Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как-бэ есть вопрос сервиса, гарантии и страховки. Чего это все супер-пупер бренды дают на свои колымаги только два года гарантии? Не верят в качество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант :) Ее вроде обещали круто обновить.

 

И не поднимать цену :D и оставить вездеходом, посмотрим, что получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Renault подробно рассказали об обновленном семействе Megane
http://www.zr.ru/content/news/603677-v-ren...mejstve-megane/
Что из всего этого будет доступно «нашим» хэтчбекам Megane? О турбомоторах можно забыть сразу.

Изменено пользователем Dir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм... я пока что не знаю людей которые сменили соляриса на солярис. новая королла, б/у пассат, б/у пежо 307... статистически в кругу знакомых/родственников ровно 50%. пока что тенденция такая. а вот случаи логана на нового, или на более свежего логана таки да... хотя, опять таки "статистически" знакомых владельцев логанов больше. как бы там ни было дело именно так. хотя возможно это тема для диссертации "психология покупателя и его выбор в зависимости от храктера и личных качеств"

 

"Я не видел, значит этого не существует....." Сильный аргумент )))) Большая часть Солярисов находится в руках еще первых владельцев, машина появилась на рынке осенью 2010 года, т.е. в основной массе этими машинами владеют 1-2 года. У Хюндая все в неплохо с удолетворенностью клиентов машинами и сервисом, а это значит что многие останутся внутри марки, и если не купят следующий Солярис, то другой автомобиль марки. Обратите все же внимание на то, что Хюндай в этом году, также как и Рено, лучше рынка, а Солярис и Рио самые продаваемые машины на рынке. Если кто-то хочет верить в сказку про сотни тысяч идиотов, которые имея выбор из десятка прекрасных моделей в этой ценовой категории, несут деньги в плохой Хюндай и КИА, то его не переубедишь. Причем, как ни странно, в это верят люди, которые Солярисом не владели и даже не собирались покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам доводилось проехать на Ауди А3 или хотя бы посидеть внутри?

 

А Вы в VW Golf ездили, или хотя бы внутри сидели. Или в Тигуане и Q3. Удачное решение ФАГ делать под разными брендами одну и ту же модель, и получать доплату с клиентов за эмблему Ауди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Renault подробно рассказали об обновленном семействе Megane
http://www.zr.ru/content/news/603677-v-ren...mejstve-megane/
Что из всего этого будет доступно «нашим» хэтчбекам Megane? О турбомоторах можно забыть сразу.

 

Журналисты как всегда "жгут". Они все еще надеются на R-Link, а он с апреля 2013 года уже в продаже на Мегане и Флюенсе. Турбомотора 1,2 130 л.с. у нас не будет, вместо него у нас есть 2,0 136 л.с., который недоступен европейцам. Он менее прихотлив по топливу и холодному запуску. Меган RS у нас тоже продается. Вообще, никаких обновлений с точки зрения техники на Мегане в 2014 году не будет ни у нас, ни в Европе. Все они произошли в этом году, меняется только внешний вид, который приводится к новому стилю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну т.е смотрим что будет с Солярисами года через 3-5..? А Стасик то стадионы собирал не один год (массово зарабатывал бабло). Да и сейчас собирает... Балтику - не знаю. Привёл к слову. Можно заменить на любое отечественное "пиво" за 50р... (массовый продукт для зарабатывания бабла)

 

Юра, ты откуда так в курсе про Стаса Михайлова? )))) Мне все кажется, что ты не понимаешь одной простой вещи: хороший продукт, это тот который вызывает приверженность клиентов. Если взять пример пива за 50 руб., то там нет приверженности потребителя, он легко меняет марку, сегодня пьет Клинское, завтра Балтику, вчера употреблял Невское, не меняется только ценовая ктегория. Поэтому все это продукты невысокого качества. С Солярисом абсолютно другая история, успехи Хюндая на нашем рынке тому свидетельство. Ты почему-то забываешь, что кроме Соляриса на рынке немалый выбор, но целевые клиенты этого сегмента выбирают этот автомобиль. При этом ты и Анри объясняете это только какими-то мистическими вещами, рассказывая про не понимающих, что они делают зомби. Я все же остаюсь на позициях материализма.

 

Вот интересно, ты так машешь катаной против полка что бы вдруг, если ты согласишься что Солярис овно, разговор не перекинулся на твою епархию, или просто соблюдаешь корпоративную этику?:)))))

 

Полк давно ушел покупать те автомобили, которые ему нравятся. Юра, мне кажется, что ты все же должен быть далек от идеи того, что качество автомобиля определяется только ценой и эмблемой на капоте. Просто ты не замечаешь, что присоединился к тем, кто найдя лишню десятку долларов на автомобиль, уже чувствуют себя небожителями.

 

При всех самых разнообразных стёбах в сторону того же Логана, Я никогда не скажу что это не Автомобиль. Вся ходовая из прошлого века, проверена на нескольких моделях. Двигатели так же. Железо нормальное. Машину, знаю, гоняли на полигоне. Более того, практически с рождения пошла омологация. А вот бюджетные корейцы.... Ну ты понял да?:)))))

 

Юра, сам не становись жертвой маркетинга. Большинство людей не интересует конструкция подвески, двигателя и пр. Им важно, чтобы автомобиль выполнял необходимую им функцию, давал комфорт, приятное вождение и т.д. Про прошлый век, ты тоже форумов начитался. У Логана общая платформа с Клио, Ноут, Кашкай и т.д. Это только в рекламе многорычажная подвеска делает обычный хетч гольф-класса супер-каром. Тот же Меган RS имеет полунезависимую подвеску сзади, но это не мешает ему быть самым быстрым переднеприводным а/м на Северной петле, да еще "делать" немало полноприводных )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Renault подробно рассказали об обновленном семействе Megane
http://www.zr.ru/content/news/603677-v-ren...mejstve-megane/
Что из всего этого будет доступно «нашим» хэтчбекам Megane? О турбомоторах можно забыть сразу.

Могли бы хотя бы в крупные города поставлять машины с турбомоторами. А вообще надо бы этому Мегану быть более злым. Как сейчас Ниссан рекламируют свою новую "злую" машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам доводилось проехать на Ауди А3 или хотя бы посидеть внутри?

Да. С коллегой с разницей в месяц покупали машины, примерно за одну цену. Когда сел внутрь-был удивлен-ничего особенного. Да и комплектация никакая. Но от него наслушался что это-же ауди, а не опель какой нибудь. Ихмо заплатить за пустую базу миллион-фанатизм либо брендопреклонение. И полностью согласен с Эдуардом, гольф за те же деньги гораздо интереснее. Вот салон А3 в базе

post-2506-1387621214_thumb.jpg

Изменено пользователем shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. С коллегой с разницей в месяц покупали машины, примерно за одну цену. Когда сел внутрь-был удивлен-ничего особенного. Да и комплектация никакая. Но от него наслушался что это-же ауди, а не опель какой нибудь. Ихмо заплатить за пустую базу миллион-фанатизм либо брендопреклонение. И полностью согласен с Эдуардом, гольф за те же деньги гораздо интереснее. Вот салон А3 в базе

Значок на руле Ауди в виде колец( на твоем фото) сразу привлекает взгляд и к машине начинаешь относиться более уважительно. Это как в ВУЗ вначале студент работает на зачетку, а потом зачет ка работает на студента. Ауди, своим трудом и машинами добилась такого отношения к себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значок на руле Ауди в виде колец( на твоем фото) сразу привлекает взгляд и к машине начинаешь относиться более уважительно. Это как в ВУЗ вначале студент работает на зачетку, а потом зачет ка работает на студента. Ауди, своим трудом и машинами добилась такого отношения к себе.

 

Если кольца на руле - это единственное за что начинаешь относится к Ауди уважительно, то это круто! Пора дискуссию переносить в юмористический раздел форума! )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могли бы хотя бы в крупные города поставлять машины с турбомоторами.

 


И продавать по предъявлению прописки. Чем для Вас турбомотор 1,2 лучше, чем 2,0 атмосферник?

 

А вообще надо бы этому Мегану быть более злым. Как сейчас Ниссан рекламируют свою новую "злую" машину

 

-Официант, у вас есть в меню дикая утка?
-Нет, но для вас можем разозлить домашнюю )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И продавать по предъявлению прописки. Чем для Вас турбомотор 1,2 лучше, чем 2,0 атмосферник?

 


Поездив на самых разных машинах с разными двигателями, я таки предпочту атмосферник большего обьема. :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, ты откуда так в курсе про Стаса Михайлова? ))))

 

мне кажется, что ты все же должен быть далек от идеи того, что качество автомобиля определяется только ценой и эмблемой на капоте.

 

Про прошлый век, ты тоже форумов начитался. У Логана общая платформа с Клио, Ноут, Кашкай и т.д.

 

Это только в рекламе многорычажная подвеска делает обычный хетч гольф-класса супер-каром. Тот же Меган RS имеет полунезависимую подвеску сзади, но это не мешает ему быть самым быстрым переднеприводным а/м на Северной петле, да еще "делать" немало полноприводных )))


1. Увы, вынужден видеть билборды...

 

2. Кажется... Именно кажется... Не напомнишь кто корейцам считал и делал подвеску? Хотя я это уже спрашивал, но ты как обычно скромно не обратил на это внимание:))) В МОЁМ понимании автомобиль продолжает быть не беленькой няшечкой, а симбиозом двигателя, который ДОЛЖЕН попадать в коробку, подвески, правильно настроенной АБС и т.д... А Солярис - это нечто иное... Это гаджет...

 

3. Пардон! Я вероятно ошибочно считал что Слива 2 выпускалась с 98го... (бл... А что же тогда было у меня??????) :))))))

 


4. И вот с Меганом ты, сам того не замечая, пришёл к консенсусу со иной, как бы тебе не хотелось поспорить дальше:)))))) Мегана РС делали ИНЖЕНЕРЫ! И потому он едет на Нордшляйфе быстрее многих... Собсно см пп2....

 

А я в очередной раз завязываю с тобой обсуждать машины. Один хрен ты выклюешь мозг даже на пустом месте....:)))))))

 

Поездив на самых разных машинах с разными двигателями, я таки предпочту атмосферник большего обьема. :dance3:

+ мульён!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слива 2 выпускалась с 98го..

С 2001-го вроде? Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем для Вас турбомотор 1,2 лучше, чем 2,0 атмосферник?

Выше КПД двигателя, меньше расход бензина. Хотя бы это.

 

Поездив на самых разных машинах с разными двигателями, я таки предпочту атмосферник большего обьема. :dance3:

Вот удивительно. Может ты со временем скажешь что и для тебя и МКП лучше АКП? Что же ты Борис так держишься за морально устаревшие атмосферники, которые автопром западный толкает в Россию. Хотя для себя оставляет как раз машины с современными моторами ?
Хотя есть компании, допустим Шкода которая ввозит машины в Россию с нормальными современными двигателями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя есть компании, допустим Шкода которая ввозит машины в Россию с нормальными современными двигателями

неужели ты не слышал о проблемах маленьких турбированных моторов в РФ? (конечно не всегда и не у всех, но бывают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же ты Борис так держишься за морально устаревшие атмосферники, которые автопром западный толкает в Россию.

 

Мое понимание того, что сути происходящего с движками, Вы Анатолий, ну ни хрена не понимаете!
И все же, поездите на тех и других и составьте свое мнение. ДО этого, мне не чего обсуждать с человеком, который не смыслит НИ ЧЕ ГО в сути самого выбора и вопроса.
Для справки. В тех же США, где бензин относительно дешев, двигатели то как раз по большей степени амосферники и бОльшего обьема.
А уж ощущения от ездовых характеристик дадут СТО очков форы мелкотурбонадувным «современным» :laugh:
Выбирайте эти, современные и не парьтесь моим выбором. Поотому как я очень четко знаю, почему у меня такой выбор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неужели ты не слышал о проблемах маленьких турбированных моторов в РФ? (конечно не всегда и не у всех, но бывают)

Слышал.как и страшилки что стоимость замены АКП составляет не одну сотню тысяч. Да, на Шкоде давно еще были проблемы с такими двигателями, но сейчас их довели до ума и проблем нет. И движок Шкоды 1.2 выдает мощности столько же сколько атмосферник 1.6-1.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда мне непонятно почему ты ездишь не на современном моторе Шкоды. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Официант, у вас есть в меню дикая утка?
-Нет, но для вас можем разозлить домашнюю )))))

К сожалению Меган РС не разозлить, он мордой не вышел

 

Тогда мне непонятно почему ты ездишь не на современном моторе Шкоды. )))

Напиши в личку, я тебе объясню почему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неужели ты не слышал о проблемах маленьких турбированных моторов в РФ? (конечно не всегда и не у всех, но бывают)

 

А дело даже не в каких то мифических или не мифических проблемах.
В Европе, насколько я помню, законодательно и экономически автопром заставили развиваться в сторону малолитражек. Вот и старались с них выжать по максимуму.
Чего нет в США совсем.
Достаточно поездить и сравнить! И дальше делать свой выбор. Я свой озвучил. И оноснован вовсе не на экономике, а на ощущениях от езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело даже не в каких то мифических или не мифических проблемах.

В РФ эти моторы как раз потому и не везут. Не доверяют нашему топливу. А в Европе, ты прав, очень строгие экологические нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напиши в личку, я тебе объясню

нет уж. Давай секс на площади. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В РФ эти моторы как раз потому и не везут. Не доверяют нашему топливу. А в Европе, ты прав, очень строгие экологические нормы.

Как же так. Представители БП, ТНК не раз заявляли что бензин у нас на уровне мировых стандартов. Что то не сходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо что-то не сходится.

Вот подумай тогда что не сходится, а потом скажешь. Я читаю многие журналы и знаю что происходит в автомобилестроении. А ты все на догадках живешь, да на своем личном опыте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы в VW Golf ездили, или хотя бы внутри сидели. Или в Тигуане и Q3. Удачное решение ФАГ делать под разными брендами одну и ту же модель, и получать доплату с клиентов за эмблему Ауди.

 


Все так. Но Вы ведь не будете утверждать, что и Гольф и ауди А3 сделаны гораздо качественнее и едут гораздо лучше, чем Хюндай Солярис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот подумай тогда что не сходится, а потом скажешь. Я читаю многие журналы и знаю что происходит в автомобилестроении. А ты все на догадках живешь, да на своем личном опыте.

И даже Эдуард признаёт аналитические способности. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читаю многие журналы.... ты все на догадках живешь, да на своем личном опыте.

Не скажи, дорогой товарищ, личный опыт стОит подороже всех журналов вместе взятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, в Германии есть их...

И в Испании немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не скажи, дорогой товарищ, личный опыт стОит подороже всех журналов вместе взятых.

Тогда уважаемый скажи на основании своего ЛИЧНОГО опыта, почему автоиндустрия так облажалась с электромобилями? Замах был на рубль, а удар на копейку. Скажи свое мнение, очень интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот подумай тогда что не сходится, а потом скажешь. Я читаю многие журналы и знаю что происходит в автомобилестроении. А ты все на догадках живешь, да на своем личном опыте.

 


Тогда уважаемый скажи на основании своего ЛИЧНОГО опыта, почему автоиндустрия так облажалась с электромобилями? Замах был на рубль, а удар на копейку. Скажи свое мнение, очень интересно

Истина может быть и рождается в споре, но не в данном случае. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда уважаемый скажи на основании своего ЛИЧНОГО опыта, почему автоиндустрия так облажалась с электромобилями? Замах был на рубль, а удар на копейку. Скажи свое мнение, очень интересно

Ну здесь совсем все очевидно.
Россия имеет большие запасы углеводородов - основы автомобильного топлива. И если Россия же начнёт развивать электромобильный рынок, это будет равносильно отпиливанию сука, на котором она сидит. Это если вкратце. Пока есть нефть, Россия не будет даже поддерживать это направление (электро).
ps Спасибо, что интересно моё мнение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так. Но Вы ведь не будете утверждать, что и Гольф и ауди А3 сделаны гораздо качественнее и едут гораздо лучше, чем Хюндай Солярис?

Полностью согласен, что и гольф, и ауди едут лучше соляриса. Но и стоят они существенно подороже.

 

И кстати в основном народу наплевать, на 60-ти или 70-ти делает авто переставку. А вот когда в авто за миллион нет климата и управления музыкой с руля-это слишком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В РФ эти моторы как раз потому и не везут. Не доверяют нашему топливу. А в Европе, ты прав, очень строгие экологические нормы.

 

Почему к нам не везут мы знаем. А мы о выборе...
И о той чуши про выбор современного или не современного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну здесь совсем все очевидно.
Россия имеет большие запасы углеводородов - основы автомобильного топлива. И если Россия же начнёт развивать электромобильный рынок, это будет равносильно отпиливанию сука, на котором она сидит. Это если вкратце. Пока есть нефть, Россия не будет даже поддерживать это направление (электро).
ps Спасибо, что интересно моё мнение)

Ну я вообще то не Российский автопром имел в виду, а мировых производителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я вообще то не Российский автопром имел в виду, а мировых производителей

Аааа.
Но ты знаешь, я думаю, что по той же причине. На нефти и газе завязано очень многое и многие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааа.
Но ты знаешь, я думаю, что по той же причине. На нефти и газе завязано очень многое и многие.

Если это так,то зачем вложили огромные средства в разработку электромобилей? Практически все крупные автопроизводители

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Я не видел, значит этого не существует....." Сильный аргумент )))) Большая часть Солярисов находится в руках еще первых владельцев, машина появилась на рынке осенью 2010 года, т.е.

Немного поправлю - февраль 2011-го. Я стоял в очереди, поэтому очень хорошо помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы о выборе...

Ну я как-то увлёкся и не заметил главного... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это так,то зачем вложили огромные средства в разработку электромобилей? Практически все крупные автопроизводители

И тут отвечу)
Престиж+борьба за экологию. Да и просто попытка попробовать что-то новое. Если у них будет прорыв в этой области, к ним потекут сотни миллионов $$$ ) Т.е. + бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот когда в авто за миллион нет климата и управления музыкой с руля-это слишком.

Да ваще уроды... Факт...:)))))

 

loteli07.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 2001-го вроде? Не?

Не... С 2001го уже 2я фаза пошла... Вот мне то зачем рассказывать, когда у меня была Слива с К7М 98го года?:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читаю многие журналы и знаю что происходит в автомобилестроении.

Греги откурил по самые томаты!:))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ваще уроды... Факт...:)))))

 

loteli07.jpg


Ты думаешь я узнал что это на фотке? :mosking: Наверняка какой нибудь нишевый продукт. А А3 это все таки ширпотреб :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая разница что за производитель, делают из одного и того же
вот например магна выпускает для многих производиелей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну здесь совсем все очевидно.
Россия имеет большие запасы углеводородов - основы автомобильного топлива. И если Россия же начнёт развивать электромобильный рынок, это будет равносильно отпиливанию сука, на котором она сидит.

А электричество по вашему я так понимаю из воздуха появляется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А электричество по вашему я так понимаю из воздуха появляется?

Электричество - размытое понятие :) Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Donvitto
    • Арти
    • C2L
    • Buzzi
    • Bocman
    • keltoozed
    • kolob008
    • Людмила
    • Шурик_Жмурик
  • Статистика пользователей

    83 219
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация