Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ИМХО - как раз для корпоративного парка Латитьюд очень даже подходит.

 

Конечно, подходит.
Еще бы Эдуард осветил вопрос, за какую цену (хотя бы примерно) они их поставляют в корпоративные парки, многое стало бы понятно. :don-t_mention:

 

И еще, в крупных корпорациях менеджеры среднего звена (которые и ездят на подобных машиных) никакого влияния на процесс их выбора оказывать не могут. Если, например, у GE есть "глобальный" контракт с Фордом, то весь московский офис будет ездить на Мондео, несмотря на достоинства или недостатки этой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, в крупных корпорациях менеджеры среднего звена (которые и ездят на подобных машиных) никакого влияния на процесс их выбора оказывать не могут. Если, например, у GE есть "глобальный" контракт с Фордом, то весь московский офис будет ездить на Мондео, несмотря на достоинства или недостатки этой машины.

 

Вот-вот! Глобальный контракт и цена в т.ч. обслуживания. Вот собственно и все.
Да и менеджера высшего звена тоже не позавидуешь - Мерседес S, БМВ-7, Ауди А8, Лексус LH - вот практически и весь их выбор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое-то дежа вю. Мой взгляд неискушен отнюдь, но есть ощущение, что я уже такое где-то видела... http://auto.mail.ru/article.html?id=35892

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое-то дежа вю. Мой взгляд неискушен отнюдь, но есть ощущение, что я уже такое где-то видела... http://auto.mail.ru/article.html?id=35892

Ага, Симбол сзаду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, подходит.
Еще бы Эдуард осветил вопрос, за какую цену (хотя бы примерно) они их поставляют в корпоративные парки, многое стало бы понятно. :don-t_mention:

 

И еще, в крупных корпорациях менеджеры среднего звена (которые и ездят на подобных машиных) никакого влияния на процесс их выбора оказывать не могут. Если, например, у GE есть "глобальный" контракт с Фордом, то весь московский офис будет ездить на Мондео, несмотря на достоинства или недостатки этой машины.

 

Цены для крупных корпораторов никого не поразят. Скажем так, акционные скидки для обычных клиентов, но действующие круглый год. Для малых парков вообще на уровне розничных для постоянных клиентов дилеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот меня пивные заводы интересуют как раз с точки зрения на чем будут ездить их начальники.
Конечно, если Вам будет легче, для самого главного начальника Латитьюд у нас Хайнекен пока не покупал, но еще же не вечер.
В Москве у нас представительство DeLaval купило Латитьюд для главы. Надо будет уточнить, настоящий ли он начальник, и не занимается ли мерчендайзингом в свободное от основных обязанностей время. :)

мне не будет ни легче, ни тяжелее я не продаю авто, кстати не покупалим не только для самого главного, но и самого не главного тоже
про не вечер смешно, то что вы кому то все-таки продаете латитьюды не говорит о общей картине продаж данной машины, жду годовой отчет аеб, который как всегда расставит все точки (посмотрим в какой пятерке будет латитьюд)
лаваль это да сила, почти как газпром :don-t_mention:
И меня громким брендом Тойота не поразишь.

с чего он вдруг громким то стал :telephone:
а помпа у меня расходник получился, который мне никто по гарантии не поменял, может конечно в рено и принято что само зарастет, но меня это не устраивает
Ps. Кстати показателен парк управления ржд: у начальников побольше ауди а6, у поменьше фольксваген пассат, у совсем боссов фигзнает т.к. паркинг закрытый Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ps. Кстати показателен парк управления ржд: у начальников побольше ауди а6, у поменьше фольксваген пассат, у совсем боссов фигзнает т.к. паркинг закрытый

 

Госзакупки - это да, очень показательно, там ведь денег точно никто не считает - "Настоящие боссы", и "настоящие корпоративные клиенты", куда там Хайникен (буржуи ведь в понтах ничего не понимают, да и откаты брать не хотят) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с чего он вдруг громким то стал

 

Он в умах очень многих такой. Восторженый возглас "Это же Тойота!!!", слышался до скандалов с их сокрытиями часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что ты покупаешь только рено не надо всем рассказывать, я это знаю и все тут тоже

 

Иногда изменяет! :don-t_mention: Правда далеко на сторону не отбегает! Не далее, чем к Пежо!:mosking:

 

Ни на одном предприятии, кроме разве что Газпрома, нет 17 топ-менеджеров. Тем более 90. Что-то неувязка получается. Имхо, закупили просто для корпоративного парка. Ну и себе , любимым, по льготной цене почему бы не прикупить? :mosking:
И давайте все же Heineken по-русски писать правильно , так, как произносится - Хайнекен. Это голландская компания, а не из англоязычной страны.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда изменяет! :don-t_mention: Правда далеко на сторону не отбегает! Не далее, чем к Пежо!:mosking:

Если про меня, то в моем рабочем автопарке два Пежо Боксер, две ГАЗели , на которых я изредка езжу. А в конце месяца появится Мицубиси Фусо Кантор (собирается в России). Это я про грузовой маленький автопарк. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а помпа у меня расходник получился, который мне никто по гарантии не поменял, может конечно в рено и принято что само зарастет, но меня это не устраивает

На моем Символе по гарантии поменяли помпу на 30 тыс. км. Причем отдал я его в сервис на замену форсунки омывателя фары. А мне потом позвонили и сказали, что помпа сопливиться, поэтому ее поменяют по гарантии, а заодно и шкив генератора.
Но надо признать, что из трех моих реношек на двух пришлось менять помпу (на Клио при пробеге в 50 тыс. км, когда делал ТО-4). И не для перестраховки. Меган пока еще самый молодой, но может и он попадет в мою личную статистику, тогда помпа - это 100% расходник :)
Ps. Кстати показателен парк управления ржд: у начальников побольше ауди а6, у поменьше фольксваген пассат, у совсем боссов фигзнает т.к. паркинг закрытый

Очень много в РЖД используются ФВ Фаэтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в конце месяца появится Мицубиси Фусо Кантор (собирается в России). Это я про грузовой маленький автопарк. :don-t_mention:

 

Рискованно......на такие машинки неоригинала немного а оригинал стоит невменяемых денег.

 

Примеры: исудзу который у нас собирается: радиатор 60-70тыр неоригинала нет
хундай HD280 барабан тормозной около 20тыр неоригинала нет (только сегодня проценял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рискованно......на такие машинки неоригинала немного а оригинал стоит невменяемых денег.

 

Примеры: исудзу который у нас собирается: радиатор 60-70тыр неоригинала нет
хундай HD280 барабан тормозной около 20тыр неоригинала нет (только сегодня проценял)

 

Вопрос решенный и обсуждения не подлежит. У меня все машины ездят только на оригинальных з/ч. Пора бы привыкнуть. Да и потом, я уточняю. Машина берется абсоютно новая, на гарантии.

 

З.С. По вопросам обсуждения срока службы помп, любителям назвать ее расходником, вот сюда
http://www.club-renault.ru/forum//Vodyanay...eny-t15601.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос решенный и обсуждения не подлежит. У меня все машины ездят только на оригинальных з/ч. Пора бы привыкнуть. Да и потом, я уточняю. Машина берется абсоютно новая, на гарантии.

 

З.С. По вопросам обсуждения срока службы помп, любителям назвать ее расходником, вот сюда
http://www.club-renault.ru/forum//Vodyanay...eny-t15601.html

 

я и не отговариваю...исудзу и хундай тоже новые брались...просто скажем так, наблюдение из жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я и не отговариваю...исудзу и хундай тоже новые брались...просто скажем так, наблюдение из жизни

Скажем так. Упоминание этих машин было только как парирование на набившую оскомину утверждения про то, что Полковник выбирает только Рено. Полковник много чего выбирает в жизни. И подобные перлы в мой адрес, это от непонимания и полного незнания. В том числе и того, сколько и на каких машинах мне довелось накрутить многие тысячи миль.
Но!!! Полковник всегда сдержан в критических высказываниях по любым маркам и моделям авто. Всегда корректен и никогда не категоричен. Скажу честно. Константину надо поучиться такому подходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень много в РЖД используются ФВ Фаэтон.

точно, про эту забыл

 

Скажу честно. Константину надо поучиться такому подходу.

а зачем :telephone::don-t_mention:, меня и мой подход устраивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Госзакупки - это да, очень показательно, там ведь денег точно никто не считает - "Настоящие боссы", и "настоящие корпоративные клиенты", куда там Хайникен (буржуи ведь в понтах ничего не понимают, да и откаты брать не хотят) :)

причем тут госзакупки :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем :telephone::don-t_mention:, меня и мой подход устраивает

 

Ну и будешь дальше натыкаться на то, что тебе будут показывать твое невежливое отношение к чужому выбору и на твою ненависть к Рено. Это алогично с точки зрения того, что ты всеж на форуме любителей Рено. Уж если критиковать, то взвешено, спокойно и аргументировано!!!
Если есть желание получать отторжение, то действительно действуй по принципу "а зачем?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

твое невежливое отношение к чужому выбору и на твою ненависть к Рено. Это

еще раз я не умею ненавидеть авто, мне на них пофиг, причем на все марки авто
я вообще сейчас на электроне гоняю, классно сидишь книжку читаешь, 35 минут и приехал (еще и цены на проезд снизились :wacko: ) Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лаваль это да сила, почти как газпром :don-t_mention:

 


Ps. Кстати показателен парк управления ржд:

 

Теперь буду знать, что все начальники работают в Газпроме и РЖД, а остальными компаниями командуют мерчендайзеры.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и обсудили новости автопромышленности ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь буду знать, что все начальники работают в Газпроме и РЖД, а остальными компаниями командуют мерчендайзеры.... :)

да нет конечно все начальники работают исключительно на пив и молочных заводах и ездят только на рено Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет конечно все начальники работают исключительно на пив и молочных заводах и ездят только на рено

 

Ну слава богу, что хоть пивом и молоком не командуют мерчендайзеры, а то я уже стал волноваться. Все же иногда употребляю и то, и другое. Я тут письма партнерам пишу, и как-то обычно все норовлю к ним "Господин генеральный директор" обратиться, а оказывается надо по другому. Если на Мерседесе или Фольксвагене ездит, то надо писать "Генеральный директор", а если на Рено, то "Господин мерчендайзер". Но для начальников пивзаводов и молокофабрик оказывается сделано исключение. Буду теперь знать новые правила этикета в бизнесе.
Константин, а у Вас настоящиий начальник на работе, или так себе? На чем ездит, не дай бог конечно, но вдруг на Опеле каком-нибудь, или вообще на Рено? Тогда не забудьте, что его теперь мерчендайзером надо называть, иначе обидется может. Но я надеюсь, что у Вас настоящий директор, и ездит на настоящем автомобиле. Не чета нашим начальникам! Константин, мы будем Вам завидовать, всем нашим дружным коллективом.... :)

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну слава богу, что хоть пивом и молоком не командуют мерчендайзеры, а то я уже стал волноваться. Все же иногда употребляю и то, и другое. Я тут письма партнерам пишу, и как-то обычно все норовлю к ним "Господин генеральный директор"
Но я надеюсь, что у Вас настоящий директор, и ездит на настоящем автомобиле. Не чета нашим начальникам! Константин, мы будем Вам завидовать, всем нашим дружным коллективом.... :)

волноваться вредно для душевного здоровья, особенно из-за пикселей на экране :don-t_mention:
нуда так и пишите господа генеральные директора всем 17 человек :don-t_mention: , классная компания :don-t_mention:
если вас так интересует то мой директор ездит на бмв х5 :don-t_mention:
зы. должность мерчендайзера мне тоже нравится (судя по вашим постоянным упоминаниям вам тоже), я до сих пор не понимаю чем эти люди занимаются :lol: , правда я так многие нынешние должности не понимаю Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни на одном предприятии, кроме разве что Газпрома, нет 17 топ-менеджеров.

вот и я про это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

волноваться вредно для душевного здоровья,
если вас так интересует то мой директор ездит на бмв х5 :don-t_mention:

 

Так я же за Вас волновался, но теперь я спокоен. У Вас настоящий начальник, не хуже чем некоторые мерчендайзеры в Газпроме. Теперь мы точно будем Вам завидовать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я же за Вас волновался, но теперь я спокоен.
У Вас настоящий начальник, не хуже чем некоторые мерчендайзеры в Газпроме.
Теперь мы точно будем Вам завидовать....

Ну вот видите как хорошо и вам спокойно и мерчендайзерам :don-t_mention:
Завидуйте конечно :don-t_mention:

 

Пикировщики... :)

стебщики :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стебщики :don-t_mention:

 

А вовремя остановиться, ты тоже не умеешь или не хочешь?!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вовремя остановиться, ты тоже не умеешь или не хочешь?!!!!

а почему я то должен это делать :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему я то должен это делать :telephone:

 


У меня тесть, детям, говорит так:
"Умный уступит".
:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:yes: Я угадал Костин ответ! :victory:

ты знал, ты знал :don-t_mention:

 


не, у меня даже в детстве такой ответ не прокатывал :don-t_mention:
зы. Немножко по теме:
В последнем АР отличная статья про поездку на Чернобыльскую АЭС на рено дастер дизель, всем рекомендую. Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы. Немножко по теме:
В последнем АР отличная статья про поездку на Чернобыльскую АЭС на рено дастер дизель, всем рекомендую.

 


там больше про Чернобыль
про машину 2 строки

 

купил журнал из-за статьи, а там ничего нет
ну если не считать вывод о том, что "этот дизель годится лишь для размеренной езды"
ничего про внедорожные качества, дали рисунок буксующей машины и все.

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытная статья про себестоимость сборки автомобилей в России :)

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=35911

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

www.sostav.ru (7 декабря 2011 г.)

 


GM не разрешил спасать Saab с помощью китайского банка

 

Концерн General Motors отказался поддержать очередной вариант сделки по спасению шведского производителя Saab, предусматривающий появление нового инвестора в лице одного из крупных китайских банков. Как утверждает Виктор Мюллер, глава фирмы Swedish Automobile N.V., владеющей брендом Saab, существует еще одна возможность спасти марку, однако он отказался сообщить какие-либо детали о ней. Об этом пишет Reuters.
Ранее предполагалось, что Saab за 100 миллионов долларов купят китайские партнеры шведского производителя — компании Zhejiang Youngman и Pang Da. Однако концерн GM, еще владеющий пакетом привилегированных акций «Сааба», заявил, что не позволит китайцам пользоваться своими технологиями и не даст своего разрешения на подобную сделку. В GM также заявили, что в случае смены собственника все существующие технологические лицензии будут заморожены, а поставки собираемого в США кроссовера Saab 9-4X прекращены.
В качестве альтернативного плана американскому концерну был предложен вариант, в котором в предстоящей сделке фирму Pang Da заменит крупный китайский банк. Предполагалось, что он предоставит необходимую сумму, позволяющую рассчитаться по долгам «Сааба» за ноябрь и декабрь. Ранее также сообщалось, что речи о полной продаже шведской компании больше не идет. По некоторым данным, китайцы владели бы чуть менее 50 процентов акций Saab.
Тем не менее, в GM не поддержали новый план, заявив, что концерн «не будет одобрять сделку, которая вредит конкурентоспособному рыночному положению американского производителя в Китае и на других рынках».
Автор не указан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

www.sostav.ru (7 декабря 2011 г.)

 


GM не разрешил спасать Saab с помощью китайского банка

 

других рынках».
Автор не указан

 


То есть марку загробим, но технологии не отдадим? GM - уроды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть марку загробим, но технологии не отдадим? GM - уроды!

Странный вывод...
Почему они долны отдавать "просто-так" кому-то технологии (а это самое дорогое что есть у любого производителя)?
Зачем им взращивать себе конкурента? Только ради названия Saab?
Да проще потом имяобратно выкупить и с "0" создать новый авто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытная статья про себестоимость сборки автомобилей в России :)

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=35911

 


У альянса Пежо-Ситроен-Митцубиси завод работает по технологии отверточной сборки, объемы производства маленькие и уровень локализации очень низкий, поэтому и затраты высокие. Насколько я знаю, у Рено, Хюндая и КИА все в порядке с этим вопросом. В России выгодно производить большие объемы с максимальной локализацией. Это позволяет не зависить от курсов валют и иметь низкую стоимость комплектующих. Общий объем производства Рено-Ниссан-ВАЗ со временем должен перевалить за 1,5 млн., что позволит иметь самую низкую себистоимость в России.
Отдельно хочу отметить, что локализация комплектующих основывается не на российских предпреятиях, а на иностранных производствах на территории нашей страны. Например, рядом с заводом Хюндай в СПб построился и завод по производству комплектующих компании Мобис, рядом с заводами Тойоты и GM в Шушарах, завод Магна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaultflag:

Странный вывод...
Почему они долны отдавать "просто-так" кому-то технологии (а это самое дорогое что есть у любого производителя)?
Зачем им взращивать себе конкурента? Только ради названия Saab?
Да проще потом имяобратно выкупить и с "0" создать новый авто!

 


Да потому что GM - гробит все к чему прикасается. А делает одно и то же гуано - перелицовая опели и шевроле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaultflag:

 


Да потому что GM - гробит все к чему прикасается. А делает одно и то же гуано - перелицовая опели и шевроле :)

 

СААБ погубил не GM, а низкий спрос на их автомобили из-за высокой цены и непонятного позиционирования марки на рынке. Как раз GM продлил жизнь СААба, если бы тот оставался независимым производителем, то бренд давно бы уже скончался. Сейчас СААБ как раз и интересен инвесторам из-за доступа к технологиям GM. Логично, что GM ищет возможности продать эти технологии подороже, и при этом не создать себе конкурента своими руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СААБ погубил не GM, а низкий спрос на их автомобили из-за высокой цены и непонятного позиционирования марки на рынке.

 

А кто мешал GM, которое владело Саабом (если память мне не изменяет) с 97-года - повысить спрос и обеспечить внятное позиционирование?
До того, как Сааб вошел в GM - он был нишевым производителем имеющим стойкий кргу поклонников. А вот после того, как джи-эмовцы стали тупо впендюривать в Саабы опелевские платофрмы и двигатели - их действительно стали покупать меньше :)
Я во всяком случае как-то так понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, а счего вдруг Saab такой весь успешный вошел в GM? :)

 

Анри, GM существует с начала 20 века, и судя по его размерам, существеут вполне успешно... и успешно преодалел ряд кризисов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, а счего вдруг Saab такой весь успешный вошел в GM? :)

 

Анри, GM существует с начала 20 века, и судя по его размерам, существеут вполне успешно... и успешно преодалел ряд кризисов....

 

Понятно, что в условиях глобализации мировой экономики небольшим производителям стало трудно выживать. Но! Именно после вхождения в GM качество Саабов упало. Я был на форумах Сааберов - так вот автомобили выпущенные до 98-го года - супер-надежны и бегают до сих пор. а вот после 98-года - пошли джи-эмовские Опели :) Изначально проблемы Сааба были связаны не низким качеством машин, а тем, что чисто с экономической тогчки зрения маленькому производителю нужна была интеграция с большим концерном.

 

Насчет успешности GM - поспорю. В 2008 году - выползли они ТОЛЬКО за счет помощи американского правительства. ИМХО - лучшие годы этого концерна давно уже позади. Тем более, сугубо ИМХО в истеричных попытках выбраться из кризиса GM убивает как то, что позволяло ей быть настоящей американской автомобильной легендой. И сейчас в их активе - только Вольт (по которому, слышал кстати много проблем) и корейские мыльницы, которые расходятся в странах третьего мира только за счет экстремально низких цен. Что касается еще остающихся в их линейке,стоящих авто - типа ТАХО, пикапов, Корветта и т.д., то боюсь, что через несколько лет эти "мудрые" люди избавяться и от последних достойных машин в своем ряду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто мешал GM, которое владело Саабом (если память мне не изменяет) с 97-года - повысить спрос и обеспечить внятное позиционирование?
До того, как Сааб вошел в GM - он был нишевым производителем имеющим стойкий кргу поклонников. А вот после того, как джи-эмовцы стали тупо впендюривать в Саабы опелевские платофрмы и двигатели - их действительно стали покупать меньше :)
Я во всяком случае как-то так понимаю.

 

GM владеет 50-тью % акций SAAB c 1989 года, полностью весь пакет акций был выкуплен в 2000 году. Благодаря тому, что GM инвестировал в SAAB в начале 90-х и дал свои платформы, позволило много лет убыточной компании получить прибыль. К сожалению, даже монстру GM не удалось вытащить SAAB из пропасти, они играли на том поле, где конкуренты были гораздо сильнее их (например тоже BMW). В принципе, стратегия была верной: расширить модельный ряд, снизить издержки на разработку моделей, получать прибыль за счет бОльших объемов производства. Но у SAABa не было достаточного количества постоянных клиентов, чтобы поддержать его усилия, плюс отдельные ошибки при осуществлении правильной стратегии, плюс кризис, плюс сильные конкуренты - все это вместе стало причиной того, что произошло с компнией. Мне кажется, что спасти их было просто невозможно, не выживают такие форматы в наше время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был на форумах Сааберов - так вот автомобили выпущенные до 98-го года - супер-надежны и бегают до сих пор. а вот после 98-года - пошли джи-эмовские Опели :) Изначально проблемы Сааба были связаны не низким качеством машин, а тем, что чисто с экономической тогчки зрения маленькому производителю нужна была интеграция с большим концерном.

 

Первым автомобилем имеющим платформу Опель был SAAB 900, появившийся в 1994 году. Как я уже писал, он начал приносит прибыль марке. Есть маленькие автомобильные компании, которые выживают и в наше время:Spyker Cars, Koenigsegg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рамках автошоу в Болонье компания Renault представила обновленную версию купе Laguna 2012 модельного года, европейские продажи которой стартуют в феврале 2012 года.
Внешне новинку можно узнать по передним фарам, получившим светодиодные ходовые огни и новому дизайну 17-дюймовых легкосплавных дисков. Изменений в интерьере минимум: улучшились материалы отделки, немного изменилось оформление приборной панели, а также появилась обновленная аудиосистема.
Линейку бензиновых моторов составляют 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с., 170- и 205-сильные модификации турбомотора такого же объема, а также 3,5-литровый V6 мощностью 240 л.с.
Дизелей два: объемом 2,0 литра в трех вариантах мощностью 150, 175 или 180 л.с., а также 240-сильный V6 мощностью 240 л.с. Цена базовой Renault Laguna Coupe в Европе составит 31 500 евро.

 

http://autorambler.ru/journal/news/08.12.2011/560972008/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:huh:

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

От Рено первых мест в ноябре и декабре ждать не стоит. Завод частично работает на склад, производит первую партию Дастеров. Из-за этого уменьшились в конце года поставки Логанов и Сандеро. Но год закончим не ниже 4-го места и с долей рынка 5,9%. Это очень хороший результат! Причем Хюндай скореее всего немного потеряет долю рынка, по сравнению с прошлым годом, Рено, VW и КИА - увеличат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • voyjr
    • Sefsvagor
    • kkmark
    • Александр1962
    • GrAV
    • vadm
    • Алексей Лютый
    • MAlex
    • Dewims
    • seal
    • Minich
    • Vinal
    • смехкотофей6
    • olevlad
    • Сергёга
    • DieseL
    • Miramaxx
    • leon58
  • Статистика пользователей

    83 215
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация