arkadius Опубликовано 30 Сентября 2011 Опубликовано 30 Сентября 2011 Хотя добавлю - ну не по-лу-ча-ются у французов и итальянцев кросоверы. Спрашивается - ну и на хрена? Как вариант: Фиат Седичи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 30 Сентября 2011 Опубликовано 30 Сентября 2011 Как вариант: Фиат Седичи. Это Сузуки SX4 с эмблемой Фиата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 1 Октября 2011 Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) Hyundai готовит 10-ступенчатый «автомат» Компании Hyundai и Kia приступили к созданию совершенно новой автоматической коробки передач, которая должна появиться на серийных автомобилях в 2014 году. Речь идет о десятиступенчатом (!) «автомате», который будет предназначаться для больших седанов и внедорожников. По словам корейцев, новая трансмиссия будет отличаться потрясающей плавностью хода и позволит значительно сократить расход топлива. Надо отметить, что до сих пор на автомобили устанавливали максимум восьмиступенчатую автоматическую коробку передач – ее можно встретить на моделях Audi, BMW, Bentley, Rolls-Royce и прочих. Но скоро должны появиться машины с АКПП, которые имеют девять ступеней – подобная трансмиссия была представлена на автосалоне во Франкфурте компанией ZF. P.S. Напомним, что недавно на следующий уровень по количеству ступеней вышла и «механика». Компания Porsche объявила, что новое поколение 911-й модели будет оснащаться механической коробкой с семью передачами. Изменено 1 Октября 2011 пользователем Prizrak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 1 Октября 2011 Опубликовано 1 Октября 2011 Hyundai готовит 10-ступенчатый «автомат» Вахтер вряд ли одобрит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 1 Октября 2011 Опубликовано 1 Октября 2011 ...Речь идет о десятиступенчатом (!) «автомате», который будет предназначаться для больших седанов и внедорожников. По словам корейцев, новая трансмиссия будет отличаться потрясающей плавностью хода и позволит значительно сократить расход топлива. ... Как с надежностью? И чем это лучше вариатора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Октября 2011 Опубликовано 1 Октября 2011 Хм. А можно просто юзать безступечатый вариатор. В чем смысл 10-ти ступенчатой АКПП ? Как можно меньше чувствовать переключения передач и иметь большую эластичность. Эту роль прекрасно выполняют вариаторы. Я не прав? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 1 Октября 2011 Опубликовано 1 Октября 2011 Так вот я тоже считаю, для механики надежность кроется в простой конструкции. Чем сложнее кострукция, тем надежность ниже. Вариатор требует культуры исполнения более высокой, а так там все просто. Правда, еще своевременное обслуживание, но с этим сейчас проблем нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 1 Октября 2011 Опубликовано 1 Октября 2011 Как с надежностью? И чем это лучше вариатора? Это ты у корейцев спроси как с надежностью. Ну а про вариатор можешь еще БМВ попытать, чего это они мудрят с 8 ступками, а не ставят вариаторы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 1 Октября 2011 Опубликовано 1 Октября 2011 Это ты у корейцев спроси как с надежностью. Ну а про вариатор можешь еще БМВ попытать, чего это они мудрят с 8 ступками, а не ставят вариаторы. У меня нет знакомых корейцев. У кого спрашивать? Про вариатор я знаю, что немцы забросили эту идею, а у японцев удалось довести до ума. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 1 Октября 2011 Опубликовано 1 Октября 2011 Это Сузуки SX4 с эмблемой Фиата. Ну это-то известно. А кто был раньше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 1 Октября 2011 Опубликовано 1 Октября 2011 У меня нет знакомых корейцев. У кого спрашивать? Про вариатор я знаю, что немцы забросили эту идею, а у японцев удалось довести до ума. Насчет японцев это не совсем так, правильнее сказать у голландцев. Именно голландец Ван Доорн изобрел этот металлический ремень. Он же основал фирму VDT (Van Doorn Transmissie). Т.к. первые вариаторы пошли под маркой Fuji Heavy Indastries, поэтому и считают, что их изобрели японцы. Но на Fuji этот узел был разработан с непосредственный участием Ван Доорна. Ну а немцы тоже успешно работают с вариаторами и у них получается даже лучше чем у японцев. Мультитроник (Ауди) с цепью способен передавать момент 200Нм. Япоские вариаторы пока способны вроде как передавать только 180 Нм. В этом и есть главная проблема вариатора, но надеюсь инженерная мысль победит это ограничение, т.к. трансмиссия весьма привлекательная. Как для потребителя (двигатель всегда работает в оптимальном режиме), так и для производителя (вариаторы требуют менять цепь через 100 - 150 т.км. пробега). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 2 Октября 2011 Опубликовано 2 Октября 2011 Ну а немцы тоже успешно работают с вариаторами и у них получается даже лучше чем у японцев. Мультитроник (Ауди) с цепью способен передавать момент 200Нм. Япоские вариаторы пока способны вроде как передавать только 180 Нм. В этом и есть главная проблема вариатора, но надеюсь инженерная мысль победит это ограничение, т.к. трансмиссия весьма привлекательная. Как для потребителя (двигатель всегда работает в оптимальном режиме), так и для производителя (вариаторы требуют менять цепь через 100 - 150 т.км. пробега). А японцы то и не знают... И ставят вариаторы на Мурано у которого крутящий момент больше 330 Нм. Про цепь тоже смешно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 2 Октября 2011 Опубликовано 2 Октября 2011 А японцы то и не знают... И ставят вариаторы на Мурано у которого крутящий момент больше 330 Нм. Про цепь тоже смешно. Я же сказал, что инженерная мысль не стоит на месте. И почему только Мурано, но и на Теане стоит вариатор, тоже на движке 3,5. Но есть одна проблемка, вариатор у этих машин наверно единственное слабое место. Хотя есть кто и 250 т.км. ездят и продают не познав проблем. Как там и что устроено я не знаю, если знаешь расскажи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 2 Октября 2011 Опубликовано 2 Октября 2011 Kia и Hyundai создадут по компактному электрокару На симпозиуме Green Car в Южной Корее, организованном южнокорейским союзом журналистов (KAJA), концерн Hyundai-Kia объявил о своих планах по выпуску электромобилей. Согласно последнему, у обеих марок появится по компактному электромобилю сегмента CUV. Речь идет, судя по всему, о маленьком квадратном (box-style) хэтчбеке повышенной проходимости. У Kia этот проект пока носит название TAM, а серийный автомобиль появится в первой половине 2014 года. Серийный электрокар от Hyundai поступит в продажу на год позже — во второй половине 2015 года и будет представлять из себя перелицованный проект Kia TAM. У «Хёндэ» уже есть экспериментальный автомобиль BlueOn, созданный на основе малолитражки i10. Правда, его планируется выпустить тиражом в две тысячи экземпляров, да и то только к концу 2012 года. Волжский автозавод завершит выпуск седанов Lada Samara с 1 января 2012 года. Об этом в интервью радиостанции «Эхо Москвы» сообщил начальник управления по маркетингу «АвтоВАЗа» Александр Бредихин. При этом с 1 октября автопроизводитель планирует снизить цены на «Самары» во всех типах кузова в среднем на 20 тысяч рублей. Так, самая доступная модификация – трехдверный хэтчбек в комплектации «Стандарт» – будет стоить 239,9 тысячи рублей, тогда как сейчас ее рекомендованная цена составляет 260,9 тысячи рублей. По словам Бредихина, после того, как «Самара» будет снята с производства, ее место на конвейере частично займет новый седан Lada Granta, продажи которого стартуют 1 декабря 2011 года. Дилеры начнут получать «Гранты» для тест-драйвов с 1 октября, отметил представитель «АвтоВАЗа». Как сообщалось ранее, с января 2012 года производство хэтчбеков Lada Samara будет перенесено на Ижевский автозавод. Завершить выпуск этой модели «АвтоВАЗ» намерен в 2013 году. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 3 Октября 2011 Опубликовано 3 Октября 2011 (изменено) Я же сказал, что инженерная мысль не стоит на месте. И почему только Мурано, но и на Теане стоит вариатор, тоже на движке 3,5. Но есть одна проблемка, вариатор у этих машин наверно единственное слабое место. Хотя есть кто и 250 т.км. ездят и продают не познав проблем. Как там и что устроено я не знаю, если знаешь расскажи. Проблемы были на первом поколении Мурано, но они давно решены. Сейчас этот вариатор (Jatco JF010E) вполне сопоставим по ресурсу с традиционными гидромеханическими АКПП (речь, ес-сно, не о DP0, а о нормальных коробках от Aisin или того же Jatco). Единственная проблема вариаторов сейчас - это то, что они не любят серьезное бездорожье. Долгое буксование в грязи и многократный перегрев, действительно, способны прикончить их очень быстро. Изменено 3 Октября 2011 пользователем E'gen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 3 Октября 2011 Опубликовано 3 Октября 2011 Ну а про вариатор можешь еще БМВ попытать, чего это они мудрят с 8 ступками, а не ставят вариаторы. А лучше свести их в ринге с Аудюшными... Кто кого уделает?)))) Кстати... Интересный маркетинг ВАГа... Ауди практически сплошь вариатор, а Фольц только автомат или DSG.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 3 Октября 2011 Опубликовано 3 Октября 2011 Новый Renault Clio получит странный дизайн Новое поколение Renault Clio получит совершенно новый облик, который создан новым шеф-дизайнером компании голландцем Лоренсом ван ден Акером. По данным немецкого издания AutoBild, премьера следующей версии Clio состоится уже в марте 2012 года на автосалоне в Женеве. Если информация AutoBild достоверна (а у нас мало оснований не доверять ей), то новый Clio будет иметь очень необычную внешность, которая вызовет массу споров. Внимание, конечно, будут привлекаться огромные передние фары и гигантский фирменный знак Renault в виде ромба. Скорее всего, габариты нового Clio не увеличатся, но при этом колесная база станет чуть больше. Благодаря этому, салон окажется просторнее, что, согласитесь, очень приятно. Под капот Clio начнут ставить не только четырехцилиндровые двигатели, но и трехцилиндровый бензиновый мотор с наддувом объемом 0,9 л, который будет выдавать от 75 л.с. до 110 л.с. Этот мотор станет тратить на каждые 100 км пути всего около 4 л бензина. mail Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 3 Октября 2011 Опубликовано 3 Октября 2011 Новый Renault Clio получит странный дизайн Новое поколение Renault Clio получит совершенно новый облик, который создан новым шеф-дизайнером компании голландцем Лоренсом ван ден Акером. По данным немецкого издания AutoBild, премьера следующей версии Clio состоится уже в марте 2012 года на автосалоне в Женеве. Если информация AutoBild достоверна (а у нас мало оснований не доверять ей), то новый Clio будет иметь очень необычную внешность, которая вызовет массу споров. Внимание, конечно, будут привлекаться огромные передние фары и гигантский фирменный знак Renault в виде ромба. Скорее всего, габариты нового Clio не увеличатся, но при этом колесная база станет чуть больше. Благодаря этому, салон окажется просторнее, что, согласитесь, очень приятно. Под капот Clio начнут ставить не только четырехцилиндровые двигатели, но и трехцилиндровый бензиновый мотор с наддувом объемом 0,9 л, который будет выдавать от 75 л.с. до 110 л.с. Этот мотор станет тратить на каждые 100 км пути всего около 4 л бензина. mail Мне нравится, отличный автомобильчик с виду. Малость от современных мерседесов внешность перенял, не в смысле похож, а в смысле концепции. )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 3 Октября 2011 Опубликовано 3 Октября 2011 Малость от современных мерседесов внешность перенял Вот тоже смотрл, смотрел, но так и не понял, на какой МБ он похож... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о новых комплектациях шестого поколения модели Hyundai Sonata. Автомобиль бизнес-класса выполнен в рамках дизайнерской концепции «струящиеся линии», он сочетает в себе инновационные технические решения и современный внешний вид. Hyundai Sonata подходит как для деловых поездок по городу, так и для дальних путешествий. Отечественным автолюбителям будут предложены комплектации Style+Navi и Prestige+Navi, оснащенные русифицированными навигационными системами с картами Navitel, что позволит спланировать путь и достичь места назначения в минимальные сроки. Мультимедийная система автомобиля также будет дополнена DVD/MP3 проигрывателем, телевизионным приемником цифровых каналов стандарта DVB-T, Bluetooth и управлением аудиосистемы на руле. Камера заднего вида, которой будет укомплектована модель Hyundai Sonata, значительно упростит процесс парковки. Усовершенствования в модификациях автомобиля придутся по вкусу ценителям высочайшего уровня комфорта и безопасности. Стоимость Hyundai Sonata в комплектации Style+Navi составит 1 143 900 и 1 243 900 рублей, а в комплектации Prestige+Navi —1 209 900 и 1 293 900 рублей в зависимости от объема и мощности двигателя (2.0/149,6 л.с. и 2.4/178 л.с.). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о новых комплектациях шестого поколения модели Hyundai Sonata. Автомобиль бизнес-класса выполнен в рамках дизайнерской концепции «струящиеся линии», он сочетает в себе инновационные технические решения и современный внешний вид. Hyundai Sonata подходит как для деловых поездок по городу, так и для дальних путешествий. Отечественным автолюбителям будут предложены комплектации Style+Navi и Prestige+Navi, оснащенные русифицированными навигационными системами с картами Navitel, что позволит спланировать путь и достичь места назначения в минимальные сроки. Мультимедийная система автомобиля также будет дополнена DVD/MP3 проигрывателем, телевизионным приемником цифровых каналов стандарта DVB-T, Bluetooth и управлением аудиосистемы на руле. Камера заднего вида, которой будет укомплектована модель Hyundai Sonata, значительно упростит процесс парковки. Усовершенствования в модификациях автомобиля придутся по вкусу ценителям высочайшего уровня комфорта и безопасности. Стоимость Hyundai Sonata в комплектации Style+Navi составит 1 143 900 и 1 243 900 рублей, а в комплектации Prestige+Navi —1 209 900 и 1 293 900 рублей в зависимости от объема и мощности двигателя (2.0/149,6 л.с. и 2.4/178 л.с.). Ну не считая того, что трудно ИМХО психологически воспринимать такую цену на Хюндай - они молодцы. Виден парогресс. И видно, что люди стараются делать автомобили нового поколения более технически совершенными, более продвинутыми. думаю поэтому к корецам сейчас многие покупатели и приходят. Все-так хочется ощущать прогресс а не наоборот, как у некоторых других производителей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Все-так хочется ощущать прогресс а не наоборот, как у некоторых других производителей Ну тут каждому по вкусу... Я клал бы на этот прогресс... Вот в том виде, в котором его видят корейцы (и не только).... Но если уже даже оплот стиля и вкуса - Ягуар повернулся опппой к своим покупателям, и стал заигрывать с поколением пепси, то что говорить про остальных?(((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Ну тут каждому по вкусу... Я клал бы на этот прогресс... Вот в том виде, в котором его видят корейцы (и не только).... Но если уже даже оплот стиля и вкуса - Ягуар повернулся опппой к своим покупателям, и стал заигрывать с поколением пепси, то что говорить про остальных?(((( ну знаешь, я тоже мягко скажем не фанат корейцев... но по крайней мере им удается как-то делать так. что новая машина получается ощутимо лучше. чем предыдущая Насчет Ягуара... если ты имеешь ввиду все эти вылезающие крутилки вместо ручки коробки передач... Ну да Хотя их XJ последний безумно внешне понравился - вроде и осовременили, но ИМХО все в лучших традициях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Кстати, говоря о прогрессе. я имел ввиду не какие-то новомодные приблуды, а вполне понятные технические вещи. Например, когда двигатель нового поколения станорвится более мощным, но при этом и более экономичным. Когда коробка передач работает четче и лучше и так далее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 А я вообще не про Хюндай, а про Навител вам выделил! Кажись это впервые когда нашу навигацию будут ставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Хотя их XJ последний безумно внешне понравился - вроде и осовременили, но ИМХО все в лучших традициях. Вот ЭТО?????? Нравится???? Ты меня огорчаешь! )))) Мондео, который захотел вдруг стать Астоном? КАК этот кусок мыла, можно ровнять с вот этим????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Например, когда двигатель нового поколения станорвится более мощным, но при этом и более экономичным. Когда коробка передач работает четче и лучше и так далее Ты про Хуньдай или про Порше, я не пойму....))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 А я вообще не про Хюндай, а про Навител вам выделил! Кажись это впервые когда нашу навигацию будут ставить. Ну надо же чем то ценник обосновать... Это раз... Два - видать метят в тендеры для госорганизаций...)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Ну надо же чем то ценник обосновать... Это раз... Два - видать метят в тендеры для госорганизаций...)) )))) в нём ГЛОНАСС нету в госзакупки не влезешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 )))) в нём ГЛОНАСС нету в госзакупки не влезешь Гонишь? Навител совместим с Глонахсом... Или я чо попутал?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Гонишь? Навител совместим с Глонахсом... Или я чо попутал?)) Приёмника сигнала Глонасс в Хундае нет а Навителу в госзакупки лезть не нужно, он в навигации Автоваза идёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Приёмника сигнала Глонасс в Хундае нет а Навителу в госзакупки лезть не нужно, он в навигации Автоваза идёт. Дык я про ТАЗ знаю.... А приёмник поставят... Делов то?)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ангаров Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 А я вообще не про Хюндай, а про Навител вам выделил! Кажись это впервые когда нашу навигацию будут ставить. Вот поэтому мне и нравятся корейцы - пока другие производители думают да решают: ставить навигацию? Не ставить? А прийдётся-ли по вкусу Том-Том? и т.д. - эти взяли и Навител прикрутили. И, думаю - не прогадали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Вот ЭТО?????? Нравится???? Ты меня огорчаешь! )))) Да - старый мне больше нравится. Я очень люблю классику - но в тоже время понимаю, что ничто не стоит на месте и рано или поздно приходится что-то менять. И потом уже - это что-то через энное количество лет тоже становится классикой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Карден вроде как на Яге года эдак 91-92 до сих пор катается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Ну тут каждому по вкусу... Я клал бы на этот прогресс... Вот в том виде, в котором его видят корейцы (и не только).... Но если уже даже оплот стиля и вкуса - Ягуар повернулся опппой к своим покупателям, и стал заигрывать с поколением пепси, то что говорить про остальных?(((( Если прогресс - это навигация и ДВД проигрыватель за немалую цену, то действительно нафиг нужен такой прогресс.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Вот поэтому мне и нравятся корейцы - пока другие производители думают да решают: ставить навигацию? Не ставить? А прийдётся-ли по вкусу Том-Том? и т.д. - эти взяли и Навител прикрутили. И, думаю - не прогадали. Пока Хюндай прикручивал Навител на Сонату, Рено прикрутило Том Том почти на всю линейку машин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Если прогресс - это навигация и ДВД проигрыватель за немалую цену, то действительно нафиг нужен такой прогресс.... Пока Хюндай прикручивал Навител на Сонату, Рено прикрутило Том Том почти на всю линейку машин Рено прогрессивнее... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Рено прогрессивнее... Если навигатор теперь великий прогресс, то конечно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Рено прогрессивнее... Навител на хундае 60тыр стоит..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Навител на хундае 60тыр стоит..... Навигация на БМВ больше 100 тыс... А у Рено сколько? ЗЫ. Я купил навигатор за 6 тыс. Там стоит Навител и можно ещё 2 программы воткнуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 У Рено на флюэнсе 20кр.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Навител на хундае 60тыр стоит..... В топку такой прогресс. Я за 6 получу СитиГид (потому что удобно в Питере), переносной и с пробками + за 20 интегрированый Том-Том (потому что удобно в России и естествено в Европе), удовлетворю абсолютно все свои прихоти и при этом сэкономлю больше штуки баксов. Но мне кажется, все эти приблуды, это только сопутсвующие, а не сама машина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Пока Хюндай прикручивал Навител на Сонату, Рено прикрутило Том Том почти на всю линейку машин Так у хюндая навигации не было только на сонате и солярисе. Не думаю, что Рено на логан навигацию прикрутило. А вот то, что такие удобные функции как подогрев дворников и свободные руки есть у хюндая на всех марках даже на солярисе. Хотя Рено и первое примудрило свободные руки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Не думаю, что Рено на логан навигацию прикрутило. Дим, ну ты как маленький. Зачем нужна владельцу дешевого логана, экономящего деньги, встроеная навигация за 20, если он за 3-5 тысяч купит переносную и будет радоваться. Это все равно, что мне предлагать на Эспас, навигашку за 60! Какой то разум то должен присутствовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) У Рено на флюэнсе 20кр.... Дороговато... Тем более, что я очень сомневаюсь, что их карта по России сопоставима с Навителовской... Изменено 13 Октября 2011 пользователем ValeryK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Дороговато... Тем более, что я очень сомневаюсь, что их карта по России сопоставима с Навителовской... ТомТомы переносные ненамного дешевле стоят...На томе народ катался по СПб и МСК....Не жалуются...По регионам-думаю да. проигрывают Навику Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Пока Хюндай прикручивал Навител на Сонату, Рено прикрутило Том Том почти на всю линейку машин Жаль только, что Рено постоянно забывает "прикручивать" на свои автомобили современные экономичные и мощные двигатели Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 У Рено на флюэнсе 20кр.... А сколько стоит обновление карт для Рено? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Пока Хюндай прикручивал Навител на Сонату, Рено прикрутило Том Том почти на всю линейку машин Эдуард, а сколько карты стоят? У Навитела это бесплатно будет "Вместе с навигационной программой в комплекте поставляется расширенный набор карт для Navitel, включающий в себя высокодетализированные пакеты карт: Россия, Казахстан, Финляндия, «Восточная Европа». Пакет «Восточная Европа» для Navitel включает в себя карты следующих стран: Беларуси, Украины, Румынии, Венгрии, Болгарии, Молдовы, Чехии, Эстонии, Литвы, Латвии, Польши и Словакии. В 2011-2012 году с выходом обновлений карт Navitel, пользователям будут бесплатно доступны подробные карты Хорватии, Боснии и Герцеговины, Сербии, Черногории, Македонии, Албании и Греции. Обновления программы и карт — бесплатны. " Рено в Россию поставляет такой же набор карт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 593 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.