Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

не смогли адаптироваться к новой реальности, наделали ошибок и слились с рынка

Мне, всё же, кажется, что это связано с национальным менталитетом. Японцы в 80-х или 90-х годах прошлого века напоролись на грабли в США. Не помню какой из производителей, возможно Митсубиши, стали раздавать автомобили под "честное слово". Без первого взноса оформляли рассрочку прямо в автосалоне. Этим шикарным предложением воспользовались не только порядочные граждане, но и достаточно маргинальные личности. Компания понесла колоссальные убытки, т.к. лишь малая часть покупателей исправно платили.

Это была попытка потянуть одеяло на себя. 

12 минут назад, Baks сказал:

Почему тогда его пришлось ждать 6 месяцев?

Потому что квоты были очень маленькие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

А тут есть какая-то сторона клиентов?

...Или будьте последовательны, пишите жалобы в представительство, когда дилеры делают вам скидки. Ведь они также нарушают рекомендованную цену.

...Что касается лишения бонусов, то они платятся не по желанию или не желанию представительства, а по договорам и соглашениям. Невозможно написать в договоре обязанность одной из сторон соблюдать какие-либо единые цены, это нарушение антимонопольного законодательства. Лишение квот и прочее неравное отношение к дилерам тоже чревато тем, что у представительства могут быть неприятности. Всегда есть дилеры, которым нечего терять и они легко подадут жалобу в ФАС, или иск в суд. Примеры есть.  

А разве нет? Большая часть форума как раз и есть потенциальные клиенты. И именно от дилеров зависит, смогут они убедить их купить свой товар, или побегут они к конкурентам.

...Практически все скидки идут от представительств. А не потому, что какому то дилеру взбрело в голову сделать скидку на машину в размере 200-300 тысяч под разные программы. Именно в представительстве сидят люди, которые подревают продажи теми или иными акциями. На прямую от дилера можно максимум что то из допов получить. Почему под заказ большинство дилеров все таки придерживаются прайсовых цен?

...в договорах и допсоглашениях можно много всего прописать, и если дилер не выполняет эти условия - выписываются шрафы, уменьшение бонусной части, а то и вообще отлучение от дилерства.

...в суд пойдут, серьёзно? Назовите мне хоть одного дилера, который подал в суд на представительство, а потом остался в обойме.

Зато никто не забыл как уходил gm и форд, многие до сих пор отойти не могут, потому как выплаченная компенсация даже проценты не покрыла, не то, что кредиты на постройку салонов и обеспечения инструментами и оборудованием ремзон.

В 30.12.2020 в 16:36, Полковник сказал:

Никто не приходит.

Как это никто не приходит... приходят китайцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Я никогда корейцев за это не ругал, это их выбор. Обсуждать и осуждать - это не одно и тоже. Но я несколько больше Вас в курсе ситуации и знаю, что Хонда в минус последние годы не торговала. Риски были переложены на дилеров. Что касается "не интересно2, то это отговорки. Хонда продает в Европе 120-130 тыс. машин в год. Пусть Россия  упала бы от максимальной цифры в 89 тыс. машин до 40-50 тыс., это была бы существенная цифра. Но. как это уже не раз было в автобизнесе, не смогли адаптироваться к новой реальности, наделали ошибок и слились с рынка. Никто не заявит, что мы были некомпетентны и недальновидны, но обязательно скажут "нам это не интересно"

 

Невозможно быть сильным везде. У Хонды три ключевых рынка, и даже Европа в их число не входит. Нафига "адаптироваться к новой реальности" в России, вкладывать деньги и строить завод под выпуск каких-нибудь логанообразных шулушаек, если можно сделать то же самое в Китае и заработать на порядок-два больше денег? 

 

Цитата

Такая возможность есть у всех, GM и Ford её уже реализовали. Но другие за ними не торопятся. Наш рынок всё еще достаточно большой, чтобы бороться за место на нем. Другой вопрос, что знали бы автопроизводители как будет развиваться ситуация, инвестиции несомненно были бы в меньшем объеме. 

 

GM и Ford зафиксировали убытки. Другие производители нести убытки в подобном объеме пока не готовы, им проще отражать сравнительно небольшой ежегодный страновой убыток по бухгалтерии, иногда, скомпенсировав его другими статьями, чем проводить единовременное массовое списание активов.

Я же имел ввиду гипотетическую ситуацию возможности выхода без потери CAPEX.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, holod сказал:

 

Как это никто не приходит... приходят китайцы.


Нуууу, если это можно назвать приходят, то да.  
знаю, что в прошлом году зашли к нам GAC. Машин я их пока на дорогах не вижу. В городе только один дилер. И как то скудно представлен. Хотя, когда до захода к нам, более года назад, они выставлялись на выставке, то линейка машин была весьма широкой. 
Безусловно, на дорогах китайцев стало больше. Но, все равно, пока это не очень серьезно все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, holod сказал:

А разве нет? Большая часть форума как раз и есть потенциальные клиенты. И именно от дилеров зависит, смогут они убедить их купить свой товар, или побегут они к конкурентам.

...Практически все скидки идут от представительств. А не потому, что какому то дилеру взбрело в голову сделать скидку на машину в размере 200-300 тысяч под разные программы. Именно в представительстве сидят люди, которые подревают продажи теми или иными акциями. На прямую от дилера можно максимум что то из допов получить. Почему под заказ большинство дилеров все таки придерживаются прайсовых цен?

...в договорах и допсоглашениях можно много всего прописать, и если дилер не выполняет эти условия - выписываются шрафы, уменьшение бонусной части, а то и вообще отлучение от дилерства.

...в суд пойдут, серьёзно? Назовите мне хоть одного дилера, который подал в суд на представительство, а потом остался в обойме.

Зато никто не забыл как уходил gm и форд, многие до сих пор отойти не могут, потому как выплаченная компенсация даже проценты не покрыла, не то, что кредиты на постройку салонов и обеспечения инструментами и оборудованием ремзон.

 

 

Вы так всегда интересно рассказываете мне как устроен автобизнес. Причем круг Ваших познаний необычайно широк, от текстов дилерских договоров до структуры скидок. Даже знаете, что большинство дилеров пишут в договорах с клиентами. Не буду с Вами дискутировать,  но всё же советую почитать ГК, 135-ый ФЗ, Меморандум о взаимопонимании между РОАД  и АЕБ, а также другие увлекательные документы. На автомобильных форумах, которые являются для Вас источником обширных знаний, эти тексты не часто обсуждают. Да и почитать живой дилерский договор неплохо, но для этого Вам придется поменять работу. А когда пойдете покупать новый автомобиль, если это  когда-нибудь случится, то сравните скидки на сайте производителя, и те которые получите у дилера. Будем надеяться, что скидки к этому моменту вернуться. 

Что касается судов, то навскидку вспомню как Модус судился с Хюндаем, Дримкар с Порше, тойтовский дилер из Сибири, запамятовал его название, соответственно с Тойотой и т.д. Жалобы в ФАС тоже писали, и даже заводили уголовные дела на сотрудников представительств. Чего только не было. Понятно, что это крайние случаи, когда "нашла коса на камень". Обычно все такие проблемы утрясаются за столом переговоров, иногда при посредничестве РОАД. При этом тот же Модус, выиграв суд у Хюндая, дилером быть не перестал, хотя отношения вряд ли были хорошие.  

Что касается ухода GM и Форда, то всё же стоит понимать о чем Вы пишите, либо ни чего не писать. Никогда дилеры не обсуждали с уходящими автопроизводителями возврат инвестиций на постройку зданий дилерских центров. Ведь здание никуда не девается и остается собственностью дилера. Большинство дилеров просто начали продавать там другой бренд, продали здание, либо вообще поменяли его назначение. Речь шла о возврате инвестиций в выполнение стандартов конкретного бренда (вывески, мебель, софт, IT, обучение и др.), в склады запасных частей и т.д. Требовали вернуть упущенную прибыль и прочее. По GM всё было по началу непросто, но в конце концов  решили полюбовно, и большинство дилеров остались довольны компенсацией. По Форду, насколько я знаю, вообще всё хорошо, там приемлемое решение было предложено сразу, и вроде бы дилеров оно устроило. А вот Хонда уходит некрасиво. Сначала резко сократили деятельность, подождали пока дилеры сами уйдут из бренда, а теперь ещё объявили об уходе заранее за год. Сейчас и оставшиеся "отвалятся", а там глядишь и платить никому не надо будет.

 

Цитата

Как это никто не приходит... приходят китайцы.

 

Они всё время туда сюда ходят. Но кроме Хавала и Джилли шансов у других не очень много. Пока ушло больше чем пришло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, E'gen сказал:

 

Невозможно быть сильным везде. У Хонды три ключевых рынка, и даже Европа в их число не входит. Нафига "адаптироваться к новой реальности" в России, вкладывать деньги и строить завод под выпуск каких-нибудь логанообразных шулушаек, если можно сделать то же самое в Китае и заработать на порядок-два больше денег? 

 

 

 

Пятнадцать лет назад Хонда продавала в Европе+Россия без малого 400 тыс. а/м. Сейчас упали до 130 тыс. Явно, что это не те объемы, которые кто-либо хотел бы потерять (я о том что было). Особенно с учетом наличия двух заводов в этой части мира. Но Хонда не смогла приспособиться под изменения европейского рынка, после чего он естественно перестал быть для них приоритетным. Это проигрыш в конкурентной борьбе, а не осознанное решение. Они не единственные такие. Безусловно Хонда добилась огромного успеха в Китае, но это тоже не царство вечного счастья. Даже боюсь представить, что будет, когда трудности начнутся там.

Цитата

 

GM и Ford зафиксировали убытки. Другие производители нести убытки в подобном объеме пока не готовы, им проще отражать сравнительно небольшой ежегодный страновой убыток по бухгалтерии, иногда, скомпенсировав его другими статьями, чем проводить единовременное массовое списание активов.

Я же имел ввиду гипотетическую ситуацию возможности выхода без потери CAPEX.

 

 

Что зафиксировал GM вообще не очень понятно. До сих пор бытует мнение, что решение было больше политическим. Форд безусловно ушел осознано, понимая, что нет нужного для России модельного ряда, а инвестиции на его создание могут и не окупиться в обозримом будущем. Активы массово никто не списывал. Заводы никуда не делись. У GM-а он вообще был "второй свежести". Почти всё оборудование было демонтировано в Европе и привезено сюда. Сейчас слили завод Хюндаю, и думаю, что вполне довольны. 

Что касается ухода без потери CAPEX, то это из серии "если бы бабушка была дедушкой". Но как я уже писал, большинство всё рано бы никуда не делось, хотя объем инвестиций конечно же бы сократили. На самом деле у автопроизводителей не всё так плохо в России. Рисков много, но и шанс выиграть не так уж мал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Они всё время туда сюда ходят. Но кроме Хавала и Джилли шансов у других не очень много. Пока ушло больше чем пришло.

Ну почему же, тот же Чери тоже неплохо себя чувствует на нашем рынке.

Если Хавал и Джилли выйдут на планируемый уровень продаж, то реально заместят gm и форд.

Опель вон вернулся, только не нужен теперь никому, возвращаться гораздо труднее, чем уходить.

Здание никуда не девается - вы серьезно, учитывая то, что большинство таких салонов собирается из железо-бетонной клетки и стекла. Был в свое время на мкаде салон Акуры... после того как Хонда вывела марку из России, салон стоял год пустой, причем в последние полгода его наполовину разобрали.

А еще через полгода, этот недострой ауди выкупила за гроши, по быстрому сделали там ремонт и сейчас вполне успешно продают там свою продукцию.

Так что продать дилерский центр за свою цену, весьма и весьма затруднительно.

Ну и где те дилеры, которые пытались пальцы гнуть? По тихому убрали их из состава дилеров и не удивлюсь, что всю верхушку вообще отлучили от автобизнеса. 

Я написал это только потому, что любое представительство, при желании, может быстро навести порядок в продажах по рекомендуемым ценам. Но сейчас им это просто не нужно, покупатели на фоне ажиотажа готовы платить любые деньги. Ну и зачем мешать зарабатывать дилерам, которые более полугода сидели на голодном пайке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, holod сказал:

любое представительство, при желании, может быстро навести порядок в продажах по рекомендуемым ценам.

 

Слова не мальчика, но мужа . Вы случайно не возглавляете одно из представительств? ))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Полковник сказал:

 

Слова не мальчика, но мужа . Вы случайно не возглавляете одно из представительств? ))))))))))))))))

Борис, бери выше. С такими знаниями не иначе как сам Карлос Гон к нам на форум пришёл. Скучает старик в своём Ливане)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Борис, бери выше. С такими знаниями не иначе как сам Карлос Гон к нам на форум пришёл. Скучает старик в своём Ливане)) 

 

Не. В моем представлении, уровень Гона просто недосягаем .  Лично для меня, Карлос Гон не имеет себе равных. 

В истории автоиндустрии таких людей можно считать по пальцам одной руки. 

И отдельное представительство в одной стране, это ниже их уровня )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Полковник сказал:

 

Не. В моем представлении, уровень Гона просто недосягаем .  Лично для меня, Карлос Гон не имеет себе равных. 

В истории автоиндустрии таких людей можно считать по пальцам одной руки. 

И отдельное представительство в одной стране, это ниже их уровня )))

На самом деле, я с большим интересом смотрю на Де Мео. Судя по интервью, которые он даёт, по его первым действиям и по информации, которая доходит, у него множество нестандартных идей. Судя по всему нас ждёт ряд интересных кардинальные изменений. С нетерпением жду середины января, когда он представит среднесрочный план действий группы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Борис, бери выше. С такими знаниями не иначе как сам Карлос Гон к нам на форум пришёл. Скучает старик в своём Ливане)) 

Рено много лет не только продавала машины по прайсу, но и регламент ТО был практически у всех дилеров расписан до копейки. Что то раньше вы не сильно возмущались и всегда говорили, что это является огромный плюсом компании.

Мы являемся дистрибьютерами таких компаний как Данфосс, Бок, ЕБМ, Лю-Ве... и прекрасно знаю, на какие ухищрения могут пойти представительства, чтобы заставить работать дистеров по своим правилам.

Принцип действия у всех представительств одинаковый, только товар разный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, holod сказал:

Рено много лет не только продавала машины по прайсу, но и регламент ТО был практически у всех дилеров расписан до копейки. Что то раньше вы не сильно возмущались и всегда говорили, что это является огромный плюсом компании.

Мы являемся дистрибьютерами таких компаний как Данфосс, Бок, ЕБМ, Лю-Ве... и прекрасно знаю, на какие ухищрения могут пойти представительства, чтобы заставить работать дистеров по своим правилам.

Принцип действия у всех представительств одинаковый, только товар разный.

Я не работал с Данфосс, Бок или ЕБМ. Но я работал с Мишленом, PPG, Штандоксом. Это совсем другая история, нежели автомобильное дилерство. Вам сложно это представить, т.к. Вы привыкли все упрощать. Даже автомобильные представительства во многом очень не схожи. Есть европейцы, вроде Рено или ВАГа. А есть корейцы, которые управляют сетью кардинально по другому. И отдельно стоит Тойота, где принята ещё одна идеология. 

Что касается того, что дилеры Рено всегда продавали по прайсу, это ещё одна Ваша прекрасная иллюзия. Любой дефицит приводит к продаже "ёлок". Даже существует жаргонный термин для этого явления. К примеру, Дастер порядка двух лет невозможно было купить без допов. Часть дилеров делила квоту на две части, первую половину продавала с допами прямо из салона, а вторую отдавала в очередь длиной 6-8 месяцев. Но в Москве почти все дилеры продали только "елки". И это были "жирные" времена, не то что сейчас. И длилось это два года, а не пару месяцев как в 2020 г. Поэтому не надо мне рассказывать сказки о некогда прекрасной жизни. Сейчас все намного честнее, чем тогда. А стоимость ТО тут вообще не имеет никакого отношения. Там другая история, и другая норма прибыли. И единые цены на ТО не мешают дилерам иметь разный нормо-час на остальные работы. Так что когда мы захотим обсудить Данфосс, несомненно, что Вы сможете нам про него компетентно рассказать. А про автодилеров расскажу я. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Докатились до утечки

На продажу выставлены данные российских пользователей Hyundai

 

Газета "Коммерсантъ"  от , стр. 9

 

База данных 1,3 млн российских владельцев автомобилей Hyundai выставлена на продажу на теневых форумах. В ней содержатся в том числе адреса пользователей, информация об автомобилях и заказе запчастей. Злоумышленники могут использовать данные для угона автомобилей, также их владельцам стоит ожидать сообщений от спамеров, предупреждают эксперты по кибербезопасности.

Данные 1,3 млн зарегистрированных пользователей сайта hyundai.ru выставлены на продажу на теневом форуме, сообщил Telegram-канал «Утечки информации». База содержит ФИО, телефоны и домашние адреса пользователей, а также информацию об автомобилях, заказе запчастей и участии в маркетинговой активности бренда.

Она продается приблизительно за $2 тыс. и, судя по распространенным «пробникам», не имеет признаков компиляции, а сам продавец обладает высоким рейтингом и ранее не был замечен в продаже фейковых данных, говорит основатель сервиса разведки утечек данных DLBI Ашот Оганесян.

Самые поздние данные о трансакциях пользователей, содержащиеся в «пробниках» базы, относятся к 2019 году, отмечает он.
У продавца, который выставил базу, хорошая репутация, поэтому утечка похожа на настоящую, полагают и другие опрошенные “Ъ” эксперты по информационной безопасности. Один из них утверждает, что продавец базы — россиянин, живущий в Москве. В Hyundai отказались от комментариев.

База представляет собой «дамп» SQL-сервера, обслуживающего сайт российского офиса Hyundai, поэтому, вероятно, источником утечки стала уязвимость в этом сервере, найденная автоматическим сканером, или резервная копия данных, к которой получили доступ злоумышленники, полагает Ашот Оганесян. У продавца много объявлений, в которых он предлагает базы других компаний в таком же формате, поэтому, скорее всего, хакер массово сканирует уязвимые сети, «выбирает те, что полакомее» и эксплуатирует уязвимости, полагает аналитик KELA Виктория Кивилевич.

Внедрение произвольного SQL-кода в запрос веб-ресурса — один из распространенных типов атак для взлома сайтов и программ, которые обрабатывают и хранят данные, добавляет руководитель группы развития бизнеса центра продуктов Solar Dozor компании «Ростелеком-Солар» Алексей Кубарев. Вероятно, данные пользователей hyundai.ru утекли в результате именно такой атаки, полагает он. Но в целом вариантов источников утечки может быть много: от внешнего проникновения по причине использования устаревшего программного обеспечения до человеческого фактора, считает заместитель гендиректора Infosecurity a Softline Company Игорь Сергиенко. База данных о пользователях hyundai.ru уникальна тем, что в ней указана довольно подробная информация об автомобилях и их владельцах, указывает Алексей Кубарев.

Это может помочь злоумышленникам в вычислении автомобиля с целью угона, предупреждает он, кроме того, информация может быть интересна, например, страховым компаниям, для которых обладание данными является ценным конкурентным преимуществом.

Для пользователей особой опасности утечка не представляет, так как база не содержит их платежных данных, однако, возможно, многие владельцы Hyundai получат в ближайшее время рекламные сообщения других автобрендов, полагает Ашот Оганесян. Также, по его мнению, возможно использование базы для фишинговых рассылок.

У Hyundai не впервые возникают проблемы с безопасностью, говорит Виктория Кивилевич, указывая на слитые данные аккаунтов сотрудников компании, которые были зарегистрированы на корпоративные почты: всего у компании утекло около 130 таких логинов без паролей и около 200 — с паролями, часть из которых зашифрованы. По ее словам, эти данные появлялись в сети в коллекциях утечек 2019 года, а также в других случаях.

Юлия Степанова   https://www.kommersant.ru/doc/4639640

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

На продажу выставлены данные российских пользователей Hyundai

 

Замечательно! А ведь эти люди в декабре активно рекламировали онлайн продажи автомобилей. Если данные обрабатываются на одних и тех же серверах, то может уйти и финансовая информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.01.2021 в 21:12, Маркман Э.В. сказал:

На самом деле, я с большим интересом смотрю на Де Мео. Судя по интервью, которые он даёт, по его первым действиям и по информации, которая доходит, у него множество нестандартных идей. Судя по всему нас ждёт ряд интересных кардинальные изменений. С нетерпением жду середины января, когда он представит среднесрочный план действий группы. 

 

С интересом ждем, что он поведает 14 января )))

 

 

Снимок экрана 2021-01-12 в 08.59.51.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох и снега зимой будет набираться на таком вогнутом капоте. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Timophey сказал:

Ох и снега зимой будет набираться на таком вогнутом капоте. :hmmm:

Это ж концепт. До массового производства дойдут лишь фары)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Жарук сказал:

Это ж концепт. До массового производства дойдут лишь фары)) 

И даже в случае массовости, не факт что дойдет до РФ.

 

Поэтому не особо интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

С интересом ждем, что он поведает 14 января )))

 

 

 

 

15-го  ещё будет отдельная сессия ответов  на вопросы дилеров со всего мира. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленько локальные новости. Касающиеся Питерского рынка продажи машин.

Но, все же, было интересно почитать

 

 

Рынок автодилеров на пороге новой эры, но доживут до неё не все

 

Тяжелый 2020 год даже после всплеска продаж к концу года поставил перед некоторыми автосалонами вопрос о выживании. Те, кто погряз в долгах и не справляется с требованиями импортеров, должны уступить место более сильным.

 
автор фото Виктор Коротаев/Коммерсантъ
автор фото Виктор Коротаев/Коммерсантъ

Об уходе с рынка и предстоящем банкротстве основной владелец «Ауди центр Петербург» Вячеслав Жигалов довольно эмоционально рассказал в среду, 13 января: «Настал момент, когда я должен сообщить вам о прекращении деятельности нашей компании».

«Мы долго боролись, но проиграли. Благодарю вас за многолетнее сотрудничество и прошу прощения за, возможно, не выполненные обязательства и неудобства. Остаюсь на связи для вопросов, требований и предложений», — пишет Жигалов в своем прощальном письме.

В разговоре с «Фонтанкой» он рассказал о драматических событиях, которые предшествовали этому прощальному письму. Последние три года при общем объеме инвестиций в проект около 30 млн долларов (в ценах 2012 года) компания испытывала давление со стороны кредиторов и импортера — представительства Audi в России. Первые хотели вернуть деньги и не шли на новую реструктуризацию долга, отмечая плачевное положение дел у компании, вторые повышали требования по новым инвестициям в автосалон, которые под конец достигали уже миллиарда рублей. «У нас остались не выплаченными около 200 млн рублей премий, который импортер удерживал под предлогом самых разнообразных штрафов», — вспоминает предприниматель. В представительстве Audi в России оперативно не смогли прокомментировать крах своего дилера и ответить на его претензии.

 

В апреле 2020 года в самый разгар локдауна, «АЦ Петербург» нашел покупателя и попросил импортера согласовать продажу, но столкнулся с отказом и, более того, отзывом дилерства. Все лето и осень прошли в попытках договориться с кредиторами и раздать купленные клиентами машины. И 1 декабря Вячеслав Жигалов передал ключи от салона его новым обитателям — крупной московской компании «Автодом», которая пока взяла помещения в аренду. Весь персонал уволен.

Таким образом, завершилась довольно долгая, по меркам городского рынка, история автохолдинга, объединявшего еще в начале 2010-х годов пять салонов (четыре — марки Suzuki). Три из них были в итоге закрыты, последний переоборудован в Hyundai и два года назад продан группе «Авангард». Теперь Вячеслав Жигалов расстался с последним активом.

Не исполнены обязательства, по его словам, пока лишь перед двумя покупателями. То есть массовых проблем с сотнями оплативших, но не получивших машины клиентов, как это было в волну банкротства 2014–2015 гг., пока удается избежать. «АЦ Петербург» подал заявление о своем банкротстве и ждет, когда закрутится стандартная процедура распродажи активов и ликвидации.

Как пояснили «Фонтанке» в «Автодоме», теперь салон Жигалова станет мультибрендовым. Там будут продаваться и обслуживаться Audi, BMW и Mercedes — только с пробегом. Разумеется, ни одна из перечисленных марок не позволила бы продавать в одном помещении с конкурентом свои новые машины.

Один из крупнейших игроков рынка автодилеров в Петербурге, глава группы «Автополе» Сергей Моренков, говорит, что давно слышал про проблемы Жигалова и считает их закономерными. При этом собственно у Audi в минувшем году дела шли совсем не плохо. По итогам 11 месяцев рост продаж к уровню прошлого года составил 9% (2415 машин), а в ноябре рост и вовсе 22%, подсчитало агентство «Auto-Dealer-СПб».

«В городе еще есть как минимум два крупных автохолдинга, которые слишком закредитованы и находятся в зоне риска, независимо от того, успешно или плохо обстоят дела с продажами», — говорит он. В качестве еще одного проявления тяжелого положения дел у ослабленных игроков Сергей Моренков вспомнил смену собственников в крупной группе «Аксель» в декабре прошлого года. Другой руководитель дилерской компании сообщил, что сейчас на продажу в Петербурге выставлено сразу несколько салонов крупного холдинга. «Автобизнес — очень конкурентный, в него трудно войти и еще труднее выйти без убытка», — объясняет бизнесмен.

Руководители более сильных игроков, напротив, вспоминают ушедший год как год возможностей. Несмотря на падение продаж на 10% — в штуках, доходы успешных дилеров заметно выросли, рассказывал «Фонтанке» член совета директоров «Автодома» Евгений Войтенков. По его словам, 2020 год стал для автодилеров одним из лучших по доходности за последнюю пару десятков лет. Сергей Моренков объясняет: если раньше был «рынок покупателя», и салоны были вынуждены продавать требуемые импортерами объемы по любой цене, то теперь ситуация перевернулась. Дефицит машин обернулся отменой всех скидок и хорошей прибылью от их продажи.

Денис Лебедев, «Фонтанка.ру»

 
 
 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго умирали, несколько лет. Для участников рынка это не новость. Только за последнее время они несколько раз попадали в новости:

 

https://newprospect.ru/news/articles/gk-feniks-priehala-k-zakatu-stareyshiy-diler-audi-uhodit-s-rynka/

https://newprospect.ru/news/articles/vyacheslav-zhigalov-ushel-iz-avtobiznesa/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появился раздел Carnival на сайте КИА. Очень интересный дизайн, ТТХ и цена от...(до посмотрим потом)

https://www.kia.ru/models/carnival/teaser/

 

Как-то КИА не постеснялось привезти минивэн.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

 Renault и Faurecia будут сотрудничать в области систем хранения водорода

 

Faurecia и Groupe Renault сегодня объявили о своем решении сотрудничать в области систем хранения водорода для легких коммерческих автомобилей.

Начиная с конца 2021 года, Faurecia будет поставлять системы хранения водорода для  парка легких коммерческих автомобилей. Эти системы будут разработаны и произведены в его глобальном экспертном центре в Бавансе, Франция. По мере увеличения объемов производства будет распространено на новый завод, посвященный системам хранения водорода, который Faurecia строит в Альенжуа, Франция.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за пандемии убытки Renault достигли рекордных показателей 

На фоне пандемии коронавируса убытки Renault в 2020 году достигли рекордных €8 млрд. Основные потери французского концерна - почти 5 млрд евро - связаны с сотрудничеством с его японским партнером Nissan: Renault принадлежит 43% акций компании. Альянс и до кризиса переживал непростые времена из-за ареста его бывшего главы Карлоса Гона в 2018 году.

В мае руководство Renault объявило о плане по экономии €2 млрд в течение трех лет и о сокращении 15 тыс рабочих мест по всему миру. При этом годовая выручка компании также упала на 22% до 43,47 млрд евро.

 

В целом объемы продаж новых автомобилей в странах Евросоюза за прошлый год установили антирекорд. Падение составило 23,7% и затронуло всех крупнейших автопроизводителей. В январе число регистраций новых автомобилей сократилось на 24% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составило менее 726,5 тысяч единиц.

 

Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA) возлагает надежды на 2021 год и вакцинацию потенциальных покупателей. По ее прогнозам, рост продаж во второй половине года может составить примерно 10%.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниссан полностью обновил линейку, а значит сильно вложился в переоснащение заводов. В индустрии бывают примеры, когда плохие показатели обусловлены именно затратами на инфраструктуру плюс отложенный спрос - люди ждут новинку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://autoreview.ru/news/novyy-nissan-rogue-provalil-krash-test-nhtsa новый ниссан X-Trail заработал только три звезды на краштесте при лобовом ударе.

Изменено пользователем zahar100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Где в России лучше продаются автомобили?

 
Где в России лучше продаются автомобили?
 

В 2020 году в России на каждую тысячу жителей в среднем приходилось 48 проданных автомобилей. Из них - 10 новых, а соответственно 38 - с пробегом. Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили рассмотреть, как эта ситуация выглядит в федеральных округах и столичных городах.

Оказалось, что самым активным в этом плане в 2020 году был рынок Уральского федерального округа: здесь число проданных на 1000 жителей автомобилей было самым высоким - 53 штуки. Второе место по данному показателю разделили между собой Дальневосточный и Сибирский федеральные округа (по 51 шт.). Далее следуют Северо-Западный, Центральный и Южный ФО (по 50 шт.). Меньше всего в пересчете на 1000 жителей в прошлом году продавалось автомобилей в Северо-Кавказском ФО (41 шт.).

Еще более интересную картину получили эксперты, когда решили выделить из суммарных результатов рынка новые машины. Здесь в лидерах остался Уральский ФО, но к нему присоединился соседний Приволжский ФО (12 автомобилей на 1000 жителей в обоих округах). А вот ДФО, который по суммарным итогам первичного и вторичного рынков был на втором месте, в этом рейтинге скатился на последнее: здесь число новых автомобилей на 1000 жителей составило всего 3. Это в несколько раз ниже, чем в целом по России (10 шт.). При этом Дальний Восток, безусловно, лидирует по числу купленных на 1000 жителей подержанных автомобилей: 48 единиц.

Москву и Санкт-Петербург эксперты решили рассмотреть отдельно. И здесь тоже получили любопытные результаты. Так, например, оказалось, что в Санкт-Петербурге в 2020 году продавалось больше новых автомобилей в пересчете на 1000 жителей, чем в Москве (16 против 15 шт.) и в целом по России (16 против 10 шт.). А вот Москва продемонстрировала минимальный результат по купленным автомобилям с пробегом (всего 21 шт. на 1000 жителей). К тому же она показала и минимальный результат по России в суммарном количестве (новые и с пробегом) - только 36 машин на 1000 жителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Где в России лучше продаются автомобили?

 

А. Питер то,шикарно  идет, на общем фоне. По продажам НОВЫХ авто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

А. Питер то,шикарно  идет, на общем фоне. По продажам НОВЫХ авто. 

 

Это на тысячу человек населения. При этом Москва это около 30% всего рынка новых а/м, а Питер примерно 11%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

BMW сокращает производство на Автоторе: останутся три модели

BMW сокращает производство на Автоторе: останутся три модели

 

Компания BMW была среди пионеров организации сборки автомобилей в России: производство на калининградском заводе Автотор началось еще в 1999 году, первой локализованной моделью стала «пятерка» поколения E39. Но теперь сотрудничество BMW и Автотора будет сокращаться. Как сообщил в интервью председатель совета директоров ООО «Автотор Холдинг» Валерий Горбунов, из-за экономической нецелесообразности BMW отказывается от производства пяти моделей в Калининграде.

Пресс-служба BMW отказалась предоставить подробности, но нам в Авторевю все же удалось выяснить детали. Уже в апреле на конвейере Автотора останутся только большие кроссоверы BMW X5, X6 и X7. Все остальные модели будут полностью переведены на импорт — это седаны пятой и седьмой серий, а также паркетники X1, X3 и X4. Более того, даже для семейства X5/X6/X7 зарезервирована возможность поставки любой из версий напрямую с американского завода, то есть впоследствии BMW может полностью свернуть российскую сборку.

 

bmw-avtotor2.jpg
 

Как тут не вспомнить, что еще не так давно компания BMW вынашивала планы строительства собственного завода в России, но Специальный инвестиционный контракт (СПИК), переданный на рассмотрение в Минпромторг, так и не был подписан. Стороны не сошлись в условиях работы, после чего в компании BMW полностью исключили возможность строительства локального завода. Участвовать в СПИКе, который заключил Автотор, немецкий концерн тоже не стал.

Все эти годы автомобили BMW выпускали на Автоторе по технологиям SKD (крупноузловая сборка) и MKD (мелкоузловая сборка). Максимальный уровень локализации, на который могут пойти в BMW, — это сварка и окраска кузовов (CKD), но для выгодной работы по СПИКу этого недостаточно. Правительство заинтересовано еще и в локализации компонентов, а с тем объемом продаж, который есть у BMW (около 40 тысяч автомобилей в год), производство комплектующих в России не сулит выгоды: как уверяют в компании, себестоимость автомобилей от этого только вырастет, да и производителям компонентов такие объемы выпуска неинтересны.

Увы, все это означает, что автомобили BMW скоро заметно подорожают — если, конечно, российское представительство не договорится со штаб-квартирой о выгодных закупочных ценах на машины в фиксированных комплектациях, как это было с калининградскими автомобилями. Например, сейчас базовая «пятерка» у нас стоит 4 млн 20 тысяч рублей, то есть 45600 евро по нынешнему курсу, тогда как в Германии просят минимум 50700 евро.

 

bmw-avtotor3.jpg
 

А ведь именно выгодные цены на калининградские машины и их доступность на дилерских складах позволили BMW в последние два года удерживать лидерство по объему продаж в российском премиум-сегменте. На локализованные машины приходилась почти половина продаж марки. По данным ГИБДД, в 2020 году на учет поставлено 42840 автомобилей BMW, при этом Автотор выпустил 19008 машин этой марки (статистика АСМ-холдинга). Из них кроссоверов X5/X6/X7 сделано 10032 экземпляра, то есть на калининградские машины пришлось 60% продаж этого семейства. Такая же доля российской сборки и у седанов пятой серии, но у «семерки» этот показатель 50%, у кроссовера X1 — 46%, а в семействе X3/X4 на «калининградки» приходится 40% спроса.

Кстати, интересный момент: нынешние «трешки» поколения G20 так и не прописались на Автоторе, хотя импортные машины у нас продаются с 2019 года, да и прежние модели собирали на калининградской земле в ощутимых объемах. Это означает, что над сокращением российского производства в компании BMW задумались уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Авторевю все же удалось выяснить детали. Уже в апреле на конвейере Автотора останутся только большие кроссоверы BMW X5, X6 и X7. Все остальные модели будут полностью переведены на импорт — это седаны пятой и седьмой серий, а также паркетники X1, X3 и X4. Более того, даже для семейства X5/X6/X7 зарезервирована возможность поставки любой из версий напрямую с американского завода, то есть впоследствии BMW может полностью свернуть российскую сборку.

 

ИМХО И продажи БМВ еще упадут. Ибо, все что пойдет из за бугра, еще вырастет в цене ((( 

Марка станет еще более элитной, для богатых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайцы займут это место, не пропадет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, wlkw сказал:

Китайцы займут это место, не пропадет!

 

Китайцы вместо БМВ? Смеетесь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Полковник сказал:

Китайцы вместо БМВ? Смеетесь? 

 

В такой трактовке смешно, конечно, но с каждым годом уже и не очень. Если уменьшается количество покупателей БМВ, то значит покупатели будут брать что-то другое, почему не китайцев??? Как вариант.

хотя  по ценам они потихоньку догоняют ВМВ, но  разного рада "плюшек" там всегда было много.

Имидж ни к черту,  но времена меняются, постепенно меняется и это.

Будет и на их улице праздник.

А калининградцам все равно, что собирать, лишь бы деньги платили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

 

В такой трактовке смешно, конечно, но с каждым годом уже и не очень. Если уменьшается количество покупателей БМВ, то значит покупатели будут брать что-то другое, почему не китайцев??? Как вариант.

хотя  по ценам они потихоньку догоняют ВМВ, но  разного рада "плюшек" там всегда было много.

Имидж ни к черту,  но времена меняются, постепенно меняется и это.

Будет и на их улице праздник.

А калининградцам все равно, что собирать, лишь бы деньги платили.


Тот кто брал БМВ, возьмёт Мерс, Ауди, ФВ на худой конец.  Но китайцев...это реально смешно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Тот кто брал БМВ, возьмёт Мерс, Ауди, ФВ на худой конец.  Но китайцев...это реально смешно )))

 

Вся проблема в том, что количество людей, которые могут взять указанные марки, уменьшается, но они же должны на чем то ездить?

А китайцы хорошеют, когда-нибудь количество перерастет в качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, wlkw сказал:

 

Вся проблема в том, что количество людей, которые могут взять указанные марки, уменьшается, но они же должны на чем то ездить?

А китайцы хорошеют, когда-нибудь количество перерастет в качество.

 

Китайцы станут последними в ряду тех марок, на которые будет переходить бывший владелец БМВ ))) Неужели Вы этого не понимаете? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Полковник сказал:

 

Китайцы станут последними в ряду тех марок, на которые будет переходить бывший владелец БМВ ))) Неужели Вы этого не понимаете? 

 

Тут скорее Генезис и VW могут привлечь часть клиентов. Ауди и Мерседес не дешевле БМВ выходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайцы +- заряженные машины притащат к концу года тоька, пока что только тугелла есть у них, но по комплектации не фонтан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Тут скорее Генезис и VW могут привлечь часть клиентов. Ауди и Мерседес не дешевле БМВ выходят.

 

Да мне то понятно, что в ряду есть другие европейцы, корейцы. А ставить китайцев как этап перехода с БМВ, ну ей богу очень странно и нелепо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Полковник сказал:

 

Да мне то понятно, что в ряду есть другие европейцы, корейцы. А ставить китайцев как этап перехода с БМВ, ну ей богу очень странно и нелепо. 

 

Китайцы точно заменой БМВ в обозримом будущем не станут ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, wlkw сказал:

А китайцы хорошеют, когда-нибудь количество перерастет в качество.

Да, не в одном качестве дело. БМВ - качественная, неломучая машина? Рено - качественная машина? Первой моей иномаркой в 2005г. было Рено из-за прозрачности и доступности сервиса. Была техподдержка, были раскиданы сервисы по всей Москве, были каталоги с запчастями, стоимость прозрачная была. Да, дорого казалось, но в то время основные страхи были "а вдруг сломается и что тогда". Интернет особо развит не был. Рено может быть первый автоконцерн, который для массового потребителя стал осязаем.

Потом уже через 7 лет пришел в КИА - внешнее подобие только и было, но зато научились к тому времени делать надежные и предсказуемые автомобили. Научились ВСЕ марки и потребитель к этому привык. Только масло меняй и колодки.

Китайские машины, в принципе, может и не ломучие. Но мы ничего не знаем о качестве покраски, оцинковки, насколько у них хороша безопасность.

Модели уходят с рынка и их забывают сами производители. Были такие модели, где каталогов днём с огнём не сыщешь. Обслуживание с привязкой к одному дилеру и то серому.

Полноценной замены пока нет у китайцев в массовом сегменте. Для БМВ, как нестранно, в Москве сегмент массовый. Уж не говорю о Мерседесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Timophey сказал:

 

Полноценной замены пока нет у китайцев в массовом сегменте. Для БМВ, как нестранно, в Москве сегмент массовый. Уж не говорю о Мерседесах.

 

В прошлом году БМВ и Мерседес продали в Москве одинаковое кол-во машин, разница в три машины. Но при этом каждый в отдельности продал больше Лады)) Но за МКАДом жизнь по другому выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

В прошлом году БМВ и Мерседес продали в Москве одинаковое кол-во машин, разница в три машины. Но при этом каждый в отдельности продал больше Лады)) Но за МКАДом жизнь по другому выглядит.

Разговор про Гранты я не забыл. Несколько дней по дороге до дома с работы считал сколько же этих самых грант или даже Датсунов/Калин мне попадется. Попались. В основном 1-2 (иногда и совсем нет) грузовые фургончики с мордочками Гранты.

Примерно в таком же количестве частные машины, но с номерами регионов. Иногда с московскими номерами в таком же количестве (один раз такси видел). Езжу по 25км в каждый конец с периферии в центр.

Дело в том, что Гранты по статистике в Москве и Гранты на улицах - совершенно разные понятия. Регистрируют машины и катаются, скажем по выходным к родне в соседнюю область или магазины - не знаю на самом деле куда. Есть те, кто ездит в центр, надо ещё возможность парковаться, стоять в пробках, тратиться на бензин, ездить надо регулярно - это образ жизни, а не необходимость. Владельцы Грант по моему мнению не ведут такой повседневный разъезд до работы и поэтому машин в часы пик не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Timophey сказал:

Разговор про Гранты я не забыл. Несколько дней по дороге до дома с работы считал сколько же этих самых грант или даже Датсунов/Калин мне попадется. Попались. В основном 1-2 (иногда и совсем нет) грузовые фургончики с мордочками Гранты.

Примерно в таком же количестве частные машины, но с номерами регионов. Иногда с московскими номерами в таком же количестве (один раз такси видел). Езжу по 25км в каждый конец с периферии в центр.

Дело в том, что Гранты по статистике в Москве и Гранты на улицах - совершенно разные понятия. Регистрируют машины и катаются, скажем по выходным к родне в соседнюю область или магазины - не знаю на самом деле куда. Есть те, кто ездит в центр, надо ещё возможность парковаться, стоять в пробках, тратиться на бензин, ездить надо регулярно - это образ жизни, а не необходимость. Владельцы Грант по моему мнению не ведут такой повседневный разъезд до работы и поэтому машин в часы пик не вижу.

Наши представления об образе жизни владельцев Лад, Мерседесов и БМВ не всегда совпадают с реальностью. Можно смотреть и не видеть. Всё же статистика даёт более осязаймый результат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Наши представления об образе жизни владельцев Лад, Мерседесов и БМВ не всегда совпадают с реальностью. Можно смотреть и не видеть. Всё же статистика даёт более осязаймый результат. 

Статистика тогда должна быть другая. Она же картину показывает не на дорогах. Тут тогда надо собрать данные с ГЛОНАСС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Timophey сказал:

Статистика тогда должна быть другая. Она же картину показывает не на дорогах. Тут тогда надо собрать данные с ГЛОНАСС.

 

Есть официальная статистика постановок на учет новых а/м по регионам. Данные ГЛОНАСС вряд ли как-то их опровергнут, тем более их нет в каком-либо доступе. Если Вы убеждены, что люди и компании покупают машины, чтобы они стояли спрятанные в дальнем углу, то это же Ваше представление о действительности. Но оно может и не совпадать с реальностью. Поэтому я всё же предпочитаю цифры, а не мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор ролика прав, с большими машинами у нас туго, особенно за разумные деньги. Стали жить за городом, Мерседес С-ка уже не устраивает по ряду параметров, хочется её заменить. В семье есть ещё GLC, но нужна машина немного побольше. Стал смотреть на варианты, так либо цена конская, либо выбора нет. Пока думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация