Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Китай снял ограничения для иностранных автопроизводителей

Китай снял ограничения для иностранных автопроизводителей
 
  •  
  •  
  •  
Фото: wikipedia.org
 

С 1 января 2022 года КНР отменяет все ограничения на инвестиции зарубежных производителей в местный автопром. Эти изменения были приняты правительством страны еще в 2018 году, и теперь они вступают в силу.

Ограничения были введены еще в 1994 году и позволяли иностранным корпорациям организовывать производство автомобилей внутри страны только в рамках совместных предприятий с местными компаниями, причем доля зарубежного участия не могла превышать 50%. По задумке, такая схема должна была привлечь в Китай не только деньги иностранных компаний, но и их технологии, которыми приходилось делиться с партнерами в рамках СП. Хотя совместные заводы здесь строились и раньше: например, Volkswagen, Peugeot, Citroen и Jeep организовали совместные предприятия в Китае еще до 1994 года.

Стратегия сработала на все сто: китайские автопроизводители получили доступ и довольно быстро освоили современные разработки мировых компаний. Турбомоторы, преселективные «роботы», гибриды и электромобили уже стали нормой для КНР. Поэтому с 2018 года правительство начало постепенно вводить послабления. Тогда «правило 50%» было снято для производителей гибридов и электромобилей. Этим незамедлительно воспользовалась Tesla, построив первый в КНР полностью иностранный автозавод Gigafactory 3 близ Шанхая, который заработал в конце 2019 года. Тогда же BMW и Volkswagen увеличили до 70% свои доли в совместных предприятиях BMW-Brilliance и JAC-Volkswagen соответственно, ведь в их планах тоже было производство электрифицированных моделей.

Следующим шагом в 2020 году стала отмена ограничений для производителей коммерческого транспорта, и вот с 1 января 2022-го они перестанут действовать и для всех остальных игроков китайского рынка. Это значит, что иностранные компании теперь смогут увеличить свои доли в совместных предприятиях (вплоть до 100%) или организовать новые филиалы, полностью принадлежащие самому производителю. Скорее всего, в следующем году состоится массовый передел китайского автопрома.

Реклама
 
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи новых автомобилей в России выросли впервые с 2018 года
Но поводов для оптимизма немного: несмотря на небольшой рост рынка (+4,3%), позитивным был только второй квартал 2021 года


Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/61dfbfbe9a7947764be1d2bd

 

По данным Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), в России в 2021 году было продано 1 666 780 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Эта цифра на 4,3% больше показателей «черного» 2020 года, на который пришлись серьезные ограничения (в том числе закрытие автосалонов) из-за пандемии COVID-19. Такие данные были озвучены на пресс-конференции АЕБ. В последний раз до этого российский рынок выходил в плюс в 2018 году.

Как объяснили в организации, тенденции рынка 2021 г. во многом определил локдаун весны 2020 года. Например, повышенный отложенный спрос способствовал быстрому восстановлению на протяжении 8 месяцев 2021 года. Однако, несмотря на небольшой рост рынка, позитивным по сравнению с 2020 годом был только второй квартал. В июле организация даже улучшила прогноз по продажам новых автомобилей в России в 2021 году до 1,756 млн штук.

Однако позже продажи новых автомобилей начали стремительно падать. Основными причинами такого негативного тренда, как считают в АЕБ, стали сокращение производства, нехватка полупроводников и логистические проблемы. В результате отечественный рынок демонстрировал падение на протяжении шести месяцев подряд. Особенно неудачным стал декабрь, когда в стране было продано 133 000 новых автомобиля. Эта цифра на 19,9% ниже показателя за аналогичный период 2020 года.

«Мы считаем, что признаков скорого улучшения ситуации нет», — подчеркнули в АЕБ.

При этом в организации считают, что нынешний год все же завершится со знаком плюс. По прогнозу АЕБ, продажи новых машин в России в 2022-м вырастут на 3,3%, до 1 722 000 автомобилей.

Больше всего автомобилей в прошлом году было продано под брендом Lada — 350 714 единицы. Это на 2% больше показателей 2020 года. Тогда Lada смогла реализовать 343 512 машины. На втором месте — Kia (+2% и 205 801 проданный автомобиль).

Замыкает первую тройку Hyundai (167 331 проданная машина). Это на 3% больше показателей прошлого года, когда корейцы продали на российском рынке 163 244 автомобиля. Далее следуют Renault (131 552 автомобиля, +2%) и Toyota (97 941 машины, +7%).

Среди отдельных моделей лидером по продажам стала Lada Vesta. В 2021 году этот автомобиль разошелся тиражом в 113 698 машин. В 2020-м свой выбор на этом автомобиле остановили 107 281 клиент. На второй строчке расположилась Lada Granta (111 430 проданных машин). Первую тройку замыкает Kia Rio с показателем 82 941 проданный автомобиль.

На четвертом месте оказался Hyundai Creta. Свой выбор на этом кроссовере в прошлом году остановили 68 071 россиянин. Далее следует Hyundai Solaris c показателем 61 061 проданный автомобиль.

На продажи в нынешнем году, как и в 2021-м, напрямую будет влиять нехватка машин у дилеров из-за дефицит полупроводников, который пока преодолеть не получается. Например, глава Минпромторга Денис Мантуров считает, что негативный тренд сохранится в стране, как минимум, в первой половине года.

С ним согласен и вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Оливье Морне. По словам топ-менеджера, «дефицит сохранится минимум до середины 2022 года». Аналогичный прогноз дает и руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RENAULT ПРОДОЛЖАЕТ РОСТ В СЕГМЕНТАХ, ПОВЫШАЮЩИХ ПРИБЫЛЬНОСТЬ БИЗНЕСА, И ПРИНИМАЕТ ВЫЗОВ В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ

 

·       Renault продолжает рост на рынке электрифицированных автомобилей и укрепляет свои позиции в Европе. Доля линейки E-Tech (электрические и гибридные* автомобили) отныне представляет 30% продаж легковых автомобилей Renault в Европе (17% в 2020).

o   В Европе Renault является третьим по продажам брендом на рынке легковых электромобилей, а модель ZOE занимает второе место.

o   На долю электромобилей приходятся 14% от всех продаж Renault в Европе, при этом компании принадлежит 10% рынка электромобилей. 

o   Renault является лидером на рынке электрифицированных моделей Франции (электрические и гибридные* автомобили).

o   Успех гибридной системы E-Tech вносит значительный вклад в  высокий коммерческий результат.

 

·       Renault реализует политику избирательных продаж с упором на модели с высокой прибыльностью: 

o   Во второй половине 2021 доля розничных продаж выросла на 10 пп (по сравнению с первым полугодием 2021) и достигла 50%.

o   Успешно началось завоевание C-сегмента: более 60 000 заказов на Renault Arkana в Европе и 42 000 проданных автомобилей с момента запуска модели в июне 2021 года. Инновационная технология E-Tech продолжает превосходить ожидания клиентов: на долю моделей с E-Tech приходятся 56% продаж.

 

·       Renault подтверждает свои стратегические цели в качестве глобального бренда:

o   На долю рынков за пределами Европы отныне приходятся 44% продаж компании (+2 пп по сравнению с 2020 годом), а основной упор делается на прибыльность.

o   Renault возвращает себе лидерство на европейском рынке легких коммерческих автомобилей (15,7% без учета пикапов) благодаря успешному выводу на рынок новых Express Van и Kangoo Van.

o   Новый Kangoo Van был назван «Лучшим минивэном 2022 года в мире».

 

·       В 2021 году Renault сформировала надежный фундамент, который поможет компании ускорить рост на рынке электрифицированных моделей и в C-сегменте благодаря двум важным моделям, таким как новый Megane E-Tech Electric и новый Austral, запуск которых состоится в 2022 году.

 

Renault подтверждает быструю трансформацию на рынке электрифицированных автомобилей

 

Renault подтверждает быстрый переход на сторону электрифицированных моделей, демонстрируя впечатляющий рост продаж своей электрической и гибридной линейки: +52% в сегменте легковых автомобилей в Европе.  На долю линейки E-Tech пришлось 30% продаж легковых автомобилей Renault в Европе в 2021 году на рынке электромобилей, который составил 26% от общего рынка. 

 

В Европе Renault входит в первую тройку производителей электромобилей: первое место по продажам во Франции, второе – в Италии и третье – в Германии.

 

Renault ZOE, вышедший на рынок в 2012 году, сохраняет уверенное лидерство в сегменте электромобилей во Франции и занимает второе место в Европе.

 

Renault также показывает отличные результаты по продажам гибридных* легковых моделей: Clio (+19%), Captur (+24%), Arkana (+56%). 

 

Прибыль – на первом месте

 

Из-за непрекращающегося влияния пандемии COVID-19 и дефицита компонентов Renault начала проводить политику избирательных продаж. Во всем мире было реализовано 1 751 089 автомобилей (–6,7% по сравнению с 2020 годом), а рыночная доля составила 4,7% (– 0,6 пп по сравнению с 2020 без учета продаж в Китае и Северной Америке). В Европе доля рынка Renault достигла 7,1% (–0,7 пп) — 984 784 шт.

 

В 2021 году Renault начала стратегию оптимизации каналов продаж и ценовой политики. Продажи в розницу между первым (40%) и вторым полугодиями (50%) выросли на 10 пп, также увеличилась чистая прибыль на автомобиль.

 

Renault сосредоточилась на оптимизации ассортимента и цен в соответствии со своей стратегией «Прибыль вместо объемов». Ее начали вводить в действие еще до возникновения нехватки деталей из-за COVID-19. Рост чистой прибыли на автомобиль обусловливается двумя факторами: продажами моделей E-Tech и увеличением продаж топовых комплектаций. Так, на долю версии Arkana RS Line приходятся 49% заказов в Европе, а на долю Intens и RS Line вместе — 86%.

 

Компания успешно начала возвращение позиций в C-сегменте благодаря выходу нового Renault Arkana. После запуска модели в Европе в июне на нее поступило более 60 000 заказов, в том число 56% на версию E-Tech. Продажи в C-сегменте выросли с 22% до 25% от всех продаж легковых автомобилей Renault.

 

Renault подтверждает свои стратегические цели в качестве глобального бренда

 

На долю рынков за пределами Европы теперь приходятся 44% продаж компании (+2 пп по сравнению с 2020 годом), а основной упор делается на прибыльности. Запуск нового Renault Duster помог в успешной реализации нашей стратегии благодаря высоким продажам: 41 000 шт. в России (+31% по сравнению с 2020), 22 000 шт. в Бразилии (+15% по сравнению с 2020), 6200 шт. в Мексике (+55% по сравнению с 2020) и 9100 шт. в Колумбии (+34% по сравнению с 2020).

В Индии новый Renault Kiger пользуется большим успехом — его продажи составили 29 000 шт. На его долю уже приходятся 30% продаж Renault, таким образом, он подтверждает правильность стратегии бренда по продаже более дорогих автомобилей на этом рынке.

 

На рынке легких коммерческих автомобилей (без учета пикапов) Renault возвращает себе лидерство в Европе благодаря запуску целого ряда успешных моделей, включая новые Express Van, Kangoo Van и Trafic. Новый Kangoo Van получил звание «Лучший минивэн 2022 года», подтвердив высокий профессионализм подразделения легкого коммерческого транспорта Renault.

 

В Европе доля продаж на рынке легких коммерческих автомобилей (без учета пикапов) достигла 15,7% (+1 пп по сравнению с 2020). Renault занимает первое место в сегменте компактных минивэнов и второе — в сегменте средних/больших минивэнов.

 

Renault остается безусловным лидером на рынке легких коммерческих автомобилей во Франции с продажами 124 700 шт. и долей 28,8% благодаря трем бестселлерам: Renault Master, Renault Trafic и Renault Kangoo Van. 

 

Фабрис Камболив, старший вице-президент Renault по продажам и операциям, отметил:

 

«Хочу поблагодарить наших бизнес-партнеров и команды продаж за такие впечатляющие результаты, достигнутые в контексте неблагоприятных условий. Renault смогла продать 1 автомобиль из 3 с технологией E-Tech и 1 из 2 - частным клиентам. Хорошие результаты 2021 года позволят Renault подтвердить план возвращения своих позиций в C-сегменте в этом году благодаря предстоящим запускам нового Megane E-Tech Electric и нового Austral. В 2022 мы планируем продолжить движение вперед за счет мощного сочетания продуктовой линейки и коммерческого подхода».

 

* Включая гибрид (HEV) и подключаемый гибрид (PHEV), но исключая полигибридные автомобили (MHEV)

 

 

TOTAL SALES PC+LCV

 

 

 

 

 

YTD end of December*

 

 

2021

2020

% variation

RENAULT

 

 

 

PC

1,318,785

1,471,276

-10.4

LCV

374,824

314,945

19.0

PC + LCV

1,693,609

1,786,221

-5.2

RENAULT SAMSUNG MOTORS

 

 

 

PC

57,480

90,300

-36.3

TOTAL

 

 

 

PC

1,376,265

1,561,576

-11.9

LCV

374,824

314,945

19.0

PC + LCV

1,751,089

1,876,521

-6.7

* Perimeter = w/o China

 

 

 

 

 

RANKING 15 MAIN MARKETS - YTD DECEMBER 2021*

 

Ranking

Markets

Volumes

PC+LCV M/S

 

 

 

(units)

(in %)

 

1

France

393,688

18.8

 

2

Germany

134,029

4.6

 

3

Russia

131,550

7.9

 

4

Brazil

127,159

6.5

 

5

India

95,878

2.7

 

6

Italy

89,240

5.4

 

7

Turkey

81,280

11.0

 

8

Spain + Canary Islands

72,708

7.2

 

9

South Korea

61,096

3.6

 

10

United Kingdom

50,554

2.5

 

11

Colombia

47,606

20.7

 

12

Argentina

35,374

9.9

 

13

Belgium + Luxembourg

35,011

6.8

 

14

Poland

30,739

5.9

 

15

Mexico

28,218

2.8

 

* Perimeter = Renault + RSM and PC+LCV

 

 

 

 

 

 

 

RENAULT РОССИЯ В 2021: РОСТ ПРОДАЖ, НОВЫЙ DUSTER И ЭКСПАНСИЯ НА РЫНКАХ СНГ

 

В 2021 Renault Россия реализовала 131 552 автомобиля, показав рост на 2,5% по сравнению с прошлым годом. Кроме этого, общий объем продаж Renault на рынках стран СНГ составил 8 700 автомобилей.

 

Важной вехой для Московского завода Renault  и компании в целом стал вывод на рынок нового Renault Duster в марте 2021, с тех пор было продано уже почти 35 000 автомобилей. Были запущены лимитированные серии Arkana Pulse и Kaptur Intense, представлен новый модельный год Renault Arkana и подключаемые сервисы Renault Connect.

 

Renault Россия расширила свое присутствие в странах СНГ с выходом на рынок Узбекистана. Также во втором полугодии были успешно реализованы проекты по началу локальной сборки Arkana, Kaptur и нового Duster в Казахстане и Узбекистане, что увеличило продажи на рынках СНГ во 2 половине 2021 года на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2020.

 

Ян Птачек, генеральный директор Renault в России и странах СНГ: «В 2021 году мы достигли очень хороших результатов и показали рост продаж, несмотря на непростую ситуацию с поставками электронных компонентов и сокращение объемов рынка во второй половине года, реализовав более 130 000 автомобилей. Примечательно, что каждый четвертый из них – новый Renault Duster, при том, что его продажи начались только в конце первого квартала. Согласно нашей внутренней оценке, мы сохраняем на рынке 3 место среди иностранных автопроизводителей. Этот успех во многом обусловлен нашими лидирующими позициями в области локализации производства».

Модельный ряд и Renault Connect

В 2021 году лидером продаж остается внедорожник Renault Duster – на него приходится более 31% продаж. Второй по популярности моделью является Renault Logan (23%), а замыкает тройку лидеров Renault Sandero (17%). На кроссоверы Renault Kaptur и Renault Arkana приходятся показатели в 14,4% и 13,9% соответственно. В 2021 году продолжился тренд 2020 с растущим спросом на более высокий уровень комплектаций автомобилей всего модельного ряда.

В середине марта на рынок вышел новый Renault Duster: с этого момента клиентам были переданы 34 712 внедорожников, а во втором полугодии доля модели на рынке пассажирских автомобилей достигла 3% (2,15% за аналогичный период 2020). Важно отметить, что мы наблюдаем постепенно растущий интерес к более оснащенным версиям: Drive (44%) и топовой версии Style (33%). Это подтверждает выбранную компанией стратегию, направленную на привлечение новых клиентов к модели и бренду в целом. Все большей популярностью пользуются версии с турбированным двигателем TCe150 – за 9 месяцев продаж нового Duster его выбрали 26% клиентов. Причем более 40% версий с ТСе150 приходятся на трансмиссию CVT X-Tronic. С появлением нового поколения автомобиля доля полноприводных версий выросла – до 94% (+4% по сравнению с предыдущей версией).

 

В течение года Renault Arkana получила сразу несколько обновлений. С февраля клиентам стала доступна лимитированная серия Pulse – это Renault Arkana со спортивными элементами в дизайне, которые наиболее ярко подчеркивают динамичный характер автомобиля (на нее приходятся 9% продаж). Также в линейке появилась топовая комплектация Prime, получившая уникальные элементы дизайна интерьера, кожаную обивку салона и максимальный набор оснащения для комфортных поездок. Как результат, объем продаж Arkana вырос на 8,5% по сравнению с 2020 годом.

 

Осенью Renault Россия представила еще одну новинку – лимитированную серию Kaptur Intense в эксклюзивном для модели ярком оранжевом цвете Orange Atacama, со стильными декоративными элементами и самым современным оборудованием, включая аудиосистему премиум-класса Bose. В целом по модели отмечается растущий спрос на комплектацию Style с пакетом опций Techno: доля таких версий выросла c 20% в январе до 37% в декабре.

 

В апреле Renault Россия первой среди массовых автопроизводителей запустила подключаемые сервисы Renault Connect как собственное заводское решение с полноценным функционалом. С этого момента Renault Connect насчитывает 10 000 уникальных пользователей, при этом еженедельно эта цифра увеличивается в среднем на 250-300 новых клиентов. Система позволяет управлять некоторыми функциями автомобиля через смартфон.

Дилерская сеть

Renault Россия продолжает внедрять новые стандарты оформления дилерских центров - Renault Store Evolution – которые делают знакомство клиентов с брендом более простым и быстрым за счет оригинальных визуальных решений. В апреле компания открыла новый дилерский центр в Новосибирске, в июне в Абакане, а в октябре – в Нижневартовске. Кроме того, в соответствии с концепцией Renault Store Evolution был перестроен ДЦ в Минеральных водах. В настоящий момент сеть продаж и послепродажного обслуживания составляет 153 дилерских центра.

Послепродажное обслуживание

Для Renault Россия основными приоритетами являются комфорт и удовлетворенность клиентов на всех этапах - при выборе, покупке и обслуживании автомобилей. 

Весной компания увеличила площадку логистического центра, сделав ее более современной и вместительной в соответствии с потребностями растущего спроса. Это позволило увеличить оборот по запасным частям на 39% по сравнению с 2020. Была запущена двухлетняя гарантия на оригинальные запасные части Renault, что подтверждает высокое качество продукции и делает обслуживание автомобиля еще более привлекательным для клиентов.

В 2021 году Renault Россия расширила программу помощи на дорогах Renault Assistance, также был успешно запущен онлайн-каталог аксессуаров. Активно развивается онлайн-магазин сервисных продуктов, стартовавший год назад. Практически каждый клиент Renault сегодня пользуется хотя бы одним сервисным продуктом (продленная гарантия, карта помощи на дороге, сервисный контракт или страховка).

Digital-сервисы Renault

Для обеспечения максимального удобства для своих клиентов Renault Россия продолжает активно развивать свои цифровые сервисы. За этот год более 55 000 человек воспользовались дистанционными услугами по продаже и обслуживанию автомобилей Renault. Сегодня клиенты, не выходя из дома, могут  не только купить автомобиль в онлайн-шоуруме, но также приобрести сервисные продукты в онлайн-магазине и оформить ОСАГО, посмотреть каталог аксессуаров, воспользоваться доставкой автомобилей в рамках проекта «Домашний тест-драйв», получить одобрение кредита с помощью «Госуслуг», заказать доставку купленного автомобиля на дом, а также записаться на сервис. Эта услуга показала двукратный рост по сравнению с  аналогичным периодом прошлого года. 

Осенью обновился сервис одобрения онлайн-кредитов: он стал более удобным и последовательным, пользователю достаточно ввести минимум данных для получения предварительного согласования. После этого он может органично получить полное одобрение кредита, авторизовавшись через «Госуслуги». 

Также в сентябре был запущен обновленный раздел Renault Selection с онлайн-каталогом автомобилей с пробегом в наличии у официальных дилеров Renault. Он отличается улучшенным интерфейсом, дизайном в соответствии с новыми бренд-стандартами Renault и большим акцентом на собственных программах сертификации – Renault Selection и Selection+. Помимо официального сайта, обновленный каталог доступен на сайтах дилеров. 

Renault Россия уделяет особое внимание развитию сайтов своих официальных дилеров: в июне на них стал доступен инструмент trade-in оценки, а в ноябре все платформы дилерских сайтов обновили свой дизайн в соответствии с новым фирменным стилем Renault.

Renault Financial Services

В 2021 с помощью розничной программы Renault Finance российским клиентам было продано более 34 000 автомобилей (26,2% от общего количества реализованных автомобилей за этот период). При этом каждый второй кредит оформлен по программе «ПОЕХАЛИ!» с остаточным платежом.

Корпоративная мобильность

Renault остается одним из лидеров в сфере услуг новой мобильности и востребованной маркой у корпоративных клиентов. В 2021 году было продано 23 767 автомобилей, что составило 18,1% от общих продаж. Renault успешно сотрудничает с такими крупными агрегаторами такси, как Яндекс, Ситимобил, Didi, и операторами каршеринга – Belka Car, Ситидрайв, Yandex.Drive

 

В 2021 году одним из приоритетных направлений для Renault стало увеличение объемов сделок с применением схемы лизинга. Созданная в мае кэптивная программа финансирования Renault Leasing уже пользуется высоким спросом у корпоративных клиентов.

 

Являясь прогрессивной маркой, в 2022 году Renault готовится к старту продаж модели Logan на компримированном природном газе (CNG). Такое решение позволит компании достичь еще более амбициозных результатов, следуя растущему интересу клиентов к автомобилям на альтернативном топливе.

Экспорт

За 12 месяцев 2021 года общий объем продаж Renault на рынках стран СНГ составил 8 700 автомобилей. При этом второе полугодие ознаменовалось ростом продаж на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2020.

С апреля на этих рынках успешно реализуется Renault Duster нового поколения. Благодаря этому запуску, а также успешному старту проектов локальной сборки на рынках Казахстана и Узбекистана на рынках СНГ зафиксирован рост среднемесячных продаж модели на 61% за период с июля по декабрь по сравнению с первым полугодием 2021 года.

В Беларуси Renault занимает, по предварительным данным, 4 место на рынке и сохраняет долю в 9%, что составляет 4 175 автомобилей. Здесь также объем продаж Renault Duster за период с апреля по декабрь показал прирост на 108% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. 

В Казахстане Renault занимает, по предварительным данным, 7 место с долей рынка 3,2%. За 12 месяцев этого года продано 3 624 автомобиля бренда (+39% по отношению к аналогичному периоду прошлого года). Популяризации марки в Казахстане также способствовало начало серийного выпуска линейки SUV Renault (Arkana, Kaptur, Duster) на костанайском заводе «СарыаркаАвтоПром» в июле прошлого года. Объем продаж за 12 месяцев 2021 года вырос по сравнению с тем же периодом прошлого года на 89% для Arkana, на 81% для Kaptur и на 45% для нового Duster.

В 2021 году бренд Renault впервые вышел на рынок Узбекистана, организовав совместно с партнером Roodell производство и коммерческую деятельность. Старт локального производства моделей Renault линейки SUV на заводе ADM-Jizzakh был дан в октябре для Arkana и Kaptur и в ноябре - для Duster. Продажи и послепродажное сопровождение автомобилей Renault начались с ноября этого года в двух партнерских автоцентрах в Ташкенте.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме было немало споров по поводу проведения фокус-групп при разработке новых моделей Рено. Компания приоткрыла ряд моментов, связанных с этой частью проектирования новых машин:

 

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ТЕСТ: МНЕНИЯ КЛИЕНТОВ

В ходе опросов, которые мы называем «потребительскими тестами», потенциальные клиенты имеют возможность в обстановке абсолютной секретности познакомиться с первым прототипом будущего автомобиля. Это исследование позволяет проектным командам Renault оценить первые впечатления людей, узнать их мнения и сделать определенные выводы за три года до запуска новой модели. Для команд, которые уже несколько месяцев работают над проектом, это решающий момент: они могут убедиться, что потенциальные покупатели признают ценность нового продукта. Селин, менеджер по аналитике и эксперт по изучению клиентов в Renault Group, рассказывает об организации потребительских тестов и раскрывает некоторые секреты.

«Когда вы уже два года работаете над будущим автомобилем, то с огромным волнением показываете его потенциальным клиентам. Очень интересно узнать, оценят ли они ваши усилия?».

Селин, эксперт по изучению клиентов

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ТЕСТ — ИССЛЕДОВАНИЕ, СПОСОБНОЕ ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНИТЬ ПРОЕКТ

Всего год назад Renault Group приступила к реализации стратегического плана «Ренолюция» (Renaulution), который предполагает рост ценности автомобилей и услуг и сокращение времени на их разработку. Для более быстрого выпуска на рынок продуктов необходимо эффективнее воплощать в проектах потребности и запросы клиентов. Потребительский тест — это прямое следствие такого подхода.

В них мы получаем и анализируем реакцию группы потенциальных клиентов на новый автомобиль в сравнении с конкурентами. Испытания включают сбор и интерпретацию всех мнений, реакций и эмоций, как словесных, так и невербальных. Это позволяет заранее убедиться, что новый автомобиль к моменту выхода на рынок будет иметь все неотъемлемые составляющие успеха. Убедительная концепция, интересный дизайн, привлекательность по сравнению с моделями конкурентов и доступные услуги — эти критерии подвергаются тщательной оценке. Этот этап позволяет убедиться в том, что разработка автомобиля ведется в правильном направлении с точки зрения клиентов.

По словам Селин: «потребительский тест — это важное событие, которого проектные команды ждут с нетерпением. Это момент истины и подтверждение правильности решений, принятых для данного автомобиля».

В рамках стратегического плана «Ренолюция» (Renaulution) Renault Group к 2025 году выпустит 24 новых автомобиля, включая 10 электрических моделей. Поэтому успешное проведение таких испытаний (ежегодно проводятся от пяти до десяти) и полученные в ходе них данные имеют большое значение для компании. Селин отмечает: «прототипы практически всех автомобилей, которые появятся в 2024 году, были протестированы и продемонстрированы фокус-группам еще в 2021 году — это дает наглядное представление о темпе нашей работы».

ОПТИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ, КОМАНД (И АВТОМОБИЛЕЙ)

Для проведения одного потребительского теста требуется минимум восемь недель планирования и подготовки. Департамент клиентской аналитики Renault Group составляет подробное техническое задание, а агентства, специализирующиеся на рыночных исследованиях, разрабатывают и реализуют испытания: отбирают участников и места проведения, организуют площадки и логистику, планируют и проводят сами мероприятия, собирают и интерпретируют данные, а также готовят итоговый отчет и выступают от лица клиентов в ходе консультаций и принятия решений в Группе.

Чтобы испытание прошло без накладок, требуется тщательно и творчески подготовить все необходимое. Важна каждая деталь — вплоть до правильного расположения автомобилей, чтобы не повлиять на объективность клиентов. Наконец, на протяжении всего процесса необходимо обеспечить абсолютную конфиденциальность. Утечка любой закрытой информации может иметь нежелательные последствия для Renault Group и компании, которая проводит исследование. Во избежание таких рисков в каждом этапе подготовки к испытаниям участвуют команды из Департамента безопасности и предотвращения угроз Renault Group, а в сам день испытания обязательно присутствуют сотрудники службы безопасности.

Поскольку потребительский тест проходит за три года до начала продаж, то есть почти в середине пятилетнего цикла разработки, на этот момент обычно имеется лишь один прототип для всех нужд компании. Это редкий ресурс, и его доступность определяет график исследований, который нужно согласовать с общим расписанием использования прототипа в компании. Департамент клиентской аналитики недавно удвоил (а кое-где утроил) количество стран, участвующих в каждом потребительском тесте, чтобы получать более точные и разносторонние ответы. Представить один автомобиль в нескольких странах одновременно невозможно, поэтому прототип приходится транспортировать с места на место, соблюдая конфиденциальность и безопасность. С ним обращаются как с бесценным уникальным произведением искусства. На месте проведения исследования автомобиль необходимо представить в наилучшем свете, при этом оградив от риска каких-либо повреждений. И здесь опять же нет права на ошибку.

Селин отмечает: «мы должны представить новый автомобиль рядом с другими, как в салоне. У участников должна быть возможность оценить пропорции прототипа и познакомиться с его характеристиками, имея знакомые образцы для сравнения. Это помогает сформировать правильное первое впечатление».

А в соседнем помещении проектная группа следит за реакциями участников. Это всегда приводит к интересным и горячим обсуждениям. Напряжение, которое возникает в ходе первых презентаций, всегда перерождается в продуктивные дискуссии. Каждое замечание вызывает горячий отклик и стихийные дебаты между участниками команды. Ни один потребительский тест не обходится без таких комментариев, как «а мы говорили, что это не сработает» или «видите, мы были правы, что настояли на этом». Каждый сотрудник воспринимает исследование как то, от чего зависит жизнеспособность всего проекта, поэтому все вкладывают максимум сил в проведение этого мероприятия.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ, КОТОРЫЕ ТРУДНО ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ ИЛИ ПРИМЕНИТЬ В ПРОЕКТЕ

Считается, что все аналитические данные по потребительскому тесту должны быть подготовлены в течение шести недель после его окончания. Однако об основных выводах и сложностях нужно сообщать еще раньше. Важно заложить время на исправление недостатков, выявленных на испытании.

После потребительского теста командам редко приходится начинать всё с чистого листа или менять конструкцию автомобиля (если только не произойдет что-то из ряда вон выходящее). Тем не менее, по словам Селин, иногда проекты приостанавливаются. Порой командам приходилось откладывать испытания или крайне сжимать графики, чтобы успеть внести необходимые коррективы. Сегодня потребительские тесты проводятся до того, как фиксируется дизайн автомобиля. Renault Group недавно передвинула этот этап ближе к началу проекта, чтобы оставить время для корректировок, которые невозможно было реализовать в графике прошлой версии. Изменение кузова или компонентов задней части, добавление деталей, отсутствие которых привело бы к проблемам (таких как люк), или изменение дизайна внутренних элементов, которые прежде отсутствовали или не соответствовали стандартам — для любых подобных мероприятий полезно иметь пространство для маневра, особенно это касается больших фрагментов, которые требуют масштабных переработок.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТЕСТЫ, ОТРАЖАЮЩИЕ НОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ

В последнее время различные испытания, в том числе потребительские, выявляют интересные факты. Так, клиенты высказывают все более зрелые и конкретные запросы в отношении электромобилей. Помимо прочего, сегодня их интересует максимальный пробег, ходовые качества и расход энергии, а также вопросы зарядной инфраструктуры. Доля электрических и электрифицированных автомобилей на европейском рынке и в линейке Renault растет, поэтому обещания в этой сфере необходимо выполнять.

«Недавние потребительские тесты в рамках подготовки к выпуску продукта, объявленного год назад в соответствии с планом «Ренолюция» (Renaulution), выявили растущую озабоченность клиентов электрическими и электрифицированными автомобилями. В частности, они спрашивают, насколько быстро будет расширяться зарядная инфраструктура? Как и где можно будет заряжать автомобиль? Сколько стоит зарядка? Участники живо интересуются этими услугами».

И хотя эти сомнения появились в автомобильной отрасли и у клиентов относительно недавно, в них нет ничего нового для Renault Group. Богатый опыт Группы позволяет учитывать подобные запросы и справляться с возникающими сложностями.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТЕСТОВ

Участников потребительских тестов выбирают из определенного пула. В зависимости от размера и сферы деятельности исследовательской компании в базу данных могут входить тысячи людей.

Участники отбираются на основании того, насколько они подходят для исследуемого проекта конечного заказчика. Учитываются социально-демографические профили (возраст, пол, семейное положение и профессия), а также место проживания участников и то, как они используют продукт и относятся к нему. Также очень важны бренды и модели автомобилей, которыми владеют участники. Но это не все: участник никак не может быть связан с исследуемым концептом. Организатор должен выполнить проверку и гарантировать соблюдение всех этих условий. Это означает, что в потребительских тестах автомобилей не могут принимать участие сотрудники Renault Group, наши конкуренты и журналисты. Кроме того, один человек не может участвовать во многих испытаниях. Организатор должен следить за тем, чтобы участники сохраняли новизну впечатлений и могли давать спонтанные ответы, поэтому привлечение опытных, практически профессиональных участников, недопустимо.  Кроме того, участники должны подписать строгое соглашение о неразглашении.

https://ru.media.renaultgroup.com/news/potrebitelskii-test-mneniia-klientov-ba37-9f894.html?utm_medium=campaign&utm_source=wiztopic&utm_campaign=ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ТЕСТ%3A МНЕНИЯ КЛИЕНТОВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Кроме того, участники должны подписать строгое соглашение о неразглашении

Интересно, а какое наказание ждет участника, если он все таки нарушит это соглашение? И были ли такие прецеденты? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, GraDen сказал:

Интересно, а какое наказание ждет участника, если он все таки нарушит это соглашение? И были ли такие прецеденты? 

 

Статья 183 УК РФ. До миллиона штрафа и до 4-х лет лишения свободы. В других странах тоже есть подобные статьи в уголовном законодательстве. Да ещё и иск влепят для компенсации нанесённый ущерб на несколько миллионов Евро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Toyota остановит 11 заводов в Японии из-за «омикрона»
Рост заболеваний коронавирусом среди сотрудников предприятий Toyota приведет к простоям на 21 сборочной линии

 

Компания Toyota вынуждена будет остановить в конце января 11 из 15 своих главных предприятий в Японии из-за высокого роста количества заражений сотрудников омикрон-штаммом COVID-19. Об этом сообщает Nikkei.
Простой 21 линии автомобильных заводов продлится минимум с 21 по 24 января. Предполагается, что производственный план Toyota на первый месяц 2022 года окажется недовыполненным на 47 тыс. машин.

Кризис повлияет на объемы выпуска многих популярных моделей, в том числе внедорожников Toyota Land Cruiser 300, что еще сильнее усугубит проблемную ситуацию с большими очередями на автомобили. Ранее японская компания была вынуждена официально подтвердить, что сроки ожидания клиентами внедорожника Land Cruiser нового поколения могут растянуться на четыре года. Это обусловлено большим количеством заявок на покупку модели, число которых в несколько раз превышает производственный план.

Ранее стало известно, что в феврале предполагаемый объем производства Toyota составит около 700 тыс. автомобилей, что на 150 тыс. машин меньше, чем прогнозировалось прежде. Причиной корректировки планов станут вынужденные простои заводов из-за перебоев с поставками полупроводников на фоне продолжающейся пандемии COVID-19.

Из-за этого японцы были вынуждены изменить прогноз по производству на заканчивающийся финансовый год. Изначально планировалось, что к 31 марта 2022 года с конвейеров предприятий компании сойдет более 9 млн автомобилей, однако теперь Toyota признает, что эта цифра окажется меньше.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/61ea95bd9a79478113867d4c?from=column_9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

что эта цифра окажется меньше.

Коллега ждёт Берлинго 7-ми местный год почти.И отказаться грустно.2500 евро внёс.

Я положил глаз на Киа Ниро,и по совету одноклубника решился.Поехал к дилеру и получил ответ.Около года нужно подождать,если повезёт.

5-ти летний гольф можно купить сразу,на 4000 дешевле чем новый Ниро.

Подожду до лета.

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault и Geely будут совместно выпускать автомобили в Корее

Renault и Geely будут совместно выпускать автомобили в Корее

Французская Группа Renault и китайский холдинг Zhejiang Geely подписали соглашение о совместной работе. Речь идет не о слиянии двух компаний, а о создании отдельного совместного предприятия, причем оно будет располагаться в Южной Корее на базе существующей компании Renault-Samsung Motors, которая хоть и создана концерном Samsung, но с 2000 года на 80% принадлежит французам.

Сейчас Renault-Samsung выпускает разновидности автомобилей Renault, но дела идут неважно. Еще в 2019 году истек производственный контракт с фирмой Nissan, и продлевать его японская сторона не стала. В итоге на корейском заводе свернуто производство кроссоверов Nissan Rogue (для Америки делали по 80 тысяч машин в год), а также популярных на корейском рынке седанов Samsung SM5 и SM7, для которых использовались ниссановские компоненты. Объемы выпуска и «домашних» продаж резко упали, экспорт съежился, и даже начало производства кроссоверов Renault Arkana для Европы не сильно помогло.

Сотрудничество с холдингом Geely как раз должно стать спасением для компании Renault-Samsung. По плану, уже в 2024 году на заводе в корейском Пусане начнется производство нового семейства автомобилей на модульной платформе CMA (совместная разработка Volvo и Geely). Причем это будут модели с двигателями внутреннего сгорания и гибридными силовыми установками: об электромобилях речи нет. Поначалу «китайские Самсунги» будут предназначены только для корейского рынка, но запланирован и экспорт (скорее всего, под другими брендами).

lynk-co-01.jpg

Lynk & Co 01

 

На этом официальная информация заканчивается, но есть любопытные подробности. По информации агентства Reuters, для холдинга Geely это СП станет плацдармом для выхода на рынок США! Ведь между Штатами и Южной Кореей действует соглашение о беспошлинной торговле. А первой совместной моделью корейского производства станет перелицованный кроссовер Lynk & Co 01, который как раз базируется на платформе CMA. Впрочем, подробности об этом проекте появятся только через два года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Mammoth сказал:

Второе место в Латвии как автомобиль года.Первое Опель Мокка.

Скрытый текст

Главный приз конкурса "Автомобиль года в Латвии 2022" получил новый Opel Mokka, сообщил организатор конкурса Марис Озолиньш.

 
 
 
 
 

Победитель определен по результату голосования жюри, в состав которого входили 12 человек. Всего на конкурс было заявлено 28 новых моделей авто, претендовавших на титулы в разных номинациях конкурса. В финальное голосование на звание автомобиля года в Латвии попали семь финалистов. Модель Opel Mokka получила 53 пункта.

Второе место занял Renault Arkana, третье - Cupra Formentor, четвертое - Škoda Enyaq iV, пятое - Nissan Qashqai, шестое - Hyundai Ioniq5, седьмое - Citroën C4.

В номинации "Приз год за инновации" победила модель Toyota Mirai, в номинации "Модернизация года" - "VW Arteon Shooting Brake, в номинации "Приз за дизайн" - Hyundai Ioniq5, в номинации "Семейный автомобиль года" - Škoda Kodiaq, в номинации - "Самый спортивный автомобиль года" - Cupra Formentor, в номинации "Автомобиль года премиум-класса" - Audi e-tron GT, в номинации "Электромобиль года" - Škoda Enyaq iV, в номинации "Народная симпатия" - Audi e-tron GT.

 

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, solo17 сказал:

Первое Опель Мокка.

 

Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что не Кросслэнд - недорогой кроссовок, который пришел на замену Мериве, размером с Клио, 208 и т.д. - самых попоулярных хэтчбеков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые Mitsubishi ASX, Nissan Micra и другие анонсы альянса

Новые Mitsubishi ASX, Nissan Micra и другие анонсы альянса
Новости | 27 января 2022Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: компания Mitsubishi | компания Nissan | компания Renault
 

Казалось бы, полтора года назад альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую долгосрочную стратегию работы, после чего на ее основе каждая из компаний разработала собственные планы развития. Но теперь потребовалась корректировка. Обнародована стратегия Alliance 2030, которая включает более подробный план действий на ближайшие восемь лет.

Унификация автомобилей в рамках альянса будет усиливаться: уже к 2026 году доля моделей на общих платформах вырастет с нынешних 60% до 80%, а количество самих моделей сократится со 100 до 90. Отличным примером такой унификации станут две новые модели Mitsubishi для Европы, которые будут созданы на основе автомобилей Renault. Первым таким «близнецом» станет новый кроссовер Mitsubishi ASX, уже показанный на тизере: судя по всему, его сделают из модели Renault Austral.

 

mitsubishi-asx-teaser.jpg

Интересно, что российский бренд Лада, который входит в Группу Renault, в этой стратегии не упоминается, но он наверняка сыграет важную роль в процессе унификации моделей, ведь АВТОВАЗ должен полностью отказаться от собственных платформ уже в 2025 году.

Основное же внимание в стратегии Alliance 2030 уделено электрификации. В ближайшие пять лет на нее будет потрачено 23 млрд евро, а к 2030-му альянс обещает представить 35 новых электрических моделей. Из них примерно 90% будут базироваться на пяти основных платформах, хотя их унификация выглядит неубедительной.

Самая простая тележка называется CMF-AEV, она предназначена для наиболее дешевых электромобилей, а сейчас на ней базируются хэтчбеки-близнецы Dacia Spring (в Европе) и Renault City K-ZE (в Китае). При этом для японских кей-каров предназначена другая платформа KEI-EV, сопоставимая по размерам и технике. Объединять их альянс не будет.

 

cmf-bev.jpg

Платформа CMF-BEV

 

Для компактных электромобилей компания Renault разрабатывает платформу CMF-BEV, которая на 50% унифицирована с существующей архитектурой CMF-B. Первой моделью в 2024 году станет ретрохэтчбек Renault 5, а вторую машину сейчас анонсировал Nissan. Она придет на смену нынешнему хэтчбеку Nissan Micra, производство будет налажено на заводе Renault во Франции, а опубликованный тизер обещает необычный дизайн. Также платформу CMF-BEV будут использовать компании Dacia и Alpine, уже в 2026 году совокупный объем выпуска таких машин превысит 250 тысяч штук ежегодно.

nissan-teaser.jpg

Четвертая платформа —  CMF-EV, разработку которой курировал Nissan. Она предназначена для относительно крупных машин классов C и D, имеет оптимизированную для «электричек» компоновку (вся электротехника расположена спереди) и заднюю многорычажную подвеску. На ней уже построены кроссоверы Nissan Ariya и Renault Megane E-Tech, следом подключатся Mitsubishi, Infiniti и Alpine. К 2030 году на платформе CMF-EV будет уже 15 моделей, а их совокупный объем производства должен достичь 1,5 млн машин ежегодно. Однако для легких коммерческих электромобилей останется отдельная (пятая) платформа LCV-EV: на ней построены «каблучки» Renault Kangoo и Nissan Townstar (а также Mercedes-Benz Citan).

cmf-ev.jpg

Платформа CMF-EV

 

К 2030 году альянс планирует довести производство тяговых батарей до 220 ГВт∙ч ежегодно, параллельно снижая цену самих аккумуляторов: уже к 2026 году они должны подешеветь вдвое. Старт массового производства твердотельных батарей, разработку которых в рамках альянса возглавляет Nissan, сдвинут с 2030 на 2028 год. И если прежде речь шла об удельной цене 80 долларов за один кВт∙ч, то сейчас уже обещаны 65 долларов.

Также компания Renault ведет разработку собственного программного обеспечения для электромобилей, не привязанного к существующим платформам. Обещаны высокое быстродействие и обновление «по воздуху», первая модель альянса с собственным ПО должна выйти в 2025 году. А что касается бортовых медиасистем, то Renault, Nissan и Mitsubishi сделали ставку на интеграцию в экосистему Google.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Мировая статистика-2021: электромобили и подзаряжаемые гибриды

Мировая статистика-2021: электромобили и подзаряжаемые гибриды
Новости | 11 февраля 2022Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: Shutterstock | компания Wuling
 

Международное энергетическое агентство IEA опубликовало отчет о мировых продажах электрифицированных автомобилей в 2021 году. Речь как о чистых электромобилях, так и о подзаряжаемых гибридах: во многих странах они приравниваются к «электричкам», ведь у них тоже есть возможность длительного передвижения на электротяге и подзарядки аккумулятора от сети. По данным IEA, продажи электрифицированных машин в прошлом году выросли более чем вдвое — с 3,1 млн до 6,6 млн штук. Их доля рынка выросла с 4,1% в 2020 году до 8,6% в 2021-м.

Если рассматривать прогресс мирового рынка электрифицированных машин за последние десять лет, то проданные за весь 2012 год 130 тысяч штук сейчас расходятся примерно за неделю. По данным IEA, к концу 2021 года на дорогах мира находится 16 миллионов электромобилей и подзаряжаемых гибридов, которые в сумме потребляют 30 тераватт-часов (ТВт∙ч) электроэнергии в год. Например, столько электричества вырабатывает за год Ирландия.

 

iea-graf.jpg

Мировые продажи электромобилей и подзаряжаемых гибридов в 2010—2021 годах (данные IEA)

Главный потребитель электрифицированных автомобилей — Китай. В прошлом году здесь продано 3,4 млн электромобилей и подзаряжаемых гибридов (почти трехкратный рост), то есть больше, чем во всем мире в 2020-м. По данным агентства JATO Dynamics, чистых электромобилей здесь продано 2,34 млн штук. К концу года доля электрифицированных моделей в общем объеме продаж достигла 20%. Скорее всего, в этом году прирост замедлится, потому что с января госсубсидии на покупку «электричек» уменьшились на треть. Но, с другой стороны, самым популярным электромобилем в КНР стал миниатюрный хэтчбек Wuling Mini EV (470 тысяч штук), на который субсидии вообще не распространяются.

 

wuling_mini_ev.jpg

Второй по объему рынок для электромобилей и подзаряжаемых гибридов — Европа: 2,3 млн машин в 2021 году, рост на 70% и доля рынка 17%. Хотя на чистые электромобили приходится только половина этого объема. Тем не менее в декабре доля «розеточных» машин уже достигла 21% и впервые стала больше, чем у дизельных автомобилей. В Норвегии доля электрифицированных моделей в прошлом году составила 72%, в Швеции — 45%, в Нидерландах — 30%, в Германии — 25%, а во Франции и Великобритании — по 15%.

На рынке США в прошлом году продано около 700 тысяч электрифицированных автомобилей. Из них 450 тысяч чистых электромобилей, причем 361 тысяча — марки Tesla. В остальных регионах мира «розеточные» машины пока не жалуют: по данным IEA, их реализовано лишь около 300 тысяч штук. Даже в развитой Японии их доля менее 1% от рынка, уж не говоря о Бразилии, Индии или России.

iea-companys-table.jpg

Объем продаж электромобилей и подзаряжаемых гибридов в 2021 году, тыс. шт. (данные IEA)

 

Как сообщает IEA, крупнейшим продавцом электрифицированных автомобилей в прошлом году стала Tesla с результатом 936 тысяч штук. На втором месте — концерн Volkswagen (763 тысячи), на третьем — китайская фирма BYD (598 тысяч), а следом идут концерны General Motors (517 тысяч) и Stellantis (385 тысяч). А в агентстве JATO Dynamics составили рейтинг самых продаваемых в мире электромобилей за 2021 год. Бестселлером стал седан Tesla Model 3.

jato-ev-sales.jpg

Мировой рейтинг самых продаваемых электромобилей в 2021 году (данные JATO Dynamics)

 

Эксперты IEA прогнозируют, что сумасшедший рост продаж батарейных автомобилей уже скоро замедлится. В первую очередь из-за роста цен на сами машины, обусловленного подорожанием сырья для производства тяговых аккумуляторов. В прошлом году литий прибавил в цене на 150%, никель — на 25%, графит — на 15%. А еще в агентстве IEA подсчитали, что с нынешними темпами электрификации транспорта дефицит лития наступит уже в 2025 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анонсы Renault: водородный концепт и две новинки для России

Анонсы Renault: водородный концепт и две новинки для России
Новости | 18 февраля 2022Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: компания Renault
 

Группа Renault подвела итоги 2021 года. Мировые продажи новых автомобилей (включая марки Dacia, Alpine и Лада) снизились на 4,5% по сравнению с 2020 годом — до 2 млн 696 тысяч штук. Причем падение затронуло Европу, Евразию и Азиатско-Тихоокеанский регион. Сбыт автомобилей Renault упал на 5,3% (до 1,69 млн), а вот Dacia (537 тысяч) и Лада (385 тысяч) прибавили на 3,1% и 0,3% соответственно.

Тем не менее, общий доход Группы Renault в прошлом году вырос на 6,3% и составил 46,2 млрд евро. Вклад АВТОВАЗа — 2,85 млрд евро (рост на 10,4%). Объявленная в прошлом году борьба с расходами и скидками дала плоды: операционная маржа в 2021 году стала положительной и составила 3,6% вместо «минус 0,8%» годом ранее. Единственным убыточным направлением остались мобильные сервисы (каршеринг, аренда и т.д.), которые сейчас только набирают обороты и требуют больших вложений. Чистая прибыль Группы Renault в прошлом году — 967 миллионов евро, тогда как в 2020-м она показала убыток на 8,05 млрд евро.

 

Renault-plan1.jpg

На этот год у Группы Renault запланированы семь новых моделей. Четыре из них уже представлены, пятой станет кроссовер Renault Austral для Европы, дебют которого назначен на 8 марта. А еще две новинки заявлены эксклюзивно для России! Присматриваться к контурам машин под покрывалом бесполезно: на слайде использована та же картинка, что и у модели Austral. Судя по всему, речь идет о наследниках моделей Renault Logan и Sandero, которые появятся в России во втором полугодии.

Дальнейшая программа выхода новых моделей пока обрисована лишь количественно: на 2023 год запланировано пять премьер, за 2024-й — аж одиннадцать, а на 2025-й — четыре. Хотя с электромобилями конкретики чуть больше. Например, в 2023 году появятся наследник микрокара Renault Twizy (под новым брендом Mobilize) и пассажирский Renault Kangoo EV.

 

Renault-plan2.jpg

Кроме того, анонсирован новый программный концепт-кар, у которого пока даже нет названия. Его первое изображение — на заглавном кадре. Облик машины разработан под руководством директора по дизайну компании Renault Жиля Видаля, который перешел из концерна PSA в 2020 году. Заявлено, что концепт-кар будет иметь водородную силовую установку. До сих пор компания Renault использовала водородное питание только для легкого коммерческого транспорта: мы поездили на таких фургончиках еще в 2019-м. Но это направление включено в стратегию развития Renault, а прошлым летом на пару с фирмой Plug Power создано совместное предприятие Hyvia для разработки водородных технологий. Судя по всему, концепт-кар станет первым опытом партнеров на этом поприще. Дебют состоится в мае этого года.

 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему субъективному мнению, возможно я ошибаюсь, по плану "Ренолюция" модельный ряд автомобилей группы Рено не должен пересекаться на тех рынках, где они представлены, в связи с этим у меня есть сомнения, что новые Логан и Сандеро появятся в России под брендом Рено, так как на нашем рынке Рено и Лада будут дублировать друг друга. 

Изменено пользователем alexander1977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.02.2022 в 12:15, alexander1977 сказал:

ак как на нашем рынке Рено и Лада будут дублировать друг друга. 

Так они и так уже давно пересекаются :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЕНО остановило в Москве завод до 5-го марта? Кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Timophey сказал:

РЕНО остановило в Москве завод до 5-го марта? Кто знает?

Да, уже не раз в новостях об этом говорили. Из-за проблем с логистикой поставок комплектующих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АВТОВАЗ значительно повысил цены на автомобили

АВТОВАЗ значительно повысил цены на автомобили
Новости | 1 марта 2022Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: компания АВТОВАЗ
 

Собственно, это совсем не сюрприз в сложившейся ситуации. Дилеры начали самовольно повышать цены на автомобили еще на прошлой неделе, не дожидаясь переписывания рекомендованных производителями прайс-листов. Но именно АВТОВАЗ одним из первых переписал официальные цены, и именно Лады здесь наиболее показательны, ведь это самый популярный бренд на территории России. Нынешнее повышение оказалось самым значительным за все время.

Итак, с 1 марта Лада Гранта подорожала на 86 тысяч рублей и теперь стоит минимум 685 тысяч. Лада Веста прибавила 169—170 тысяч: за седан теперь просят от 1 млн 33 тысяч рублей, за универсал — от 1 млн 125 тысяч. И это еще дорестайлинговые машины, цены на обновленные Весты объявят не скоро. Лада XRAY подорожала на 183 тысячи, цены начинаются с 1 млн 10 тысяч рублей. А самая большая прибавка у Ларгуса: плюс 247 тысяч рублей и минимальная цена 1 млн 77 тысяч (за универсал). Нивы прибавили скромнее: классическая Нива Legend — плюс 83 тысячи (минимум 777 тысяч рублей), а Нива Travel — 124 тысячи рублей (от 1004000 рублей).

АВТОВАЗ и до этого работал с перебоями из-за нехватки блоков управления АБС и ESP, но сейчас у завода возникла более серьезная логистическая проблема: поставки комплектующих из Европы приостановлены из-за военных действий России на территории Украины. Так что Лады скоро могут стать дефицитом.

 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Дилеры начали самовольно повышать цены

Эдуард, что у Рено слышно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Жарук сказал:

Эдуард, что у Рено слышно? 

 

Посмотрите курс на бирже и ставки по кредитам. Там ответы на все вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Посмотрите курс на бирже и ставки по кредитам. Там ответы на все вопросы.

Я про официальные цены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Жарук сказал:

Я про официальные цены

 

В вацап в группе посмотри фото из салона дилера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, therapeFt сказал:

 

В вацап в группе посмотри фото из салона дилера

Screenshot_20220301-152503_VTosters.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Жарук сказал:

Screenshot_20220301-152503_VTosters.jpg

Это все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, AЛЁ сказал:

Это все!

он и раньше за любые деньги нафиг не нужен был....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Screenshot_20220301-152503_VTosters.jpg

 

Там же Крета за 4+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ansav сказал:

он и раньше за любые деньги нафиг не нужен был....

Не все так думают)) 

Вон их сколько по дорогам бегает. 

10 минут назад, therapeFt сказал:

 

Там же Крета за 4+

Я вчера крамольную мысль высказал. Выставить свою за 3 млн и если уйдёт, то купить Весту) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Жарук сказал:

Я вчера крамольную мысль высказал. Выставить свою за 3 млн и если уйдёт, то купить Весту) 

 

Рано, еще подрастет...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

 

Рано, еще подрастет...)

Оптимист?)) 

 

Камри выросла на 400. А ЛК300 на 1.5 млн. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Оптимист?)) 

 

Реалист)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

 

Реалист)

Я знал, что так ответишь)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Жарук сказал:

...Выставить свою за 3 млн и если уйдёт, то купить Весту) 

На Гранту в базовой комплектации хватит :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

А ЛК300 на 1.5 млн

 

Для ЛК 300 надо 3 складки на затылке иметь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Для ЛК 300 надо 3 складки на затылке иметь)

и не только на нём... :D

Скрытый текст

то не складки - то морщины... :laugh:

 

1 час назад, therapeFt сказал:

 

Для ЛК 300 надо 3 складки на затылке иметь)

посчитал, у меня две - заверните двухсотый... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ansav сказал:

посчитал, у меня две - заверните двухсотый... :)

 

Пруфы давай)

 

Вот человек, достойный 300го

Скрытый текст

wAAAAgJ2HOA-1920.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Вот человек, достойный 300го

Небензя? :)

1 час назад, therapeFt сказал:

Пруфы давай)

нельзя тут порнуху распространять... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansav сказал:

Небензя? :)

 

Бензя)

1 час назад, ansav сказал:

нельзя тут порнуху распространять... :laugh:

 

Да какая порнуха, то эротика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В СМИ прочитал, что РЕНО уходит из РФ.

Заводы останавливает?

Народ увольняют?

Что с Ниссаном?

Что с АВТОвазом?

:blink:

 

Мицу и Таёта типа закрывают все свои автосалоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пока только это нашёл..
  •  
  • Renault. Остановил производство завода в Москве до 5 марта включительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ГСГ сказал:
  • Пока только это нашёл..
  •  
  • Renault. Остановил производство завода в Москве до 5 марта включительно.

Из за нехватки комплектующих.

У них аренда этой земли на 49 лет была. Ещё лет, 25, осталось примерно. А хранцузы по жадности в Европе занимают второе место. На первом альмандцы. Поэтому всё что приносит прибыль они не готовы просто так отдать. Хотя опыт закрытия завода у них есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, сейчас у китайцев появится новая возможность продвинуться на нашем рынке.

Правда, у них сейчас нет дешевых моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, wlkw сказал:

Я так понимаю, сейчас у китайцев появится новая возможность продвинуться на нашем рынке.

Правда, у них сейчас нет дешевых моделей.

Знакомая девушка на прошлой неделе успела сгонять в Питер и купить что-то на Х начинается. Марку не помню. Реально запрыгнула в уходящий поезд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Аббат Букмон сказал:

А хранцузы по жадности в Европе занимают второе место.

Тогда французы и дорогу М11 бросят. Там французкие деньги. Выплатить компенсацию ( в рублях) за минусом аммортизации

01.03.2022 в 16:56, therapeFt сказал:

Реалист)

За сколько сейчас можно купить новую машину? Ту же Тоету Камри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Вахтер сказал:

За сколько сейчас можно купить новую машину? Ту же Тоету Камри?

Этого сейчас никто не скажет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация