Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

c заду вид не очень, на мой вкус.

А в остальном то что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Artyom сказал:

c заду вид не очень, на мой вкус.

А в остальном то что нужно.

С заду на Трешку Бэху похож )

ЗЫ - кто успеет, через 10 минут начнется онлайн трансляция Мировой премьеры КАДЬЯКА из Берлина.

Смотреть здесь 

 

 

Изменено пользователем Петрович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео нового KODIAQ

Красавец! Ничего лишнего, никакой азиатщины

Интерьер

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎01‎.‎09‎.‎2016 at 16:28, Artyom сказал:

 в остальном то что нужно.

Коробки DSG, моторы TSI. :D

"Ешьте сами..." (с)

И давно хотел понять, в чем прикол радиальной оцифровки приборов? Типа, для людей-X, у которых фасеточные глаза? :D

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо цены посмотреть...а так 7ми местный авто....интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Baks сказал:

Надо цены посмотреть...а так 7ми местный авто....интересно...

 

1 час назад, Baks сказал:

 

По информации Авторевю около 1,84 млн. руб и выше. Предполагают, что дешевле может быть только базовая версия с двигателем 1,4Турбо 125 л.с. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

По информации Авторевю около 1,84 млн. руб и выше.

Очень интересно. Надо, конечно посмотреть как там третий ряд и будет ли нормальный дизель....а то пора Муху уже менять.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Baks сказал:

Очень интересно. Надо, конечно посмотреть как там третий ряд и будет ли нормальный дизель....а то пора Муху уже менять.......

Здесь посмотрите информацию. С хорошим дизелем 190 л.с. скорее всего будет стоить прилично больше 2-х млн. руб.

https://www.autoreview.ru/articles/novosti/krossover-skoda-kodiaq-polnost-yu-rassekrechen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, E'gen сказал:

Коробки DSG, моторы TSI. :D

"Ешьте сами..." (с)

И давно хотел понять, в чем прикол радиальной оцифровки приборов? Типа, для людей-X, у которых фасеточные глаза? :D

По приборке это про что?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, therapeFt сказал:

По приборке это про что?)

Это про цифры на спидометре и тахометре на всех Шкодах. Кому-то удобно считывать цифры, лежащие под углом от -160 до +160 градусов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, E'gen сказал:

Это про цифры на спидометре и тахометре на всех Шкодах. Кому-то удобно считывать цифры, лежащие под углом от -160 до +160 градусов?

А, понял) Это такой шрифт, "дизайнерский" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, therapeFt сказал:

А, понял) Это такой шрифт, "дизайнерский" ;)

Как-то мало креатиффа. Предлагаю делать спидометр с римскими цифрами. Как красиво будет выглядить, например, скорость 80: LXXX. ;)

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, E'gen сказал:

Коробки DSG, моторы TSI. :D

"Ешьте сами..." (с)

И давно хотел понять, в чем прикол радиальной оцифровки приборов? Типа, для людей-X, у которых фасеточные глаза? :D

DSG там "мокрые", расчитанные на большой крутящий момент и сильно надежнее. Хотя соглашусь, слава у них дурная ...  Двигатель TSI у меня был (1,8л.). Только приятные впечатления. 

И цифры по радиусу, если бы вы сейчас не указали на это, я бы и не заметил. Никакого дискомфорта уже на втором VAGе

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновленный седан С4 - Мы протестировали машину ещё до начала серийного производства

"Технические характеристики из российского офиса Citroen пришли позже, уже после сертификации — 114 «лошадей» и 270 Н∙м крутящего момента. Вот это похоже на правду! Жаль, что дизель сочетается только с шестиступенчатой механикой — рабочий диапазон мотора узок (тяга появляется примерно с 1700 «оборотов» и затухает сразу после 4000), поэтому приходится часто переключаться. Зато расход в городском цикле легко держать ниже 7 литров на сотню километров."

"Ещё одна новинка — 116-сильный мотор EC5 теперь доступен не только с механикой, но и с автоматом, причём шестиступенчатым. Таким образом Citroen одним махом избавился от двух проблемных агрегатов — старой четырёхступенчатой коробки AT8 и капризного двигателя EP6 мощностью 120 «лошадок». Разумеется, 116-сильный C4 разгоняется неспешно, в среднем за 14 секунд до сотни. Но то цифры, а в реальности ехать немаленькому седану с новой коробкой стало проще, да и работает она плавно и мягко. И «жрёт» автомобиль теперь меньше — в городе можно укладываться в 10 л/100 км, а стрелка тахометра на трассовых скоростях на высшей передаче заметно упала."

https://auto.mail.ru/article/62042-obnovlennyi_sedan_citroen_c4_dialog_s_inspektorom_dps/

Ну почему Ситроен наступает на те же грабли, что и Пежо и не предлагает дизель с 6АКПП, если уж на немолодой 1.6 бензиновый его смогли пристроить, то на дизель - сам бог велел...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено запустил программу персонализации

https://www.renault.ru/vehicles/range/kaptur/design.html - в конфгураторе появился новый раздел

1nuRpc8pYeM.jpg

· Стикеры на крышу Energy – 8 990 рублей;
· 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Energy – 6 990 рублей;
· Пакет Energy Light по цене 9 990 рублей, который включает в себя легкосплавные диски и накладки на боковые зеркала;
· Пакет цветных элементов кузова Energy Look по цене 18 990 рублей;
· Пакет Ultra Energy за 29 990 рублей, в который входят все элементы персонализации Atelier Renault.

 

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.09.2016 at 22:59, Mammoth сказал:

Рено запустил программу персонализации...

Я бы еще добавил, что с учетом того, что двухцветная крыша сейчас идет на комплектацию Драйв в подарок, а на Стайле она в базе, персонализировать свой автомобиль можно очень недорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎03‎.‎09‎.‎2016 at 13:06, holod сказал:

Обновленный седан С4 - Мы протестировали машину ещё до начала серийного производства

"Технические характеристики из российского офиса Citroen пришли позже, уже после сертификации — 114 «лошадей» и 270 Н∙м крутящего момента. Вот это похоже на правду! Жаль, что дизель сочетается только с шестиступенчатой механикой — рабочий диапазон мотора узок (тяга появляется примерно с 1700 «оборотов» и затухает сразу после 4000), поэтому приходится часто переключаться. Зато расход в городском цикле легко держать ниже 7 литров на сотню километров."

"Ещё одна новинка — 116-сильный мотор EC5 теперь доступен не только с механикой, но и с автоматом, причём шестиступенчатым. Таким образом Citroen одним махом избавился от двух проблемных агрегатов — старой четырёхступенчатой коробки AT8 и капризного двигателя EP6 мощностью 120 «лошадок». Разумеется, 116-сильный C4 разгоняется неспешно, в среднем за 14 секунд до сотни. Но то цифры, а в реальности ехать немаленькому седану с новой коробкой стало проще, да и работает она плавно и мягко. И «жрёт» автомобиль теперь меньше — в городе можно укладываться в 10 л/100 км, а стрелка тахометра на трассовых скоростях на высшей передаче заметно упала."

https://auto.mail.ru/article/62042-obnovlennyi_sedan_citroen_c4_dialog_s_inspektorom_dps/

Ну почему Ситроен наступает на те же грабли, что и Пежо и не предлагает дизель с 6АКПП, если уж на немолодой 1.6 бензиновый его смогли пристроить, то на дизель - сам бог велел...

 

не верю! (ц)... 1.6л + 114 л.с. и 270 Нм - невозможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, ansav сказал:

не верю! (ц)... 1.6л + 114 л.с. и 270 Нм - невозможно...

Технические характеристики Peugeot 408 Diesel

   
Тип двигателя Турбодизель R4
Рабочий объем 1560 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 112/3600
Макс. момент, Нм/об/мин 254/1750
Тип привода передний
Трансмиссия 5‑ступенчатая МКП

что невозможного - это ж дизель... по сути - это тот же мотор, что и на 408-м стоит, только чуть раскаченный за счет турбины.

   
   
   
   
   

 

 

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Исполнительным вице-президентом АвтоВАЗа по производству и управлению цепочками поставок назначен словенец Алеш Братож, который с мая был советником президента завода по производству, а до этого 32 года работал в группе Renault. Это новая должность, введенная в рамках повышения эффективности системы управления.

Bratoz.jpg

 

Вот мне интересно. У Алёшина (когда его там уволили, в 2009?) было 23 вицепрезидента (23, Карл!). Помню, был жуткий вой, что из 25 млрд, что государство потратило на поддержку АвтоВАЗа, 2 млрд ушло на "парашюты" топ-менеджменту.

Теперь на те же грабли наступают французы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько их сейчас осталось от 23? может и нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России начались продажи самого необычного автомобиля Renault

 

Renault Twizy представляет собой нечто среднее между мотоциклом и автомобилем. В России будет предлагаться 11-сильная версия электромобиля, способная разогнаться до 80 км/ч. Паспортный запас хода 2,3-метровой машинки составляет 100 км, зато время полной зарядки не должно превышать 3,5 часа.

d332a4f5c3df101933ac3e3881581193_orig.jpg
 
Отныне Twizy будут доступны всем желающим. Объемы продаж мы сейчас не комментируем. Но надеемся, что машина заинтересует не только частных клиентов, но и службы каршеринга, компании по прокату и таксопарки.
Пресс-служба Renault
 

За базовую комплектацию Twizy, которая из благ цивилизации располагает лишь подушкой безопасности, будут просить 799 тысяч рублей. При этом двери являются опцией, за которую нужно доплатить немалые 27 тысяч рублей.

Грузовая версия, способная вместо единственного пассажира перевезти поклажу объемом 200 литров, стоит 959 тысяч. Притом даже немалая цена не подразумевает наличия полноценных дверей, за которые также нужно доплачивать.

При желании цену малыша можно довести до миллиона рублей, если выбрать топовое исполнение за 919 тысяч и дозаказать (помимо неоднократно упомянутых дверей) сигнализацию, панорамную крышу, окраску металлик и салон белого цвета.

Кроме того, россиянам предложат и «электрокаблучок» Kangoo Z.E. Заплатив 2 млн 289 тысяч рублей, покупатель получит 60-сильный фургончик грузоподъемностью 625 кг, в смешанном цикле способный проехать до 170 км.

источник

 

PS понравился комментарий  - "

В интернетах народ плачет, почему хранцузы Талисман к нам не везут, а они вона чо нам подогнали.

"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю: sm.twizy_charge.600.jpg  sm.twizy_back.600.jpg  sm.twizy_dooropen.600.jpg  

Технические характеристики

  Renault Fluence Z.E. Renault Twizy
Двигатель
Тип двигателя Синхронный электромотор Асинхронный электромотор
Компоновка Переднемоторная Среднемоторная
Мощность 95 л.с./70 кВт 17 л.с./13 кВт
Крутящий момент Постоянный, 226 Н·м Постоянный, 57 Н·м
Запас хода 175 км 100 км
Время полной зарядки Около 7 часов Около 4 часов
Динамика
Разгон до 100 км/ч 13,4 с Нет данных
Максимальная скорость 140 км/ч (ограничена электроникой) 81 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач Одноступенчатый редуктор
Привод Передний Задний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон»
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон»
Тормоза Дисковые Дисковые
Размер шин 205/55 R16 Спереди 125/80 R13 
Сзади 145/80 R13
Усилитель руля Электро Отсутствует
Кузов
Количество мест 5 2
Габариты, длина/ширина/высота/база 4748/1813/1458/2701 мм 2340/1240/1454/1686 мм
Масса 1605 кг 475 кг
Объём багажника (VDA) 317 л Отсутствует
 http://www.3dnews.ru/825444

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе могут свернуть продажи дизельных Renault

Если эконормы продолжат ужесточаться, моторы на тяжелом топливе станут экономически нецелесообразными

Корпорация Renault считает, что дальнейшее ужесточение экологических стандартов и методов тестирования увеличит стоимость дизельных технологий настолько, что такие автомобили станут слишком дорогими и, соответственно, перестанут пользоваться спросом. Как сообщает агентство Reuters, такого мнения, в частности, придерживается директор Renault по конкурентоспособности Тьерри Боллоре.

Отмечается, что дизельные двигатели сами по себе довольно дороги, но экономичны. При этом установка такого силового агрегата уже сейчас часто становится неоправданной: компактные автомобили А-класса (например, Renault Twingo) оснащаются исключительно бензиновыми моторами, а в 2020 году, после очередного ужесточения эконорм, дизели, по прогнозам Renault, станут редкостью и для более крупных городских машин сегментов В (Clio) и С (Megane).

Как напоминает «Коммерсант», 23 августа газета The Financial Times сообщила, ссылаясь на членов специальной правительственной комиссии, что компания Renault SA так же, как марка Volkswagen, могла использовать специальное программное обеспечение для сокрытия реального уровня вредных выбросов. При этом французское правительство умышленно скрыло часть деталей расследования, не включив их в итоговый доклад, опубликованный в конце июля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо выкатил конкурента Колеосу

http://www.carscoops.com/2016/09/peugeot-debuts-all-new-5008-as-7-seater.html

Раньше, кстати, 5008 так назывался минивен

2017-pEUGEOT-5008-15.jpg

2017-pEUGEOT-5008-13.jpg

Внутри клёвый))

124243.4894.jpg

 

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итоги рынка в августе: кто ушел?

Toyota GT86

В августе российский рынок покинули три модели марок Toyota, Lexus и Citroen. Другие официально представленные в России производители не сообщали о прекращении продаж каких-то моделей.

Компания Toyota прекратила поставки в Россию спорткупе Toyota GT86 в связи с завершением производства текущего поколения модели и появлением обновленной Toyota GT86. Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Тойота Мотор», в настоящее время компания не рассматривает возможность поставлять обновленную Toyota GT86 на российский рынок из-за отсутствия спроса на автомобили данного сегмента.

Lexus IS

Кроме того, прекращены продажи седана Lexus IS на российском рынке. При этом вероятность его возвращения в модельный ряд марки существует.

Citroen DS3

Российское представительство марки Citroen приостановило продажи хэтчбека DS3 в нашей стране. Возобновление продаж этой модели возможно, но сроки не определены.

https://www.autostat.ru/news/27269/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Обновленные компактвэны Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso выйдут на российский рынок в октябре. У нас будут предложены версии с бензиновым турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) и дизелем 1.6 BlueHDi (120 л.с.), обе с «автоматом». Цены объявят ближе к старту продаж."

Вот это новость, так новость - сначала Ситроен отказался о древнего AL4 и даже на с древнем, но модернизированным 1,6 будет предлагать 6акпп на С4, так еще и на дизельных модификациях отказались от древнего однодискового робота. Молодцы... когда же до этого додумается Пежо?

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
 
Из-за дефицита 2-литровых моторов Renault приостановит выпуск самых мощных
Kaptur и Duster

 

  

Сегодня в 14:44

Автор: Денис Логунович. Фото: архив

Российский офис Renault сообщил журналистам о временном прекращении выпуска самых популярных версий кроссоверов Duster и Kaptur на своем московском заводе. Как пишет Motor, компания приостановит производство моделей с 2-литровыми бензиновыми моторами. На такие версии приходится свыше 80% всех продаж этих моделей. 

Duster не будут выпускать в ноябре, а сборка Kaptur не будет осуществляться в ноябре и декабре. По предварительным данным, это связано с тем, что российское подразделение Renault испытывает нехватку ранее заказанных агрегатов, выпускаемых во Франции. На данный момент у дилеров имеются все комплектации Duster и Kaptur с 2-литровыми агрегатами, однако к декабрю «может возникнуть дефицит» Kaptur с этим двигателем.

2-литровый мотор, которым комплектуются Duster и Kaptur, развивает 143 л. с. Двигатель способен работать с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с четырехступенчатым «автоматом».

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одbн вброс, чтобы подогреть продажи.  Честно говоря не удивлюсь, если останется на какое то время вообще один мотор...1,6. На переднем приводе - с вариатором, на полном - с ручкой. Мотор уже локализован на ВАЗе, вариатор вроде как тоже признают единственно верным путем, так как робот - это путь в никуда, а другой современной трансмиссии у альянса нет. Чтобы сборка вариатора приносила прибыль, нужно собирать 300 тысяч агрегатов. Если перевести Ладу, Ниссан и Рено на вариаторы вазовской сборки глядишь и наберут эту цифру. 

Для этого можно даже убрать с рынка 2-х литровые двигатели.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японский производитель Nissan представил новую модель коммерческого фургона NV300, который займет нишу между NV200 и NV400 и придет на смену модели Primastar.
Известно, что новинка будет доступна в трех вариантах. 
Первый из них – это грузовой фургон, пассажирский вариант, а также – грузопассажирский Combi.
Фургон может похвастаться отличной вместимостью. Емкость грузового отсека NV300 составит 5,2-8,3 куб. метров, длина размещаемого в авто груза может достигать 4 метров.
Внутри фургон получит шикарную деревянную отделку, а также массу полочек и перегородок.
Оснащение новинки включает в себя мультимедийную систему Nissan со спутниковой навигацией, цифровое радио, голосовое управление Siri, а также камеру заднего вида и возможность обновления карт через USB.
Что касается технической части, то под капотом фургона разместится дизельный двигатель на 1,6 литра, мощность которого составит от 95 до 145 лошадиных сил в зависимости от модификации.

 

1474539458_229558f.jpg

 

 

Что-то он мне Трафик подозрительно напоминает.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Опель Виваро не напоминает?

Скрытый текст

2165.jpg

 

бедж-инжиниринг в наше время - обычная вещь

попробуйте Рено в Америке продать... А Ниссан там удачно дополнит линейку коммерческих грузовичков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ещё

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.09.2016 at 15:06, serduk сказал:
 
Из-за дефицита 2-литровых моторов Renault приостановит выпуск самых мощных
Kaptur и Duster

 

  

Сегодня в 14:44

Автор: Денис Логунович. Фото: архив

Российский офис Renault сообщил журналистам

Самое интересное, что Российский офис Рено, ничего подобного не сообщал, и даже более того, очень интересуется кто дал такую информацию. В газете "Ведомости", которая об этом написала первой, хотя бы указано, что эта информация получена от неизвестного дилера. Далее журналисты в свойственной им манер начали развивать эту тему, скоро напишут, что лично Карлос Гон это им сообщил. Информация не соответствует реалиям, в действительности в ноябре завод в Москве получит меньше двигателей F4R. нежели первоначально планировалось. Это связано с тем, что в мире вырос спрос на этот мотор, а завод-поставщик не может резко увеличить объем производства, на это нужно определенное время. Тем не менее, в декабре двигателей будет достаточное количество. Эта информация была дана Рено Россия в дилерскую сеть при планировании заказа машин на осень, ну а  дальше кто-то стал раздувать из мухи слона.

В 20.09.2016 at 19:37, holod сказал:

Еще одbн вброс, чтобы подогреть продажи.  Честно говоря не удивлюсь, если останется на какое то время вообще один мотор...1,6. На переднем приводе - с вариатором, на полном - с ручкой. Мотор уже локализован на ВАЗе, вариатор вроде как тоже признают единственно верным путем, так как робот - это путь в никуда, а другой современной трансмиссии у альянса нет. Чтобы сборка вариатора приносила прибыль, нужно собирать 300 тысяч агрегатов. Если перевести Ладу, Ниссан и Рено на вариаторы вазовской сборки глядишь и наберут эту цифру. 

Для этого можно даже убрать с рынка 2-х литровые двигатели.

Читаешь, и понимаешь, для кого пишут свои детективы Маринина и Донцова. Это же надо еще придумать такую "теорию заговора". При этом основанную исключительно на буйной фантазии.  У Альянса множество трансмиссий, как собственных, так и покупных, включая доступ к трансмиссиям компании Мерседес Бенц. Вариатор выбран только как основная трансмиссия для кроссоверов до уровня D-класса. Для легковых машин в большей степени предлагается робот c двумя сцеплениями EDC. О какой бесперспективности этого типа АКПП можно говорить, если она стремительно вытесняет в Европе все другие типы автоматов. Боле того, Рено рассматривает поставку EDC с некоторыми вариантами двигателей  и на машины в России. Вопрос только в цене такой коробки. При текущем курсе она получается достаточно дорогой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марка Genesis приходит в Россию без демпинга

Марка Genesis приходит в Россию без демпингa

Скрытый текст

Отпочковав от материнской марки Hyundai премиум-бренд Genesis, корейцы никогда не скрывали своей стратегии продвижения на мировые рынки. Сначала Корея, затем США и Ближний Восток, а следующий плацдарм — Россия! Еще в дни Московского автосалона мне удалось заснять на парковке выставочного центра «Крокус Экспо» флагманский седан Genesis G90 с российскими номерами, на котором руководство компании приехало на премьеру Креты. И вот теперь состоялась официальная презентация бренда Genesis в России.

genesis-g90-2.JPG

C машинами новой марки читатели Авторевю уже знакомы, поэтому сейчас наиболее интересна стратегия их продвижения в России. Автомобили для нашего рынка будут собирать из крупноузловых машинокомплектов на калининградском заводе Автотор. Первым выйдет представительский седан Genesis G90, сменивший неплохо известную у нас модель Hyundai Equus. Продажи начнутся в октябре, а заниматься ими будут тщательно отобранные представительством дилеры Hyundai: по предварительным данным, их будет около тридцати. Создание отдельных шоу-румов пока лишь в отдаленных планах.

Комплектации уже известны, и они специфичны для России. Например, к нам будут поставлять только машины с полным приводом HTRAC. Базовой станет версия Premier с двигателем V6 3.8 (309 л.с.), девятью подушками безопасности, биксеноновыми фарами, адаптивной подвеской, кожаным салоном, обогревом и электрорегулировками заднего дивана, навигатором, камерой заднего вида, доводчиками дверей и аудиосистемой Lexicon.

genesis-g90-3.jpg

В комплектации Elite добавляются адаптивные светодиодные фары, камеры кругового обзора, проекционный дисплей и развлекательная система для пассажиров второго ряда. Причем такую машину можно будет купить как с упомянутым атмосферником 3.8, так и с новейшим битурбомотором V6 3.3 T-GDI мощностью 370 л.с. Этот же двигатель, наряду с флагманской «восьмеркой» 5.0 (413 л.с.), станет доступен в самой богатой комплектации Royal с раздельными креслами второго ряда, системами автоторможения и контроля рядности движения.

genesis-g90-4.jpg

Электронные ассистенты за отдельную плату можно будет установить и на первые две версии. А на вершине гаммы — удлиненная на 290 мм модификация Genesis G90L, которую корейцы именуют «лимузином». Но, строго говоря, не имеющий перегородки между рядами автомобиль — это просто удлиненный седан. Впрочем, покупателей это вряд ли остановит: на длиннобазный вариант Экуса у нас в прежние годы приходилось до 10% продаж, хотя в 2015-м нашлось всего шесть покупателей.

genesis-g90l.jpeg

Genesis G90L

Цены на G90 будут объявлены одновременно с началом продаж. Однако дешевых премиум-седанов не ждите. Скорее всего, по сравнению с моделью Hyundai Equus (от 3,4 млн рублей) цены вырастут приблизительно на треть. Это значит, что ориентироваться нужно примерно на 4,5 млн! Хотя это все равно дешевле Мерседеса S-класса, который нынче стоит от 5,9 млн рублей.

Что дальше? Бизнес-седан Genesis G80, то есть рестайлинговый Hyundai Genesis с расширенным набором оборудования, появится у нас в начале 2017-го. Еще через год в Россию приедет седан Genesis G70 размером с «трешку» BMW — в концептуальном виде его показали на минувшем автосалоне в Нью-Йорке. А затем, в полном соответствии с глобальной стратегией бренда, появятся большой и компактный кроссоверы плюс двухдверка, сменяющая снятую с производства модель Hyundai Genesis Coupe. Но у этих моделей еще нет даже имен, а их выход на рынок запланирован на конец десятилетия.

 

 

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Самое интересное, что Российский офис Рено, ничего подобного не сообщал, и даже более того, очень интересуется кто дал такую информацию. В газете "Ведомости", которая об этом написала первой, хотя бы указано, что эта информация получена от неизвестного дилера. Далее журналисты в свойственной им манер начали развивать эту тему, скоро напишут, что лично Карлос Гон это им сообщил. Информация не соответствует реалиям, в действительности в ноябре завод в Москве получит меньше двигателей F4R. нежели первоначально планировалось. Это связано с тем, что в мире вырос спрос на этот мотор, а завод-поставщик не может резко увеличить объем производства, на это нужно определенное время. Тем не менее, в декабре двигателей будет достаточное количество. Эта информация была дана Рено Россия в дилерскую сеть при планировании заказа машин на осень, ну а  дальше кто-то стал раздувать из мухи слона.

Спасибо за полный и вразумительный ответ.

Не исключено что это происки дилеров заинтересованных в очищению складов и продажи авто с объемом 2.0 

P/ S Подобный маркетинговый ход мы уже наблюдали не только с автомобилями когда создавали ажиотаж и поднимали цены на ровном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, serduk сказал:

Не исключено что это происки дилеров заинтересованных в очищению складов и продажи авто с объемом 2.0 

P/ S Подобный маркетинговый ход мы уже наблюдали...

ДA так и есть... 

Эдуард, у ВАЗа есть edc?  Тогда зачем воздух сотрясать, речь шла про однодисковый робот от которого все производители отказались, как от бесперспективного... но мы опять решили идти своим путем в никуда. Также и про турбодвигатель и edc... Рено вообще не планирует в ближайшие время продвигать их у нас на рынке. 

Вот поэтому и остается только вариатор... и ВАЗ можно загрузить и трансмиссию достаточно перспективную передать. Кстати, Ситроен наконец то отказался от этого старья и будет ставить только современные шестиступеньчатые покупные автоматы. 

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lada Largus отныне "варят" без перекуров

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Lada Largus отныне "варят" без перекуров

В цехе сварки линии B0 тольяттинского автогиганта директор производства запретил 10-минутные перерывы на отдых, сообщает "Автосреда". По данным издания, отмена "перекуров" связана с тем, что АвтоВАЗ наращивает темпы производства фургонов Lada Largus, о дефиците которых все последние месяцы говорили российские дилеры.

Источники издания в дилерской сети подтвердили, что получают от автозавода в два-три раза меньше Largus, чем могли бы реализовать, а очередь на коммерческие фургоны Largus растянулась до осени. Кроме того, продавцы жаловались на нехватку других моделей платформы B0, включая хэтчбек Lada XRAY.

На линии B0 АвтоВАЗа помимо Largus и XRAY выпускается еще три модели: Nissan Almera, Renault Logan и Sandero. Проектная мощность линии - 350.000 машин в год, из которых на бренд Lada выделена четверть. Тем не менее представители ВАЗа объясняли дефицит не производственными ограничениями, а возросшим спросом, на который в Тольятти не рассчитывали. 

Некоторые линии АвтоВАЗа работают по трех- и четырехдневному графику из-за снижения спроса на российском рынке. Например, три дня в неделю работают линии сборки, где собирают Kalina, Granta и обе модели Datsun. Также по сокращенному графику собирают Lada Priora и внедорожник Lada 4x4. 

ABW.BY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, serduk сказал:

Спасибо за полный и вразумительный ответ.

Не исключено что это происки дилеров заинтересованных в очищению складов и продажи авто с объемом 2.0 

P/ S Подобный маркетинговый ход мы уже наблюдали не только с автомобилями когда создавали ажиотаж и поднимали цены на ровном месте.

Двухлитровых Каптюров дилерам не хватает, особенно с АКПП. Дастеры тоже скорей в избытке с двигателем 1,6 л. Явно имеет место искажение информации журналистами. Подымать цены, Рено не собирается, если только евро вдруг не подпрыгнет из того диапазона, в котором оно находится последние месяцы. 

2 часа назад, holod сказал:

ДA так и есть... 

Эдуард, у ВАЗа есть edc?  Тогда зачем воздух сотрясать, речь шла про однодисковый робот от которого все производители отказались, как от бесперспективного... но мы опять решили идти своим путем в никуда. Также и про турбодвигатель и edc... Рено вообще не планирует в ближайшие время продвигать их у нас на рынке. Вот поэтому и остается только вариатор... и ВАЗ можно загрузить и трансмиссию достаточно перспективную передать. Кстати, Ситроен наконецто отказался от этого старья и будюет ставить только современные шестиступеньчатые покупные автоматы. 

В соседней теме Вы посоветовали форумчанину не писать непроверенную информацию. Когда Вы сами начнёте придерживаться собственных советов? Я уже написал, что Рено рассматривает поставку EDC в Россию с определенным двигателем, сейчас считают сколько будет стоить такая связка. И уж точно в России будет турбодвигатель на нескольких массовых моделях.  На каких, пока сказать не могу. Поэтому перестаньте выдумывать слухи и прочий бред. Ваши "высокие" рассуждения о политике Альянса являются исключительно плодом фантазии, а не знания и понимания реального положения дел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пора бы уже... все ваши конкуренты уже давно продают и турбобензинки и роботы с двумя сцеплениями.  Но проблема в том, что массово это получается только у фв-групп. У остальных единичные продажи, потому как очень дорого получается. А Рено компания консервативная и продает только то, что приносит прибыль... во всяком случае на нашем рынке. Смотрим на Хендай/Киа... вроде как и есть такой тандем, но продажи нулевые.  У Форда тоже дела не лучше. У Пежо хороший двигатель, но сильно проблематичный... 40-50 тысяч и замена цепи. Был Опель с Шевроле с достаточно неплохим двигателем 1,4Т...но с нашего рынка они ушли... но движок этот тоже сильных продаж не делал.  Вы конечно можете иметь по больше информации, но прессе пока неведомо, что Рено пытается что то выкинуть на наш рынок более современное,  чем атмосферник и 4акпп/сvt. А теперь давайте просто рассуждать... Если на ВАЗе и появится старый ниссановский 4акпп,то это все равно полумера, так как ему не переварить момент двигателя 1,8. Значит что... правильно, скорее всего будет вариатор, потому как edc гораздо дороже, да и не по рангу ВАЗу такая трансмиссия. Далее, из сегодняшнего модельного ряда на какой автомобиль можно ставить тубобензинку и edc, чтобы он еще и продавался хорошо?  Такого авто я не вижу... даже Каптюр на эту роль мало подходит.  Колеос?  Но его пока на рынке нет и как он будет продаваться не знает никто.  Да и вряд ли кто будет рисковать, будут такие же двигатели и трансмиссии как у Трейла. Меганов у нас нет, Талисманов тоже, где реально могла бы быть востребована связка с турбодвигателем и edc.   А остальное все мечты... вот когда появится, тогда и будем обсуждать. И получается, что без выхода на наш рынок абсолютно новых моделей, связка эта, да и отдельно турбодвигатели нашему рынку просто не нужны из-за своей дорогизны.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, holod сказал:

Да пора бы уже... 

Я вроде бы ясно написал, что турбодвигатель будет на нескольких массовых моделях.  То, что даже написав много букв, вы не можете догадаться о какой машине идёт речь, говорит только о том, что Вы не такой великий гуру автомобильного маркетинга, коим Вы себя считаете. Поэтому ещё раз предлагаю Вам воспользоваться Вашим же советом и не писать о том, что Вы не знаете. Тем более, что Вы совершенно свободно искажаете факты не только по Рено, но и по другим автомобилям. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю зачем вам эта информация, но 

Рено перенёс производство Logan MCV из Румынии в Марокко.

Dacia-Logan-MCV-01.jpg

Годовое производство универсалов - 40.000 шт (10% от всех Логанов)

Как причину указывают, что из Марокко легче экспортировать

Освободившиеся мощности используют для Дастера

http://www.carscoops.com/2016/09/renault-partially-moving-dacia-logan.html

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

вроде бы ясно написал, что турбодвигатель будет на нескольких массовых моделях.

Когда, лет через пять? Зато я смотрю вы у нас знаете про все, а Рено в нашей стране, уже вовсе и не Рено, а Дачия с ромбиком ... Тот же Каптюр, про который вы нам тут пару лет пели, как о чем то особенном, таковым на самом деле не является, а является достаточно посредственным автомобилем, зато в яркой обертке. Неужели французы взяли несколько уроков у корейцев, который уже лет пять используют этот прием? И еще вопрос - массовые модели у Рено теперь какие? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, holod сказал:

Тот же Каптюр, про который вы нам тут пару лет пели

 

17 часов назад, holod сказал:

Тогда зачем воздух сотрясать,

 

14 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Поэтому перестаньте выдумывать слухи и прочий бред.

Попрошу дискутирующих снизить накал страстей и взаимные пикировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Париже дебютировало обновленное семейство Logan и Sandero

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
В Париже дебютировало обновленное семейство Logan и Sandero

Премьера седана Logan и хэтчбека Sandero второго поколения состоялась четыре года назад – пришло время плановой модернизации машин.

2017-dacia-range-paris-auto-show-9.JPG

2017-dacia-range-paris-auto-show-2.JPG

Обновленное семейство, которое включает также универсал Logan MCV и приподнятый Sandero Stepway, было представлено на проходящем в эти дни Парижском автосалоне. Разумеется, речь идет об оригинальных моделях румынской Dacia, которые у нас продаются под маркой Renault. У Logan и Sandero изменилось оформление передней (у топ-версий она светодиодная) и задней оптики, а также бамперов, решетка радиатора получила сотовую структуру, появились новые колесные диски.

2017-dacia-range-paris-auto-show-10.JPG

В салоне - новый четырехспицевый руль, больше хромированных элементов, тем не менее ощущение простоты и дешевизны никуда не делось. Стало богаче оснащение - доступны камера заднего вида и помощник трогания в горку.

P1450580.JPG

2017-dacia-range-paris-auto-show-4.JPG

Под капотом европейских Logan и Sandero появился новый бензиновый трехцилиндровый моторчик объемом 1 л и мощностью 75 л.с., которым станут комплектоваться начальные версии румынских машин вместо прежней "четверки" 1.2 такой же мощности. Пару ему составит 5-ступенчатый "робот" Easy-R.

P1450569.JPG

Наверняка схожим образом года через полтора преобразятся и собираемые в Тольятти Renault Logan и Sandero для нашего рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://motor.ru/news/2016/09/29/dusteredc/

вот это действительно интересная информация... обновленный кроссовер Duster впервые оснастили шестиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями.  Новая трансмиссия сочетается с 1,5-литровым турбодизелем мощностью 110 лошадиных сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, видимо, связка, на которой я на Captur ездил... Хотя может там был вообще 90лс двигатель...но мне хватало вполне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, therapeFt сказал:

Это, видимо, связка, на которой я на Captur ездил... Хотя может там был вообще 90лс двигатель...но мне хватало вполне)

EDC  идет на европейском Каптюре на двигатель 90 л.с. Я ездил на связке 110 л.с и EDC на Мегане III Универсале, мне понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

EDC  идет на европейском Каптюре на двигатель 90 л.с. Я ездил на связке 110 л.с и EDC на Мегане III Универсале, мне понравилось.

Ну значит точно был 90лс, а со светофора мне понравилось :) Хотя езжу на 140 Мегане. 

Вот я тут немного делился впечатлениями :rolleyes:

 

А вас не раздражал робот после вариатора? :)

Я ездил по горам, там переключения 1-2 частенько "застревали"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Концерн Volkswagen отзывает 334 тысячи автомобилей на территории США и Канады. Как сообщает Reuters, причиной отзывной компании стала возможная утечка топлива.

Под отзыв попадают автомобили Volkswagen Golf, Audi A3, A6, A7 и Q5, выпущенные в период с 2009 по 2016 годы. На этих автомобилях существует риск утечки топлива, что может привести к пожару. Как отметил представитель Volkswagen, случаев возгорания из-за дефекта пока зарегистрировано не было.

Больше 80% автомобилей, подлежащих отзыву, были проданы на территории США, около 20% — в Канаде. В немецком концерне не уточнили, коснётся ли отзывная кампания других стран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновленный УАЗ Патриот лишится дизеля

 
Обновленный УАЗ Патриот лишится дизеля

Презентация обновленного внедорожника УАЗ Патриотдолжна  состояться завтра, а тем временем в распоряжении "Авторевю" оказался прайс-лист на модернизированный автомобиль.

У Патриота пересмотрен перечень доступных вариантов исполнения, цены при этом выросли на 30-40.000 рублей, сообщает российское издание. Так, из гаммы исчезнут версии Трофи и Экспедишн с дополнительным внедорожным оборудованием, а цены будут начинаться от 809.000 росс. рублей (около 13.000 долларов по нынешнему курсу) за новый начальный вариант исполнения Стандарт вместо прежнего Классик за 779.000 рублей. К прежнему набору базового оборудования добавятся две подушки безопасности, ABS, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней, центральный замок и рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету.

patriot2.jpg

Под капотом – оставшийся без изменений и работающий в паре с 5-ступенчатой "механикой" бензиновый мотор объемом 2,7 л и мощностью 135 л.с. А вот от использования 2,2-литрового дизеля (114 л.с.) на обновленном внедорожнике, по информации "Авторевю", было решено отказаться – его доведение до экологического стандарта "Евро 5" оказалось слишком затратным.

Все подробности об обновленном Патриоте станут известны уже в ближайшее время.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Добавлю:       Обновленный 2017 УАЗ Патриот за 1 млн. рублей

Завтра состоится официальная презентация обновленного УАЗ «Патриота» 2017 модельного года. Событие несомненно хорошее. Приятно, когда отечественный автопром худо- бедно, но все же выводит на рынок какие-то обновления.

 

На повестке дня стоит обновлённый Patriot. Завтра мы узнаем из первоисточников всю подноготную этого автомобиля, познакомимся подробнее с техническими характеристиками и постараемся изучить те изменения, которые были проведены на модернизированном отечественном внедорожнике. Но уже сегодня, стараниями «Авторевю», раздобывшим прайс-лист, мы можем внимательнее изучить, какую цену придется заплатить за обновки такого знакомого до мозга костей, но все же обновленного внедорожника из Ульяновска.

Обновленный 2017 УАЗ Патриот за 1 млн. рублей

Как мы уже писали, изменения практически не коснутся внешности 2017 UAZ Patriot. Главной отличительной чертой внедорожника стала обновленная фальшрешетка радиатора с измененным рисунком сетки и укрупненной эмблемой на ней. Гораздо больше обновлений ждет нас внутри внедорожника: новое торпедо, руль (настраивается по высоте и вылету) с интегрированными в них фронтальными аэрбегами. Был объединен бензобак, задний мост будет оснащаться блокируемым межколесным дифференциалом Eaton, на автомобиль будет добавлена система стабилизации, улучшена шумоизоляция. А также, к вышеназванному будет добавлен гидроусилитель руля, электростеклоподьемники, электронастраиваемые зеркала, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок и другие улучшения.

 

Комплектаций меньше, но они стали дороже

2016 UAZ Patriot

Цена (руб.)

2017 UAZ Patriot

Цена (руб.)

Классик

779.000

Стандарт

809.000

Комфорт

879.990

Комфорт

909.000

Лимитед

959.990

Привилегия

989.000

Анлимитед

989.990

Стиль

1.030.000

Трофи

919.990

 

 

Экспедишн

949.990

 

 

Обновленный 2017 УАЗ Патриот за 1 млн. рублей

За все «обновки» придется заплатить по высшему разряду. Стартовая цена, на базовую версию которая теперь изменит свое название с «Классик» на «Стандарт» повысится на 30 тыс. рублей. Самый недорогой отечественный внедорожник под названием «Патриот» теперь будет стоить 809 тыс. рублейвместо 779 тыс. рублей. Из удобств в стандартном Уазике, как рассказали представители дилеров автомобильному журналу «Авторевю», список расширится на два аэрбега, АБС, преднатяжители и ограничители передних ремней безопасности, центральный замок и рулевую, с регулировками по высоте и вылету.

 

В версию «Комфорт» войдут аудио система, кондиционер, обогреваемые передние сидения, задний парктроник, сигнализация и модные легкосплавные диски, кожаный рули и газовые стойки упоров капота.

 

Вместо «Лимитед» появится комплектация «Привилегия», в которой владелец обнаружит мультимедийную систему с тачскрином и навигацией, систему стабилизации, мультируль с обогревом, круиз-контроль, 18-ти дюймовые легкосплавные колеса, передний парктроник и камеру заднего вида. То, что было в комплекте у «Лимитед», на новой комплектации больше нет, ушли рейлинги с крыши и так называемый зимний пакет, в который входили электрообогрев лобового стекла и задних сидений с более вместительным аккумулятором. Все это можно будет приобрести за отдельную плату в 19 тыс. рублей. Дополнительный отопитель обойдется в 6.000 рублей.

Обновленный 2017 УАЗ Патриот за 1 млн. рублей

Максимальная комплектация в 2017 модельному году носит название «Стиль», ее стоимость может шокировать джиперов старой закалки- 1.030.000 рублей! Здесь уже присутствуют рейлинги на крыше, а также задний подлокотник, обивка сидений экокожей, климат-контроль и зимний пакет (как и прежде не включающий в себя доп. печку в 6.000 рублей).

Комплектации «Трофи» и «Экспедишн» выйдут из линейки УАЗ 2017 года.

 

Продажи стартуют через неделю. Презентация состоится завтра, 12.10.2016.

Обновленный 2017 УАЗ Патриот за 1 млн. рублей

P.S. Еще одна потеря, дизельные версии УАЗ уйдут в ........

Источник:http://www.1gai.ru/news/517496-obnovlennyy-2017-uaz-patriot-za-1-mln-rubley.html@ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация