Маркман Э.В. Опубликовано 10 Ноября 2009 Опубликовано 10 Ноября 2009 Volkswagen прекратил выпуск… первого Golf Мы сами были в шоке, когда прочитали эту новость. Оказывается, компания Volkswagen только на прошлой неделе прекратила выпуск модели Golf… первого поколения. Да-да, первый Golf, который стал родоначальником целого класса автомобилей, выпускался вплоть до осени 2009 года! Правда, делали эту машину не в Европе, а в Южной Африке, где она прошла через несколько серьезных модернизаций, получила новый салон и имя CitiGolf. Но по суди это был все тот же Golf Mk1, который был показан еще в 1974 году. Интересно, что до недавнего времени Volkswagen CitiGolf пользовался в ЮАР довольно приличным спросом, ведь это была одна из самых доступных моделей на местном рынке – машина стоила примерно столько же, сколько в России просят на Lada Priora. http://auto.mail.ru/article.html?id=30098 Эпохальная машина! Дала имя целому классу машин! А выпускалась столько лет - почти, как Жигули классика! Гольф, безусловно, исторический автомобиль, но его долгий срок жизни в ЮАР связан не только с этим обстоятельством. До отмены аппартеида в 1994 году, эта страна была в экономической изоляции, внешняя торговля была очень затруднена. Поэтому практически все старались производить внутри страны. Вот Гольф и прижился. Сейчас в ЮАР для внутреннего рынка и на экспорт производят автомобили Мерседес, BMW и др. При этом сами ЮАР-овцы шутят, что "народный" автомобиль у них-это BMW 3-ей серии. И судя по количеству этих машин на улицах, шутка довольно близка к истине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 10 Ноября 2009 Опубликовано 10 Ноября 2009 Руководство канадско-австрийской фирмы "Магна" требует от американского концерна GM возвращения финансовых средств, которые были израсходованы ей ранее в связи с возможной покупкой вместе с российским капиталом германского автопроизводителя "Опель". Об этом сообщил сегодня в интервью австрийской радиостанции ОРФ вице-президент "Магны" Зигфрид Вольф, передает «Эхо Москвы». "В действительности, - отметил в этой связи предприниматель, - мы израсходовали огромную сумму, поскольку приходилось решать комплексные задачи”. Со ссылкой на информированные источники радиостанция сообщила, что "речь идет о почти 100 млн евро". http://www.fontanka.ru/2009/11/10/088/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andoka Опубликовано 10 Ноября 2009 Опубликовано 10 Ноября 2009 (изменено) Renault и Bajaj создадут дешевый автомобиль для Индии Компания Renault объявила о подписании соглашения с индийской компанией Bajaj, предусматривающего разработку и выпуск сверхдешевого автомобиля для рынка Индии. По словам президента Renault Карлоса Гона, новинка будет готова к 2012 году. Об этом сообщает Automotive News. Автомобиль, под условным названием ULC (ultra low cost), будет стоить всего около 2500 долларов, и по цене сможет конкурировать с Tata Nano - самым дешевым автомобилем на планете. Изначально он предназначен для растущего индийского рынка, однако в случае появления интереса в других странах, сможет продаваться и там. Проектированием и производством автомобиля займется Bajaj, а Renault вместе со своим партнером Nissan позаботится о его маркетинге в Индии и за рубежом, заявил Гон репортерам на пресс-конференции в Нью-Дели. Автомобиль будет производиться на новом заводе в городе Чакан, штат Махаратша. Планируемое производство составляет 400 тысяч единиц в год. ULC должен занять место классом ниже Logan, который Renault производит в Индии с партнером Mahindra&Mahindra. Продажи Logan упали в этой стране в связи с высокими налогами, сделавшими автомобиль слишком дорогим для Индии. Производство в 2008 году использовалось менее чем на треть от возможностей, и совместное предприятие Renault-Mahindra потеряло 4.9 миллиарда рупий (105 миллионов долларов) за последние два года. http://auto.lenta.ru/news/2009/11/10/renaultbajaj/ Изменено 10 Ноября 2009 пользователем andoka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 10 Ноября 2009 Опубликовано 10 Ноября 2009 (изменено) "Я сказал Путину, что наличных у нас нет», — Кристиан Эстев, старший вице-президент Renault, генеральный директор Renault в России Почитайте - обширное интервью генерального директора Renault в России и руководителя регионального подразделения Renault в Евразииhttp://www.vedomosti.ru/newspaper/print/2009/11/09/218326 Изменено 10 Ноября 2009 пользователем dzial25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 10 Ноября 2009 Опубликовано 10 Ноября 2009 Крупнейшим производителем в мире по итогам 9 месяцев этого года неожиданно стал концерн Volkswagen (вместе с компанией Porsche), который сумел продать в 2009 году 4,4 млн. автомобилей. Идущая на втором месте Toyota из-за сложностей на американском рынке реализовала 4 млн. машин. Замыкает тройку призеров Ford с показателем 3,7 млн. А вот лидировавший все последние годы концерн General Motors откатился на четвертое место – 3,6 млн. автомобилей. Пятое место за альянсом Renault-Nissan, шестое у Hyundai. По словам представителей концерна Volkswagen, главным образом продажи выросли за счет европейского и китайского рынков. Последний только в октябре вырос сразу на 79,6%. А по итогам первых 10 месяцев 2009 года продажи в Поднебесной подскочили на 52,4%, достигнув отметки в 8,08 млн. машин. http://auto.mail.ru/article.html?id=30112 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andoka Опубликовано 13 Ноября 2009 Опубликовано 13 Ноября 2009 Директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов не исключил возможности возрождения в России марок "Москвич" и "Чайка". Об этом он заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы". Рахманов отметил, сценарий развития российского автопрома, который находится на рассмотрении Минпромторга, подразумевает создание некоего "независимого национального игрока", у которого будет "не меньше 4-5 новых платформ и не менее 16-20 моделей". Поэтому не исключено, что "люди, которые ностальгируют по автомобилю "Москвич", могут его получить". "Если Горьковский автозавод решит восстановить бренд "Чайка" - почему нет?", - добавил он. По мнению Рахманова, возродить бренд намного проще, чем создать с нуля. "Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть", - отметил он. Стоит отметить, что до этого момента идея возрождения марки "Москвич" пока не поднималась. Сейчас, по некоторым данным, марка "Москвич" принадлежит правительству Москвы - она досталась властям в "наследство" после банкротства завода АЗЛК. Территория бывшего автозавода сейчас частично занята под выпуск автомобилей Renault Logan.http://auto.lenta.ru/news/2009/11/13/mskreink/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yourasik Опубликовано 17 Ноября 2009 Опубликовано 17 Ноября 2009 Peugeot и Citroen обнародовали планы развития до 2012 года Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 GM вернула себе полный контроль над Opel Немецкий автоконцерн Opel вновь полностью принадлежит американской корпорации General Motors. Как сообщила в понедельник пресс-служба Минэкономики ФРГ, опекунский совет Opel после подписания соответствующего юридического документа был распущен, пишет NEWSru.com. Ранее опекунскому совету принадлежало 65% акций Opel, совет контролировался правительством ФРГ и федеральными землями. К настоящему времени американская корпорация также полностью выплатила Германии кредит в 1,5 миллиарда евро, выданный ранее на поддержку Opel. Напомним, правление GM в начале ноября отказалось от планов продажи Opel консорциуму Magna-Сбербанк, несмотря на все достигнутые ранее договоренности и подписанные документы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Китайцы выкупили полностью Вольво, включая т.н. интеллектуальную собственность, т.е. все наработки в области автомобилестроения. Хаммер, вольво...... кого они еще выкупят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Китайцы выкупили полностью Вольво, включая т.н. интеллектуальную собственность, т.е. все наработки в области автомобилестроения. Хаммер, вольво...... кого они еще выкупят? Может они ВАЗ купят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Я думаю, что на очереди - Saab. GM же отказалась его продавать Koenigseg Вообще странные они ребяата - GM, я имею ввиду. Pontiac загубили. А такие машины прикольные были в 90-е годы - много их ездило Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Может они ВАЗ купят? Неее, вот тут я становлюсь жутким патриотом. От этих китайцев в Забайкалье не продохнуть, осталось еще им в Тольятти обосноваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 4 Декабря 2009 Опубликовано 4 Декабря 2009 Компания Ford снизила цены на автомобили Fiesta, C-Max, Kuga, S-Max и Galaxy на 15%. Как сообщила директор по связям с общественностью Ford Russia Екатерина Кулиненко, новые цены вступили в силу с 3 декабря и будут распространяться на перечисленные модели автомобилей 2009 года выпуска. Напомним, что до этого цены на импортируемые автомобили Ford снижались в сентябре 2009 года, - тогда модель Fusion подешевела на 107 тысяч рублей. Компания Ford Motor появилась в 1903 году и с тех пор является одним из ведущих мировых автопроизводителей. Автоконцерну принадлежит около 90 производств в разных странах мира (в том числе и в России). Компания выпускает автомобили под брендами Ford, Lincoln, Mercury и Volvo. Напомним, что на российском заводе Ford во Всеволожске (Ленинградская область) работают более 2 тысяч человек. Максимальная мощность предприятия составляет 125 тысяч автомобилей в год. Сейчас российский завод выпускает модели Focus и Mondeo. С начала работы в 2002 году российский завод Ford произвел более 300 тысяч автомобилей. http://spbvoditel.ru/2009/12/04/019/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 4 Декабря 2009 Опубликовано 4 Декабря 2009 Китайцы выкупили полностью Вольво, включая т.н. интеллектуальную собственность, т.е. все наработки в области автомобилестроения. Все, вольвУ можно продавать.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 4 Декабря 2009 Опубликовано 4 Декабря 2009 Все, вольвУ можно продавать.... Погоди, у тебя еще шведская! А вообще, это полный трындец! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Volkswagen купил половину Porsche Немецкий автоконцерн Volkswagen приобрел 49,9% акций Porsche. Сумма сделки составила 3,9 миллиарда евро, говорится в пресс-релизе Volkswagen. Компания также подтвердила свое намерение полностью завершить объединение с Porsche в 2011 году. 4 декабря 2009 г. акционеры Volkswagen одобрили предложение наблюдательного совета и совета директоров компании о выпуске 135 миллионов неголосующих привилегированных акций для финансирования сделки по объединению с Porsche. После полного слияния Volkswagen и Porsche в Германии возникнет мощнейший в Европе автогигант, владеющий десятью автомобильными брендами, в том числе Audi, Seat, Skoda, Bentley и Lamborghini. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Не думаю, что такая монополия будет на пользу развитию автопрома и интересам покупателей. Но моего мнения никто не спрашивал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Из 10 самых популярных на российском вторичном рынке моделей автомобилей быстрее всего дешевеет BMW X5, выяснил ресурс SmartUs.ru, проанализировав более 800 000 объявлений о продаже машин, размещенных на рускоязычных сайтах за 10 месяцев 2009 года, пишут "Ведомости". В среднем подержанный автомобиль в возрасте 3-5 лет будет стоить на 23% меньше аналогичной машины в возрасте до трех лет, подсчитала компания. Меньше прочих популярных моделей теряет в цене Volkswagen Passat — около 16% (средняя цена машины 5-7 лет в России — 666 400 руб, а до трех лет — 796 233 р ), а больше всех — BMW X5 — 47% (до средней цены в1,4 млн. руб против 2,66 млн. в возрасте до трех лет). В возрастных категориях 5-7 лет и 7-10 лет менее всего падает в цене ВАЗ 2113-15 — соответственно на 30% (машина в среднем будет стоить 140 000 руб) и 45% (до 110 000 руб). А BMW X5 лидер по падению цены во всех категориях: пятилетним он будет стоить на 60% меньше «двухлетки», а восьмилетним — на 70%. Это логичный результат — BMW X5 самый дорогой автомобиль в топ-10 популярных моделей на вторичном рынке, а автомобили класса люкс особенно быстро теряет в цене, отмечают эксперты SmartUs.ru. http://spbvoditel.ru/2009/12/08/022/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Германия – рекордный спрос на Lada На автомобильном рынке Германии наша родная Lada по-прежнему остается самым динамично развивающимся брендом, передает ИА «Автостат». По итогам 11 месяцев этого года продажи Lada в Германии увеличились сразу на 117,3%, достигнув отметки 4457 машин. Но, похоже, бурный рост спроса на Lada подошел к концу вместе с окончанием программы «премии за «автохлам» - за сдачу старой машины в утиль немцы получали по 2500 евро, которые они могли потратить на приобретение нового авто. Так, в ноябре было куплено всего 208 машин марки Lada, что в два раза ниже среднемесячного показателя в 2009 году (хотя если сравнивать с ноябрем прошлого года, то ситуация не такая уж и печальная – плюс 19,5%). P.S. В России между тем спрос на автомобили марки Lada продолжает падать. А ноябрь 2009 года стал самым плохим месяцем для Волжского автозавода с момента выхода его на проектную мощность. В прошедшем месяце дилеры «АвтоВАЗа» сумели реализовать всего около 26 000 машин, что сразу на 7,8% меньше, чем в октябре. А по отношению к ноябрю прошлого года продажи рухнули на 49%. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Не помню, писал я уже или нет. Как-то меня немцы за границей стали прямо допрашивать, почему я езжу на Рено, а не на Ладе! Их это очень поразило! Они искренне считали (немцы были восточные, но дело было не в Германии), что Лада - это очень хороший автомобиль. Ну немецкий еще лучше (это само собой!), но и намного дороже. Но никак не могли понять, почему в России покупают французские авто, а не свои, русские. Вот такой разговор. Разошлись все несколько неудовлетворенные. Ну не стал я очень уж ругать нашу Ладу. А у них были старые воспоминания о марке Лада очень позитивные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 10 Декабря 2009 Опубликовано 10 Декабря 2009 Что-то Фольц разошелся, мало того что они объединились с Порше, так еще и Сузуки под себя подгребают.http://www.zr.ru/a/120935/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 18 Декабря 2009 Опубликовано 18 Декабря 2009 Saab перестанет выпускать автомобилиВ пятницу, 18 декабря, концерн General Motors объявил о провале переговоров с голландской компанией Spyker Cars о продаже ей бренда Saab, сообщает AFP. В связи с этим американский автопроизводитель готовится остановить производство машин Saab и постепенно свернуть весь бизнес марки. Тем не менее, Saab продолжит выполнение своих гарантийных обязательств на машины и поставку запчастей нынешним владельцам автомобилей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Декабря 2009 Опубликовано 18 Декабря 2009 Это плохая новость. Неужели умрет еще одна марка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 18 Декабря 2009 Опубликовано 18 Декабря 2009 Это плохая новость. Неужели умрет еще одна марка. И не говори, жаль.... Интересные и индивидуальные машинки....были... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 18 Декабря 2009 Опубликовано 18 Декабря 2009 Это плохая новость. Неужели умрет еще одна марка. А чем плохо-то? И кому плохо? Имхо - "умирание" Saab-а это большой плюс для Renault! Причем гораздо более почетная чем была у Ягуара и присных... Марка останется в памяти поклонников, попадет в музеи и журнальные статьи... Мне кажется что лет через десять во всем мире останется всего с десяток марок автомобилей. Причем все они будут маленькими и квадратными =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Декабря 2009 Опубликовано 19 Декабря 2009 А чем плохо-то? И кому плохо? Чем сильнее конкуренция и чем больше выбор, тем лучше для конечного потребителя. Это прописная истина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 19 Декабря 2009 Опубликовано 19 Декабря 2009 Это плохая новость. Неужели умрет еще одна марка. Да она уже давно начала умирать. Спады пошли еще даже до того как его выделили в отдельное подразделение и скрестили с GM. У Сааба было много чего нового и интересного, но мало кто об этом знает. Например в нашей стране всегда считали самым безопасным авто Вольво, хотя у сааба гораздо больше было внедрено средств безопасности. Они первые сделали защиту задних пассажиров, первые стали ставить подголовники в европе, а затем и умные подголовники. Первые поставили фильтра очистки воздуха в салон. Есть у них еще и немного общего с рено. Как говорят Рено первое в мире изобрело турбину, а сааб первый в мире установил турбину на серийны мотор. Чем подтвердил надежность своих моторов. думаю наработки инженеров (если они есть) все равно не пропадут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 19 Декабря 2009 Опубликовано 19 Декабря 2009 Я оборатил внимаение на какую-то деструктивную роль GM в мировом автобизнесе. За что ни возьмутся - все погибает. Может быть, это так и задумано? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 20 Декабря 2009 Опубликовано 20 Декабря 2009 Да... Времена пятидесятых, когда тогдашний президент GM произнес сакральное "Что хорошо для "Дженерал моторс", хорошо для Америки" по всей видимости прошли... Хотя сейчас американское государство - главный акционер GM... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfishe Опубликовано 21 Декабря 2009 Опубликовано 21 Декабря 2009 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 21 Декабря 2009 Опубликовано 21 Декабря 2009 Ты по аккуратней с эмблемами, а то тут приглядывают . Вот вам и китайцы. Китайская компания Great Wall, которая известна в России главным образом как производитель пикапов в и внедорожников, решила начать поставки своих автомобилей в Европу. По словам китайцев, они уже заключили дилерское соглашение с британской компанией I.M. Group, которая в настоящий момент занимается реализацией машин марок Subaru, Isuzu и Daihatsu. Продажа китайских машин в Европе начнется уже в следующем году. Первоначально Great Wall будут доступны в таких странах как Эстония, Латвия и Литва. А с 2011 года к ним присоединяться страны Скандинавии, Великобритания и Ирландия. Представители Great Wall заявили, что они сейчас располагают широкой модельной гаммой, которая способна удовлетворить европейский рынок. А еще китайцы уверены, что их автомобили достойно выдержат краш-тесты по нормам EuroNCAP. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfishe Опубликовано 21 Декабря 2009 Опубликовано 21 Декабря 2009 дык а чего вы хотели учатся быстро, ошибки исправляют а за откаты и финансовые махинации в китае смертная казнь а у нас...реваз =))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 4 Января 2010 Опубликовано 4 Января 2010 Концерн Volkswagen приобрел 49,9% акций компании Porsche AG, которая впервые в истории фактически потеряла свою независимость. Акции обошлись VW в 3,9 млрд евро, но еще около 10 млрд евро потребуется для погашения всех долгов Porsche. Формально автопроизводитель Porsche AG остается самой прибыльной компанией в индустрии (прибыльность продаж составляет 10,3%, у VW — 2,4% ), но на дно его тянут многомиллиардные долги материнского холдинга Porsche Holding SE, «надстроенного» бывшим главой компании Венделином Ведекингом для финансовых операций, в том числе провалившейся попытки поглотить Volkswagen. Прошедший финансовый год Porsche Holding SE закончила с убытком в 4,4 млрд евро и не имеет возможности самостоятельно рассчитаться с долгами — для этого ей и пришлось продавать половину своего основного актива — фирмы Porsche AG. При этом Porsche Holding SE по-прежнему является владельцем 50,1% фольксвагеновских акций, что порождает перекрестное владение компаниями. Но «перекресток» этот с односторонним движением. Во главе Porsche Holding SE теперь стоит босс VW Мартин Винтеркорн, который в 2011 году планирует выкупить у штутгартцев всю дилерскую сеть и оставшиеся акции, превратив Porsche в «полноценный» десятый фольксвагеновский бренд. В Вольфсбурге уже подсчитали, что такое слияние принесет им дополнительные 700 млн евро прибыли в год, а Porsche «как незвисимый бренд под крышей VW получит потенциал для дальнейшего роста». Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 14 Января 2010 Опубликовано 14 Января 2010 Правительство Франции запретило Renault расширять производство в ТурцииФранция не разрешила концерну Renault переводить производство модели Clio в Турцию, сообщает Financial Times. Министр промышленности страны Кристиан Эстрози заявил главе компании Патрику Пелате, что государство, владеющее 15% акций Renault, выступает против производства автомобилей марки Clio IV, которые будут выпускаться с 2013 г., на заводе Bursa в Турции. На сегодняшний день модель Clio продается лучше других автомобилей Renault.Полностью тут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 Британские журналисты из издания Autocar составили список самых неудачных моделей последнего десятилетия. Чтобы выявить неудачников, журналисты сопоставили планы автопроизводителей по продажам той или иной модели с реальными показателями продаж. Выяснилось, что самой неудачной моделью последних десяти лет оказалась марка Renault Vel Satis. При плане продаж в 3500 машин в год в 2002 году удалось продать всего 595 машин этой марки. Модель выпускалась в период с 2002 по 2005 год. Всего за этот срок производителю удалось продать 1404 машины Vel Satis. Далее в рейтинге расположилась марка Fiat Croma. Заявленный план по продажам – 5000-6000 автомобилей в год. Реальные продажи – 1386 штук за 2005-2008 годы. Третье место в списке неудачников досталось марке Peugeot 1007. При плане по продажам на уровне 17 тыс. единиц в год, за период с 2005 по 2008 год было продано всего 8036 автомобилей этой марки. Maybach 57/62. План: неизвестно. Продано: 89 штук. Alfa Romeo Spider. План: неизвестно. Продано: 1616 штук. Seat Toledo. План: 2500 в год. Продано: 3264 штуки за 4 года. Vauxhall Signum. План: 8000 в год. Продано: 17 тыс. штук за 5 лет. Dodge Avenger. План: неизвестно. Продано: 1138 штук. Jaguar X-Type. План: неизвестно. Продано: 121 тыс. штук за 9 лет. Fiat Stilo. План: неизвестно. Продано: 44 тыс. штук за 6 лет. Mercedes-Benz R-Class. План: 1800 в год. Продано: 3052 штуки за 3 года. Subaru Tribeca. План: 1000 в год. Продано: 746 штук за 3 года. Nissan Primera. План: 24 тыс. в год. Продано: 47 тыс. штук за 5 лет. Peugeot 407 Coupe. План: 2500 в год. Продано: 3173 штуки за 4 года. Renault Avantime. План: 1500 в год. Продано: 448 штук за 2 года. Smart Roadster/smart Coupe. План: 7000 в год. Продано: 7449 штук за 3 года. Подробнее: http://news.mail.ru/society/3257974/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 18 Января 2010 Опубликовано 18 Января 2010 А мне так Avantime нравится... Сколько он стоит, интересно? Может, цена заоблачная, что ни кто не покупает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Января 2010 Опубликовано 19 Января 2010 По итогам 2009 года авторынок России опустился на пятое место в Европе Автомобильный рынок России, который на протяжении 2008 года претендовал на лидерство в Европе и по итогам некоторых месяцев обходил Германию, в минувшем году занял лишь пятое место. Как отмечается в обзоре европейского авторынка за 2009 год, подготовленном аналитическим агентством "Автостат", лидером среди стран Европы в минувшем году уверенно стала Германия, где благодаря действующей в февраля по сентябрь утилизационной программе продажи автомобилей выросли на 23,2% до 3 млн. 807 тысяч единиц. Вторым по величине европейским авторынком стала Франция: в 2009 году реализация машин в этой стране увеличилась на 10,7% и составила 2 млн. 268 тысяч штук. Замыкает тройку крупнейших автомобильных держав Европы Италия с показателем 2 млн. 158 тысяч проданных автомобилей (-0,2%). А вот "бронзовый призер" 2008 года – Великобритания – на этот раз заняла четвертое место: по итогам минувшего года в Англии было реализовано 1 млн. 995 тысяч автомобилей (-6,4%). Россия же и вовсе опустилась в "европейском первенстве" со второго на пятое место. По данным АЕБ, в 2009 году продажи автомобилей на российском рынке составили 1 млн. 466 тысяч единиц, что на 49% ниже показателя за предыдущий год. Рост реализации на крупнейших европейских рынках стал возможным благодаря программам по стимулированию продаж со стороны государства, отмечает аналитик "Автостата" Александр Чупров. По его словам, утилизационные бонусы значительно улучшили результаты продаж не только в Германии, Франции, Италии и Великобритании, но также в Испании и Австрии. В России же была введена иная стимулирующая мера – субсидирование кредитных ставок при покупке автомобилей российского производства. Судя по результатам продаж, она оказалась менее востребованной и не столь эффективной, как утилизационные бонусы, констатирует эксперт. "Для сравнения, с апреля по декабрь 2009 года по льготным автокредитам в России было реализовано около 70 тысяч автомобилей – это 6,5% от общего объема рынка, – говорит А. Чупров. – В Великобритании же, где стимулирующая программа стартовала даже несколько позже, с мая по декабрь по утилизационным бонусам было продано 289 тысяч машин или 20,9% рынка". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 19 Января 2010 Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) А мне так Avantime нравится... Сколько он стоит, интересно? Может, цена заоблачная, что ни кто не покупает? Он не производится с 2003, подержанный в Германии можно купить, примерно, за 12-13 тыс. Евро. Изменено 19 Января 2010 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Января 2010 Опубликовано 20 Января 2010 Прохоров будет делать в Петербурге электромобили Глава ОНЭКСИМа Михаил Прохоров проинформировал премьер-министра РФ Владимира Путина о проекте, который касается производства электромобилей. Как сообщил РБК источник, близкий к бизнесмену, на реализацию замысла потребуется около 2 лет. Стоимость автомобиля составит более 8 тысяч долларов. Планируется, что электромобили будут производиться на заводе "Яровит" в Петербурге, который принадлежит другу Прохорова Андрею Бирюкову. Проект запускается под зимнюю Олимпиаду в Сочи в 2014 году. Напомним, ранее сообщалось, что Прохоров проинформировал Путина о проекте по производству малобюджетного городского автомобиля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 20 Января 2010 Опубликовано 20 Января 2010 Стоимость автомобиля составит более 8 тысяч долларов. Сегодня слышал уже сумму 9 тысяч евро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 20 Января 2010 Опубликовано 20 Января 2010 Америкосы замутили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 20 Января 2010 Опубликовано 20 Января 2010 Америкосы замутили Ценой! Это только для Пилота! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 20 Января 2010 Опубликовано 20 Января 2010 Сегодня слышал уже сумму 9 тысяч евро.Ведомости написали 8900 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 20 Января 2010 Опубликовано 20 Января 2010 (изменено) Щаз с белорусами еще грызня будет. Очередной повод для Луки набить себе цену. Я бы прикупил гелик у белорусов по весне.... Изменено 20 Января 2010 пользователем алибабаевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yourasik Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) Renault представляет новый фургон MasterРаскрывающийся текст Компания Renault представила обновленный фургон Master, разработанный совместно с Opel и являющийся ребеджинговой версией модели Opel/Vauxhall Movano. Новый LCV отличается исключительным богатством комплектаций: в предназначенном для дилеров буклете содержится описание 19 различных конфигураций с цельнометаллическим, открытым и тентованным кузовом, двух- или четырехместной кабиной, передним или задним приводом. Полная снаряженная масса фургона варьируется от 2,8 до 4,5 т, при этом грузоподъемность составляет до 2254 кг (или 17 куб. м) для металлического кузова и до 2495 кг – для открытой платформы. Renault Master оснащается 2,3-литровым дизельным двигателем мощностью 100, 125 или 150 л.с., который может сочетаться с механической или автоматической коробкой передач. Европейские продажи фургона начнутся в апреле 2010 года. Изменено 26 Января 2010 пользователем Yourasik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 Ччччерт. Мастер, от внешнего вида которого я пищал и тащился, просто уничтожен (в моем понимании). Это абсолютно не Мастер. Ой. Я плох. Я перепутал с Траффиком. А для Мастера это скачек. Сорри. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) Красавчик!!!!!!! А как цены на обслугу? Надоть у г-на Маркмана поспрошать. Изменено 26 Января 2010 пользователем алибабаевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 (изменено) Как-то надо с ЭТОЙ ТЕМОЙ объеденить, что ли. Изменено 27 Января 2010 пользователем GraDen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 СААБ наконец-то продан. Спайкеру. За 400 млн. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yourasik Опубликовано 28 Января 2010 Опубликовано 28 Января 2010 «АвтоВАЗ» переедет в Ленинградскую область Работникам «АвтоВАЗа», которые оказались без работы, предлагают переехать… в Ленинградскую область, передает издание «Деловой Петербург». Согласно разработанному проекту, часть работников «АвтоВАЗа» может быть переселена из Тольятти в город Тихвин, что в Ленинградской области. Тому, кто согласится переехать в Тихвин, будет предложено получить новую квартиру в обмен на недвижимость в Тольятти. А если кто-то захочет улучшить свои жилищные условия, то государство предоставит весьма выгодный по нынешним временам ипотечный кредит. Кроме того, власти обещают найти бывшим сотрудникам «АвтоВАЗа» и новую работу – их предполагается трудоустроить на Тихвинском вагоностроительном заводе. Предполагается, что уже в 2011 году последнее предприятие превратится в самый крупный и современный в России завод по производству вагонов. Именно поэтому в Тихвин и приглашаются квалифицированные специалисты.ссылка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 593 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.