Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Результаты в России за 9 месяцев

 

http://www.gazeta.ru/auto/2011/11/10_a_3828809.shtml

 

было бы интересно конечно взглянуть на полную таблицу.

 


При этом я так думаю, что Солярис НЕ опередил Логан - поскольку тут почему-то не посчитаны Сандеро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было бы интересно конечно взглянуть на полную таблицу.

 

http://abinfo.ru/articles/aeb.php?id=42334

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Спасибо. Смотрю. Но тогда журналисты из gazeta.ru не умеют считать - потому что если сплюсовать Сандеро - то Рено опередить Хюндай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форд жжжёт... http://www.autoreview.ru/news/204/118061/ Куды мир катится. Скоро все будем ездить на моторах, которые в стакан влезают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форд жжжёт... http://www.autoreview.ru/news/204/118061/ Куды мир катится. Скоро все будем ездить на моторах, которые в стакан влезают.

 

"Ради экономии финальная проверка моторов будет производится без их пуска". Экономия, экономия и еще раз экономия :)
Интересно вот - долгое время считалось, что уровень жизни и потребления в Европе растет. А в итоге - экономия только усиливается, машины еньше, двигатели меньше.

 

В связи с этим в вспоминается анекдот:

 

Грузина принимают в партию. Спрашивают:
- Таваарищ Гонгадзе, а если партия прикажет вам бросить курить - бросите?
- Канэчно брошу, если партия прикажет!"
- А если партия скажет - надо бросить пить?
- Брошу!
- А если надо будет отказаться от женщин?
- Партия скажет - откажусь!
- А вы готовы товарищ Гонгадзе, жизнь отдать за партию?
- Конечно готов! На хрена мне такая жизнь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ради экономии финальная проверка моторов будет производится без их пуска". Экономия, экономия и еще раз экономия :)
Интересно вот - долгое время считалось, что уровень жизни и потребления в Европе растет. А в итоге - экономия только усиливается, машины еньше, двигатели меньше.

Машины, как раз, всё больше. Удивило, что собираются его ставить на новые С-Мах и Ганд С-Мах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, удобно получиться! Подошел с утреца к машинке...так, какой сегодня движек воткнем, с левого кармана бензинку объемом 0,5 :lol: или с правого дизелька на 0,7 :good: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато Фольксваген у нас теперь luxury, понимаешь, роскошный то есть :)

 

http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...1/11/11/1707928

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом я так думаю, что Солярис НЕ опередил Логан - поскольку тут почему-то не посчитаны Сандеро.

А ты к Солярису новую Рио приплюсуй ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты к Солярису новую Рио приплюсуй ;)

 

Это все же разные модели разных компаний, а Сандеро и Логан - одна и та же машина, только с разными кузовами. Просто у Соляриса хетч и седан идут под одним названием, а у Рено под разными. Наверное, глупо было бы утверждать, что ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 - разные модели, только потому, что имеют разные цифровые обозначения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форд жжжёт... http://www.autoreview.ru/news/204/118061/ Куды мир катится. Скоро все будем ездить на моторах, которые в стакан влезают.

 

Вольво заявило, что оставит в гамме только 4-х цилиндровые двигатели для всего модельного ряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне, кстати, очень интересно - как пойдет Focus III - будет вокруг него такой же ажиотаж, как с предыдущим поколением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все же разные модели разных компаний,

А никто не говорил, что они одинаковые. Вы же считаете как вам удобно, а я предлагаю считать, как нам удобнее :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не говорил, что они одинаковые. Вы же считаете как вам удобно, а я предлагаю считать, как нам удобнее :victory:

 

Удобно, но нелогично. Давйте к Логану прибавим Клио, Ноте, Тииду и пр., ведь они все на одной платформе построены, Спортажы прибавим к ix35, а к продажам Аутлендера продажи Пежо 4007 и Строена С-Кроссер. Логан и Сандеро все же одна модель, и это очевидно.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


не логично добавлять сандеро к логану, т.к. эта машина называется не логан-хетч, раз рено разделило их то все в том числе и аеб считают так и не надо ничего никуда прибавлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не логично добавлять сандеро к логану, т.к. эта машина называется не логан-хетч, раз рено разделило их то все в том числе и аеб считают так и не надо ничего никуда прибавлять

 

А какая по большому счету разница. тут ведь главное понять - кто сколько продает, что пользуется популярностью и как меняются лидеры.
Мне вот, например, интересно начнет Логан с Сандеро сдавать позиции или нет. Еще больше мне интересно, как будет (если будет) наращивать продажи Поло седан. Интерес мой связан с тем, что Рено и Хюндай по большому счету (да не обидится на меня Эдуард Маркман) идут по одному пути - то есть максиально раскручивают недорогие массовые машины (вспомним, что до Логана был ведь еще Акцент) а потом постепенно добавляют в линейку дорогие модели (Хюндай правда это делает ИМХО с перегибом - но это уже отдельная тема). А VAG наоборот начинал заход с машин дорогих и только теперь дозрел до массового сегмента. Вот мне и интересно, какой подход в итоге себя оправдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удобно, но нелогично. Давйте к Логану прибавим Клио,

Так вы так и делаете, когда вам это выгодно :)

 

Раскрывающийся текст
а потом постепенно добавляют в линейку дорогие модели (Хюндай правда это делает ИМХО с перегибом - но это уже отдельная тема).

 

Вот мне и интересно, какой подход в итоге себя оправдает.


Раскрывающийся текст
Это почему это с перегибом?
Или их аЙикс 55 должен как Колеос "загнуться" ?

 

А с нашим государством как не играй, все равно в дураках останешься ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с нашим государством как не играй, все равно в дураках останешься ;)

 

А какая связь между политикой Хендэ и Рено и нашим государством?

 

Как раз Рено-то - политика нашего государства ИМХО очень даже должна устраивать - им дали зайти на АвтоВАЗ, у Рено есть производство в Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А VAG наоборот начинал заход с машин дорогих и только теперь дозрел до массового сегмента.

 

Ага. Как щаз помню: была такая супер-эксклюзивная машина, Жук называлась. Роллс-Ройс отдыхает.
Гольфы по началу тоже были, как Бентли. :don-t_mention:

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Как щаз помню: была такая супер-эксклюзивная машина, Жук называлась. Роллс-Ройс отдыхает.
Гольфы по началу тоже были, как Бентли. :don-t_mention:

 

Речь про российский рынок, а не про мировую историю VW :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь про российский рынок, а не про мировую историю VW :)

 

В России у "народных" был Gol.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не логично добавлять сандеро к логану, т.к. эта машина называется не логан-хетч, раз рено разделило их то все в том числе и аеб считают так и не надо ничего никуда прибавлять

Все-таки мне непонятно, что мы считаем слова или автомобили. Ведь ясно, что Элантру надо считать совместно с i30, сравнивая со всеми Фокусами, как седанами, так и хэтчбэками. Кого мы пытаемся обмануть, ну разве что самих себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки мне непонятно, что мы считаем слова или автомобили. Ведь ясно, что Элантру надо считать совместно с i30, сравнивая со всеми Фокусами, как седанами, так и хэтчбэками. Кого мы пытаемся обмануть, ну разве что самих себя.

А при чем тут мы (ну я во всяком случае :don-t_mention: ), это производители пытаются всех наколоть наделав из одной модели разные (смотрим для примера очередь на степвей и ржем :don-t_mention: ), поэтому и считают модели таких производителей именно по их заявкам и это правильно, а если кто-то из дилеров и производителей не согласен, то он может не на форуме распыляться а написать письмо в АЕБ, только почему то они этого не делают
Да и еще раз фокус продается во всех кузовах как фокус, а не как мондео-трындео и еще что нибудь. Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России у "народных" был Gol.

 


Да - но Гольф никогда не позиционировался, как дешевый народный автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут мы (ну я во всяком случае :don-t_mention: ), это производители пытаются всех наколоть наделав из одной модели разные (смотрим для примера очередь на степвей и ржем :don-t_mention: ), поэтому и считают модели таких производителей именно по их заявкам и это правильно, а если кто-то из дилеров и производителей не согласен, то он может не на форуме распыляться а написать письмо в АЕБ, только почему то они этого не делают
Да и еще раз фокус продается во всех кузовах как фокус, а не как мондео-трындео и еще что нибудь.

Так я и написал "мы" потому, что какие бы производитель не делал всевозможные маркетинговые ходы и ухищрения, но мы-то знаем hu is hu. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне, кстати, очень интересно - как пойдет Focus III - будет вокруг него такой же ажиотаж, как с предыдущим поколением?

 


Я тоже слежу за этим.
Газеты пишут, что моторы новые вышли тупыми, т.е. не динамичными, в отличие от предыдущих фокусов.

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

800 сил мощности и 1 420 Н∙м крутящего момента!

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=35681

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да - но Гольф никогда не позиционировался, как дешевый народный автомобиль.

 

Это была не опечатка. Там на конце не просто так не было буквы "f". :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это была не опечатка. Там на конце не просто так не было буквы "f". :don-t_mention:

 

Я что-то и не встречал в России Gol. Pointer видел, а Gol ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то и не встречал в России Gol. Pointer видел, а Gol ни разу.

 

А это не один хрен? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это не один хрен? :don-t_mention:

 

В общем-то, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже слежу за этим.
Газеты пишут, что моторы новые вышли тупыми, т.е. не динамичными, в отличие от предыдущих фокусов.

 


Ну как сказать - я тоже читал в последнем АР, что продвинутый Экобуст не пошел для российских Фокусов и там стоит старый 1,6. Зато - 125 л.с. - чуствуете разницу. И эксперт АР писал. что даже не ожидал от такого старого убогого двигателя такой динаимики. 125 л.с., однако. А не 105 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать - я тоже читал в последнем АР, что продвинутый Экобуст не пошел для российских Фокусов и там стоит старый 1,6. Зато - 125 л.с. - чуствуете разницу. И эксперт АР писал. что даже не ожидал от такого старого убогого двигателя такой динаимики. 125 л.с., однако. А не 105 :)

 

почитаю-ка еще раз :)
а то чаще встречались высказывания, "едет, но не прет. Не хватает этим моторам прежней наглости и беспардонности", это так написали в "Купи авто"
у нас в компании есть 2-л форд, поэтому не равнодушен :)
новый смотрится хорошо, но посидишь внутри, как-то не кажется шагом вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут мы (ну я во всяком случае :don-t_mention: ), это производители пытаются всех наколоть наделав из одной модели разные (смотрим для примера очередь на степвей и ржем :don-t_mention: ), поэтому и считают модели таких производителей именно по их заявкам и это правильно, а если кто-то из дилеров и производителей не согласен, то он может не на форуме распыляться а написать письмо в АЕБ, только почему то они этого не делают
Да и еще раз фокус продается во всех кузовах как фокус, а не как мондео-трындео и еще что нибудь.

 

Приоизводители давно не ориентируются на данные АЕБ при планировании продаж и определении долей рынка. Причина этого, что АЕБ организация добровольная, данные туда сообщают сами производители, и иногда из маркетинговых целей, скажем так, преувеличивают цифры. Есть гораздо более точные данные Автостата, и к сожалению, закрытые для прессы данные по регистрациям.
Что касается разделения моделей по названием, это делает не только Рено, но и многие другие производители. Поэтому Хюндай прекрасно знает, что если он хочет быть лидером в B+, и потеснить Рено в этом сегменте, то Солярисов должно продаваться больше чем Логанов вместе с Сандеро. Можно долго и прекраснодушно убеждать всех, что это разные модели, но наши конкуренты прекрасно знают как обстоят дела.
Что касается Степвея, советую в лицо сказать кому-нибудь из владельцев, что Вы смеетесь над их выбором. Я думаю, что они найдут аргументы, чтобы несколько уменьшить Ваш снобизм. Кстати, Степвей не отдельная модель, а модификация Сандеро, и его продажи идут в зачет продаж этой модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать - я тоже читал в последнем АР, что продвинутый Экобуст не пошел для российских Фокусов и там стоит старый 1,6. Зато - 125 л.с. - чуствуете разницу. И эксперт АР писал. что даже не ожидал от такого старого убогого двигателя такой динаимики. 125 л.с., однако. А не 105 :)

 

У Фокуса III тоже есть двигатель 1,6 105 л.с. Версия 1,6 125 л.с. с PowerShift стоит примерно столько же, сколько Флюенс 2,0 CVT, если брать близкие комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Что касается Степвея, советую в лицо сказать кому-нибудь из владельцев, что Вы смеетесь над их выбором. Я думаю, что они найдут аргументы, чтобы несколько уменьшить Ваш снобизм. Кстати, Степвей не отдельная модель, а модификация Сандеро, и его продажи идут в зачет продаж этой модели.

 

в защиту степвея :)-

 

у степвея плюсь 2 см дорожного просвета, а это огромный плюс в российских условиях
очень хотел купить его, но не получилось, к тому же скоро выйдет дастер

 

есть прекрасные машины, но не куплю их никогда по причине их непригодности для плохих дорог
в этом отношение рено- молодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается Степвея, советую в лицо сказать кому-нибудь из владельцев, что Вы смеетесь над их выбором. Я думаю, что они найдут аргументы, чтобы несколько уменьшить Ваш снобизм. Кстати, Степвей не отдельная модель, а модификация Сандеро, и его продажи идут в зачет продаж этой модели.

если бы вы внимательней читали то поняли что я смеюсь не над выбором, а над очередью на обычный сандеро (только с рюшечками), который можно купить куда как раньше чем с ожиданием в год, правда на нем не будет надписи степвей
да и при чем тут снобизм то :telephone: поясните

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у степвея плюсь 2 см дорожного просвета, а это огромный плюс в российских условиях

расскажите мне какой :telephone: (живу в деревне поэтому сказки про дороги не канают, там где не проедет обычная легковушка 2 см не спасут тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Фокуса III тоже есть двигатель 1,6 105 л.с. Версия 1,6 125 л.с. с PowerShift стоит примерно столько же, сколько Флюенс 2,0 CVT, если брать близкие комплектации.

 

да, форд кажется задрал цены слишком
в приведенных примерах я бы взял однозначно меган 2 л с вариатором

 

пишут, что установят еще 1.6 мощностью 85 лс, тем самым видимо, сделают бюджетный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расскажите мне какой :telephone: (живу в деревне поэтому сказки про дороги не канают, там где не проедет обычная легковушка 2 см не спасут тоже)

 

ездею в деревню на фокусе и сандеро
на фокусе вообще не суюсь в проселки, а на сандеро можно

 

в городе, тут в Москве, есть косогор разбитый возле дома, там паркуемся, вокруг все забито бывает, на фокусе там нельзя припарковаться, задевает бампером

 

я не рассматриваю ситуации, где нужен внедрожник

 

неудобна очень низкая машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неудобна очень низкая машина

ездил на ноуте, проезжал везде, проблем особых нет, если ездить с умом, как раз вот кроссовер расслабляет (проверено на себе :don-t_mention: , несколько раз садился плотно :don-t_mention: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездил на ноуте, проезжал везде, проблем особых нет, если ездить с умом, как раз вот кроссовер расслабляет (проверено на себе :don-t_mention: , несколько раз садился плотно :don-t_mention: )

 

ноут не низкая машина, а очень даже с хорошим просветом 16 см :)
хочу сказать, что 2 см играют роль, когда начинаешь чиркать и рвать бампер за бордюр

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ноут не низкая машина, а очень даже с хорошим просветом 16 см :)

это у рено такие просветы у ноута см 12-13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы вы внимательней читали то поняли что я смеюсь не над выбором, а над очередью на обычный сандеро (только с рюшечками), который можно купить куда как раньше чем с ожиданием в год, правда на нем не будет надписи степвей
да и при чем тут снобизм то :telephone: поясните

 

Для Вас рюшечки, а кто-то готов подождать, т.к. для него это принципиальные вещи. Надо уметь уважать чужой выбор, нравится он Вам, или нет, иначе это и есть снобизм. Самое интересное, что больше всех очередью на Степвей озабочены те, кто не только его не собирается покупать, но и не является даже целевой группой для этой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Вас рюшечки, а кто-то готов подождать, т.к. для него это принципиальные вещи. Надо уметь уважать чужой выбор, нравится он Вам, или нет, иначе это и есть снобизм. Самое интересное, что больше всех очередью на Степвей озабочены те, кто не только его не собирается покупать, но и не является даже целевой группой для этой машины.

Снобизм - подражание вкусам, манерам, поведению высшего света; претензия индивида на принадлежность к высшим социальным слоям.
Сноб, м. (англ. snob) (книжн.). Человек, поведение и вкусы к-рого определяются стремлением не отстать от моды и постоянно придерживаться манер буржуазно-аристократического круга, "высшего света". (Слово получило широкое распространение после появления романа англ. сатирика Теккерея "Снобы" в 1848 г.)
зы. снобизма в моих словах нет как и неуважения к чужому выбору, я просто всегда говорил не люблю маркетинговый развод, чем сейчас и занимаются в большинстве случаев производители (не только машин) Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снобизм - подражание вкусам, манерам, поведению высшего света; претензия индивида на принадлежность к высшим социальным слоям.
Сноб, м. (англ. snob) (книжн.). Человек, поведение и вкусы к-рого определяются стремлением не отстать от моды и постоянно придерживаться манер буржуазно-аристократического круга, "высшего света". (Слово получило широкое распространение после появления романа англ. сатирика Теккерея "Снобы" в 1848 г.)
зы. снобизма в моих словах нет как и неуважения к чужому выбору, я просто всегда говорил не люблю маркетинговый развод, чем сейчас и занимаются в большинстве случаев производители (не только машин)

 

А Вы уверены, что Степвей - это "маркетинговый развод"? Может быть Вы просто ничего не понимаете в автомобилях, если так считаете, и элементарно не видите того, что хотят получить люди от своих машин. Вам не кажется странным, что в Европе каждый второй покупатель Сандеро выбирает Степвей? Там, что одни идиоты живут? Не надо с презрением относится к окружаюшему миру, всех производителей считать "разводчиками", а их клиентов дураками. Если Вам, не нравится какая-либо вещь в этом мире, это еще не значит, что эта вещь неправильная и смешная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард,
Поясните, пожалуйста, по поводу отзыва по магнитолам Сценик? В чем проблема? Стоит ли ехать - теребить дилера?

 

ЗЫ: было бы честнее с их стороны сделать отзыв по панелям Сценик-2. Езда с потухшей панелью куда опаснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы уверены, что Степвей - это "маркетинговый развод"?

да
может и вы в них ничего не понимаете и что
так что насчет снобизма то :telephone:
зы. кстати вы неплохо перевели стрелки с вашего очередного передергивания статистики продаж
ззы. и мы тут машины вроде обсуждаем а не меня, хотя вы постоянно пытаетесь заострить внимание на мне Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что насчет снобизма то :telephone:

 

Напросился ты Константин!
Скажу от себя лично.
В моем восприятии, твои посты пропитаны снобизмом очень давно.
Я просто молчал и не говорил об этом. Снобизмом по отношению к тем, кто покупает простенькие и не принятые тобой лично Реношки.
Вот как воспринимаю твои посты, так и написал. Потому, что надоело молчать.
Вдруг, но ты хоть немножечко задумаешся о том, что это не спроста и что то есть на самом деле. Не болезнено воспримешь, а покопаешся в себе и сделаешь какие то корректировки в будующем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это у рено такие просветы у ноута см 12-13

 

согласно измерениям Авторевью просвет у Ноута- 177, самая нижняя точка под капотом 162

 

ноут самый высокий среди одноклассников- у хонды джаз, например. 133 (124), у киа венги 152 (133), киа соул 160 (158), ситроен с3 пикассо 137 (128).

 

видимо, эти измерения на пустой машине, не указано, под нагрузкой может просядет на 2 см.
а насколько тогда просядут машины с просветом 133 мм?

 

передний свес великоват, но можно ездить
я ездил еще на пежо 407 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация