Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Dacia Duster переименуют в Nissan для некоторых рынков

 

b641e0763b1ct.jpg

 

Не секрет, что румынский автомобиль Dacia Duster в России появится под маркой Renault. Так будущим владельцам и потенциальным покупателям будет казаться, что автомобиль надежнее, комфортнее и едет быстрее. Но на некоторых рынках кроссовер придется реализовывать под брендом Nissan.
Например, в США Renault вообще нет, а желание поставлять туда автомобили у французов, владеющих брендом Dacia, есть. То же самое касается некоторых стран Африки. Для них, правда, придется сделать небольшой фейслифтинг, чтобы автомобили походили на другую продукцию Nissan, но это плевое дело.
Как сообщил журналу Autocar некий источник во французской компании, «на тех рынках, где Nissan имеет большее признание, чем Renault, это будет возможным.

 

Ключевые слова: "Так покупателям будет казаться, что автомобиль надежнее". Класс! Я балдею от современной автомобильной промышленности. Сколько возможностей: А если Рено войдет окончательно в в альянс с Мерседесом :) Можно будет налеплять шильдик Мереседес и тогда покупателям будет казатьсмя, что автомобиль роскошнее. Жаль. что маловероятен альянс Рено и Порше, а то при наличии на машине соответсвующего шильдика, покупателем могло бы показаться, что автомобиль быстрее и мощнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль. что маловероятен альянс Рено и Порше, а то при наличии на машине соответсвующего шильдика, покупателем могло бы показаться, что автомобиль быстрее и мощнее :)

 


Я думаю, что для тебя не новость

 

Рено Трафик
5948.JPG

 

Опель Виваро
1206189525.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что для тебя не новость

 

Ну да - видел такое :) Да примеров-то масса, это же все не только к Рено относится. практически все крупные автоконцерны этим занимаются. Например, GM Инсигнию в Китае, как ЬБьюик продает :)
Причины понятны; глобализация, борьба с издержками и т.д., но все равно есть какой-то осадок. Неужели еще лет через десять всяавтопромышленность юбудет плодить клонов, отличающихся только шильдиками и дизайном? Обидно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда чего возмущаться? Если такой подход помогает бизнесу быть сильнее, значит он оправдан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда чего возмущаться? Если такой подход помогает бизнесу быть сильнее, значит он оправдан.

 


С точки зрения бизнеса оправдан, с точки зрения покупателя - возможно нет. Хотя у всех свои подходы.
С одной стороны потребитель тоже заинтересован в эффективности бизнеса - если производителю удается таким образом снизхить издержки, а значит предложить более привлекательную цену потребитель будет рад. С другой стороны наверно не совсем правильно, что людям продают одно и тоже, но в разной обертке. Но это уже вопрос более философский, относящийся к современному обществу в целом.

 

Кстати. было бы интереснт узнать, как форумчане относятся к такому вот бэдж-инжинирингу. Является ли для них важным, что одна по сути машина может продаваться на трех разных рынках под разными брэндами.

 

Мое личное мнение: хочется пользоваться вещами, имеющими свое лицо, свою индивидуальность и неповторимость. Говоря об автомобилях - радует что еще остались марки самодостаточные, имеющие ценность именно как марка. И покупатели. достигнув определенных материальных возможностей этим пользуются, становясь владельцами этих авто.

 

Большинство людей (я в том числе) вынуждены пользоваться "товарами широкого потребления". Будет такая возможность - огбязательно пересяду на автомобиль, который существует сам по себе, под одной маркой, а не проодается на всех континетах под разными названиями :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С точки зрения бизнеса оправдан, с точки зрения покупателя - возможно нет. Хотя у всех свои подходы.

 

А тебе то, как покупателю, не все ли равно?
Хочешь ездить на Опеле Виваро, ездишь на нем, хочешь на Рено Трафик, ездишь на нем.
Выбираешь то, что тебе больше гляулось, что есть на рынке и у кого обслуживание тебя больше устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причины понятны; глобализация, борьба с издержками и т.д., но все равно есть какой-то осадок. Неужели еще лет через десять всяавтопромышленность юбудет плодить клонов, отличающихся только шильдиками и дизайном? Обидно :)

 

Не будет, технологии позволяют используя одну платформу и агрегатную базу делать разные машины. Например, Лагуна II, Вел Сатис и Эспас IV сделаны на одной платформе и имеет высокую степень унификации. При этом нет никакого смысла выводить, например, на рынок Мексики марку Рено, если ее там никогда не было. Только тратить деньги зря. Зато Ниссан там имеет крепкие многолетние традиции, поэтому Символ и Логан там продаются как Ниссан, логично, что и Дастер выйдет под этой маркой. Что касается сотрудничества Рено и Опель в области производства легкого коммерческого транспорта, то оно равноправное: Рено - разрабатывает машины для обеих компаний, а Опель их производит в Англии для себя и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тебе то, как покупателю, не все ли равно?
Хочешь ездить на Опеле Виваро, ездишь на нем, хочешь на Рено Трафик, ездишь на нем.
Выбираешь то, что тебе больше гляулось, что есть на рынке и у кого обслуживание тебя больше устраивает.

 

Все верно. Но... как я привык, еще с детства, что у каждой марки какие-то свои особенности, своя аура что-ли. а когда все клепают по сути на одной базе... по сути одинаковое и отличитя только в сервисе и "разрезе" фар, как-то теряется все сразу.

 

Я помню залез в Пежо 4007 - офигел - найдите десять отличий от Аутлендера. И ощущения теряются. Ну это как, заказываешь бифштекс, а потом например рыбу, а вкус-то одинаковый :) Неправильно это как-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будет, технологии позволяют используя одну платформу и агрегатную базу делать разные машины. Например, Лагуна II, Вел Сатис и Эспас IV сделаны на одной платформе и имеет высокую степень унификации. При этом нет никакого смысла выводить, например, на рынок Мексики марку Рено, если ее там никогда не было. Только тратить деньги зря. Зато Ниссан там имеет крепкие многолетние традиции, поэтому Символ и Логан там продаются как Ниссан, логично, что и Дастер выйдет под этой маркой. Что касается сотрудничества Рено и Опель в области производства легкого коммерческого транспорта, то оно равноправное: Рено - разрабатывает машины для обеих компаний, а Опель их производит в Англии для себя и Рено.

 

Ну собственно, Вы наверное правы. Автомобильный фаст-фуд надо продавать под теми названиями. под которыми потребители готовы их скушать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое личное мнение: хочется пользоваться вещами, имеющими свое лицо, свою индивидуальность и неповторимость. Говоря об автомобилях - радует что еще остались марки самодостаточные, имеющие ценность именно как марка. И покупатели. достигнув определенных материальных возможностей этим пользуются, становясь владельцами этих авто.
Большинство людей (я в том числе) вынуждены пользоваться "товарами широкого потребления". Будет такая возможность - огбязательно пересяду на автомобиль, который существует сам по себе, под одной маркой, а не проодается на всех континетах под разными названиями :)

 

Не так много марок, которые имеют одинаковую ценность на разных континентах. Например, Кадилак в США - это бренд, престижность не ниже BMW или Мерседес. А в Европе уровень восприятия этого бренда совершенно другой: большой автомобиль, но немецкие гранды на два порядка престижней. Или Шевроле. В самих Штатах отношение к бренду находится на уровне отношения россиян к ВАЗу, а в соседней Канаде Шевроле массовый, но очень уважаемый бренд. Или Вольво, в России премиум-класс, а в США семейный автомобиль. А уж беджинжинирингом грешат все. Суперпрестижный Порше, не гнушается выпускать Кайен, который по сути перелицованный Туарег от VW.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну собственно, Вы наверное правы. Автомобильный фаст-фуд надо продавать под теми названиями. под которыми потребители готовы их скушать :)

 

А как насчет продаж моделей Субару под брендом СААБ в Америке. Я думаю, что обе марки считаются у нас престижными и индивидуальными, а не автомобильным фаст-фудом. Или садишься в Ягуар, а внутри видишь множество деталей от Мондео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчет продаж моделей Субару под брендом СААБ в Америке. Я думаю, что обе марки считаются у нас престижными и индивидуальными, а не автомобильным фаст-фудом. Или садишься в Ягуар, а внутри видишь множество деталей от Мондео.

 

Согласен. Это довольно печально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так много марок, которые имеют одинаковую ценность на разных континентах. Например, Кадилак в США - это бренд, престижность не ниже BMW или Мерседес. А в Европе уровень восприятия этого бренда совершенно другой: большой автомобиль, но немецкие гранды на два порядка престижней. Или Шевроле. В самих Штатах отношение к бренду находится на уровне отношения россиян к ВАЗу, а в соседней Канаде Шевроле массовый, но очень уважаемый бренд. Или Вольво, в России премиум-класс, а в США семейный автомобиль. А уж беджинжинирингом грешат все. Суперпрестижный Порше, не гнушается выпускать Кайен, который по сути перелицованный Туарег от VW.

 

Насчет бэдж-инжиниринга я и говорю, что этим занимаются практически ВСЕ - кроме Мереседеса, Ауди и БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет бэдж-инжиниринга я и говорю, что этим занимаются практически ВСЕ - кроме Мереседеса, Ауди и БМВ.

 

Как насчет продажи предыдущего поколения Audi A4 под названием Seat Exio :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено Трафик

 

Опель Виваро


Ты ещё Ниссан забыл сюда воткнуть. :) Название я, правда, запамятовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ещё Ниссан забыл сюда воткнуть. :) Название я, правда, запамятовал.

 


Нуу, это всеж уже одна корпорация.
А Опель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как насчет продажи предыдущего поколения Audi A4 под названием Seat Exio :)

Ну в данном случае СЕАТом стала АУДИ, а не наоборот. :) Так что Анри прав. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в данном случае СЕАТом стала АУДИ, а не наоборот. :) Так что Анри прав. :)

 

Т.е. если я хочу купить Ауди, но денег у меня только на автомобильный фаст-фуд, я покупаю SEAT. Как насчет продаж VW и Мерседесом одинаковых микроавтобусов, отличающихся только эмблемами. А теперь Мерседес решил заняться обменом моделей с Рено. Ведь под брендом Мерседес будет продаваться легкий коммерческий автомобиль Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. если я хочу купить Ауди, но денег у меня только на автомобильный фаст-фуд, я покупаю SEAT.

Я сказал только про конкретный пример, упомянутый Вами. И, в связи с этим примером, утверждение Анри было верно. Я только это и имел ввиду. :)
А коммерческий транспорт меня вообще не интересует. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как насчет продаж VW и Мерседесом одинаковых микроавтобусов, отличающихся только эмблемами. А теперь Мерседес решил заняться обменом моделей с Рено. Ведь под брендом Мерседес будет продаваться легкий коммерческий автомобиль Рено.

Так вот почему детали на Рено стоят как на Мерседес :mosking: :mosking: :mosking: А теперь и вправду Мерсом станут :mosking: :mosking: :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сказал только про конкретный пример, упомянутый Вами. И, в связи с этим примером, утверждение Анри было верно. Я только это и имел ввиду. :)
А коммерческий транспорт меня вообще не интересует. :)

 


Беджинжиниринг всегда имеет две стороны, исходник и копию. Если Audi передает свою модель SEAT, то это решение не только SEAT, но и Audi. Это я к утверждению многоуважаемого Анри, что Audi, Mersedes и BMW не занимаются перевешиванием эмблем. Я всего лишь привел пример Audi и Мерседеса, что они совершенно не чураются этого занятия. Поверьте, что как только BMW найдет себе доброго партнера в этом жестоком мире, они тоже поучаствуют в этом процессе. Что касается легкого коммерческого транспорта, то я не удивлюсь, если под брендом Мерседес будет продаваться Кангу. В линейке Мерседес нет такого автомобиля, а новый Кангу будет шикарно смотрется с трехлучевой звездой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот почему детали на Рено стоят как на Мерседес :mosking: :mosking: :mosking: А теперь и вправду Мерсом станут :mosking: :mosking: :mosking:

 

Это утверждение, также верно, как то, что детали на КИА стоят как на Лексус. А стать КИА может только Хюндаем, т.к. больше ни с кем не объединяется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беджинжиниринг всегда имеет две стороны, исходник и копию. Если Audi передает свою модель SEAT, то это решение не только SEAT, но и Audi. Это я к утверждению многоуважаемого Анри, что Audi, Mersedes и BMW не занимаются перевешиванием эмблем. Я всего лишь привел пример Audi и Мерседеса, что они совершенно не чураются этого занятия. Поверьте, что как только BMW найдет себе доброго партнера в этом жестоком мире, они тоже поучаствуют в этом процессе. Что касается легкого коммерческого транспорта, то я не удивлюсь, если под брендом Мерседес будет продаваться Кангу. В линейке Мерседес нет такого автомобиля, а новый Кангу будет шикарно смотрется с трехлучевой звездой :)

 

Ну все-таки согласитесь, что коммерческий транспорт - это совершенно отдельный сегмент. И здесь вероятно действуют немного другие правила. Полагаю, что покупателя коммерческого автомобиля меньше всего волнуют какие-то там особенности брэндов, имидж и прочая дребедень, ему важны потребительские качества и цена эксплуатации. Грубо говоря сколько рублей будет стоить один километр, пройденный на этой машине и как это в итоге скажется на бизнесе (производстве, торговле). Меня лично коммерческий транспорт тоже не очень интересует.

 

а вот что перевешивания бэйджей :) упомянутыми производителями - то да Ауди стало Сеатом. Но это скорее именно использование поаитворфмы. Saab и Субару - это тодже исключение. И, кстати говоря, Saab-9-2, в Америке насколько я знаю не пошел - так как такой гибрид не нужен ни поклонникам Субару, ни поклонникам Сааба )

 

А я имел ввиду вопиющие примеры того же Пежо/Cитроен/Мицубиси (кросоверы) когда ситвуация на мой взгляд становиться просто неприличной. Во всяком случае с моей точки зрения. Все-таки автомобиль - это довольно дорогая вещь, и ИМХО, покупая такую дорогую вещь человек имеет право руководствоваться чем-то еще кроме инофрмации о межсервисном пробеге и цене :) Справедливости ради замечу, что тот VAG - да грешит - взять тот же Тигуан и Q5. Да и Туарег c Порше. Хотя опять же - эти машины сильно отличаются и внешне и настройками подвески и еще много чем. А вот в случае Dacia/Nissan/Renault - отличий особых-то нет. Даже внешне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот в случае Dacia/Nissan/Renault - отличий особых-то нет. Даже внешне.

 


А Samsung то почему забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Samsung то почему забыл?

 

Ну да, кстати :) Забыл :)

 

Я на самом деле никакой трагедии из этого не делаю :) Ну пусть будет все как есть :)
Но вообще на мой взгляд - глобализация - не есть гуд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая «французская» Lada – в 2012 году

 

«АвтоВАЗ» начнет выпуск нового для себя автомобиля только в марте 2012 года. Речь идет о модели на платформе Renault B0 (на ней построены Logan, Sandero и Duster). Причем, продаваться этот автомобиль будет в России под брендом Lada.

 

Новость не нова )) Но считаю своим долгом выложить эту ссылку. ТУТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все-таки согласитесь, что коммерческий транспорт - это совершенно отдельный сегмент. И здесь вероятно действуют немного другие правила. Полагаю, что покупателя коммерческого автомобиля меньше всего волнуют какие-то там особенности брэндов, имидж и прочая дребедень, ему важны потребительские качества и цена эксплуатации. Грубо говоря сколько рублей будет стоить один километр, пройденный на этой машине и как это в итоге скажется на бизнесе (производстве, торговле). Меня лично коммерческий транспорт тоже не очень интересует.

 

Частных клиентов не меньше интересует потребительские качества и цена эксплуатации (мы не говорим о покупателях Бентли и Ролс Ройсов), т.к. это в итоге сказывается на степени наполненности их кошелька. Кроме того, легкий коммерческий транспорт - это не только микроавтобусы, но и "каблучки" типа Кангу, которых частные клиенты покупают в большом количестве. Давайте не будем задавать двойной стандарт, типа продавать Логан за 8000 евро как Ниссан - это "гнусный" беджинжиниринг, а Спринтер за 30 тыс. евриков как Вито - это другие правила.

 

а вот что перевешивания бэйджей :) упомянутыми производителями - то да Ауди стало Сеатом. Но это скорее именно использование поаитворфмы. Saab и Субару - это тодже исключение. И, кстати говоря, Saab-9-2, в Америке насколько я знаю не пошел - так как такой гибрид не нужен ни поклонникам Субару, ни поклонникам Сааба )

 

SEAT Exio - это Audi A4 предыдущего поколения с другой эмблемой, чистой воды беджинжиниринг. Что касается Saab и Subaru, то они не исключение, а одни из родоначальников этого процесса. Кстати, в самой Японии производители часто продают общие модели. Тот же Subaru продает модели Suzuki.

 

А я имел ввиду вопиющие примеры того же Пежо/Cитроен/Мицубиси (кросоверы) когда ситвуация на мой взгляд становиться просто неприличной. Во всяком случае с моей точки зрения. Все-таки автомобиль - это довольно дорогая вещь, и ИМХО, покупая такую дорогую вещь человек имеет право руководствоваться чем-то еще кроме инофрмации о межсервисном пробеге и цене :) Справедливости ради замечу, что тот VAG - да грешит - взять тот же Тигуан и Q5. Да и Туарег c Порше. Хотя опять же - эти машины сильно отличаются и внешне и настройками подвески и еще много чем. А вот в случае Dacia/Nissan/Renault - отличий особых-то нет. Даже внешне.

 

Опять двойной стандарт. Рено опять самое виноватое. А ведь Рено не занимается беджинжинирингом в чистом виде. Ни Рено, не Ниссан не были до недавнего времени всемирными марками, поэтому альянс выводит свои модели в разных регионах под теми брендами, которые там существовали изначально. В Мексике нет Рено, поэтому там Рено и Символ это Ниссан, в Корее не ездят на иномарках, поэтому все модели альянса там продаются под брендом Самсунг. Но альянс Рено-Ниссан не занимается продажами одной модели под двумя брендами в одной стране. Вы не увидите в Мексике Логан с эмблемой Рено и Ниссан одновременно, или Флюенс в Париже под именем Самсунга. В конце концов, если Вы не участник форума любителей марки, скорей всего Вы никогда не узнаете, что за океаном Символ делают на заводе Ниссан, и продают под этим же брендом. Зато на одном светофоре даже у нас в России можно увидеть Ауди 4 и Seat Exio, отличающиеся только эмблемой и радиаторной решеткой. А в соседних салонах купить Туарег и Кайен, которые отличаются несколькими деталями кузова и, как Вы пишите, настройкой подвески. Можно играть в детскую игру - найди десять отличий. Как это можно назвать, кроме как "циничным" беджинжинирингом. Я не утверждаю, что это плохо или хорошо, у этого процесса много как достоинств, так и недостатков. Но давайте не будем в очередной раз "пинать" Рено за то, что так легко прощается другим маркам. Тем более, что в данном случае альянс Рено-Ниссан в большей степени заботится об самоиндентификации своих брендов, нежели некоторые конкуренты. Мой близкий товарищ не купил Кайен, сказав, что когда он захочет купить VW Туарег, он пойдет за ним в салон VW, а не Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто добавлю про беджинжиниринг Renault, точнее не сам беджинжиниринг, а ... короче машины- близнецы
http://www.autowp.ru/twins/renault/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая «французская» Lada – в 2012 году

 

«АвтоВАЗ» начнет выпуск нового для себя автомобиля только в марте 2012 года. Речь идет о модели на платформе Renault B0 (на ней построены Logan, Sandero и Duster). Причем, продаваться этот автомобиль будет в России под брендом Lada.

 

Новость не нова )) Но считаю своим долгом выложить эту ссылку. ТУТ


В 12-м году она уже устареет. Почему бы просто не привезти из Румынии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12-м году она уже устареет. Почему бы просто не привезти из Румынии?

Не устареет, обновят "мордочку" и пр.

 

Было бы просто, давно уже привозили бы. А так это проверенная платформа, надежная, простая. Вот и будут начинать учить на ней Вазовских работников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но давайте не будем в очередной раз "пинать" Рено за то, что так легко прощается другим маркам. Тем более, что в данном случае альянс Рено-Ниссан в большей степени заботится об самоиндентификации своих брендов, нежели некоторые конкуренты. Мой близкий товарищ не купил Кайен, сказав, что когда он захочет купить VW Туарег, он пойдет за ним в салон VW, а не Порше.

 


Да что Вы - я совершенно не стпавил своей целью. пинать Рено. Просто речь о нем зашла, когда я увидел фотку Дастера, который преваратился ыв Ниссан. А так-то я наоборот оговорился специально, что ПОЧТИ ВСЕ этим занимаются.

 

Кстати, VW с его Туарегом-Кайеном я лично тоже совсем не одобряю. Но тут видимо играет роль магия слова Порше - и... человек переплачивает пару миллионов чтобы ездить именно на на Порше. Вот - это я понимаю сила брэнда :) Кстати, мне очень любопытно: в салонах VW клиентам говорят - вы же будете ездить практически на Порше Кайен! И без переплаты? А вот что говорят клиентам в салонах Порше? Неужели, что Кайеен не имееет к Туарегу никакого отношения? :) Забавно.

 

Так что я совсем не хотел пинать и обижать Рено! Кстати, меня несказханно радует, что Меган нигде вроде бы не продается под маркой Дачия или Самсунг :) По крайней мере я об этом не слышал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, ради интереса решил составить список марок (моделей), которые насколько я знаю не плодят клонов-близнецов:

 

1. Мерседес (кроме коммерческих моделей о которых здесь говорили).
2 БМВ - вообще по-моему самый честный в этом смысле производитель.
3. Альфа-Ромео - то же самое
4. Хонда (хотя раньше они делали очень похожие модели с Ровером, но так как Ровера больше нет все-таки включил ее в список)
5. Лэнд Ровер - Range Rover
6 Хаммер - !!!
7. Jeep

 

Больше пока никого не вспомнил (ну всякие эксклюзивы типа Феррари - в расчет не берем) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто добавлю про беджинжиниринг Renault, точнее не сам беджинжиниринг, а ... короче машины- близнецы
http://www.autowp.ru/twins/renault/

 

Забавно :) Зато бизнес хорошо идет :) Машины расходятся как горячие пирожки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Мерседес (кроме коммерческих моделей о которых здесь говорили).
2. БМВ - вообще по-моему самый честный в этом смысле производитель.
3. Альфа-Ромео - то же самое
4. Хонда (хотя раньше они делали очень похожие модели с Ровером, но так как Ровера больше нет все-таки включил ее в список)
5. Лэнд Ровер - Range Rover
6. Хаммер - !!!
7. Jeep

1. Мерседес. http://www.autowp.ru/twins/mercedes-benz/ G-класс
3. Альфа-Ромео - http://www.autowp.ru/twins/alfa_romeo/
4. Хонда - http://www.autowp.ru/twins/honda/
5. Лэнд Ровер - Range Rover - http://www.autowp.ru/twins/land_rover/

 


2. БМВ - Нету!
6. Хаммер - Нету!
7. Jeep - http://www.autowp.ru/twins/jeep/ Но там только смена модели, шильдик не меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. БМВ - Нету!
6. Хаммер - Нету!
7. Jeep - http://www.autowp.ru/twins/jeep/ Но там только смена модели, шильдик не меняли.

 

Сайт познавательный, но не полный. Так Jeep Cherokee, в свое время продавался в Европе как Renault Jeep. Когда одна такая машинка ездила в Питере, то у гаишников при ее виде клинило мозги: останавливают Jeep, а в свидетельстве о регистрации Renault написано. :)
В реалиях Jeep одна из марок Крайслера, который, как и все американцы, клонирует свои бренды многократно: Plymouth, Dodge, Eagle. То же относится к скончавшемуся Хаммеру, у GM столько клонов, что клонировать нишевый Хаммер не было необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что я совсем не хотел пинать и обижать Рено! Кстати, меня несказханно радует, что Меган нигде вроде бы не продается под маркой Дачия или Самсунг :) По крайней мере я об этом не слышал :)

 

У меня чаще всего вызывают улыбку легенды о Samsung, которые я читаю в интернете, хотя история очень простая. Компания Samsung Motors, созданная в 1994 году, начала производить автомобили на вновь построенном заводе в Бусане в 1998 году. Компания сразу создавалась под производство автомобилей Ниссан, но под местным брендом. Дело в том, что в Корее громадные пошлины на ввоз иномарок, а кроме того принято ездить на автомобилях с корейским именем. Поэтому продавать там иностранные бренды, даже местного производства нереально, никто не купит. Т.к. Samsung начал производить автомобили в разгар кризиса в Юго-Восточной Азии, то компания очень быстро обанкротилась. В 1999 году Ниссан уже был под контролем Рено, что подтолкнуло Рено и к покупке Samsung Motors. Ведь эта была возможность, с одной стороны, выйти на емкий корейский рынок, а вслед и во всю Ю-В Азию. А сдругой, получить современнейший завод на 300 тыс. автомобилей в год. Так появилась компания Renault Samsung Motors. Для интеграции RSM в глобальную систему производства Renault понадобилось довольно много времени, до 2007 года завод делал то, для чего строился: призводил перелицованные Ниссаны для местного рынка. Один из них, под названием Алмера Классика, знаком и россиянам. С 2007 года завод начал производить автомобили разработанные группой Рено, сначала Колеос, а затем Флюенс (только для местного рынка), и теперь Latitude. Модельный ряд будет расширяться, будет еще один большой седан оснащенный только двигателяим V6. Все эти машины разработаны именно Рено в сотрудничестве с Ниссан. У RSM нет возможностей для разработки собственных моделей. Технический центр в Кихуенге в основном занимается испытаниями шасси, трансмиссий, систем контроля за выбросами, электроники и т.д. Тем не менее, для выходы на рынки соседних стран был создан корейский дизайн центр, работающий в сотрудничестве с другими дизайн-центрами Рено. Его основная задача адаптировать дизайн автомобилей Рено под ментальность клиентов Ю-В Азии. В 2009 году корейские дизайнеры представили свой первый концепт eMX. В настоящее время бренд Samsung используется только в Корее.
Что касается Мегана, Корея, как и Россия страна седанов. Хетчбеки там не в почете, поэтому продавать там Меган нет смысла. Появится спрос, будут продавать Меган и в Корее. Честно говоря, какая разница что делает Рено в Корее или Мексике. Разрабатывать для каждой страны свою модель было бы глупо, так же как было бы глупо продавать бренд Рено в Корее, зная что его никто не купит. Я уже писал, что Рено, в отличии от конкурентов, не клонирует легковые модели на одном рынке. Вы никогда не увидите Smsung SM3 и Рено Флюенс на одном светофоре.
Не менее интересно возникновение бренда Дачия. Ведь проект бюджетного автомобиля, в том числе и для главного тогда для Рено европейского рынка, было определенным риском. Подобных успешных проектов не было. Поэтому решили подстраховаться и вывести Логан под брендом Дачия. Проект оказался очень удачным, но проводить ребрендинг нет смысла. Поэтому Дачию оставили для Европы, Турции и некоторых других стран, а на остальных рынках машину продают под той маркой, которой этот автомобиль собственно и является - Рено. При этом на каждой Dacia написано by Renault (от Рено), компания не стесняется подчеркивать принадлежность этого бренда большой семье Рено Групп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12-м году она уже устареет. Почему бы просто не привезти из Румынии?

 

В 2012 году начнется производство Логан II.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Мерседес. http://www.autowp.ru/twins/mercedes-benz/ G-класс
3. Альфа-Ромео - http://www.autowp.ru/twins/alfa_romeo/
4. Хонда - http://www.autowp.ru/twins/honda/
5. Лэнд Ровер - Range Rover - http://www.autowp.ru/twins/land_rover/

 


2. БМВ - Нету!
6. Хаммер - Нету!
7. Jeep - http://www.autowp.ru/twins/jeep/ Но там только смена модели, шильдик не меняли.

 

Прикольно! Про Мерседес - я же оговорился - коммерческий транспорт не берем, про Альфу - ну это видимо очень давняя история.

 

Про LR честно говоря по фоткам не понял - кто там с кем близнец (ну кроме Хонды Passport) :) Но в настоящем они с Хондой не работают по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хаммер Х3 вроде клон какого-то Шевролёта...или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хаммер Х3 вроде клон какого-то Шевролёта...или я не прав?

 

Ну клон-то вряд лию. А база может быть от Тахо если только. Но неуверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно! Про Мерседес - я же оговорился - коммерческий транспорт не берем, про Альфу - ну это видимо очень давняя история.

 

Про LR честно говоря по фоткам не понял - кто там с кем близнец (ну кроме Хонды Passport) :) Но в настоящем они с Хондой не работают по-моему.

 

По поводу Альфы, я думаю, что нам скоро предстоит увидеть их в Америке под каким-нибудь брендом Крайслера. Хонда же прекрасно клонирует себя сама, но уже под "премиальным" брендом Акура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу Альфы, я думаю, что нам скоро предстоит увидеть их в Америке под каким-нибудь брендом Крайслера. Хонда же прекрасно клонирует себя сама, но уже под "премиальным" брендом Акура.

 

Н-да это точно - а еще я читал, что они Крайслеры будут продавать под маркой Ланчиа :) Капец!

 

Что касаается Хонды, а также Лексуса, а также Ниссана :) - это вообще конечно была замечательная идея облагородить салон более дорогой кожей, добавить пару-тройку опций, наклеить новый шильдик - и вот вам пожалте - вы счастливый обладатель автомобиля стоимостью 100 000 долларов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это утверждение, также верно, как то, что детали на КИА стоят как на Лексус. А стать КИА может только Хюндаем, т.к. больше ни с кем не объединяется. :)

1:1 :)

 

В 12-м году она уже устареет. Почему бы просто не привезти из Румынии?

Автомобили Волжского автозавода не устаревают! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего где то уже было. Если повторюсь - извините.

 

Renault обновляет свой лучший хот-хэтч
Renault начинает продажи нового Clio Renault Sport в России. Эта новость наверняка порадует всех ценителей спортивных хэтчей, так как популярность этой модели уже давно находится на довольно серьезном уровне. В сегменте спортивных хэтчбеков В-класса Clio вполне заслуженно можно считать лидером. Не зря ведь начиная с 2000 года Clio Renault Sport разных поколений является самым продаваемым спортивным автомобилем в своем классе. С появлением нового Clio RS Renault Sport Technologies хочет укрепить лидерство в этом сегменте, параллельно побаловав клиентов исполнением некоторых их пожеланий по модернизации автомобиля.

 

Начнем, пожалуй, с первого, что всегда будут оценивать при встрече со спортивным хэтчем, – внешности. Новую модель решили оснастить измененным аэродинамическим обвесом – переделали передний спойлер, воздуховоды и задний диффузор. Все новшества, подготовленные для этой модели, создавали на базе технологий “Формулы-1”. Эта фраза, кстати, наверняка еще не раз встретится в отчетах компании Renault – во многом именно для этого гонщики и участвуют в “королевских гонках”. Если изучить новые элементы обвеса чуть подробнее, то мы узнаем, что воздуховоды в передних крыльях и задний диффузор, например, по-прежнему являются единственными в этом классе настоящими активными аэродинамическими элементами. А диффузор по сравнению с классическим антикрылом создает прижимную силу, не увеличивая сопртивление воздуха. На скорости 130 км/ч он находит еще где-то 40 кг прижимной силы.

 

Помимо настоящего работающего обвеса, новый Clio RS может похвастать и другими качествами настоящего спортивного авто. Его передняя подвеска, например, оснащена отдельными поворотными кулаками, что позволяет четко следовать заданной траектории даже при значительных дефектах дорожного покрытия. Разработка шасси Sport, кстати, всегда была обусловлена поиском наилучшего баланса между эффективностью и комфортом в условиях повседневной езды. Так что с каждым новым поколением в Renault стремятся сделать свой маленький хэтч чуточку лучше. На этот раз Clio RS пришлось стать более комфортабельным. Прежде всего за счет новых амортизаторов с уменьшенной на 15% жесткостью и специального клапана, занятого поглощением энергии, выделяемой амортизаторами при работе.

 

Теперь Clio лучше приспособлен для длительных поездок и движения по автострадам. Крены кузова уменьшились за счет переднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличенного диаметра (с 20 до 21 мм). Угловая жесткость задней подвески тоже была изменена – был установлен стабилизатор диаметром 30 мм. По сравнению с предыдущей версией сопротивление качению уменьшилось на 5%, а также снизился вес алюминиевого обода каждого колеса на 1 кг. Это тоже должно дать довольно ощутимый выигрыш в динамике и точности управления. Не забыли и про тормозную систему авторства компании Brembo.

 

Под капотом у нового Clio RS стоит атмосферный F4R RS новой версии. Вместе с литровой мощностью более 100 л.с. этот мотор предлагает довольно внушительные характеристики. Благодаря новой головке блока цилиндров, фазорегулятору на впуске и новому программному обеспечению удалось увеличить крутящий момент на низких оборотах на 20% по сравнению с предыдущей версией. Всего же в обойме этого движка 215 Н·м крутящего момента уже при 5400 об/мин (против 5500 об/мин у предыдущей версии). Если же говорить о мощности, то она увеличилась всего-то на 3,4 л.с. Теперь 203 л.с. достигаются при 7100 об/мин. Этот мотор агрегатирован с шестиступенчатой механической коробкой передач TL4. Новый Clio RS разгоняется до 100 км/ч всего за 6,9 секунды и преодолевает 1000 метров при старте с места за 27,3 секунды. Максимальная скорость увеличена на 10 км/ч по сравнению с предыдущей версией и составляет 225 км/ч.

 

Создатели не решились переоценивать и важность спортивного антуража внутри автомобиля. Так что для будущих владельцев в Renault Sport Technologies по-прежнему создают старый набор приятных дополнений. На тахометре, на порогах и на передних сиденьях вы увидите надпись “Renault Sport”. В качестве опции в Clio RS устанавливаются гоночные кресла-ковши, разработанные совместно с фирмой Recaro. Эти сиденья оснащены боковыми подушками безопасности и имеют жесткий каркас, выполненный из полиамидных волокон. Ремни безопасности и подголовник, составляющий одно целое со спинкой, обеспечивают спортивный вид и прекрасно фиксируют тело в кресле.

 

Богатая базовая комплектация Clio Renault Sport позволит клиентам не задумываться о перечне различных опций, а сосредоточиться на более важных вещах. Безопасность этого хэтча подтверждает не только наличие восьми подушек в начальной комплектации, но и пять звезд в пережитом крэш-тесте. В дилерских центрах марки автомобиль появится уже в ближайшее время. Ожидается, что в начале июня первые машины передадут покупателям. В России новый Renault Clio Renault Sport будет продаваться по цене от 899 000 рублей.

 

http://www.autonews.ru/auto_news/index.sht...0/06/28/1563375

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault отзывает по всему миру компактвэны Scenic из-за проблем с "ручником"

 

Компания Renault объявила об отзыве по всему миру 694 тысяч 681 компактвэна Scenic, которые были произведены в период с 2003 года, когда на рынок вышло второе поколение этого автомобиля, по 20 июня 2005-го. Об этом сообщает немецкое издание Focus. Затронет ли сервисная акция Scenic в России пока не уточняется.

 

У отзываемых автомобилей обнаружена неисправность электрического ручного тормоза, который может самопроизвольно активироваться во время движения. Как уточнили в компании Renault, устранение дефекта займет около получаса, а все ремонтные работы традиционно будут проведены бесплатно.

 

До этого момента модель Scenic отзывалась по всему миру в конце прошлого года. Тогда под действие сервисной кампании попали автомобили, собранные в период с 10 июня по 9 июля 2009-го. Причиной для проведения акции стал брак резиновой накладки на педали тормоза, которая может соскользнуть, в результате чего нога соскочит вместе с ней с педали.

 

http://auto.lenta.ru/news/2010/06/29/scenic/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этого момента модель Scenic отзывалась по всему миру в конце прошлого года.

 

А про отзыв по задним ремням безопасности забыли?
Вообще, читая в прессе про отзывные кампании, понимаю, какой бред они пишут. Фактически, те или иные ноты, выпускаются постоянно. И постоянно исправляются какие то косяки и баги. Но вдруг, пресса из очередного бага и его исправления автопроизводителем, начинает делать громогласную "Отзывную кампанию".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россия готова обменять пакет акций АВТОВАЗа на акции Renault, которые принадлежат правительству Франции, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин в ходе пленарного заседания форума "Технологии в машиностроении - 2010". По его словам, недавно этот вопрос обсуждался с руководством Франции, которое "сидит на небольшом проценте самой компании Renault".

 

"Мы это обсуждали совсем недавно. Это была вообще очень любопытная кооперация. Мы никого не подталкиваем и ни на чем не настаиваем. Это добрая воля наших партнеров", - сказал В.Путин.

 

Партнерство Renault с тольяттинским автогигантом началось в 2008г., когда французский автоконцерн купил блокпакет (25% + 1 акция) примерно за миллиард долл. За тот год и последующий кризисный 2009-й АВТОВАЗ нанес убытков Renault на полмиллиарда евро.

 

Неудачный опыт с тольяттинским партнером не отбил у французов желания действовать в России и далее: глава Renault Карлос Гон все равно полагает, что инвестиции его компании в российский автопромышленный комплекс со временем окупятся. Кроме доли в АВТОВАЗе среди российских активов французского автоконцерна есть и московский завод "Автофрамос", где выпускаются модели Logan и Sandero.

 

Ранее глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов заявлял, что после увеличения уставного капитала АВТОВАЗа госкорпорация планирует довести свою долю до более чем 40% за счет конвертации части долга. Тогда же он сообщил, что французский Renault намерен сохранить свой блокирующий пакет в волжском автоконцерне. "А у нас будет где-то за 40%", - отметил С.Чемезов.

 

источник: http://top.rbc.ru/economics/30/06/2010/429366.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Мы это обсуждали совсем недавно. Это была вообще очень любопытная кооперация. Мы никого не подталкиваем и ни на чем не настаиваем. Это добрая воля наших партнеров", - сказал В.Путин.
Ох уж этот РБК :mosking:
По интерфаксу цитата звучит так:
В том числе даже и готовы обменяться определенными пакетами и с правительством Франции, которое там сидит на небольшой процент в самом Renault, мы это обсуждали совсем недавно. Это была бы любопытная, мощная кооперация
Может и мелочь, но то что они даже цитаты правят... :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и мелочь, но то что они даже цитаты правят... :wacko:

Кто? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Land Rover представил новый кроссовер

 

2f37d684e60ft.jpg

 

Компания Land Rover провела онлайн-презентацию нового компактного кроссовера, который будет продаваться под брендом Range Rover и получит имя Evoque.

 

В компании утверждают, что этот автомобиль, построенный на базе концепта LRX, будет «самым компактным, самым легким и самым экономичным из всех моделей Range Rover».

 

Подробностей о «начинке» Evoque пока нет, однако издание WorldCarFans предполагает, что линейка двигателей для нового кроссовера будет включать в себя 2,2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами, 3,2-литровую бензиновую рядную «шестерку» и, возможно, гибридную силовую установку с 2,0-литровым турбодизелем. Автомобиль будет доступен как в переднеприводном (стандартная версия), так и в полноприводном варианте.

 

Мировая премьера Range Rover Evoque ближайшей осенью на автосалоне в Париже, а его продажи начнутся летом следующего года.

 

Видео с презентации: http://www.media.landrover.com/php/video.p...deo_id=30062010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация