Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Позитивная статья (для покупателя)
Даешь хорошие скидки на авто :renaultflag:

 

Ну, это пока прогноз касающийся Европы, а не России. Так, что какие будут скидки в след. году, нам еще предстоит увидеть. Честно говоря, особого позитива для покупателя я не увидел. Если в Европе все будет печально как там написано, то и наша страна не останется в стороне. Если кризис опять ударит по караманам простых граждан, то многим скидки не понадобятся, будет не "до жиру", т.е. не до покупки нового автомобиля.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот статья про новый Рено Логан (с фотками)

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=35794

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено планирует производить Латитьюды и Колеосы в Москве????

 

http://www.gazeta.ru/news/business/2011/11...n_2113642.shtml

 

Новость честно говоря удивила...
Латитьюдов вообще немного продается - и зачем их тут производить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено планирует производить Латитьюды и Колеосы в Москве????

 

Новость честно говоря удивила...
Латитьюдов вообще немного продается - и зачем их тут производить?


Смогут держать интересные цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено планирует производить Латитьюды и Колеосы в Москве????

 

http://www.gazeta.ru/news/business/2011/11...n_2113642.shtml

 

Новость честно говоря удивила...
Латитьюдов вообще немного продается - и зачем их тут производить?

 


Это писаллось на форуме и достаточно давно. Все еще может сто раз измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжение новости:
Renault вложит 100 млн евро в российский завод.
Renault планирует инвестировать 100 млн евро в расширение мощностей своего московского завода «Автофрамос» с 160 000 до 175 000 автомобилей в год. Кроме того, в 2012 году на предприятии будет налажено производство моделей Koleos и Latitude. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на главу российского офиса Renault Бруно Анселена. По его словам, на заявленную мощность в 175 000 автомобилей в год завод выйдет в середине 2012 года. «Основные деньги идут на крупноузловую сборку Koleos и Latitude», – сказал он, добавив при этом, что на «Автофрамосе» самый большой объем производства придется на модель Duster.

 

Анселен также сообщил, что Renault начинает на «Автофрамосе» крупноузловую сборку автомобилей Fluence.

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...1/11/28/1710609

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжение новости:
Renault вложит 100 млн евро в российский завод.
Renault планирует инвестировать 100 млн евро в расширение мощностей своего московского завода «Автофрамос» с 160 000 до 175 000 автомобилей в год. Кроме того, в 2012 году на предприятии будет налажено производство моделей Koleos и Latitude. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на главу российского офиса Renault Бруно Анселена. По его словам, на заявленную мощность в 175 000 автомобилей в год завод выйдет в середине 2012 года. «Основные деньги идут на крупноузловую сборку Koleos и Latitude», – сказал он, добавив при этом, что на «Автофрамосе» самый большой объем производства придется на модель Duster.

 

Анселен также сообщил, что Renault начинает на «Автофрамосе» крупноузловую сборку автомобилей Fluence.

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...1/11/28/1710609

 

Лучше скажите, когда L47 продавать будут - а то на Инфинити М или Вольво стрелки всё больше сходятся...
Латитьюд не берут потому, что тут чистый маркетинг и PR нужен - нужно бесплатно парк какого-нибудь ведомства или банка проплатить и пару фильмов кассовых, типа "Такси по-русски" или по Российски... 1,2 и 3 выпустить.
Камри даже в ряде габаритов меньше и в чем-то скромнее, но её 90% предпочтут, потому что она подтверждение простого (в смысле ясного) и понятного всем статуса. Статус вроде упакованного, но банального французского чудака из Кореи никого не прельщает.
Будет цена дешевле - продадут ещё + 500 Латитьюдов - не больше. Их и сейчас со скидкой нехилой у каждого дилера пруд пруди.
Вот, кстати, я бы взял Латитьюд в топе - был бы он за 1.5-1.7 миллиона с динамикой близкой к немцам, вместо одной из Лагун - а более тяжелый и медленный (хоть и побогаче) чем Лагуны за 1.3 он мне не нужен, как не нужен он будет и за 1.2 млн.
Вот Клио Спорт - не банальный француз... очень рекомендую и может на Меган С поменяю.

Изменено пользователем Soldmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот смотрите, что будет выпускать на ВАЗе Ниссан.

 

Интересная там линеечка получается - и Логан и Ларгус. И Блюберд.
А в Москве - Флюэнсы с Сандеро. Глядишь - концерн Рено-Ниссан станет производителем №1 в России. Круто они за дело взялись.

 


http://auto.mail.ru/article.html?id=35835

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот смотрите, что будет выпускать на ВАЗе Ниссан.

 

Интересная там линеечка получается - и Логан и Ларгус. И Блюберд.
А в Москве - Флюэнсы с Сандеро. Глядишь - концерн Рено-Ниссан станет производителем №1 в России. Круто они за дело взялись.

 


http://auto.mail.ru/article.html?id=35835

 

1. Перевод с английского на русский в cловаре общей лексики bluebird ['bluːbɜːd]
сущ.; зоол. синешейка (певчая птица)

 

2. Перевод с английского на русский по технологии «Яндекс.Перевод» синяя птица

 

хорошо хоть не голубая....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Перевод с английского на русский в cловаре общей лексики bluebird ['bluːbɜːd]
сущ.; зоол. синешейка (певчая птица)

 

2. Перевод с английского на русский по технологии «Яндекс.Перевод» синяя птица

 

хорошо хоть не голубая....

 

Да ладно :) Нормальное название :) Спектакль такой, кстати, в детском театре был "Синяя птица". А вообще меня знакомый на Кипре возил немного на старом Блюберде - сеилетнем по-моему. Хорошая машина - просторная и комфортная. С большим багажником. То что надо в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.vedomosti.ru/auto/news/1440777/...tnery_francuzov

 

а вот интересно про альянс Тойоты и БМВ в производстве двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японцы как всегда впереди планеты всей :)

 

А название какое замечательное!

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=35866

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камри даже в ряде габаритов меньше и в чем-то скромнее, но её 90% предпочтут, потому что она подтверждение простого (в смысле ясного) и понятного всем статуса.

 


Много интересного про "понятный статус" Камри. :) Осторожно ненормативная лексика!

 

http://auto.fishki.net/comment.php?id=104486

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много интересного про "понятный статус" Камри. :) Осторожно ненормативная лексика!

 

http://auto.fishki.net/comment.php?id=104486

 


Посмотрел :) Долго смеялся :) И что после этого сказать про качество российской сборки? :) Ха-ха-ха.

 

Если буду когда-нибудь брать японца - то только собранного в ЯПОНИИ - то бишь Хонду, Мазду или Инфинити :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел :) Долго смеялся :) И что после этого сказать про качество российской сборки? :) Ха-ха-ха.

 

Если буду когда-нибудь брать японца - то только собранного в ЯПОНИИ - то бишь Хонду, Мазду или Инфинити :)


Смотря какую Хонду. Их, ведь, и в Турции собирают.
Видео посмотрел (о Камри) - имхо, БОЯН. Но, местами - смешно. Изменено пользователем ангаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря какую Хонду. Их, ведь, и в Турции собирают.

 


Это понятно. Но я имел ввиду - что брать надо именно те модели, колторые собираются в Японии. У Хонды это например Аккорд насколько я знаю. А такие вот Камри, Теаны - в топку. Я давно говорил. что нге верю в то. что на так называемых российских автозаводах собирают нормальные Тойоты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много интересного про "понятный статус" Камри. :) Осторожно ненормативная лексика!

Как-то совсем не смешно. Пособие по мату для детей, не более. :don-t_mention: Ну, не понравилась человеку машина, продает он ее. Поэтому и ругает абсолютно все, мелочно очень придираясь. У меня на работе служебная Камри нашей сборки. Ничего не болтается и не пачкается. Мне она не очень нравится, т.к. я седаны вообще не люблю. Но и назвать её таким гуаном тоже не могу. Если по серьезному, то я бы отметил недостаточную шумоизоляцию. Пробег сейчас около 120 тыр и ничего не ломается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много интересного про "понятный статус" Камри. :) Осторожно ненормативная лексика!

 

Эдуард, не ожидал от Вас, что захотите перепостить этот бред.

 

Я, вот, ни разу не фанат Тавоты, т.к. имел "счастье" владеть Короллой с двигателем ZZ, но эти ролики, ИМХО, снимал какой-то дебил...
И лексикон, сооответствующий уровню "аффтара".

 

Все "претензии" относятся к отделке, да узкому проему багажника.
Видимо, ему перед покупкой у дилера открывать багажник не давали, и даже в салон не пускали.

 

Все мои знакомые камриводы машиной очень довольны. По крайней мере, про гремящие подвески и воющие коробки и слыхом не слыхивали.
А когда я рассказываю, что на Колеосе езжу на гарантийные (и не только) работы чуть ли не каждый месяц - реально не верят, что так может быть.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, не ожидал от Вас, что захотите перепостить этот бред.

 

Я, вот, ни разу не фанат Тавоты, т.к. имел "счастье" владеть Короллой с двигателем ZZ, но эти ролики, ИМХО, снимал какой-то дебил...
И лексикон, сооответствующий уровню "аффтара".

 

Все "претензии" относятся к отделке, да узкому проему багажника.
Видимо, ему перед покупкой у дилера открывать багажник не давали, и даже в салон не пускали.

 

Все мои знакомые камриводы машиной очень довольны. По крайней мере, про гремящие подвески и воющие коробки и слыхом не слыхивали.
А когда я рассказываю, что на Колеосе езжу на гарантийные (и не только) работы чуть ли не каждый месяц - реально не верят, что так может быть.

 

Ко всему надо относится с изрядной долей юмора. То, что Камри не статусная машина, как иногда хочется думать ее владельцам, а большой по размеру "ширпотреб для американского пролетариата" известно давно. Можно считать автора дебилом, и я не разделяю его страсть к нелитературной лексике, но все же его основные претензии не узкому багажнику, а качеству конструкторских решений и применемых материалов, в том числе и в интерьере автомобиля. Причем за щели в салоне упрекают даже Лексусы.
Я это опубликовал не для того, чтобы кому-то доказать, что Тойота плохая машина, а чтобы еще раз напомнить, что хорошо там где нас нет....
П.С. ИМХО "Управляй мечтой" - классный слоган, но не дай бог, чтобы пределом моих мечтаний стал автомобиль Тойота.
П.П.С. По поводу гарантии. Этот тоетовод как раз жалуется, что ему в ней было отказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П.П.С. По поводу гарантии. Этот тоетовод как раз жалуется, что ему в ней было отказано.

 

Позволю предположить, что этот тоетовод сам так ухайдакал свою машину, что ему даже в гарантии отказали. После этого он обиделся на Тойоту и снял эти дебильные ролики. Вообще я согласен с E'gen, что из роликов складывается впечатление, что он машину первый раз рассмотрел только перед самой продажей.
ЗЫ. А что такое статусная машина? У каждого свое понятие о статусе. Кому-то жемчуг мелок.....

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю предположить, что этот тоетовод сам так ухайдакал свою машину, что ему даже в гарантии отказали. После этого он обиделся на Тойоту и снял эти дебильные ролики.

 

Интересная логика. В чем вина клиента, если у него лопнула обшивка сидения по шву? Рено меняет обшивки и при более мелких повреждениях, иногда не по одному разу.
На самом деле, вопрос не в том хороший автомобиль Камри, или нет, а в том, что некоторые "мечты" иногда разбиваются о реалии жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что Камри не статусная машина, как иногда хочется думать ее владельцам, а большой по размеру "ширпотреб для американского пролетариата" известно давно.

 

П.С. ИМХО "Управляй мечтой" - классный слоган, но не дай бог, чтобы пределом моих мечтаний стал автомобиль Тойота.
П.П.С. По поводу гарантии. Этот тоетовод как раз жалуется, что ему в ней было отказано.

 

Вот тут я полностью согласен. Всегда забавляло, как многие наши соотечественники искренне считают. что Камри - это что-то из разряда "жизнь удалась" :)

 

Но, Эдуард, насколько я понял, когда речь шла о "понятном" статусе Тойоты Камри имелось в виду то, что хитрым японцам удалось классно наложить этот "ширпотреб для американского пролетариата" на менталитет русских людей, который считают, что раз ты ездишь на большом черном (сером) седане японской марки - значит ты большой начальник. А вот Латитьюд пока ни на что не накладывается и не совсем ясно, какой аудитории этот автомобиль адресован.

 

То есть помимо чисто денежных рамок - есть ведь и какие-то другие посылы. Вот адресат Тойоты понятен - начальник (менеджер) среднего звена (в основном из регионов), которому хочется выглядеть важным. А Латитьюд? Зная о тесных связях Рено с миром кино (каннский фестиваль) было бы логично предположить, что такой автомобиль мог бы подойти эдаким творческим интеллектуалам. Но... легенда чего-то слабовата :)

 

А Тойота это да - смешно. Огромное спасибо за ролики! Мне они понравились еще и потому, что очень наглядно демонстрируют культурный уровень многих из тех, кто покупает эту машину. Сугубо ИМХО - типичный владелец Камри вот так и разговаривает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная логика. В чем вина клиента, если у него лопнула обшивка сидения по шву? Рено меняет обшивки и при более мелких повреждениях, иногда не по одному разу.
На самом деле, вопрос не в том хороший автомобиль Камри, или нет, а в том, что некоторые "мечты" иногда разбиваются о реалии жизни.

 


Этот клиент мог и ногами на сиденье вставать. :don-t_mention: По роликам сложилось именно такое мнение о нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю предположить, что этот тоетовод сам так ухайдакал свою машину, что ему даже в гарантии отказали. После этого он обиделся на Тойоту и снял эти дебильные ролики. Вообще я согласен с E'gen, что из роликов складывается впечатление, что он машину первый раз рассмотрел только перед самой продажей.

Вы при покупке машины проверяете где и как качественно закреплена обшивка?
Я вот нет, и такие косяки тоже бы увидел лишь в процессе эксплуатации.

 


Этот клиент мог и ногами на сиденье вставать. :don-t_mention: По роликам сложилось именно такое мнение о нём.

Да даже если и вставал ногами - почему оно должно лопнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! Мы с вами давно знаем, что Рено - самая лучшая марка авто в мире! :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! Мы с вами давно знаем, что Рено - самая лучшая марка авто в мире! :secret:

Ну явно не МЫ
Я из РЕНО фетиша не делаю, так что попросил бы не обобщать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос ведь не в российской сборке или небрежной эксплуатации данной Toyota Camry. Японские версии - аналогичные. Потому что это называется японский минимализм.

 

- Обшивка багажника
- Фанера в багажнике в качестве звукоизоляции
- Руль со щелями в полпальца
- Пластики желтого цвета под дерево
- и т.д.
это все нормально было бы, и можно было бы глаза на это закрыть, если бы во всех автомобильных журналах и автомобильных форумах не писали - "Toyota Camry - лучшие материалы, Toyota Camry - супер звукоизоляция, и т.д. В общем Camry недосягаема для конкурентов - берите Camry, так как это E-класс"

 

У моей знакомой новая Toyota Auris - около 30.000 км пробега, 2 года, а хваленой надежностью и не пахнет - не включался свет фар - гарантийный ремонт, замена помпы - гарантийный ремонт, отдельных слов заслуживает еще роботизированная коробка передач.

 

По надежности Toyota: так как сила магия бренда достаточно сильна в СНГ, то и лояльность клиентов Toyota очень высокая.
Они не покупают автомобиль (в большинстве) - как набор потребительских качеств, они покупают значок. Большинство потребителей Toyota в случае возникновения какого-то треска, хруста, воя убеждают себя - это же Toyota, тут ничего не ломается, как я могу сказать знакомым что у меня в подвеске что-то стучит- они посчитают меня человеком не разбирающимся в автомобилях, т.к. в Тойота ничего не ломается.

 

Если бы E'gen к примеру купил Тойота - то он (а он судя по всему человек к автомобилю требовательный) ездил бы к дилеру Тойота каждый день, чтобы по гарантии заменить то с чем он мирится не может.

 

А большинство клиентов Тойота может - так как они в автомобилях особенно не разбираются (пластики, как там багажник обшит - их не волнует, да и не надо это обычному человеку, и так у каждого своих забот хватает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давным давно пытаюсь понять, почему Тойота в России считается "премиум-бредном"? она во всем мире конкурент Форду и иже с ним!
Камри - не более чем конкурент Мондео, Супербу и Теане. Хотя Мондео и Суперб - это скорее машины "ориентированные на водителя", а вот Теана с Камри - водитель ставится не выше пассажира. Отсюда и восприятие, что Мондео и Суперб машинки для молодых динамичных менеджеров среднего звена, а Теана с Камри - авто для тех кто сзади ездит - хотя и они менеджеры среднего звена, и доходы у первых и вторых вполне совпадают.
Стоит добавить сюда, то что Камри стала машиной сренего чиновника - вот и сложившееся восприятие, Камри - авто "начальника"... да вот только "начальник" этот "не весть какой"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давным давно пытаюсь понять, почему Тойота в России считается "премиум-бредном"?

 

Ну во-первых, Тойоты были одними из первых авто, которые попадали из-за границы на российский рынок (зачастую в праворульном) исполнении. Это были действительно супер-надежные машины конца 80-х - начала 90-х годов выпуска. На Дальнем Востоке они бегали по любому г...ну в любой мороз. Так сложилась репутация, которая потом перенеслась на Камри и прочее.
Во-вторых, у нас всегда - со времен всеобщего дефицита - любили японскую технику и вообще товары - видео-магниофоны JVC, телевизоры Хитачи, часы Сейко. Тойота - из этого же ряда.
Ну и плюс видимо, какая-то национальная психология :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена помпы - гарантийный ремонт, отдельных слов заслуживает еще роботизированная коробка передач.
А большинство клиентов Тойота может - так как они в автомобилях особенно не разбираются (пластики, как там багажник обшит - их не волнует, да и не надо это обычному человеку, и так у каждого своих забот хватает).

угу а у рено негарантийный, это расходник :don-t_mention: , про вариатор в рено тоже лучше не говорить :don-t_mention: (на форуме рено4х4 все обговорено)
разбираться в авто и ...ть на пластик свосем разные вещи :don-t_mention:

 

Стоит добавить сюда, то что Камри стала машиной сренего чиновника - вот и сложившееся восприятие, Камри - авто "начальника"... да вот только "начальник" этот "не весть какой"...

ну на латитьюд вообще никакой начальник не сядет

 

Во-вторых, у нас всегда - со времен всеобщего дефицита - любили японскую технику и вообще товары - видео-магниофоны JVC, телевизоры Хитачи, часы Сейко. Тойота - из этого же ряда.

ну товары у них не плохи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу а у рено негарантийный, это расходник :don-t_mention: ,

 

Впервые с 98 года слышу. Ни на одной своей Рено, помпы как расходник не менял. Наговариваешь Константин!!!
По помпе есть даже узко специализированая тема на нашем форуме.
И там писал им здесь тебе повторю. Миф о необходимости замены помпы на 60 тысячах, создали сами форумчане и весьма активно его культивировали. СоздалИ на основе желания подстраховки и грошовой экономии на ремне. Мол коли ремень одноразовый и при замене помпы он скидыывается, то дешевле сэкономить и заменить помпу на большом ТО 60. При этом, слегка сопливящаяся по стыку помпа, из строя не выходила. Стык через какое то время засахаревался и течи не было совсем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну на латитьюд вообще никакой начальник не сядет

 

У нас в прошлом месяце Хайникен закупил 17-ть Латитьюдов для своих руководителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это все нормально было бы, и можно было бы глаза на это закрыть, если бы во всех автомобильных журналах и автомобильных форумах не писали - "Toyota Camry - лучшие материалы, Toyota Camry - супер звукоизоляция, и т.д. В общем Camry недосягаема для конкурентов - берите Camry, так как это E-класс"

 

Чего-то нигде такого про Камри читать не приходилось.
Скорее, её именно за это ругают. Плюс очевидная настройка "не для драйвера", чего автожурналисты очень не любят.
Хотя лично меня качество материалов, а также всё остальное, в ней вполне устраивает (довольно часто езжу на Камри в качестве пассажира).
Вставки "под дерево" смотрятся, конечно, не айс, но, всё-таки, менее убого, чем, например, вставки "под карбон" на некоторых комплектациях того же Колеоса.

 

Себе бы я её не купил только по трем причина:
1. Нафиг не нужен "большой седан"
2. Не хочу ездить на ТО каждый 10 тык.
3. Угоняемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

ну не выходила, но напрягала, кстати у меня потом рассопливилась и полилась, а по гарантии когда сопливилась мне ее не поменяли

 

У нас в прошлом месяце Хайникен закупил 17-ть Латитьюдов для своих руководителей.

там руководителей столько нет :don-t_mention: , купили корпоративки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставки "под дерево" смотрятся, конечно, не айс, но, всё-таки, менее убого, чем, например, вставки "под карбон" на некоторых комплектациях того же Колеоса.

вот тут не согласен, под карбон все-таки менее похоже на хохлому :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не выходила, но напрягала, кстати у меня потом рассопливилась и полилась, а по гарантии когда сопливилась мне ее не поменяли

 


А напрягать может все что угодно. Я выкладывал статистику службы помп. Изучи, прежде чем голословить про расходник. И это не статистика по одному тебе, а куда более глобальная. Даже моя статистика (все Рено, бывшие и существуюшие в моем ведении. Одних только Символов 6 штук было) по числу Реношек, раз так в десять (не менее) богаче твоей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там руководителей столько нет :don-t_mention: , купили корпоративки

 

Для кого же купили 90-то Флюенсов и Логанов? Неужели на Хайникене на них будут ездить рабочие вдоль конвейера? :) Кстати, тут коллеги с соседнего форума тоже закупают у нас полтора десятка машин, включая Латитьюд для директора.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для кого же купили 90-то Флюенсов и Логанов? Неужели на Хайникене на них будут ездить рабочие вдоль конвейера? :)

а вы как думаете :telephone: , купили менеджерам и пр. мерчендайзерам и что они от этого в начальниги записались :telephone:
я знаю кто на них ездит, не далее как на прошлой неделе с другого завода приезжали, правда на пыжо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы как думаете :telephone: , купили менеджерам и пр. мерчендайзерам и что они от этого в начальниги записались :telephone:
я знаю кто на них ездит, не далее как на прошлой неделе с другого завода приезжали, правда на пыжо

 

Потерял нить - что пытаемся доказать? :) На чем должен ездить правильный начальник? Или с какого уровня (должности, зарплаты) начальник является правильным начальником?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А напрягать может все что угодно. Я выкладывал статистику службы помп. Изучи, прежде чем голословить про расходник. И это не статистика по одному тебе, а куда более глобальная. Даже моя статистика (все Рено, бывшие и существуюшие в моем ведении. Одних только Символов 6 штук было) по числу Реношек, раз так в десять (не менее) богаче твоей.

да понятно тебе рено будет нравится при любых раскладах, но это не значит что это нормально типа само засопливиться и пройдет, ага инженерная находка блин
то что ты покупаешь только рено не надо всем рассказывать, я это знаю и все тут тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы как думаете :telephone: , купили менеджерам и пр. мерчендайзерам и что они от этого в начальниги записались :telephone:
я знаю кто на них ездит, не далее как на прошлой неделе с другого завода приезжали, правда на пыжо

 

Пора идти в мерчендайзеры, если им машины за миллион рублей и больше покупают. Константин, а откуда Вы знаете, кто будет ездить на проданных нами машинах в Хайникене. Вы же вроде окрасочными технологиями занимаетесь, а не пивом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потерял нить - что пытаемся доказать? :) На чем должен ездить правильный начальник? Или с какого уровня (должности, зарплаты) начальник является правильным начальником?

 

Просто Константин, в присущей ему манере безапеляционности, написал, что в Латитьюд ни один начальник не сядет. Я всего лишь привел факт, что в прошлом месяце Хайникен купил у нас 17-ть Латитьюдов. Далее естественно был получен ответ, что это для мерчендайзеров машины, а они не начальники. Нужно ли тут, что-то доказывать, решайте сами.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто Константин, в присущей ему манере безапеляционности, написал, что в Латитьюд ни один начальник не сядет. Я всего лишь привел факт, что в прошлом месяце Хайникен купил у нас 17-ть Латитьюдов. Далее естественно был получен ответ, что это для мерчендайзеров машины, а они не начальники. Нужно ли тут, что-то доказывать, решайте сами.

 

ИМХО - как раз для корпоративного парка Латитьюд очень даже подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

motor.ru (5 декабря 2011 г.)

 

GM признала провал стратегии по оздоровлению Opel.

Американская автокорпорация General Motors (GM) признала провал стратегии по оздоровлению своей 100-процентной "дочки" Opel, базирующейся в Германии. Как передает Reuters со ссылкой на немецкие СМИ, о несостоятельности плана по выводу Opel из кризиса объявил вице-председатель совета директоров GM Стив Джирски. "К сожалению, наш план по возвращению Opel к прибыльности в этом году не сработал", - сказал С.Джирски.
Вице-президент GM добавил, что исполнительный директор Opel Карл-Фридрих Штраке начнет разработку новой антикризисной стратегии совместно с менеджментом материнской компании.
Напомним, что в 2009г. на покупку Opel претендовал российский Сбербанк, подготовивший совместное предложение в партнерстве с канадской Magna International. Сделка была даже одобрена советом директоров GM, однако вскоре американская компания неожиданно передумала и объявила, что сама будет заниматься спасением Opel. Впоследствии из дипломатической переписки, опубликованной сайтом WikiLeaks, стало известно, что GM побоялся делиться с Россией технологиями и патентами Opel.
Компания Adam Opel AG была основана в 1862г. В настоящее время Opel, который является 100-процентной дочерней компанией General Motors, управляет 10 заводами по производству автомобилей, двигателей и автокомпонентов. На предприятиях Opel работают 40 тыс. человек. В 2010г. чистый убыток Opel составил 1,6 млрд долл. С 1999г. немецкая компания принесла GM убытки более чем на 10 млрд долл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пора идти в мерчендайзеры, если им машины за миллион рублей и больше покупают. Константин, а откуда Вы знаете, кто будет ездить на проданных нами машинах в Хайникене. Вы же вроде окрасочными технологиями занимаетесь, а не пивом?

ну не директора же :don-t_mention:
я не занимаюсь окраской :don-t_mention: , а пивные заводы меня интересуют только в рамках применяемого оборудования, также как и автомобильные и пр.

 

Просто Константин, в присущей ему манере безапеляционности, написал, что в Латитьюд ни один начальник не сядет.

ну купил и что это доказывает :telephone:
Анри
вот именно дешево и сердито, а на разницу с той же камри (с пары деясятка машин) можно мерсы купить начальникам :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

motor.ru (5 декабря 2011 г.)

 

GM признала провал стратегии по оздоровлению Opel.

 

Вообще все что связано с GM у меня лично вызывает в последнее время страшный негатив. По-моему просто бездарное руководство. Одна история с Саабом чего стоит - загнобили интересную марку, да еще упорно и не хотели ее продавать :) Профукали Олдсмобил. Закрыли Понтиак. Закрыли Хамер. И что вместо этого? ну есть корейская линейка - согласен - она довольно востребована. Но в остальном. Посидел я как-то в Кадиллаке СТС и все бы ничего, но не оставляло меня какое-то смутное ощущение. А потом понял - а салон-то - это по сути салон Круза, но обтянутый типа дорогой кожей, со вставками вроде как дорогого дерева :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не директора же :don-t_mention:
я не занимаюсь окраской :don-t_mention: , а пивные заводы меня интересуют только в рамках применяемого оборудования, также как и автомобильные и пр.

 

А вот меня пивные заводы интересуют как раз с точки зрения на чем будут ездить их начальники. Конечно, если Вам будет легче, для самого главного начальника Латитьюд у нас Хайнекен пока не покупал, но еще же не вечер. В Москве у нас представительство DeLaval купило Латитьюд для главы. Надо будет уточнить, настоящий ли он начальник, и не занимается ли мерчендайзингом в свободное от основных обязанностей время. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще все что связано с GM у меня лично вызывает в последнее время страшный негатив. По-моему просто бездарное руководство. Одна история с Саабом чего стоит - загнобили интересную марку, да еще упорно и не хотели ее продавать :) Профукали Олдсмобил. Закрыли Понтиак. Закрыли Хамер. И что вместо этого? ну есть корейская линейка - согласен - она довольно востребована. Но в остальном. Посидел я как-то в Кадиллаке СТС и все бы ничего, но не оставляло меня какое-то смутное ощущение. А потом понял - а салон-то - это по сути салон Круза, но обтянутый типа дорогой кожей, со вставками вроде как дорогого дерева :)

 

Про СААБ.

 


Метро, №228 (6 декабря 2011 г.)

 

Китайский банк станет совладельцем "Сааба"

 

Компания Swedish Automobile N.V. (Swan), владеющая маркой Saab, и ее китайский партнер Zhejiang Youngman договорились о том, что новым инвестором шведского производителя станет один из банков КНР, название которого пока не разглашается. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на источник, знакомый с ходом сделки.
Ожидается, что банк заменит собой китайскую компанию Pang Da, которая ранее вместе с Zhejiang Youngman должна была приобрести марку Saab за 100 миллионов долларов. Однако после того, как стало известно о намерениях сторон, концерн General Motors объявил о том, что не позволит китайцам пользоваться своими технологиями и в случае смены владельца Saab заморозит существующие технологические лицензии, а также прекратит поставки собираемого в США кроссовера Saab 9-4X.
Появление нового партнера, как предполагают в Swan и Pang Da, позволит добиться разрешения GM на сделку. Теперь речь не идет о приобретении «Сааба». По некоторым данным, китайцы будут владеть чуть менее 50 процентов акций шведского бренда, а средства, полученные от банка, позволят компании рассчитаться по долгам за ноябрь и декабрь.
Новый план по спасению Saab уже направлен на рассмотрение в GM.
Автор не указан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да понятно тебе рено будет нравится при любых раскладах, но это не значит что это нормально типа само засопливиться и пройдет, ага инженерная находка блин
то что ты покупаешь только рено не надо всем рассказывать, я это знаю и все тут тоже

 

Я в отличии от некоторых, не заявляю беапеляцирнно, что помпа расходник. Вот и поправил твой перл, так как ты категорически неправ в этом вопросе. Про вариатор промолчал, потому, что у меня такой статистики нет.
Впрочем, промолчал и пр Кэмри. Эта машина, точно не мой выбор среди машин этого класса. И меня громким брендом Тойота не поразишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация