Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Про быдловатых продавцов, которым лень оторвать ж...пы от стула я уже молчу.

 

А как насчет тогО. что в тех же Штатаз при покупке машины Вы можете торговаться с дилером? Причем скидлку Вам дадут не жалкие 1-2% как у нас (это мой друг пытался так потрговаться с одиним из дилеров Вольво - ему величественно согласились сбросить 1%). Ну про кредитные условия я уже молчу.
Просто очень уодобная позиция пользоваться тем. что у нас большинство людей, к сожалению. не знают КАК МОЖЕТ быть на самом деле :)

 

Быдловатость это огульно обвинить 1,5 млн. соотечественников работающих в дилерской отрасли в России, что они лентяи, обманщики и лгуны.
Извините за резкость, но у Вас слепота на очевидные вещи. Еще зимой этого года Вы могли купить Лагуну со скидкой 21%, или Колеос со скидкой 200 тыс. руб., т.е. около 20% стомости. Я не говорю про другие автомобили, скидки на которые были не столь впечетляющие, но тоже не маленькие. Разве у нас в России закон запрещает торговаться в салонах дилеров? На этом форуме многие торговались и получали скидки. Только возможности дилера не бесконечны. Например, дилерская цена автомобилей Рено отличается от розничной цены на 5-8% (зависит от модели). Не разбежишься со скидками, тем не менее они делаются, особенно постоянным клиентам. Любые серьезные распродажи дилер может сделать, только если они поддержаны производителем.
Что касается Штатов, неплохо бы, прежде чем что-то писать, поинтересоваться, что там происходит, тогда бы Вы знали, как может быть на самом деле. Я прикрепил фотографию, которую сделал в феврале этого года в у дилера Тойоты в Орландо, штат Флорида. Это снимок стенда с текущими кредитными ставками. Обратите внимание, что ставки зависят от кредитного рейтинга, и находятся в диапазоне между 7 и 17%, т.е. средняя ставка около 12%. Зайдите в салон Рено в России, и Вы получите предложение со ставкой от 0% до 6,9%, и это без всяких кредитных рейтингов. Да и средняя ставка по рынку без спец. предложений у нас около 14%, т.е. не сильно отличается от подобной ставки в Штатах.
Факты значительно отличаются от Ваших илюзий о действительности.

post-1406-1279924567_thumb.jpg

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет рубить бабло - свежий пример. Товарищу на Логане в Муса Моторс насчитали работ на 40 000. В РеноУльтре сделал все то же самое меньше, чем за 20 000? Это как называется? По-моему именно рубка бабла :) причем любыми способами :)
Впаривание ковриков и прочей лабуды за бешеные деньги. Навязывание допов за такие же бешеные деньги. Непоставки проплаченных машин в срок. Изменение стоимости авто после внесения предоплаты. Отказ чинить машины. Это все российские автодилеры. Самые разные заметим.
А уровень жизни в Китае здесь совершенно не причем :) Просто у людей потихоньку открываются глаза на то, КАК, ЧТО и ЗА КАКИЕ деньги им впаривают.

 

Средненький дилерский центр в Мск или СПб - это примерно 10 млн. долларов инвестиций, без учета стоимости земли или взносов в инфраструктуру субъекта Федерации. Срок окупаемости в настоящее время порядка 7 лет. Врядли, кто-нибудь будет тратить подобные средства таким образом, чтобы срубить побыстрому бабла и убежать. При всем уважении к Рено Ультре, это сарай из нескольких боксов, даже без мойки. При этом стоимость многих операций в Рено Ультре выше чем у дилеров. Мы проводили исследование на эту тему несколько месяцев назад. В понедельник с работы могу выложить конкретные примеры. Более низкая цена формируется только за счет стоимости неоригинальных зап. частей, которые зачастую имееют непонятное происхождение и никогда не имеют гарантии. Я не говорю об отсутствии у серых станций расходов на обучение персонала, лицензионные платежи за софт (напрмер. за тот же Диалоджис), поддержание склада зап. частей и т.д., сертификацию услуг и многое другое, что формирует качество услуги. Кроме того, серые станции элементарно не делают многие работы, берясь только за элементарщину, оставляя сложные работы дилерам. Многое из того, что дилер сделает бесплатно даже на негарантийной машине, потому что на нее распрастраняется помощь после гарантии или техническая нота, будет сделано у серого дилера за деньги. Так что Вы в очередной раз пытаетесь представить свои илюзии за объективную действительность. А жизнь в реальности имеет еще множество градаци цвета, кроме белого и черного, и у медали все также остается две стороны.
Что касается впаривания, непоставки и пр., этим как раз отличаются не дилеры, а серые салоны, коих в Москве множество. У дилера и так слишком много внимания со стороны контролирующих органов, производителя и пр. надзиратилей, чтобы еще заниматься мелким мощейничеством.
Кстати, хочу заметить, что в столь пропагандируемых Вами здесь США, стоимость нормо-часа в массовых марках около 70-80$ на механические работы и 100$ на кузовные. И это при том, что уровень зарплат в США пониже чем у владельцев, например Меганов, Лагун и Сцеников в Мск. или Спб. Сравните эти цифры с 40$, котрые в среднем просят дилеры Рено в российских столицах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, хочу заметить, что в столь пропагандируемых Вами здесь США, стоимость нормо-часа в массовых марках около 70-80$ на механические работы и 100$ на кузовные. И это при том, что уровень зарплат в США пониже чем у владельцев, например Меганов, Лагун и Сцеников в Мск. или Спб. Сравните эти цифры с 40$, котрые в среднем просят дилеры Рено в российских столицах.

 

А вот это уже интересно? То есть Вы утверждаете, что в США ниже уроовень жизни, чем в РФ?

 

ДЛя примера. Средняя зарплата учителя в Штатах составляет - $45-50 тысяч долларов в год. Минимальный уровень (официально установленный исходя из почасовой оплаты - не менее $ 5 в час) зп в стране - сотавляет чуть больше $10 000. То есть порядка $800 в месяц или в пересчете на рубли - 24 000 руб. Сравните с россисйкой действительностью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри!
Есть золотая поговорка. Хорошо там, где нас нет.
Слава Богу я бываю в США регулярно и могу тебе сказать. что все не так безоблачно, как нам всем кажется.
Машины там дешевы. И такими дешевыми у нас они не будут по любому. Для этого лет сто нужно, не менее. А тебе хочется все сразу и сейчас. Что не может вызывать уважения и симпатии. Не может вызывать уважение и твой огульный и оскорбительный полив дилеров, автопроизводителей,, государство.
Ты немного остановись и посмотри со стороны, что ты и как пишешь!
Потому, что на многие перлы у меня лично, возникает желание ответить грубо "Не нравится? Ну едь туда, где так хорошо!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри!
Есть золотая поговорка. Хорошо там, где нас нет.
Слава Богу я бываю в США регулярно и могу тебе сказать. что все не так безоблачно, как нам всем кажется.
Машины там дешевы. И такими дешевыми у нас они не будут по любому. Для этого лет сто нужно, не менее. А тебе хочется все сразу и сейчас. Что не может вызывать уважения и симпатии. Не может вызывать уважение и твой огульный и оскорбительный полив дилеров, автопроизводителей,, государство.
Ты немного остановись и посмотри со стороны, что ты и как пишешь!
Потому, что на многие перлы у меня лично, возникает желание ответить грубо "Не нравится? Ну едь туда, где так хорошо!".

 

1. Однозначно не безоблачно
2. Что значит огульный полив дилеров и государства? Я всегда оговариваюсь - что есть исключения, есть множество порядочных людей в автобизнесе. Но разве я что-то придумал? Разве приведенные примеры некорректного отношения со стороны дилеров высосаны из пальца? Об этом очень много говорят и пишут. И уверен, что и на этом форуме найдется масса людей, которые с этим сталкиваются.
Насчет государства - а ты считаешь что оно у нас белое и пушистое и все делает правильно? В данной теме, мой основной "полив" государства заключался в том. что оно вливает огромнеы средства в АвтоВаз и при этом НИКТО не знает, как эти средства используются. Мы видим, что в период кризиса менеджеры АвтоВаза выписывают себе огромные бонусы. Мы видим. что после принятия программы утилизации, цены на Лады повышаются ровно на те самые 50 000 рублей, субсидирование которыми предусмотрено государством. Я что-то при думад или ты считаешь, что так и должно быть? И в чем здесь полив?
Ну а утверждение типа - не нравится - вали - это знаешь попахивает глубоким совком образца 80-х. Типа у нас тут все замечательно, а кому не нравиттся валите на свой загнивающий запад :) Ну самому-то е смешно?
3. Ну и наконец по поводу "хочу всего здесь и сейчас". А чего собственно такого нереального я захотел? Всего лишь того, чтобы были нормальные пошлины, позволяющие расширить выбор авто при покупке. И сколько этого ждать - 100 лет говоришь? Ну-ну - типично российский подход - в таком-то там году мы построим коммунизм, а пока мол потерпите и поживите в общагах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет пошлин тебе уже все обьяснили. Сделай пошлины никакими и у нас и вовсе не было бы автопроизводства импортных машин. Это стало бы ненужно автопроизводителям.
Ты же не хочешь жить бесконечно в стране - сырьевом придатке?
Мне смешно то, что у человека внутри сидит один негатив, который постоянно вырывается наружу, хотя он и пытается его контролировать. Жить рядом с людьми, которые не видят позитива и все время держат на поверхности негатив, тяжело. Я обычно, держусь ближе к людям, которые позитивно настроены. Они могут горы свернуть и достичь положительного результата во всем.
Я не строю коммунизм. Я деньги зарабатываю и покупаю машины те, которые хочу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занимаюсь тем же самым.

 

Вот только тот факт, что официальные дилеры и действия гос-ва по "подъему отечественного автопрома" являются для тебя священной коровой :) я объяснить не могу.
Куда ни и глянь - ах официалы, ах Рено молодцы, аx государство у нас автопром поднимает. И вообще жить становиться лучше, жить становиться веселее товарищи!

 

А как только кто-то что-то скажет критичное - сразу же - "НЕ надо нам негатива и вообще вы ничего не понимаете в экономике, автобизнесе и государственной политике!!!".
И я как раз на весь этот негатив, если заметил, всегда смотрю с определенной долей юмора и иронии :) так что все ок :)
А вот в стране, где "веселился и ликовал весь народ" мы уже жили :) Ты к этому призываещь - ну тогда welcome в движение "Наши" - будешь там комиссарам рассказывать как хорошо тебе живется в чудесной стране, под мудрым руководством и учить молодежь - быть все время позитивной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занимаюсь тем же самым.

 

Вот только тот факт, что официальные дилеры и действия гос-ва по "подъему отечественного автопрома" являются для тебя священной коровой :) я объяснить не могу.
Куда ни и глянь - ах официалы, ах Рено молодцы, аx государство у нас автопром поднимает. И вообще жить становиться лучше, жить становиться веселее товарищи!

 

А как только кто-то что-то скажет критичное - сразу же - "НЕ надо нам негатива и вообще вы ничего не понимаете в экономике, автобизнесе и государственной политике!!!".
И я как раз на весь этот негатив, если заметил, всегда смотрю с определенной долей юмора и иронии :) так что все ок :)
А вот в стране, где "веселился и ликовал весь народ" мы уже жили :) Ты к этому призываещь - ну тогда welcome в движение "Наши" - будешь там комиссарам рассказывать как хорошо тебе живется в чудесной стране, под мудрым руководством и учить молодежь - быть все время позитивной :)

 

Бядаааа!!!
Нет сдов. Одни буквы.
Когда дилер или автопроизводитель неправ, я описываю это. Только мыслим мы по разному. Я всегда смотрю результирующий вектор и его оцениваю. А он положительный!
Ты же, просто не видишь результирующего вектора!
Вот в этом то принципиальная разница подходов.
Позитиву в жизни не научишь. Либо его видят, либо нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бядаааа!!!
Нет сдов. Одни буквы.
Когда дилер или автопроизводитель неправ, я описываю это. Только мыслим мы по разному. Я всегда смотрю результирующий вектор и его оцениваю. А он положительный!
Ты же, просто не видишь результирующего вектора!
Вот в этом то принципиальная разница подходов.
Позитиву в жизни не научишь. Либо его видят, либо нет!

 

ОК :) Предлагаю закрыть эту часть дисскусии - выпустили пар в жаркий июльский воздух и уже хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК :) Предлагаю закрыть эту часть дисскусии - выпустили пар в жаркий июльский воздух и уже хорошо :)

 

А я спокоен как удав. Да и гроза в Питере, с безумным проливным дождем. :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я спокоен как удав. Да и гроза в Питере, с безумным проливным дождем. :tease:

 

Хорошо Вам там питерцам :) - гроза :don-t_mention:
У нас-то пока полный штиль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо Вам там питерцам :) - гроза :don-t_mention:
У нас-то пока полный штиль :)

 

Гы!
В этом и вся разница подходов пессимиста и оптимиста.
Радуйся солнышку и жаре. Радуйся жизни и тому что имеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы!
В этом и вся разница подходов пессимиста и оптимиста.
Радуйся солнышку и жаре. Радуйся жизни и тому что имеешь.

 

Дык, я ей целый месяц радовался :) Но теперь этой радости настал предел - прохаааааааааады хоцца! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более низкая цена формируется только за счет стоимости неоригинальных зап. частей, которые зачастую имееют непонятное происхождение и никогда не имеют гарантии.

 

Это очень скользкий вопрос, который бы, должен быть удостоин чести независиых экспертов. В основном это касается слова гарантия.
И это при том, что Рено только лишь рекомендует использовать оригинал и официал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще зимой этого года Вы могли купить Лагуну со скидкой 21%, или Колеос со скидкой 200 тыс. руб., т.е. около 20% стомости.

Вы же сами понимаете, что это неликвид. Так называемые "памятники". Особенно если комплектация "чарующая".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это уже интересно? То есть Вы утверждаете, что в США ниже уроовень жизни, чем в РФ?

 

ДЛя примера. Средняя зарплата учителя в Штатах составляет - $45-50 тысяч долларов в год. Минимальный уровень (официально установленный исходя из почасовой оплаты - не менее $ 5 в час) зп в стране - сотавляет чуть больше $10 000. То есть порядка $800 в месяц или в пересчете на рубли - 24 000 руб. Сравните с россисйкой действительностью :)

 

Я очень конкретно написал, что во многих случаях уровень зарплат в Мск и СПб владельцев автомобилей Меган, Лагуна и Сценик выше нежели уровень зарплаты владельцев машин аналогичного класса в США. При этом стоимость обслуживания автомобиля в США выше. Вы же рассказываете о какой-то средней зарплате учителя. Мне кажется, что Вы не школьный учитель и зрпалата у Вас, врядли, 24 тыч. руб. в месяц. Вы изливаете свой благородный социальный гнев на российское правительство и дилеров, т.к. высокие пошлины установленные первым и жадность вторых, препятствуют покупке Вами автомобиля премиального класса. Может конструктивнее начинать переживать за российских учителей из глубинки, для которых и старенький ВАЗ суперпремиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очень скользкий вопрос, который бы, должен быть удостоин чести независиых экспертов. В основном это касается слова гарантия.
И это при том, что Рено только лишь рекомендует использовать оригинал и официал.

 

Отдел маркетинга запчастей Рено произвел закупку ряда неоригинальных запчастей в магазинах Мск для изучения. Среди них был, например, маслянный фильтр от якобы уважаемого производителя, но почему-то без обратного клапана. Таких подделок на рынке множество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы же сами понимаете, что это неликвид. Так называемые "памятники". Особенно если комплектация "чарующая".

 

А на Западе распродавали машины прямо с конвейера? Все производители "зачищали" склады от излишних запасов возникших в кризис. При этом Рено распродавало самую ходовую комплектацию Мегана Экстрим, а Колеосы, преимущественно, были самые порулярные Люкс Привележ и Динамик Комфорт.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Хоспидя, вы когда-нибудь спите? :)
А вот это уже интересно? То есть Вы утверждаете, что в США ниже уроовень жизни, чем в РФ?

Анри, ты не совсем внимательно читал...
уровень зарплат в США пониже чем у владельцев, например Меганов, Лагун и Сцеников в Мск. или Спб.

А за всю остальную Россию говорить конечно не приходится.
Но теперь этой радости настал предел - прохаааааааааады хоцца! :)

У нас, после вчерашних +30, уже до +15 опустилось и ветрище...

 

Мне так кажется, что Анри говорит о всех продавцах иномарок, не выделяя из общей кучи РЕНО. И доля истины в его словах есть. Я не буду спорить, а просто приведу факты из жизни нашего (Птз) дилера ФОРД. Почти все компоненты "музыки" Фокуса, а также лампочки, пластиковые рамки и т.п. покупаются у ЧП, который всем этим великолепием торгует в одном из автомагазинов города. Очень знаете ли выгодно купить в 10-ти км от дилерского центра лампочку за 100 руб. чтобы затем продать её за 200. И таких примеров множество. Так же фордовцы не отличались особым вниманием к клиенту (сейчас вроде бы начались подвижки в этом направлении), качеством выполненных работ ...
Конечно хорошо рассуждать "как оно там", но хочется то чтобы здесь было лучше, чем там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне так кажется, что Анри говорит о всех продавцах иномарок, не выделяя из общей кучи РЕНО. И доля истины в его словах есть. Я не буду спорить, а просто приведу факты из жизни нашего (Птз) дилера ФОРД. Почти все компоненты "музыки" Фокуса, а также лампочки, пластиковые рамки и т.п. покупаются у ЧП, который всем этим великолепием торгует в одном из автомагазинов города. Очень знаете ли выгодно купить в 10-ти км от дилерского центра лампочку за 100 руб. чтобы затем продать её за 200. И таких примеров множество. Так же фордовцы не отличались особым вниманием к клиенту (сейчас вроде бы начались подвижки в этом направлении), качеством выполненных работ ...
Конечно хорошо рассуждать "как оно там", но хочется то чтобы здесь было лучше, чем там. :)

 

Во всех марках, да и вообще во всех видах бизнеса есть, плохие и хорошие компании. Я не стал бы по одному дилеру Форда говорить, что вся сеть плохая, также как и по одному дилеру Рено, что вся сеть замечательная.

 

П.С. Сон - это болезнь человечества, треть жизни человек проводит во сне. Борюсь с этой привычкой по мере возможности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на Западе распродавали машины прямо с конвейера? Все производители "зачищали" склады от излишних запасов возникших в кризис. При этом Рено распродавало самую ходовую комплектацию Мегана Экстрим, а Колеосы, преимущественно, были самые порулярные Люкс Привележ и Динамик Комфорт.

 

Запад и россия это разные логистические схемы. Отсюда скорее всего и убогие комплектации.
Почему бы не поставить дизеля? Ведь фирмы с именами поставляют и дизель и турбодизель.
Поэтому и распродавали, что в быково и на фрамосе (или ещё где) площади не резиновые.
Склад должен иметь движение.
С конвеера продают наверное ламборджини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне так кажется, что Анри говорит о всех продавцах иномарок, не выделяя из общей кучи РЕНО. И доля истины в его словах есть.

 

Именно! Да я бываю резок, но мне жаль, что кто-то подумал, что я решил обмазать черной краской ВСЕХ. НЕТ и еще раз НЕТ. Но общий средний скажем так уровень дилеров, я считаю оставляет желать :) как говориться :)

 

Ну да Бог с ними - глядишщь со временем исправяться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Renault отправила 10 электрокаров в тур по Европе

 

9c6ec87c80fat.jpg

 

Компания Renault приступила к дорожным испытаниям электромобилей Fluence Z.E и Kangoo Z.E на европейских дорогах, сообщает сайт AutoEvolution. До февраля следующего года десять экземпляров этих машин посетят Ирландию, Германию, Швейцарию, Францию, Австрию, Великобританию, Бельгию, Италию, Нидерланды, Турцию и страны Северной Европы. Через несколько месяцев после завершения пробега модели Fluence Z.E и Kangoo Z.E поступят в продажу.

 

В каждой из стран планируется организовывать мероприятия, в ходе которых любой желающий сможет провести небольшой сравнительный тест двух электрокаров и рассказать о своих впечатлениях представителям компании Renault. Помимо этого, французский автопроизводитель совместно с энергетическими фирмами EDF, RWE и Better Place также намерен провести в Европе и Израиле еще ряд "экспериментов". В качестве одного из них предлагается передать потенциальным покупателям около 660 электрических автомобилей на несколько месяцев для испытаний подобных машин в "реальной жизни".

 

Как сообщалось ранее, автомобиль Renault Fluence Z.E станет оснащаться 96-сильным электромотором, питающемся от комплекта литий-ионных аккумуляторов. Запас хода такой машины составляет 160 километров. Зарядка батарей от обычной домашней розетки займет около шести-восьми часов. При подзарядке на специальных электрозаправках это время уменьшится до 30 минут.

 

Фургон Kangoo Z.E, как ожидается, получит 60-сильный электромотор и аналогичные литиевые аккумуляторы. Запас хода этого электромобиля — 160 километров.

 

Источник: http://auto.lenta.ru/news/2010/07/23/roadtest/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сообщалось ранее, автомобиль Renault Fluence Z.E станет оснащаться 96-сильным электромотором, питающемся от комплекта литий-ионных аккумуляторов. Запас хода такой машины составляет 160 километров. Зарядка батарей от обычной домашней розетки займет около шести-восьми часов. При подзарядке на специальных электрозаправках это время уменьшится до 30 минут.

 

Фургон Kangoo Z.E, как ожидается, получит 60-сильный электромотор и аналогичные литиевые аккумуляторы. Запас хода этого электромобиля — 160 километров.

 

Источник: http://auto.lenta.ru/news/2010/07/23/roadtest/

 

96 сил!!!!! Ого - какой мощный автомобиль :) !!!!! А на какой отметке электроника будет искуственно ограничивать мощность двигателя??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не стал бы по одному дилеру Форда говорить

 

Да я вообще не об этом... Форд был взят для примера. Основная мысль вот она:

хочется чтобы здесь было лучше, чем там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хосподя ну что за бред, как на человеке-потребителе сказываются успехи в космосе и количестве выплавленной брони. Мы и сейчас плавим сталь, добываем нефть и выпускаем танки, только теперь без лозунгов

 


Ну еще раз - с чего нам быть как америке если мы от них отстали на 100 лет и ничего миру кроме сырья предложить не можем да и не хотим

 


Может и бред, каждый видит по-своему. Лозунгов я почти не помню, маленькая была, когда еще был СССР. Да и не в них дело. За первые 20 лет существования страны СССР было сделано очень много, за 20 лет существования РФ было сделано очень мало, а поломано много. Вот и все.
А на человеке-потребителе очень даже сказалось, ибо этот человек-потребитель стал получать образование (много было школ для народа в царское время?), потом переехал из коммуналки в отдельную квартиру (да, в хрущовку, но в отдельную. Кстати, сейчас дома строят не сильно качественнее).

 

А второе в цитате - абсолютно согласна.

 

Впрочем, не так все и плохо, а у них не все так хорошо, жизнь налаживается, но очень потихоньку. "Калина" лучше "девятки", уже хорошо. Пройдет время, и, быть, может с удовольствием куплю русскую машину, но пока рановато ;)

 

Сорри за офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и бред, каждый видит по-своему. Лозунгов я почти не помню, маленькая была, когда еще был СССР. Да и не в них дело. 1. За первые 20 лет существования страны СССР было сделано очень много, за 20 лет существования РФ было сделано очень мало, а поломано много. Вот и все.
2. А на человеке-потребителе очень даже сказалось, ибо этот человек-потребитель стал получать образование (много было школ для народа в царское время?), 3. потом переехал из коммуналки в отдельную квартиру (да, в хрущовку, но в отдельную.

ОФФ :don-t_mention:
1. Что конкретно (война показала чего добилась советская Россия), причем восстанавливали то что сами поломали
2. Хватало на то время
3. Куда их сами и заселили предварительно (коммуналка это чисто советское изобретение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех кому понравился новый 508 sedan от Peugeot (замена 407), выкладываю пару живых фотографий

post-3441-1280157260_thumb.jpg

post-3441-1280157291_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех кому понравился новый 508 sedan от Peugeot (замена 407), выкладываю пару живых фотографий

 

Очень достойно смотриться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Ford официально представила новый ExplorerКомпания Ford официально представила новый Explorer

 

d04eb2375444t.jpg

 

В понедельник компания Ford распространила официальную информацию и фотографии внедорожника Explorer следующего поколения. Производство автомобиля в ближайшее время начнется на заводе в Чикаго, а в продаже у дилеров в США он появится зимой текущего года.

 

Внедорожник построен на платформе D4, которая используется на автомобилях Ford Flex и Lincoln MKT, а также имеет несущий кузов. По словам представителей американского производителя, по сравнению с предшественником масса Explorer нового поколения была снижена на 45 килограммов за счет использования в конструкции более легких материалов, например, алюминия, из которого сделан капот. Кроме того, в "Форде" утверждают, что качество сборки Explorer будет значительно улучшено. Также будут улучшены аэродинамические характеристики (коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,35; лучший показатель в классе, как заявляют в Ford) и шумоизоляция.

 

Новинка будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями: с четырехцилиндровым турбоагрегатом EcoBoost объемом два литра и мощностью 237 лошадиных сил, а также с 290-сильной 3,5-литровой атмосферной "шестеркой", которая на 20 процентов экономичнее прежнего V6, устанавливавшегося на старый Explorer. Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Помимо этого, внедорожник Ford Explorer нового поколения получил "умную" систему управления полноприводной трансмиссией, позволяющей адаптировать ее работу к различным дорожным условиям. Специальным переключателем на центральном тоннеле водитель сможет выбрать один из пяти режимов поездки — по городу, снегу, песку, грязи или активировать режим, ограничивающий скорость при спуске с горы. Также машина станет оснащаться новой системой стабилизации с функцией Curve Control, которая помогает водителю удержать автомобиль на выбранной траектории и умеет бороться как с заносом, так и со сносом. Еще одно нововведение для этой модели - третий ряд сидений и надувные ремни безопасности на задних креслах, позволяющие минимизировать тяжесть травм грудной клетки в ДТП.

 

Цены на автомобиль пока не сообщаются. В компании лишь уточнили, что Explorer с четырехцилиндровым мотором EcoBoost будет стоить дороже автомобиля с двигателем V6.

 

4cf5199680dft.jpg

 

5ac88cc91069t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечные тормоза?
Форд Фокус. Новая цена.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, про тормоза всеж сюда было бы уместней.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;hl=Инновации
За ссылку спасибо. Интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Куда их сами и заселили предварительно (коммуналка это чисто советское изобретение)

Ну, вообще то справедливости ради, стоит отметить что и в СШП были (и есть) коммуналки. Правда, выглядят они немного по другому чем у нас. Их даже в фильмах показывают. Вспомните - например, фильм "Человек-Паук", "Маска" и.т.п. Где живут главные герои? Правильно, в комнате в коммуналке, правда находящейся в частном владении. Правда в нагрузку имется сварливая(ый) хозяйка(ин) коммуналки, с правом выселения гг нахрен в любой момент.
Отличие советской коммуналки от американской - то что хозяин советской коммуналки по существу государство. Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистая прибыль Renault в I полугодии превысила 800 млн евро
Чистая прибыль французского автоконцерна Renault SA в I полугодии 2010 г. составила 823 млн евро, тогда как годом ранее компания получила чистые убытки в размере 2,71 млрд евро. Об этом говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании. Объем продаж компании за I полугодие 2010 г. вырос на 22,9% и составил 19,66 млрд евро против 15,99 млрд евро годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период составила 718 млн евро, тогда как годом ранее компания понесла операционные убытки в размере 946 млн евро. Французский автоконцерн Renault является одним из ведущих европейских автопроизводителей. Промышленные объекты и коммерческие учреждения группы Renault имеются как минимум в 118 странах, а общее число сотрудников превышает 126 тыс. человек. После приобретения в сентябре 1999 г. румынской компании-автопроизводителя Dacia, а в сентябре 2000 г. – действующих активов южнокорейского предприятия Samsung Motors группа Renault оперирует тремя марками – Renault, Dacia и Samsung. Компании также принадлежит 25% акций российского АвтоВАЗа.

 

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/07/30/1573357

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«АвтоВАЗ» получил во втором квартале 1,97 млрд руб чистой прибыли

 

«АвтоВАЗ» закончил второй квартал 2010 года с чистой прибылью в 1,97 млрд руб, сообщает пресс-служба компании.
Как сказано в сообщении, фактический объем производства автомобилей вырос на 75% (на 59 402 шт.) по сравнению с I кварталом и составил 138 521 автомобиль Lada.
Продажи автомобилей выросли на 76 399 штук, составив 156 405 единиц, - это почти вдвое больше, чем в I квартале 2010 года; прибыль от продаж во II квартале составила 1,37 млрд. руб.
По итогам I полугодия 2010 убыток до налогообложения - 1,25 млрд. руб.; чистый убыток - 612 млн. руб.

 

http://www.gazeta.ru/news/auto/2010/07/30/n_1527392.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Toyota – и опять проблемы

 

Toyota вынуждена объявить еще об одном отзыве. На сей раз на сервис должны заехать около 412 000 автомобилей марок Toyota и Lexus из-за проблем с рулевым управлением. При этом стоит отметить, что отзыв инициировала сама компания Toyota. Отзыв касается моделей Toyota Avalon 2000-2004 года выпуска и Lexus LX470 2003-2007 годов, которые были проданы на территории США.
Стоит отметить, что это далеко не первый отзыв автомобилей Toyota и Lexus за последнее время. Так, летом Toyota была вынуждена отозвать порядка 270 000 машин из-за проблем с двигателями, на гибридах HS 250h были отмечены проблемы с бензобаком, кроме того не надо забывать про отзыв 9 миллионов автомобилей из-за так называемой «залипающей» педали газа.
Все эти истории уже успели подорвать имидж Toyota и Lexus. Руководители японского автоконцерна выступили даже с серией официальных заявлений о том, что компания не только проводит «работу над ошибками» в случае с уже проданными машинами, но и вносит изменения в процесс разработки новых моделей, чтобы избежать проблем с качеством в будущем. Исполнительный вице-президент концерна Такеши Учиямада отметил, что ключевой проблемой падения качества машин в последние годы было сокращение сроков разработки новых моделей. Сейчас на создание новинки тратится в среднем 24 месяца, и, по мнению руководства Тойоты, в график, по которому работают инженеры и конструкторы, требуется добавить еще месяц.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=32039

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Компания Renault обновит "Лагуну" и свернет выпуск кроссовера Koleos

 

Компания Renault в ближайшее время займется актуализацией собственного модельного ряда. В частности, как сообщает итальянский Autoblog, уже на автосалоне в Париже Renault представит обновленное семейство Laguna.

 

Ожидается, что рестайлинговая "Лагуна" получит модернизированный, более строгий дизайн передней части кузова в стиле модели Renault Latitude, построенной на базе седана Samsung SM5, и некоторые изменения в интерьере. В техническом плане никаких серьезных обновлений не планируется.

 

Кроме того, уже к концу текущего года компания Renault может свернуть производство кроссовера Koleos. Эта модель не пользуется высоким спросом в Европе, существенно уступая по продажам всем конкурентам в данном классе. Окончательное решение о судьбе Koleos пока не объявлено.

 

Напомним также, что в ближайшее время компания Renault приступит к разработке нового поколения бюджетного семейства Logan. Как ожидается, новый автомобиль будет готов к 2012 году, а пока французская компания занимается подбором поставщиков для реализации данного проекта.

 

Источник: http://auto.lenta.ru/news/2010/08/11/renault/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме того, уже к концу текущего года компания Renault может свернуть производство кроссовера Koleos. Эта модель не пользуется высоким спросом в Европе, существенно уступая по продажам всем конкурентам в данном классе. Окончательное решение о судьбе Koleos пока не объявлено.

 

Ни фига себе! Только-только начали производить! Видимо, несмотря на глобализацию - у каждого своя ниша. И если хорошо получается производить Логаны, то не факт, что кросоверы будут такими же удачными :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...производство кроссовера Koleos. Эта модель не пользуется высоким спросом в Европе, существенно уступая по продажам всем конкурентам в данном классе. Окончательное решение о судьбе Koleos пока не объявлено.

Странно конечно.
В Москве машину берут достаточно активно, достаточно много ездит по дорогам.
вижу по машинам. Около моего дома стоят 3 штуки, около работы - 2... Логанов, конечно больше гораздо, но это совсем другая ценовая категория....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме того, уже к концу текущего года компания Renault может свернуть производство кроссовера Koleos. Эта модель не пользуется высоким спросом в Европе, существенно уступая по продажам всем конкурентам в данном классе. Окончательное решение о судьбе Koleos пока не объявлено.

 

Напомним также, что в ближайшее время компания Renault приступит к разработке нового поколения бюджетного семейства Logan. Как ожидается, новый автомобиль будет готов к 2012 году, а пока французская компания занимается подбором поставщиков для реализации данного проекта.

 

Источник: http://auto.lenta.ru/news/2010/08/11/renault/

 

Это развлекуха такая, раз в год снимать машины Рено с производства. В прошлом году Лагуну прекратили производить, в этом Колеос. Про Логан такой же бред, сотрудникам компании уже машину показывали, а у журналистов только разработку начали. Безусловно, новый Логан еще не готов, но писать, что только-что приступили к разработке - это уж слишком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поедут без талона

 


Правительство поручило МВД и Минюсту разработать законопроект, отменяющий техосмотр для новых машин. Получать талон не придется, если автосалон подтвердит подлинность маркировки и соответствие техническим и экологическим требованиям, следует из распоряжения премьера Владимира Путина.

 

Отмена техосмотра для новых машин обсуждалась давно, рассказывает председатель комитета по транспорту Госдумы Сергей Шишкарев: если автомобили сертифицированы и допускаются на российский рынок, значит, они исправны. Сейчас техосмотр для новых машин зачастую превращается в формальность, отмечает он: проверяются документы и заводские номера, а граждане платят как за полноценный техосмотр (300 руб. — «Ведомости»).

 

Мера повысит привлекательность официальных автодилеров, надеется коммерческий директор «Автомира» Андрей Дя. Он обещает, что на стоимость машин новая услуга не повлияет. А покупатели будут избавлены от лишних хлопот, радуется председатель движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

 

Но техосмотр ждет и более серьезная реформа. Вчера в базе Госдумы был опубликован отзыв Главного правового управления (ГПУ) президента на законопроект Шишкарева о передаче техосмотра от ГИБДД бизнесу. Поддержав документ в целом, ГПУ предлагает прописать в нем формулу цены техосмотра. Кроме того, ГПУ не хочет разрешать техцентрам ремонтировать машины, техосмотр которых они проводили: это создает коррупционные риски. Аналогичного мнения придерживалось Минэкономразвития: в альтернативном проекте оно предлагало ввести такой же запрет. Иначе техцентры будут заинтересованы в завышении стоимости ремонта, объясняли чиновники ведомства.

 

Шишкарев готов прописать формулу цены, но с предложением разделить техосмотр и ремонт не согласен. «Инвестировать в организацию техосмотра могут только дилеры, у них есть необходимое оборудование, а людям это сэкономит время», — говорит Шишкарев. Сотрудники ГПУ не совсем вникли в суть законопроекта депутатов: техцентры должны будут объединяться в саморегулируемые организации (СРО), а их члены станут следить, чтобы в их рядах не было мошенников, надеется Лысаков.

 

Источник: http://news.rambler.ru/7228418/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Renault обновит "Лагуну" и свернет выпуск кроссовера Koleos

 

Уже опровергли свою бредятину:

 

Компания Renault не откажется от кроссовера Koleos
Компания Renault не планирует сворачивать производство и продажу кроссоверов Koleos. Как "Авто.Ленте" заявили в российском представительстве Renault, эта модель по-прежнему пользуется коммерческим успехом.
Информация о возможном прекращении производства Renault Koleos, который выпускается в Южной Корее, появилась в нескольких итальянских изданиях, включая местный Autoblog.it. По их сведениям, причиной подобного решения могло стать падение спроса на данную модель в Европе.

 

Между тем, некоторые европейские рынки все же останутся без кроссовера Renault Koleos уже в ближайшее время. Как ранее сообщал французский сайт Automoto.fr, принадлежащий национальной телесети TF1, британский импортер Renault планирует отказаться от дальнейшего продвижения этой модели из-за падения спроса. До этого продажи французского кроссовера по той же причине были свернуты в Голландии, пишет местное издание Autotelegraaf.nl.

 

Однако в некоторых странах Koleos пользуется устойчивым спросом - например, в Испании, где за первое полугодие было реализовано более 3400 кроссоверов, что почти вдвое больше, чем во Франции (1827 машин).

 

В России по итогам 2009 года, согласно данным газеты "Авторевю", было продано 3203 автомобиля - Koleos занял четвертое место по продажам в модельной линейке Renault, уступив только моделям Logan, Megane, и Symbol. Однако в десятку самых продаваемых компактных кроссоверов Koleos не попал: лидер сегмента среди иномарок Nissan Qashqai продавался в пять раз лучше (16 тысяч машин за год), а соплатформенный Nissan X-Trail оказался почти в четыре раза популярнее (11,5 тысячи автомобилей).

 

Источник здесь: http://auto.lenta.ru/news/2010/08/11/koleos/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже опровергли свою бредятину:

 

Ну и слава богу ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликованы данные продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России (январь-август) 2010 года.
Смотрите вложеный файл.

aeb_pr_aug_10_rus_1_.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Megane ждет обновление

 

Журналисты из французского издания AutoPlus уверяют, что в следующем году Renault представит модернизированную версию Megane, которая получит новую переднюю часть. Судя по иллюстрации, Megane 2011 года будет отличаться весьма агрессивной «мордой». Кроме того, передние фары получат модные сейчас светодиоды, а базовая комплектация машины станет чуть богаче.
cdd5586db0d533c986214c207c594b00.jpeg
Ожидается изменения и в гамме двигателей. Так, дизельные моторы подвергнутся весьма серьезной ревизии – они должны стать экономичнее, мощнее и чище.

 

Также в AutoPlus предполагают, что в ближайшем будущем Renault представит рестайлинговую версию своей Laguna (это может произойти уже на автосалоне в Париже в конце сентября). Скорее всего, обновленная Laguna получит внешний вид в стиле Renault Latitude (эту модель французы обещают показать уже на следующей неделе на автосалоне в Москве).

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=32143

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault будет делать свой Smart

 

Французская пресса уверена, что начавшееся недавно сотрудничество Renault и Daimler AG должно привести к тому, что под брендом Renault скоро начнется выпуск нового городского автомобиля, который окажется на ступеньку ниже Twingo. Предполагается, что этот автомобиль будет построен на платформе нового Smart, ведь создавать подобную маленькую машинку самостоятельно слишком дорого.
f8fa7657e75d43449634f9aea6b2dddf.jpeg
Новый микро-Renault будет иметь в длину менее трех метров, а в салоне окажется место лишь для двух человек. А главным отличием Renault от Smart будет дизайн – французы хотят сделать так, чтобы их автомобиль больше напоминал спортивное купе, а не хэтчбек. В качестве двигателя начнут использовать 2- и 3-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. Должна появиться и электрическая версия.

 

Ожидается, что премьера самого маленького Renault состоится во второй половине 2011 года на автосалоне в Париже.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=32140

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Megane ждет обновление

 

Прикольно. И необычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault будет делать свой Smart

 

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=32140

 

Что-то с премьерой автомобиля они напутали, Парижский салон проводится по четным годам, и во второй половине 2011 года его не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация