Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Так и Спортайдж в своем и не выше....

 

Sportage это одноклассник Qashqai, ASX и т.д. относительно их он получился дороже

 

В Беларуси цены на переднеприводной Sportage и Qashqai начинаются с одного уровня, только Sportage 2-х литровый, а Qashqai 1,6. В российском же представительстве Kia решили что Sportage может быть и дороже, насколько они окажутся правы покажет время.

 

У меня вопрос как Kia собирается развести полноприводные версии Sportage и New Sorento

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Citroen DS4.
Вот это сюрприз – французы из Citroen не смогли дождаться автосалона в Париже и уже сегодня представили первые официальные фотографии серийной (!) версии модели DS4. Это будет уже вторая модель в новой линейке DS, под которой Citroen продает свои автомобили премиум-сегмента.

 

7d0c45cdca60t.jpg
08518e3113bat.jpg

 

Выпуск Citroen DS4 начнется только в середине следующего года. Длина DS4 составляет 4 270 мм. То есть это больше, чем у того же Volkswagen Golf (4200 мм). Последняя модель упомянута не просто так. Ведь Golf будет главным соперником DS4 на европейском рынке.

 

2b545d5ee42ft.jpg
48381a74792dt.jpg

 

На рынок DS4 выйдет с двумя дизелями мощностью 110 и 160 л.с. Но уже в конце следующего года появятся бензиновые моторы, разработанные совместно с инженерами BMW. Речь идет о 1,6-литровом агрегате с наддувом, который будут выдавать 120 л.с., 150 л.с. и даже 200 л.с. В последнем случае максимальный крутящий момент составит 275 Н•м при 1700 об/мин!

 

Источник: http://auto.mail.ru/photo.html?photo_id=36164

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос как Kia собирается развести полноприводные версии Sportage и New Sorento

Куда разнести? Нисивонипонимаю....
Сам же написал, что Спартяга 2-х литровый - вот и дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда разнести? Нисивонипонимаю....
Сам же написал, что Спартяга 2-х литровый - вот и дороже.

Спортяга полноприводный и Соренто практически в одну цену получились, как так?
Разного класса авто же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спортяга полноприводный и Соренто практически в одну цену получились, как так?
Разного класса авто же.

Ой, да что вы говорить?!
Клио 3 - до 627 тыр
Меган 3 - от 569 тыр
Как так получилось? Разного же класса авто, а в одну цену... Ничего не напоминает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тюнингованный ВАЗ-2109, не больше... что там нового??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Citroen DS4.
Вот это сюрприз – французы из Citroen не смогли дождаться автосалона в Париже и уже сегодня представили первые официальные фотографии серийной (!) версии модели DS4. Это будет уже вторая модель в новой линейке DS, под которой Citroen продает свои автомобили премиум-сегмента.

 

Товарищ рассматривает DS3 - маленький который. Я ездил с ним на тест. Машина очень понраивлась - особенно салон. Очень качественно и стильно. Молодцы ичто придумали эту линейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ford Fiesta станет кроссовером

 

В следующем году Ford представит маленький кроссовер, который будет построен на платформе Fiesta. Как будет называться эта машина, пока не известно, но уже ясно, что главными соперниками внедорожной Fiesta станут Nissan Juke и Suzuki SX4.
f5b91f2fc612t.jpg
Новый автомобиль будет отличаться от стандартной Fiesta не только увеличенным дорожным просветом, но и наличием системы полного привода, хотя базовые версии этой машины окажутся переднеприводными. Кроме того, внедорожная Fiesta получит другой дизайн.
P.S. Помимо кроссовера на платформе Fiesta планируется выпустить еще и однообъемник, который получит название B-MAX. Не исключено, что премьера последней модели состоится уже в конце этого месяца на автосалоне в Париже.

 

Источник: auto.mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отныне все автомобили Renault Logan и Sandero, сходящие с конвейера Автофрамоса, «обуты» в российские шины Cordiant Standart.
Чтобы удовлетворить эко-требования Renault, покрышки обеих размерностей (185/70R14 и 185/65R15) пришлось сделать жестче обычных «стандартов». Их поставка с Ярославского шинного завода (ЯШЗ), принадлежащего холдингу «Сибур ― Русские шины», производится грузовиками по системе just-in-time.
Для Автофрамоса это уже третья смена шин: изначально чешская фирма Barum (входит в концерн Continental AG) отвечала за 14-дюймовые шины, а Michelin ― за 15-дюймовые. Затем для пущей локализованности Логанов их сменил российско-голландский концерн Amtel-Vredestein, однако его банкротство спутало все карты. Завод вернулся к шинам Barum Brillantis, но уже обеих размерностей. Теперь же единственным поставщиком завода стал Сибур, рассчитывающий до конца года отгрузить около 100 тысяч покрышек.
Холдинг «Сибур ― Русские шины», включающий кроме ЯШЗ ещё предприятия Волтайр–Пром в городе Волжский, Уралшина в Екатеринбурге, Омскшина и СП Матадор-Омскшина, владеет пакетом долговых обязательств компании Amtel-Vredestein, которая продолжает снабжать АвтоВАЗ продукцией Кировского шинного завода под маркой Amtel.
А среди других шинников российских автозаводов ― Michelin, «обувающий» собранные в Шушарах Тойоты, и ОАО «Нижнекамскшина» (марка ― Кама), сотрудничающее с калужским заводом Volkswagen. Кстати, работать с Фольксвагеном не прочь и Сибур ― сейчас ведутся переговоры о комплектации автомобилей Skoda Fabia и Volkswagen Polo теми же шинами Cordiant Standart, что и у Логана.

 

http://autoreview.ru/news/680/73265/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая Zafira – новый дизайн

 

Новая Opel Zafira будет показана в марте следующего года на автосалоне в Женеве. Судя по всему, Zafira получит очень смелый дизайн, но при этом задние двери здесь будут стандартные – напомним, что на новом поколении Meriva задние двери распахиваются навстречу ходу движения.
84833ff4360ct.jpg
dad1cf5a3b1ft.jpg
Новое поколение однообъемника станет заметно крупнее нынешнего автомобиля, что позволит развести по рыночным нишам Zafira и Meriva (последняя по своим габаритам серьезно приблизилась к своему старшему брату). Под капот автомобиля начнут ставить бензиновый двигатель объемом 1,4 л, который будет выдавать 120 л.с. или 140 л.с., а также дизели объемом 1,7 л (110 л.с. или 125 л.с.) и 2,0 л (160 л.с.). Ожидается появление и подогретой версии с турбированным мотором объемом 1,6 л (180 л.с.). А вот от Zafira OPC немцы могут отказаться. Уж слишком специфичная эта машина (нынешняя Zafira OPC имеет под капотом аж 240 л.с.).

 

Источник: auto.mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«ЗиЛ» создаст автомобиль для президента

Пресс-секретарь управления делами президента Виктор Хреков сообщил в пятницу, что руководству ОАО «Завод им. Лихачева» (АМО «ЗиЛ») передано техническое задание на разработку и производство автомобиля для первых лиц государства. «У нас уже состоялась встреча с руководством „ЗиЛа“, а также с департаментом по науке и промышленной политике правительства Москвы, на которой мы обсуждали эту тему», — цитирует РИА «Новости» слова Хрекова.

 

Мерседес видимо потерял доверие :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американец проехал на Volvo 4,5 миллиона километров

 

title.jpg

 

Американец Ирв Гордон установил новый рекорд пробега на одном автомобиле: за 44 года его машина Volvo P1800 преодолела 2,8 миллиона миль (4,5 миллиона километров). Такой результат был подтвержден механиком Гордона, а также компанией Volvo, сообщает Lenta.ru со ссылкой на The Detroit News.

 

70-летний Гордон приобрел Volvo P1800 еще в 1966 году за 4150 долларов. Тогда эта сумма равнялась его годовому заработку, однако он с первого взгляда влюбился в автомобиль – причем так, что до сих пор не может с ним расстаться. В среднем, каждый год Гордон проезжает на машине от 80 до 100 тысяч миль. Он начал проводить значительную часть своего времени в Volvo после того, как около десяти лет назад вышел на пенсию и овдовел.

 

За 44 года Volvo P1800 Гордона ни разу не подвергался переделке. В нем по-прежнему нет кондиционера, усилителя руля и вакуумного усилителя тормозов, а также электрических стеклоподъемников. Несмотря на это американец не планирует расставаться со своим автомобилем. Через три года, к своему 73-му дню рождения, он планирует преодолеть на автомобиле три миллиона миль. Гордон уверен, что ему это удастся, поскольку его Volvo находится в хорошем состоянии.

 

По словам Гордона, главный секрет "живучести" машины в том, что он подробно ознакомился с инструкцией, которая прилагалась к автомобилю, и соблюдал правила эксплуатации транспортного средства. В частности, он регулярно проверял уровень масла и давление в шинах. Кроме того, Гордон использовал все 44 года только минеральное масло.

 

Предыдущий рекорд Гордона был зафиксирован в конце 2006 года, когда пробег его Volvo преодолел отметку в 2,5 миллиона миль. Кроме того, американец попал в Книгу рекордов Гиннеса в середине 90-х годов как владелец автомобиля с самым большим пробегом в мире среди некоммерческих транспортных средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Marussia: продажи начались :telephone:

 

Тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню горячие обсуждения по поводу "Marussia" на нашем форуме ).

 

Не без интереса буду наблюдать за развитием этого бренда.

 

Даёшь Русский Супер кар!!! :dumbells:

Изменено пользователем Vladyche

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Renault начинает продажи в Украине автомобилей с заводским ГБО.

 

"Компания «Рено Украина» объявила о старте продаж в дилерской сети моделей Logan, Sandero, Logan MCV с газобалонным оборудованием (ГБО) четвертого поколения, которое устанавливается непосредственно на заводе.........................."

 

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=17626

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault возрождает марку Alpine.

 

"Компания Renault планирует в течение ближайших трех лет вывести на рынок доступное заднеприводное спорткупе. Оно будет выпускаться под маркой Alpine и станет идеологическим преемником автомобиля Alpine A110, также известного под именем Berlinette, которое производилось с 1961 по 1977 год........................."

 

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=17623

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что же это у нас Солярис корейский никто не обсуждает? :telephone:
Или я что-то пропустил? :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что же это у нас Солярис корейский никто не обсуждает? :telephone:
Или я что-то пропустил? :search:

видимо не достоин того :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россия ужесточает требования к производству иномарок

 

Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) и Министерство экономического развития (МЭР) РФ собираются принять новые условия для режима промсборки автомобилей в нашей стране для иностранных компаний. Результат будет известен в течение месяца, но то, к чему стоит готовиться иностранным производителям, должно изрядно их напугать. Им придется играть по новым правилам под дудку российского правительства, или платить огромные российские таможенные пошлины, или уйти с рынка.

 

Как ранее сообщал директор департамента Минпромторга Алексей Рахманов, новый режим промсборки позволяет беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации производства автокомпонентов на уровне 60% к 2020 году. Новый режим также обязывает инвесторов вкладывать минимум 500 млн долларов в проекты в России и создавать здесь производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач, штамповку кузовов. Эти требования гораздо жестче нынешних условий, по которым работают иностранные автоконцерны. Сравните хотя бы заводы на 25 тыс. машин, которые можно возводить сейчас и которые придется менять на заводы мощностью 300 тыс. единиц автомобилей в год.

 

Сейчас ни один иностранный производитель не делает в России такого количества автомобилей – наш рынок пока столько просто не съест.

 

Таким образом, если по 300 тыс. автомобилей будут собирать все иностранные заводы в России (а это уже Ford, Renault, Nissan, Toyota, Chevrolet, VW, PSA/Mitsubishi, Fiat, Hyundai), то только на их долю будет приходиться 2 700 000 авто в год. Сейчас два десятка марок продают в России в год около 1,5 млн автомобилей. Вряд ли в ближайшее время на рынке найдется достаточно места для сбыта всей этой продукции.

 

По словам А. Рахманова, предприятия, которые заключали договор о промсборке по старым условиям, могут перезаключить его по новым условиям. Предприятия, которые не захотят присоединиться к новому режиму промсборки, должны будут платить полную ввозную пошлину на машинокомплекты. В последнем случае цены на автомобили, даже собранные в России, значительно вырастут и продукция компании потеряет конкурентоспособность. А главное, никто не знает, чего ждать от российского правительства, которое так легко всегда меняет правила игры, что бизнес в России становится не просто высокорисковым, а непредсказуемым и невозможным.


http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/10/04/1594557

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель "самых безопасных авто" провалил тест новой системы безопасности.

 

Несмотря на звание производителя "самых безопасных машин в мире", компания Volvo уже второй раз кряду опозорилась перед журналистами. Шведские специалисты на глазах у представителей автомобильных СМИ провалили тест новой системы, предотвращающей наезд на пешехода.

 

"Акул пера" собрали в итальянском городе Верона. В присутствие журналистов автомобиль с помощью новейшей системы безопасности и без помощи водителя должен был остановиться перед манекеном.

 


volvo-crash.jpg

 

Новая система безопасности Volvo оснащается специальными радарами и камерой, которые сканируют пространство перед автомобилем и способны определять расстояние до объектов. В случае появления на дороге препятствия и отсутствии реакции водителя автомобиль должен сам остановиться.

 

Но судя по видео, автомобиль не только не остановился, но даже не притормозил. "Резиновый человек" по имени Боб получил травмы явно не совместимые с жизнью.

 

По словам представителей Volvo, система не сработала, поскольку у манекена "не человеческая внешность". В реальных условиях, уверяют шведы, система будет работать корректно и остановится перед пешеходом.

 

Стоит отметить, что это уже не первый конфуз шведов, связанный с системой безопасности. Не так давно во время тестов системы автоматического торможения тестовый автомобиль на скорости врезался в грузовик, перед которым должен был остановиться.

 

http://auto.tochka.net/5536-volvo-prishlos...nalistami-video

 


Интересно это отголосок китайского автопрома?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня удивляет одно. То. с каким маниакальным упорством журналисты нам продолжают навязывать про Вольво термин "самые безопасные авто в мире".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была недавно передачка по радио и там как раз упоминали про эту систему безопасности. Там же было верно сказано на мой взгляд. Компания Волько ведёт активную разработку системы безопасности против наезда на человека, был проведёт не один тест, да машина не всегда тормозила перед пешеходом, но она создана помогать человеку, а не заменять его. Так же система ещё пока не совершенна, но Вольво ведут активную работу в этом направлении и не исключено, что в скором будущем они добьются отличных результатов. Так же упоминалось, что при проведении тестов с движущимися манекенами система срабатавала куда лучше чем со статичными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была недавно передачка по радио и там как раз упоминали про эту систему безопасности. .

 

Подробно про эту систему, с картинками, я размещал инфу на нашем форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробно про эту систему, с картинками, я размещал инфу на нашем форуме.

Я просто к тому, что зачем журналистам высмеивать эту систему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто к тому, что зачем журналистам высмеивать эту систему?

 

К этой системе очень много нареканий. А трубят о ней немеряно. Вот и нарвались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи автомобилей в Западной Европе в сентябре упали на 10,4%

 

Авторынок Западной Европы показывает отрицательную динамику шестой месяц подряд – в сентябре, по данным J.D. Power Automotive Forecasting, на 10,4%. Среди основных авторынков Западной Европы наибольшее падение по итогам сентября зафиксировано в Испании (-27,3%, 56280 шт.), Италии (-18,9%, 154429 шт.) и Германии (-17,8%, 259748 шт.).
По мнению экспертов, отрицательный результат обусловлен завершением утилизационных программ в странах Западной Европы, где «эко-стимулы» обеспечивали высокий уровень продаж практически весь прошлый год. Поскольку экономическая ситуация в европейских странах все еще остается сложной, в J.D. Power Automotive Forecasting прогнозируют, что падение продаж в Западной Европе продолжится и в дальнейшие месяцы, и по итогам года может составить порядка 6,4% до 12,8 млн. автомобилей. При этом эксперты ожидают, что отрицательная динамика сохранится и в будущем году – на 1,8% до 12,57 млн. машин.

 

Российский авторынок показал лучший результат за последние 20 месяцев

 

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам сентября составили 185953 машины – на 55% больше, чем годом ранее. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», благодаря действию утилизационной программы, общему восстановлению российского авторынка, а также сезонному росту спроса сентябрьский результат стал лучшим месяцем с декабря 2008 года. По итогам девяти месяцев 2010 года продажи автомобилей в нашей стране превосходят прошлогодние показатели на 18% и составляют 1 млн. 321 тысячу 27 машин. Как отмечают в АЕБ, в нынешнем году продажи автомобилей в России выросли на 18%, показав рост по сравнению с 14% в августе, вселяя твердую уверенность в устойчивом завершении 2010 года для российского авторынка.
Лидерство на российском авторынке сохраняет марка Lada – в сентябре АВТОВАЗ реализовал 50072 машины, что на 78% превышает показатель годичной давности. Стоит при этом отметить, что в прошлом месяце АВТОВАЗ продал по программе утилизации 23764 автомобиля Lada – это на 9,1% больше, чем в августе. Второе место и лидерство среди иномарок вернула Chevrolet – ее продажи по итогам сентября увеличились на 44% и составили 10639 машин. При этом бестселлеры марки Niva, Lacetti и Aveo заняли 80,4% в объеме реализации Chevrolet. Таким образом, корейская Kia опустилась на третье место среди марок с показателем 10507 автомобилей (+65%). На четвертое место вырвался Ford – продажи американской марки составили 9335 машин (+61%), причем локомотив марки Focus показал 50-процентый рост, став самой продаваемой иномаркой сентября. Замыкает «пятерку» лидеров среди марок на этот раз Nissan, реализовавший 9287 автомобилей (+110%), а бестселлер марки кроссовер Quashqai показал рост в 121%. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам сентября также вошли Hyundai (8188 шт., +43%), Toyota (8092 шт., +47%), Renault (7816 шт., +66%), Daewoo (7451 шт., +104%), Nissan (7393 шт., +83%) и ГАЗ (7012 шт., +38%).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доля в шведской Volvo обошлась Renault в 3,03 млрд. евро

 

Французский автоконцерн Renault SA продал свой пакет акций в размере 14,9% шведского автомобильного производителя компании Volvo AB группе институциональных инвесторов за 28,2 миллиарда шведских крон (3,03 миллиарда евро), говорится в сообщении Renault .
Цена каждой из 302,9 миллиона реализованных акций класса "В" составила 93 шведских кроны (9,78 евро).
При этом, Renault остается держателем пакета акций компании класса "А", представляющего 6,8% капитала Volvo и 17,5% голосов.
По словам президента концерна Renault Карлоса Гона, успешное размещение акций Volvo демонстрирует уверенность инвесторов в будущем Volvo Group. "Вырученные средства пойдут на укрепление финансового состояния компании в рамках подготовки к осуществлению нового стратегического плана на следующий год", - уточнил он.
Французская автомобилестроительная корпорация Renault является одной из крупнейших европейских автопроизводителей. Компания представлена в 118 странах, общее число сотрудников превышает 121 тысячу человек.
Автор не указан

 

Итоги, №41 (11 октября 2010 г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейтинг S&P, присвоенный General Motors, - три ступени ниже инвестиционного уровня

 

8 октября. FINMARKET.RU - Вчера международное рейтинговое агентство Standard & Poor's присвоило американскому автоконцерну General Motors Co. (GM) "мусорный" корпоративный рейтинг "ВВ-", который на 3 ступени ниже инвестиционного уровня. Прогноз рейтинга "стабильный", говорится в сообщении агентства.S&P объясняет уровень рейтинга тем, что базовые риски для деятельности GM остаются высокими, несмотря на ожидаемое сохранение прибыльности.По словам аналитика S&P Роберта Шульца, в агентстве полагают, что автомобильный бизнес компании в Северной Америке останется прибыльным, если продажи легковых автомобилей в США сохранятся на текущем уровне или выше него (то есть выше 11 млн автомашин в годовом выражении.Между тем кредитный рейтинг GM лучше, чем у Ford Motor Co. - единственного американского автоконцерна, который избежал банкротства в прошлом году. Ранее S&P присвоило Ford рейтинг "В+" с "позитивным" прогнозом.Рейтинг GM был присвоен в связи с разделением старой корпорации на две части после банкротства.GM подала заявление о реорганизации в соответствии с главой 11 закона о банкротстве США 1 июня 2009 года. Пять недель спустя производственные активы автоконцерна были переданы новой компании, сохранившей прежнее название, в то время как для остальных активов и обязательств была создана Motors Liquidation Co.Банкротство GM прошло под контролем государства, правительству США принадлежит 61% акций концерна. В августе GM обратилась в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) США за разрешением на проведение IPO, которое, как ожидается, пройдет в ближайшие месяцы.

 

IFX-News

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW отзывает дорогие автомобили

 

Компания BMW отзывает 198 тыс. автомобилей из-за возможной неисправности гидроусилителя тормозов. Проблемы могут возникнуть у моделей BMW 5-Series, 6-Series, 7-Series и Rolls-Royce Phantom, произведенных в период с 2002 по 2010 год и оснащенных моторами V8 и V12, сообщает Auto.Lenta.ru. В этих автомобилях может происходить утечка тормозной жидкости, из-за чего перестает работать гидроусилитель тормозов и водителю приходится прикладывать дополнительные усилия для остановки автомобиля. В ближайшее время автопроизводитель намерен оповестить владельцев неисправных машин о необходимости прохождения сервисной кампании у официальных дилеров. Ранее NHTSA начала расследование в связи с возможной неисправностью гидроусилителя руля на автомобилях Mini Cooper 2004-2005 года выпуска и BMW Z4 2003-2005 года выпуска, однако об их отзыве пока объявлено не было.

 

Анатолий Меньшиков
auto.lenta.ru (8 октября 2010 г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доля в шведской Volvo обошлась Renault в 3,03 млрд. евро
...
Автор не указан
Жаль, что не указан: страна должна знать своих "героев". Автор не в ладах с русским языком, заголовок противоречит содержанию :unsure:

 

А сама по себе новость любопытная - у Renault был блок-пакет акций Volvo, а теперь нет. Интересно, а институциональные инвесторы тоже из Китая? Или это шведское правительство, как вариант, себе блок формирует? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая вот новость.

В автопарк французской жандармерии в период с конца текущего до декабря следующего года поступят 70 "заряженных" хэтчбеков Renault Megane RS
Полностью - по ссылке :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что не указан: страна должна знать своих "героев". Автор не в ладах с русским языком, заголовок противоречит содержанию :unsure:

 

А сама по себе новость любопытная - у Renault был блок-пакет акций Volvo, а теперь нет. Интересно, а институциональные инвесторы тоже из Китая? Или это шведское правительство, как вариант, себе блок формирует? :to_become_senile:

 

Ничего не понял - я думал что они давно оттьуда вышли - в смсле из Вольво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производство автомобилей в России за девять месяцев выросло на 36%

 

Производство легковых автомобилей в РФ в январе-сентябре 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 35,6%, до 823 тыс. штук, сообщает Newsru.com со ссылкой на Федеральную службу госстатистики.

 

При этом в сентябре автомобилей выпущено в 2,2 раза больше, чем годом ранее и на 31,5% больше показателя августа 2010 года. Выпуск грузовиков вырос за 9 месяцев на 62,6%, до 102 тыс. штук, в том числе в сентябре производство увеличилось в 2,3 раза по сравнению с аналогичным показателем сентября 2009 года и на 39,2% к августу 2010 года.

 

Кроме того, российскими автозаводами было собрано в январе-сентябре 27,6 тыс. автобусов (+38,7% к аналогичному периоду прошлого года.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Обанкротившийся завод Samsung Motors через 10 лет после продажи Renault стал одним из важнейших центров производства и разработки автомобилей для французской компании. Теперь Renault надеется использовать корейский опыт для реорганизации «АвтоВАЗа»
Сергей Баранов Для Ведомостей
19.10.2010

 

"На заре 90-х Ли Кун Хи, в то время председатель одного из крупнейших корейских чеболей — Samsung Group, загорелся идеей построить автозавод. Его желание совпадало со стратегией корейских властей, которые поддерживали высокие пошлины на импорт автомобилей.
Жертва амбиций

 

Хотя дальше этого благоволение не распространялось: Samsung с огромным трудом смогла получить участок, причем оказался он в не самом удачном для автозавода месте — в густонаселенном городе Пусан с высокими ценами на землю. Тем не менее в 1995 г. там началось строительство предприятия полного цикла со штамповкой, сваркой, окраской и площадками по выпуску компонентов и крупных узлов (включая сборку двигателей). При этом в стране уже работали четыре автопроизводителя, и (за исключением высоких импортных пошлин) поводов для появления пятого не было. Более того, Hyundai и Daewoo настоятельно рекомендовали своим поставщикам не начинать сотрудничество с новоявленным конкурентом, отмечала Сидни Финкельштейн в книге «Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций».

 

Европейским компаниям корейский рынок тогда был малоинтересен. Японские автоконцерны своей целью ставили завоевание Америки. Поэтому партнера найти оказалось непросто. Только стагнировавшая Nissan, которая искала дополнительные рынки сбыта и новые источники дохода, согласилась помочь создававшемуся с нуля корейскому бренду технологиями и платформами.

 

У Ли Кун Хи были очень амбициозные планы — не только вывести Samsung Motors в лидеры на корейском рынке, но и сделать одним из 10 ведущих автопроизводителей в мире. Завод в Пусане заработал в 1997 г., а продажи стартовали весной 1998 г. Худшего времени для вывода на рынок нового автомобильного бренда и придумать было нельзя: Азию как раз поразил финансовый кризис. Перспективы вернуть вложенные миллиардные инвестиции таяли на глазах, а о глобальных перспективах речи уже не шло. За первый год было продано менее 45 000 автомобилей, причем большую часть из них приобрели сотрудники Samsung. Рассчитанный на годовой выпуск 240 000 машин завод остановил конвейер из-за долгов.

 

И тут появился покупатель — Renault. К тому времени французская компания уже стала глобальной: в ее активе были румынская Dacia и московский «Автофрамос», работали заводы в Турции и Бразилии. А самое важное — был создан альянс с Nissan. Заплатив чуть более $0,5 млрд, Renault получила современный завод полного цикла, даже с собственным техническим и дизайн-центром (для сравнения: в 2008 г. за 25% плюс 1 акция «АвтоВАЗа» Renault отдала $1 млрд). В 2000 г. корейская компания стала называться Renault Samsung Motors (RSM). Изначально доля Renault в акционерном капитале составляла 70,1% акций, сейчас она увеличена до 80,1%. Samsung сохраняет за собой 19,9% акций, но в управлении автомобильным предприятием не участвует.
Рецепт для Samsung

 

Стартовые условия для Renault в Корее оказались очень сложными: на внутреннем рынке доминирует концерн Hyundai-Kia (с долей порядка 70%), производство фактически свернуто, новых разработок нет. Но французы смогли разработать для Samsung Motors план, который сработал.

 

Нынешний генеральный директор RSM Жан-Мари Юртиже делит десятилетие компании на три периода. Первый — c 2000 по 2004 г. — выживание. В эти годы завод пытался выйти на рентабельный уровень и выпускал модели, базировавшиеся на старых платформах Nissan. По словам Юртиже, прибыль предприятие стало приносить на третий год работы, а всего за десятилетие было только четыре убыточных года. Следующий этап — с 2005 по 2007 г. — переходный, когда модельная линейка полностью обновилась, но по-прежнему основывалась на устаревших платформах Nissan. В 2005 г. доля Samsung на внутреннем рынке превысила 10%, весомую роль стал играть экспорт. Третий период ведет отсчет с конца 2007 г.: на конвейере стали появляться модели, разрабатывавшиеся с участием технического центра и дизайн-студии в Корее.

 

Дизайн-студия в пригороде Сеула занимает 2-е место в иерархии Renault — сразу после французской. Численность персонала корейской дизайн-студии — менее 40 человек. Но, за исключением руководителя Алехандро Мезоньеро, все они корейцы. Причем очень молодые. Мезоньеро объясняет это очень просто: «Я верю, что будущее автомобильного дизайна — за Азией. Еще недавно в это было сложно поверить, но посмотрите на новые модели корейских производителей!»

 

Премьеры последних лет — Koleos, Fluence, Latitude — создавались совместными усилиями двух этих студий. В следующем году будет представлена еще одна модель Samsung Motors — представительский седан, который будет поставляться в том числе и в Россию.
Денег не жалели

 

На протяжении всех 10 лет Renault ежегодно инвестировала средства в развитие и модернизацию предприятия. В совокупности за этот период объем вложений в 3 раза превысил сумму покупки — около $1,5 млрд (без учета расходов на исследовательские и дизайнерские работы). Производственные мощности были расширены до 300 000 автомобилей при работе в три смены. По всем современным стандартам был оснащен технический центр (в нем даже есть установка по изучению влияния электромагнитных волн на автомобиль и определению излучаемых им самим волн). Численность персонала выросла с 3000 в 2000 г. до 7500 в настоящий момент. Впрочем, на производстве из них занято только около 3500 человек (включая контрактников).

 

С 2005 г. доля RSM на внутреннем рынке не опускается ниже 10% (по итогам восьми месяцев 2010 г. она превысила 13%). Пока SsangYong ищет инвестора, а Daewoo приходит в себя после банкротства General Motors, бренд Samsung прочно закрепился на 3-м месте по объему продаж в Корее. Выпускаемая линейка состоит из пяти моделей для всех наиболее популярных в Корее сегментов. Объем экспорта растет (и увеличится еще больше, после того как вступит в силу соглашение с Евросоюзом об отмене импортных пошлин). В 2010 г. для зарубежных рынков будет выпущено почти 100 000 машин — это примерно 35% производственного плана. Автомобили уходят и в Китай, и в Европу, и в Россию, и в Южную Америку. Тем временем загрузка конвейера приближается к пределу, и уже ходят слухи о желании французов строить вторую площадку в Корее. Но для менеджмента компании большее значение имеет другое достижение: в течение восьми лет подряд автомобили Samsung занимают 1-е место по результатам исследования клиентской удовлетворенности и оценки качества.
....."
читать полностью http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/...cuzskie_doktora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Премьеры последних лет — Koleos, Fluence, Latitude — создавались совместными усилиями двух этих студий. В следующем году будет представлена еще одна модель Samsung Motors — представительский седан, который будет поставляться в том числе и в Россию.
Денег не жалели

 

К сожалению, это заметно :( в какой студии создавали авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"В следующем году будет представлена еще одна модель Samsung Motors — представительский седан, который будет поставляться в том числе и в Россию"

post-3441-1287561259_thumb.jpg

post-3441-1287561270_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, это заметно :( в какой студии создавали авто.

 

Ха, то то процент корейских авто в том же США вырос. И как то никто не думает, что плохо это.
А тут, всеж под сильнейшим патронажем европейского автопроизводителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха, то то процент корейских авто в том же США вырос. И как то никто не думает, что плохо это.
А тут, всеж под сильнейшим патронажем европейского автопроизводителя.

Ха,
вот Меган 3 купе и хетч мне гораздо больше нравятся внешне чем флюс, тоже самое и про Л3 и Латитьюд.
Да и даже внешность новых моделей КИА, гораздо более мне симпатична чем модели от RSM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха,
вот Меган 3 купе и хетч мне гораздо больше нравятся внешне чем флюс, тоже самое и про Л3 и Латитьюд.
Да и даже внешность новых моделей КИА, гораздо более мне симпатична чем модели от RSM.

 

Внешность Флюенса создавали во Франции, и даже учли замечания, которые высказали дилеры два с лишним года назад, когда им впервые показали машину в Париже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот Меган 3 купе и хетч мне гораздо больше нравятся внешне чем флюс, тоже самое и про Л3 и Латитьюд.
Да и даже внешность новых моделей КИА, гораздо более мне симпатична чем модели от RSM.

 

В данном моменте нет и не может быть предмета спора. Так как нельзя забывать поговорки
"на вкус и цвет, фломастеры разные". ельзя забывать, что мы все, часто не сходимся в вопросах визуального восприятия той или иной машины. И кажжый из нас по своему прав.
М3 купе мне тоже очень нравится. Лагуна-3 очень нравится в целом как машина, но я не могу сказать, что она у меня вызывает неимоверные эстетические радости. Латитюд визуально, в чем то понравился, в чем то не очень.
И я при этом не говорю "к сожалению". Это все дизайн. А он всегда в чем то спорен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном моменте нет и не может быть предмета спора. Так как нельзя забывать поговорки
"на вкус и цвет, фломастеры разные". ельзя забывать, что мы все, часто не сходимся в вопросах визуального восприятия той или иной машины. И кажжый из нас по своему прав.
М3 купе мне тоже очень нравится. Лагуна-3 очень нравится в целом как машина, но я не могу сказать, что она у меня вызывает неимоверные эстетические радости. Латитюд визуально, в чем то понравился, в чем то не очень.
И я при этом не говорю "к сожалению". Это все дизайн. А он всегда в чем то спорен.

 

А я и не спорю. Оспаривают моё мнение на счёт дизайна ;)
Мир дружба жевачка.

 

А ну и я сожалею, обидно мне очень, что Флюс не похож на М3.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и даже внешность новых моделей КИА, гораздо более мне симпатична чем модели от RSM.

 

Внешность моделей Kia - это слишком смелый дизайн, который совершенно будет по другому восприниматься через год другой... RSM в Южной Кореи относительно Hyundai/Kia это .... ну скажем как Volkswagen относительно Opel

 

Стоит отметить, что Renault сейчас прислушивается к российским покупателям, и те элементы во внешности Fluence, Latitude которые вы ведите - это пожелания в том числе российских покупателей.

 

Замечу, что Mercedes S-класс в плане дизайна тоже автомобиль с корейской внешностью, могу еще массу примеров найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hyundai начинает продажи Equus в США.

 

http://es.autoblog.com/2010/10/19/hyundai-...s-en-unos-dias/

 

цены в США
* Equus 4.6i V8 Signature - 58.000 $
* Equus 4.6i V8 Ultimate - 64.500 $

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё не ясно, чем обусловлено то, что на моделях RSM ставят крышку бензобака, а не клапан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, это заметно :( в какой студии создавали авто.

+100 :D
Ха, то то процент корейских авто в том же США вырос. И как то никто не думает, что плохо это.
А тут, всеж под сильнейшим патронажем европейского автопроизводителя.

Если говорить о росте корейских авто, то сам по себе факт очень положительный ! Прогресс в качестве и дизайне, пожалуй, самый значительный. Правильных людей нанимают и своих обучают. Но, пока всё самое красивое создаётся выходцами из старого света, и в основном итальянцами и англичанами. Ну остальные чуток добавить могут. Хотя если поглубже копнуть, то опять тех же наций следы можно найти. Например, за всю историю французкого автопрома было создано только две красивых машины и то, одна итальянцем.
А у американцев другой подход к авто, там красоты, качества метериалов и прочего никогда небыло. Похоже некоторым нациям дано определенное, другим нет. Ну нас взять например, не даны нам такие вещи как,например, дизайн, архитектура, футбол... Можно конечно цитировать про фломастеры, но это :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корейские автомобили меньше всего дешевеют с возрастом

 

Аналитическое агентство «Автоскор» составило рейтинг эффективности вложения средств в автомобиль с точки зрения его потери в цене со временем..............................Проанализировав несколько тысяч предложений подержанных автомобилей, эксперты пришли к выводу, что выгоднее всего покупать корейские и французские модели: за год они теряют лишь 7% и 7,5% своей стоимости соответственно.....

 

читать полностью http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/10/21/1600836

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корейские автомобили меньше всего дешевеют с возрастом

 

Аналитическое агентство «Автоскор» составило рейтинг эффективности вложения средств в автомобиль с точки зрения его потери в цене со временем

 


А вот это уж совсем неожиданность

А невыгоднее всего покупать с целью потом перепродать автомобиль немецкого производства: он теряет в год 12% своей стоимости. «С одной стороны, это делает «подержанных немцев» хорошим вариантом для покупки авто высокого класса за сравнительно небольшие деньги. С другой стороны, «немцев» нельзя рассматривать как способ сохранить вложенные средства», – отмечают аналитики.

 

Кому верить? Аналитикам или досужим разговорам людей. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому верить? Аналитикам или досужим разговорам людей. :mosking:

 

А разве это не одно и то же? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация