Baks Опубликовано 20 Декабря 2013 Опубликовано 20 Декабря 2013 Как-бэ есть вопрос сервиса, гарантии и страховки. Чего это все супер-пупер бренды дают на свои колымаги только два года гарантии? Не верят в качество? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 20 Декабря 2013 Опубликовано 20 Декабря 2013 Вариант Ее вроде обещали круто обновить. И не поднимать цену и оставить вездеходом, посмотрим, что получится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 20 Декабря 2013 Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) ... Изменено 20 Декабря 2013 пользователем wlkw Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dir Опубликовано 20 Декабря 2013 Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) В Renault подробно рассказали об обновленном семействе Meganehttp://www.zr.ru/content/news/603677-v-ren...mejstve-megane/Что из всего этого будет доступно «нашим» хэтчбекам Megane? О турбомоторах можно забыть сразу. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем Dir Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 хм... я пока что не знаю людей которые сменили соляриса на солярис. новая королла, б/у пассат, б/у пежо 307... статистически в кругу знакомых/родственников ровно 50%. пока что тенденция такая. а вот случаи логана на нового, или на более свежего логана таки да... хотя, опять таки "статистически" знакомых владельцев логанов больше. как бы там ни было дело именно так. хотя возможно это тема для диссертации "психология покупателя и его выбор в зависимости от храктера и личных качеств" "Я не видел, значит этого не существует....." Сильный аргумент )))) Большая часть Солярисов находится в руках еще первых владельцев, машина появилась на рынке осенью 2010 года, т.е. в основной массе этими машинами владеют 1-2 года. У Хюндая все в неплохо с удолетворенностью клиентов машинами и сервисом, а это значит что многие останутся внутри марки, и если не купят следующий Солярис, то другой автомобиль марки. Обратите все же внимание на то, что Хюндай в этом году, также как и Рено, лучше рынка, а Солярис и Рио самые продаваемые машины на рынке. Если кто-то хочет верить в сказку про сотни тысяч идиотов, которые имея выбор из десятка прекрасных моделей в этой ценовой категории, несут деньги в плохой Хюндай и КИА, то его не переубедишь. Причем, как ни странно, в это верят люди, которые Солярисом не владели и даже не собирались покупать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Вам доводилось проехать на Ауди А3 или хотя бы посидеть внутри? А Вы в VW Golf ездили, или хотя бы внутри сидели. Или в Тигуане и Q3. Удачное решение ФАГ делать под разными брендами одну и ту же модель, и получать доплату с клиентов за эмблему Ауди. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 В Renault подробно рассказали об обновленном семействе Meganehttp://www.zr.ru/content/news/603677-v-ren...mejstve-megane/ Что из всего этого будет доступно «нашим» хэтчбекам Megane? О турбомоторах можно забыть сразу. Журналисты как всегда "жгут". Они все еще надеются на R-Link, а он с апреля 2013 года уже в продаже на Мегане и Флюенсе. Турбомотора 1,2 130 л.с. у нас не будет, вместо него у нас есть 2,0 136 л.с., который недоступен европейцам. Он менее прихотлив по топливу и холодному запуску. Меган RS у нас тоже продается. Вообще, никаких обновлений с точки зрения техники на Мегане в 2014 году не будет ни у нас, ни в Европе. Все они произошли в этом году, меняется только внешний вид, который приводится к новому стилю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Ну т.е смотрим что будет с Солярисами года через 3-5..? А Стасик то стадионы собирал не один год (массово зарабатывал бабло). Да и сейчас собирает... Балтику - не знаю. Привёл к слову. Можно заменить на любое отечественное "пиво" за 50р... (массовый продукт для зарабатывания бабла) Юра, ты откуда так в курсе про Стаса Михайлова? )))) Мне все кажется, что ты не понимаешь одной простой вещи: хороший продукт, это тот который вызывает приверженность клиентов. Если взять пример пива за 50 руб., то там нет приверженности потребителя, он легко меняет марку, сегодня пьет Клинское, завтра Балтику, вчера употреблял Невское, не меняется только ценовая ктегория. Поэтому все это продукты невысокого качества. С Солярисом абсолютно другая история, успехи Хюндая на нашем рынке тому свидетельство. Ты почему-то забываешь, что кроме Соляриса на рынке немалый выбор, но целевые клиенты этого сегмента выбирают этот автомобиль. При этом ты и Анри объясняете это только какими-то мистическими вещами, рассказывая про не понимающих, что они делают зомби. Я все же остаюсь на позициях материализма. Вот интересно, ты так машешь катаной против полка что бы вдруг, если ты согласишься что Солярис овно, разговор не перекинулся на твою епархию, или просто соблюдаешь корпоративную этику?)))) Полк давно ушел покупать те автомобили, которые ему нравятся. Юра, мне кажется, что ты все же должен быть далек от идеи того, что качество автомобиля определяется только ценой и эмблемой на капоте. Просто ты не замечаешь, что присоединился к тем, кто найдя лишню десятку долларов на автомобиль, уже чувствуют себя небожителями. При всех самых разнообразных стёбах в сторону того же Логана, Я никогда не скажу что это не Автомобиль. Вся ходовая из прошлого века, проверена на нескольких моделях. Двигатели так же. Железо нормальное. Машину, знаю, гоняли на полигоне. Более того, практически с рождения пошла омологация. А вот бюджетные корейцы.... Ну ты понял да?)))) Юра, сам не становись жертвой маркетинга. Большинство людей не интересует конструкция подвески, двигателя и пр. Им важно, чтобы автомобиль выполнял необходимую им функцию, давал комфорт, приятное вождение и т.д. Про прошлый век, ты тоже форумов начитался. У Логана общая платформа с Клио, Ноут, Кашкай и т.д. Это только в рекламе многорычажная подвеска делает обычный хетч гольф-класса супер-каром. Тот же Меган RS имеет полунезависимую подвеску сзади, но это не мешает ему быть самым быстрым переднеприводным а/м на Северной петле, да еще "делать" немало полноприводных ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 В Renault подробно рассказали об обновленном семействе Meganehttp://www.zr.ru/content/news/603677-v-ren...mejstve-megane/Что из всего этого будет доступно «нашим» хэтчбекам Megane? О турбомоторах можно забыть сразу. Могли бы хотя бы в крупные города поставлять машины с турбомоторами. А вообще надо бы этому Мегану быть более злым. Как сейчас Ниссан рекламируют свою новую "злую" машину Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shell Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) Вам доводилось проехать на Ауди А3 или хотя бы посидеть внутри? Да. С коллегой с разницей в месяц покупали машины, примерно за одну цену. Когда сел внутрь-был удивлен-ничего особенного. Да и комплектация никакая. Но от него наслушался что это-же ауди, а не опель какой нибудь. Ихмо заплатить за пустую базу миллион-фанатизм либо брендопреклонение. И полностью согласен с Эдуардом, гольф за те же деньги гораздо интереснее. Вот салон А3 в базе Изменено 21 Декабря 2013 пользователем shell Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Да. С коллегой с разницей в месяц покупали машины, примерно за одну цену. Когда сел внутрь-был удивлен-ничего особенного. Да и комплектация никакая. Но от него наслушался что это-же ауди, а не опель какой нибудь. Ихмо заплатить за пустую базу миллион-фанатизм либо брендопреклонение. И полностью согласен с Эдуардом, гольф за те же деньги гораздо интереснее. Вот салон А3 в базе Значок на руле Ауди в виде колец( на твоем фото) сразу привлекает взгляд и к машине начинаешь относиться более уважительно. Это как в ВУЗ вначале студент работает на зачетку, а потом зачет ка работает на студента. Ауди, своим трудом и машинами добилась такого отношения к себе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Значок на руле Ауди в виде колец( на твоем фото) сразу привлекает взгляд и к машине начинаешь относиться более уважительно. Это как в ВУЗ вначале студент работает на зачетку, а потом зачет ка работает на студента. Ауди, своим трудом и машинами добилась такого отношения к себе. Если кольца на руле - это единственное за что начинаешь относится к Ауди уважительно, то это круто! Пора дискуссию переносить в юмористический раздел форума! ))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Могли бы хотя бы в крупные города поставлять машины с турбомоторами. И продавать по предъявлению прописки. Чем для Вас турбомотор 1,2 лучше, чем 2,0 атмосферник? А вообще надо бы этому Мегану быть более злым. Как сейчас Ниссан рекламируют свою новую "злую" машину -Официант, у вас есть в меню дикая утка? -Нет, но для вас можем разозлить домашнюю ))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 И продавать по предъявлению прописки. Чем для Вас турбомотор 1,2 лучше, чем 2,0 атмосферник? Поездив на самых разных машинах с разными двигателями, я таки предпочту атмосферник большего обьема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Юра, ты откуда так в курсе про Стаса Михайлова? )))) мне кажется, что ты все же должен быть далек от идеи того, что качество автомобиля определяется только ценой и эмблемой на капоте. Про прошлый век, ты тоже форумов начитался. У Логана общая платформа с Клио, Ноут, Кашкай и т.д. Это только в рекламе многорычажная подвеска делает обычный хетч гольф-класса супер-каром. Тот же Меган RS имеет полунезависимую подвеску сзади, но это не мешает ему быть самым быстрым переднеприводным а/м на Северной петле, да еще "делать" немало полноприводных ))) 1. Увы, вынужден видеть билборды... 2. Кажется... Именно кажется... Не напомнишь кто корейцам считал и делал подвеску? Хотя я это уже спрашивал, но ты как обычно скромно не обратил на это внимание)) В МОЁМ понимании автомобиль продолжает быть не беленькой няшечкой, а симбиозом двигателя, который ДОЛЖЕН попадать в коробку, подвески, правильно настроенной АБС и т.д... А Солярис - это нечто иное... Это гаджет... 3. Пардон! Я вероятно ошибочно считал что Слива 2 выпускалась с 98го... (бл... А что же тогда было у меня??????) ))))) 4. И вот с Меганом ты, сам того не замечая, пришёл к консенсусу со иной, как бы тебе не хотелось поспорить дальше))))) Мегана РС делали ИНЖЕНЕРЫ! И потому он едет на Нордшляйфе быстрее многих... Собсно см пп2.... А я в очередной раз завязываю с тобой обсуждать машины. Один хрен ты выклюешь мозг даже на пустом месте....)))))) Поездив на самых разных машинах с разными двигателями, я таки предпочту атмосферник большего обьема. + мульён! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Слива 2 выпускалась с 98го.. С 2001-го вроде? Не? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Чем для Вас турбомотор 1,2 лучше, чем 2,0 атмосферник? Выше КПД двигателя, меньше расход бензина. Хотя бы это. Поездив на самых разных машинах с разными двигателями, я таки предпочту атмосферник большего обьема. Вот удивительно. Может ты со временем скажешь что и для тебя и МКП лучше АКП? Что же ты Борис так держишься за морально устаревшие атмосферники, которые автопром западный толкает в Россию. Хотя для себя оставляет как раз машины с современными моторами ? Хотя есть компании, допустим Шкода которая ввозит машины в Россию с нормальными современными двигателями Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Хотя есть компании, допустим Шкода которая ввозит машины в Россию с нормальными современными двигателями неужели ты не слышал о проблемах маленьких турбированных моторов в РФ? (конечно не всегда и не у всех, но бывают) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Что же ты Борис так держишься за морально устаревшие атмосферники, которые автопром западный толкает в Россию. Мое понимание того, что сути происходящего с движками, Вы Анатолий, ну ни хрена не понимаете! И все же, поездите на тех и других и составьте свое мнение. ДО этого, мне не чего обсуждать с человеком, который не смыслит НИ ЧЕ ГО в сути самого выбора и вопроса. Для справки. В тех же США, где бензин относительно дешев, двигатели то как раз по большей степени амосферники и бОльшего обьема. А уж ощущения от ездовых характеристик дадут СТО очков форы мелкотурбонадувным «современным» Выбирайте эти, современные и не парьтесь моим выбором. Поотому как я очень четко знаю, почему у меня такой выбор! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 неужели ты не слышал о проблемах маленьких турбированных моторов в РФ? (конечно не всегда и не у всех, но бывают) Слышал.как и страшилки что стоимость замены АКП составляет не одну сотню тысяч. Да, на Шкоде давно еще были проблемы с такими двигателями, но сейчас их довели до ума и проблем нет. И движок Шкоды 1.2 выдает мощности столько же сколько атмосферник 1.6-1.8 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Тогда мне непонятно почему ты ездишь не на современном моторе Шкоды. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 -Официант, у вас есть в меню дикая утка? -Нет, но для вас можем разозлить домашнюю ))))) К сожалению Меган РС не разозлить, он мордой не вышел Тогда мне непонятно почему ты ездишь не на современном моторе Шкоды. ))) Напиши в личку, я тебе объясню почему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 неужели ты не слышал о проблемах маленьких турбированных моторов в РФ? (конечно не всегда и не у всех, но бывают) А дело даже не в каких то мифических или не мифических проблемах. В Европе, насколько я помню, законодательно и экономически автопром заставили развиваться в сторону малолитражек. Вот и старались с них выжать по максимуму. Чего нет в США совсем. Достаточно поездить и сравнить! И дальше делать свой выбор. Я свой озвучил. И оноснован вовсе не на экономике, а на ощущениях от езды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 дело даже не в каких то мифических или не мифических проблемах. В РФ эти моторы как раз потому и не везут. Не доверяют нашему топливу. А в Европе, ты прав, очень строгие экологические нормы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Напиши в личку, я тебе объясню нет уж. Давай секс на площади. )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 В РФ эти моторы как раз потому и не везут. Не доверяют нашему топливу. А в Европе, ты прав, очень строгие экологические нормы. Как же так. Представители БП, ТНК не раз заявляли что бензин у нас на уровне мировых стандартов. Что то не сходится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Видимо что-то не сходится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Видимо что-то не сходится. Вот подумай тогда что не сходится, а потом скажешь. Я читаю многие журналы и знаю что происходит в автомобилестроении. А ты все на догадках живешь, да на своем личном опыте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 А Вы в VW Golf ездили, или хотя бы внутри сидели. Или в Тигуане и Q3. Удачное решение ФАГ делать под разными брендами одну и ту же модель, и получать доплату с клиентов за эмблему Ауди. Все так. Но Вы ведь не будете утверждать, что и Гольф и ауди А3 сделаны гораздо качественнее и едут гораздо лучше, чем Хюндай Солярис? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Вот подумай тогда что не сходится, а потом скажешь. Я читаю многие журналы и знаю что происходит в автомобилестроении. А ты все на догадках живешь, да на своем личном опыте. И даже Эдуард признаёт аналитические способности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Я читаю многие журналы.... ты все на догадках живешь, да на своем личном опыте. Не скажи, дорогой товарищ, личный опыт стОит подороже всех журналов вместе взятых. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Не, в Германии есть их... И в Испании немало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Не скажи, дорогой товарищ, личный опыт стОит подороже всех журналов вместе взятых. Тогда уважаемый скажи на основании своего ЛИЧНОГО опыта, почему автоиндустрия так облажалась с электромобилями? Замах был на рубль, а удар на копейку. Скажи свое мнение, очень интересно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Вот подумай тогда что не сходится, а потом скажешь. Я читаю многие журналы и знаю что происходит в автомобилестроении. А ты все на догадках живешь, да на своем личном опыте. Тогда уважаемый скажи на основании своего ЛИЧНОГО опыта, почему автоиндустрия так облажалась с электромобилями? Замах был на рубль, а удар на копейку. Скажи свое мнение, очень интересно Истина может быть и рождается в споре, но не в данном случае. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Тогда уважаемый скажи на основании своего ЛИЧНОГО опыта, почему автоиндустрия так облажалась с электромобилями? Замах был на рубль, а удар на копейку. Скажи свое мнение, очень интересно Ну здесь совсем все очевидно. Россия имеет большие запасы углеводородов - основы автомобильного топлива. И если Россия же начнёт развивать электромобильный рынок, это будет равносильно отпиливанию сука, на котором она сидит. Это если вкратце. Пока есть нефть, Россия не будет даже поддерживать это направление (электро). ps Спасибо, что интересно моё мнение) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shell Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Все так. Но Вы ведь не будете утверждать, что и Гольф и ауди А3 сделаны гораздо качественнее и едут гораздо лучше, чем Хюндай Солярис? Полностью согласен, что и гольф, и ауди едут лучше соляриса. Но и стоят они существенно подороже. И кстати в основном народу наплевать, на 60-ти или 70-ти делает авто переставку. А вот когда в авто за миллион нет климата и управления музыкой с руля-это слишком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 В РФ эти моторы как раз потому и не везут. Не доверяют нашему топливу. А в Европе, ты прав, очень строгие экологические нормы. Почему к нам не везут мы знаем. А мы о выборе... И о той чуши про выбор современного или не современного! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Ну здесь совсем все очевидно. Россия имеет большие запасы углеводородов - основы автомобильного топлива. И если Россия же начнёт развивать электромобильный рынок, это будет равносильно отпиливанию сука, на котором она сидит. Это если вкратце. Пока есть нефть, Россия не будет даже поддерживать это направление (электро). ps Спасибо, что интересно моё мнение) Ну я вообще то не Российский автопром имел в виду, а мировых производителей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Ну я вообще то не Российский автопром имел в виду, а мировых производителей Аааа. Но ты знаешь, я думаю, что по той же причине. На нефти и газе завязано очень многое и многие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Аааа. Но ты знаешь, я думаю, что по той же причине. На нефти и газе завязано очень многое и многие. Если это так,то зачем вложили огромные средства в разработку электромобилей? Практически все крупные автопроизводители Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 "Я не видел, значит этого не существует....." Сильный аргумент )))) Большая часть Солярисов находится в руках еще первых владельцев, машина появилась на рынке осенью 2010 года, т.е. Немного поправлю - февраль 2011-го. Я стоял в очереди, поэтому очень хорошо помню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 А мы о выборе... Ну я как-то увлёкся и не заметил главного... ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Если это так,то зачем вложили огромные средства в разработку электромобилей? Практически все крупные автопроизводители И тут отвечу) Престиж+борьба за экологию. Да и просто попытка попробовать что-то новое. Если у них будет прорыв в этой области, к ним потекут сотни миллионов $$$ ) Т.е. + бизнес. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 А вот когда в авто за миллион нет климата и управления музыкой с руля-это слишком. Да ваще уроды... Факт...)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 С 2001-го вроде? Не? Не... С 2001го уже 2я фаза пошла... Вот мне то зачем рассказывать, когда у меня была Слива с К7М 98го года?)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Я читаю многие журналы и знаю что происходит в автомобилестроении. Греги откурил по самые томаты!))))))))))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shell Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Да ваще уроды... Факт...)))) Ты думаешь я узнал что это на фотке? Наверняка какой нибудь нишевый продукт. А А3 это все таки ширпотреб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 какая разница что за производитель, делают из одного и того же вот например магна выпускает для многих производиелей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Ну здесь совсем все очевидно. Россия имеет большие запасы углеводородов - основы автомобильного топлива. И если Россия же начнёт развивать электромобильный рынок, это будет равносильно отпиливанию сука, на котором она сидит. А электричество по вашему я так понимаю из воздуха появляется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) А электричество по вашему я так понимаю из воздуха появляется? Электричество - размытое понятие Изменено 21 Декабря 2013 пользователем Аббат Букмон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 593 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.