Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Это, наверное, в мой огород :rolleyes:

 

Конечно же нет!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас образовалось на форуме, пара великих стратегов. Анри и Призрак готовы вывести пару автогигантов на заоблачный уровень прибылей и мирового господства?! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, насколько репрезентативно, но:
"Недавно ежедневная деловая газета «Ведомости» объявила результаты голосования пользователей в социальной сети Facebook: «КамАЗ» вошел в первую двадцатку опроса «Ваши любимые компании», заняв 15-е место и став единственным представителем отечественного автомобилестроения в опубликованном рейтинге".
Это так, для поддержания разговора. "КамАЗ" мы вроде еще не обсуждали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

О на ЗАЗ уже прочюхали, что киа гнать выгоднее чем вазы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Исходя из Вашего диалога с Анри, я теперь могу сделать вывод, что КИА - это "КИАЗАЗовская помойка" :)

Эдуард заметьте про помойку вы сами сказали, мы с Анри про Рено говорили.

 

У нас образовалось на форуме, пара великих стратегов. Анри и Призрак готовы вывести пару автогигантов на заоблачный уровень прибылей и мирового господства?! :don-t_mention:

 

А при чем тут прибыли то? Или что тебя так задело не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут прибыли то? Или что тебя так задело не понял?

а вы оба себя как бы со стороны прочитайте, пропитайтесь тоном своих постов. Вот я почитал и решил, что у нас два великих стратега завелось. Стратега, все могущих, все знающих и самых умных. Могущих вывести на первые позиции любого автогиганта. Правда, в жизни, руководители подобного уровня, не позволяют себе столь высокомерных тонов. Если позволят, то тут же другие осадят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильнее сказать, что мы приобретем большое количество новых клиентов, для которых Кангу пока дороговат.

Согласна. Хотя, для тех, кто может себе позволить Кангу и ему подобных, этот новый а/м на базе Логана может стать хорошей альтернативой. Сужу по продажам Кангу и Берлинго в Карелии - недостатка в клиентах нет. А/м редко стоят в шоуруме, их бронируют уже в поставке. Часть спроса перейдет на новинку, вопрос в том, насколько большая часть.
Впрочем, расширение выбора в этом сегменте - только плюс для потребителя. :rolleyes: Изменено пользователем Lady Nadin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард заметьте про помойку вы сами сказали, мы с Анри про Рено говорили.

 

"Реновазовский хлам" и "восточоевропейская автопомойка" (сообщения 1494 и 1495) - небольшие выдержки из Вашего и Анри диалога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласна. Хотя, для тех, кто может себе позволить Кангу и ему подобных, этот новый а/м на базе Логана может стать хорошей альтернативой. Сужу по продажам Кангу и Берлинго в Карелии - недостатка в клиентах нет. А/м редко стоят в шоуруме, их бронируют уже в поставке. Часть спроса перейдет на новинку, вопрос в том, насколько большая часть.
Впрочем, расширение выбора в этом сегменте - только плюс для потребителя. :rolleyes:

 

У фургончика на платформе Логана сейчас нет конкурентов в России. Поэтому он не столько отвлечет клиентов от Кангу, особенно от его пассажирских версий, сколько привлечет клиентов "Газели", "Портера" и подержаных коммерческих машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ford убирает из машин CD-плееры
Представители автомобильной индустрии несколько запоздало обратили внимание на то, что их аудиосистемы, устанавливаемые в автомобили, являются довольно отсталой техникой в сравнении, например, со смартфонами. Сегодня типовая «музыка» в машине по-прежнему представляет собой проигрыватель компакт-дисков, но статистика показывает, что многие автомобилисты им уже совсем не пользуются. Компания Ford планирует начать устанавливать в автомобили аудиокомплексы, лишенные CD-привода. Ее примеру без сомнения последуют и другие марки.

 

Резкое падение продаж компакт-дисков по всему миру свидетельствует, что покупатели сделали окончательный выбор: главными носителями музыки отныне стали mp3-плееры, смартфоны, планшетные компьютеры и флешки. Многие автомобильные аудиосистемы уже сейчас научились «дружить» со всем этими устройствами, а, например, от CD-чейнджеров многие производители вовсе отказались. Представители Ford заявляют, что в качестве опции проигрыватель на один диск еще будет предлагаться в течение нескольких лет. Но то, что базовая аудиосистема будет его лишена, – вопрос решенный.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34842

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В АР опубликованы результаты продаж за 1 полугодие в РФ:
Рено 74190
Киа 72901
Хюндай 72543
Ниссан 59208
это к вопросу как продаются корейцы и кому они нужны :don-t_mention:
по моделям
логан 41934
солярис 40351
сандеро 19922
рио 24445

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это к вопросу как продаются корейцы и кому они нужны :don-t_mention:

Ну и правильно - удачная модель Солярис и Рио.
Ктож спорит. Да и Сид ничо так - только жестковатый "кондовый" на мой взгляд.

 

А вот Соната снаружи отлично, но плин кто делал салон :(

 

Киа Соренто новый нравится, были б деньги купил бы не раздумывая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В АР опубликованы результаты продаж за 1 полугодие в РФ:
Рено 74190
Киа 72901
Хюндай 72543
Ниссан 59208
это к вопросу как продаются корейцы и кому они нужны :don-t_mention:
по моделям
логан 41934
солярис 40351
сандеро 19922
рио 24445

 


Справедливости ради замечу - что если у Рено из общего количества машин отнять саыме дешевые бюджетнеы модели т.е. Логан и Сандеро - получится, что в остальных классах они продают 12 334 автомобиля. А если из продаж Киа вычесть самую их бюджетную модель Рио - то получится 48 458. То есть - да признаю, что автомобили Киа в сегментах кроме B - востребованы больше, чем Рено.То есть Рено в России - это логан и сандеро. И именно поэтому не берут Латитбюды, Колеосы и Флюэнсы :)
После того как появится Рено Вазовского производства - готов поспорить - в следующем году продажи Рено во всех классах кроме B - будут стремится к нулю :)
Спорю - на хорошую бутылку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорю - на хорошую бутылку :)

А со мной то чего спорить, я даже больше скажу рио и солярис авто изначально дороже, чем логан и сандеро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как появится Рено Вазовского производства - готов поспорить - в следующем году продажи Рено во всех классах кроме B - будут стремится к нулю :)
Спорю - на хорошую бутылку :)

А как же Рено Дастер ?! Который тоже будет на ВАЗе собираться? Или думаешь тоже не пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же Рено Дастер ?! Который тоже будет на ВАЗе собираться? Или думаешь тоже не пойдет?

Дастер должны в Москве собирать, вместе с Меганами и Флуансами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же Рено Дастер ?! Который тоже будет на ВАЗе собираться? Или думаешь тоже не пойдет?

 


Вот Дастер как раз, я полагаю, и станет вершиной модельного ряда Рено в России :)
Сейчас можно только предполагать - но уверен, что если чуть подождать годик - то цифры станут еще более наглядными.

 

И наверное это правильно - надо определиться окончательно кто ты :) Рено в России и Рено, например, в Германии - это я думаю будут по сути две совершенно разные марки. Кстати, тут зимой была тема про новую стратегию Рено - я так и понял, что это их замысел - разделить всю линейку на дорогие и дешевые машины и продавать их в разных странах. Грубо говоря - богтым L47 а бедным - Логан, Сандеро и Дастер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грубо говоря - богтым L47 а бедным - Логан, Сандеро и Дастер :)

Грубо говоря L47 планируют в Ижевске крупноузловой сборкой собирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грубо говоря L47 планируют в Ижевске крупноузловой сборкой собирать

 

Да ладно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если L47 будет стоить тут дороже Латитьда (а он ведь задумывается именно так) - много видишь людей, которые скажем за 1,5 ляма возьмут Рено, да еще и Ижевской сборки? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем например тот же Меган проигрывает Сиду (не обсуждая внешность)
По тех. харак-кам: 106л.с. (145НМ) против 126(154) и по настройкам шасси и рулевого в сторону комфорта в отличии от управляемости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем например тот же Меган проигрывает Сиду (не обсуждая внешность)
По тех. харак-кам: 106л.с. (145НМ) против 126(154) и по настройкам шасси и рулевого в сторону комфорта в отличии от управляемости

 


Не знаю - ИМХО ничем. Но получается, что Сидов этих продают больше :)

 

А вот, чем, например, Флюэнс проигрывает своим конкурентам - я уже убедился лично. Маломощным и при этом прожорливым двигателем 1,6 и отвратным (ватным) рулевым управлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот, чем, например, Флюэнс проигрывает своим конкурентам - я уже убедился лично. Маломощным и при этом прожорливым двигателем 1,6 и отвратным (ватным) рулевым управлением.

А я про что тебе пишу? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же Рено Дастер ?! Который тоже будет на ВАЗе собираться? Или думаешь тоже не пойдет?

он убьет продажи колеоса совсем

 

Грубо говоря L47 планируют в Ижевске крупноузловой сборкой собирать

Да ладно? :)

а чего в этом плохого то :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я про что тебе пишу? :mosking:

 


:) Ну да :)

 

А насчет сборки этого великолепия на Фрамосе - я вот не понимаю, почему в Рено упорно не хотят понять, чо у человека, имеющего 350 000 в обрез и покупающего Логан или Сандеро и человка берущего машину вдвое дороже - несколько разные запросы. И то что простят Логану - в авто за 700 тысяч вызывает больше раздражение :) Это я не кому, что у Логана и Флюэнса схожие проблемы, а к тому, что конструируя уже более дорогие машины надо о чем-то еще кроме цены и экономии думать. Вы меня уж извините :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я про что тебе пишу? :mosking:

 


:) Ну да :)

 

А насчет сборки этого великолепия на Фрамосе - я вот не понимаю, почему в Рено упорно не хотят понять, чо у человека, имеющего 350 000 в обрез и покупающего Логан или Сандеро и человка берущего машину вдвое дороже - несколько разные запросы. И то что простят Логану - в авто за 700 тысяч вызывает больше раздражение :) Это я не кому, что у Логана и Флюэнса схожие проблемы, а к тому, что конструируя уже более дорогие машины надо о чем-то еще кроме цены и экономии думать. Вы меня уж извините :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он убьет продажи колеоса совсем

 

 

а чего в этом плохого то :telephone:

 


В принципе - ничего. Но если люди не хотят покупать Латитьюды за миллион, собранные в Корее. Но я не очень понимаю, почему они начнут покупать L47, который явно будет дороже, собранный в Ижевске.

 

Все-таки Рено - это не БМВ (это я про калининградскую. сборку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе - ничего. Но если люди не хотят покупать Латитьюды за миллион, собранные в Корее. Но я не очень понимаю, почему они начнут покупать L47, который явно будет дороже, собранный в Ижевске.

 

Все-таки Рено - это не БМВ (это я про калининградскую. сборку).


А никому большие продажи L47 не нужны будут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault обновила «букашку» Twingo
Западные журналисты случайно застали предсерийный экземпляр рестайлингового Twingo во время проведения «фирменной» фотосессии. Россиянам эта французская малолитражка мало знакома (к нам она не поставляется), а вот в Европе она успешно конкурирует с такими миниатюрными моделями, как Peugeot 107, Citroen C1 и Kia Piccanto. Дизайнеры Renault потрудились над обновлением очень серьезно: лицо Twingo изменилось до неузнаваемости (на фото внизу – дорестайлинговая версия).
Надо отметить, что стиль нового Twingo не похож ни на одну нынешнюю модель французской марки. Возможно, перед нами новая «геренальная линия» французского дизайна, и в будущем эти черты унаследуют и прочие модели.
Было
eec2c201b16e.jpg
Стало
7adcb6a6142e.jpg
По части техники французы ничего менять не планируют. На автомобильчик продолжат ставить вполне традиционных для данного класса 1,2-литровый мотор мощностью 74 л.с. И по-прежнему изюминкой Twingo останется «горячая» Renault Sport версия со 133-сильным мотором.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34863

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне. Нагромождение круглого, овального, прямоугольного. Да ещё и чёрная полоса поперёк... :swoon:

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если люди не хотят покупать Латитьюды за миллион, собранные в Корее.

Нынче всё идёт к тому, что хорошо укомплектованные а/м класса "С" приближаются к миллиону. Что уж говорить про старшие классы? Это относится ко всем маркам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нынче всё идёт к тому, что хорошо укомплектованные а/м класса "С" приближаются к миллиону. Что уж говорить про старшие классы? Это относится ко всем маркам.

 

Тогда почему же так худо идут продажи Латитьюда - в то время, как Мондео, Теаны, Супербы и Камри разлетаются, как горяиче пирожки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда почему же так худо идут продажи Латитьюда - в то время, как Мондео, Теаны, Супербы и Камри разлетаются, как горяиче пирожки?

Потому что его конкуренты внешне симпатичнее
Потому что его конкуренты едут
Потому что его конкуренты дешевле Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что его конкуренты внешне симпатичнее
Потому что его конкуренты едут
Потому что его конкуренты дешевле

 


Насчет первого пункта - не знаю - дело субъективное
Насчет второго - соглашусь
Насчет третьего - не уверен. Та же Теана в нормальной комплектации стоит примерно столько же ИМХО.

 

А вот главная причина в том. что люди не готовы покупать РЕНО за миллион. А Ниссан готовы и Тойоту готовы. И даже Форд готовы - поскольку еще живы в памяти Эксплоеры, Экспедишны и т.д. А РЕНО - не готовы. Потому что для россиян Рено - это производитель Логана и Сандеро - самых дешевых авто на рынке. Дешевле - только Лада и китайцы. Я вот такое мнение уже несколько раз от совершенно незаинтереованных людей слышал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же Теана в нормальной комплектации стоит примерно столько же ИМХО.

А ты видел новую Теану 4*4 с увеличенным "русским" клиренсом? Мне она даже больше нравится внешне, чем "европейская".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты видел новую Теану 4*4 с увеличенным "русским" клиренсом? Мне она даже больше нравится внешне, чем "европейская".

 

Да видел - у меня знакомы йодин такую взял. Классная машина. Но конечно она дороже - из-за полного привода. Хотя в данном случае - есть за что переплачивать - все-таки 4х4 - внаших условиях крайне нужная вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет третьего - не уверен. Та же Теана в нормальной комплектации стоит примерно столько же ИМХО.

Teana 4x4 Luxury 1 245 - столько же да. Только у неё полный привод ещё есть ;)
А обычная Теана Luxury 1 104 стоит, и вот она уже дешевле Латика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Teana 4x4 Luxury 1 245 - столько же да. Только у неё полный привод ещё есть ;)
А обычная Теана Luxury 1 104 стоит, и вот она уже дешевле Латика.

 


Ну тогда вообще все вопросы снимаются. Не говоря уже о том, что Теана все-таки воспринимается внутри как классный дорогой автмобиль, а не как Флюэнс отделанный "кожей и деревом" - это я про Латитьюд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да видел - у меня знакомы йодин такую взял. Классная машина. Но конечно она дороже - из-за полного привода. Хотя в данном случае - есть за что переплачивать - все-таки 4х4 - внаших условиях крайне нужная вещь.

Переплатить 10% от стоимости (при таких суммах) а/м за полный привод - я считаю разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда вообще все вопросы снимаются. Не говоря уже о том, что Теана все-таки воспринимается внутри как классный дорогой автмобиль, а не как Флюэнс отделанный "кожей и деревом" - это я про Латитьюд :)

Да Тойота Камри 2.4 Престиж(это уже даже с навигацией) стоит 1200.
На что расчитывает Рено фик знает Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... я так и понял, что это их замысел - разделить всю линейку на дорогие и дешевые машины и продавать их в разных странах. Грубо говоря - богтым L47 а бедным - Логан, Сандеро и Дастер :)

 


...А вот главная причина в том. что люди не готовы покупать РЕНО за миллион. А Ниссан готовы и Тойоту готовы.

 

......


Анри все гораздо проще. Просто Рено это дешевые машины, а Ниссан дорогие. Примерно таже песня как и у корейцев. КИА дешевле, а Хюндай дороже. Но есть небольшое отличие, если КИА и Хюндай одинаковые машины (не считая дизайна), то Рено это предыдущий ниссан. Так же поступает Шкода с Фольцом, только Шкода ездит лучше чем Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри все гораздо проще. Просто Рено это дешевые машины, а Ниссан дорогие. Примерно таже песня как и у корейцев. КИА дешевле, а Хюндай дороже. Но есть небольшое отличие, если КИА и Хюндай одинаковые машины (не считая дизайна), то Рено это предыдущий ниссан. Так же поступает Шкода с Фольцом, только Шкода ездит лучше чем Рено.

 

Увы, ты прав. Все так и есть.
Просто кто-то это понимает сразу, а кто-то поездив, а потом сравнив. Я лично после флюэнса Рено пока даже рассматривать не буду - просто нечего там вообще смотреть. Потестив Латитьюд отписал в профильной теме) лишний раз в этом убедился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено это предыдущий ниссан.

Всё-таки третья Лагуна особняком стоИт. Я не стал бы говорить, что это предыдущий Ниссан. Зря её сняли с продаж, заменив Флуансом. Она конечно подороже, но и едет на порядок лучше, и салон приятнее. Про внешность не говорю, тут у каждого свои приоритеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки третья Лагуна особняком стоИт. Я не стал бы говорить, что это предыдущий Ниссан. Зря её сняли с продаж, заменив Флуансом. Она конечно подороже, но и едет на порядок лучше, и салон приятнее. Про внешность не говорю, тут у каждого свои приоритеты.

 

Ну вот Лагуна - да. Вот только теперь больше не будет никаких Лагун. Получите - Флюэнс с Латитьюдом и Логан с Сандеро :dance3:
Даже удивительно - все-таки другие производители стараются машины улучшать, а Рено - только ухудшает. Во всяком случае в случае с Флюэнсом после Мегана - произошло именно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено - только ухудшает. Во всяком случае в случае с Флюэнсом после Мегана - произошло именно это.

далана а как же инновации и нанотехнологии :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что в РЕНО перемудрили, сделав два разных авто класса С. Куда проще и дешевле было бы сделать Меган седан и хэтч. Но мы не маркетологи и тем более французская душа для нас потёмки. :)

 

нанотехнологии :don-t_mention:

С этим к Чубайсу, но не к Гону. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что в РЕНО перемудрили, сделав два разных авто класса С. Куда проще и дешевле было бы сделать Меган седан и хэтч. Но мы не маркетологи и тем более французская душа для нас потёмки. :)

 

Аурис и Королла - такой же подход. Раньше были Королла-седан и Королла-хэтч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация