Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А в случае с Фиатом

Кстати, про ФИАТ. Сейчас Линеа можно купить со скидкой 100 тыщ. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо воспринимать в лобовую, подачу СМИ и автопроизводителем информации. Заводы в один миг на обьявленые мощности не выходят.
Посмотрите, как в динамике выходил на сегодняшние мощности Автофрамос.

 

У АФМ была абсолютно понятная стратегия и ставка на одну-единственную модель, которая, в итоге, и оправдалась.
Теперь они скооперировались с ТАЗом/ИЖом и приплюсовали маленький "заводик" Ниссана. Лично мне (как потребителю) это не нравится, но, с точки зрения бизнеса, понятно, как они будут достигать требуемых объемов выпуска и локализации в целом по группе.

 

Что из этого есть у Фиата?
Ничего.

 

О чём вообще можно говорить, если они за 20 лет даже импорт нормально организовать не смогли. :)

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У АФМ была абсолютно понятная стратегия и ставка на одну-единственную модель, которая, в итоге, и оправдалась.
Теперь они скооперировались с ТАЗом/ИЖом и приплюсовали маленький "заводик" Ниссана. Лично мне (как потребителю) это не нравится, но, с точки зрения бизнеса, понятно, как они будут достигать требуемых объемов выпуска и локализации в целом по группе.

 

Что из этого есть у Фиата?
Ничего.

 

О чём вообще можно говорить, если они за 20 лет даже импорт нормально организовать не смогли. :)

 

Мы подробностей то и не знаем. Одни общие заявления о том, что построят завод, мощностью...
А Вы уже какие то выводы строить начинаете.
Фиат обладает вполне дешевыми и практичными машинками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиат обладает вполне дешевыми и практичными машинками.

 

Только непонятно, кто их будет покупать в таком количестве.

 

Линеа с треском провалилась, хотя внешне была поинтереснее Логана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Линеа с треском провалилась, хотя внешне была поинтереснее Логана.

Разные классы и ценовые категории. Итальянцы, как и французы (за исключением семейства Логана) в РФ не в почёте. Чтобы успешно её продавать нужно было изначально ценник назначать 500 тыщ, а не 600. Да и то неизвестно, пошла бы модель? Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы строить "большой завод" (а объем инвестиций - 1,1 млрд. долл. может предполагать только это), нужна массовая модель, типа Логана/Соляриса/полуседана, которая будет стоить дешево и одна продаваться десяткам тысяч.

 

А как же Тойота Камри, Ниссан Теана, да БМВ 5-ой серии хотя бы. Ниссан насколько я знаю еще и Мурано собирает - так что почему бы Чероки с Либерти не начать собирать. А еще у Фиата есть компактный Седичи (он же Сузуки SX4) - этих машин уже довольно много на российских дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же Тойота Камри, Ниссан Теана, да БМВ 5-ой серии хотя бы. Ниссан насколько я знаю еще и Мурано собирает - так что почему бы Чероки с Либерти не начать собирать. А еще у Фиата есть компактный Седичи (он же Сузуки SX4) - этих машин уже довольно много на российских дорогах.

 

Фиат Албеа, Браво, Мариа. Чем не машины для сборки в России? Да, не новы. Но если ценник адекватен, имхо брать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиат Албеа, Браво, Мариа. Чем не машины для сборки в России? Да, не новы. Но если ценник адекватен, имхо брать будут.

 


У Фиата есть громадная проблема(точнее - была) Называется она весьма грозно - Соллерс. Несколько лет Фиату понадобилось на то, чтобы осознать, кто их тянет на дно.

 

Возможно, с 15 января вернувшиеся фиат, лянча(!!!) и альфа порвут многих производителей. И по ценам и по привлекательности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, с 15 января вернувшиеся фиат, лянча(!!!) и альфа порвут многих производителей. И по ценам и по привлекательности.

 

Я не считаю, что порвут, но согласен с тем, что там огромаднейший потенциал. И кстати. Отношение к Фиату, как к марке, очень в народе лояльное. Это не Рено, которому приходится прорывать хорошее отношение к себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, с 15 января вернувшиеся фиат, лянча(!!!) и альфа порвут многих производителей. И по ценам и по привлекательности.

 

А вот с этого места можно чуть поподробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же Тойота Камри, Ниссан Теана, да БМВ 5-ой серии хотя бы. Ниссан насколько я знаю еще и Мурано собирает - так что почему бы Чероки с Либерти не начать собирать. А еще у Фиата есть компактный Седичи (он же Сузуки SX4) - этих машин уже довольно много на российских дорогах.

 

Вы упорно не обращаете внимания на объемы выпуска.
При чем здесь БМВ, к которой в Калининграде просто прикручиваются колеса, ранее отвинченные в Германии?
Остальные перечисленные марки начали собирать по старым правилам, когда не было нынешних требований по объемам выпуска и проценту локализации.

 

А Седичи вообще не имеет к Фиату практически никакого отношения, т.к. это чистая Сузуки и выпускается на венгерском заводе Сузуки. От Фиата там нет ничего, кроме лейбла и дизеля (но он в Россию не поставляется).

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 1 января Соллерс не будет представлять ФИАТ в РФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересная статейка от журнала За рулем под названием "Renault2.0:Вам не будет стыдно!"http://www.zr/a/391763/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

motor.ru (26 декабря 2011 г.)

 

Китайцы будут разрабатывать в Швеции машины на платформе "Сааба"

 

Китайская компания Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co., один из бывших партнеров «Сааба», заявила о приобретении платформы Phoenix, которая самостоятельно разрабатывалась шведским производителем для своих будущих моделей. Об этом изданию Automotive News China заявила представитель Zhejiang Рейчел Панг.
По словам Панг, Zhejiang уже основал в Швеции новую компанию, которая займется разработкой автомобилей, построенных на «саабовской» платформе. Сумма сделки, подробности о будущих машинах, а также получат ли китайцы права на имя Saab — не известно. В китайской фирме лишь уточняют, что Phoenix не использует никаких технологий или ноу-хау концерна General Motors и является полностью самостоятельной разработкой «Сааба». Отметим, что именно опасения того, что китайцам может достаться интеллектуальная собственность GM заставляла американского производителя два раза блокировать сделку по продаже Saab фирмам Zhejiang и Pang Da.
Как сообщалось ранее, впервые новую платформу Saab планировал использовать для семейства автомобилей 9-3 следующего поколения. Кроме того, ее должны были сделать модульной для того, чтобы легко «подгонять» шасси как под компактный хэтчбек 9-2, так и под флагманский 5,5-метровый седан 9-7. В конструкции нового шасси спереди спроектировано использование «МакФерсона», а сзади — пятирычажной подвески. Также предполагалось применение на некоторых моделях передней подвески с отдельными поворотными кулаками, позволяющими снизить подруливающий эффект при разгоне.
Первый вариант новой платформы Saab был представлен на концепт-каре PhoeniX, показанном на мартовском моторшоу в Женеве.

 

Автор не указан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hyundai опубликовал итоги продаж в России за ноябрь 2011 г.: http://www.drive.ru/hyundai/comnews/2011/12/06/4506658.html
Модель.. янв..фев..мар..апр...май..июн...июл...авг...сен...окт..ноя
Equus......2.....4......3......7......5......8.......10.....10.....11.....17..42

 

Кто нибудь мне может объяснить куда Hyundai в России продал в ноябре 42 Equus?

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hyundai опубликовал итоги продаж в России за ноябрь 2011 г.: http://www.drive.ru/hyundai/comnews/2011/12/06/4506658.html
Модель.. янв..фев..мар..апр...май..июн...июл...авг...сен...окт..ноя
Equus......2.....4......3......7......5......8.......10.....10.....11.....17..42

 

Кто нибудь мне может объяснить куда Hyundai в России продал в ноябре 42 Equus?

 

Видимо не перевелись еще оригиналы :) ну плюс - корейских компаний-то в России очень много.
Хотя с другой стороны (хотя я тоже не очень пониманию, как можно покупать Хюндай за 3-3,5 миллиона рублей) - а почему нет. Ну Лексус тоже когда-то был непонятной маркой - но раскрутили же - типа не хуже Мерседеса, но дешевле. И тут видимо также - там же даже значка Хендэ нет - все идет, как отдельная марка по сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шевроле Volt - лидер в списке самых провальных автомобилей 2011 года

 

http://auto.newsru.com/article/30dec2011/usafails

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GM отзывет 4300 автомобилей, в которые ЗАБЫЛИ ПОСТАВИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ. А Вы говорите русская сборка...

 

http://www.washingtonpost.com/national/gm-...cXQP_story.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электромобиль Renault Kangoo (Рено Кангу) завоевал звание самого лучшего фургона в мире, победив в конкурсе International Van of the Year 2012 (Международный фургон 2012 года).

 

Жюри конкурса, состоящее из 22 европейских журналистов, специализирующихся на легких коммерческих авто, поставило модели Renault Kangoo ZE 104 балла из 168 максимальных. Это, как отметили организаторы, был первый случай, когда электромобиль стал победителем среди фургонов.

 

Также стоит отметить, что в борьбе за звание лучшего фургона в мире Рено Кангу противостояли такие монстры, как Iveco Daily, Fiat Ducato и VW Caddy.

 

Добавим, электро-фургон Renault Kangoo ZE 2012 модельного года сохранил те же размеры и грузоподъемность, что и обычный Рено Кангу. Продажи новой электрической версии автомобиля уже стартовали в Европе по цене от 20 тысяч евро без учета НДС и государственных субсидий.

 

http://sektorcar.ru/publ/avtomobili/renaul...2_goda/1-1-0-26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault опубликовала первые официальные снимки минивэна Dacia Lodgy,
длина автомобиля составляет около 4.5 м, более подробные характеристики будут опублкиваны после презентации автомобиля в Женеве.

post-3441-1325772283_thumb.jpg

post-3441-1325772447_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная информация для тех кто верит в "очень недорогие и очень качественные неоригинальные запчасти"

 

В Москве была перехвачена огромная партия китайских запчастей

 

 

Четвертого января сотрудниками главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России была изъята партия контрафактных автозапчастей. По заявлениям пресс-службы ведомства, конфискованные запчасти оцениваются в 30 млн. рублей. Позже выяснилось, что удалось перекрыть целый канал поставки нелегальных автомобильных запчастей из Китая в Россию, организованный, по предварительной информации, гражданами Китая.

 

Примечательно, что контрабандный ввоз автозапчастей осуществлялся в различные регионы страны. Таким образом, «серые» запчасти попадали на рынок практически повсеместно. В сообщении пресс-службы ведомства отмечается, что на территорию РФ контрафакт поставлялся под брендами известных фирм-производителей. Среди конфискованных запчастей сотрудники полиции обнаружили упаковки с надписями Bosch, Luk и ВАЗ. В ходе обыска складских помещений были изъяты также полиграфические этикетки, стикеры и голограммы с указанием известных заводов-производителей.
Напомним, в июне 2007 года был также перекрыт крупный канал поставки нелегальных автозапчастей из Китая. Сотрудники Самарской таможни пресекли ввоз на территорию РФ порядка 20 тыс. единиц контрафактных запчастей. Позже было выяснено, что запчасти производились в Китае, а поставкой занималась российская компания. Однако в ходе проверки так и не удалось обнаружить владельцев частной фирмы. Стоит отметить, что проведенная спустя некоторое время экспертиза подтвердила полное несоответствие изъятого товара оригинальной продукции.
В декабре прошлого года был сделан решительный шаг к ликвидации «серых» автозапчастей. Россия заключила соглашение с Еврокомиссией, благодаря которому пошлины на ввоз автокомпонентов в нашу страну могут значительно снизиться. Кроме того, есть информация, что они вообще исчезнут. Проект данного соглашения был разработан в Минэкономразвитии, после чего его согласовали с МИДом, Минпромторгом и другими профильными ведомствами. В соглашении есть пункт, согласно которому, в зависимости от степени снижения цен в ЕС пошлины могут минимизироваться и, в конечном счете, оказаться равными нулю.
При этом сообщается, что ввозить автокомпоненты по сниженным пошлинам смогут как физические, так и юридические лица. Однако для данной деятельности понадобится лицензия, причем, особая. Стоит отметить, что компаниям, занимающимся промышленной сборкой, для получения такой лицензии будет необходимо довести уровень локализации до 60%. Что касается самого соглашения, то оно вступило в силу первого января 2012 года и будет действовать до 2018-го.

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...2/01/07/1715716

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновленный Renault Megane: плюс три мотора. Моторная гамма освеженных машин, которые появятся у европейских дилеров в апреле, пополнится дизелями 1.5 (110 л.с., 260 Нм) и 1.6 (130 л.с., 320 Нм), а также бензиновым турбомотором 1.2 с непосредственным впрыском (115 л.с., 190 Нм). Все агрегаты оборудованы системой старт-стоп. Кроме того, базовый хот-хэтч Megane RS сравнялся по отдаче мотора с версией Trophy: 265 против 250 л.с. и 360 против 340 Нм ранее.
http://www.autoreview.ru/shortnews/?id=120047
Меня особо впечатляет турбобензинка 1,2 с моментом 190.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня особо впечатляет турбобензинка 1,2 с моментом 190.

 

Владельцы ФВ с подобными моторами мерзнут зимой и находятся под соврешенно непередаваемым впечатлением от их надежности. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие автоновости для продавцов автомобилей класса «люкс». В понедельник компания Rolls-Royce Motor Cars опубликовала результаты деятельности за 2011 год. Согласно предоставленным данным, продажи автомобилей Rolls-Royce в 2011 году выросли на 31%, побив предыдущий рекорд 30-летней давности, – до 3 538 шт.
Предыдущий рекорд продаж был зафиксирован в далеком 1978 году, когда компания реализовала за 12 месяцев 3 347 машин. Однако, даже зафиксировав новый рекорд, компания была вынуждена констатировать тот факт, что темпы роста продаж за 2011-й год оказались ниже, чем за предыдущий, когда они выросли на 150%.
Компания связывает столь успешные результаты с популярностью модели Ghost – более экономичной и меньшей по габаритам, чем более массивный Phantom. Да и цена у Rolls-Royce Gost вполне щадящая – 165 тысяч фунтов стерлингов по сравнению с 235 тысячами фунтов у Phantom. Как отмечает автопроизводитель, больше всего продажи автомобилей Rolls-Royce в 2011 году выросли в Германии и России. В нашей стране (если статистика не врет) они только за год выросли вдвое.
Неплохо распродавались «Роллс-Ройсы» в Великобритании, в странах азиатско-тихоокеанского региона и на Ближнем Востоке. Хорошо ли, плохо ли шли продажи Rolls-Royce в США и Китае, неизвестно. Компания статистику продаж по этим странам не публиковала.
Rolls-Royce Motor Cars Ltd – английская компания, являющаяся в настоящее время дочерним подразделением немецкого концерна BMW AG. Она специализируется исключительно на выпуске автомобилей класа «люкс» под маркой Rolls-Royce.

 

http://www.carfactum.ru/2012/01/09/prodazh...etney-davnosti/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие автоновости для продавцов автомобилей класса «люкс».

актуально для этого форума :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Я не знаток особо... Но...
Если смотреть сзади, то сильно напоминает киа рио...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаток особо... Но...
Если смотреть сзади, то сильно напоминает киа рио...

Зато, если посмотреть спереди, то вылитый Астин Мартин. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне он понравился :) Динамичный такой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владельцы ФВ с подобными моторами мерзнут зимой и находятся под соврешенно непередаваемым впечатлением от их надежности. :don-t_mention:

 

Да мне пофигу на владельцев ФВ :don-t_mention: У РЕНО свой мотор, у ФВ свой.

вылитый Астин Мартин. :mosking:

Астон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вам вот такой Фольскваген?

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=36120

 

Я только удивился, что они пишут, что он будет МЕНЬШЕ, чем Туарег. На фотке - он выглядит крупнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вам вот такой Фольскваген?

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=36120

 

Я только удивился, что они пишут, что он будет МЕНЬШЕ, чем Туарег. На фотке - он выглядит крупнее.


:) На фотках и гамбургер выглядит крупнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) На фотках и гамбургер выглядит крупнее.

 

данная картинка - пока лишь представление журналистов о том как будет выглядеть этот автомобиль, поэтому и размеры не совпадают
будут живые, хотя бы шпионские фотографии, тогда можно будет и обсуждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Астон :)

Аааа.. Шайтан помутил мне разум. :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Группа Renault-Nissan в 2011г. продала 8,03 млн автомобилей.

 

11.01.2012, Париж 04:04:45 Автомобилестроительная группа Renault-Nissan в 2011г. продала 8,03 млн автомобилей против 7,28 млн годом ранее. Об этом сообщил исполнительный директор альянса Карлос Гон. Данные цифры включают 2,72 млн автомобилей Renault, 4,67 млн - Nissan и 0,64 млн - АВТОВАЗ, передает Reuters.

 

"Альянс достиг повышения объема продаж на 10,3%, несмотря на все трудности, с которыми мы столкнулись в 2011г. Среди них и мартовское землетрясение в Японии, и наводнение в Таиланде, и ненормальное усиление иены на фоне нестабильности в экономике Европы", - говорится в его заявлении.

 

По словам К.Гона, в среднесрочной перспективе, до 2016г., альянс намерен сконцентрировать усилия на растущем китайском рынке. В речи, которую руководитель компании произнес на стартовавшем автосалоне в г.Детройте, он подчеркнул, что опыт и подход, используемый в Nissan, во многом помогут альянсу упрочить позиции на азиатском рынке.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120111040445.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чегой то про Шкоду Сити гоу у нас информации нет?

Новая ŠKODA Citigo – маленькая ŠKODA для большого города
28.09.2011С запуском седьмой модели ŠKODA войдет в сегмент малолитражных автомобилей
ŠKODA Citigo дебютирует на чешском рынке в конце 2011 года
Запуск на европейских рынках намечены на лето 2012 года
Отличные характеристики безопасности, привлекательный дизайн, линейка экономичных бензиновых двигателей
ŠKODA Citigo – важная составляющая стратегии роста марки
ŠKODA продолжает расширение модельного ряда и выводит свою седьмую модель – Citigo. Этот автомобиль длиной 3,56 м позволит чешскому автопроизводителю войти в сегмент A. Модель дебютирует на домашнем рынке в Чехии уже в этом году. В других европейских странах презентации модели начнутся летом 2012 года. Российским клиентам автомобиль будет представлен на Московском Автосалоне в августе 2012 г. Новый Citigo предлагает максимальную эргономичность салона и комфортные пассажирские сиденья. Первоначально Citigo будет представлен как трехдверный автомобиль, пятидверная версия появится в 2012 году.

 

«Citigo – одна из важнейших составляющих нашей стратегии роста. Она прокладывает марке дорогу в многообещающий и новый для нас автомобильный сегмент, - заявил Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), Председатель совета директоров ŠKODA. – Новый продукт полностью отвечает корпоративной философии марки ŠKODA, выраженной в слогане «Просто гениально» (“Simply Clever”). Несмотря на компактные размеры, в Citigo просторный салон. Автомобиль на удивление проворный и привлекательный с точки зрения внутренней отделки и используемых технологий. Несмотря на то, что это компактный городской автомобиль, эта модель – типичная ŠKODA. Она полностью отвечает нашим планам. Дизайнерам удалось придать модели характерный внешний вид, который с первого взгляда заявляет: я – новая ŠKODA. Решетка радиатора, обрамленная хромированной рамкой, и четко очерченные фары придают новой модели вид типичной ŠKODA. Дизайнеры проделали фантастическую работу по кузову. Citigo длиной 3,56 м, шириной в 1,65 м и высотой 1,48 м - один из самых маленьких автомобилей в своем сегменте. Объем багажного отсека составляет 251 литр, однако при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 951 литра».

 

Ключевая аудитория новой модели ŠKODA – молодые люди и молодые семьи, для которых это уже не первый автомобиль, а также люди в возрасте 50+. Этим покупателям необходим недорогой городской автомобиль. С одной стороны, они рациональны в выборе автомобиля, а с другой, предъявляют высокие требования к качеству, практичности, дизайну и безопасности интересующей модели. До сих пор ŠKODA не могла предложить этой группе потребителей подходящую модель в сегменте малолитражных автомобилей. Фаланд: «Мы видим, что сейчас растет спрос на малолитражные автомобили, которые потребляют мало топлива и доступны для покупки и содержания. Новый малолитражный автомобиль ŠKODA – это реакция на растущий тренд. Мы вступаем на новую для нас территорию, и Citigo привлечет к марке новых покупателей на европейских рынках». Большое внимание в Citigo было уделено вопросу безопасности. В этом автомобиле ŠKODA впервые были использованы боковые подушки безопасности Head-Thorax для защиты водителя и переднего пассажира. В сочетании с другими элементами активной безопасности, они формируют образцовый пакет безопасности в своем классе. Он был значительно усилен за счет нового ассистента торможения City Safe Drive. Эта система автоматически включается на скорости более 30 км/ч и следит за опасностью столкновения при помощи лазерного сенсора. Сейчас Citigo, наряду с Volkswagen Up!, - это единственный представитель в сегменте малолитражных автомобилей, который предлагает функцию аварийного торможения.

 

Citigo будет выпускаться с двумя новыми трехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1 литр мощностью 44 кВ/60 л.с. и 55 кВ/75 л.с. В экономичном варианте Green Tec двигатели будут потреблять в среднем 4,2 л и 4,3 л на 100 км соответственно, а выбросы CO2 составят 97 г/км и 99 г/км. Показатели потребления топлива и выбросов CO2 для двигателя мощностью 60 л.с. составят 4,5 л на 100 км и 105 г CO2. Более мощный двигатель (75 л.с.) потребляет 4,7 л на 100 и выделяет всего 108 г CO2.

 

Российская премьера Citigo планируется на конец августа. Она состоится в рамках Московского Автосалона 2012. В сентябре начнётся приём заказов, информация по комплектациям и ценам будет доступна ближе к старту продаж.

 

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2733&page=7119

 

В Чехии она меньше 200 000 крон стоит..... Интересно, к нам привезут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чегой то про Шкоду Сити гоу у нас информации нет?

 


В Чехии она меньше 200 000 крон стоит..... Интересно, к нам привезут?

 

Машины такого размера у нас не особо берут...а так вполне симпатичная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведомости, №2 (11 января 2012 г.)

 

Audi обогнала Mercedes-Benz в премиум-классе
АВТОМОБИЛИ
Берлин. Audi AG в 2011 году вышла на второе место после BMW AG среди крупнейших мировых производителей автомобилей премиум-класса, обогнав Mercedes-Benz. Audi продала рекордные 1,3 млн автомобилей, что на 19% больше, чем годом ранее, благодаря возросшему спросу на рынках США и Китая. Продажи Mercedes-Benz увеличились на 8%, BMW — на 13%.

 

/Интерфакс/

 

В цифрах это:

 

BMW - 1 380 384 а/м
Ауди - 1 302 650 а/м
Мерседес - 1 260 912 а/м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акура конечно - отличный автомобиль. Но вообще складывается впечатление, что в Хонде работают "тормоза". Они типа только сейчас поняли. что в России - популярны большие роскошные автомобили :)

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=36132

 

И это при том. что Инфинити официально у нас продают уже года 4 :), как минимум, а Лексус и того раньше.

 

Хотя я бы лично - будь такая возможность все ж таки предпочел бы Инфинити. Но Акура - тоже гут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, свершилось! Наконец-то Хонда сообразила привезти в Россию Аккуру. Серые авто давно уже продаются, спрос им обеспечен. Хорошие авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год только начался, однако в Детройте уже назвали лучшие, по мнению американских и канадских журналистов, машины 2012-го.

 

Лучшим легковым автомобилем 2012 года стал Hyundai Elantra. На втором месте оказался Volkswagen Passat, а замкнул троицу призеров новый Ford Focus.

 

«Hyundai Elantra – машина со спортивным обликом, но при этом не лишенная практичности. Она роскошна и одновременно доступна. Яркая и безопасная. Elantra – это целая серия парадоксов, и каждый из них работает на благо новой модели»

 

– так прокомментировала свой выбор одна из участниц «судейского совета» Джейн О’Доннелл, представляющая издание USA Today

 

Лучшим полноприводным авто предсказуемо стала, пожалуй, самая яркая новинка ушедшего года – Range Rover Evoque. «Серебро» досталось кроссоверу Honda CR-V, а «бронза» – чистокровному немцу BMW X3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault отложит развитие бизнеса из-за нехватки финансов
Концерн Renault SA может отложить крупные вливания денежных средств в развитие бизнеса, чтобы избежать трудностей в 2012 году. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на заявление операционного директора компании Карлоса Тавареса.

 

Выступая перед финансовой комиссией Национального собрания Франции, К. Таварес отметил, что руководство Renault в настоящее время находится в процессе рассмотрения вариантов сокращения расходов. Что касается переноса сроков инвестиций, то пока на этот счет нет полной уверенности, однако нельзя исключать подобного сценария, добавил он.

 


Среди крупнейших по объему инвестиций проектов Renault в текущем году – развитие предприятия по сборочному производству в городе Дуэ, а также перемещение производства фургонов из Барселоны в Сандувиль. На их реализацию потребуется около 650 млн евро.

 

Отметим, что Renault и другие европейские автопроизводители ожидают трудности в развитии бизнеса в текущем году. В частности, объем продаж на рынке ЕС, по прогнозам, снизится на 3%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот некоторые сводные данные по продажам автомобилей. Саый быстрорастущий рынок - американский. А на нем Форд - существенно опередил GM.

 

http://www.gazeta.ru/auto/2012/01/11_a_3959817.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи Renault-Nissan подстегнули рост акций «АвтоВАЗа»

 

Глобальные годовые показатели французско-японского альянса увеличились на 10% Сегодня автомобильный альянс Renault SA-Nissan Motor-«АвтоВАЗ» отчитался об итогах прошлого года. По этому поводу гендиректор Renault-Nissan Карлос Гон на конгрессе в Детройте заявил, что японский автопроизводитель в 2011 году продал 4,67 миллиона автомобилей, Renault - 2,72 миллиона, «АвтоВАЗ» - 638 тысяч.
Как сообщает «Финмаркет», акции «АвтоВАЗа» на торгах в первой половине дня выросли на 8,41%, до 22 рублей, «префы» - на 12,54%, до 6,919 рублей. Альянс автопроизводителей в 2011 году увеличил совокупные продажи на 10% по сравнению с 2010 годом.
Как сообщалось ранее, альянс Renault-Nissan намерен в нынешнем году значительно увеличить свою долю в «АвтоВАЗе» и таким образом получить контроль над российским автоконцерном.

 

Автор не указан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ассоциация Европейского Бизнеса в России выложила данные по продажам новых авто в России за 2011 год. Пока только на английском (pdf 193Кб)

 

 BRANDS		2011		  2010	 %% изм

LADA 		 578 387 	522 924 	11% 

CHEVROLET 	173 484 	116 233 	49% 

HYUNDAI* 	 163 447 	 87 081 	88% 

RENAULT*	  154 734 	 96 466 	60% 

KIA 		  152 873 	104 235 	47% 

NISSAN* 	  138 827 	 79 614 	74% 

TOYOTA* 	  119 505 	 79 315 	51% 

FORD* 		118 031 	 90 166 	31% 

VW 		   118 003 	 58 989	100%



остальные - меньше 100 тысяч

TOTAL 	  2 653 408   1 912 794	 39%


А вот и на русском ссылочка (410 Кб, pdf)
Нашел, пока табличку "красиво" правил :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот результаты декабря. Интересно, что дилеры говорят о падении продаж - бюджетных моделей. Интересно, как это соотносится с дикими очередями на Сандеро, Солярисы, Поло-седаны и прочие "хиты" российского рынка.

 

http://www.kommersant.ru/doc/1849724

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акура конечно - отличный автомобиль. Но вообще складывается впечатление, что в Хонде работают "тормоза". Они типа только сейчас поняли. что в России - популярны большие роскошные автомобили :)

 

Новость, конечно, радует. Наверняка будут продавать MDX и, скорее всего, RDX.
Главное, чтобы Хонда подтянула свою дилерскую сеть до приемлемого уровня хотя бы по Акуре. Особенно учитывая техническую сложность этих машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россия готовится к новому автомобильному буму

 

Ernst & Young считает, что РФ останется одним из главных рынков сбыта для автопроизводителей, а рост продаж возобновится через год. В стране до сих ощущается нехватка машин, а автопарк устарел
Рынок автомобилей в мире вырос в 2011 году на 3%, в Ernst & Young ожидают такого же роста и в этом году. Это связано с замедлением на развивающихся рынках, низким спросом в развитых странах и ростом цен на сырье. Россия же остается и для европейских и для азиатских производителей одним из главных рынков сбыта.
О перспективах российского авторынка и влияние на него вступления страны в ВТО рассказал Иван Бончев, руководитель автомобильной практики Ernst & Young в СНГ.
В 2012 году продажи автомобилей в России почти не вырастут, но уже до 2015 году среднегодовые темпы роста составят порядка 8%. В 2011 году было продано приблизительно 2,5 млн автомобилей, а к 2015 году продажи увеличатся еще примерно на миллион.
В этом году рост продаж замедлится по нескольким причинам:
Прекратили действие механизмы поддержки рынка правительством, например, программы утилизация автомобилей и субсидирование ставки по автокредитам;
В 2010 и в 2011 году был реализован отложенный спрос населения – в кризис люди не готовы были покупать автомобили, но за последние два года совершили эти покупки.
Будущее восстановление роста связано с тремя основными факторами:
В России все еще недостаточная обеспеченность населения автомобилями. На тысячу человек приходится около 250 машин, в развитых странах – 450, а в Германии или США - до 600. Вряд ли мы достигнем того, чтобы на двух человек приходилась одна машина, но этот показатель вырастет до 300-400.
В России достаточно старый автопарк, которому требуется обновление. Динамика обновления будет зависеть от регулирования отрасли: должны быть созданы законодательные стимулы для утилизации машин, а заниматься этим должны производители.
Продажи легковых автомобилей

Вступление России в ВТО приведет к ужесточению конкуренции на рынке, но переход будет постепенным - в ближайшие три года таможенные пошлины сохранятся на уровне 25%.
Вступление в ВТО вряд ли приведет к значительному оттоку инвесторов из России, ведь компаниям, уже вложившим средства в создание производства, выводить их невыгодно. Кроме того, для крупных рынков актуальна проблема логистики, которую решает создание собственного производства.
Наиболее остро конкуренцию почувствуют отечественные производители, например, АвтоВАЗ.
Для АвтоВАЗа растет конкуренция особенно с учетом того, что западные производители сумели выпустить на российский рынок недорогие автомобили, приспособленные для российских условий, например, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio. Помочь российскому автогиганту сможет успешный запуск производства автомобилей на платформе Renault.
Корейские производители выступают прямыми конкурентами российским, при этом за годы после кризиса они смогли улучшить свое положение на мировом рынке: например, в Азии они потеснили конкурентов - японцев.

 

Автор не указан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

E&Y: Мировой автопром вернется к докризисным показателям к 2015 году

 

МОСКВА, 12 января. Глобальную автомобильную промышленность в наступившем году ждет умеренный рост. Он будет обусловлен замедлением спроса на развивающихся рынках, а также сохранением вялой реализации на большинстве развитых рынков. Как сообщает BFM.ru, об этом говорится в исследовании аудиторской и консалтинговой компании Ernst & Young (E&Y).
Слабая реализация на развитых рынках, по мнению экспертов, обусловлена кризисом суверенного долга. Перспективы увеличения реализации на рынке США не очевидны. Восстановление производства и возвращение уровня продаж до показателей 2007 года E&Y ожидает в середине текущего десятилетия (к 2015 году), при этом отмечая, что долгосрочный прогноз развития отрасли является благоприятным.
Кроме того, по мнению экспертов, в 2012 году отрасль может восстановиться после двух природных катастроф, произошедших в прошлом году, — землетрясения в Японии и наводнения в Таиланде.
Ernst & Young также прогнозирует, что цепочка поставок будет испытывать влияние роста конкуренции между производителями оригинального оборудования. В настоящее время для них основными рынками становятся страны с развивающейся рыночной экономикой, в первую очередь КНР.
Одной из основных проблем для поставщиков компания называет неопределенность цен на сырье.

 

Автор не указан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация