Mammoth Опубликовано 6 Марта 2016 Опубликовано 6 Марта 2016 7 часов назад, Анри сказал: А давайте теперь попробуем поставить индуса и перекрасить стены цехов оранжевый цвет? Вдруг это поможет АвтоВазу? http://rusautomobile.ru/news/s-sudboj-bu-anderssona-opredelilis/ Говорят, Венсан Кобе Цитата Версий о том, кто заменит Андерссона — множество. Наиболее вероятным претендентом называют француза Венсана Кобе — нынешнего главу марки Datsun. http://carsweek.ru/news/world_news/202013/ Цитата Также сообщается о том, что вроде как совет директоров АвтоВАЗа начал искать замену Бу Андерсону. И даже уже наметился список возможных кандидатов, в который вошёл Сергей Когогин, который занимает пост ген.директора «Камаза», Михаил Рябов – глава завода «ИжАвто», на котором собирают некоторые модели Lada, в том числе новый седан Vesta. Ну и замыкает представленный список возможных приемников Бу Андерсона Павел Жукалин – вице-президент АвтоВАЗа по безопасности. Разумеется, со временем этот список будет расширятся, ведь на поиски кандидата на пост генерального директора АвтоВАЗа может уйти довольно много времени. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 7 Марта 2016 Опубликовано 7 Марта 2016 http://www.dw.com/ru/bmw-отмечает-100-летний-юбилей-фото/a-19092883?maca=rus-rss_rus_Newsru_Test_2-10093-xml-mrss БМВ отмечает 100-летие со дня основания компании. на фото довоенные автомобили БМВ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 7 Марта 2016 Опубликовано 7 Марта 2016 В 06.03.2016 at 11:32, Анри сказал: Ну вот. Теперь и Андерсон плохой Обиженные рукожопые тазовцы сейчас будут много рассказывать, какой плохой был Бу. А главный его грех - вообще непростителен с точки зрения аборигенов: мешал воровать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Марта 2016 Опубликовано 7 Марта 2016 1 час назад, E'gen сказал: Обиженные рукожопые тазовцы сейчас будут много рассказывать, какой плохой был Бу. А главный его грех - вообще непростителен с точки зрения аборигенов: мешал воровать. Ну как бы из Тольяттти идут хорошие отзывы о нем. Даже сейчас. Да и пресса в целом очень позитивно оценивает то, что и как он делал. Карлос Гон был к Андерсену очень тактичен и хвалил его. Но, это уж точно политика. А Рено свои цели преследует и правильно делает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 7 Марта 2016 Опубликовано 7 Марта 2016 А попил денег АвтоВАЗа чехами это не Бу устроил? Женщина его подвела))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 7 Марта 2016 Опубликовано 7 Марта 2016 3 часа назад, Полковник сказал: Ну как бы из Тольяттти идут хорошие отзывы о нем. Даже сейчас. Да и пресса в целом очень позитивно оценивает то, что и как он делал. Карлос Гон был к Андерсену очень тактичен и хвалил его. Но, это уж точно политика. А Рено свои цели преследует и правильно делает. Ни кто не будет выносить в прессу реальные причины увольнения Андерсена, тем более это не будет делать Карлос Гон. Я думаю, что в Рено-Ниссан прежде всего недовольны высокой себестоимостью Весты и Х-Рея, которая не позволяет выйти заводу в прибыльную зону. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 7 Марта 2016 Опубликовано 7 Марта 2016 В 06.03.2016 at 18:50, Анри сказал: Учитывая, что наш авторынок рухнул - ничего удивительного. Семимильными шагами шагаем в те времена, когда иномарок в нашей стране вообще не было. Впрочем в этот раз, думаю будет немного по другому - останется премиум для избранных и ВАЗ для всех остальных. Так что товарищи, занимаем очередь за Вестой палаточку в багажничек и в Евпаторию Снова начнуть гонять из Европы. Вперёд в прошлое... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 8 Марта 2016 Опубликовано 8 Марта 2016 Седан Renault Talisman вышел на корейский рынок под локальным названием Samsung SM6. Производство налажено на заводе компании в Бусане. В гамме — атмосфеник 2.0 (140—150 л.с.) и турбомотор 1.6 (190 л.с.). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 8 Марта 2016 Опубликовано 8 Марта 2016 Компания ОАО "АВТОВАЗ" опубликовала данные по 2015 году. Отмечается положительная динамика по объёму производства. Впервые за 10 лет. 08 марта 2016 Как известно из отчёта АЕБ, продажи автомобилей Lada в 2015 году оказались на 31% хуже, чем в позапрошлом году. Здесь стоит принять во внимание как минимум два фактора: катастрофическая ситуация с автомобильным рынком новых транспортных средств и положение среди остальных игроков, в частности Альянса. Меньше всего продажи просели у УАЗа (-4%), у Hyundai (-10%) и Kia (-16%). Лада на четвёртом месте. Автомобили Рено в России в 2015 году продавались хуже на 38%, на Ниссаны спрос упал на 44%. http://www.kolesa.ru/news/avtovaz-podvjol-itogi-raboty-2016-03-08 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 8 Марта 2016 Опубликовано 8 Марта 2016 понравилась реклама. Поздравление Мерседеса компании БМВ, которая празднует столетие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 10 Марта 2016 Опубликовано 10 Марта 2016 Глава «Ростеха» обвинил Бу Андерссона в убытках АвтоВАЗа. ава ГК «Ростех» Сергей Чемезов обвинил бывшего президента АвтоВАЗа Бу Андерссону в рекордном убытке предприятия за 2015 г. в размере 74 млрд рублей. Об этом он заявил в интервью ТАСС. Убыток от операционной деятельности вырос более чем в восемь раз, до 66,8 млрд рублей. Рыночная доля АвтоВАЗа, по данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам 2015 г. составила 16,8%. Вся статья. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 10 Марта 2016 Опубликовано 10 Марта 2016 В число наиболее вероятных претендентов на пост президента АвтоВАЗа входит Николя Мор — генеральный директор румынской компании Dacia, которая является частью группы Renault. Об этом со ссылкой на источники, близкие к российскому автозаводу и акционерам АвтоВАЗа, сообщаетиздание «Ведомости». При этом окончательное решение по кандидатуре на должность президента АвтоВАЗа ещё не принято. Мор на АвтоВаз )))) вот это будет номер ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 10 Марта 2016 Опубликовано 10 Марта 2016 7 часов назад, Эдсон сказал: Глава «Ростеха» обвинил Бу Андерссона в убытках АвтоВАЗа. ава ГК «Ростех» Сергей Чемезов обвинил бывшего президента АвтоВАЗа Бу Андерссону в рекордном убытке предприятия за 2015 г. в размере 74 млрд рублей. Об этом он заявил в интервью ТАСС. Убыток от операционной деятельности вырос более чем в восемь раз, до 66,8 млрд рублей. Рыночная доля АвтоВАЗа, по данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам 2015 г. составила 16,8%. Вся статья.отставка Интересно, а как Андеросон мог вывести АвтоВАЗ на прибыльность, если национальная валюта за 1,5 года обесецнилась больше, чем в два раза. Да, он наверное теоритичемски мог бы сохранить максимальную долю отечественныых поставщиков, но тогда Лада осталась бы все тем же ведром с гайками. Думаю, что отставка Андерсона во многном связана с сокращениями персонала (кстати, это ровно то, что делал Гон, выводя из кризиса Ниссан). Но у нас то постоянно боятся социального взрыва, вот и решили его убрать, а заодно свалить на ковароного иностранца, все проблемы, связанные с аховым состоянием российской экономики. Не удивлюсь, если скоро его объявят вредителем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 12 Марта 2016 Опубликовано 12 Марта 2016 кто возглавит АвтоВАЗ Напомним, управленец шведского происхождения Бу Андерссон досрочно, не дожидаясь окончания контракта, покидает пост президента ОАО «АвтоВАЗ». Поэтому на 15 марта запланировано заседание Совета директоров автогиганта, на котором должно быть объявлено, кто сменит Андерссона. СМИ основным претендентом называли француза Николя Мора — генерального директора румынской компании Dacia, что является частью группы Renault. Однако... Похоже, «Авто Mail.Ru» узнал, что новым президентом группы АвтоВАЗ станет совсем другой человек. Сегодня он прибыл из Москвы, где согласовывалась кандидатура преемника Бу, а в Тольятти первым делом навестил нынешнего президента, притом свидетели отмечают, что встреча была долгой и непростой. Затем он отправился на экскурсию, посетив заводские корпуса, нескольких поставщиков и «придворное ателье» Lada Sport. Возможного главу автогиганта везде встречали очень радушно: «Мы ждали варяга, но, похоже, заводом будет руководить свой, вазовец!». Тепло отреагировали и ветераны предприятия, которые откровенно недолюбливали Игоря Комарова и Бу Андерссона: «Очень грамотный производственник. С ним будет легко работать». Кто же он?! Отвечаем: Михаил Сергеевич Рябов. Пока — гендиректор «Объединённой автомобильной группы», глава завода Lada Ижевск. 123 Напомним, управленец шведского происхождения Бу Андерссон досрочно, не дожидаясь окончания контракта, покидает пост президента ОАО «АвтоВАЗ». Поэтому на 15 марта запланировано заседание Совета директоров автогиганта, на котором должно быть объявлено, кто сменит Андерссона. СМИ основным претендентом называли француза Николя Мора — генерального директора румынской компании Dacia, что является частью группы Renault. Однако... Читайте также Почему Бу Андерссон покидает АвтоВАЗ? Похоже, «Авто Mail.Ru» узнал, что новым президентом группы АвтоВАЗ станет совсем другой человек. Сегодня он прибыл из Москвы, где согласовывалась кандидатура преемника Бу, а в Тольятти первым делом навестил нынешнего президента, притом свидетели отмечают, что встреча была долгой и непростой. Затем он отправился на экскурсию, посетив заводские корпуса, нескольких поставщиков и «придворное ателье» Lada Sport. Возможного главу автогиганта везде встречали очень радушно: «Мы ждали варяга, но, похоже, заводом будет руководить свой, вазовец!». Тепло отреагировали и ветераны предприятия, которые откровенно недолюбливали Игоря Комарова и Бу Андерссона: «Очень грамотный производственник. С ним будет легко работать». Кто же он?! Отвечаем: Михаил Сергеевич Рябов. Пока — гендиректор «Объединённой автомобильной группы», глава завода Lada Ижевск. Почему мы думаем, что это Рябов? Источники на заводе осторожничают — дескать, с победой тольяттинца поздравлять рано, поскольку борьба продолжается. Хотя ясно, что «обзорную экскурсию» Михаилу Сергеевичу проводили не просто так. А учитывая, что акционеры посоветовали досиживающему свой срок шведу не подписывать документов, не проводить встреч, не давать комментариев, а также не принимать стратегических и тактических решений, становится понятно, что беседа Андерссона и Рябова не была просто рабочим моментом. Ещё один косвенный признак грядущего назначения — список участников «Российского автомобильного форума». На этом «мероприятии мирового уровня, посвящённом российскому автопрому», в списке докладчиков изначально значился Андерссон, но после известных событий Бу Инге из списка выступающих исчез. А сегодня на форум от группы АвтоВАЗ заявился Михаил Рябов! С чего бы директору Lada Ижевск подменять «дядюшку Бу» при наличии действующих вице-президентов? 123 Напомним, управленец шведского происхождения Бу Андерссон досрочно, не дожидаясь окончания контракта, покидает пост президента ОАО «АвтоВАЗ». Поэтому на 15 марта запланировано заседание Совета директоров автогиганта, на котором должно быть объявлено, кто сменит Андерссона. СМИ основным претендентом называли француза Николя Мора — генерального директора румынской компании Dacia, что является частью группы Renault. Однако... Читайте также Почему Бу Андерссон покидает АвтоВАЗ? Похоже, «Авто Mail.Ru» узнал, что новым президентом группы АвтоВАЗ станет совсем другой человек. Сегодня он прибыл из Москвы, где согласовывалась кандидатура преемника Бу, а в Тольятти первым делом навестил нынешнего президента, притом свидетели отмечают, что встреча была долгой и непростой. Затем он отправился на экскурсию, посетив заводские корпуса, нескольких поставщиков и «придворное ателье» Lada Sport. Возможного главу автогиганта везде встречали очень радушно: «Мы ждали варяга, но, похоже, заводом будет руководить свой, вазовец!». Тепло отреагировали и ветераны предприятия, которые откровенно недолюбливали Игоря Комарова и Бу Андерссона: «Очень грамотный производственник. С ним будет легко работать». Кто же он?! Отвечаем: Михаил Сергеевич Рябов. Пока — гендиректор «Объединённой автомобильной группы», глава завода Lada Ижевск. Почему мы думаем, что это Рябов? Источники на заводе осторожничают — дескать, с победой тольяттинца поздравлять рано, поскольку борьба продолжается. Хотя ясно, что «обзорную экскурсию» Михаилу Сергеевичу проводили не просто так. А учитывая, что акционеры посоветовали досиживающему свой срок шведу не подписывать документов, не проводить встреч, не давать комментариев, а также не принимать стратегических и тактических решений, становится понятно, что беседа Андерссона и Рябова не была просто рабочим моментом. Ещё один косвенный признак грядущего назначения — список участников «Российского автомобильного форума». На этом «мероприятии мирового уровня, посвящённом российскому автопрому», в списке докладчиков изначально значился Андерссон, но после известных событий Бу Инге из списка выступающих исчез. А сегодня на форум от группы АвтоВАЗ заявился Михаил Рябов! С чего бы директору Lada Ижевск подменять «дядюшку Бу» при наличии действующих вице-президентов? Кто такой Михаил Рябов? Также отметим, что Рябову вполне по силам возглавить завод. За его плечами — внушительный портфель проектов, накопившихся за 30 лет трудового стажа. Загибайте пальцы: он запускал производство Chevrolet Niva, руководил конвейером «Калины», возглавлял разработку «Проекта С» (от которого немало решений переняла Vesta)... Когда последний приказал долго жить, Михаил стал шефом программы «Автомобили на платформе В0» — проще говоря, налаживал выпуск «Ларгуса». Затем Рябов заслуженно занял пост вице-президента по продуктам и программам ОАО «АвтоВАЗ», а в 2014 году, когда Бу Андрессон уволил финансиста Алексея Алексеева, генерального директора ОАГ (этой структуре принадлежит Ижевский автозавод, теперь именуемый Lada Ижевск), притом — с убойной формулировкой «за коррупцию», новым главой компании неожиданно назначили Рябова. При нём Lada Ижевск начал выпуск лифтбека Granta и седана Vesta. .............................................................................................................................................................................................................. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 12 Марта 2016 Опубликовано 12 Марта 2016 В 2017-м в Словакии собираются наладить массовый выпуск аэромобилей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 12 Марта 2016 Опубликовано 12 Марта 2016 Закамуфлированный кроссовер с немецкими номерами запечатлели в центре Москвы. Известно, что Audi Q5 получит новую схему полного привода quattro, а также набор из двухлитровых турбомоторов TFSI и TDI. Будет и заряженная RS-версия с трехлитровым наддувным V6 отдачей порядка 450 л.с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 13 Марта 2016 Опубликовано 13 Марта 2016 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 14 Марта 2016 Опубликовано 14 Марта 2016 (изменено) Новый Renault Maxthon практически готов заменить Koleos Последние «шпионские» фотографии нового среднеразмерного кроссовера Renault, который по сообщениям получит название “Maxthon”, указывают на то, что компания практически готова к выпуску модели. Новинка придет на смену модели Koleos, находящейся на рынке с 2007 года. Maxthon разделит силовые агрегаты и трансмиссии с Nissan X-Trail, а вот элементы внешнего дизайна позаимствует у седана Talisman. Автомобиль заметно превзойдет своего предшественника как в длину, так и ширину. Кроме того, должен подвергнуться увеличению и дорожный просвет автомобиля. Ожидается, что новый кроссовер получит модные светодиодные головные фары, новейшую информационно-развлекательную систему R-Link 2 с большим сенсорным экраном и цифровую приборную панель. Ранее ходили слухи, что французы планируют вывести на рынок и 7-местную модификацию авто, однако сейчас стало известно, что Maxthon будет продаваться исключительно с пятью сидениями. Премьера нового Renault Maxthon (имя не подтверждено) может состояться уже в следующем месяце на автосалоне в Пекине. Компания выбрала местом презентации кроссовера Китай, так как он будет его основным рынком сбыта и будет собираться здесь же. Помимо Китая, новый кроссовер будет продаваться в Австралии, Азии и Европе, причем европейцы смогут приобрести модель не раньше начала 2017 года. Скорее всего, новинка появится и в Южной Корее, где будет продаваться со значком Samsung. Изменено 14 Марта 2016 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey58 Опубликовано 14 Марта 2016 Опубликовано 14 Марта 2016 2 часа назад, serduk сказал: Новый Renault Maxthon практически готов заменить Koleos Последние «шпионские» фотографии нового среднеразмерного кроссовера Renault, который по сообщениям получит название “Maxthon”, указывают на то, что компания практически готова к выпуску модели. Новинка придет на смену модели Koleos, находящейся на рынке с 2007 года. Maxthon разделит силовые агрегаты и трансмиссии с Nissan X-Trail, а вот элементы внешнего дизайна позаимствует у седана Talisman. Автомобиль заметно превзойдет своего предшественника как в длину, так и ширину. Кроме того, должен подвергнуться увеличению и дорожный просвет автомобиля. Ожидается, что новый кроссовер получит модные светодиодные головные фары, новейшую информационно-развлекательную систему R-Link 2 с большим сенсорным экраном и цифровую приборную панель. Ранее ходили слухи, что французы планируют вывести на рынок и 7-местную модификацию авто, однако сейчас стало известно, что Maxthon будет продаваться исключительно с пятью сидениями. Премьера нового Renault Maxthon (имя не подтверждено) может состояться уже в следующем месяце на автосалоне в Пекине. Компания выбрала местом презентации кроссовера Китай, так как он будет его основным рынком сбыта и будет собираться здесь же. Помимо Китая, новый кроссовер будет продаваться в Австралии, Азии и Европе, причем европейцы смогут приобрести модель не раньше начала 2017 года. Скорее всего, новинка появится и в Южной Корее, где будет продаваться со значком Samsung. Откуда дровишки? Очень жду появления, было много вбросов, хотелось бы понять, насколько достоверна инфа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 14 Марта 2016 Опубликовано 14 Марта 2016 13 минут назад, Sergey58 сказал: Откуда дровишки? Очень жду появления, было много вбросов, хотелось бы понять, насколько достоверна инфа. http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=39123 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 14 Марта 2016 Опубликовано 14 Марта 2016 27 минуты назад, Sergey58 сказал: Откуда дровишки? Очень жду появления, было много вбросов, хотелось бы понять, насколько достоверна инфа А смысл, кроме любопытства? В Россию всё равно не повезут. Ждать б\у через 4 года после выхода? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey58 Опубликовано 14 Марта 2016 Опубликовано 14 Марта 2016 16 минуту назад, AlexAY сказал: А смысл, кроме любопытства? В Россию всё равно не повезут. Ждать б\у через 4 года после выхода? Я сейчас работаю в Евросоюзе. К тому же жизнь так быстро меняется, что могут и в Россию повезти. Откуда пессимизмус? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 14 Марта 2016 Опубликовано 14 Марта 2016 3 минуты назад, Sergey58 сказал: Я сейчас работаю в Евросоюзе. К тому же жизнь так быстро меняется, что могут и в Россию повезти. Откуда пессимизмус? Про ЕС понятно, спасибо. А про Россию - жизненный опыт... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 15 Марта 2016 Опубликовано 15 Марта 2016 Vedomosti.ru сообщают что таки Мор на Автоваз ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 15 Марта 2016 Опубликовано 15 Марта 2016 21 часа назад, AlexAY сказал: А смысл, кроме любопытства? В Россию всё равно не повезут. Ждать б\у через 4 года после выхода? 21 часа назад, AlexAY сказал: Про ЕС понятно, спасибо. А про Россию - жизненный опыт... У Вас есть жизненный опыт, который говорит о том, что в Россию не ввозили Колеос? Вроде бы нынешнюю модель поставляли с момента начала производства и до окончания жизненного цикла машины на конвейере. Новая модель еще не выпущена. Я бы все же подождал ее появления и информации от Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 15 Марта 2016 Опубликовано 15 Марта 2016 35 минуты назад, Маркман Э.В. сказал: У Вас есть жизненный опыт, который говорит о том, что в Россию не ввозили Колеос? Вроде бы нынешнюю модель поставляли с момента начала производства и до окончания жизненного цикла машины на конвейере. Новая модель еще не выпущена. Я бы все же подождал ее появления и информации от Рено. Я не совсем это имел виду, Эдуард. Моя реплика относилась вот к этой фразе: Цитата К тому же жизнь так быстро меняется, что могут и в Россию повезти. Откуда пессимизмус? Вот на это мой "жизненный опыт" и говорит, что ситуация быстро не может изменится и в ближайшее время европейских новинок на нашем рынке мы не увидим. Курс Рено на продажу в России моделей производящихся на местных автозаводах, вроде как явственно просматривается. Конечно, может быть и "Maxthon" будут собирать в Москве, как уже собирали Koleos, но о таком даже слухов не было Ну а через 3 года посмотрим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 15 Марта 2016 Опубликовано 15 Марта 2016 1 час назад, Маркман Э.В. сказал: У Вас есть жизненный опыт, который говорит о том, что в Россию не ввозили Колеос? Вроде бы нынешнюю модель поставляли с момента начала производства и до окончания жизненного цикла машины на конвейере. Это на каком "конвейре" у Колеоса произошло "окончание жизненного цикла"? Видимо, на московском. -) В Корее его как собирали - так пока и собирают. И продают. На основных для него рынках - корейском и китайском. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 15 Марта 2016 Опубликовано 15 Марта 2016 Не буду отвечать каждому в отдельности, а просто еще раз попрошу перечитать мое предыдущее сообщение. Дождитесь появления модели и информации Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 15 Марта 2016 Опубликовано 15 Марта 2016 Новым главой АвтоВАЗа стал гендиректор Renault в Румынии Николя Мор 13:0415.03.2016 (обновлено: 16:27 15.03.2016)135083747 Перед новым главой АвтоВАЗа поставили задачи — создавать высококонкурентный продукт и увеличивать долю рынка. Решение о назначении вступает в силу 4 апреля. © РИА Новости. Алексей Бабушкин | Купить иллюстрацию МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Новым президентом АвтоВАЗа стал гендиректор Renault в Румынии Николя Мор, говорится в сообщении компании. © Фото: Automobile Dacia Биография Николя Мора "Alliance Rostec Auto BV, совместное предприятие Renault-Nissan и государственной корпорации "Ростех", контролирующее АвтоВАЗ, объявляет о том, что Николя Мор (Nicolas Maure) назначен на пост президента ОАО "АвтоВАЗ", — говорится в сообщении. Отмечается, что решение вступает в силу 4 апреля, когда предыдущий руководитель АвтоВАЗа Бу Андерссон прекратит исполнение своих обязанностей. Основная задача, которая стоит перед новым руководителем АвтоВАЗа, заключается в создании высококонкурентного продукта и увеличении доли рынка, отметил гендиректор корпорации "Ростех" Сергей Чемезов. Мору также предстоит обеспечить эффективный процесс загрузки производств компонентной базы. © РИА Новости. Юрий Стрелец | Купить иллюстрацию Чемезов озвучил задачи, стоящие перед новым главой "АвтоВАЗа" "Все эти задачи будут стоять перед новым руководителем. Мы рассчитываем, что он с ними справится", — заявил Чемезов. По словам главы "Ростеха", АвтоВАЗ продолжит следовать своей стратегии, несмотря на вызовы, которые стоят перед компанией. В свою очередь глава Минпромторга Денис Мантуров высказал мнение, что основной задачей нового президента АвтоВАЗа должна стать ориентация на отечественных поставщиков комплектующих с целью снижения себестоимости производства автомобилей. Андерссон занимал пост генерального директора ОАО "АвтоВАЗ" с 2014 года. Однако в последнее время "Ростех" и Renault-Nissan были не довольны итогами его работы, особенно это касалось финансовых показателей. Кроме того, при Андерссоне произошли значительные сокращения сотрудников автоконцерна, в том числе и офисных. Также снизилось число дочерних компаний РИА Новости http://ria.ru/economy/20160315/1390041472.html#ixzz42yqBEhcn Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 15 Марта 2016 Опубликовано 15 Марта 2016 по поводу увольнений комментарий на одном форуме понравился Цитата В 2008—2009 уволили 40 000 сотрудников!! Я тут решил глянуть сколько их там вообще было. Посмотрел, в самом жирном для ВАЗа 2008м было 100 000 сотрудников и произведено 810 000 автомобилей. Получается, что на одного сотрудника производилось 8 тачек. В 2009 — кризисном — 3 тачки на человека (294 737 авт/100 000 чел) В 2013 — до Андерсона — доросло до 7 тачек на человека (516 000 авт/67 000 сотр) В 2014 — первый год Андерсона — все улучшилось до почти 10 а/ч (575 100 авт/59 500 чел) В 2015 — очередной кризисный год — по сравнению с 2009 все заметно лучше — 9 тачек на человека (352 000 авт/38 000 чел), результат-то для ВАЗа замечательный. То есть эффективность труда в три раза лучше, чем в 2009, это же просто прорыв! Вот возьмем ауди, там 68 тысяч сотрудников и выпущено за год 1 148 791 тачка, то есть 17 авт/чел, вообще порядок другой. На Опеле 25 000 чел. и 582 300 автомобиля, вообще 23 авт/чел. У Рено 127 086 сотрудников и 2 761 969 машин (в 2014) тоже в районе 22 авт/чел. В России в 2015 году продано 1 601 216 авто. Автовазу чтоб оправдать даже свой нынешний штат, втрое меньший, надо производить 646 000 авто в год, т.е. иметь 40% всего Российского рынка. В общем все правильно Андерсон делал, надо было еще вдвое штат урезать. Народ бы, конечно, за ЕдРо не проголосовал, но зато машины бы делать наконец научились. А теперь все наверняка пропало. Будут теперь дачи и датсуны собирать. Справедливости ради надо сказать, что раньше глубина производства была больше, делали детали вплоть до метизов. А сейчас - покупных компонентов всё больше и больше. Но всё же... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 16 Марта 2016 Опубликовано 16 Марта 2016 Nissan Terrano: теперь с полным приводом и "автоматом" Новости автопрома Компания Nissan представила модернизированныйTerrano, который с 2014 года предлагается в качестве более "статусного" кроссовера по сравнению с исходным Renault Duster. В отличие от "родственника" под маркой Renault, обновленного в прошлом году, внешних метаморфоз у Terrano нет вовсе – планового рестайлинга модели придется подождать. Зато теперь в гамме появилась версия с 4-ступенчатым "автоматом" и полным приводом, под капотом которой скрывается модернизированный двухлитровый двигатель мощностью 143 л.с. Отдача базового 1,6-литрового агрегата, как и в случае с Duster, поднялась до 114 л.с. У версии с передним приводом он сочетается с 5-ступенчатой "механикой", полноприводной версии полагается 6-ступенчатая коробка. А вот дизеля в гамме по-прежнему нет. Преобразился и салон Terrano, где появилась обновленная комбинация приборов, лампа освещения сзади и дополнительная розетка. В багажном отделении шторка заменена двухсекционной полкой. Лючок бензобака открывается без ключа и оборудован механизмом открытия из салона. Цены на Terrano выросли – в России они стартуют от 883.000 рос. рублей (около $12.400 по текущему курсу) за начальный 114-сильный вариант с передним приводом и 5-ступенчатой "механикой" (за прежнюю версию просят 819.000 руб.). Стоимость Terrano с полным приводом – от 1.005.000 руб. за машину с двигателем 1.6 и 6-ступенчатой "механикой" и 1.087.000 руб. за модификацию с двухлитровым мотором и "автоматом". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 16 Марта 2016 Опубликовано 16 Марта 2016 Вот не понимаю, зачем сделали и продают в одних странах Дастер и Террано??? Кашкай и Каджар хоть "10 отличий" есть... а тут смысл? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 21 Марта 2016 Опубликовано 21 Марта 2016 На АВТОВАЗе контрактная сборка альянса Renault-Nissan упала в 9 раз 21.03.2016 | 13:08 В январе 2016 года АВТОВАЗ на своих заводах в Тольятти и Ижевске собрал 1578 контрактных автомобилей для альянса Renault-Nissan. Это практически в девять раз меньше, чем январе прошлого года, сообщает vedomosti.ru со ссылкой на отчёт «АСМ-холдинга». Самое большое сокращение сборки поизошло для компании Nissan и её дочерней фирмы Datsun. С 8147 автомобилей она упала до 60. У Renault заказы сократились в три раза, до 1518 штук. Контрактная сборка Lada на заводах АВТОВАЗа пострадала меньше всего, она уменьшилась в 1,7 раза, до 11262 автомобилей. Главными причинами такой ситуации видятся падение спроса на авторынке и проблемы с поставками комплектующих. http://regionsamara.ru/readnews/47171 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 21 Марта 2016 Опубликовано 21 Марта 2016 В 16.03.2016 at 21:17, serduk сказал: Nissan Terrano: теперь с полным приводом и "автоматом" Новости автопрома Компания Nissan представила модернизированныйTerrano, который с 2014 года предлагается в качестве более "статусного" кроссовера по сравнению с исходным Renault Duster. В отличие от "родственника" под маркой Renault, обновленного в прошлом году, внешних метаморфоз у Terrano нет вовсе – планового рестайлинга модели придется подождать. Зато теперь в гамме появилась версия с 4-ступенчатым "автоматом" и полным приводом, под капотом которой скрывается модернизированный двухлитровый двигатель мощностью 143 л.с. Отдача базового 1,6-литрового агрегата, как и в случае с Duster, поднялась до 114 л.с. У версии с передним приводом он сочетается с 5-ступенчатой "механикой", полноприводной версии полагается 6-ступенчатая коробка. А вот дизеля в гамме по-прежнему нет. Преобразился и салон Terrano, где появилась обновленная комбинация приборов, лампа освещения сзади и дополнительная розетка. В багажном отделении шторка заменена двухсекционной полкой. Лючок бензобака открывается без ключа и оборудован механизмом открытия из салона. Цены на Terrano выросли – в России они стартуют от 883.000 рос. рублей (около $12.400 по текущему курсу) за начальный 114-сильный вариант с передним приводом и 5-ступенчатой "механикой" (за прежнюю версию просят 819.000 руб.). Стоимость Terrano с полным приводом – от 1.005.000 руб. за машину с двигателем 1.6 и 6-ступенчатой "механикой" и 1.087.000 руб. за модификацию с двухлитровым мотором и "автоматом". Задняя дверь Террано, на мой взгляд, выглядит как-то завершеннее, гармоничнее. Там не "выдуманных" выштамповок. Все логично. Тоже самое хочется отметить и по поводу дверей. Их дизайн солиднее, чем у Дастера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 21 Марта 2016 Опубликовано 21 Марта 2016 8 минут назад, Восточный Славянин сказал: Задняя дверь Террано, на мой взгляд, выглядит как-то завершеннее, гармоничнее. Там не "выдуманных" выштамповок. Все логично. Тоже самое хочется отметить и по поводу дверей. Их дизайн солиднее, чем у Дастера. Ну если вы готовы выложить за "это" дополнительно 1-2$ тыс ваше право. Вот для этого и производят такие автомобили имеющие не значительные изменения но отличающиеся ценой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 21 Марта 2016 Опубликовано 21 Марта 2016 2 минуты назад, serduk сказал: Ну если вы готовы выложить за "это" дополнительно 1-2$ тыс ваше право. Вот для этого и производят такие автомобили имеющие не значительные изменения но отличающиеся ценой. Да, я знаю, что Ниссан будет стоить дороже. И выбор, действительно, не однозначен. Знакомая проехала в Дастере. Ей не понравилось сидение. Говорит, что неудобное. Интересно, в Ниссане такое же? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 21 Марта 2016 Опубликовано 21 Марта 2016 (изменено) 6 минут назад, Восточный Славянин сказал: Да, я знаю, что Ниссан будет стоить дороже. И выбор, действительно, не однозначен. Знакомая проехала в Дастере. Ей не понравилось сидение. Говорит, что неудобное. Интересно, в Ниссане такое же? На вкус и цвет товарищей нет. У меня к примере жена с сыном жаловались на Сценик 2 в Дастаре им на много удобней. До Сценика 2 был Эспайс 3 есть с чем сравнить. Сидеть с заде в Сценике 2 на дальняк ой как не удобно Изменено 21 Марта 2016 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 21 Марта 2016 Опубликовано 21 Марта 2016 4 минуты назад, serduk сказал: На вкус и цвет товарищей нет. У меня к примере жена с сыном жаловались на Сценик 2 в Дастаре им на много удобней. До Сценика 2 был Эспайс 3 есть с чем сравнить. Сидеть с заде в Сценике 2 на дальняк ой как не удобно А передние сидения? Я про Дастер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 21 Марта 2016 Опубликовано 21 Марта 2016 Только что, Восточный Славянин сказал: А передние сидения? Я про Дастер. Меня вполне устраивают. От Питера до дома в один присест. А вот в том же Сценике 2 переднее пассажирское спина становиться колом Ты не забывай в Дастере 2015 года стоят уже другие сиденья Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 21 Марта 2016 Опубликовано 21 Марта 2016 5 минут назад, serduk сказал: Меня вполне устраивают. От Питера до дома в один присест. А вот в том же Сценике 2 переднее пассажирское спина становиться колом Ты не забывай в Дастере 2015 года стоят уже другие сиденья понял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 23 Марта 2016 Опубликовано 23 Марта 2016 АвтоВАЗ почти вдвое увеличил выпуск Lada Vesta из-за высокого спроса В марте АвтоВАЗ увеличил производство Lada Vesta на заводе в Ижевске до 230 машин в сутки, притом что в январе - феврале завод выпускал примерно на 100 машин меньше. Об этом "Ведомостям" поведали свои источники. Представитель АвтоВАЗа подтвердил увеличение производства Vesta, но цифры не назвал. Он пояснил, что завод в Ижевске работает пять дней в неделю в две смены, тогда как основной завод в Тольятти на полгода переведен в режим неполного рабочего времени, пишет РБК. Увеличение выпуска Vesta связано с отсутствием складских запасов: все автомобили законтрактованы и сразу уходят дилерам. При этом дилеры рассказали, что имеется дефицит автомобилей, а срок поставки машины покупателю может доходить до 1,5 месяца. Один из дилеров рассказал, что ежемесячно продает около 150 Vesta. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в январе в России было продано 1643 Vesta, в феврале - 2955 машин. По словам одного из источников, в марте производство Vesta может достичь 5000 авто. Эта модель стала второй по популярности после Granta, продажи которой в феврале составили 6335 штук. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 25 Марта 2016 Опубликовано 25 Марта 2016 На портале mashable.com появилась серия снимков большого вседорожника с неизвестной эмблемой. Можно было бы подумать, что перед нами очередная китайская поделка, если бы не одно «но»: фотографии сделаны в США. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 29 Марта 2016 Опубликовано 29 Марта 2016 (изменено) В пятом поколении Renault Clio получит гибридную технологию от нового Scenic В то время как третья генерации Renault Clio выпускалась на протяжении 9 лет, нынешняя модель на рынке всего около четырех лет и в свое время выступила в качестве основы для нового языка дизайна компании, который можно увидеть на новых автомобилях марки. В этом году нынешнее поколение малолитражки Clio должно получить заслуженное обновление в середине своего жизненного цикла. Однако уже сейчас появилась информация о готовности Renault выпустить следующую генерацию авто, которая появится до конца десятилетия. По сообщениям издания AutoExpress, преемник модели получит гибридную технологию от нового Scenic. Здесь стоит отметить, что фактически новинка не будет полноценным подзаряжаемым гибридом. Основной целью компании является сделать электрификацию доступной. Топ-менеджер отметил, что компания хотела бы данную технологию использовать и в других своих моделях. На данный момент информации о пятом поколении Renault Clio практически нет, за исключением слухов о том, что автомобиль может получить основные элементы и решения от концепта EOLAB (на фото). Что касается фейслифтинговой версии малолитражки, то она получит традиционные внешние изменения и слегка пересмотренный интерьер. Изменено 29 Марта 2016 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 30 Марта 2016 Опубликовано 30 Марта 2016 Suzuki выпустила дизельный кроссовер за $10 тысяч Компания Suzuki вслед за Mitsubishi сконцентрировалась на производстве кроссоверов. Специально для развивающихся рынков японцы построили паркетник на базе Swift. Автомобиль назвали Vitara Brezza, и после показа в Нью-Дели индийские дилеры Suzuki уже успели набрать 25 тысяч предзаказов на модель. Такого успеха маркетологи не ожидали. Автомобиль очень компактный — менее 4 метров в длину с колесной базой 2,5 метра. У кроссовера почти 20 сантиметров дорожный просвет и багажник объемом 328 литров. Автомобиль является бюджетной моделью, и для него доступны только 16-дюймовые колеса. Под капотом Vitara Brezza — 1,3-литровый дизельный моторчик мощностью 90 л. с., при этом крутящий момент (200 Н·м) позволит машине тягать небольшие прицепы без особого труда. Автомобиль оборудован 5-ступенчатой «механикой» и будет продаваться исключительно с передним приводом. Зато топовые комплектации можно оснастить климат-контролем, LED-ходовыми огнями, легкосплавными дисками, регулируемым по высоте сиденьем водителя, охлаждаемым бардачком, мультимедийной системой с Apple CarPlay, встроенной навигацией и задней камерой, бесключевым запуском мотора и др. Цена в Индии — чуть больше 10 тысяч долларов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 30 Марта 2016 Опубликовано 30 Марта 2016 (изменено) Цитата Аукционы по продаже имущества обанкротившейся компании уже объявлены арбитражным управляющим Таганрогского автозавода. Торги состоятся 5 мая. ТагАЗ распродаёт оставшиеся автомобили 2219 0 0 в избранное Аукционы по продаже имущества обанкротившейся компании уже объявлены арбитражным управляющим Таганрогского автозавода. Торги состоятся 5 мая. На аукционе пойдет с молотка все производственное оборудование автосборочного предприятия, в том числе и окрасочные комплексы. Всего планируется продать техники на сумму более 540 млн рублей. Кроме того, реализованы будут и оставшиеся автомобили. На фото: TagAZ Aquila Больной все же умер.................................. Изменено 30 Марта 2016 пользователем wlkw Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 30 Марта 2016 Опубликовано 30 Марта 2016 Петербуржцев хотят освободить от уплаты транспортного налога за покупку отечественного автомобиля Покупателей автомобилей в Санкт-Петербурге освободят от транспортного налога на три года. Такую меру стимулирования отечественного автопрома подержали на заседании регионального правительства, сообщает агентство «ТАСС». - В целях стимулирования экономики предлагается освободить физических и юридических лиц от уплаты транспортного налога на три года при покупке автотранспортных средств, произведенных в РФ, а также приобретенных и зарегистрированных в Санкт-Петербурге в 2016 году, - сказала председатель комитета по экономической политике и стратегическому планированию Елена Ульянова. Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко назвал обозначенные меры "достаточно интересными". "Прошу в максимально короткие сроки произвести юридическое оформление данных мер, чтоб дать возможность нашим субъектам экономики воспользоваться ими", - сказал он. Как ранее сообщал ТАСС со ссылкой на аналитическое агентства "Auto-Dealer-СПб", в Петербурге за два первых месяца 2016 года продажи новых автомобилей снизились на 12% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В феврале 2016 года рынок сократился на 5%, петербургские дилеры реализовали 9 117 новых автомобилей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 2 Апреля 2016 Опубликовано 2 Апреля 2016 Chevrolet Niva получила улучшенное оснащение и подорожала СП GM-АвтоВАЗ провело ряд изменений в комплектациях Chevrolet Niva, одновременно подняв цены на внедорожник. Так, начальные комплектации L и LC (с кондиционером) снабжены изотермическими стеклами, в исполнении LE вдобавок появились подголовники заднего ряда сидений, в комплектации GLC автомобиль разжился обогреваемым лобовым стеклом, водительским сиденьем с регулировкой поясничной поддержки и аудиосистемой Alpine с двумя передними динамиками. В топовой комплектации LE+ наряду с перечисленными для GLC опциями добавлены шноркель, защита двигателя и редуктора переднего моста. Цены выросли на 15-32.000 российских рублей. Самая простая Niva теперь стоит 570.000 рублей (8490 долларов в пересчете по нынешнему курсу), а самая дорогая оценивается в 698.000 рублей. Известна стоимость и недавно добавленной в гамму "Нивы" комплектации GL – 651.000 рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 3 Апреля 2016 Опубликовано 3 Апреля 2016 Интересные цифры: Сколько во Франции тратят копании на рекламу в пересчёте на 1 автомобиль. http://www.caradisiac.com/constructeurs-auto-qui-a-la-meilleure-efficacite-publicitaire-107526.htm там есть некоторые абсолютные цифры. Дачия потратила 81 млн евро, Рено 450! Seulement 810 € dépensés pour chaque voiture vendue : Dacia est le champion de France en matière de rendement publicitaire. CONSTRUCTEURS SOMME INVESTIE EN PUBLICITÉ PAR VOITURE VENDUE EN 2015 1 DACIA 810 € 2 RENAULT 887 € 3 PEUGEOT 974 € 4 FIAT AUTO 1 006 € 5 CITROEN 1 008 € 6 MERCEDES-BENZ 1 210 € 7 KIA MOTORS 1 261 € 8 AUDI 1 305 € 9 BMW 1 330 € 10 VOLKSWAGEN 1 552 € 11 OPEL 1 597 € 12 TOYOTA 1 616 € 13 HYUNDAI 1 733 € 14 FORD 1 773 € 15 NISSAN 1 846 € 16 MINI 1 922 € 17 SKODA 2 616 € 18 VOLVO 3 069 € 19 SEAT 3 216 € 20 JEEP 4 251 € sources : CCFA, Kantar Media Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 5 Апреля 2016 Опубликовано 5 Апреля 2016 Datsun приоткрыл очень дешёвый кроссовер Автопроизводитель опубликовал первый тизер серийной модели redi-GO Официальная премьера новинки, предназначенной для рынка Индии, Индонезии и ЮАР, состоится 14 апреля в Нью-Дели. Впервые концепт Datsun redi-GO был показан в 2014 году, и уже тогда было ясно, что производитель намерен сделать дешёвый кроссовер. Судя по всему, специалистам Datsun это удалось. Дело в том, что, по неофициальным данным, в основе серийного redi-GO будет лежать платформа CMF-A, общая с хэтчбеком Renault Kwid, стоимость которого в Индии составляет примерно 3500 евро. При этом издание IndianAutosBlog утверждает, что Datsun redi-GO будет даже еще дешевле «Квида». Правда, более низкая стоимость скажется на списке доступных опций. Например, у «Датсуна», в отличие от хэтчбека Renault, не будет мультимедийной системы с сенсорным дисплеем. Также не стоит рассчитывать на появление мощных двигателей. Скорее всего, Datsun redi-GO будет предлагаться только с 0,8-литровым трехцилиндровым мотором мощностью 54 л.с., который будет сочетаться с 5-ступенчатой трансмиссией. Отметим, что появление Datsun redi-GO в России и странах СНГ не предвидится. По словам президента Datsun Винсента Кобе, в России будет продаваться другая модель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 5 Апреля 2016 Опубликовано 5 Апреля 2016 Начались продажи Lada Largus с вазовским мотором 1.6 Российским дилерам отправлены первые 500 универсалов и фургонов Lada Largus, оснащенные 1,6-литровым 8-клапанным двигателем ВАЗ-11189. Известный по Kalina и Granta мотор сменил прежний агрегат Renault K7M румынского производства мощностью 84 л.с. Вазовский мотор чуть мощнее (87 л.с.), выше у него и пик крутящего момента (140 Нм вместо 124 Нм). Российский двигатель, отвечающий нормам Евро-5, был адаптирован специально для платформы B0, в частности, он получил новые опоры, эффективный резонатор-поглотитель шума на впуске и новый воздушный фильтр. Цены на пятиместный Largus с российским двигателем начинаются от 524.500 рос. рублей (около $7600 по текущему курсу), семиместный – от 590.000, самым доступным в гамме оказывается фургон - от 497.500 рублей. Более мощные версии Largus по-прежнему оснащаются 102-сильным 16-клапанным двигателем Renault K4M, который, впрочем, собирают в Тольятти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 593 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.