Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Клаааасс!
У RangeRover, кстати в 70-80е была двухдверная версия Range Rover.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметка была в "Top Gear" №2 2008 года. Но, обратите внимание - от концепта почти не отличается -
5672a1cfa763t.jpg
И еще тут http://www.topgear.com/uk/car-news/land-rover-lrx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С сегодняшнего дня японский автопроизводитель Toyota разворачивает в России специальную сервисную кампанию "Замена клапанных пружин на автомобилях Lexus". Как сообщила РБК ведующий специалист ООО "Тойота Мотор Россия" Татьяна Русакова, в России отзыву подлежат 3 тыс. 993 автомобиля Lexus моделей GS 450h, GS 460, LS 460, LS 460L, LS 600hL, выпущенные с 2006г. по 2008г.

 

Т.Русакова уточнила, что в мире не было зарегистрировано ни одного несчастного случая в связи с некорректной работой клапанных пружин. Объявленная кампания будет бессрочной.

 

В начале этого месяца Toyota объявила об очередном массовом отзыве своих автомобилей, включая сюда популярную модель Crown и семь моделей люксового бренда Lexus. На этот раз концерн отзывает 270 тыс. уже проданных машин, из которых 180 тыс. были проданы за пределами Японии.

 

Причиной такого решения стал выявленный дефект в двигателе, который может заглохнуть во время движения автомобиля.

 

Репутация японского автогиганта оказалась подмоченной в связи с массовыми отзывами автомобилей за последние 1,5 года. В общей сложности из-за проблем с залипанием педали газа и других производственных дефектов на ремонт было направлено около 8 млн машин.

 

Значительная часть автомобилей была отозвана с американского рынка. За несвоевременное реагирование автопроизводителя на возникшие проблемы в автомобилях американские регуляторы уже оштрафовали компанию на 16,4 млн долл.

 

Источник здесь: http://top.rbc.ru/economics/06/07/2010/431958.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С сегодняшнего дня японский автопроизводитель Toyota разворачивает в России специальную сервисную кампанию "Замена клапанных пружин на автомобилях Lexus".

 

Ну и до кучи про БМВ и Мазда. А то у нас так любят ссылаться на известные бренды. Мол какие они хорошие. А машинки то, усредненно все грешат какими то недостатками в надежности. Благо, что все их стараются исправлять.

 

Американцы выявили дефекты рулевого управления в BMW и Mazda

 

Национальная администрация дорожного движения США (NHTSA) начала расследование в отношении автомобилей BMW Z4 и Mazda3, у которых обнаружен дефект усилителя рулевого управления. Он проявляется на скорости более 72 километров в час при температуре воздуха около 24 градусов Цельсия. Если наличие неисправности подтвердится, то автопроизводителям придется отозвать 48 тысяч 767 родстеров BMW Z4 и 293 тысячи 787 "Мазд", сообщает Lenta.ru.

 

Как стало известно изданию, на данный момент в NHTSA поступило 107 жалоб на неисправный усилитель рулевого управления в автомобилях BMW Z4, выпущенных в период с 2003 по 2005 год. Из-за этого дефекта произошла одна авария, однако пострадавшие получили лишь незначительные травмы. Еще 33 жалобы касаются машин Mazda3 2007-2009 модельного года, у которых обнаружена аналогичная проблема. Зафиксировано три аварии, связанных с данной поломкой. Сведений о ДТП со смертельным исходом в NHTSA не поступало.

 

В компании BMW отметили, что готовы сотрудничать с NHTSA в ходе расследования и намерены предоставить организации всю необходимую информацию. Представители "Мазды" заявили, что уже работают вместе со специалистами Национальной администрации для выявления причин неисправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Opel готовит отзыв Corsa 2010 года выпуска

 

В Европе продолжается крупномасштабный отзыв новых машин – на этот раз компания Opel возвращает хэтчбеки Corsa 2010 года.

 

Причиной стали возможные неисправности с ручным тормозом, эффективность которого «несколько снижена». Сколько именно машин будет отозвано – не уточняется, известно лишь, что только в Германии это около 15,5 тысяч машин. Об этом сообщает Росбалт.

 

Работы по устранению возможных неисправностей занимают от получаса до часа.

 

Это уже второй отзыв Opel Corsa в нынешнем году. Первый раз причиной сервисной кампании, затронувшей 15,6 тысяч автомобилей, стали проблемы с кондиционерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Северсталь" и испанская компания Gestamp запустили сегодня совместное предприятие - ООО "Гестамп-Северсталь-Калуга".

 

Штамповочное производство будет выпускать кузовные детали для расположенного в этой же промышленной зоне завода Volkswagen. Предприятие "Гестамп-Северсталь" оснащено несколькими прессовыми линиями и обеспечит полную цепочку переработки металлопроката - от рулона до детали автомобиля. Объем производства составит 13 млн штампованных деталей в год. Основными потребителями станут автопроизводства VW, PSA, Renault-Avtoframos

 

Инвестиции составили около 89 млн евро, из них на покупку оборудования было затрачено 39,5 млн евро.
Кроме того, компания Gonvarri, которая входит в группу Gestamp, и "Северсталь" открыли сервисный металлоцентр "Северсталь-Гонварри-Калуга", который обеспечит потребности автопрома, электротехнической промышленности, и производителей электроники и строительной индустрии. Мощность нового предприятия составит 170 тыс. тонн металлопроката в год. Инвестиции в проект составили 40 млн евро.
Компания "Северсталь" уже начала пробные поставки металла, произведенного на Череповецком металлургическом комбинате по спецификациям компании Volkswagen, металлоцентру и на штамповочное производство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радует, что хоть какое производство за собой "сборщики" потянули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радует, что хоть какое производство за собой "сборщики" потянули.

 

Вот в этой теме
http://www.club-renault.ru/forum/Avtosborka-t5443.html
Я публиковал много инфы по таким производствам. Их уже достаточно много. :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот машинка понравилась

 

http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...0/07/13/1567938

 

интересно, сколько за нее будут просить.
И что радует - в отличие от некоторых конкурентов выглядит (на фото во всяколм случае) более по французски, а не по корейски :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радует, что хоть какое производство за собой "сборщики" потянули.

Таки шо выходит? Выходит не зря высокие тампошлины ввели на автомобильчеги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки шо выходит? Выходит не зря высокие тампошлины ввели на автомобильчеги?

 


Абсолютно не зря. Стимулировали у нас втекание иностранных производств. Но не только пошлинами, но и льготами при определенном проценте локализации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не зря. Стимулировали у нас втекание иностранных производств. Но не только пошлинами, но и льготами при определенном проценте локализации.

Полковник, я то это тоже понимаю. Ты вспомни сколько крику стояло (в том числе и на форуме) когда обсуждали введение высоких пошлин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки шо выходит? Выходит не зря высокие тампошлины ввели на автомобильчеги?

Што ви такое говорите ...
А могли бы просто понизить те пошлины на комплектующие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Што ви такое говорите ...
А могли бы просто понизить те пошлины на комплектующие

Такая мера менее действенна, т.к. покупательская способность такая же остается, и при этом повышаются доходы на обслуживании авто. Смысл производить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Што ви такое говорите ...
А могли бы просто понизить те пошлины на комплектующие

 


Ну и их бы просто ввозили. А так организовывают производства комплектующих здесь. А это налоги здесь, это рабочие места здесь, это движение здесь к развитию, промышленому опыту. А не просто купи продай. Это очень важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот машинка понравилась

 

http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...0/07/13/1567938

 

интересно, сколько за нее будут просить.
И что радует - в отличие от некоторых конкурентов выглядит (на фото во всяколм случае) более по французски, а не по корейски :)

 

Вас удивит цена этого автомобиля... К тому же он не является седаном в прямом смысле этого слова.... приведу термин "четырехдверное купе" - аналоги Passat CC, Opel Insignia - красивые, но не практичные автомобили.
Заимствование есть и в этом 508-ом от Peugeot, мордаха например очень сильно напоминает новый Kia Cadenza (K7). http://autozoo.ru/pics/20091125/kia_cadenza_01.jpg.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петербургский автопром уходит в отпуск

 

Всеволожский Ford ушел в коллективный отпуск до 1 августа. На очереди «шат даун» у остальных представителей питерского автопрома: в Nissan запланирован двухнедельный отдых с 24 июля, на GM и Toyota - в августе. Эксперты уверены: производителям в этом году, по сравнению с кризисным 2009-м, гораздо выгоднее было бы продолжить работу. А потому отпуска можно смело назвать полноценными.

 

О том, что Ford приостановил работу на время коллективного отпуска с 12 июля по1 августа сообщила директор по связям с общественностью Ford Россия Екатерина Кулиненко. По ее словам, поскольку отпуск плановый – выплаты рабочим будут производиться в полном объеме. К моменту запуска конвейера на предприятии планируется набрать 230 новых сотрудников (в связи с ростом спроса на автомобили моделей Focus и Mondeo) . Они пройдут обучение непосредственно в августе. Меж тем в профсоюзе Ford уверены, что из рабочих хотят вновь сформировать третью рабочую смену, которая была разогнана как раз около года назад в разгар кризиса около года назад. Однако в руководстве предприятия эту информацию активно опровергают.

 

Nissan готовится к останове на техническое обслуживание с 24 июля. Как сообщил корреспонденту «Фонтанки.ру» директор завода Дмитрий Михайлов, приостановка выпуска на две недели – тоже плановая. Она требуется для профилактики технического оборудования. “Это общемировая практика, все заводы закрываются на шат-даун”, - добавил Михайлов, также отметив, что рабочие получат отпускные в полном объеме. Никаких нововведений на предприятии после возобновления работы пока не запланировано, новый персонал набираться не будет - вторая смена на предприятии и так была открыта недавно.

 

А с 1августа по 15 –е будет остановлено производство на петербургском GM. Как отметила в беседе с корреспондентом «Фонтанки», менеджер по связям петербургского завода Юлия Бойчарова, у них речь также идет о плановой остановке. Пока на предприятии обучают около 700 человек для новой второй смены, которая как раз и должна заработать с сентября. А посему новых сотрудников там брать пока не готовы. Как стало известно «Фонтанке», в начале августа в отпуск на 2 недели должна уйти и Toyota. Однако официально подтвердить это, так же как и сообщить конкретные даты в компании сегодня отказались.

 

Напомним, в 2009 году Ford также открыл вереницы летних отпускников автопрома. Правда, тогда у него каникулы были разбиты с 1 по 9 июля и с 20 июля по 9 августа. А с 8 июня 2009 года в тот кризисный год персонал и так был переведен на четырехдневную рабочую неделю. При этом в прошлом году на заводе 4 раза останавливался конвейер - с 31 августа по 14 сентября, с 20 июля по 9 августа, с 1 по 9 июля, с 25 мая по 8 июня и с 24 декабря 2008 года по 21 января 2009 года. На предприятии из-за падения продаж была ликвидирована и третья смена. Nissan год назад отдыхал с 3 по 16 августа.

 

Синхронно с ним уходила в коллективный отпуск и Toyota. Однако, в отличие от Nissan, который работал без остановок с момента открытия (со 2 июня 2009 года), Toyota в 2009 году к лету тормозила производство уже дважды. Первая остановка длилась с 30 марта по 6 апреля и была связана с "продолжительной сложной экономической и рыночной ситуацией". Во второй раз - с 1 по 11 мая. В это время сотрудники, 750 человек, находились в вынужденном “простое” и получали две трети от заработной платы. Тогда в компании необходимость снижения объемов производства обосновывали низким уровнем продаж автомобилей. За первое полугодие 2009 года японский концерн, по собственным данным, продал на 57,2% меньше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года.

 

Самые длительные каникулы в 2009 году, как известно, устроил себе завод GM. Как сообщали на предприятии, к выпуску автомобилей там хотели приступить только 1 сентября (остановился конвейер 1 июля). Остановка, как отмечали в GM, была связана не только с необходимостью сократить объем продукции, но и с возможностью за это время наладить новую линию - Chevrolet Cruze.

 

Эксперты в кризисном 2009 году в «календарных каникулах производителей» видели и добровольно-принудительную составляющую. Тогда автопром столкнулся с нестандартной ситуацией: из-за кризиса только летом начались продажи автомобилей 2009-го года выпуска. В то время как по итогам полугодия, по данным Ассоциации европейского бизнеса, спрос на новые автомобили упал на 49%.

 

В 2010-м же году, по данным автостата, продажи автомобилей по стране только в апреле выросли на 20 %, а в мае – еще на 30%, да и сам авторынок столкнулся с неожиданно быстро растущим спросом и – впервые после кризиса - даже с очередями в дилерских центрах.

 

Посему, эксперты, опрошенные «Фонтанкой», посчитали, что в этом году отпуск-2010 у автопрома явно не обусловлен вынужденными простоями, а действительно -технологической необходимостью. Так, по словам руководителя службы маркетинга и рекламы дилерской сети «Лаура» Сергея Новосельского, «торговле было бы выгоднее, если бы автопром работал, а не уходил в отпуск. Хотя,с другой стороны, критического дефицита тоже пока не наблюдается, да и гораздо больше заявок у дилеров на модели иностранной сборки».

 

 

Светлана Коваленко
http://spbvoditel.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы, Пыж напомнил мне Лагуна-3. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, глобализация однако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторынок отъезжает от границы

 


KMO_116613_00270_1_t207.jpg

 

Фото: Василий Шапошников/Коммерсантъ

 


Продажи новых и подержанных автомобилей в России за первое полугодие увеличились на 3%, до 763 тыс. Рост обеспечили машины российской сборки, а импорт иномарок падал. Однако ни дилеры, ни эксперты не уверены в стабильном росте авторынка в 2010 году. Автомобили уже подорожали на 7% с начала года, и если тенденция сохранится, рынок вновь может упасть.

 

Вчера PricewaterhouseCoopers (PwC) опубликовала данные о продажах новых и подержанных автомобилей в России в первом полугодии — они выросли на 3%, до 763 тыс. Рынок восстанавливается, но структура спроса меняется, отметил партнер PwC Стенли Рут. Самыми продаваемыми были новые импортируемые иномарки (267 тыс.), но по сравнению с первым полугодием 2009 года их продажи упали на 23%. Продажи подержанных иномарок давно не играют на рынке никакой роли (всего 6 тыс.). В результате растут продажи иномарок российской сборки и отечественных брендов — за счет высоких таможенных пошлин и стимулирования спроса на отечественные автомобили. По данным "АСМ-Холдинга", выпуск автомобилей в России в январе—мае вырос на 61%. Стоимость машин, собранных и проданных в России, почти сравнялась со стоимостью импорта, говорится в презентации PwC (см. диаграмму).

 

В то же время самый высокий спрос сохраняется на две группы автомобилей — самые доступные из "бюджетного" сегмента и наиболее дорогие премиум-класса, следует из презентации PwC. Такая ситуация сложилась на российском рынке в ходе экономического кризиса, тогда как прежде самыми популярными были модели среднего ценового сегмента. В PwC отмечают, что средний класс по-прежнему занимает самую большую долю рынка, но если до кризиса это было 65%, то теперь 56%. На продажи премиальных брендов приходится 5% (до кризиса — 3%), "бюджетных" — 39% (до кризиса 32%). Продажи машин класса премиум поддерживает то, что "покупательская способность обеспеченных слоев населения восстанавливается быстрее", чем необеспеченных, говорит Стенли Рут.

 

Таким образом, с падением продаж на растущем рынке сталкиваются в первую очередь концерны, которые работают в основном в среднем ценовом сегменте — GM, Ford, Toyota, Nissan, Peugeot-Citroen. Например, продажи GM в России в первом полугодии упали на 20%, хотя марка Chevrolet, которой владеет концерн, сейчас является самым продаваемым иностранным брендом в России. Рост продаж показывают отечественные марки (АвтоВАЗ и ГАЗ), "бюджетные" Renault и Daewoo, а также премиальные BMW и Mercedes-Benz, говорится в презентации. Отдельно Стенли Рут отметил успех корейских марок, в первую очередь Kia, которая могла бы возглавить рейтинг, если бы в продажи Chevrolet не включались продажи внедорожника Chevy-Niva (собирается в Тольятти на СП GM-АвтоВАЗ).

 

В то же время бренды, продажи которых растут, "не в состоянии удовлетворить спрос", поскольку маркетологи не могут адекватно предсказать его "из-за турбулентности экономики", пояснил Стенли Рут, добавив, что очереди на Lada и Renault "в некоторых регионах достигают полугода". На Mercedes-Benz очередь может составить три месяца, на некоторые модели Opel и Chevrolet — до четырех месяцев. В PwC также отметили и рост цен на автомобили в первом полугодии в среднем на 7%. Этому способствовало укрепление доллара и отсутствие скидок, которые были очень популярны на рынке в разгар кризиса в начале 2009 года. Смягчить влияние роста цен на рынок помогает оживление автокредитования, отмечает Стенли Рут, поясняя, что с февраля автокредитов было выдано "больше, чем за весь 2009 год".

 

В целом, по мнению экспертов PwC, авторынок России в 2010 году вырастет на 15% — до 1,6 млн. Но Стенли Рут оговаривается, что рост продаж пока нельзя воспринимать как "коренное изменение и однозначное восстановление". Совладелец дилерского холдинга КМ/Ч Ленур Ислямов согласен, что "рынок еще способен удивить нас в третьем-четвертом квартале". "С одной стороны, создавшийся дефицит заставляет потребителя быть активнее, плюс оживились корпоративные продажи,— поясняет дилер.— Но если цена нефти к началу осени снизится и доллар подорожает до 34-36 руб., это приведет к очередному скачку цен на автомобили, и на рынке начнется паника, все, как в августе прошлого года, будут судорожно распродавать стоки".

 

С другой стороны, продолжает господин Ислямов, на рынке остается большой отложенный спрос на автомобили, и "наверное, продажи все-таки будут идти вверх". В Boston Consulting Group также ожидают роста рынка, причем уже на 20% — до 1,8 млн машин (c учетом LCV). Причины роста — госпрограмма поддержки спроса, рост автокредитования и восстановление ВВП, отмечает эксперт BCG Эвальд Крейд. По его мнению, к докризисным темпам роста рынок может вернуться к 2013 году.

 

_2010d131-09-01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки шо выходит? Выходит не зря высокие тампошлины ввели на автомобильчеги?

 

Вот только выбор того что собирается здесь - не так уж велик и касается он в основном недорогих машин. При этом есть масса моделей цена на которые из-за высоких пошлин - сами понимаете... А могла бы быть ниже.
Если же нацелиться на покупку приличной машины, то что у нас тут собирается? Разве что 5-ка БМВ. Но и то при всем приэтом стоит она у нас на процентов 20 если не 30 дороже, чем например в Америке. Ну Теана с Камри... может быть. Ну и на сколько они подешевели из-за российской сбороки. Тысяч на сто? 150? А качество у той же Камри, чтобы не говорили стало значительно хуже. Пассат - такая же история.

 

Хотя с точки зрения гос-ва - да - полезно, налоги собираются, рабочие места обеспечиваются, смежники зангуржаются. Так что если руководствоваться государственным подходом - все правильно наверное :)
Вот если будет со временем РЕАЛЬНо много производств и моделей - то да потребитель тоже выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторынок отъезжает от границы

 

Ага - вот и получается что страдает опять средний класс - или копи на премиум либо - езди на бюджетных пластмассовых ведрах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага - вот и получается что страдает опять средний класс - или копи на премиум либо - езди на бюджетных пластмассовых ведрах :)

 


Ничем он не страдает. Средний клас сам стал покупать меньше машин. Автопроизводители и отреагировали, урезав квоты.
Однако я не вижу проблем. Если что то нужно, пошел и заказал. И пора привыкать, жить планово. Так вся Европа живет. Там идут, заказывают и ждут. Но прежде чем заказать, планируют, что, где и когда.
Пардон, но мы сильно развращены и привыкли к тому, что резко снялся, пришел, купил и поехал. Поверь, в той же Германии это не так. Там куда не ткнись, ни у кого и ничего на складах нет. Все под заказ и ждать, ждать, ждать. Я когда своей сестрице, живущей в Германии и работающей в Люксембурге, начинаю как ты жаловаться, она просто надо мной смеется. И начинает в ответ рассказывать то, как у них там. После нее я понимаю, что у нас в этом плане все много лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничем он не страдает. Средний клас сам стал покупать меньше машин. Автопроизводители и отреагировали, урезав квоты.

 

Правильно. Но на то были объективные причины - кризис и, как следствие, увольнения, снижение зарплат, сворачивание программ кредитования. Сейчас спрос восстанавливается.

 


Однако я не вижу проблем. Если что то нужно, пошел и заказал. И пора привыкать, жить планово. Так вся Европа живет. Там идут, заказывают и ждут. Но прежде чем заказать, планируют, что, где и когда.
Пардон, но мы сильно развращены и привыкли к тому, что резко снялся, пришел, купил и поехал. Поверь, в той же Германии это не так. Там куда не ткнись, ни у кого и ничего на складах нет. Все под заказ и ждать, ждать, ждать. Я когда своей сестрице, живущей в Германии и работающей в Люксембурге, начинаю как ты жаловаться, она просто надо мной смеется. И начинает в ответ рассказывать то, как у них там. После нее я понимаю, что у нас в этом плане все много лучше.

 

Я не совсем это имел ввиду. Я говорил о том, что высокие пошлины - ограничивают возможность выбора. Пока производство в России наладили немногие и выпускается здесь ограниченное количество моделей. Цены на большинство машин, так скажем среднего уровня выше. чем они могли бы быть именно из-за пошлин. При этом, если не ошибаюсь, средняя зарплата в Германии ВЫШЕ, чем средняя зарплата в России. Поэтому на практике получается ИМХО так - если человек хочет купить достойный автомобиль в среднем ценовом сегменте. Я имею ввиду машины уровня того же Рено Лагуна, Хонда Аккорд, там Опель Инсигния и так далее - у нас это сделать труднее. Или возьми наиболее популярные кроссоверы типа Гранд Витары, РАФ 4, Хонды CRV с нормальным объемом двигателя (то есть не 2 литра, что для таких машин мало) - ну е должны они стоить столько сколько стоят у нас.
И еще - извини совсем тупой вопрос. А почему мы должны ориентироваться на Европу? Мне например. с точки зрения цен на автомобили куда симпатичнее США, где шикарный полноразмерный внедорожник можно легко купить за $ 30 000 - $ 40 000. А вопрос простой - если такие цены есть там, то почему их не мождет быть здесь? Почему в Штатах БМВ 525 стоит $ 50 000, а у нас $ 80 000?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорил о том, что высокие пошлины - ограничивают возможность выбора. Пока производство в России наладили немногие и выпускается здесь ограниченное количество моделей. Цены на большинство машин, так скажем среднего уровня выше. чем они могли бы быть именно из-за пошлин. При этом, если не ошибаюсь, средняя зарплата в Германии ВЫШЕ, чем средняя зарплата в России. Поэтому на практике получается ИМХО так - если человек хочет купить достойный автомобиль в среднем ценовом сегменте. Я имею ввиду машины уровня того же Рено Лагуна, Хонда Аккорд, там Опель Инсигния и так далее - у нас это сделать труднее. Или возьми наиболее популярные кроссоверы типа Гранд Витары, РАФ 4, Хонды CRV с нормальным объемом двигателя (то есть не 2 литра, что для таких машин мало) - ну е должны они стоить столько сколько стоят у нас.
И еще - извини совсем тупой вопрос. А почему мы должны ориентироваться на Европу? Мне например. с точки зрения цен на автомобили куда симпатичнее США, где шикарный полноразмерный внедорожник можно легко купить за $ 30 000 - $ 40 000. А вопрос простой - если такие цены есть там, то почему их не мождет быть здесь? Почему в Штатах БМВ 525 стоит $ 50 000, а у нас $ 80 000?

 


Пошлины высокие у нас давно. Кризис не изменил в этом плане ничего.
Ориентироваться на США? Разве что в мечтах.
Многие ввозные европейские машины у нас стоят столько же или дешевле чем в Европе. Лагуна-3 тому пример. Автопроизводитель по ним и так снизил свою маржу. Снизил маржу по ним и у дилеров. Но прыгнуть выше головы автопроизводитель тоже не может.
Так что, это скорее вопрос к государству. Государство держит высокие пошлины, стимулируя у нас возникновение производств. И достаточно успешно это делает. Посмотри сколько моделей и марок стали собирать у нас, а не ввозить! Просто уговоры, в данном вопросе не помогут. Это нормальный экономический рычаг. И он сработал и продолжает срабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие ввозные европейские машины у нас стоят столько же или дешевле чем в Европе. Лагуна-3 тому пример.

И почти все, что производятся в России, стоят столько же сколько и в Европе. Хотя должны стоить много меньше. Парадокс. Зачем тогда строили заводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И почти все, что производятся в России, стоят столько же сколько и в Европе. Хотя должны стоить много меньше. Парадокс. Зачем тогда строили заводы...

 

Это, похоже, от того, что у нас в основном отвёрточная сборка, а пошлины на ввоз комплектующих огромные, получается что дешевизна сборки, только компенсирует пошлину. Цены как в Европе это еще ничего, как бы не выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И почти все, что производятся в России, стоят столько же сколько и в Европе. Хотя должны стоить много меньше. Парадокс. Зачем тогда строили заводы...

 

Закономерный вопрос.
Или государство считает - типа радуйся народ, что не дороже :) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри сколько моделей и марок стали собирать у нас, а не ввозить! Просто уговоры, в данном вопросе не помогут. Это нормальный экономический рычаг. И он сработал и продолжает срабатывать.

 

Рено:
Сандеро
Логан

 

Ниссан
Теана
Мурано - возможно

 

БМВ
5

 

Тойота
Камри

 

Форд
Фокус
Мондео

 

VW
Пассат
Поло Седан
Шкода Октавия
Шкода Фабия

 

Фиат
Албеа

 

Ссанг Йонг
Rexton
Action

 

GM
Кадиллак BLS

 

Ну да - если сравнивать, с тем что было 5-10 лет назад - это прогресс. А если посмотреть по классам (потребностям потребителя) то не так уж и много получается. И главное - цена-то не сильно дешевле выходит. Понятно, что такие вещи быстро не делаются. Но повторюсь, мне лично чертовски обидно, что государство не дает мне возможности купить за адекватные деньги действительно классную морщную машину - а по сути загоняет все в время в некие рамки. Хочешь большой седан? Вот тебе Теана, Мондео, Камри Российской сборки? А если я хочу Крайслер 300 или Кадиллак STS - почему я должен столько переплачивать из-за пошлин.
Хочешь кроссовер - вот тебе Мурано или Ссанг Йонг. А хочу - Гранд Чероки - но не по той цене, которую за него просят из=за пошлин. Ну и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще Nissan X-Trail и Peugeot 308 и Citroen C4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще Nissan X-Trail и Peugeot 308 и Citroen C4

 

Но проблемы, о которой я говорю - это не реашает.

 

Просто у нас за словами о государственном подходе. интересах экономике забывают главное - по идее задаяа государства обеспечивать достойную жизнь людям, населяющим территорию данного государства. А у нас что не возьми - автомобили, недвижимость - все не так как надо. Но при этом вот уже лет 100 говорят. Вы потерпите блин еще чуть-чуть :) Радуйтесь тому что есть - вот количесто коммуналок сокращается, 15 новых моделей начали в Росси отверточно собирать. Неважно. что цена на них такая же как в Европе :) Главное ведь - не дороже ! А то что где-то там в Америке - так это все не в нашей жизни, довольствуйтесь малым :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не так уж и много получается. И главное - цена-то не сильно дешевле выходит. Понятно, что такие вещи быстро не делаются. Но повторюсь, мне лично чертовски обидно, что государство не дает мне возможности купить за адекватные деньги действительно классную морщную машину - а по сути загоняет все в время в некие рамки. Хочешь большой седан? Вот тебе Теана, Мондео, Камри Российской сборки? А если я хочу Крайслер 300 или Кадиллак STS - почему я должен столько переплачивать из-за пошлин.
Хочешь кроссовер - вот тебе Мурано или Ссанг Йонг. А хочу - Гранд Чероки - но не по той цене, которую за него просят из=за пошлин. Ну и так далее.

 

Нууу, желание иметь огромный выбор, все подешево и т.д., оно похвально и естествено. Но так не бывает. Свое благополучие тож зарабатывается многими годами. С учетом того, что из задницы мы начали выползать не так давно, то и прогресс налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то что где-то там в Америке - так это все не в нашей жизни, довольствуйтесь малым :)

А мы что начали работать как в америке или мы продали столько технологий как в америке, что можем теперь продавать всем просто бумажки и жить на это :telephone: Ну и если быть объективным то машины из америки и те же европейские 2 большие разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы что начали работать как в америке или мы продали столько технологий как в америке, что можем теперь продавать всем просто бумажки и жить на это :telephone: Ну и если быть объективным то машины из америки и те же европейские 2 большие разницы.

 

Не могу не вставить пять копеек, проданных, технологий и бумажек Америке явно не хватает, они еще и печатают бумажки в огромном количестве, зелёные такие :icecream: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу не вставить пять копеек, проданных, технологий и бумажек Америке явно не хватает, они еще и печатают бумажки в огромном количестве, зелёные такие :icecream: .

Я про них и пишу, но для того чтобы печатать зеленые бумажки и продавать их, нужно как минимум это чем-то подкрепить, кроме большого желания жить лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу, желание иметь огромный выбор, все подешево и т.д., оно похвально и естествено. Но так не бывает. Свое благополучие тож зарабатывается многими годами. С учетом того, что из задницы мы начали выползать не так давно, то и прогресс налицо.

 

Согласен. Вот только несколько беспокоит, что состояние "выползаем из заднциы" является для России почти перманентным:
- боремся с тяжелым царским наследием
- ликвидируем последствия войны
- боремся с перегибами сталинизма
- перестраиваемся
- боремся с тяжелым наследием коммунистического режима
- вылазим из заднциы после "лихих девяностых" :)

 

Что дальше-то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что дальше-то? :)

 

Ну как бы у меня все в позитиве. Моя семья стала и жить лучше и ездить на машинах (о чем раньше даже и не мечтали). Причем машины все лучше и лучше, все более высокого класса.
Возможно, не благодаря, а вопреки многим препонам. Но все же лучше.
А если нет веры, то по анекдоту
"Хоть тушкой, хоть чуелом..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы у меня все в позитиве. Моя семья стала и жить лучше и ездить на машинах (о чем раньше даже и не мечтали). Причем машины все лучше и лучше, все более высокого класса.
Возможно, не благодаря, а вопреки многим препонам. Но все же лучше.
А если нет веры, то по анекдоту
"Хоть тушкой, хоть чуелом..."

 

Так и у меня все неплохо :) Но пошлины на автомобили все равно расстраивают. Тут ведь дело не в том, что плохо живешь и с голоду пухнешь :) этого-то как раз нет и понятно, что в больших городах во всяком случае народ стал жить лучше в материальном плане.
Дело в принципе - транспортный налог людли платят, а дороги - все сами виядт какие, пошлины повысили, чтобы родной автопром защитить - а на ВАЗе как клепали свои самобеглые коляски так и клепают и постоянно еще денег просят :)
Вот и возникает вопрос - когда я как автолюбитель плачу налоги и пошлины - я кого поддерживаю - отчественную экономику или конкретного руководителя АвтоВАЗа, который под это дело осваивает там все новые и новые бюджеты.
Я не против высоких налогов - но человек должен чувсовать, что государство тратит собранные деньги ему на пользу.
А то, что твоя лично семья стала жить лучше - так это твоя ЛИЧНО заслуга, но никак не достижение нашего государства. Ну если не считать достижением то, что 25 лет назад в стране опять разрешили частный бизнес :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если не считать достижением то, что 25 лет назад в стране опять разрешили частный бизнес :)

 


Это самое основное. И то, что приличные машины здесь производятся, тожзаслуга последних лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в принципе - транспортный налог людли платят, а дороги - все сами виядт какие, пошлины повысили, чтобы родной автопром защитить - а на ВАЗе как клепали свои самобеглые коляски так и клепают и постоянно еще денег просят :)

 

Хочу задать один вопрос: А дешевле ли будет занять город Тольятти в смысле трудоустройства (если скажем "задушить" Автоваз) и ещё много простых людей связанных с этим производством? Никто не боится организованных преступных группировок? Там я думаю ничто не забыто. И поедут они в 2 столицы, и посмотрят как хорошо живут люди, как стали лучше жить.
Давайте немного трезво рассуждать. Почему мы говорим про ваз как будто бы это другая страна?
Давайте говорить не там, здесь у нас, и не они выпускают, а мы выпускаем. Давай(те) посмотрим в зеркало (как "шариков").
Кто мы и что мы?

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.rbcdaily.ru/index4.shtml

 

А вот это к вопоросу о том. почему машины не могут подешеветь, заслужили ли мы это и все такое

 

Если захотеть - то все можно сделать и этот китайский пример наглядно это показывать. А наши дилеры предпочитают надувать щеки и рубить бабло, запаривая потребителм мОзги всякими сложынми разговорами о макроэкономике, трудностях переходног периода ипрочей лабудой.
А за всем этим одно простое желание - поиметь максимуму здесь и сейчас и тихо отвалить :)
А есть страны, гдже бизнес делается по-другому :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу задать один вопрос: А дешевле ли будет занять город Тольятти в смысле трудоустройства (если скажем "задушить" Автоваз) и ещё много простых людей связанных с этим производством? Никто не боится организованных преступных группировок? Там я думаю ничто не забыто. И поедут они в 2 столицы, и посмотрят как хорошо живут люди, как стали лучше жить.
Давайте немного трезво рассуждать. Почему мы говорим про ваз как будто бы это другая страна?
Давайте говорить не там, здесь у нас, и не они выпускают, а мы выпускаем. Давай(те) посмотрим в зеркало (как "шариков").
Кто мы и что мы?

 

А ВАЗ душить не надо - надо с вороватым менеджментом разбираться. А вот этого никто не делает - зато все предпочитают активно обсуждать какую бы еще инвестиционную тему на с Рено замутить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ВАЗ душить не надо - надо с вороватым менеджментом разбираться. А вот этого никто не делает - зато все предпочитают активно обсуждать какую бы еще инвестиционную тему на с Рено замутить :)

 

Я думаю, что не так уж и много инвестируют. А воруют в России уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.rbcdaily.ru/index4.shtml

 

А вот это к вопоросу о том. почему машины не могут подешеветь, заслужили ли мы это и все такое

 

Если захотеть - то все можно сделать и этот китайский пример наглядно это показывать. А наши дилеры предпочитают надувать щеки и рубить бабло, запаривая потребителм мОзги всякими сложынми разговорами о макроэкономике, трудностях переходног периода ипрочей лабудой.
А за всем этим одно простое желание - поиметь максимуму здесь и сейчас и тихо отвалить :)
А есть страны, гдже бизнес делается по-другому :)

 

Вы хотите жить как в Китае или ездить на китайских автомобилях? Если жить как в Китае, то напомню, что средний уровень зарплат в этой стране намного ниже чем в России, а пенсионное обеспечение отсутствует вовсе. Для большинства китайцев предел мечтаний это велосипед, а не автомобиль.
Если же хотите ездить на китайском автомобиле, то советую стать дилером китайского автопрома, тогды Вы тоже сможете надувать щеки, парить потребителям мозги и рубить бабло в таких количествах, что Вас перестанут волновать ввозные пошлины, и Вы немедленно начнете ездить исключительно на автомобилях премиального класса, но тоже, видимо, китайского призводства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только выбор того что собирается здесь - не так уж велик и касается он в основном недорогих машин. При этом есть масса моделей цена на которые из-за высоких пошлин - сами понимаете... А могла бы быть ниже.
Если же нацелиться на покупку приличной машины, то что у нас тут собирается? Разве что 5-ка БМВ. Но и то при всем приэтом стоит она у нас на процентов 20 если не 30 дороже, чем например в Америке. Ну Теана с Камри... может быть. Ну и на сколько они подешевели из-за российской сбороки. Тысяч на сто? 150? А качество у той же Камри, чтобы не говорили стало значительно хуже. Пассат - такая же история.

 

Хотя с точки зрения гос-ва - да - полезно, налоги собираются, рабочие места обеспечиваются, смежники зангуржаются. Так что если руководствоваться государственным подходом - все правильно наверное :)
Вот если будет со временем РЕАЛЬНо много производств и моделей - то да потребитель тоже выиграет.

 

Почему Вы сравниваете цены с америанскими, а не например европейскими? Только потому, что они нравятся больше чем цены в Европе, где многие автомобили дороже чем в России. Только не стоит забывать, что большинство продаваемых на территории США автомобилей произведены там же. Как и российское правительство, американские власти ввели свое время ограничения на импорт автомобилей из других стран. Это вынудило японских и европейских автомобилестроителей открывать заводы в США, это привело к росту производства комплектующих в США, и соответственно к снижению себестоимости машин. Автомобильная отрасль в США крупнейшая в мире, автомобильный рынок самый емкий в мире, а автомобилестроение основа индустриии страны. Но при всей кажущейся доступности, автомобиль в США это не игрушка. Люди не меняют автомобили как перчатки, как кажется нам. Средний возраст машин на дороге 9 лет, владеют машиной как правило 5-6 лет, зачастуя покупая подержанный автомобиль. Машина с пробегом 100 тыс. миль (160 тыс. км) считается почти новой.
Когда Россия начнет производить такое же количество автомобилей как США, а комплектующие к ним перестанут привозить из-за рубежа, сравнения станут актуальными. А пока, увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу, желание иметь огромный выбор, все подешево и т.д., оно похвально и естествено. Но так не бывает. Свое благополучие тож зарабатывается многими годами. С учетом того, что из задницы мы начали выползать не так давно, то и прогресс налицо.

Нууу, прогресс весьма небольшой, могло бы быть лучше.
Сравните. Мы выползаем из задницы уже 20 лет (считаем условную точку 1990 год) и все ползем, ползем, финны хихикают над Ладой "Калиной", для всяких там Америк Раша - сырьевой придаток, что Вы, какие нафиг высокие технологии? Под гранты 95% пихают материал, наработанный 20 лет назад.
СССР, условная точка отсчета 1920 год, гражданская война, полная Jopa, куда Jopaстее "суровых 90-х", через 20 лет народ уже благополучно учился в школах, уже были новые технологии, экспорт техники и, наконец, сначала сопротивление, а потом победный исход ВОВ.
СССР, условная точка отсчета 1945 год. В 1961 "космические корабли бороздят просторы Вселенной", Хрущев позволяет себе стучать каблуком и чихать на США, СССР производит ядерное оружие со скоростью производства сосисок. Электроника, например, в виде телевизоров поставляется успешно за границу.
Представьте себе импорт теликов "Витязь" или компьютеров русского производства, улыбнулись? :) Или лучше немца, с гордостью рулящего "Калиной", уже смеетесь? :)

 

Жизнь-то, конечно, налаживается, но больше потому, что люди приспосабливаются к новым условиям и часто все делают "вопреки", государство играет гораздо меньшую роль, чем могло бы (с ужасом вспоминаю депрессивное состояние после диплома, когда без опыта никто никуда не брал, а в науке можно разве что на перловку себе заработать). Хочешь жить - умей вертеться, умеешь вертеться - ездишь на хорошем авто. Простая арифметика :)

Изменено пользователем Monika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотите жить как в Китае или ездить на китайских автомобилях? Если жить как в Китае, то напомню, что средний уровень зарплат в этой стране намного ниже чем в России, а пенсионное обеспечение отсутствует вовсе. Для большинства китайцев предел мечтаний это велосипед, а не автомобиль.
Если же хотите ездить на китайском автомобиле, то советую стать дилером китайского автопрома, тогды Вы тоже сможете надувать щеки, парить потребителям мозги и рубить бабло в таких количествах, что Вас перестанут волновать ввозные пошлины, и Вы немедленно начнете ездить исключительно на автомобилях премиального класса, но тоже, видимо, китайского призводства.

 

А это не только к Китаю относится :) Еще в 2009 году сразу после кризиса - в Европе дилеры давали прекрасные скидки - у наших условия были не сравнимо хуже.
Насчет рубить бабло - свежий пример. Товарищу на Логане в Муса Моторс насчитали работ на 40 000. В РеноУльтре сделал все то же самое меньше, чем за 20 000? Это как называется? По-моему именно рубка бабла :) причем любыми способами :)
Впаривание ковриков и прочей лабуды за бешеные деньги. Навязывание допов за такие же бешеные деньги. Непоставки проплаченных машин в срок. Изменение стоимости авто после внесения предоплаты. Отказ чинить машины. Это все российские автодилеры. Самые разные заметим.
А уровень жизни в Китае здесь совершенно не причем :) Просто у людей потихоньку открываются глаза на то, КАК, ЧТО и ЗА КАКИЕ деньги им впаривают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про быдловатых продавцов, которым лень оторвать ж...пы от стула я уже молчу.

 

А как насчет тогО. что в тех же Штатаз при покупке машины Вы можете торговаться с дилером? Причем скидлку Вам дадут не жалкие 1-2% как у нас (это мой друг пытался так потрговаться с одиним из дилеров Вольво - ему величественно согласились сбросить 1%). Ну про кредитные условия я уже молчу.
Просто очень уодобная позиция пользоваться тем. что у нас большинство людей, к сожалению. не знают КАК МОЖЕТ быть на самом деле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СССР, условная точка отсчета 1920 год, гражданская война, полная Jopa, куда Jopaстее "суровых 90-х", через 20 лет народ уже благополучно учился в школах, уже были новые технологии, экспорт техники и, наконец, сначала сопротивление, а потом победный исход ВОВ.
СССР, условная точка отсчета 1945 год. В 1961 "космические корабли бороздят просторы Вселенной",

Хосподя ну что за бред, как на человеке-потребителе сказываются успехи в космосе и количестве выплавленной брони. Мы и сейчас плавим сталь, добываем нефть и выпускаем танки, только теперь без лозунгов

 

А как насчет тогО. что в тех же Штатаз при покупке машины Вы можете торговаться с дилером?

Ну еще раз - с чего нам быть как америке если мы от них отстали на 100 лет и ничего миру кроме сырья предложить не можем да и не хотим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация