Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Renault выберет площадку в РФ для выпуска легковых автомобилей в следующем году, возможно производство будет на базе "ИжАвто"

 

 

14 сентября 2011 года 08:40

 

14 сентября. FINMARKET.RU - Группа Renault в настоящее время рассматривает возможность размещения в РФ производства по выпуску легких коммерческих автомобилей (LCV). Как сообщил генеральный директор Renault в России Бруно Анселен журналистам во вторник, в течение года Группа выберет площадку.

 

По его словам, такой выбор пока не сделан. Производство может быть размещено на "ИжАвто", либо где-то еще.

 

Представитель Renault пояснил, что проект может быть реализован в том числе и в сотрудничестве с каким-либо партнером Renault.

 

Группа намерена производить две модели LCV, одна из которых будет новой моделью, а вторая - из числа существующих.

 

Также Б.Анселен отметил, что Renault намерено собирать двигатели и коробки передач для своих бюджетных моделей легковых автомобилей на ОАО "АвтоВАЗ".

 

Альянс Renault-Nissan продолжает переговоры по увеличению своей доли в крупнейшем российском автопроизводителе - ОАО "АвтоВАЗ", несмотря на ухудшение макроэкономической ситуации в мире. Как сообщил "Интерфаксу" глава альянса Карлос Гон в кулуарах автосалона во Франкфурте во вторник, сделка вскоре должна быть закрыта. Комментируя вопрос о распределении долей в ОАО "АвтоВАЗ" между Renault и Nissan, он отметил, что вопрос обсуждается.

 

К.Гон уточнил, что решение по сделке также зависит от российских акционеров "АвтоВАЗа".

 

Также Б.Анселен сообщил, что Renault планирует обратиться к правительству Москвы с предложением об обнулении ставки транспортного налога на электромобили.

 


/Финмаркет/
Источник - IFX-News

 

http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=2397499

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ВВЦ сейчас Ситро устроил сейшн
Вот ЭТО, которое на заставке, стоит живьём...
Потрогал руками...
Смотрится весьма... Ламбо и Маруся отдыхают:))))))

 

Пока они тут, и пока можно потрогать, рекомендую.... Правда интересно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ВВЦ сейчас Ситро устроил сейшн
Вот ЭТО, которое на заставке, стоит живьём...
Потрогал руками...
Смотрится весьма... Ламбо и Маруся отдыхают:))))))

 

Пока они тут, и пока можно потрогать, рекомендую.... Правда интересно....

 


Концепт хорош! Но возникает вопрос - как такие чудесные концепты соотносятся, например, с унылым C4 последнего поколения :) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концепт хорош! Но возникает вопрос - как такие чудесные концепты соотносятся, например, с унылым C4 последнего поколения :) ?

а DS3? очень даже Ситроен получился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а DS3? очень даже Ситроен получился

 


Согласен. DS3 - просто суперский! У меня его приятель тестил - я ездил за компанию. автомобиль очень понравился.
А вот C4 предыдущего поколения был ИМХО гораздо интереснее, ситроенистеее можно сказать, чем последняя модель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А межу тем - вовсю идет Франкфуртский автосалон. Что там Рено представила? Я пропустил?
Чего-то нигде фоток у нас не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А межу тем - вовсю идет Франкфуртский автосалон. Что там Рено представила? Я пропустил?
Чего-то нигде фоток у нас не видел.

Мы терпеливо ждем видеофайлов ПетровскийТВ, которые гоовит Петровский Автоцентр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак а и нет ничего интересного. Твинго новый, неактуальный для России, обновленный Колеос, да пара концептов. Усе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правительство РФ планирует выделить госкорпорации «Ростехнологии» субсидию в размере 1 млрд руб. в целях реструктуризации обязательств ОАО «Ижевский автозавод» («ИжАвто») перед кредитными организациями. Как говорится в проекте федерального закона «О федеральном бюджете на 2012 г. и на плановый период 2013-2014 гг.», опубликованном на сайте Министерства финансов России, субсидии планируется предоставить в виде имущественного взноса посредством заключения договора уступки прав (требований).

 

Ранее сообщалось, что ГК «Ростехнологии» рассчитывает осенью 2011 г. выплатить долг «ИжАвто» главному кредитору – ОАО «Сбербанк России». Долг «ИжАвто» перед Сбербанком оценивается в 8,5 млрд руб., а общий долг предприятия – около 14 млрд руб. Основными кредиторами предприятия являются Сбербанк, ОАО «Уралсиб», ОАО «Альфа-банк» и ОАО «МДМ банк». Из-за невозможности обслуживать задолженность 4 марта 2010 г. на «ИжАвто» было введено внешнее управление. В декабре 2010 г. в рамках меморандума о развитии «ИжАвто» между Сбербанком, ОАО «АвтоВАЗ» и ГК «Ростехнологии» был заключен договор цессии, согласно которому государственная корпорация должна будет выплатить долг ижевского предприятия перед банком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под семиместный Логан в России не было производственных мощностей, а ввезенный был бы слишком дорогой. Напомню, что производство Логана MCV должно было начаться еще в 2010 году на ВАЗе, но кризис здорово смешал планы. Правда может это и к лучшему. За это время успели разобраться со схемой управления ВАЗом, собственностью и полностью перестроили главный конвейер. Логан MCV появиться во втором квартале 2012 года. Что касается фургончика на логановской платформе он к нам придет под брендом Рено, сейчас рассматривается несколько вариантов его производства.

а почему тогда семимесный логан уже давно продается в Беларуси? и недорогой вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему тогда семимесный логан уже давно продается в Беларуси? и недорогой вроде...

 

Недорогой он потому, что в РБ дилеры платят НДС только с маржи, а не с полной стоимости машины.

 

А в Россию Рено его не хочет ввозить, т.к., к сожалению, вместо него планируются Жигули с каким-то очередным мерзким названием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интервью с главой дизайнеров РЕНО Лоренсом ван ден Акером во Франкфурте. "Новый Логан станет эмоциональнее"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интервью с главой дизайнеров РЕНО Лоренсом ван ден Акером во Франкфурте. "Новый Логан станет эмоциональнее"

 

Мне лично нравится новый дизайн Рено с крупным ромбиком в решетке радиатора.
И идея- стилистически развести Рено и Дачию - ИМХО тоже абсолютно верная. Интересно только, как они эту задачу будут решать в России????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Символы на педальках позабавили. Прикольная идея!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://ru.reuters.com (21 сентября 2011 г.)

 

Peugeot и Citroen сократили выпуск машин из-за нехватки автокомпонентов
Альянс PSA Peugeot Citroen был вынужден сократить выпуск автомобилей на своих европейских заводах из-за нехватки креплений двигателя, которые производит итальянская компания Agrati. Об этом агентству Automotive News рассказал представитель альянса.
Значительнее всего от нехватки автокомплектующих пострадал французский завод альянса в городе Ренн, где выпускаются модели Citroen C5, C6, Peugeot 407 и 508. Производства на этом предприятии было остановлено на неделю, с 10 по 16 сентября, в результате чего было не выпущено семь тысяч автомобилей. Кроме того, производство машин в разное время было приостановлено еще на четырех французских и одном испанском заводах. Сборка машин на словацком заводе возобновилась только в среду, 21 сентября.
По словам представителя Peugeot, нехватка креплений возникла из-за ошибки программного обеспечения на заводе компании Agrati, в результате которого предприятие перестало получать информацию о том, куда и когда необходимо отправить автокомпоненты.
В 2009 году альянс PSA Peugeot Citroen был вынужден остановить производство машин на словацком заводе из-за дефицита газа, который образовался вследствие «газового конфликта» между Россией и Украиной. За неделю простоя предприятие недовыпустило шесть тысяч автомобилей.
Автор не указан

 


Moody's снизило рейтинг Fiat из-за интеграции с Chrysler

 

МИЛАН (Рейтер) - Moody's снизило кредитный рейтинг итальянского автогиганта Fiat до "Ba2" с "Ва1" на фоне его растущей интеграции с американским Chrysler, говорится в сообщении рейтингового агентства.
"Сегодняшнее решение отражает ожидания сближения кредитоспособности Fiat и Chrysler по мере того, как стратегия и операционная деятельность двух групп будут все в большей степени переплетаться между собой", - отметил главный аналитик Moody's по Fiat Фальк Фрей.
Прогноз рейтинга негативный.
В июле Fiat стал контролирующим акционером американского автопроизводителя, который был спасен в кризис властями.
К концу года Fiat планирует нарастить долю в Chrysler до 58,5 процента.
Во время кризиса министерство финансов США ссудило Chrysler, оказавшейся на грани банкротства, $12,5 миллиарда. После реструктуризации долга управление Chrysler перешло к итальянскому автопроизводителю Fiat SpA во главе с Серджио Маркионне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне лично нравится новый дизайн Рено с крупным ромбиком в решетке радиатора.

Рено в лизинг по крупному! :)))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Moody's снизило рейтинг Fiat из-за интеграции с Chrysler
Во время кризиса министерство финансов США ссудило Chrysler, оказавшейся на грани банкротства, $12,5 миллиарда. После реструктуризации долга управление Chrysler перешло к итальянскому автопроизводителю Fiat SpA во главе с Серджио Маркионне.

Да... Хана Джипу.... АКПП для Джипа разработки Фиат - это звучит очень гордо... Вроде и дизеля туда будут идти Фиатовские вместо МБ... И какой то мелкий Джип собрались делать на платформе Фиата...

 

Они там вообще головой думают или чем то другим??? КТО будет покупать Джип на базе Фиата?!:))))) Новая коробка 5и ступка в Рэнглере фиатовская (сколько я слышал)... Я УЖЕ сильно задумался над приобретением данного аппарата...:(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП для Джипа разработки Фиат - это звучит очень гордо... Вроде и дизеля туда будут идти Фиатовские вместо МБ... И какой то мелкий Джип собрались делать на платформе Фиата...

 


Но при этом заметь - ФИАТ инвестирует деньги в Крайслер, а не наоборот :)
Чем плохи фиатовские дизели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем плохи фиатовские дизели?

Думаешь не хуже Мерседесовских?:))))))))))))))) А про короёпки ваще молчу, у Фията же такой огромный опыт работы с многолитровыми дефорсированными движками! :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаешь не хуже Мерседесовских?:))))))))))))))) А про короёпки ваще молчу, у Фията же такой огромный опыт работы с многолитровыми дефорсированными движками! :)))))

 

И тем не менее, если Фиат настолько плох - почему же их финансовое положение оказалось лучше, чем у легендарного Крайслера :)
Кстати, я не слышал. что на Рэнглер фиатовскую коробку будут стаить. А вот дизели да - производства Ivecо по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тем не менее, если Фиат настолько плох - почему же их финансовое положение оказалось лучше, чем у легендарного Крайслера :)
Кстати, я не слышал. что на Рэнглер фиатовскую коробку будут стаить. А вот дизели да - производства Ivecо по-моему.

Сейчас на Рэнгах к 4х литровому бензину идёт 4х ступка, старая как оно мамонта... Но надёжная... Вроде как УЖЕ начали выпуск новых Рэнгов, в которых на бензин агрегатируют 5и ступку, но это не та, которая идёт к дизелям, это вроде как фиятная...

 

А на счёт финансового положения... Да хрен знает что и как на самом деле у Фиата... Было бы у них всё очень гуд - полезли бы они в Крюслер? Думаю нет... А сам Крюслер... Ну европейский рынок они пролюбили очень давно... Даже не смотря на европейскую сборку Джипов... Делали ставку на Америку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на Рэнгах к 4х литровому бензину идёт 4х ступка, старая как оно мамонта... Но надёжная... Вроде как УЖЕ начали выпуск новых Рэнгов, в которых на бензин агрегатируют 5и ступку, но это не та, которая идёт к дизелям, это вроде как фиятная...

 

А на счёт финансового положения... Да хрен знает что и как на самом деле у Фиата... Было бы у них всё очень гуд - полезли бы они в Крюслер? Думаю нет... А сам Крюслер... Ну европейский рынок они пролюбили очень давно... Даже не смотря на европейскую сборку Джипов... Делали ставку на Америку...

 


Ну посмотрим. Из того, что я читал на эту тему понял следующее.
В Америке растет спрос на небольшие машины - Фиат решил вернуться на этот рынок. В Европе, Крайслер, как ты совершенно справедливо заметил, профукал свою долю рынка - Фиат решил продавать некоторые Крайслеровские модели под знакомым европейцам брэндом. Может и сработает? Почему нет. Тем более у Фиата не было платформы для производства кросоверов. А у Крайслера наоборот не было платфрмы для компактных автомобилей. Так что вроде бы все логично получается.

 

Если же они наладят выпуск Джипов у нас и начнут продавать их по вменяемой цене - это ИМХо вообще чудесно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаешь не хуже Мерседесовских?:))))))))))))))) А про короёпки ваще молчу, у Фията же такой огромный опыт работы с многолитровыми дефорсированными движками! :)))))

 

Мерседес с его опытом и качеством, довел Крайслер до банкротства. Да и сам чуть туда не отправился, спасло, что во время успели продать его в 2007 г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерседес с его опытом и качеством, довел Крайслер до банкротства. Да и сам чуть туда не отправился, спасло, что во время успели продать его в 2007 г

Тут сложно сказать кто кого:)))) Но скинули его вовремя, факт:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерседес с его опытом и качеством, довел Крайслер до банкротства.

 

Есть мнение, что это не Мерседес довел Крайслер до банкротства, а его (Крайслера) собственные профсоюзы и завышенные социальные гарантии трудящимся. А Фиат просто подобрал "очищенную" после реструктуризации компанию. И как там дела будут развиваться дальше пока совершенно непонятно. Но предпосылок для успешности лично я не особо вижу. А наблюдая поведение Фиата на российском рынке, так и тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

asninfo.ru (22 сентября 2011 г.)
«Автотор» планирует построить в Калининграде производство BMW полного цикла
В 2016 году льготы предприятия по беспошлинному ввозу комплектующих заканчиваются, и стратегию дальнейшего развития нужно готовить заранее 2014 году в Калининграде может заработать производство полного цикла автомобилей BMW. Сейчас, как известно, группа "Автотор" собирает здесь BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, а также кроссоверы BMW Х1, X3, X5, X6 из крупных узлов. "Интерфакс" приводит слова директора по развитию "Автотора" Александра Сорокина, который заявил, что в строительство завода будет проинвестировано 200 миллионов евро. По 50 миллионов вложат BMW и "Автотор", вторая половина инвестиций будет представлять собой банковские кредиты.
Первая очередь завода должна начать работать в 2014 году (мощность - 55 тысяч автомобилей в год. После запуска в 2015 году второй очереди общая мощность производства поднимется до 80 тысяч машин в год.
Правда, эта информация являет собой скорее планы "Автотора", чем результат твердой договоренности партнеров. Дело в том, что "Автотор" - крупнейшая в России компания по производству автомобилей иностранных марок (в 2011 году здесь будет собрано до 240 тысяч машин BMW, Chevrolet, Kia, Cadillac и Opel) - имеет льготы по беспошлинному ввозу комплектующих для сборки. Но в 2016 году срок действия этих льгот закончится, напоминает "Коммерсант". "Автотор" заранее ищет варианты стратегии дальнейшего развития, и переговоры о переходе от крупноузловой сборки к созданию производств полного цикла ведет со всеми своими партнерами. Меморандум об увеличении выпуска BMW до 80 тыс. машин в год уже подписан, но пока этот документ стороны ни к чему не обязывает, признал газете гендиректор "Автотора" Валерий Горбунов. 1 октября предложения компании по созданию в Калининградской области "автомобильного кластера" будут представлены правительству России.
В 2010 году, по данным АЕБ, BMW продала в России 20,5 тысячи машин (плюс 26% к 2009-му), за восемь месяцев 2011-го - 17,2 тысячи (плюс 33% по отношению к тому же периоду прошлого года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

motor.ru (22 сентября 2011 г.)
Седан Infiniti M будут продавать в Японии под маркой Mitsubishi
В линейке Mitsubishi Motors появится новая флагманская модель, которая станет идеологическим преемником седана Diamante, производство которого было прекращено в 2004 году. Об этом сообщает издание Automotive News.
Новинка будет представлять собой перелицованную версию седана Infiniti M, который на японском рынке продается под именем Nissan Fuga. Этот автомобиль производитель получит в рамках соглашения между Nissan и Mitsubishi, предусматривающего совместную разработку и выпуск машин, а также интенсивный обмен моделями, которые каждая из компаний имеет право продавать под собственным брендом.
Компания Mitsubishi Motors не сообщила название новой модели, отметив лишь, что она появится в продаже следующим летом, но исключительно на японском рынке.
Выпуск предыдущего флагманского седана Mitsubishi — Diamante — был начат в 1990 году. Пик продаж этой модели пришелся на 1993 год, когда было реализовано 25 тысяч 267 таких машин. Впоследствии спрос резко снизился — до примерно 10 тысяч автомобилей в год. В связи с этим производство Diamante было решено прекратить. Компания Mitsubishi приступила к разработке Diamante следующего поколения в середине 2000-х, однако вскоре этот проект был заморожен из-за финансовых трудностей.
На данный момент «Ниссан» также согласился предоставить Mitsubishi компактвэн NV200 Vanette и начал переговоры о поставках компактного электрического хэтчбека Mitsubishi i-MiEV для его выпуска под своей маркой.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

motor.ru (22 сентября 2011 г.)
Седан Infiniti M будут продавать в Японии под маркой Mitsubishi
В линейке Mitsubishi Motors появится новая флагманская модель, которая станет идеологическим преемником седана Diamante, производство которого было прекращено в 2004 году. Об этом сообщает издание Automotive News.
Новинка будет представлять собой перелицованную версию седана Infiniti M, который на японском рынке продается под именем Nissan Fuga. Этот автомобиль производитель получит в рамках соглашения между Nissan и Mitsubishi, предусматривающего совместную разработку и выпуск машин, а также интенсивный обмен моделями, которые каждая из компаний имеет право продавать под собственным брендом.
Компания Mitsubishi Motors не сообщила название новой модели, отметив лишь, что она появится в продаже следующим летом, но исключительно на японском рынке.

 


Вот они нравы современно автобизнеса. Раньше бы такое сделать постеснялись :) Это я про Мицубиси. Позорище!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему тогда семимесный логан уже давно продается в Беларуси? и недорогой вроде...

 

Рассчитывают, что в России спрос будет высокий, а тогда румынский завод не справится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Украине стартовали продажи настоящих спортивных Renault

 

"...По информации AUTO-Consulring цена Clio RS в Украине – 245 000 грн, Megane RS – 280 000 грн. К слову..."

 

Читать полностью: http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=21423

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот они нравы современно автобизнеса. Раньше бы такое сделать постеснялись :) Это я про Мицубиси. Позорище!

 

У Митсу сейчас очень сложные времена, их даже Пежо-Ситроен собирались купить, но пока что-то не срослось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Украине стартовали продажи настоящих спортивных Renault

 

"...По информации AUTO-Consulring цена Clio RS в Украине – 245 000 грн, Megane RS – 280 000 грн. К слову..."

 

Читать полностью: http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=21423

 

В Украине рынок существенно меньше российского, но там продают всякие "вкусняшки", а для Росси одна отговорка - никто не будет покупать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Митсу сейчас очень сложные времена, их даже Пежо-Ситроен собирались купить, но пока что-то не срослось...

 

Дак у меня давно ощущение, что они живут только за счет лицензий на свои движки кетайцам...

 

В Украине рынок существенно меньше российского, но там продают всякие "вкусняшки", а для Росси одна отговорка - никто не будет покупать...

 

Я думаю, что там с лицензированием несколько проще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что там с лицензированием несколько проще...

 

Да, интересно было бы узнать ответ на вопрос:

 

Насколько отличается стоимость лицензирования и во сколько раз там меньше рынок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Украине рынок существенно меньше российского, но там продают всякие "вкусняшки", а для Росси одна отговорка - никто не будет покупать...

 

Да ладно - я вообще расслабился на эту тему, когда понял, что автомобили, которые мне реально нравятся - здесь в России вообще не продаются и продаваться скорее всего никогда не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Семья-владелец BMW признала своё нацистское прошлое.

 

Как пишет британская газета The Daily Telegraph, династия Квандт заказала специальное расследование после того, как в 2007 году о связи семьи с нацистами было рассказано в документальном фильме.

 

В исследовании говорится, что на фабриках промышленной империи Квандтов работало около 50-ти тысяч заключённых концлагерей. Сотни человек погибли, многих расстреляли. Кроме того, семья получала огромную прибыль от десятков предприятий, отобранных у евреев.

 

Габриэль Квандт — внук владельца промышленной империи — после публикации результатов исследования признал, что семья была неправа, долгое время отрицая своё нацистское прошлое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-2289-1317364271_thumb.jpg

Французы приоткрыли завесу тайны над кроссовером Peugeot 4008

 

Автомобиль построен на той же платформе GS, которая была разработана японцами в сотрудничестве с концерном DaimlerChrysler. «Француз» по габаритным размерам практически идентичен «японцу»: 4,34 м в длину, 1,80 в ширину и 1,63 м в высоту. На этот раз к переделке внешности подошли более вдумчиво. Peugeot 4008 — это не только новое лицо, но и иные штампы для задней части кузова. Оно и понятно: машина обещает быть массовой, инвестировать в неё можно больше. Хотя корма заставляет вспомнить об автомобилях Citroen. Строго в профиль — единственный ракурс, в котором французский паркетник больше всего похож на японского донора.

Что касается моторной линейки, она будет состоять из двух бензиновых двигателей и двух турбодизелей. Три из них японские: «четвёрки» 1.6 (117 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), а также мотор объёмом 1,8 л (150 сил), питающийся тяжёлым топливом. Единственным французским двигателем станет дизель 1.6, выдающий 116 «лошадок». Судя по всему, кроссовер будет предлагаться только в полноприводной модификации. Принцип работы тот же, что и у модели Mitsubishi ASX, — многодисковая муфта в приводе задней оси.

Изображений интерьера пока нет. Французы обещают подарить кроссоверу оригинальный салон, который будет сильно отличаться от внутреннего убранства азиатского «собрата». Среди дополнительных опций: 18-дюймовые колёсные диски, система навигации с сенсорным экраном, камера заднего вида и панорамная крыша. Официальная презентация намечена на мартовское мотор-шоу в Женеве. Сразу же после этого машина поступит в продажу (в том числе и в нашей стране). Поговаривают, что сборку паркетника наладят на заводе PSA в Калуге.

 

http://www.drive.ru/peugeot/news/2011/09/3.../rokirovka.html

 

Вот как надо делать дизайн машин, Рено нужно бы поучиться ;)

post-2289-1317364271_thumb.jpg

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как надо делать дизайн машин, Рено нужно бы поучиться ;)

 


Напомню одну прописную истину. На вкус и цвет, фломастеры разные. И обобщенные подобные сентенции насчет дизайна марки, по крайней мере вызывают недоумение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомню одну прописную истину. На вкус и цвет, фломастеры разные. И обобщенные подобные сентенции насчет дизайна марки, по крайней мере вызывают недоумение.

Да тут не может быть разного - сравнить дизайн Колеоса и этого Пыжа ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа, хорош! Не то, что Самсунг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут не может быть разного - сравнить дизайн Колеоса и этого Пыжа ))))))

 

Это тебе так кажется. Спорить даже неинтересно. То что нравится мне, часто не нравится моим знакомым, и наоборот. Не принимай свое мнение за истину в последней инстанции и не выдавай его за глобальное, единствено верное мнение.
Как пример. Мне нравился дизайн Колеоса первого поколения, а очень многим наоборот. При этом, дизайн Колеоса в новом виде у меня лично, вызывает отторжение, а многие пишут, наконец то и хвалят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как надо делать дизайн машин, Рено нужно бы поучиться ;)

И где ж тут дизайнерская мысль? Я как только увидел фотку, сначала подумал, что это рестайлинг Mitsubishi ASX... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как надо делать дизайн машин, Рено нужно бы поучиться ;)

Если это не Тигуан, то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это не Тигуан, то что?

Это Пежо в тренде и это отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Пежо в тренде и это отлично!

Ну хорошо что не тренд в ..... (анек помнишь?:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут не может быть разного - сравнить дизайн Колеоса и этого Пыжа ))))))

 


Мне лично Пежо с Ситром понравились, куда больше, чем Колеос. Стильно, элегантно, в меру брутально :)

 

А дизайн Колеоса, без обид, вызвает у меня ассоциации с каким-то жучком-паучком из мультфильма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне лично Пежо с Ситром понравились, куда больше, чем Колеос. Стильно, элегантно, в меру брутально :)

 

А дизайн Колеоса, без обид, вызвает у меня ассоциации с каким-то жучком-паучком из мультфильма :)

 

Хотя добавлю - ну не по-лу-ча-ются у французов и итальянцев кросоверы. И к Пежо это относится и к Ситру. И к итальянцам - тут во Франкфурте Мазератти кросовер представила - получился Инфинити FX :)

 

Спрашивается - ну и на хрена? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Peugeot 4008 и Citroen C-Aircross являются клонами Mitsubishi ASX..... у Renault одноклассником этих моделей является Duster, и будущий компактный кроссовер для европейского рынка.

 

Koleos правильнее сравнивать с Mitsubishi Outlander (C-Crosser и 4007).

 

http://es.autoblog.com/2011/09/30/citroen-...-asx-franceses/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Peugeot 4008 и Citroen C-Aircross являются клонами Mitsubishi ASX..... у Renault одноклассником этих моделей является Duster, и будущий компактный кроссовер для европейского рынка.

 

Koleos правильнее сравнивать с Mitsubishi Outlander (C-Crosser и 4007).

 

http://es.autoblog.com/2011/09/30/citroen-...-asx-franceses/

 

Спасибо за поправку. На мой взгляд, как раз Дастер у Рено (с точки зрения внешнего вида в том числе) - получился гораздо удачнее чем Колеос.

По крайне мере его вид не вызывает у меня жалости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поправку. На мой взгляд, как раз Дастер у Рено (с точки зрения внешнего вида в том числе) - получился гораздо удачнее чем Колеос.

По крайне мере его вид не вызывает у меня жалости :)

 

Среди, ездящих по нашим дорогам крооверов Колеос вызвает у меня ассоциации с тихим увальнем в очках, которого выпустили на поле, где играют в регби :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация