Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Китайский ответ Дастеру :)
http://auto.mail.ru/article.html?id=36423

 

Продажи китайских авто в России для меня лично загадка. Одно время - лет 5 назад - бросалось в глаза, что на дорогах появилось довольно много китайских машин. Салоны были. Реклама. Сейчас - вроде как спад - по крайней мере развитие продаж авто из Поднебесной, как-то не заметно.

 

Lifan???? В моем представлении китайский автомобиль должен стоить дешевле того же Дастера процентов эдак на 30. Если же цена будет сопоставимой - то в чем смысл покупки Lifana Мне лично непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была раньше замечательная английская марка - Rover. Потом ее купили китайцы и стал Rover - Roewe.
Ради интереса залез на их сайт

 

http://www.roewe.com.cn/roewe750/

 

Вот он какой - китайский Ровер. Хотя надо сказать, что внешний облик в целом сохранили :)
В России увы не продается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайский ответ Дастеру :)
http://auto.mail.ru/article.html?id=36423

Дизайн у Колеоса стырили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эмблема занимательная у этого лифана. типа трое жигулей
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/...f71a1634fd.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прибыль Renault сократилась на 39%

Чистая прибыль Renault по итогам 2011 года сократилась на 39% и составила 2 139 млн. евро против 3 490 млн. евро в 2010 году, сообщается в пресс-релизе компании. Несмотря на значительное сокращение данного показателя, в комании настроены оптимистично: согласно прогнозам аналитиков, чистая прибыль за 2011 год не должна была превысить 2 млрд евро.

 

Выручка от реализации увеличилась на 9,4 % и достигла 42 628 млн евро, валовая прибыль составила 1 091 млн евро или 2,6% от выручки по сравнению с 1 099 млн евро и 2,8% в 2010 году. Операционная прибыль увеличилась практически вдвое: она равна 1 244 млн евро, а то время как в 2010 году этот показатель составил 635 млн евро. Вклад ассоциированных предприятий составил 1 524 млн евро, тогда как в 2010 году он был равен 1 289 млн евро.

 

«Благодаря вовлеченности всех сотрудников Renault справилась с рядом кризисных ситуаций, возникавших на протяжении всего года, и превысила целевой объем потока свободных денежных средств от операционной деятельности на 2011 год, - заявил глава Renault Карлос Гон. - Увеличение продаж Группы на 19% за пределами Европы, особенно в Бразилии и России, демонстрирует международное развитие Группы. В 2012 году мы ожидаем, что продажи за пределами Европы превысят 43% от общих продаж, а Renault сохранит лидерство на рынке Франции и второе место в Европе».

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...2/02/16/1720832

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весьма неплохой результат. Особенно с учетом того, сколько Рено вкладывает сейчас в разработку новых моделей и в расширение производства. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версия для печати Цитирование для блоговОбсудить на форуме
Московская мэрия закупила электрокары
Всего комментариев (5)


Мода на «зеленые» машины все-таки не обошла стороной Москву. Появление на дорогах десятков Toyota Prius, а вслед за ними - существенно более дорогих, уже премиальных гибридов было только началом. В 2011 г. стартовали официальные продажи первого в России электромобиля. Честного, питающегося исключительно электричеством. Это был крохотный, но безумно дорогой Mitsubishi i-MiEV. За ушедший год было продано немало таких машин: общим числом 41. Новинку по достоинству оценили не только любители автомобильной экзотики, но, пусть с некоторым опозданием, и чиновники.

 

На днях стало известно, что скоро в распоряжение департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы поступят сразу 10 электромобилей марки Mitsubishi. Предполагается, что на них экологические инспекторы будут патрулировать зеленые зоны города: парки и природные заказники. Пока – только в Юго-западном округе. Но не исключено, что через некоторое время на i-MiEV пересядут и в других районах Москвы.
В комплекте с машинами сотрудники департамента получат 20 станций переменного тока, при помощи которых можно будет «заправлять» служебные авто – ведь на данный момент инфраструктура для подзарядки электромобилей в Москве полностью отсутствует. Но такое положение дел сохранится недолго, обещают чиновники.

 

В столичном правительстве намерены приступить к скорой реализации программы под названием «Экополис». Ее цель – перевести часть московского транспорта на «зеленые» рельсы. В паре с мэрией над этой задачей будут работать Минэнерго России, ОАО «Московская объединенная электросетевая компания», компания ReVolta и официальный дилер Mitsubishi – «Рольф Импорт». Речь идет о создании достаточного количества электрических заправок на территории города.

 

Время зарядки на электро-АЗС составляет от 15 минут до 7 часов в зависимости от типа заправки. А сам терминал электрозарядной станции представляет собой, как правило, небольшой металлический столбик с трехфазовой розеткой и мультимедийным экраном. Оплата производится через специальную карточку – во всяком случае, именно такую схему предлагают в компании ReVolta. Желание поставить на своей территории такие терминалы выразили владельцы некоторых торговых и фитнес-центров, ряд муниципальных учреждений, а также жители отдельных многоквартирных домов.

 

Напомним, что стоимость Mitsubishi i-MiEV, единственного пока электромобиля, официально продающегося в России, составляет 1 799 000. Машина – стопроцентный субкомпакт: 3475 мм в длину, 1475 мм в ширину, 1610 мм в высоту, объем багажника – 227-860 литров, и множеством привычных опций похвастать не может. Насколько реален перевод части служебных авто и общественного транспорта на электрическое питание, покажет время: опыт других стран говорит о том, что жаркое лето, а также хотя бы минимально холодная зима и электромобили – понятия несовместимые.

 

Конечно, i-MiEV недостаточно статусный автомобиль, чтобы на него пересели чиновники правительства Москвы. Однако, в мире существует еще несколько серийных электрокаров. Например, Nissan Leaf, который крупнее Mitsubishi. А недавно компания Tesla представила свой электрический кроссовер Model X – на таком электрокаре не стыдно будет ездить и самому мэру. Автомобиль выглядит представительно, имеет богатое оснащение. В самом мощном варианте Tesla Model X сможет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,4 сек. Его предполагаемая стоимость – более 50 тыс. долларов. С учетом на высокие российские пошлины на аккумуляторы, стоимость Tesla X (если компания выйдет на российский рынок) увеличится в 3-4 раза.

 

Александр Кузьмин

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...2/02/17/1720947

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По итогам 2011 года средний возраст автомобилей в России составил 11,8 лет

 


По итогам 2011 года средний возраст легковых автомобилей в России составил 11,8 лет. При этом иномарки существенно «моложе» отечественных легковушек. Такие данные приводятся в исследовании аналитического агентства «Автостат».

 

Согласно исследованию, средний возраст иномарок в России составил 8,4 года, а вот парк отечественных легковушек почти в два раза «старше»: средний возраст легковых автомобилей российского производства в 2011 году составил 14,8 лет. Причем 32,2% российских машин находится в возрасте свыше 20 лет. А вот среди иномарок таких возрастных автомобилей всего 11,4%.

Аналитики также отмечают, что наиболее «молодые» автомобили сосредоточены в центре России и в Поволжье - средний возраст легковушек там составил 10,6 и 10,4 лет соответственно. А самые старые машины - на Дальнем востоке (17,7 лет) и в Сибири (14,3 года). Это объяснается огромными объемами ввоза подержанных праворульных иномарок из Японии на протяжении последних двух десятилетий.

 

Напомним, что по состоянию на начало 2012 года российский автопарк насчитывал чуть более 35 миллионов легковых автомобилей.

 

http://spbvoditel.ru/2012/02/17/014/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Время зарядки на электро-АЗС составляет от 15 минут до 7 часов в зависимости от типа заправки...

 

Плохо себе представляю - поставить на 7 часов машину заряжать.
И еще если в дикую пробку попадешь и разрядишься. Или есть возможность одновременно на топливе ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или есть возможность одновременно на топливе ездить?

У этих машин такой возможности нет. Голые электрики. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо себе представляю - поставить на 7 часов машину заряжать.
И еще если в дикую пробку попадешь и разрядишься. Или есть возможность одновременно на топливе ездить?

Хорошая столичная контора, думаю, способна организовать своим сотрудникам зарядку их авто во время рабочего времени на своей стоянке.
А в пробке такая машина энергию тратит только на доп-оборудование.
При наличии своего дома - такая машинка - путь к полной независимости от бензоколонок, учитывая что мы в городе редко накатываем в день более 50-60 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 февраля 2012 г. 17:21

 

В России появятся три новые модели Great Wall
(http://www.kolesa.ru/news/2012/02/20/v_rossii_poyavyatsya_3_novyh_modeli_great_wall)

 

Фото: Great wall

 

Два внедорожника и седан китайского бренда Great Wall выйдут на российский рынок до конца 2012 года.

 

О новом седане Voleex С50 пока известно немного. Точная дата не оглашается, известно лишь, что седаны D-класса появятся на рынке РФ в течение 2012 года и будут укомплектованы современным турбодвигателем с вариатором, шестью подушками безопасности и системой курсовой устойчивости.

Гораздо подробнее Great Wall рассказывает о новом автомобиле с подключаемым полным приводом Hover H6. Среднеразмерный кроссовер имеет клиренс 185 миллиметров и несущий кузов, а также независимые подвески, собранные на отдельных подрамниках.

Новый Great Wall Hover H6 будет оснащаться следующими силовыми агрегатами: бензиновыми двигателями Mitsubishi объемом 2,0/2,4 л., новейшим двухлитровым турбодизелем 4D20 собственной разработки, механическими 5- и 6-ступенчатыми и 4- и 6-диапазонными автоматическими КПП. В ближайших планах - бензиновый турбомотор небольшого объема.

В России внедорожник появится в середине 2012 года, цены на переднеприводную модификацию начнутся от 699 000 рублей, на полноприводную - от 730 000 рублей.

Также Great Wall в конце весны представит новый Hover M2. Автомобиль с неординарной внешностью будет доступен в переднеприводной или полноприводной модификации на выбор. Грейт Вол М2 оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем, мощностью 105 л. с. и механической трансмиссией. Стартовая цена Нового Hover M2 составит 460 000 рублей с передним приводом и 499 000 - с четырьмя ведущими колесами.

Ранее портал Kolesa.RU сообщал, что Great Wall собирается открыть собственный завод на территории ЕС. Компания планирует собирать на болгарском заводе до 50 тыс. автомобилей и продавать свою продукцию во всех европейских странах.

 

Похоже, что реношный Дастер "прорвал" некую условную плотину и теперь все бросились делать недорогие полноприводники. Ну а китайцам это сам Бог велел сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волжская коммуна (Самара), №63 (24 февраля 2012 г.)

 

Новые "Лады" будут изготавливать из импортной стали
«АвтоВАЗ» договорился с крупнейшим мировым производителем стали ArcelorMittal о поставке оцинкованного проката для кузовов новых моделей, построенных на платформе B0 компании Renault. Импортный стальной лист будут использовать при изготовлении как новых «Лад», так и автомобилей альянса Renault-Nissan, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники из «АвтоВАЗа».
В настоящее время сталь у ArcelorMittal закупают компании Renault и Nissan. Именно они предложили «АвтоВАЗу» этого поставщика, рассказал один из собеседников газеты. Импортный металл отличается более высоким качеством, который отечественные сталепрокатчики пока обеспечить не могут. При этом стоимость иностранного листа, даже с учетом транспортировки, будет ниже, чем цена российского, сообщил источник в Волжском автозаводе.
Как сообщалось ранее, до конца 2012 года «АвтоВАЗ» начнет выпуск двух моделей, построенных на платформе B0, – универсала Lada Largus и бюджетного седана Nissan. По неофициальной информации, это будет автомобиль Nissan Bluebird Sylphy.

 

Автор не указан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот, собственно, и сам Nissan Bluebird Sylphy.
Если не испоганят автотазиковской сборкой и типично российским ценником - очень даже интересный автомобиль. Вот только что коробка на нём будет: DP0/2 или "ниссановский" автомат. И движок 1,5 литра не альмеровский ли цепной?

 

Одно железно — по цене тольяттинская Almera будет нацелена на трио Solaris—Polo—Rio.
(Но будет дороже тысяч на 50-100, у нас чудес не бывает.)
А брать будет, прежде всего, размером — оригинальный японский Bluebird Sylphy длиной 4610 мм лишь на 10 мм короче седана-старшеклассника Renault Fluence (и на 240 мм длиннее Соляриса), а разница в колесной базе у них всего три миллиметра: 2703 мм у Renault и 2700 мм у Ниссана. Объем ниссановского багажника — 504 л.
По салону Флюшки я ползал, с моим ростом в 196 см там очень даже неплохо, скорее бы Ниссан появился. Изменено пользователем Serghio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

www.finmarket.ru (24 февраля 2012 г.)

 

Volkswagen неожиданно сократил прибыль в 4 квартале

 

ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ (Рейтер) - Volkswagen, второй по величине в мире автопроизводитель, закончил год на мрачной ноте, неожиданно снизив квартальную прибыль при значительном увеличении объема непроданных авто.
По предварительным результатам, опубликованным в пятницу, операционная прибыль Volkswagen в четвертом квартале сократилась на 0,9 процента до 2,29 миллиарда евро ($3,05 миллиарда) против прогнозировавшегося роста до 2,38 миллиарда евро.
Позитивные показатели компании на динамично развивающихся рынках Азии и Латинской Америки не смогли полностью компенсировать влияние экономического спада в родном для Volkswagen регионе.
Производство автомобилей VW в четвертом квартале опередило поставки почти на 100.000 единиц. В итоге запасы непроданных машин оказались примерно в два раза больше, чем количество реализованных за девять месяцев автомобилей.
Объем денежных средств Volkswagen, необходимый для возможного поглощения бизнеса по производству спорткаров Porsche в этом году, сократился на конец декабря до 17 миллиардов евро против 21 миллиарда тремя месяцами ранее.
Volkswagen, как ожидается, опубликует детализированный годовой отчет и прогноз на 2012 год в день проведения пресс-конференции 12 марта.
(Кристиан Хецнер, перевела Яна Соболева)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По уровню автомобилизации Россия к 2025 году должна догнать развитые страны

 

К 2015 году Россия должна сравняться по обеспеченности населения автомобилями с нынешними показателями таких развитых стран, как Япония, Франция и Великобритания. Такой прогноз высказал руководитель аналитического отдела PricewaterhouseCoopers в России Леонид Кострома в рамках прошедшей в Москве конференции для маркетологов и аналитиков «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы».

 

На сегодняшний день по уровню автомобилизации населения Россия находится примерно на уровне Бразилии, опережая при этом Китай и Индию, а также такие страны Восточной Европы, как Словакия и Украина. По мнению экспертов, к 2025 году на 1000 человек в России будет приходиться 400 автомобилей, а уровень дохода на душу населения, при котором будет достигнуто насыщение рынка, составит 25 тысяч долларов. При этом доля ежегодно утилизируемых автомобилей с 4% в 2011 году увеличится до 6% в 2025 году, передает «Автостат».

 

В свою очередь, автопарки развитых стран, по прогнозам экспертов, будут расти значительно медленнее из-за высокой автомобилизации населения и насыщенности автомобильных рынков. Более того, в странах Европы, в Японии и США сейчас наблюдается обратный процесс – деавтомобилизация, то есть снижение уровня обеспеченности населения автомобилями. В частности, это объясняется увеличением расходов на владение и обслуживание автомобилей, а также ростом населения крупных городов.

 

Показательно, что результаты исследования потребительских предпочтений молодого населения США и Европы подтвердили гипотезу о том, что интерес молодежи к автомобилям снижается. Так, доля американских потребителей, считающих автомобиль обязательным приобретением, снизилась с 93% в 1996 году до 86% в 2010 году. Для России такие тенденции пока не характерны, однако не стоит исключать, что в крупных городах их появление возможно уже через некоторое время, отмечают эксперты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо Lada Priora будут собирать китайский Nissan


Компания Nissan наконец-то официально подтвердила планы по организации сборки на АвтоВАЗе бюджетного седана. Он будет носить имя Almera и положит начало присутствию Nissan в массовом быстрорастущем сегменте бюджетных автомобилей. Старт продаж новой модели запланирован на начало 2013 года.

 

Россия – крупнейший для Nissan рынок в Европе, продажи компании в 2011 году выросли по сравнению с предыдущим годом на 75% и составили более 138 тысяч автомобилей. Благодаря этим показателям Nissan стал крупнейшим японским автопроизводителем с долей равной 5,2% от общего российского рынка и 7,5% среди зарубежных автомобильных брендов.

 

Nissan Bluebird Sylphy Nissan Bluebird Sylphy Nissan Bluebird Sylphy Nissan Bluebird Sylphy«Согласно глобальному среднесрочному плану Nissan Power 88 мы планируем занять 7% российского автомобильного рынка к 2016 году. Такие модели, как Almera, будут иметь решающее значение для достижения поставленной цели», - заявил генеральный директор подразделения Nissan East Франсуа Гупиль де Буйе.

 

Компания попыталась сохранить интригу вокруг будущего бюджетного седана, распространив всего одно изображение в профиль. Однако, в автомобиле безошибочно угадывается Blubeird Sylphy. Второе поколение этой модели без особых изменений выпускается с 2005 года. Автомобиль с левым расположением органов управления сегодня продается в Китае и некоторых странах Юго-Восточной Азии. Судя по всему, именно китайский вариант Blubird Sylphy и взят за основу при создании модели для российского рынка. Представители японской компании говорят о том, что новая Almera создана специально для России, однако, по крайней мере в экстерьере, нет никаких отличий от китайского аналога.

 

Almera будет выпускаться на новой сборочной линии в Тольятти. Обучение рабочих АвтоВАЗа на себя возьмут инженеры Nissan. К старту производства Almera в ноябре 2012 года на заводе будут открыты новый кузовной и покрасочный цеха.

 

Пока Nissan не объявил технических данных о своем бюджетном седане. На японском рынке автомобиль доступен с 1,5- и 2-литрвоыми бензиновыми двигателями. В качестве трансмиссии предлагаются 5-ступенчатая МКП и 4-диапазонный «автомат». Интересно, что вариант с 1,5-литровым двигателем доступен как в переднеприводном варианте, так и с приводом на все колеса. По своим габаритам Bluebird Sylphy, а, следовательно, и новая Almera, заметно крупнее своих основных конкурентов на российском рынке – Hyundai Solaris/KIA Rio и VW Polo Sedan. При этом, автомобиль построен на платформе В0, которая дала жизнь семейству Logan, новой Nissan Micra и даже кроссоверу Juke. По запасу места для задних пассажиров салон автомобиля сопоставим с Nissan Teana или Toyota Camry, а объем багажного отделения составляет внушительные 504 л.

 

Источники Autonews.ru в автомобильной отрасли и на АвтоВАЗе говорят, что новый Nissan постепенно заменит на конвейере нынешнюю Lada Priora. «Фактически эти модели играют в одном классе, постепенно, с увеличением локализации производства, Almera полностью заменит на конвейере нынешнюю Priora. Возможно, что в будущем автомобиль будет продаваться под брендом Lada», - говорит источник на АвтоВАЗе.

 

«Nissan на сегодняшний день уже предлагает один из самых широких модельных рядов среди других зарубежных автопроизводителей в России, но до настоящего момента мы не были серьезно представлены в самом быстрорастущем бюджетном сегменте рынка. Almera призвана изменить такое положение вещей и привнести в данный сегмент нечто новое. Модель предложит отличные эксплуатационные характеристики, уникальные черты, присущие японскому дизайну, выдающийся размер салона и качество мирового уровня. Этот автомобиль разработан специально для России, будет производиться в России и полностью отвечать ожиданиям и пожеланиям российских покупателей», -заявил Франсуа Гупиль де Буйе.

 

Официально новую Nissan Almera представят на московском международном автосалоне в августе этого года.

 

http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...2/02/28/1722136

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jeep начнут собирать в России со следующего года

 

Итальянский автоконцерн Fiat планирует начать производство автомобилей под маркой Jeep в России уже в конце следующего года, сообщил главный исполнительный директор компании Серджио Маркионне. По его словам, производство будет расположено в Московской и Ленинградской областях, передает Reuters.

 

Основным партнером автопроизводителя стал Сбербанк России. Ранее компании подписали протокол о намерении создать на территории РФ совместное предприятие по выпуску автомобилей марки Jeep. По предварительным данным, доля Fiat в новом предприятии составит 80%, Сбербанка – 20%. При этом последний откроет кредитную линию для нужд строительства и последующего производства.

 

Инвестиции в СП достигнут 850 млн евро при мощности предприятия в 120 тыс. автомобилей в год. Ожидается, что на новом предприятии будут выпускаться внедорожники Jeep на платформе Chrysler.

 

Итальянский автоконцерн владеет 58,5% акций американского автопроизводителя, управленческий контроль над которым был получен итальянцами в 2009г.

 

Изначально в планах Fiat было сотрудничество с компанией SOLLERS. В рамках совместного предприятия планировалось выпускать 500 тыс. автомобилей к 2016г., однако партнеры так и не смогли прийти к взаимным соглашениям. В результате SOLLERS заключил соглашение с Ford, а Fiat решил действовать в России самостоятельно.

 

В июне прошлого года в российских деловых СМИ появилась информация, что итальянский концерн намерен собирать в России внедорожники Jeep, разместив их производство в Нижнем Новгороде.

 

Источник: rbc.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

www.baltinfo.ru (28 февраля 2012 г.)
В Москве открыта первая очередь сети зарядных станции для электромобилей.

Филиал ОАО "МОЭСК" - Московские кабельные сети - открыл первую очередь сети зарядных станций для электромобилей. Об этом сообщила пресс-служба ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК). Четыре из них уже установлены на Садовнической улице. Скоро планируется установить еще три - в разных районах Москвы.
Выступая на открытии, генеральный директор МОЭСК Андрей Коновалов особо подчеркнул, что сегодня открывается не просто заправка, а сеть. Это значит, что в Москве начала функционировать не одна, а сразу несколько зарядных станций для электромобилей. Теперь, получив карточку авторизации, владелец электромобиля после 1 апреля сможет произвести заправку на любой зарядной станции. "Зарядка на первых порах будет абсолютно бесплатной, то есть все расходы, связанные с зарядкой электромобилей, возьмет на себя
МОЭСК. В компании надеются, что такой шаг будет способствовать увеличению числа желающих произвести заправку на электрозарядных станциях, установленных в рамках проекта. Следовательно, поможет нарастить исследовательский потенциал проекта", - сказал А.Коновалов.
Напомним, что проект "МОЭСК-EV" носит преимущественно научно-исследовательский характер и направлен на получение информации об особенностях эксплуатации инфраструктуры для электромобилей в условиях мегаполиса, разработку общей концепции развития инфраструктуры электротранспорта в крупных городах России, подготовку проектов стандартов и требований к техническим регламентам функционирования общественных и частных зарядных станций.
Одна из решаемых задач - выяснить, какой тип зарядки оптимально подходит к отечественным условиям эксплуатации. Для этого на территории обслуживания компании в Москве и Московской области планируется установить 28 зарядных станций.
Для тестирования зарядных станций МОЭСК планирует приобрести электромобили различных типов. В настоящее время энергетикам переданы пять электромобилей с электрическим приводом.
В состав МОЭСК входит более 600 высоковольтных питающих центров напряжением 35/110/220 кВ общей мощностью 43 тыс. 713 МВА. Основными акционерами МОЭСК являются ОАО "Холдинг МРСК" (51%), группа компаний "Газпром" (31%) и группа компаний правительства Москвы (8%), более 8% акций находится в свободном обращении.

Автор не указан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

www.finmarket.ru (27 февраля 2012 г.)

 

На этой неделе Peugeot собирается продать 7% акций автоконцерну General Motors

 

28 февраля. FINMARKET.RU - Уже на этой неделе PSA Peugeot Citroen может объявить о намерении продать 7% акций французского автомобилестроительного концерна американскому производителю General Motors Co. (GM) в рамках планов создания альянса между двумя компаниями, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.По словам источника, сделка, возможно, будет включать в себя соглашение, по которому GM не сможет увеличить свою долю в Peugeot без разрешения французской компании. В рамках сделки Peugeot может выпустить дополнительные акции.В случае заключения соглашения европейское подразделение GM - Opel/Vauxhall - и Peugeot будут совместно разрабатывать двигатели, системы трансмиссии и новые модели автомобилей, которые затем будут продаваться под собственными брендами компаний, заявил ранее источник, осведомленный о ходе переговоров между компаниями.Продажи Peugeot в Европе сократились в прошлом году на 8,8%, GM - на 1,9%.По словам источника, финальных
соглашений о создании альянса между Peugeot и GM пока не достигнуто, и размер пакета акций французской компании, который будет продан, может измениться.
IFX-News

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

www.finmarket.ru (28 февраля 2012 г.)

 

Volkswagen и Peugeot Citroen попросят денег у ЕЦБ

 

МОСКВА, 27 февраля. Volkswagen и PSA Peugeot Citroen планируют получить трехлетние кредиты у Европейского Центробанка (ЕЦБ) на февральском аукционе. Сделать это им позволят финансовые подразделения, которые выдают кредиты на покупку машин, сообщает "Автостат".
Впервые ЕЦБ предложил трехлетние кредиты в неограниченном объеме всего под 1% годовых в декабре прошлого года – тогда в аукционе участвовали более 500 банков, взявших 489 млрд евро. Выгодными условия ЕЦБ сочли не только банки, но и европейские автоконцерны.
"Условия операций по долгосрочному рефинансированию крайне привлекательны, а тщательно следить за издержками финансирования – наша обязанность", – заявил глава подразделения по секьюритизации немецкого Volkswagen Bank Мартин Рольф. При этом, по его словам, компания не испытывает проблем с доступом на рынок капитала.
Обратиться за деньгами к ЕЦБ намерен и французский альянс PSA Peugeot Citroen – через Banque PSA Finance. Сейчас они ведут переговоры с Центробанком и готовы предложить в качестве обеспечения по кредитам активы на 1 млрд евро. Залогом могут выступить кредиты, выданные автобанками на покупку продукции своих головных концернов.
Не исключили своего участия в программе ЕЦБ и во французской Renault. "Мы воспользуемся любым источником финансирования, который недорог", – заявил гендиректор концерна Карлос Гон. В BMW, у которой также есть свой банк, пока не говорят, будут ли они участвовать в аукционе ЕЦБ, отмечая лишь, что у них есть такая возможность.
Автор не указан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fiat может закрыть два завода в Италии

 

МОСКВА, 28 февраля. Итальянский автоконцерн Fiat SpA может закрыть два из пяти своих заводов в Италии, если продажи производимых им автомобилей в стране и экспортные поставки в США не будут конкурентоспособными по сравнению с другими участниками рынка. Как сообщает "Автостат", об этом генеральный директор Fiat SpA Серджо Маркионне заявил в интервью итальянской газете Corriere della Sera.
"У нас есть все, что нам надо для того, чтобы воспользоваться возможностью конкурентоспособно работать на американском рынке. Если этого не произойдет, тогда нам придется закрыть два из пяти заводов", — отметил Маркионне.
В конце 2011 года из-за слабых показателей продаж в Европе Fiat уже закрыл один из своих заводов в Италии. По итогам IV квартала прошлого года Fiat зафиксировал чистый убыток в 201 млн евро против прибыли в 153 млн евро годом ранее.
Fiat производит автомобили под брендами Fiat, Lancia, Alfa Romeo, Fiat Professional, Abarth, Ferrari и Maserati. Компании также принадлежит 53,5% акций группы Сhrysler.
Автор не указан

 


www.rosbalt.ru (28 февраля 2012 г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GM и Peugeot Citroen объявили о создании альянса

 


Американский автомобильный концерн General Motors Inc. и французский производитель автомобилей PSA Peugeot-Citroen создадут глобальный стратегический альянс. Об этом сообщается в официальном заявлении на сайте PSA Peugeot Citroen.
Сообщается, что в рамках сделки GM приобретет 7% акций PSA Peugeot Citroen, а французский концерн увеличит свой капитал на 1 млрд долл.
Согласно совместному заявлению компаний, GM и Peugeot продолжат выпуск автомобилей независимо друг от друга на конкурирующей основе. Благодаря созданному альянсу, ожидается увеличение объема продаж.
"Партнерство открывает перед нашими компаниями небывалые возможности", - заявил генеральный директор General Motors Дэн Акерсон. "Мы надеемся, что создание альянса поможет нам добиться укрепления нашего положения на европейском рынке", - добавил он.
По словам члена совета директоров Peugeot Citroen Филиппа Варена, "альянс открывает крайне широкие перспективы для развития обеих компаний".
Как стало известно, основное направление сотрудничества двух автокомпаний будет направлено на производство малолитражных автомобилей, наиболее востребованных на европейском рынке.

 

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/29/02/2012/639902.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Шевроен" или "Пежопель": что стоит за альянсом GM и Peugeot-Citroen

 

 


Минувшим вечером два мировых автогиганта – американский GM и французский PSA Peugeot Citroen - объявили о создании очередного альянса мирового масштаба. Результатом нового союза станут автомобили на общей платформе и обмен технологиями двух компаний.

 

Можно сказать, что это брак поневоле: глобализация и кризис диктуют свои правила, заставляя объединяться с целью выживания даже крупнейших игроков рынка. Независимых автопроизводителей с каждым годом становится все меньше, а в модельных рядах можно увидеть все меньше национальных черт. В борьбе за урезание расходов и потребителя все средства хороши, и с этой точки зрения объединение усилий автогигантов Старого и Нового Света выглядит вполне логичным.

 

По колее

 

Нельзя сказать, чтобы GM и Peugeot-Citroen стали пионерами на пути трансатлантических автосоюзов. Первым рубить окно в Европу начал американский Chrysler, объединившись еще в далеком 1998г. с немецким Daimler. Однако тот союз оказался неудачным, и уже в 2006г. немцы "подали на развод", окончательно оформив его в 2007г.

 

Некоторое время после этого третий номер американского автопрома влачил одиночное и убыточное существование, пережил клиническое банкротство во время последнего кризиса, после чего нашел себе нового европейского партнера. Им оказался итальянский Fiat, который с 2009г. последовательно наращивал долю в Chrysler, пока не получил над ним уверенный контроль.

 

Второй брак для Chrysler получился более удачным, чем первый, хотя американцам пришлось перенять кое-какие типично европейские манеры. Так, теперь на заводе в Мичигане вовсю производятся нехарактерные для США малолитражные итальянские двигатели объемом в 1,4 литра для Fiat 500 (который, к слову, собирают теперь в соседней Мексике, где всю жизнь производились куда более мощные Chrysler PT Cruiser и Dodge Journey).

 

Именно большой расход топлива, ставший визитной карточкой американского автопрома, сыграл с ним злую шутку в эпоху растущих цен на нефть и всеобщем помешательстве на экологии. Теперь сотрудничество с Fiat должно сделать будущие модели Chrysler более экономичными и экологичными, а стало быть – более конкурентоспособными.

 

По протоптанной конкурентом тропинке теперь пошел и GM, переживший не менее болезненное банкротство во время последнего кризиса. За пару лет до этого крупнейший автопроизводитель мира уступил это звание японской Toyota – во многом из-за консервативного подхода к вопросам сжигания топлива на километр пути. Так что не случайно сейчас упор в новом альянсе с Peugeot Citroen сделан на разработку новой общей платформы для автомобилей с пониженным количеством вредных выбросов.

 

Первые модели на новой совместной разработке планируется выпустить уже через 4 года – в 2016г. В дальнейшем компании сосредоточат свои совместные усилия на перспективных (и экономичных к топливу) малолитражках, автомобилях среднего размера и кроссоверах.

 

Взаимная выгода

 

Вопрос экономии денег играет не последнюю роль во французско-американском сотрудничестве. За счет объединения цепочек поставок автокомпонентов, совместных платформ, унификации запчастей и взаимного обмена технологиями альянс рассчитывает экономить до 2 млрд долл. ежегодно через несколько лет.

 

Сокращение расходов даже для гигантов со столь разветвленной мировой сетью – вовсе не блажь, а залог выживания. Основные конкуренты уже давно пошли по этому пути – достаточно вспомнить примеры альянса Renault-Nissan или Volkswagen, которые при широкой линейке брендов сумели заметно сэкономить за счет унификации платформ и деталей.

 

Стоит отметить, что об объединении автоконцернов речь пока не идет. Peugeot Citroen выпустит новые акции, а GM их купит, получив всего 7% французской компании (что, тем не менее, сделает американцев вторым по величине акционером после Peugeot Family Group). Вдобавок оба автогиганта подчеркивают, что продолжат конкурировать на рынке, развивая свои бренды самостоятельно.

 

Впрочем, тут уместно напомнить, что Fiat тоже купил Chrysler не сразу, начав со скромного пакета в 20% акций.

 

Минус на минус

 

Однако еще до объединения в альянс и у GM, и у Peugeot Citroen была одна общая беда: обе компании в последнее время терпят колоссальные убытки в Европе. Долговой кризис в еврозоне сжимает спрос на автомобили, продажи падают, а с ними – и прибыль.

 

Несмотря на все усилия по сокращению расходов, автомобильное подразделение Peugeot Citroen принесло компании полмиллиарда евро убытков во II полугодии прошлого года. Европейское же подразделение GM (немецкий Opel и его британский близнец Vauxhall) принесло американской компании убытки более чем на 550 млн евро.

 

У обеих компаний – серьезный кризис перепроизводства в Европе, превышающий реальный спрос примерно на 25%. Затоваривание складов идет полным ходом, и успех альянса во многом будет зависеть от того, насколько его участникам удастся устранить этот дисбаланс.

 

Один из вариантов – сократить производство и выпускать меньше машин. Однако сокращать уже некуда: мощности Peugeot Citroen в этом году будут загружены на 62%, Opel-Vauxhall – на 74%. При этом для получения прибыли мощности должны быть загружены на 90% и более, в противном случае результат будет таким, какой он есть сейчас.

 

Более разумный выход – это закрытие лишних сборочных линий, но в условиях европейского кризиса вопрос сокращения тысяч рабочих мест становится уже политическим.

 

"Peugeot испытывает трудности, GM испытывает трудности. Нельзя просто сложить два проблемных производства вместе и ожидать чуда", - говорит управляющий инвестициями в Fifth Third Asset Management Мирко Микелич, которого цитирует Reuters.

 

Впрочем, сами виновники торжества излучают пока малооправданный оптимизм по этому поводу.

 

"Синергетический эффект от альянса в совокупности с нашими индивидуальными планами закладывает платформу долгосрочной прибыльности деятельности GM в Европе", - заявил исполнительный директор американского автоконцерна Дэн Акерсон, комментируя новый стратегический союз.

 

То ли еще будет

 

Как бы то ни было, объединение усилий двух компаний наверняка приведет к существенным изменениям в их модельных рядах в ближайшие годы. Не менее вероятно, что вскоре начнут стираться как внешние, так и внутренние отличия таких разных сейчас марок, как Opel и Peugeot, или Chevrolet и Citroen.

 

Примеров тому множество – взять хотя бы Skoda Octavia, которая откровенно напоминает Volkswagen Passat, или похожие как две капли воды кроссоверы Peugeot 4007 и Citroen С-Crosser, выполненные на одной платформе. А новая модель АВТОВАЗа Lada R90, которая разрабатывается с новыми акционерами Renault-Nissan, будет сделана на платформе B0 от семейства Renault Logan, и внешне уже напоминает его.

 

Конечный потребитель потеряет в многообразии моделей, зато выиграет в сервисе (и, возможно, цене) – унификация запчастей и логистики позволит сократить путь и время нужной запчасти от завода к покупателю.

 

Однако здесь глобализация таит в себе другую опасность, которую уже сполна "хлебнула" Toyota. Сделав ставку на единство запчастей, японский автоконцерн впоследствии столкнулся с массовостью брака. И если раньше выявленные дефекты приводили к отзыву отдельных моделей, а счет отозванных машин шел на тысячи или десятки тысяч, то с унификацией деталей Toyota пришлось отзывать сотни и миллионы самых разных своих моделей и по всему миру.

 

Впрочем, о том, какая судьба постигнет новоявленный альянс, говорить пока рано. Ясен лишь тренд – мировой автопром становится все более глобальным, а казавшаяся ранее непреодолимой пропасть между автомобилями Старого и Нового света стремительно сокращается. И новый союз – лишь лишнее тому подтверждение.

 

Александр Гаспарян, РБК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было, объединение усилий двух компаний наверняка приведет к существенным изменениям в их модельных рядах в ближайшие годы. Не менее вероятно, что вскоре начнут стираться как внешние, так и внутренние отличия таких разных сейчас марок, как Opel и Peugeot, или Chevrolet и Citroen.

 

Примеров тому множество – взять хотя бы Skoda Octavia, которая откровенно напоминает Volkswagen Passat, или похожие как две капли воды кроссоверы Peugeot 4007 и Citroen С-Crosser, выполненные на одной платформе. А новая модель АВТОВАЗа Lada R90, которая разрабатывается с новыми акционерами Renault-Nissan, будет сделана на платформе B0 от семейства Renault Logan, и внешне уже напоминает его.

 

Конечный потребитель потеряет в многообразии моделей, зато выиграет в сервисе (и, возможно, цене) – унификация запчастей и логистики позволит сократить путь и время нужной запчасти от завода к покупателю.

 

Вот понимаю, что экономика диктует свои условия, но... что лет через 10 будем все на одинаковых машинах ездить? Типа как северные корейцы в одинаковой униформе ходят? Не радует меня такая перспектива. И так-то уже не всегда разберешь где что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот понимаю, что экономика диктует свои условия, но... что лет через 10 будем все на одинаковых машинах ездить? Типа как северные корейцы в одинаковой униформе ходят? Не радует меня такая перспектива. И так-то уже не всегда разберешь где что...

 

Не стоит утрировать, ведь Ниссан Джук и Рено Логан сделаны на одной платформе, но не воспринимаются как одинаковые автомобили. Объединять платформы и технологии - еще не значит делать одинаковые машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит утрировать, ведь Ниссан Джук и Рено Логан сделаны на одной платформе, но не воспринимаются как одинаковые автомобили. Объединять платформы и технологии - еще не значит делать одинаковые машины.

 

Согласен Эдуард. Но ИМХО - это скорее приятное исключение из правил.
А сколько - обратных примеров - все эти C-Crosser-ы и Аутлендеры. Линейка VW. Опель Инсигния - он же в Америке Бьюик. Ну и так далее.
и вот Крайслер - взял обновленный 300C и - сделал его... Ланчией :) Красивая конечно машина. Но к Ланчии по-моему никакого отношения уже не имеет :)

 

http://www.lancia.com/#/cars/new-thema/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен Эдуард. Но ИМХО - это скорее приятное исключение из правил.
А сколько - обратных примеров - все эти C-Crosser-ы и Аутлендеры. Линейка VW. Опель Инсигния - он же в Америке Бьюик. Ну и так далее.
и вот Крайслер - взял обновленный 300C и - сделал его... Ланчией :) Красивая конечно машина. Но к Ланчии по-моему никакого отношения уже не имеет :)

 

http://www.lancia.com/#/cars/new-thema/

 

Это немного другая история, это распределение брендов по рынкам. Бьюика нет в Европе, а Опеля в США. Крайслер тоже будет заменяться Лянчей в Европе, но Лянча скорее всего не появиться в США. Это уже из области маркетинга, а не техники. Автомобиль продают под тем брендом, под которым он будет больше нравиться покупателям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Шевроен" или "Пежопель": что стоит за альянсом GM и Peugeot-Citroen
Однако здесь глобализация таит в себе другую опасность, которую уже сполна "хлебнула" Toyota. Сделав ставку на единство запчастей, японский автоконцерн впоследствии столкнулся с массовостью брака. И если раньше выявленные дефекты приводили к отзыву отдельных моделей, а счет отозванных машин шел на тысячи или десятки тысяч, то с унификацией деталей Toyota пришлось отзывать сотни и миллионы самых разных своих моделей и по всему миру.

 

Эдуард, а что Вы думаете вот проекта - глобализация = снижение качества?

 

 


Эдуард, а что Вы думаете вот проекта - глобализация = снижение качества?

 

ОписАлся в спешке - про ЭТО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

motor.ru (29 февраля 2012 г.)

 

Убытки Ford Motor Co. на европейском рынке в 2012г. могут составить до 600 млн долл.

 

Убытки американского автомобильного концерна Ford Motor Co. на европейском рынке могут составить свыше 600 млн долл. Такой прогноз сделал 1 марта 2012г. финансовый директор компании Льюис Бут, передает агентство Reuters.
Как сообщил Л.Бут, компания предполагает продать в Европе до конца 2012г. от 14 до 15 млн автомобилей. В 2011г. Ford продал 15,3 млн автомобилей на европейском рынке. "На продажи негативно влияет долговой кризис", - объяснил он. "По нашему мнению, дела компании на европейском рынке пойдут не очень хорошо", - заявил Л.Бут.
Тем не менее, по его словам, компания Ford чувствует себя уверенно и сможет достигнуть поставленные на 2012г. цели.
Основным источником оптимизма является оживление, наблюдаемое в последнее время на автомобильном рынке США. В январе 2012г. объемы продаж Ford в США выросли на 7%. В частности, росту способствовали большие скидки на внедорожник Ford Escape, который позднее в этом году будет заменен новой моделью. Также показал хорошие результаты Ford Focus - продажи этой модели увеличились в январе с.г. на 24%.
По мнению Л.Бута, в первом квартале 2012г. убыток Ford будет примерно равен убыткам за последний квартал 2011г - около 190 млн долл. После этого, по мнению финансового директора компании, потери компании начнут сокращаться по мере выпуска новых моделей автомобилей.

Автор не указан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

motor.ru (29 февраля 2012 г.)

 

Nissan собирается перейти на модульные платформы
МОСКВА, 28 февраля. Японский автоконцерн Nissan распространил первую информацию о новой технологии разработки и производства автомобилей под названием CMF (Common Module Family). Она будет впервые опробована на моделях, выходящих на рынок в 2013 году, сообщает "Автостат".
Новая технология позволит японской компании собирать большее число моделей, использующих общие платформы, силовые установки и другие агрегаты. Это даст возможность уменьшить затраты на выпуск, снизить сложность производственного процесса, а также повысить безопасность и экологичность самих автомобилей.
Модульная система CMF будет применяться практически для всех моделей марки, начиная от компакт-каров и заканчивая полноразмерными внедорожниками. Новая технология предполагает использование пяти основных модулей: моторный и пассажирский отсек, передние и задние детали шасси, а также общая архитектура для электрики и электроники. Каждый из модулей имеет несколько вариантов исполнения (для каждого класса машины), которые при разработке и производстве можно сочетать в различных вариациях.
Руководство Nissan рассчитывает, что технология CMF позволит добиться одного из ключевых пунктов бизнес-плана по развитию компании на период до конца 2016
финансового года – выпуска 51 новой или рестайлинговой модели, а также вывода на рынок 90 новых технологий.
Автор не указан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а что Вы думаете вот проекта - глобализация = снижение качества?

 

Понятие "качество" очень многогранно, но если рассматривать его с точки зрения большинства форумчан, которые связывают качество прежде всего с надежностью, т.е. количеством поломок, или наработкой на отказ, то за последний десяток лет машины стали намного качественней. Я в автомобильном бизнесе с 1994 года, и могу ответственно сказать, что современные машины стали ломаться заметно меньше. Прежде всего это связано с качественными изменениями. Многие механические компоненты замененны на электронные системы. Т.к. в электронике нет механического износа - это заметно повысило надежность. Например, замена карбюраторов на ситемы электронно-управляемого впрыска избавило автомобили от дорогостоящего и сложного узла, требующего частого вмешательства. Замена гидромеханических систем управления АКПП на электронные привело к резкому повышению их надежности и ресурса. Лет 15-ть назад многие клиенты справедливо опасались покупать машину с автоматической трансмиссией, сейчас все кардинально изменилось, и срок служюы АКПП сравнялся с МКПП. Глобализация также увеличивает потенциал автопроизводителей (если конечно правильно ее использовать). Например, обединение Рено и Ниссан позволило французам начать использовать в процессе сборки технологии японцев, а японцам французкие конструкторские разработки. Сначала обмениваются тем, в чем сильнее партнер, а затем просто объединяют разработки для получения эфекта синергии. Мы ощущаем повышение качества в своих дилерских центрах. Так с 2007-2008 годов объем гарантийных работ сократился в два раза. И это на фоне того, что производитель расширил свои обязательства по гарантии, и принимает на гарантийный ремонт те неисправности, которые раньше таковыми не признавались. Спорщиков об условиях гарантии сразу хочу предостеречь от дискуссий по вопросу которым они не владеют.
Что касается иногда бытующего мнения, что качество автомобилей снижается - то здесь, на мой взгляд, основноую роль играет увеличевшиеся количество информации. Интернет, и появление социальных сетей вроде нашего форума, дала возможность людям сообщать о всех происшествиях с их машинами, и мы теперь в курсе мельчайших проблем. Раньше, когда информации было меньше, хотя неисправностей гораздо больше, нам просто казалось, что все лучше. Ведь мы так устроены, если мы чего-то не знаем, то значит этого нет. Немалую роль сыграла и увеличившееся автомобилизация страны, больше наших знакомых, друзей и родственников стало ездить на иномарках, больше стало информации о них. Когда, в 1991 году я покупал свой первый иностранный автомобиль, то я искренне считал, что они вообще не должны ломаться. Реальность быстро поменяла мои представления об этом вопросе. Надо сказать, что современный клиент стал намного более требовательным. На многие небольшие неисправности раньше вообще не обращали внимение, а теперь исписывают целые страницы в интернете, выражая свое недовольство, и это нормально.
Есть еще один момент. Возможность широкого выбора заставляет людей сомневаться в нем. На нашем форуме есть несколько таких людей. Например, Вы или Вахтер. Качество ваших автомобилей вполне на уровне, просто Вы и Вахтер купили не свой автомобиль. И самое интересное, что в этом нет вашей вины. Просто продавец не выяснил реальные потребности клиентов, и продал то, что подвернулось под руку, забыв, что если он хочет получить довольного клиента на долгие годы, то надо продавать то, что нужно покупателю, а не продавцу. Результат нам всем известен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается иногда бытующего мнения, что качество автомобилей снижается - то здесь, на мой взгляд, основноую роль играет увеличевшиеся количество информации. Интернет, и появление социальных сетей вроде нашего форума, дала возможность людям сообщать о всех происшествиях с их машинами, и мы теперь в курсе мельчайших проблем. Раньше, когда информации было меньше, хотя неисправностей гораздо больше, нам просто казалось, что все лучше. Ведь мы так устроены, если мы чего-то не знаем, то значит этого нет. Немалую роль сыграла и увеличившееся автомобилизация страны, больше наших знакомых, друзей и родственников стало ездить на иномарках, больше стало информации о них. Когда, в 1991 году я покупал свой первый иностранный автомобиль, то я искренне считал, что они вообще не должны ломаться. Реальность быстро поменяла мои представления об этом вопросе. Надо сказать, что современный клиент стал намного более требовательным. На многие небольшие неисправности раньше вообще не обращали внимение, а теперь исписывают целые страницы в интернете, выражая свое недовольство, и это нормально.
Есть еще один момент. Возможность широкого выбора заставляет людей сомневаться в нем. На нашем форуме есть несколько таких людей. Например, Вы или Вахтер. Качество ваших автомобилей вполне на уровне, просто Вы и Вахтер купили не свой автомобиль. И самое интересное, что в этом нет вашей вины. Просто продавец не выяснил реальные потребности клиентов, и продал то, что подвернулось под руку, забыв, что если он хочет получить довольного клиента на долгие годы, то надо продавать то, что нужно покупателю, а не продавцу. Результат нам всем известен.

 

Эдуард, спасибо за развернутый и интересный ответ. Получается, что во "многих знаниях, многая печаль" - это я про распространение информации. Сложно здесь с Вами не согласиться.
Насчет повяления в больших количествах электронных систем - мне ваш аргумент понятнет. Но с другой стороны - механический износ - прогнозируем. Если правильно запомнил - есть даже такая наука - материало-ведение. То есть мы понимаем. что деталь изготовленная из данного вида стали в соответсвующих условиях эксплуатации прослужит столько лет. А сбой электроники - куда менее предсказуем. И сразу вспоминаются рассказы о тех же Мерседесах последних лет - которые из-за сбоя в эллектронике могут просто остановится на трассе. Насколько прогнозируема надежность электронных систем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько прогнозируема надежность электронных систем?

Я думаю, что применительно к автостроению, сложно говорить о прогнозируемости. Одно дело ТВ, который работает в тепличных условиях и другое дело сырость/мороз/механические нагрузки и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что во "многих знаниях, многая печаль" - это я про распространение информации.

 

Ага. Во всём виноват Интернет. :don-t_mention:

 

Наверное, это интернет решил, например, массово заменить рычаги подвески со стальных на алюминиевые.
Или делать малообъемные турбо-двигатели с мизерными ресурсами.
Или прокладывать мультиплексную проводку без учёта проблем ЭМС.
Или использовать "экологические" краски, которые слезают с капотов после первой зимы.

 

Глубокое ИМХО: своего экстремума кривая параметра потока отказов достигла в середине 90-х годов.
Все машины, славящиеся своей надежностью (MB W124, Toyota Carina E, Honda Civic VI и т.д.) - родом оттуда.
Сейчас так уже не делают... К сожалению.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, спасибо за развернутый и интересный ответ. Получается, что во "многих знаниях, многая печаль" - это я про распространение информации. Сложно здесь с Вами не согласиться.
Насчет повяления в больших количествах электронных систем - мне ваш аргумент понятнет. Но с другой стороны - механический износ - прогнозируем. Если правильно запомнил - есть даже такая наука - материало-ведение. То есть мы понимаем. что деталь изготовленная из данного вида стали в соответсвующих условиях эксплуатации прослужит столько лет. А сбой электроники - куда менее предсказуем. И сразу вспоминаются рассказы о тех же Мерседесах последних лет - которые из-за сбоя в эллектронике могут просто остановится на трассе. Насколько прогнозируема надежность электронных систем?

 

Скорей вопросами износа занимается машиновединие, эта наука изучает теорию устройства механизмов, вопросы трения и износа. Что касается прогнозирования механического износа, то здесь все очень неоднозначно, т.к. на него влияет достаточно много неопределенных факторов. Для его прогнозирования требуются довольно сложные системы диагностики. Я даже когда-то писал дипломную работу по проектированию судового ДВС со встроенной системой диагностики износа. :) С электроникой все намного проще, т.к. практически нет пар трения, т.е. нет и износа. Програмные сбои лечатся повышением надежности софта, да и устранение этих проблем дешевле, чем последствий механического износа. Вспомним пример с карбюратором и механическими распределителями в системе зажигания. В процесе эксплуатации эти узлы даже будучи исправными требовали постоянной регулировки, и даже замены отдельных деталей. Сейчас многие даже забыли такое словосочетание как система зажигания. Она существует, но абсолютно не требует никакого вмешательства, также и с системой впрыска, пришедшей на смену карбюратору. Что касется историй про автомобили последних лет, то на то и интернет, чтобы его читать, но не всему верить. Гораздо чаще старые Мерседесы вставали на дороге из-за механических поломок и неисправностей в примитивных элетросистемах (напр. в тех же реле), чем современные от программных сбоев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Во всём виноват Интернет. :don-t_mention:

 

Наверное, это интернет решил, например, массово заменить рычаги подвески со стальных на алюминиевые.
Или делать малообъемные турбо-двигатели с мизерными ресурсами.
Или прокладывать мультиплексную проводку без учёта проблем ЭМС.
Или использовать "экологические" краски, которые слезают с капотов после первой зимы.

 

Глубокое ИМХО: своего экстремума кривая параметра потока отказов достигла в середине 90-х годов.
Все машины, славящиеся своей надежностью (MB W124, Toyota Carina E, Honda Civic VI и т.д.) - родом оттуда.
Сейчас так уже не делают... К сожалению.

 

Малый ресурс турбодвигателей - это тоже Ваше глубокое ИМХО, не подкрепленное статистикой. Что касается экологических красок на водорастворимой основе, то их используют очень давно, с тех же 90-х годов. По укрывистости и прочности слоя они ничем не отличаются от красок на основе растворителей. Спросите Константина, он лучше разъяснит этот процесс. Отслоение ЛКП может происходить только в случае нарушения технологий окраски, а не использования водорастворимых красок, которыми давно красят даже в автосервисах. Хотя может Вы ездите на ВАЗ 2105, или Москвич 2141, там действительно много проблем с ЛКП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Малый ресурс турбодвигателей - это тоже Ваше глубокое ИМХО, не подкрепленное статистикой.

 

Зайдите на любой ресурс владельцев современных авто производства VAG (речь не про полуседан) и посмотрите на статистику опросов по двигателям. Мне этой статистики достаточно для выводов.

 

Впрочем, ваше утверждение

то за последний десяток лет машины стали намного качественней. Я в автомобильном бизнесе с 1994 года, и могу ответственно сказать, что современные машины стали ломаться заметно меньше.

тоже как-то слабо подтверждено статистикой. :don-t_mention:

 

А судя по тому, что всю статистику такого рода автопроизводители хранят, как великую тайну, то не всё с ней так хорошо, как Вы рассказываете.

 

Что касается экологических красок на водорастворимой основе, то их используют очень давно, с тех же 90-х годов. По укрывистости и прочности слоя они ничем не отличаются от красок на основе растворителей.

 

Мне, как потребителю, пофиг, откуда выползает проблема: из краски, или из технологии. Но факт остается фактом: в середине 90-х проблем с ЛКП у ведущих производителей практически не было (тогдашние Рено и прочие Опеля не в счет), а сейчас - есть практически у всех.

 

Хотя может Вы ездите на ВАЗ 2105, или Москвич 2141, там действительно много проблем с ЛКП.

 

Мне хватает проблем с окраской дверей на Колеосе.
Говорите, у ТАЗиков еще хуже? Спасибо, утешили... :don-t_mention:

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что еще очень "подыграло" качество бензина. Современные движки требовательны к качеству топлива, смазкам и пр., а здесь эксплуатируем так, как придется или повезет. Автомобили 90-х были не такие экономичные и еще они проще в ремонте, меньше электроники было.
Сравнение можно произвести с ламповым телевизором, где ремонт мог осуществить школьник. Я сам менял лампы и поражался, как все просто. Потом уже приходилось перепаивать микросхемы и было это дорого на той же "Юности". Теперь, современную плазму можно и выкинуть, если "погасла". Чинется что-то совсем простое.
Кончится всё тем, что придут электромобили и все эти сложности от "бензиновых технологий" с лёгкостью забудутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японская автомобильная компания Nissan приняла решение возродить свою марку Datsun специально для России и других зарубежных стран. Причем модели новых автомобилей будут эксклюзивными для каждой конкретной страны, сообщает ИТАР-ТАСС.

 

Цена на новые авто Datsun, которые Nissan планирует начать выпускать уже к 2014 году, составит порядка шести тысяч долларов США.

 

В первую очередь гигант японского автопрома намерен ориентироваться на страны с невысоким качеством дорог - Россию, Индию, Индонезию и другие государства средней Азии.

 

В авто для каждой страны будут учтены особенности и потребности конкретного региона. К примеру, для Индии и Индонезии Datsun будет представлять микроавтобусы с увеличенным количеством пассажирских мест, что весьма важно для этих стран с высокой плотностью населения.

 

А для России Nissan готовит супер-малолитражку с объемом двигатели 800 куб см, которая несмотря на столь малый объем двигателя, сможет чувствовать себя комфортно на не очень хороших дорогах.

 

Примечательно, что большая часть комплектующих и деталей для новых Datsun будет производиться на местах в сотрудничестве с местными автомобильными компаниями.

 

В России Nissan намерен создавать свои новенькие малолитражки в сотрудничестве и на базе российского АвтоВАЗа.

 

Для Nissan это будет уже третья марка - непосредственно сама Nissan, автомобили класса люкс Infiniti и вот теперь возрождение Datsun, созданной в 1931 году, но прекратившей свое существование в 1986 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надежды руководства волжского автозавода оправдались с лихвой: новинкаАвтоВАЗа, «народная» Lada Granta уверенно движется к тому, чтобы стать хитом продаж. Этим немедленно воспользовались дилеры, искусственно взвинтив цены. В Тольятти признают, что изменить сложившуюся ситуацию не в силах, но все же рекомендуют покупателям отправлять жалобы на слишком жадных дилеров непосредственно на АвтоВАЗ.

 

С таким заявлением выступил директор по внешним связям волжского предприятия Игорь Буренков. «В этом случае дилеры Lada поступают не очень честно. С этим бороться сложно – рыночные условия не позволяют. АвтоВАЗ не может диктовать дилерам цены, а только предлагать рекомендованные. Компания разработала и уже внедрила систему бонусов – их получают те дилеры, которые удерживают заводские цены», - рассказал представитель завода в интервью «АвтоСреде».

 

По мнению Буренкова, если определенный товар можно продать дороже изначально заявленной цены, дилеры будут с успехом это делать. Вернее, уже делают – в самом Тольятти «наценка» составляет вполне приличную сумму: в среднем, 50 тысяч рублей. Что самое интересное, к решениюповысить стоимость Lada Granta до реально возможного максимума могут прийти и на самом АвтоВАЗе. Пока там с интересом следят за развитием ситуации.«Для нас важно почувствовать потолок, до которого может подняться наша цена», - в частности, отметил Игорь Буренков. Именно это кажется главной целью сбора жалоб от рядовых покупателей. Полученная информация будет обработана специалистами заводского отдела продаж, после чего, вполне возможно, в Тольятти решат, какой на самом деле должна быть цена «народной любви». «Выпустили Granta – важно разумную цену держать, но себе в убыток работать не будем», - считает Буренков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новости мира Renault

 


КАЧЕСТВО: МОДЕЛИ RENAULT ПРИЗНАНЫ ОДНИМИ ИЗ ЛУЧШИХ

 

17-01-2012

 


Четыре автомобиля Renault: Twingo (категория «Городские автомобили»), Mégane («Малогабаритные автомобили»), Laguna («Семейные автомобили») и Scénic («Минивэны») признаны одними из лучших в своей категории по результатам исследования, опубликованного во французском журнале «L’Automobile».

 

В январском выпуске этого ежемесячного издания рассмотрены 28 новых моделей на автомобильном рынке Франции, отнесенные к 6 категориям. В четырех категориях модели Renault заняли лидирующие позиции, оставив позади таких известных авто производителей, как Volkswagen, Audi, Mercedes, Peugeot и др. Выбор победителей осуществлялся по объективным критериям: комфорт в салоне автомобиля, надежность, послепродажное обслуживание, соотношение расходов на эксплуатацию автомобиля и его стоимости при перепродаже.

 

В исследовании был отмечен прогресс Renault в части улучшения надежности автомобилей, а также успехи компании в повышении комфорта для потребителя. От внимания не ушло и качественное послепродажное обслуживание, во многом обусловленное наличием превосходной национальной дилерской сети, насчитывающей 5000 центров. Единственным минусом был назван тот факт, что наши машины достаточно быстро теряют в стоимости.

 

Mégane сохраняет за собой статус самого качественного автомобиля Renault. Лидер в категории компактных автомобилей, на одну позицию опережающий VW Golf, Mégane оценен по достоинству: «Этот малогабаритный автомобиль Renault воплотил в себе такие качества, как надежность, стабильность и практически безупречный эргономический дизайн».

 

В продолжение инициатив 2011 года, демонстрирующих прогресс компании за последний период (например, логотип «Renault Quality Made»), в эти выходные Группа запускает коммуникационную кампанию в пяти ведущих французских печатных изданиях с целью привлечь внимание к этим замечательным результатам.

 

По материалам Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10-02-2012

 


9 февраля 2012 г. с конвейера московского завода Renault сошел 500 000-ный автомобиль. Renault открыла завод в России в 2005 г, а в 2010 г. его производственные мощности были увеличены вдвое, до 160 000 авто/год. Для того, чтобы полнее удовлетворить растущий спрос на бестселлеры марки, осенью 2011 г. завод вышел на установленную мощность в 30 авт./час и продолжает наращивать объем производства, с тем, чтобы в течение 2012 г. увеличить его еще на 10%.

 

Юбилейным, 500 000-ным автомобилем Renault, произведенным в России, стал Sandero Stepway красного цвета с механической коробкой передач.

 

Производство Renault Sandero и его продажи начались в 2010 г, и за относительно недолгий срок он успел завоевать место в первой десятке иномарок, лидирующих на российском рынке. В 2011 г. Renault Sandero стал самым популярным хэтчбеком среди иномарок в России: за год было реализовано 45 694 автомобилей. Всего же с начала выпуска 68 965 клиентов стали владельцами Sandero.

 

Шаг за шагом, планомерно увеличивая производственные мощности и ставя все новые рекорды поколичеству автомобилей, ежедневно сходящих с конвейера, Renault в России достигла полумиллионного рубежа. Поприветствовать юбилейный автомобиль пришли сотрудники различныхдирекций, многие из которых начали работать в компании и на заводе еще тогда, когда первый российский Renault был только стратегическим планом.

 

По материалам Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RENAULT DESIGN SCHOOL ОТКРЫВАЕТСЯ В РОССИИ

 

8 февраля вице-президент по дизайнерским программам Renault Энтони Грейд (Anthony Grade) официально представил студентам Московского художественно-промышленного университета им. Строганова (МХПУ) проект Renault Design School (Школа дизайнеров Renault), который в этом году также стартует в ведущих мировых дизайнерских школах Франции, Италии, Румынии, Болгарии, Индии и Кореи.

 

В течение трех месяцев студенты кафедры автомобильного дизайна МХПУ будут работать над созданием (скетчем) своего автомобиля, который будет сначала отобран группой дизайнеров Renault во главе с Лоуренсом Ван ден Акером и затем, в мае этого года представлен на суд общественности. Весь проект состоит из трех частей: исследование и анализ, поиск идеи и ее воплощение. Основной темой для проекта станет «автомобиль, как источник вдохновения для людей».

 

Во время работы над проектом студенты также смогут пообщаться с российскими дизайнерами, работающими в дизайнерском бюро Renault во Франции. Это Антон Чеменков и Андрей Басманов. Дизайнеры проведут мастер-классы и помогут студентам МХПУ выполнить задания на разных этапах проекта. Возможность перенять опыт у российских специалистов из дизайнерского бюро Renault – наглядный пример того, что Renault Design School открывает для студентов новые возможности развития.

 

Renault Design School – международный проект подразделения Renault Design, в котором на сегодняшний день работает более 400 человек из 26 стан мира. Renault Design School уже нашел воплощение в ведущих дизайнерских школах мира. Среди университетов, принявших у себя программу – такие авторитетные заведения, как Royal College of Art (Великобритания), Pforzheim (Германия), CCS и Art Center (USA) и многие другие.

 

Цель этого проекта – не только поиск талантливых молодых специалистов, но и возможность поделиться богатым опытом и наработками, накопленными Renault в области дизайна за весь период существования компании. Кроме того, работа совместно с ведущими специалистами в дизайнерской школе для Renault – источник вдохновения и новых дизайнерских решений для будущих автомобилей, которые смогут ответить на запросы покупателей локальных рынков.

 

По материалам Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что еще очень "подыграло" качество бензина. Современные движки требовательны к качеству топлива, смазкам и пр., а здесь эксплуатируем так, как придется или повезет. Автомобили 90-х были не такие экономичные и еще они проще в ремонте, меньше электроники было.
Сравнение можно произвести с ламповым телевизором, где ремонт мог осуществить школьник. Я сам менял лампы и поражался, как все просто. Потом уже приходилось перепаивать микросхемы и было это дорого на той же "Юности". Теперь, современную плазму можно и выкинуть, если "погасла". Чинется что-то совсем простое.
Кончится всё тем, что придут электромобили и все эти сложности от "бензиновых технологий" с лёгкостью забудутся.

 

Качество российского бензина безусловно влияет на надежность эксплуатации, некоторые двигатели плохо себя на нем чувствуют, как новые турбированные, так и старые атмосферные. А вот простота ремонта не связана с надежностью, старые модели ВАЗа несложны в ремонте, примерно как старые телевизоры, но не очень надежны из-за нарушения технологии производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайдите на любой ресурс владельцев современных авто производства VAG (речь не про полуседан) и посмотрите на статистику опросов по двигателям. Мне этой статистики достаточно для выводов.

 

Прямое подтверждение того, о чем я пишу. Мы безоговорочно верим тому, что читаем в интернете. На любом форуме есть несколько "обиженных современным автомобилестроением".

 

Впрочем, ваше утверждение

 

тоже как-то слабо подтверждено статистикой. :don-t_mention:

 

А судя по тому, что всю статистику такого рода автопроизводители хранят, как великую тайну, то не всё с ней так хорошо, как Вы рассказываете.

 

Я как раз опираюсь на статистику, в данном случае на статистику гарантийных обращений Renault. Я уже писал, что они снизились в два раза за последние 5-ть лет. Множество статистики есть в открытом доступе: TUV, ADAC, западные страховщики и пр. Их статистика также не подтверждает Ваше мнение.

 

Мне, как потребителю, пофиг, откуда выползает проблема: из краски, или из технологии. Но факт остается фактом: в середине 90-х проблем с ЛКП у ведущих производителей практически не было (тогдашние Рено и прочие Опеля не в счет), а сейчас - есть практически у всех.

 

Можно факты, что в 90-х этого не было, а сейчас есть у всех. Замечу, что Ваше мнение не совпадает даже со столь любимыми Вами интернет-опросами на форуме. Например, Вы не устаете утверждать, что Колеос ненадежный и некачественный автомобиль, но опрос на club-renault4x4.ru говорит, что почти 95,58% владельцев довольны автомобилем, при этом лишь 4,67% с существенными замечаниями. Интересно, кому в данном случае надо верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственным минусом был назван тот факт, что наши машины достаточно быстро теряют в стоимости.

 


По материалам Renault

 

Очень интересная заметка. Не знал, что во Франции - само Рено признает эту проблему (см. цитату выше). Я всегда считал, что потеря стоимости подержанной Рено в большей степени связана с малым кол-вом НЕ офицальных сервисов и магазинов запчастей. Соответственно во Франции такой проблемы быть не должно - все-таки национальный произвордитель номер 1. Возникает вопрос - почему высокие места в рейтингах не влияют на потерю стоимости?

 

Если говорить о качестве, Рено - ТОГДА и СЕЙЧАС, то мне естественно не с чем сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбор победителей осуществлялся по объективным критериям: комфорт в салоне автомобиля....

 

Очень интересно, как авторы этого "исследования" смогли "объективно" оценить "комфорт в салоне автомобиля"?

 

Например, Вы не устаете утверждать, что Колеос ненадежный и некачественный автомобиль, но опрос на club-renault4x4.ru говорит, что почти 95,58% владельцев довольны автомобилем, при этом лишь 4,67% с существенными замечаниями.

 

Я где такое утверждал??

 

А насчет "существенных замечания" - это да. Я, как раз, из тех 4,67%.
Хорошо, хоть не из тех 4,42%, которые "жалеют, что купили". :don-t_mention:

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересная заметка. Не знал, что во Франции - само Рено признает эту проблему (см. цитату выше). Я всегда считал, что потеря стоимости подержанной Рено в большей степени связана с малым кол-вом НЕ офицальных сервисов и магазинов запчастей. Соответственно во Франции такой проблемы быть не должно - все-таки национальный произвордитель номер 1. Возникает вопрос - почему высокие места в рейтингах не влияют на потерю стоимости?

 

Если говорить о качестве, Рено - ТОГДА и СЕЙЧАС, то мне естественно не с чем сравнивать.

 

Все познается в сравнении. Во Франции все три национальных производителя теряют в цене быстрее чем например автомобили из Германии. Это с одной стороны. С другой, во Франции Меган начинается с более высокой цены чем Гольф. А один из лидеров по потере в цене, и у нас, и в Европе - это BMW 7-ой серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно, как авторы этого "исследования" смогли "объективно" оценить "комфорт в салоне автомобиля"?

 


Пусть Рено бросит в меня камень :) Но я лично пришел к выводу, что модельный ряд Рено в плане качества и надежносьти можно сравнить с акциями на фондовом рынке :) Есть первый эшелон (голубые фишки) - они надежны и хорошо cебя зарекоендовали. и стоят далеко не три копейки :) У Рено - это Клио, Твинго, Лагуна, Меган (хэтч), Эспас и Сценик. И есть второй эешелон - среди него тоже попадаются очень хорошие экземпляры - но вообще - как повезет. Вот сюда и относиться все остальное :) в т.ч. вариации для России и Азии.
А себя французы очень любят - и знают на чем ездят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация