Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У СЕАТа объективно нет модели, сравнимой с Октавией по потребительским качествам, с точки зрения россиян.

А Толедо это кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот почему у Фиата в России уже 20 лет ничего не получается, мне непонятно.

Так Вы же сами раньше писали - дилеров мало, расположены они хз где, нормально не работают и тп!
Кто же будет тогда массово при таких условиях покупать авто, который не лучше и не дешевле чем у конкурентов с нормальным сервисом?
Наверно просто у фиата денег нет на развитие сети и продвижение марки - вот и продаж у нас нет соответств!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Вы же сами раньше писали - дилеров мало, расположены они хз где, нормально не работают и тп!
Кто же будет тогда массово при таких условиях покупать авто, который не лучше и не дешевле чем у конкурентов с нормальным сервисом?
Наверно просто у фиата денег нет на развитие сети и продвижение марки - вот и продаж у нас нет соответств!

 


Писал... то есть получается дилеров мало и находятся они фиг знаете где - потому что денег нет?

 

Н-да... по-моему тогда лучше вообще ничего не продавать. чем продавать так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал... то есть получается дилеров мало и находятся они фиг знаете где - потому что денег нет?

 

Н-да... по-моему тогда лучше вообще ничего не продавать. чем продавать так.

 

В январе планируем поездку - забронировали кроссовер Фиат 500L - покатаемся значит на Фиате по Европам. чисто внешне - очень прикольный автомобиль, летом когда ездили - много их видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Так производителю надо как то привлекать дилеров к своей марке - продвигать ее на рынке давать дилерам бонусы и тп во время раскрутки марки, а фиат видать вкладываться не хочет или не может! А само оно как то не идет на фоне конкурентов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже не смешно. СЕАТ с 1-го января 2015 года прекращает деятельность в России, дилерская сеть сворачивается. Поздравляю Вас с удачной покупкой. Только что Вы теперь скажете про СЕАТ, который убрал все модели с рынка?

Печально.Но ,к примеру, у сааба после ухода с рынка обслуживание и гарантия оставалась еще,даже вывески сааба оставляли на эти 3 года по GM центрам.

 

Владельцев сеата жаль.Реально у них были очень хорошие предложения,такие как тот же леон при смене поколений : 700 тыс. Машина на автомате и примерно-индентичная по комплектации топовому мегану,но с очень привлекательным ценником. Ну а касаемо новых их моделей...Я не куплю сеат за млн+. За 700 хотел.За млн + есть форд,рено,ваг и прочие проверенные марки.
Как мне кажется,скоро свалит альфа-ромео,хотя дилерская группа там такая,с интересной историей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется,скоро свалит альфа-ромео,хотя дилерская группа там такая,с интересной историей.

Вместе с фиатом! Лянча уже вроде давно свалила - видать туда им и дорога. Изменено пользователем ANDREY_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот почему у Фиата в России уже 20 лет ничего не получается, мне непонятно.

 

Очень ограниченный модельный ряд при маловменяемых ценниках. В легковом сегменте по крайне мере.
Плюс качество уровня Автоваза. За это сейчас отдуваются те, кто набрал коммерческих машинок - они сыпятся, почти как китайцы.
Это по распространенности примерно как ваш Сузуки, только ломается не в пример чаще...
Диллеров мало, техцентров тоже.

 

У нас Добло вроде катается только по городу, обслуживался по графику - а уже и мотор умер (пришлось в каком то левом сервисе капиталить, пока ползает, ценник нового вообще нереальный),
да и по мелочи постоянно что то не работает. Одноразовый продукт какой то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,уже закрылись,даже никаких финальных распродаж не нашел с космоскидками....
http://www.seat-el-toro.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,уже закрылись,даже никаких финальных распродаж не нашел с космоскидками....
http://www.seat-el-toro.ru/

Особенно интересно http://www.seat-el-toro.ru/cars/
Диалоги про ауди ранее видать материализуются!
А смысл работать себе в убыток без дальнейших перспектив дилеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Толедо это кто?

 

Толедо скорей родственник Рапида, нежели Октавии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толедо скорей родственник Рапида, нежели Октавии.

Т.е это Поло а не Джетта? Я просто поленился искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е это Поло а не Джетта? Я просто поленился искать

 

Можно и так сказать.

 

Еще немного про СЕАТ: http://abreview.ru/ab/news/road_prosit_pomoch_dileram_seat/ РОАД обратился к руководителям компании с открытым письмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е это Поло а не Джетта? Я просто поленился искать

Толедо вроде пошел от Венты? А Венто - это Гольф...
Или они через поколения уже переиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РОАД обратился к руководителям компании с открытым письмом.

 


На мой взгляд, очень правильное обращение.
Вот нашим бы законодателям поработать на эту тему... Чтобы автопроизводитель задумывался о таких шагах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толедо вроде пошел от Венты? А Венто - это Гольф...
Или они через поколения уже переиграли.

 

В четвертом поколении Толедо - это Рапид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и так сказать.

 

Еще немного про СЕАТ: http://abreview.ru/ab/news/road_prosit_pomoch_dileram_seat/ РОАД обратился к руководителям компании с открытым письмом.

 


РОАД считает, что представительству SEAT в течение оставшегося времени следует выкупить у официальных дилеров все средства идентификации бренда (включая POS-материалы), а также оригинальные запчасти и спецоборудование.

 

Бедолаги...
Посмешило про ПОС - материалы, нафиг они испанцам на русском языке?
Мечтать не вредно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмешило про ПОС - материалы, нафиг они испанцам на русском языке?
Мечтать не вредно.

 


Им нафиг не надо ничего... Но, если был закон, заставляющий.. нафиг, не нафиг, а платили бы как миленькие.
Один раз столкнуться с тем, что автопроизводители заставляет делать, чтобы соответствовать всем их стандартам, любой смех сразу пропадает и плакать хода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из Рено ответили, что прекращений поставок Сценик-3 в Россию не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РОАД считает, что представительству SEAT в течение оставшегося времени следует выкупить у официальных дилеров все средства идентификации бренда (включая POS-материалы), а также оригинальные запчасти и спецоборудование.

 

Бедолаги...
Посмешило про ПОС - материалы, нафиг они испанцам на русском языке?
Мечтать не вредно.


По эль-торро у них там итак скромненько все было,не думаю,что они сильные надежды на сеат возлагали.
А вот з.ч. и спец-оборудование,я думаю,оно,кроме кузовни и салонщины, ко многим вагенам без проблем подойдет.Ведь закупают официалы эти з.ч., я так понимаю,не по такой драконовской цене как продают?
Вообще не понятно как будет осуществленна поддержка..Хотя бы по той же системе удаленного урегулирования каско? Если GMовцы это делали,то тут уже и сеатовских центров то не существует.Вобщем,похоже,хорошо что тогда не купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилеры Seat требуют от VAG возместить им убытки.

 

http://top.rbc.ru/business/21/11/2014/546e...143b44#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_2]


Лохи... Занимались бы дзюдо всё бы решили...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилеры Seat требуют от VAG возместить им убытки.

 

http://top.rbc.ru/business/21/11/2014/546e...143b44#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_2]

 

Главное, чтобы они назад у покупателей машины со скидками и подарками не требовали...

Изменено пользователем Soldmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы они назад у покупателей машины со скидками и подарками не требовали...

 

Для меня странно, что в дилерских соглашениях уход марки не был прописан. Вариант-то ведь не фантастический, а вполне реальный, почему его не обговорили непонятно. С другой стороны - а почему дилеры Seat не могут переориентироваться на продажи ФВ или Шкоды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С другой стороны - а почему дилеры Seat не могут переориентироваться на продажи ФВ или Шкоды?

Ты сайт глянь. Монодилеров по моему было полтора всего... А тот же Фаворит и так Шкодлой торгует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сайт глянь. Монодилеров по моему было полтора всего... А тот же Фаворит и так Шкодлой торгует

 

а интересно, что должен сделать дилер Шкоды, чтобы чистаааа на Поршаки переключиться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а интересно, что должен сделать дилер Шкоды, чтобы чистаааа на Поршаки переключиться? :)

Уехать с Войковской подальше от Речного Вокзала:)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уехать с Войковской подальше от Речного Вокзала:)))))))

 

Независимость торгует же Ягуарами и ЛэндРоверами у Химкинской больницы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня странно, что в дилерских соглашениях уход марки не был прописан. Вариант-то ведь не фантастический, а вполне реальный, почему его не обговорили непонятно. С другой стороны - а почему дилеры Seat не могут переориентироваться на продажи ФВ или Шкоды?

 

Уход марки ни у кого не прописан, есть пункты о прекращении договора, но всё же уход марки это более глобальное событие. Продажи СЕАТ, как и любых других марок, требуют по стандартам производителя отдельного дилерского центра. Теперь дилеры должны переориентировать эти площади под другой вид деятельности. Продавать Шкоду или VW не получиться, т.к. в большинстве городов дилеры этих марок есть и так в достаточном количестве. По большому счёту, можно переориентироваться только на китайцев, дилеров остальных марок и так хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это неплохая новость. Даже думал сюда, или в "хорошие новости о стране"

 

Автомобили Lada отправятся в Швецию

 

Российский автогигант планирует вернуться на авторынок Швеции — поставки отечественных автомобилей начнутся в первой половине следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У топ-менеджера московского завода Renalt украли Jaguar

 


01.12.2014, 10:54 | «Газета.Ru»

 

 

На западе Москвы неизвестными лицами был угнан люксовый автомобиль, сообщает «M24».

 

В воскресенье 36-летний мужчина обратился в полицию с заявлением о краже автомобиля Jaguar. Размер материального ущерба составил 3 млн 300 тыс руб.

 

По данным источника в правоохранительных органах, потерпевшим является руководитель отдела столичного завода Renault. По данному инциденту следователи возбудили уголовное дело по статье «кража».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У топ-менеджера московского завода Renalt украли Jaguar

 

 

Хм. Не понимаю, каким образом это относится к "Новости автопромышленноости" ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У топ-менеджера московского завода Renalt украли Jaguar

Нехорошо.... А как же лояльность к работодателю?

 

Полковник, думаю, Анри вынес это в новости, как в пику Рено, мол, даже сотрудники Рено Россия вынуждены пользоваться а/м других марок, для поддержания статуса, так сказать, да и ... комфорта мало в Рено.....))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нехорошо.... А как же лояльность к работодателю?

 

Полковник, думаю, Анри вынес это в новости, как в пику Рено, мол, даже сотрудники Рено Россия вынуждены пользоваться а/м других марок, для поддержания статуса, так сказать, да и ... комфорта мало в Рено.....))))

 

Именно!
Мне в этом плане очень импонирует Бу Андерсон, который заставил Автовазовских топов пересесть на ВАЗы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно!
Мне в этом плане очень импонирует Бу Андерсон, который заставил Автовазовских топов пересесть на ВАЗы.

 

Подозреваю, что на ВАЗах они тока на работу ездят, или по рабочим делам. А дома у всех стоят премиумы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По большому счёту, можно переориентироваться только на китайцев, дилеров остальных марок и так хватает.

 

И в этом даже есть смысл:

В лидерах - Lifan и Chery.

 

На российском авторынке китайских дилерских центров стало больше отечественных - 668 против 667, пишут "Ведомости". Если число первых за год выросло на 161, то вторых стало меньше на 44.

 

В лидеры выбились Lifan (153 автоцентра) и Chery (105). Среди новичков - Changan, открывшая за год 45 центров, JAC (25), DongFeng (19) и Brilliance (18).

 

В целом в России насчитывается 4075 дилерских центров, передает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно!
Мне в этом плане очень импонирует Бу Андерсон, который заставил Автовазовских топов пересесть на ВАЗы.

 

Бу Андерсон заставил пересесть на служебные машины ВАЗ тех, кому положено иметь служебный автомобиль. К личным автомобилям ни у кого никогда требований не было. Например, к нам нередко переходят работать люди из других компаний и имеют в личном пользовании автомобили других марок. Им что теперь немедленно менять машину? Извините, но у людей могут совсем другие планы как разумно им потратить личные деньги в данный момент. Со временем все все равно постепенно пересаживаются на Рено.Что касается служебных автомобилей у сотрудников Рено Россия - это всегда только автомобили марки Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно!
Мне в этом плане очень импонирует Бу Андерсон, который заставил Автовазовских топов пересесть на ВАЗы.

 


Че за бред? Я думаю, что если это топ менеджер, то возможно, служебка у него Рено. Но личный авто, это личный авто и может быть хоть Бугатти Вейроном...
Но к Новостям Автопрома это не имеет НИКАКОГО отношения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че за бред? Я думаю, что если это топ менеджер, то возможно, служебка у него Рено. Но личный авто, это личный авто и может быть хоть Бугатти Вейроном...
Но к Новостям Автопрома это не имеет НИКАКОГО отношения!

 

Вообще-то информация странная. Начальник отдела на заводе относительно скромная должность, которая не позволяет покупать автомобили за 3 млн. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно!
Мне в этом плане очень импонирует Бу Андерсон, который заставил Автовазовских топов пересесть на ВАЗы.

 

Я знаю владельцев и руководителей дилерских центров Вольво, которые в гараже имеют Мерседесы и Ауди. Какой надо сделать из этого вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то информация странная. Начальник отдела на заводе относительно скромная должность, которая не позволяет покупать автомобили за 3 млн. руб.

А откуда взялся начальник отдела? И почему он не может купить авто за 3 ляма в кредит на 5 лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то информация странная. Начальник отдела на заводе относительно скромная должность, которая не позволяет покупать автомобили за 3 млн. руб.

 


С учетом знания наших журналистов, умения все переврать, пересочинить.... Не удивляет. Однажды давал интервь. и потом получил в нем свою биографию, из которой узнал, что я увлекаюсь виндсерфингом... Откуда они это взяли, я так и не смог понять. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю владельцев и руководителей дилерских центров Вольво, которые в гараже имеют Мерседесы и Ауди. Какой надо сделать из этого вывод?

Ну вероятно такой, что они не работают ни в представительстве, ни на заводе Вольво?:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С учетом знания наших журналистов, умения все переврать, пересочинить.... Не удивляет. Однажды давал интервь. и потом получил в нем свою биографию, из которой узнал, что я увлекаюсь виндсерфингом... Откуда они это взяли, я так и не смог понять. )))

Дык они 100 пудово записывали на айпад!:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык они 100 пудово записывали на айпад!:))))))

 

И бокс автозаменило виндсерфингом. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно так попробовали. Владельцы дилерских центров остались без бизнеса и получили убытки, да еще потеряли сделанные инвестиции. Сотрудники в кризис остались без работы, клиенты потеряли прямую поддержку марки. Отличный пример от VAG. Теперь всем производителям надо брать с них пример?

Немного не в тему, но заводы в бельгии рено тоже закрывал много лет назад. Я думаю это обычная практика. Для запада. Но так же как и везде страдают обычные граждане. Владельцы дц могут спокойно поставить другую марку. Наприер датсун или джили. Интересно а вольво с джили можно рядом ставить? Или это география?
Вообще интересно кто, как и где расставляет марки в городе.Раньше, я так понимаю были сферы влияния, а сейчас как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то информация странная. Начальник отдела на заводе относительно скромная должность, которая не позволяет покупать автомобили за 3 млн. руб.

 


Да ладно. Мы же в России живем. На выходных священника на 42 ляма и ювелирку обнесли и ничего. Бог дал, Бог взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И бокс автозаменило виндсерфингом. ))))

Ну а я об чём!:))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда взялся начальник отдела? И почему он не может купить авто за 3 ляма в кредит на 5 лет?

 

Начальник отдела взялся из сообщения Анри. Я не знаю начальников отделов завода, но знаю большинство топов Рено Россия, которые по положению значительно выше. Большая часть из них французы, которые не будут покупать ни только Ягуар, но и любую другую машину в России. С несколькими топами, которые являются нашими соотечественниками, я знаком близко уже много лет, и Ягуара в их гаражах не замечал. У всех служебки: либо Колеос, либо Латитьюд, либо Лагуна Купе.

 

Ну вероятно такой, что они не работают ни в представительстве, ни на заводе Вольво?:))))

 

Анри подал тему с подтекстом, мол вот какое плохое Рено, начальники отделов вынуждены ездить на Ягуаре. Но это не служебный, а личный автомобиль, возможно служебный по этой должности даже не положен. А я теперь привожу пример, когда владелец и руководитель нескольких центров Вольво вообще не имеет автомобиля Вольво ни в каком виде, ни в служебном, ни в личном. Хочется узнать, какой вывод сделает Анри из этой информации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но заводы в бельгии рено тоже закрывал много лет назад. Я думаю это обычная практика. Для запада. Но так же как и везде страдают обычные граждане. Владельцы дц могут спокойно поставить другую марку. Наприер датсун или джили. Интересно а вольво с джили можно рядом ставить? Или это география?
Вообще интересно кто, как и где расставляет марки в городе.Раньше, я так понимаю были сферы влияния, а сейчас как?

 

Рено закрывало не заводы, а один завод. При этом отнюдь не "слилось" с рынка Бельгии, а сотрудники завода получили такую компенсацию, что все забастовки и протесты по этому поводу сразу же прекратились. Более того, сотрудники были готовы закрыть еще парочку заводов за такие деньги. Что же в данном случае получат владельцы бывших дилерских центров СЕАТ и сотрудники этих центров, после прекращения деятельности компании на российском рынке, и что в конце концов будет с клиентами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Donvitto
    • Арти
    • C2L
    • Buzzi
    • Bocman
    • keltoozed
    • kolob008
    • Людмила
    • Шурик_Жмурик
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация