Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Renault объявила цены на внедорожные версии Logan и Sandero

proxy.imgsmail.ru

Российские дилеры Renault начали прием заказов на новую Stepway серию – автомобили Logan Stepway и Sandero Stepway, которые были впервые представлены на Московском автосалоне 2018. Кросс-седан Renault Logan Stepway будет предлагаться по цене от 662 тыс. 990 рублей, а новый Sandero Stepway – от 709 тыс. 990 рублей за версию Life с двигателем 1,6 л (82 л.с.) с механической трансмиссией. Продажи Renault Sandero Stepway стартуют 20 октября, Logan Stepway – в начале ноября, сообщает пресс-служба Renault Россия.

Logan Stepway и Sandero Stepway получили черную фальш-решетку радиатора с хромированными накладками, узнаваемый бампер и накладки на противотуманные фары, а также светодиодные дневные ходовые огни в фирменном стиле Renault c характерной С-образной формой. На все модели Stepway серии устанавливается новое рулевое колесо, выполненное из материалов высокого качества, с улучшенной эргономикой, которая обеспечивает удобный хват для рук.

Logan Stepway и Sandero Stepway отличает внедорожный дизайн с пластиковой защитой кузова 360 градусов и высокий дорожный просвет до 195 мм. В зависимости от версии, модели Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются системой дистанционного запуска Renault Start, разработанной специально для России. Кроме того, в оснащение моделей входят климат-контроль и обогрев лобового стекла по всей поверхности, подогрев передних сидений, обогрев боковых зеркал, кондиционер, задние парктроники и др.

Впервые для Stepway серии доступна новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto и CarPlay, что дает клиентам возможность использовать на экране своего автомобиля навигационные карты, музыкальные проигрыватели, осуществлять прием и передачу звонков и т.д.

Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются двигателями объемом 1,6 л (82 л.с./ 102 л.с./ 113 л.с.) в паре с механической и автоматическими коробками передач.

Кроме того, Renault предложит для Logan Stepway и Sandero Stepway новую серию Stepway City c эксклюзивным дизайном, оборудованную современной автоматической бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic в сочетании с двигателем 1.6 л (113 л.с.). Цены на серию Stepway City будут анонсированы дополнительно.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июле российские дилеры Renault начали продажи обновленных Renault Logan и Sandero. Автомобили предлагаются с бензиновым двигателем 1,6 л (82 л.с.) по цене от 554 тыс. рублей, также доступны версии с мощностью 102 л.с. и 113 л.с. Модели оснащаются 5-ступенчатой механической и автоматической трансмиссиями.

По итогам девяти месяцев 2018 года продажи модели Renault Sandero выросли на 12% до 23681 автомобиля. На седане Renault Logan остановили свой выбор 22168 российских покупателей – на 4% больше чем за аналогичный период прошлого года.

, источник: www.autostat.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, therapeFt сказал:

Я про Эспас или Сценик (вроде у него есть такой вариант)

Возможно, если там 3 ряда сидений, то такой вариант выглядит гармонично. Все же не в багажник дыра.

Хотя по фото выглядит именно так)

Я бы при погрузке в багажник чего-то емкого надевал бы на подлокотник чехол))

Так на фото именно Сценик 3. У него подлокотником служит сложенная спинка среднего кресла, которая сзади закрыта пластиком. И да, получается дыра в багажник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются двигателями объемом 1,6 л (82 л.с./ 102 л.с./ 113 л.с.) в паре с механической и автоматическими коробками передач.

Александр Чупров, источник: www.autostat.ru

А автоматическая коробка это ?  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евросоюз доведет долю экологически чистых автомобилей до 35% к 2030 году

 

 

Совет ЕС принял решение довести количество автомобилей с электрическим или гибридным двигателем до 35% от всего парка легковых автомобилей стран сообщества к 2030 году. Тем же решением Совет ЕС принял квоты на среднее содержание углекислого газа в выхлопах автомобилей, которые должны быть сокращены на 15% к 2025 году и на 35% к 2030 году по сравнению с уровнем 2021 года.

"Совет ЕС доработал предложение Еврокомиссии по стимулирующему механизму по автомобилям с нулевыми или пониженными выбросами, такими как полностью электрические или гибридные машины. Целевой показатель для легковых автомобилей на 2030 год установлен на уровне 35% (от всего автопарка ЕС)", - говорится в документе. Таким образом, Совет ЕС рассчитывает значительно снизить средний уровень загрязнения воздуха от транспорта, пишет агентство "ТАСС".

"Совет ЕС утвердил новые квоты на среднее содержание углекислого газа (CO2) в выхлопах легковых автомобилей и грузовиков до 2030 года. В 2025 году предельно допустимые величины будут сокращены на 15% для обоих категорий транспорта, в 2030 - на 35% для легковых автомобилей и на 30% для грузовиков по сравнению с показателем 2021 года", - говорится в документе. На 2021 год средняя норма содержания углекислого газа в выхлопах автомобилей должна составить 95 грамм CO2 на километр, что соответствует норме потребления в 4,1 литра бензина на 100 км и 3,6 литров дизеля на 100 км.

Введение новых экологических ограничений на автомобили будет способствовать выполнению Евросоюзом своей доли обязательств в рамках Парижского соглашения по климату и вынуждать автопроизводителей инвестировать в экологически чистые технологии. Оборотной стороной этого решение станет быстрый вывод из эксплуатации на законодательном уровне технически исправных, но устаревших по экологическим характеристикам подержанных машин, которые затем будут в массовом порядке продаваться на рынки соседних государств за пределами ЕС.

 

Автор: Александр Чупров по материалам «ТАСС»

12 часов назад, Наблюдатель сказал:

А автоматическая коробка это ?  

 

Про машину с вариатором в статье написано вполне конкретно:

Кроме того, Renault предложит для Logan Stepway и Sandero Stepway новую серию Stepway City c эксклюзивным дизайном, оборудованную современнойавтоматической бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic в сочетании с двигателем 1.6 л (113 л.с.). Цены на серию Stepway City будут анонсированы дополнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Twizy переезжает в Корею

Фото: компания Renault
 

Компания Renault объявила о прекращении производства маленьких электромобилей Twizy на заводе в испанском Вальядолиде. Однако не спешите хоронить модель: ее производство будет перенесено в Корею, на завод дочернего предприятия Renault Samsung в Пусане!

О начале выпуска Renault Twizy в Южной Корее поговаривали еще год назад. Дело в том, что прошлым летом машинка наконец-то вышла на местный рынок под двойным именем Renault Samsung Twizy — и результат превзошел самые смелые ожидания! В первые же дни приема заказов на Twizy записались 1200 желающих, что вынудило фирму в полтора раза увеличить первоначальную квоту в тысячу машин.

Ситуацию подогрел внезапный интерес корейцев к машинкам такого плана: свои предложения в классе срочно подготовили несколько местных производителей и импортеры китайской техники. Весной этого года Министерство транспорта Кореи официально признало такие машинки автомобилями. А на их электрические версии теперь также распространяется государственная субсидия в 10 миллионов вон (8800 долларов).

renault-samsung-twizy2.jpg

То есть Twizy, который на корейском рынке оценивается в 15 млн вон, в результате может обойтись покупателю всего в 5 млн, то есть 4400 долларов. Неудивительно, что поставки в Корею в последние месяцы достигали 60—90% от всего объема производства машинок. А локальное производство, конечно же, снизит цены и поможет насытить спрос.

Впрочем, испанский завод получит компенсацию за утерянную модель. Мощности по производству Twizy будут переориентированы на выпуск аккумуляторов для гибридных Renault с приставкой e-Tech. Три такие машины появятся уже в 2020 году: это будут рестайлинговый Renault Megane и модели Clio и Captur следующих поколений, построенные на платформе CMF-B. А испанские рабочие от этого даже немного выиграют: штат завода в Вальядолиде расширится примерно на 40 человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представлен увеличенный кроссовер Nissan Kicks: ждем в России?

Представлен увеличенный кроссовер Nissan Kicks: ждем в России?

Индийский филиал компании Nissan наконец-то показал долгожданную новинку — паркетник Nissan Kicks для местного рынка, переведенный с платформы V на хорошо знакомую нам тележку B0 (она же Global Access). В Индии эта модель заменит недавно снятый с производства кроссовер Nissan Terrano, а впоследствии такой Kicks должен появиться и в России. Что нового в индийском паркетнике по сравнению с давно известной глобальной моделью, которая уже выпускается в Мексике, Бразилии и Китае?

nissan-kicks2.jpg

Увы, ниссановцы пока не очень многословны. Но рецепт создания «адаптированного» Кикса тот же, что уже использовала компания Renault, превращая европейский Captur в наш Kaptur. Машина на более кондовой платформе B0 раздалась по размерам во всех направлениях. Колесная база выросла на 63 мм и по абсолютному размеру (2673 мм) теперь такая же, как у Дастера и российского Каптюра. Полный паритет с Каптюром по ширине (1813 мм, на 53 мм больше, чем у глобального Кикса) и заявленному клиренсу (200 мм). А по длине индийский кроссовер превзошел всех своих собратьев: 4384 мм, то есть на 89 мм больше, чем у оригинального Кикса, и на 51 мм длиннее Каптюра. Более того, такой Kicks получился даже чуть крупнее Кашкая (4377 мм в длину и 2646 мм между осями).

nissan-kicks4.jpg

Однако найти даже десять отличий во внешности индийского Кикса по сравнению с глобальной моделью непросто: несмотря на другие размеры, экстерьер скопирован довольно точно. Выдают новую машину разве что более массивные бамперы с серебристой защитой спереди и сзади. Остальные детали, включая светодиодную оптику, контуры стоек кузова и дверей, перенесены практически без изменений. Интерьер пока не рассекречен.

В Индии новый Nissan Kicks начну продавать только в январе 2019 года, поэтому о силовых установках компания пока не рассказывает. Но местные СМИ предполагают, что под капотом окажутся те же моторы 1.5, что и у индийского Каптюра: это бензиновый атмосферник H4K (106 л.с.) и турбодизель K9K (110 л.с.). С ними агрегатируются пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, но впоследствии ожидаются вариатор Xtronic на бензиновых версиях и «автомат» на дизельных. Полноприводные версии в Индии ждать не приходится: у местной клиентуры они не пользуются популярностью.

nissan-kicks3.jpg

Другое дело Россия. У нас без полного привода трудно рассчитывать на заметный рыночный успех. Поэтому российская версия новой машины задерживается из-за адаптации к местным условиям. В московском офисе Ниссана рассказали Авторевю, что сроки появления кроссовера на нашем рынке до сих пор не утверждены, а Nissan Terrano будут и дальше выпускать на московском заводе Renault. Пока что нет ясности и с названием: еще пару лет назад Авторевю удалось выяснить, что для нашего рынка название Kicks планировали заменить на более благозвучное Gripz. Хотя, согласитесь, такое имя также сложно назвать лингвистическим шедевром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Российский завод Haval готовится к запуску серийного производства

Новый автозавод Haval, расположенный в Тульской области, планирует выпустить первый автомобиль в декабре. Об этом агентству «ТАСС» сообщил первый заместитель губернатора Тульской области Вячеслав Федорищев.

«Немного опережаем планы и планируем уже в декабре этого года выйти на производство первой машины в режиме пуско-наладки, чтобы в феврале, как и планировалось, торжественно открыть производство в полную мощь... Все оборудование уже завезено на площадку. Идет пуско-наладка», – сказал Федорищев.

Напомним, строительство автозавода Haval в индустриальном парке «Узловая» Тульской области завершилось в августе 2018 года. Готовый производственный комплекс включает цеха штамповки, сварки, окраски, сборки, а также цех производства компонентов. Осенью и в декабре 2018 года будут проводиться пуско-наладочные работы, ввод предприятия в эксплуатацию запланирован на первый квартал 2019 года.

На первом этапе завод будет производить 80 тыс. автомобилей в год при локализации в 30%. На втором этапе планируется выйти на максимальную мощность предприятия – 150 тыс. автомобилей в год и увеличить уровень локализации – более 50%. Первыми автомобилями, которые будут выпускаться на новом заводе Haval, станут новый кроссовер Haval F7 и кроссовер Haval H6 второго поколения. Кроме того, летом будущего года российским покупателям планируется представить серийную модель, созданную на основе концепт-кара HB-03. В дальнейшем она пополнит линейку автомобилей, произведенных на российском заводе Haval в Тульской области.

«В начале 2019 года начнет работу наш собственный завод полного цикла в Тульской области. Наша задача – максимально загрузить его мощности уже на первом этапе производства. В течение следующего года мы планируем увеличить продажи минимум в 3 раза. Задача амбициозная, но выполнимая», – говорил ранее генеральный директор «Хавейл Мотор Рус» Чэн Сяогуан.

https://www.autostat.ru/news/36240/

Производить-то 80 тыс будет, вот как и кому их продать ....:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, КАММЕV сказал:

Производить-то 80 тыс будет, вот как и кому их продать ....:hmmm:

Увеличить продажи в 3 раза. За 8 месяцев этого года продали 1625 шт. Значит собираются продать тысяч 7-8?

Видимо, там будут не только Хавейлы делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, КАММЕV сказал:

Производить-то 80 тыс будет, вот как и кому их продать ....:hmmm:

Это вопрос соотношения цены и качества.  С ценой у них все нормально, остается только что бы народ поверил в приемлемое качество.

Тогда многим здесь придется потесниться.

Я уже довольно часто встречаю на дорогах Haval H6,

1.3 лимона в полном приводе, недорого  для среднеразмерного кроссвера

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, wlkw сказал:

Это вопрос соотношения цены и качества.  С ценой у них все нормально, остается только что бы народ поверил в приемлемое качество.

Тогда многим здесь придется потесниться.

Я уже довольно часто встречаю на дорогах Haval H6,

1.3 лимона в полном приводе, недорого  для среднеразмерного кроссовера

Думаю, что "соотношения цены и качества" тоже будет недостаточно. Нужно обязательно развивать фирменную сеть дилерских центров, заманивать вкусными гарантийными предложениями и конечно выполнять эти гарантийные обязательства, добиваться доступности (наличия) запасных частей и комплектующих в авто-магазинах. Покупатель должен чувствовать себя защищенным и обласканным со стороны производителя, тогда будет проще принимать решение в пользу даже "несколько сомнительной" покупки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне думается, что у них всё получится. Как получилось с мостом через Амур, 20 пролётов которого должны были возвести РФ и Китай. Так вот Китай уже построил 17 пролётов, а мы не можем до сих пор построить только 3!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sir Arthur сказал:

Мне думается, что у них всё получится. Как получилось с мостом через Амур, 20 пролётов которого должны были возвести РФ и Китай. Так вот Китай уже построил 17 пролётов, а мы не можем до сих пор построить только 3!!!

Мы отвлеклись на другой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sir Arthur сказал:

Мне думается, что у них всё получится. Как получилось с мостом через Амур, 20 пролётов которого должны были возвести РФ и Китай. Так вот Китай уже построил 17 пролётов, а мы не можем до сих пор построить только 3!!!

Так то старый бородатый)))

Скрытый текст

- А на какие деньги мы пьем? 
- А вот видишь мост через реку построен?
- Нет.
- Вот на эти деньги мы и пьем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Sir Arthur сказал:

Мне думается, что у них всё получится. Как получилось с мостом через Амур, 20 пролётов которого должны были возвести РФ и Китай. Так вот Китай уже построил 17 пролётов, а мы не можем до сих пор построить только 3!!!

Я так подозреваю, что может быть и не сильно хотят строить...

Китай - дело тонкое, мое мнение - это они больше заинтересованы, чем мы. Их сюда запустишь, потом никакой метлой не выгонишь, мое мнение. Поэтому наши и не форсируют события.

Хотя сейчас и не до моста, на самом деле, еще не отработали вводную "КрымНаш".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Sir Arthur сказал:

а мы не можем до сих пор построить только 3!!!

Зато мы постоили Крымский мост, в следующем году допилят железнодорожный и а также подъездные пути к нему. Строят Тавриду в Крыму... дойдут руки и до амурского. Не все сразу. На данный момент именно Крым в приоритете.

На Атлас тоже были большие планы, но сколько их продается? Народ ведь не обманешь, многие готовы взять кредит, но взять тот же Тигуан, а не Атлас. Китайцы имели своих покупателей когда стоили копейки, сейчас их цены все больше приближаются к европейцам. Невозможно создать хорошую машину не используя современные технологии. Поэтому конкуренция возрастает... с другой стороны, кто то думал, что корейцы смогут свои Солярис и Рио продавать по 100 тысяч в год? А ведь продают.

Был я как то в салоне Хавала, стоит 4 машины в огромном павильоне н2, н6, н6 купе, н9. В ремзоне 2 машины на подъемниках... и те не Хавал. Посетителей - я и еще две семьи... смотрели в основном н6 и купе. Купе по материалам мне кстати понравился, но багажника нет и ценник космос, максимальная версия почти 1,8. А н6, слишком деревянный, да и устарел уже.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.10.2018 в 13:05, holod сказал:

Зато мы постоили Крымский мост, в следующем году допилят железнодорожный и а также подъездные пути к нему. Строят Тавриду в Крыму.

 

Вы ещё забыли про вмиг ставшие  никому ненужными стадионы и пр. "социально значимые" объекты, из-за которых теперь даже на пенсии не хватает.  

В 20.10.2018 в 13:05, holod сказал:

 дойдут руки и до амурского. Не все сразу.

Ну да, за 5!!! лет руки не дошли построить всего 3 пролёта. Это просто очередной российский позор.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"У каждой стороны свой график строительства: у китайской — свой, у российской — свой. Но к февралю 2019 года мы вместе должны осуществить стыковку пролетного строения. На сегодня на объекте работают 550 человек и около 200 единиц техники. Мы трудимся в круглосуточном режиме и без выходных". - Василий Орлов (на тот момент врио губернатора Амурской области (сейчас губернатор)) Инвестиции Китая в строительства моста через Амур составили 2,642 миллиарда юаней (около 25 миллиардов рублей по нынешнему курсу). Россия вложила около 9 миллиардов рублей. Российские и китайские специалисты уложили элементы пролетного строения между четвертой (российской) и пятой (китайской) опорами. Монтаж пролетного строения в основном выполнен на временных металлических опорах, которые после полного завершения сборки пролета будут демонтированы. В настоящее время, по данным правительства ЕАО, завершено бетонирование третьей опоры моста и вскоре будет завершен монтаж пролетного строения, соединяющего третью и вторую опоры, эти работы выполнены на 80%. Следующим этапом работ станет монтаж пролетного строения, которое соединит третью и четвертую опоры. Металлоконструкции для реализации этого этапа уже находятся на строительной площадке.

Не надо панику наводить, все строится...

http://www.interfax-russia.ru/FarEast/view.asp?id=974611&sec=1678

5 часов назад, Sir Arthur сказал:

Вы ещё забыли про вмиг ставшие  никому ненужными стадионы и пр. "социально значимые" объекты, из-за которых теперь даже на пенсии не хватает.  

Кому не хватает? Всем моим знакомым пенсионерам пенсии платят, да еще и индексируют постоянно. Кому не нужны стадионы, гостиницы и прочие социальные объекты? В Сочах после проведения Олимпиады и гонок Ф1 яблоку негде упасть, регион развивается до сих пор. То же самое будет с объектами, которые были построены перед чемпионатом мира по футболу... дайте время.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

 

Не надо панику наводить, все строится...

 

Ну да. Только китайцы УЖЕ построили, а мы всё строим... И где я писал про панику?

1 час назад, holod сказал:

 

Кому не хватает? 

Всем тем, кого попросили ещё поработать. Вы не в их числе, случаем?

1 час назад, holod сказал:

Кому не нужны стадионы

А кому они нужны? Мосты нужны, дороги нужны, достойные зарплаты и пенсии нужны, несырьевая экономика нужна и ещё много чего, что делает страну по-настоящему развитой и великой. Не по количеству стадионов и прочей лабуды судят в мире о стране, а по уровню и качеству жизни народа, её населяющего.

P.S. А ещё предлагаю в данной теме подискутировать всё же про автопромышленность и её новости.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Sir Arthur сказал:

Ну да. Только китайцы УЖЕ построили, а мы всё строим... И где я писал про панику?

А что это, как не паника? Работы с нашей стороны начались на два года позже, чем с китайской... никто не торопится, все по планам.

48 минут назад, Sir Arthur сказал:

Всем тем, кого попросили ещё поработать. Вы не в их числе, случаем?

Оно вам нужно, в их числе я или нет? Во всем мире увеличивается пенсионный возраст, все одно, большинство потом с работы не уходят. Пожинаем плоды 90 и 2000-х, когда народ предпочитал рожать не более 1 ребенка. Зато пенсионеров с каждым годом все больше. Чтобы кто ни говорил, а жить стали дольше...

54 минуты назад, Sir Arthur сказал:

А кому они нужны?

P.S. А ещё предлагаю в данной теме подискутировать всё же про автопромышленность и её новости.

Вы серьезно? Хватит уже... 20 лет наши дети никому не были нужны, хоть сейчас ситуация поменялась - во дворах опять появились спортивные площадки и коробки, стоятся соврпменные стадионы и ледовые дворцы. Мосты и дороги конечно нужны, но одно другому точно не мешает...

Не я эту тему поднял, а вы. Не люблю, когда люди не видят реальных улучшений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sir Arthur сказал:

Ну да. Только китайцы УЖЕ построили, а мы всё строим... 

Ну и молодцы, значит им нужнее, чем нам.

Цитата

А кому они нужны? Мосты нужны, дороги нужны, достойные зарплаты и пенсии нужны, несырьевая экономика нужна и ещё много чего, что делает страну по-настоящему развитой и великой. Не по количеству стадионов и прочей лабуды судят в мире о стране, а по уровню и качеству жизни народа, её населяющего.

Одна из составляющих качества жизни народа, именно "лабуда всякая", такие как стадионы, дома культуры и прочее, что не позволяет подрастающему поколению не становиться разного рода педиками и алкоголиками.

Странно, что именно Вы этого не понимаете. Другой вопрос, что все такие объекты строить нужно с умом, вот это может быть предметом дискуссии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

А что это, как не паника?

Это - констатация фактов. Не надо передёргивать.

1 час назад, holod сказал:

А Чтобы кто ни говорил, а жить стали дольше...

 

Кто и в какой стране?

1 час назад, holod сказал:

 

Вы серьезно?

Вполне. Вы много детей видели, занимающихся физкультурой на этих стадионах и в ледовых дворцах?

1 час назад, holod сказал:

 

Не я эту тему поднял, а вы. 

Вы, для начала, потрудитесь вдумчиво перечитать в каком контексте я упомянул мост и китайцев.

1 час назад, holod сказал:

Не люблю, когда люди не видят реальных улучшений...

А чем реально улучшилась жизнь страны и Ваша личная жизнь после постройки стадиона в Саранске, к примеру?

1 час назад, wlkw сказал:

 

Одна из составляющих качества жизни народа, именно "лабуда всякая", такие как стадионы, дома культуры и прочее, что не позволяет подрастающему поколению не становиться разного рода педиками и алкоголиками.

 

Вы, случаем, не про то поколение, которое группой избивает по парковкам и кафешкам добропорядочных граждан? А дома культуры, похоже, все остались в прошлом веке. Да и не про них сейчас разговор.

1 час назад, wlkw сказал:

 

Странно, что именно Вы этого не понимаете. 

 

В силу своего возраста, я как раз всё прекрасно понимаю. Как, кстати, и весьма многие в этой стране.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Sir Arthur сказал:

Это - констатация фактов. Не надо передёргивать.

Каких фактов? С вашей стороны это читалось как насмешка, только у каждой стороны свои планы на стоительство этого моста, а вы этого замечать не хотите.

28 минут назад, Sir Arthur сказал:

Вы много детей видели, занимающихся физкультурой на этих стадионах и в ледовых дворцах?

Да полно детишек занимается в ЦСКА, Динамо, Спартаке, даже в Долгопе ''Салют" так облагородили, что в моем детстве об этом можно было только мечтать.

31 минуту назад, Sir Arthur сказал:

А чем реально улучшилась жизнь страны и Ваша личная жизнь после постройки стадиона в Саранске, к примеру?

Уровень моей жмзни однозначно лучше, чем был 15...20 лет назад. По поводу Саранска ничего не могу сказать но уверен, стадион простаивать не будет.

33 минуты назад, Sir Arthur сказал:

Вы, случаем, не про то поколение, которое группой избивает по парковкам и кафешкам добропорядочных граждан?

Как говорится, в семье не без урода, у ребят от бабла просто крышу снесло... но таких даже 1% не наберется от всего населения России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо же, ... как у нас люди волнуются за мосты и стадионы.

Думаю такие нужны в непосредственном строительстве мостов и благоустройстве стадионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, holod сказал:

Каких фактов?

О которых было упомянуто выше. Неприятие их - Ваше личное дело. Только они от этого фактами быть не перестали.

"В итоге, за пару лет китайцы отгрохали полностью свою часть длиной в почти 1900 метров. Теперь этот недостроенный мост торцом смотрит на Еврейскую автономную область, где власти только в этом году утвердили… подрядчика (ООО «Рубикон»). Предполагается, что российская часть моста длиной в 309 метров будет сдана… летом 2018 года".

Сейчас на дворе осень 2018 года и крошечная российская часть этого моста так и не построена: забиты пока лишь сваи. Ожидается, что свои три пролета моста РФ осилит к лету 2019 года. Как мы видим, темпы реализации в общем-то скромных региональных проектов у РФ и КНР категорически не совпадают. Китайцы за пару лет отгрохали железнодорожный мост с двумя путями и автомобильной дорогой длиной в 1900 с лишним метров через Амур, а 329 метров своих трех пролетов моста северная Евразия не сподобилась создать даже за 5 лет."

35 минут назад, holod сказал:

 

Да полно детишек занимается в ЦСКА, Динамо, Спартаке,

Полно - это сколько? А чем они там занимаются - доступной физкультурой или малодоступным и дорогостоящим спортом?

35 минут назад, holod сказал:

 

Уровень моей жмзни однозначно лучше, чем был 15...20 лет назад.

Про это Вы уже писали. Как конкретно повлиял на улучшение Вашей жизни проведённый ЧМ?

35 минут назад, holod сказал:

 

Как говорится, в семье не без урода, у ребят от бабла просто крышу снесло... но таких даже 1% не наберется от всего населения России.

Вопрос же был адресован не Вам. К чему отвечать на то, о чём Вас не спрашивали?

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

 

но таких даже 1% не наберется от всего населения России.

Всё население России и не занимается на стадионах и в ледовых дворцах, которые и были построены для развития тех или иных видов спорта, а не физической культуры, что в разы важнее для здоровья и физического совершенства нации. А конкретно спортом у нас занимается совсем не так много народу, как это кажется на первый взгляд. Потому что спорт - это дорогое и затратное шоу, а практической пользы населению страны от него - НИКАКОЙ.   Здоровым делает физкультура, а больным - профессиональный спорт.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

 По поводу Саранска ничего не могу сказать но уверен, стадион простаивать не будет.

 

Ну да. Или снесут, чтобы не простаивал, либо каждый год будут "вливать" в него по 500 млн., которые можно было бы направить на образование, науку, медицину или другие неотложные нужды жителей страны. А подобных вливаний требует ежегодно все эти монстры, вмиг ставшие ненужными и забытыми. Лично мне жаль потраченных на них денег. 

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Sir Arthur сказал:

Ну да. Или снесут, чтобы не простаивал, либо каждый год будут "вливать" в него по 500 млн., которые можно было бы направить на образование, науку, медицину или другие неотложные нужды жителей страны. А подобных вливаний требует ежегодно все эти монстры, вмиг ставшие ненужными и забытыми. Лично мне жаль потраченных на них денег. 

У вас мнение уже устаревшее. Сейчас так уже не рассуждают.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На здоровье! Это - моё мнение и я никому его не навязываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod!

Бывают люди, с которыми разговаривать, только время зря тратить, я например, из это темы пока выйду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы спорите о стройке? Просто посмотрите кто строит и все станет на свои места. Все просто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, wlkw сказал:

я например, из это темы пока выйду.

Мудрое решение, тем более если аргументы иссякли.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем амурский мост ? Зачем так далеко ? Руку протянуть, строительство/реконструкция скоростной трассы  к российско-финской границе с одной и с другой стороны. Финны свой участок уже практически до "Шайбы" доделали, а на "Скандинавии" всё с развязкой в Огоньках бьются. Сроки же выхода магистрали к Торфяновке уходят за горизонт 2030 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГОСПОДА!!!

Вы часом не перепутали темы?????????

Тема- Новости АВТОПРОМЫШЛЕННОСТИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, Борис. Просто наболело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, новости так новости ...

 

Цитата

 

За год в России закрылись 63 автосалона

По данным на январь 2018 года в стране значилось 3490 автосалонов, а к середине октября 2018 года их число сократилось до 3427. Об этом сообщает«Автостат».

Только за последние три месяца, следует из данных агентства, закрылись 38 дилеров. Больше всего дилеров в 2018 году потеряли УАЗ (22 автосалона), Lada (17) и Lifan (10). Наибольший прирост автосалонов зафиксирован у FAW (17 дилеров), Hawtai (16) и Zotye (13).

Напомним, по данным «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ), в 2018 году продажи новых легковых автомобилей в России составили 1,2 млн машин.

 

 

В итоге получается, что просели "наши" (лифан тоже "родной", т.к. это Дервейс), а в гору прут Китайцы. Мизерный процент, конечно, но тенденция.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, wlkw сказал:

 в гору прут Китайцы. Мизерный процент, конечно, но тенденция.....

Думаю что это близко к закономерности.

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

Ладно, новости так новости ...

 

 

В итоге получается, что просели "наши" (лифан тоже "родной", т.к. это Дервейс), а в гору прут Китайцы. Мизерный процент, конечно, но тенденция.....

Лада и УАЗ "чистят" свои дилерские центры, убирают тех, кто не хочет соответствовать современным стандартам. Китайцы только развивают сеть поэтому такие цифры. У Hawtai меньше 30-ти дилеров, большая часть которых появилась в этом году. Но полноценными дилерами зачастую эти компании не являются. Торгуют с открытых площадок и одновременно всеми "китайцами" сразу. Вот пример такого дилера из СПб: http://avtostyl.ru/  Дилер сразу семи китайских марок, а на самом деле в основном компания по продаже подержанных машин. Китайцев это устраивает, но развитием дилерской сети это можно назвать только с натяжкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Лада и УАЗ "чистят" свои дилерские центры, убирают тех, кто не хочет соответствовать современным стандартам. 

Это правильно.

 

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Но полноценными дилерами зачастую эти компании не являются. Торгуют с открытых площадок и одновременно всеми "китайцами" сразу.  Китайцев это устраивает, но развитием дилерской сети это можно назвать только с натяжкой.

"Гибкий"  подход:D:D. Они уже несколько раз уходили с нашего рынка, может быть не доверяют сами себе, не хотят сильно вкладываться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дилерством хавейла один достаточно крупный игрок в спб заинтересовался.
А так да. Китайцы при заходе на рынок не требуют ничего вообще кроме крыши и +- сервися,а при развитии уже не слабее европейцев запросы, начиная с отдельного шоу-рума и заканчивая всей линейкой на тест-драйве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, CUCEKHET сказал:

Ну дилерством хавейла один достаточно крупный игрок в спб заинтересовался.
А так да. Китайцы при заходе на рынок не требуют ничего вообще кроме крыши и +- сервися,а при развитии уже не слабее европейцев запросы, начиная с отдельного шоу-рума и заканчивая всей линейкой на тест-драйве.

Есть крупные игроки с несколькими китайскими брендами в портфеле. К примеру, Автогермес в Москве. Но под эти бренды отводят не самые лучшие автосалоны, в основном заполняя те, куда другие автопроизводители дилерство не дадут. Слабые требования к дилерам являются отражением малых объемов. Чтобы вводить стандарты на уровне европейских и японских компаний, надо дать дилерам объемы продаж на соответствующем уровне, т.к. для выполнения стандартов нужна прибыль.

Teana уступит место седану Nissan Altima

Teana уступит место седану Nissan Altima
Новости | 19 октября 2018Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
 
 

Строго говоря, вот уже шесть лет под именами Teana и Altima скрывается один и тот же автомобиль, адаптированный для разных рынков. В Северной Америке этот седан известен как Nissan Altima, а в странах Азии, Океании и СНГ это Teana. Однако теперь останется только одно имя — ознаменованием такого решения стал седан Nissan Altima нового поколения для китайского рынка.

nissan-altima-cn3.jpeg

Nissan использует имя Teana с 2003 года, за это время сменилось три поколения модели, причем первые два не имели близнецов за океаном. Но география продаж Теаны в последние годы заметно усохла — этот седан убрали не только с российского рынка, но также из других стран СНГ, а вдобавок из Австралии и Новой Зеландии. В родной Японии продажи Теаны исчезающее малы (3358 машин в 2017 году), невелик спрос и в небогатых азиатских странах вроде Таиланда и Индонезии, а единственным крупным рынком остался Китай, где в прошлом году продано 113 тысяч экземпляров местного производства. Но теперь на смену локальной Теане приходит Nissan Altima. Это название в строю с 1993 года, причем поначалу такие машины продавались как в Америке, так и в Японии, однако впоследствии Altima исчезла из «домашней» гаммы.

nissan-altima-cn2.jpeg

В США новая Altima дебютировала еще весной и уже появилась у местных дилеров. Версия для КНР отличается от заокеанского седана разве что набором силовых агрегатов: ни колесная база, ни внешность не претерпели изменений. Если в Америке базовая Altima имеет атмосферник 2.5 (191 л.с.), то китайским покупателям вместо него предложен двухлитровый агрегат мощностью 159 л.с. Зато в гамме сохранилась инновационная турбочетверка 2.0 VC-Turbo с переменной степенью сжатия и отдачей 252 л.с. Вдобавок китайская Altima имеет только передний привод, тогда как в Америке можно заказать полноприводную версию.

Выпускать Альтиму будет то же СП Dongfeng Nissan, что прежде делало Теаны. Продажи начнутся в самом конце года. Но планов вернуть большой седан на российский рынок у Ниссана нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России завершили производство Nissan Almera

 
23 Октября 2018 | 7697 просмотров 
В честь снятия Альмеры с производства на АвтоВАЗе разбили одну из только что сошедших с конвейера машин об опору цеха (это вышло случайно).
В честь снятия Альмеры с производства на АвтоВАЗе разбили одну из только что сошедших с конвейера машин об опору цеха (это вышло случайно). 

На «АвтоВАЗе» завершилось производство бюджетных седанов Nissan Almera, которое Волжский автогигант вел по контракту с японской компанией. Замены этой модели не будет, она уходит «с концами».

Almera выпускалась на «АвтоВАЗе» в течение шести лет, т. е. с 2012 года. Модель представляет собой модифицированную версию Nissan Sylphy поколения G11, который выпускался в Японии с 2005 по 2012 год. Русская Альмера отличается усиленным шасси и упрощенным салоном. Седан вазовского производства оснащался только 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 102 л.с., который сочетался с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Последний экземпляр Almera покинул вазовский конвейер 17 октября. Забавно, что неделей ранее во время перегона недоукомплектованных автомобилей в отстойник один из рабочих «АвтоВАЗа» на высокой скорости не вписался в проезд внутри цеха и ударил только что сошедшую с конвейера Альмеру об опору здания. Зрелищное фото разнесенной «в хлам» нулевой Альмеры обошло все городские паблики Тольятти. Такие вот феерические проводы модели на покой (но, конечно, это было непреднамеренно).

Несмотря на устаревшую конструкцию, Альмера пользовалась и продолжает пользоваться высоким спросом. По данным «Автостат.инфо», за первое полугодие в России продали 7617 таких седанов (всего на 9% меньше относительно аналогичного периода прошлого года). Особенно модель популярна в качестве такси и корпоративного разъездного автомобиля.

Как отмечает «Российская газета», за шесть лет в России было выпущено 138 тысяч Альмер, часть из них была отправлена на экспорт — в Беларусь, Казахстан, Азербайджан и Украину.

Сейчас на складах готовой продукции и у дилеров Nissan сформирован запас из нескольких тысяч экземпляров этой модели, по прогнозу их должно хватить до весны 2019 года. Так что седан еще можно свободно купить, цена сейчас начинается с отметки 677 тысяч рублей.

После того как все Almera распродадут, модельный ряд Nissan в России будет представлен только кроссоверами (Terrano, Juke, Qashqai, X-Trail, Murano) и суперкаром GT-R. Эти модели для Nissan — гораздо более маржинальные продукты.

Впрочем, индустриальное сотрудничество Nissan и «АвтоВАЗа» продолжается. В интересах японской компании в Тольятти выпускают седаны и хэтчбеки Datsun.

Тем временем в Китае Nissan G11 продолжает жить и обрастать новыми модификациями — недавно там выпустили электрическую модификацию седана, которая получила название DongFeng E11K.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минпромторг завернул наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Несмотря на устаревшую конструкцию, Альмера пользовалась и продолжает пользоваться высоким спросом.

Странно конечно, но им виднее. Вообще-то просторный автомобиль, катался на нем. Но какой то немного несуразный......

Потому наверное и дешевый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

На «АвтоВАЗе» завершилось производство бюджетных седанов Nissan Almera, которое Волжский автогигант вел по контракту с японской компанией. Замены этой модели не будет, она уходит «с концами».

Давно пора. В соперничестве с Логаном Альмера не имела никаких шансов. Да и видок у неё был какой-то стрёмный...

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Sir Arthur сказал:

В соперничестве с Логаном Альмера не имела никаких шансов. Да и видок у неё был какой-то стрёмный...

Видок совершенно "оригинальный", слегка отталкивающий. В реальности её скорее с Ларгусом а не с Логаном нужно сравнивать, потому ка Альмера конкретно большая машина, Логан и рядом не стоял. На заднем ряду места в ногах - нереально много.

Но общий вид, конечно... Мне кажется, на этом и "погорели" в том числе.

Не знаю, как там с эксплуатационной надежность, наверное хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Sir Arthur сказал:

Давно пора. В соперничестве с Логаном Альмера не имела никаких шансов. Да и видок у неё был какой-то стрёмный...

 

10 часов назад, wlkw сказал:

Видок совершенно "оригинальный", слегка отталкивающий. В реальности её скорее с Ларгусом а не с Логаном нужно сравнивать, потому ка Альмера конкретно большая машина, Логан и рядом не стоял. На заднем ряду места в ногах - нереально много.

Но общий вид, конечно... Мне кажется, на этом и "погорели" в том числе.

Не знаю, как там с эксплуатационной надежность, наверное хорошо.

Реальные клиенты сравнивали Алмеру прежде всего с Логаном. Ларгус это другой тип кузова, и салон там не просторнее Логана или других седанов B+. Там другие возможности для перевозки грузов, но тому кто ищет седан это не нужно. Тем более, что Алмера ближайший родственник Логана, только не нынешней модели, а первого Логана, который выпускали до 2014 года. По сути это растянутый вариант Логана I. Машина просто устарела и пришло время её сменить, а так как в этом классе очень сильная конкуренция, а Ниссан поставил в приоритет модельный ряд кроссоверов, то она уйдёт без замены.

11 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Минпромторг завернул наверное.

А как Минпромторг на это влияет? Алмера высоко локализованная модель, полностью соответствующая требованиям к СПИКам. У каждой машины есть свой жизненный цикл на конвейере, и производители их иногда меняют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

По сути это растянутый вариант Логана I.

Но растянули они её "от всей души"!   Салон получился больше, чем у Ниссан Теаны или у Тойоты Камри.

Автомобиль для тех, кому нужно "много машины за мало денег" или просто крупных людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, wlkw сказал:

Но растянули они её "от всей души"!   Салон получился больше, чем у Ниссан Теаны или у Тойоты Камри.

Автомобиль для тех, кому нужно "много машины за мало денег" или просто крупных людей.

Не надо преувеличивать. На Камри колесная база на 12,5 см больше. У Алмеры размеры стандартного седана С-класса. Но техника и оснащенность осталась от первого Логана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, да, это я с Сентрой спутал. извиняйте!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация