Полковник Опубликовано 4 Апреля 2009 Опубликовано 4 Апреля 2009 Ниссан десять лет назад, приносил убытки Рено. Через три года после покупки его части Рено вывело Ниссан в прибыли. Поживем увидим. Цыплят по осени читают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Апреля 2009 Опубликовано 7 Апреля 2009 Ford будет работать по 4 дня в неделю Всеволожский завод Ford перейдет на сокращенный график 8 июня и проработает в таком режиме до 5 октября. Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на директора по связям с общественностью Ford Russia Екатерину Кулиненко, персонал будет трудиться в три смены четыре дня в неделю. По ее словам, причиной сокращения рабочей недели стало снижение спроса на машины. Ранее сообщалось, что персонал завода выступает против перехода на такой график работы: как заявлял на прошлой неделе лидер профсоюза Алексей Этманов, изменение количества рабочих дней в одностороннем порядке может вызвать очередной конфликт работников с руководством предприятия. Удалось ли правлению завода договориться со своими работниками, не уточняется. Напомним, в пятницу стало известно, что запланированные на 2009 год объемы производства автомобилей на всеволожском заводе Ford будут снижены до 63 тысяч, тогда как в прошлом году с конвейера предприятия сошло 65 тысяч автомобилей. Сейчас на заводе выпускаются модели Mondeo и Focus, максимальная мощность конвейера - 125 тысяч машин в год, передает Lenta.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 8 Апреля 2009 Опубликовано 8 Апреля 2009 Ford будет работать по 4 дня в неделю .......... А еще, в у Форда, в мае подорожание автомобилей, на 9% и в сентябре на 18%. Завод в ГЕрмании ,вообще, не работает (новую Фиесту не заказать. Покупай только то что имеется в наличии). В субботу, ездили с женой в ТДВ-Авто, хотели заказать Фиесту. Но не тут- то было. Менегер на приземлила. Так что у Форда все плохо. Зато, по словам того же менегера, Всеволожский завод, запустил линию Мондео. Но оно нам не надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 8 Апреля 2009 Опубликовано 8 Апреля 2009 А еще, в у Форда, в мае подорожание автомобилей, на 9% и в сентябре на 18%. Завод в ГЕрмании ,вообще, не работает (новую Фиесту не заказать. Покупай только то что имеется в наличии). В субботу, ездили с женой в ТДВ-Авто, хотели заказать Фиесту. Но не тут- то было. Менегер на приземлила. Так что у Форда все плохо. Зато, по словам того же менегера, Всеволожский завод, запустил линию Мондео. Но оно нам не надо У Рено тоже планируется подорожание в Мае. Так что вот так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влад М Опубликовано 9 Апреля 2009 Опубликовано 9 Апреля 2009 АвтоВАЗ получит кредит на лицензии Renault:http://www.zr.ru/news/index/id/162994 почитайте, интересно! Там и комменты есть! А Вы что думаете по этому поводу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 9 Апреля 2009 Опубликовано 9 Апреля 2009 АвтоВАЗ получит кредит на лицензии Renault:http://www.zr.ru/news/index/id/162994 почитайте, интересно! Там и комменты есть! А Вы что думаете по этому поводу? Банк "Сосьете Женераль Восток" предоставит АВТОВАЗу кредит на приобретение лицензий кампании Renault. Куда смотрит редактор!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 9 Апреля 2009 Опубликовано 9 Апреля 2009 А вот ссылочка на новый ТАНК (ТАЗИК) от АвтоВАЗа!http://www.zr.ru/news/index/id/162917 Взгляните. И почитайте комменты, забавно! Интересно, но там столько вирусов, что пришлось звук отключить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 10 Апреля 2009 Опубликовано 10 Апреля 2009 По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, продажи новых автомобилей в марте 2009 года упали на 40%. Однако на фоне падения спроса на самые популярные модели некоторые бренды показали неплохой рост. Российский автомобильный рынок продолжает снижаться. По итогам исследований комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, продажи новых автомобилей в России в марте 2009 года упали на 40% по сравнению с показателями марта 2008. Всего в России в марте 2009 года было продано 387 843 новых автомобиля (отечественных и иномарок), в то время как показатели за март 2008 года составляли 647 922 автомобиля. Единственный производитель, показавший рост в 3% (25 761 проданных автомобиля), — это Volkswagen Group. В основном это заслуга заработавшего в Калуге производства, где собирают сразу несколько моделей разных брендов, принадлежащих VW, хотя наибольший прирост (44%) составили именно модели Volkswagen — Tiguan и Passat. Другой производитель, сумевший не только не потерять, но и нарастить продажи, — французский Citroen. Рост составил 13% (1026 проданных автомобилей). Наиболее популярная модель здесь — хэтчбэк гольф-класса С4. Сильнее всех от кризиса в первом квартале 2009 года пострадали Jeep, Chrysler и Dodge — они потеряли в продажах 95%, 91% и 89% соответственно, дилеры китайского Chery зафиксировали падение продаж в марте на 84%. Mitsubishi, недавно занимавший лидирующие позиции, потерял 73% (2527 шт. продано за март 2009−го против 9246 шт. за март 2008 года, Suzuki также отмечает спад на 72%. В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок по итогам первого квартала 2009 года восемь — российского производства. С большим отрывом лидером по-прежнему остается Lada — в первом квартале было продано 88,7 тыс. машин этой марки (30,2 тыс. в марте). На втором месте — Chevrolet (30,2 тыс. за первый квартал, 9,4 тыс. в марте), на третьем — Ford (30 тыс. за первый квартал, 11,5 тыс. в марте). Не все так плохо Но не у всех ситуация так сложна. Настоящим прорывом можно назвать новые позиции двух премиум-брендов GM в России — Cadillac и Hummer. Cadillac показал рост в 51% (265 проданных авто), а спрос на Hummer взлетел на все 89% (153 автомобиля). Основная причина — небывало агрессивная ценовая политика GM, сопровождаемая массированной рекламой. Цены на роскошные легковые и внедорожные авто действительно привлекательны: так, Hummer H3 теперь можно приобрести за 1 310 742 руб. — при нынешнем курсе доллара это очень выгодно. Cadillac CTS продается за 1 206 342 руб. — это намного дешевле аналогичных по классу немецких моделей, которые до сих пор являлись лидерами. Поведение покупателей легко объяснимо: в условиях финансовой нестабильности те, кто еще не передумал покупать новый автомобиль, все чаще задумываются об экономии, и если раньше приоритетным критерием нередко был престиж марки, то сейчас все решает цена. Кто предложит дешевле — у того будут продажи. Здесь быстрее всего сориентировались дилеры Cadillac: по словам специалиста по связям с общественностью брендов Cadillac и Hummer Романа Скольского, скидки на некоторые модели, например, внедорожник Escalade, достигают 500 000 руб. и Cadillac никогда еще не был так доступен, как сейчас. «Успех Hummer можно объяснить также значительным обновлением модельного ряда, — сообщил Скольский корреспонденту Infox.ru. — Если в прошлом году продавался только H3, то сейчас де-факто покупателям предлагают три модели: H3 в базовой версии, H3 с мотором V8 и рестайлинговый H2, на который даже образовались очереди». Дальше — интереснее Другой фактор, пока еще сказывающийся на рынке, — это еще нераспроданные запасы машин, выпущенных в 2008 году. Именно на них установлены солидные скидки, привлекающие людей в салоны. Однако уже в ближайшее время запасы подойдут к концу, и цены вновь поползут вверх. Так, на днях об очередном повышении розничных цен объявил Ford. Примечательно, что повышение будет варьироваться в зависимости от модели. Focus подорожает на 9%, Fiesta, Fusion — на 18%, в то время как большой внедорожник Explorer прибавит в цене на целых 25%. По словам президента и управляющего директора российского отделения Ford Найджела Брэкенбери, повышение цен вызвано девальвацией рубля. Более того, он не исключил вероятности того, что это не последнее повышение цен в 2009 году. Аналогичные повышения ожидаются и от других автопроизводителей. В целом прогноз по рынку не самый радужный: в ближайшее время стабилизации спроса ожидать не приходится. Большинство факторов сейчас складываются не в пользу рынка: повышение цен, недоступность кредитов, рост страховых ставок по ОСАГО и так далее. «Первый квартал этого года продемонстрировал продолжающееся и нарастающее снижение продаж автомобилей», — отметил председатель комитета автопроизводителей Дэвид Томас. В качестве причин падения, как и ранее, он назвал недоступность кредитов, высокие процентные ставки по кредитам, девальвацию рубля и повышение таможенных пошлин, что в совокупности повлекло за собой повышение цен. «Можно ожидать дальнейшего снижения показателей. Мы считаем, что объявленный правительством ряд мер, направленных на поддержание покупательского спроса, мог бы быть расширен, с тем чтобы у российского покупателя было больше возможностей по выбору моделей, включая все местно произведенные автомобили. Необходимы также дополнительные меры для стимулирования спроса», — в свою очередь отметил вице-председатель комитета Мартин Ян. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Severe Опубликовано 12 Апреля 2009 Опубликовано 12 Апреля 2009 Ниссан десять лет назад, приносил убытки Рено. Через три года после покупки его части Рено вывело Ниссан в прибыли. Поживем увидим. Цыплят по осени читают. Наверное этих цыплят придется долго ждать... Во всяком случае нормальных, а не убогих. Десять лет назад на NISSAN не было такого бандитского беспредела, который царил на АВТОВАЗе с начала 90-х и до середины 2000-х (что в принципе и привел к такому состоянию дел на заводе ВАЗ, как сейчас). К концу 90-х NISSAN хотя и загибался уже, но работал не на таком древнем оборудовании, была налажена система сбыта, контроля качества комплектующих. На ВАЗе эти дела до недавнего времени контролировали, крышующие его ОПГ. Достаточно посмотреть сколько людей так или иначе связанных с АВТОВАЗом перестреляли за последние 15 лет. Пока мышление у работающих там людей (и не только у руководства) не поменяется - все будет по старому. Тем более модернизация любого производства требует огромных денег, гораздо проще и экономически выгоднее открыть производство в Китае с нуля, как это делает большиство и вполне успешно. В Юго Восточной Азии огромное количество производителей комплектующих, дешевая раб. сила - сокращаются издержки - снижается себестоимость авто. В общем я наверное не патриот, в благополучие АвтоВаза - не верю. На данный момент лучше буду ездить на б/у японце, т.к. терпения и душевных сил хватило только на одну их машину - 21093 - и все, больше не надо. На этом чуде инженерной мысли я больше не поеду. И никому не советую, даже в качестве первой (учебной) машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Апреля 2009 Опубликовано 12 Апреля 2009 Наверное этих цыплят придется долго ждать... В общем я наверное не патриот, в благополучие АвтоВаза - не верю. Всяко, вывести ВАЗ в прибыли и добиться его эффективности, будет непросто. И скорее всего, потребуется не три года как с Ниссаном. Но надо верить. И дело даже не в патриотизме. А в сумме желаний. Я бы хотел, чтобы Рено подтвердило еще раз свою успешность. Да еще и на территории нашей страны.А то что для этог выбран ВАЗ, так это и мне безразлично. Хоть ВАЗ, хоть Иж, хоть ... Лишь бы цель была достигнута. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 12 Апреля 2009 Опубликовано 12 Апреля 2009 вывести ВАЗ в прибыли ... будет непросто. Вообще-то АвтоВАЗ в 21 веке еще ни разу не показывал убытки по итогам года. До покупки завода Renault это было прибыльное предприятие... Можно ведь и так сказать... Итоги 2008 года еще не опубликованы, но не думаю что там будет минус, честно говоря... Если только бухгалтера с юристами ВАзовские не занимаются (вернее не занимались) прятанием и уводом этой самой прибыли, дабы сэкономить на налогах в тяжелые времена... Про эффективность - сознательно умолчал... Из прибыльного предприятия сделать банкрота в 3-6 месяцев - это постараться надо... Гону еще у наших учиться и учиться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 Вообще-то АвтоВАЗ в 21 веке еще ни разу не показывал убытки по итогам года. Я это знаю и помню. Как знаю, что происходит у нас в государстве. с предприятием, которое убыток по бухгалтерии нарисует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 с предприятием, которое убыток по бухгалтерии нарисует.Отказываюсь верить что АвтоВАЗ прибыль *рисовал* из-за страха перед государством... Больше верится в то, что излишнюю прибыль "срисовывал" в рамках оптимизации налогообложения... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Апреля 2009 Опубликовано 14 Апреля 2009 Кризис меняет российские планы Renault Французская Renault меняет планы. В 2009 году компания может сократить производство на своем московском заводе «Автофрамос» более чем на 30% – до 50 тыс. автомобилей в год. С 1 мая 2009 года на «Автофрамосе» вместо трех смен будут работать в две. Сотрудников ночной бригады переведут на работу в дневное время, однако сокращений реорганизация не повлечет (на производстве занято 1800 человек), сказано в пресс-релизе Renault. Несмотря на «кризисный» график, Renault не намерена отказываться от планов по расширения производства на «Автофрамосе», пишут «Ведомости». В конце 2009 года к собираемой сейчас в российской столице модели Logan добавится Sandero (в продажу поступит в 2010-м). По данным Ассоциации европейского бизнеса, в I квартале 2009 года Renault продала в России 15 тыс. автомобилей – на 38% меньше, чем за аналогичный период 2008-го, снижение по Logan составило 47% – до 9668 ед. http://www.avto.ru/news/news-15186.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 16 Апреля 2009 Опубликовано 16 Апреля 2009 В марте производство автомобилей в России выросло на 47% В прошедшем марте производство легковых автомобилей в России выросло на 47,5% по сравнению с результатом марта 2008 года, сообщается на сайте Федеральной службы государственной статистики (Росстата). По сравнению с показателем февраля 2009 года, в следующем месяце прирост производства в автопроме составил 123,4%. Всего за первый квартал 2009 года в России было выпущено 123 тыс. легковых автомобилей, что на 37,1% выше показателя первого квартала 2008 года. «Газета.Ru» Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 24 Апреля 2009 Опубликовано 24 Апреля 2009 Bentley за «Жигули» Теперь в Москве можно будет оплатить часть стоимости роскошного нового Bentley или Maserati любой подержанной машиной. Автоподразделение компании Mercury, представляющее в России Bentley, Bugatti, Ferrari, Maserati и Lamborghini, объявило вчера о запуске расширенной программы trade-in. Раньше в зачет части стоимости нового автомобиля компания была готова принять подержанные автомобили только тех марок, что продавала сама, а теперь готова выкупать у клиентов любые машины без ограничений по марке и возрасту. «Хоть «Жигули», — уточняет сотрудник пресс-службы Mercury. На недостающую до цены нового суперкара сумму можно взять кредит — тогда клиенту вообще не понадобится вносить деньги за новый автомобиль, указано в пресс-релизе компании. Автомобили своих марок Mercury будет продавать сама, а для продажи других автомобилей заключит договоры со специализированными салонами, уточняет пресс-служба. Полностью статья тут... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 24 Апреля 2009 Опубликовано 24 Апреля 2009 Bentley за «Жигули»Теперь в Москве можно будет оплатить часть стоимости роскошного нового Bentley или Maserati любой подержанной машиной. Полностью статья тут... Куплю Ламбо в ипотеку на 50 лет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 24 Апреля 2009 Опубликовано 24 Апреля 2009 Bentley за «Жигули» Вот теперь на дорогах резко возрастёт количество "Бентли"! Пенсионеры на дачи будут будут исключительно на этих машинах ездить, поставив на крышу "жигулёвский" багажник и набив салон рассадой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 25 Апреля 2009 Опубликовано 25 Апреля 2009 Консорциум, объединяющий "Группу ГАЗ" и канадского производителя автозапчастей Magna International, заинтересован в приобретении немецкого автоконцерна Opel. Об этом, со ссылкой на немецкие СМИ, сообщило агентство Reuters. Также к консорциуму может присоединиться Сбербанк. Если сделка состоится, ГАЗ получит доступ к современным немецким технологиям, которыми располагает немецкая компания. В то же время новому собственнику придется выводить концерн из сложного финансового положения. Пока "Группа ГАЗ" опровергает сообщения о том, что планирует купить Opel, и заявляет, что никаких переговоров не ведет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 26 Апреля 2009 Опубликовано 26 Апреля 2009 Не знаю может не в тему, но вот нашел http://www.autonet.ru/autonews/index.tspx# Правду говорят "все новое, хорошо забытое старое". Даже совсем не забытое... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 27 Апреля 2009 Опубликовано 27 Апреля 2009 Не знаю может не в тему, но вот нашел http://www.autonet.ru/autonews/index.tspx# Навернее хороший сайт. Весь ниасилил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 30 Апреля 2009 Опубликовано 30 Апреля 2009 Chrysler и Fiat подписали соглашение о создании альянса Группа Chrysler LLC и итальянский концерн Fiat подписали соглашение о создании автомобильного альянса. Об этом со ссылкой на собственные источники, знакомые с ходом переговоров, пишет итальянская газета Corriere della Sera. Официально информация о подписании соглашения пока не подтверждается - планируется, что итоги переговоров будут объявлены в ходе выступления президента США Барака Обамы, посвященного дальнейшей судьбе группы Chrysler, которое запланировано на 19:00 по московскому времени. Как ожидают большинство экспертов, в своей речи Обама заявит о начале процедуры защиты Chrysler от банкротства по главе 11 Кодекса о банкротстве. Эту информацию в четверг подтвердили и представители Белого дома. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yourasik Опубликовано 28 Мая 2009 Опубликовано 28 Мая 2009 Концерн Penske Automotive Group — это десятки дилерских центров в США, Германии, Мексике, Пуэрто-Рико и Великобритании, продающих автомобили 38 марок, от Смарта до суперкаров Bugatti. Через дилеров Сатурна хотят продавать машины Renault Samsung После кратковременного затишья вокруг компании Saturn вновь кипят страсти. Рано или поздно с маркой, ожидающей смерти или продажи, должно было произойти либо то, либо другое. В начале мая Роджер Пенске, глава второго по размеру автомобильного дилерского холдинга Penske Automotive Group, изъявил желание купить Saturn. А сейчас миллиардер поведал о том, чем объясняется его тяга. Разумеется, всё из-за дилерской сети Сатурна, которая включает 384 центра. Если американский холдинг всё-таки приобретёт джиэмовскую «дочку», Роджер Пенске будет продавать в США автомобили, произведённые альянсом Renault Samsung Motors в Южной Корее. Для обсуждения возможности сделки Пенске уже встречался в Париже с Карлосом Гоном Из четырёх ныне выпускаемых под маркой Samsung машин кроссовер QM5 и седан бизнес-класса SM7 являются наиболее вероятными кандидатами на продажу в США. Но ещё ретивее Роджер Пенске в вопросе приобретения Сатурна. Так, глава концерна Penske Automotive Group нанял на работу бывшего вице-президента Крайслера Тома Ласорду и скооперировался с Джозефом Серрой, руководителем крупного дилерского холдинга Serra Automotive Group. Как считают некоторые аналитики, у Роджера Пенске дар делать золото из того, к чему он прикоснётся. Надеемся, Saturn не станет исключением. DRIVE.RU Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 28 Мая 2009 Опубликовано 28 Мая 2009 GM – до банкротства осталось несколько часов Положение концерна General Motors, который и так находится на краю пропасти, вчера стало еще более тяжелым. Стало известно о том, что владельцы долгосрочных облигаций General Motors отказались обменять свою задолженность в размере $24 млрд. на 10% акций в новой компании, которая будет создана после реструктуризации GM (для реализации этого плана было необходимо, чтобы с ним согласились 90% держателей облигаций). По словам кредиторов, 10% в новой компании – это слишком мало, учитывая нынешнюю стоимость акций GM и общую сумму долга. По словам многих держателей облигаций, GM должен им дать более 50% акций новой компании. Однако руководство концерна на такие уступки идти не желает. После того как стало ясно, что с кредиторами не удалось договориться, подавляющее большинство экспертов ожидает объявления банкротства GM в течение нескольких дней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 29 Мая 2009 Опубликовано 29 Мая 2009 Не знаю, правильно ли что в эту темуРейтинг Auto-Dealer.Ru-Петербург http://www.spb.adlr.ru/articles/event_spb.php?id=39604 Лучшая дилерская сеть у Renault, худшая – у Honda Auto-Dealer.Ru-Петербург представляет весенний рейтинг петербургских дилерских сетей 15 наиболее популярных иностранных автомобильных марок. Как и минувшей зимой, в течение трех месяцев по телефону мы проверяли клиентоориентированность и умение работать с потенциальным покупателем на основании собственной методики. Главный итог весеннего исследования – качество обслуживания двух самых востребованных французских марок преобразилось: если зимой дилерские сети Renault / Рено и Peugeot / Пежо были в числе середняков, причем ближе к аутсайдерам, то теперь они возглавили наш рейтинг. Первое место на этот раз заняла дилерская сеть Renault / Рено, набравшая 90,80 балла из 118,5 возможных. По сравнению с аналогичным зимним исследованием, дилеры самой продаваемой французской марки сделали значительный шаг вперед: от зимней спячки не бывало и следа, практически все менеджеры выкладываются на полную, а различие в баллах объясняется прежде всего нюансами: кто-то забыл рассказать о скидках, кто-то – оставить свой телефон. В свою очередь, дилерская сеть Peugeot / Пежо с 90,10 баллами занимает третье место. Сотрудники словно преобразились – и информацией делятся охотно, и в недостатке доброжелательности не упрекнешь. Правда, ряды дилеров поредели – Рольф Peugeot практически прекратил свою деятельность, а на весь петербургский рынок всего два номинальных дилера французской марки, на которые приходится 5 автоцентров в разных частях города. Ну а вклиниться между тремя французами удалось лишь дилерам народной марки Opel / Опель, ни один из автосалонов которой нельзя упрекнуть в плохом обслуживании. Речь скорее идет о том, что в одних дилерских центрах лишь профессионально выполняют свои обязанности, продавая автомобили, а в других – стараются заручиться лояльностью клиента на долгое время вперед, словно давая покупателю почувствовать: мы с вами надолго. Средний балл – 90,29. Как и в прошлый раз, дилерская сеть Nissan / Ниссан зарекомендовала себя неплохо: одинаково ровное и качественное обслуживание и 84,23 балла. Увы, этого не хватило, чтобы вновь оказаться в первой тройке. Естественно, в ходе мониторинга выявилась и еще одна тенденция: далеко не все автосалоны, занимавшие зимой первые строчки в рейтингах своих марок, сумели сохранить свои позиции. Но были и те, кто из раза в раз отличался отменным качеством обслуживания. И среди них дилер Nissan / Ниссан - автоцентр Аврора Авто. Дилерская сеть Chevrolet / Шевроле в Петербурге работает на прежнем уровне – ни шатко ни валко, и ни один из дилеров не запомнился яркой работой, как будто бороться за покупателя не позволяет корпоративный стиль. Однако общий балл оказался неожиданно высок – 82,97, что позволило занять пятое место. Явных провалов в работе выявить не удалось, и разница между худшим и лучшим автосалоном оказалась не столь велика, как у других марок. По результатам рейтинга «Зима-2009» дилерская сеть Hyundai / Хендай, реализующая автомобили корейской сборки, показала себя из рук вон плохо: низкий средний балл и полное равнодушие к нуждам клиентов. Получив несколько месяцев для «работы над ошибками», питерские дилеры справились с ней совершенно по-разному. Скажем, если автоцентр Ист Маркет Моторс проявил себя блестяще, то другие до столь высокого уровня по-прежнему явно не дотягивают. Как результат – 78,79 баллов и шестое место. Среднее значение работы дилерской сети Ford / Форд в Петербурге составило 77,99 балла. Если же сравнивать с результатами зимнего рейтинга, средний балл остался практически неизменным, однако из-за того, что дилеры французских марок и марки Opel / Опель стремительно прогрессировали, в общем рейтинге Ford / Форд затерялся – всего лишь седьмое место. С качеством обслуживания в автоцентрах Mazda / Мазда приключилось что-то печальное: тогда как зимой оно было самым высоким в среднем по Петербургу, то сейчас о лидерстве нет и речи – 76,76 баллов позволили занять лишь восьмую строчку рейтинга. Средний результат работы дилерской сети Daewoo / Дэу на этот раз оказался лучше, чем зимой – целых 72,84 балла. А лучший из дилеров корейской марки и вовсе заработал оценку «отлично». Еще бы и другим подтянуться, и тогда можно будет претендовать на что-то большее. А пока только девятое место. Дилеры Skoda / Шкода набрали в среднем 72,00 балла. Всему виной – удручающее качество сервиса в автоцентре Росспан Моторс, в противном случае можно было рассчитывать и на более солидный результат. Пока же – десятая строчка. Подросло и качество обслуживания дилеров Kia / Киа – свою роль сыграла реструктуризация дилерской сети: сокращение числа дилеров и, как следствие, рост качества обслуживания позволили набрать 71,98 балл. Это лучше, чем зимой, но на что-то серьезное претендовать пока не позволяет. В итоге – всего лишь одиннадцатое место в рейтинге. В последнее время дела у компании Mitsubishi / Митсубиси идут неважно: хотя кризис пошатнул позиции многих японских и корейских компаний, именно у этой марки по результатам первого квартала 2009 года дела особенно плохи. Однако это не стимулирует сотрудников к более эффективной работе, а словно наоборот. Да, работа идет, звонки принимаются, но в обычном режиме, как в лучшие времена, когда за машинами выстраивались очереди, никто не держится за клиентов. В результате всего 70,98 балла – и двенадцатая строчка… Неожиданно низкое место заняла дилерская сеть Volkswagen / Фольксваген: именно здесь на этот раз не оказалось ни одного исключения, сумевшего бы выправить ситуацию. Сотрудники автосалонов не проявляют энтузиазма, не стараются увлечь клиента, а кое-где и откровенно его отталкивают. В итоге – каких-то 70,30 балла и третье место с конца. Предпоследней внизу рейтинга оказалась дилерская сеть Toyota / Тойота: качество обслуживания клиентов как было, так и остается невысоким и никак не соответствует стандартам марки. Однако оно уже не худшее – 68,74 балла. Последней внизу рейтинга оказалась дилерская сеть другой японской марки. На этот раз «отличилась» Honda / Хонда – всего 68,70 баллов. И это, к сожалению, гораздо ниже, чем зимой. Впрочем, этот результат все же гораздо лучше, чем показала дилерская сеть Toyota / Тойота в предыдущем рейтинге пятнадцати дилерских сетей Санкт-Петербурга. В целом, общий уровень обслуживания в петербургских автосалонах после нашего первого исследования заметно подрос, что, конечно же, не может не радовать. Однако недостатков по-прежнему много. Есть над чем усердно работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 2 Июня 2009 Опубликовано 2 Июня 2009 Ну вот дождались GM банкрот!!!!!! Зато повезло и нам Сбербанк России вместе с входящей в альянс ним Магной стали обладателем европейской марки, принадлежащей группе GM, OPEL... Так что товарищи скоро мы все будем ездить на Опелях!!!!!!! :mml: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 2 Июня 2009 Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) Ну вот дождались GM банкрот!!!!!! Зато повезло и нам Сбербанк России вместе с входящей в альянс ним Магной стали обладателем европейской марки, принадлежащей группе GM, OPEL... Так что товарищи скоро мы все будем ездить на Опелях!!!!!!! :mml: Не только марки OPEL но и патентов!!! Ездить будем на Газопелях ))))) p.s. Ну и конечно банкротство GM - для супер-экономики США, это только цветочки Национализация GM - это вообще нонсенс для экономики США, интересно как сейчас запоют поборники либеральной экономики и прочие прихлебатели США. Изменено 2 Июня 2009 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 2 Июня 2009 Опубликовано 2 Июня 2009 Nissan открыл автомобильный завод в Санкт-Петербурге Японская автомобилестроительная компания Nissan сегодня открыла автомобильный завод в Санкт-Петербурге. Завод построен в новой индустриальной зоне в северо-западной части Петербурга в районе п.Каменка, недалеко от проектируемого пересечения Кольцевой автодороги и Западного скоростного диаметра. На открытии завода присутствовали председатель правительства РФ Владимир Путин и президент компании Nissan Карлос Гон. Первая машина, которая сошла с конвейера запущенного завода, - Nissan Teana. Строительство автозавода Nissan под Петербургом было начато в июле 2007г. Инвестиции в проект, который предусматривает создание производства полного сборочного цикла (включая сварку, окраску и сборку кузовов автомобилей), оцениваются в 200 млн долл. (5,5 млрд руб.) На заводе планируется выпускать по 50 тыс. автомобилей в год. Предполагается, что на заводе будут выпускаться модели Nissan Teana и X-Trail. Уровень качества выпускаемой продукции будет соответствовать международным стандартам Nissan Production Way - производственного метода компании Nissan, используемого на всех ее заводах во всех странах мира. На заводе будут работать около 750 человек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Июня 2009 Опубликовано 2 Июня 2009 На открытии завода присутствовали председатель правительства РФ Владимир Путин и президент компании Nissan Карлос Гон. Вау. Карлос Гон в Питере! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 2 Июня 2009 Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) Не только марки OPEL но и патентов!!! Ездить будем на Газопелях ))))) p.s. Ну и конечно банкротство GM - для супер-экономики США, это только цветочки Национализация GM - это вообще нонсенс для экономики США, интересно как сейчас запоют поборники либеральной экономики и прочие прихлебатели США. ты за США не переживай..у них все нормально будет..А вот то что кроме ВАЗа государство наше поучаствовало еще и в покупке Опель так это вообще никуда не годится. Изменено 2 Июня 2009 пользователем Dinamit Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lady Nadin Опубликовано 2 Июня 2009 Опубликовано 2 Июня 2009 Nissan открыл автомобильный завод в Санкт-Петербурге Предполагается, что на заводе будут выпускаться модели Nissan Teana и X-Trail. Русский X-Trail..хм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
semenov Опубликовано 2 Июня 2009 Опубликовано 2 Июня 2009 Русский X-Trail..хм +1 Вариатор на российский джип... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 (изменено) Русский X-Trail..хм +1 Вариатор на российский джип... не понял что вас смущает... форды уже давно выпускаются во всеволожске, тойота в шушарах да и еще полно примеров... чего вас так удивляет Хтрайл и вариатор... вот это интереснее:General Motors продаст Hummer китайцам Компания General Motors намерена продать брэнд Hummer китайской фирме Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery. Сумма сделки не разглашается. Продажа должна произойти в рамках плана по финансовому оздоровлению GM. После того, как в понедельник компания начала процедуру банкротства, ее менеджмент объявил о намерении сосредоточиться лишь на нескольких брэндах. По словам представителей GM, основное производство останется в США, что позволит сохранить 3000 рабочих мест. Основные направления деятельности китайской компании Tengzhong - это производство оборудования для проведения дорожных работ, строительство и энергетика. Штаб-квартира компании расположена в провинции Сычуань. Изначально Hummer был разработан компанией AM General как военный внедорожник. GMприобрела этот брэнд в 1999 году. С тех пор его продажи значительно упали, так как автомобили военного образца и двигатели с большим расходом топлива растеряли былую популярность. Год назад, когда впервые появилась информация о готовящейся продаже марки Hummer, GM рассчитывала получить за нее 500 млн. долларов, однако сейча, по словам аналитиков, сделка вряд ли принесет GM больше 100 млн. долларов.http://www.bbc.co.uk/russian/lg/business/2...o_be_sold.shtml Изменено 4 Июня 2009 пользователем DragonL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lady Nadin Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 не понял что вас смущает... форды уже давно выпускаются во всеволожске, тойота в шушарах да и еще полно примеров... чего вас так удивляет Хтрайл и вариатор... вот это интереснее: Ну, о всеволожских фордах, о том, какое у них днище и в целом качество сборки я наслышана..отзывы нелестные. Не то, чтобы верю им на слово - сама-то не видела. А Х-Трейл русский не смущает, интересует, какая у него будет цена, сможет ли она составить конкуренцию Колеосу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 Ну, о всеволожских фордах, о том, какое у них днище и в целом качество сборки я наслышана..отзывы нелестные. Не то, чтобы верю им на слово - сама-то не видела. А Х-Трейл русский не смущает, интересует, какая у него будет цена, сможет ли она составить конкуренцию Колеосу. что Колеос что Хтрайл - считай один концерн - зачем им конкурировать... про форды говорят много, но реально думаю, что верить этим разговорам не стоит. современный завод, современная линия. там люди участвуют по минимуму. где то был сайт и много фотографий про сборку форда мондео. очень интересно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 А Х-Трейл русский не смущает, интересует, какая у него будет цена Не смотря на то, что Теана и Х-Трейл будут выпускаться в России, цена у них не изменится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lady Nadin Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 Не смотря на то, что Теана и Х-Трейл будут выпускаться в России, цена у них не изменится. Откуда такая информация? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 Откуда такая информация?Вот тут прочитал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 Ну, о всеволожских фордах, о том, какое у них днище и в целом качество сборки я наслышана..отзывы нелестные. Не то, чтобы верю им на слово - сама-то не видела. В том то идело что не видела. Я сам работаю с фордами и с днищем проблем небыло никогда, даже не понимаю о чём ты. А по поводу качества сборки то я бы лучше купил всеволожский чем испанский, таков опыт ремонта этих автомобилей. У нас у всех в головах сидит, что если сделано в Росси значит это хуже чем тоже самое из европы, но это не всегда так. Сейчас многое у нас делают гораздо качественнее чем за границей. А по поводу отзывов - откуда могут быть объективные отзывы, у человека что есть своих несколько разных фокусов чтобы сравнивать?? А сравнивать один конкретный экземпляр с другим - некорректно, да и требования наших автовладельцев зачастую нелогичны и безосновательны!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lady Nadin Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 В том то идело что не видела. Я сам работаю с фордами и с днищем проблем небыло никогда, даже не понимаю о чём ты. У нас у всех в головах сидит, что если сделано в Росси значит это хуже чем тоже самое из европы, но это не всегда так. Про днище мне говорили, что нет антикоррозийной обработки. Я не утверждаю, а только привожу чужие доводы, которые не могу считать объективными. Что касается качества российской сборки - у владельцев Логанов (у большинства, я думаю) нет в нем сомнений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 Как пишет сегодня газета «Ведомости», в новый концерн на базе Opel войдет не только завод General Motors (GM) в Санкт-Петербурге, но и пакеты GM в тольяттинском «GM-АвтоВАЗе» (GM владеет 41,6%) и совместном предприятии GM-Uzbekistan. Консорциум планирует использовать для сборки производственные мощности калининградского «Автотора», а также взять на себя все продажи Opel и Chevrolet в стране. Об этом газете рассказал корреспондент немецкого Automobil-Produktion Петер Хомола, присутствовавший на пресс-конференции соуправляющего Magna Зигфрида Вольфа. Сам Вольф подтвердил эти планы «Ведомостям» через своего представителя. «Автотор» выпускает автомобили Chevrolet по контрактам с GM, заказчики — сбытовые подразделения концерна: «GM-СНГ» и «GM ДАТ» (по корейским Chevrolet) Как отмечает издание, судя по планам Magna, торговые «дочки» GM в России и СНГ тоже войдут в новый Opel. Если их объемы продаж (420 000 Opel и Chevrolet) добавить к продажам группы ГАЗ, получается почти 600 000 автомобилей, говорит Вольф, а продать дополнительно 400 000 автомобилей — это цель, которую консорциум хочет достичь на быстро растущем российском рынке. Увеличить продажи поможет новый автомобиль, который планирует выпускать группа ГАЗ на конвейере для сборки Siber. Magna хочет продолжить проект производства доступного автомобиля, который GM, Magna и группа ГАЗ начали прорабатывать два года назад. «Автомобиль, который мы имеем в виду, будет построен на новой глобальной платформе, — говорит Вольф. — Мы запланировали выпускать 170 000 автомобилей в год с возможностью увеличения производства в будущем». По его словам, партнеры давно пришли к выводу, что российскому рынку нужен среднеразмерный автомобиль стоимостью около 500 000 руб. «Ведомости» пишут, что на конвейере Siber планируется выпускать автомобиль стоимостью от $10 000 на платформе Corsa. Но источник, близкий к группе ГАЗ, уверяет, что завод подходит для моделей на платформах Opel Astra и Insignia. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 Про днище мне говорили, что нет антикоррозийной обработки. Я не утверждаю, а только привожу чужие доводы, которые не могу считать объективными. Что касается качества российской сборки - у владельцев Логанов (у большинства, я думаю) нет в нем сомнений. На фокусах хорошее полимерное антикорозийное покрытие днища!!! А если его кто то содрал при наезде на припятствия то.......извиняйте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 На фокусах хорошее полимерное антикорозийное покрытие днища!!! Про днище ничего не знаю, но вот ободранный капот у Фокуса видел. Ржавчина заметна из далека. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 5 Июня 2009 Опубликовано 5 Июня 2009 Про днище ничего не знаю, но вот ободранный капот у Фокуса видел. Ржавчина заметна из далека. А какое отношение ободранный капот имеет к качеству автомобилей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 6 Июня 2009 Опубликовано 6 Июня 2009 Прямое отношение к качеству а/м имеет ржавчина, а не ободранный капот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 6 Июня 2009 Опубликовано 6 Июня 2009 Прямое отношение к качеству а/м имеет ржавчина, а не ободранный капот. Олег, так обдери капот у любого автомобиля и там тоже появится ржавчина Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 10 Июня 2009 Опубликовано 10 Июня 2009 Повторю утерянную ссылочку.Видео отрывок интервью Карлоса Гона газете "Ведомости"... Текст интервью целиком - пока в открытом доступе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 17 Июня 2009 Опубликовано 17 Июня 2009 Nissan может начать выпуск автомобилей Renault на заводе в Петербурге Nissan не исключает возможности производства автомобилей Renault на заводе в Санкт-Петербурге. Об этом сообщил управляющий директор "Ниссан Мануфэкчуринг Рус" Фуджио Хосака на конференции AutoRussia-2009. Он добавил, что сейчас на заводе существует возможность производства этих автомобилей, однако для принятия окончательного решения необходимо провести технико-экономическое обоснование. www.autonews.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 24 Июня 2009 Опубликовано 24 Июня 2009 Рейтинг неудачников – кто пострадал больше от кризиса Часто можно услышать, что падение автомобильного рынка в России самое большое в мире. Однако это совершенно не так. По данным ИА «Автостат», Россия с показателем минус 47,4% занимает лишь девятое место по снижению объемов продаж автомобилей в Европе по итогам первых пяти месяцев этого года. А труднее всего приходится автодилерам в Исландии. Там с января по май продажи упали сразу на 89,5% (в итоге за первые пять месяцев этого года в стране было продано всего 539 машин). На втором месте по падению продаж идет Латвия (-80,1%), замыкает тройку Украина (-72,9%). Далее следует Литва (-70,7%), Эстония (-66,5%) и Ирландия (-63,9%). Интересно, что в Европе есть страны, которые показали положительную динамику продаж, даже несмотря на экономический кризис. Это Польша (+0,7% по итогам пяти месяцев 2009 года), Словакия (+1,3%), Чехия (+5,5%) и Германия. Продажи в последней стране выросли и вовсе на 22,8%.http://auto.mail.ru/article.html?id=29017 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andoka Опубликовано 25 Июня 2009 Опубликовано 25 Июня 2009 Топ-менеджеры Renault покинут "АвтоВАЗ" Представитель Renault Ян Венсан, занимающий на "АвтоВАЗе" должность исполнительного вице-президента, оставит автозавод и вернется на работу во французскую компанию. Как пишет "Коммерсант", об этом будет объявлено в четверг на годовом собрании акционеров. Сейчас на Волжском автозаводе существует две должности исполнительного вице-президента, одну из которых занимает Ян Венсан. Вторая была создана специально под Игоря Комарова, пришедшего на предприятие из "Ростехнологий" для контроля за распределением финансовой помощи, выделяемой "АвтоВАЗу" правительством. Теперь на "АвтоВАЗе" планируется оставить только одного исполнительного вице-президента - Комарова. Вторая должность будет упразднена. Кроме того, по данным "Коммерсанта", автозавод могут покинуть еще несколько топ-менеджеров Renault - сейчас на предприятии трудятся 11 французов. По некоторым данным, единственным представителем Renault в руководящем составе "АвтоВАЗа" останется лишь Хуг Демаршелье, старший вице-президент по планированию и новым продуктам. Ранее сообщалось, что в рамках снижения издержек "АвтоВАЗ" планировал ликвидировать 10 постов вице-президентов, пообещав увольнять не только россиян, но и французских менеджеров. Как тогда заявил президент Renault Карлос Гон, эти шаги Волжского автозавода не говорят об охлаждении отношений между "АвтоВАЗом" и Renault. По словам Гона, речь в данном случае идет лишь о сокращении издержек. Аналитик Банка Москвы Михаил Лямин не исключает, что уход менеджеров Renault может означать пересмотр концепции дальнейшего развития "АвтоВАЗа". Однако, как отмечают другие эксперты, портить отношения с французами завод не будет - недавно "АвтоВАЗ" закончил сделку по покупке лицензий на платформы и двигатели Renault, и теперь предприятию понадобится помощь в запуске новых моделей в производство. http://auto.lenta.ru/news/2009/06/25/shift/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 593 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.