Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Петрович сказал:

Так вот тема 

там и смотрите на здоровье

17 час назад, ромарио1 сказал:

Автор: Mammoth6 часов назад

 И это же не Ваша тема?<_<

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новейшая история рекламных войн: от дерзких рекламщиков BMW до битвы за невесту

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Новейшая история рекламных войн: от дерзких рекламщиков BMW до битвы за невесту

Агрессивная рекламная кампания от АвтоВАЗа и последующий ответ конкурентов буквально всколыхнули русскоязычный Интернет. В социальных сетях каждый второй пост содержит новые баннеры с различными вариациями рекламы на тему невест. В этом материале мы решили вспомнить о прошлых рекламных битвах автомобильных марок. Усаживайтесь удобнее, начинаем. 

q1.jpg

Кто не в теме (много ли таких?), хотелось бы напомнить, что произошло. На прошлой неделе АвтоВАЗ начал в России довольно дерзкую рекламную кампанию по продвижению на рынке седана Lada Vesta. На баннере тольяттинцев изображена девушка с азиатскими чертами лица, а рядом приписка: "Время расстаться с НЕ ВЕСТОЙ". Таким способом на АвтоВАЗе хотели зацепить в первую очередь своих прямых конкурентов - корейскую парочку KIA Rio и Hyundai Solaris.

q2.jpg

В Hyundai ответили на выпад АвтоВАЗа. Слоган на баннере ГК "АвтоСпецЦентр", крупнейшего в России мультибрендового дилера, гласит: "Наши НЕвесты не ломаются". И после этого началась битва, НЕвесту начали склонять на все лады…

q6.jpgq8.jpgq5.jpgq7.jpg

Где тут официальная реклама от конкурентов, а где народное творчество, различить уже практически невозможно.

Нет и официального подтверждения причастности нашей армии к данному творчеству, а жаль, отличная получилась бы социальная реклама. 

q10.jpg

АвтоВАЗ, кстати, в конце концов ответил на "троллинг" со стороны конкурентов: мол, попробуй ваших НЕвест выкупи.

q9.jpg

На самом деле автомобильные рекламные войны происходят с завидным постоянством. Далеко не все доходит до новостных порталов Беларуси, поэтому давайте разбираться с этим потоком информации.

Первое упоминание о рекламных войнах датируется 2003 годом, когда рекламщики BMW сделали выпад в сторону Mercedes-Benz. 

q11.jpg

Далее было следующее: билборд с автопоездом Mercedes-Benz, перевозящим автомобили BMW. Мол, Mercedes тоже может доставлять удовольствие. Отличный ход, BMW.

q12.jpg

Дерзкие рекламщики баварской марки "наехали" и на Jaguar. Те оставили укол без внимания.

q13.jpg

Далее была известная череда рекламных "поздравлений" Audi, BMW и Subaru. Так, к примеру, баварский автопроизводитель "мило" поздравлял Audi с победой в конкурсе "Машина года 2006" в Южной Африке, подписавшись "Победитель конкурса "Машина мира 2006".

q16.jpg

Затем следовал ответ Audi: "Поздравляем BMW c победой в конкурсе "Машина мира 2006". От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour".

q17.jpg

В Subaru в свою очередь заявили, что BMW и Audi - молодцы, выигрывают конкурсы красоты, а вот Subaru стала лучшей в International Engine 2006 ("Лучший двигатель").

q18.jpg

Был и такой случай. Audi на билборде в Южной Калифорнии разместила рекламу нового поколения А4 со слоганом: Chess? No thanks, I'd rather be driving ("Шахматы? Нет, спасибо, я предпочел бы быть за рулем"). Затем они заменили слоган на Your move, BMW ("Твой ход, BMW"). 

q14.jpg

В свою очередь BMW отвечает билбордом M3 со слоганом Checkmate ("Шах и мат") прямо напротив щита Audi на противоположной стороне улицы.

q15.jpg

Одни говорят, что точку в споре поставили рекламщики Bentley своим знаменитым средним пальцем, другие утверждают, что это все-таки был фейк. Но выпад, безусловно, смачный.

q19.jpg

В 2007 году рекламные "военные действия" дошли и до территории бывшего Советского Союза. Стартом баталий стал анонс компанией Audi своевременного русифицированного GPS-навигатора. В ответ BMW заявила: "Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель".  

q20.jpg

Войны и незначительные рекламные конфликты вспыхивали с завидным постоянством. Причем их было столько, что в наш обзор все попросту не влезет! Вот, к примеру, Audi "грызется" с Mercedes-Benz. Слоган - "Прогресс прекрасен!". 

В Audi вообще ненормальные рекламщики, по количеству и качеству агрессивной рекламы они явно выходят на первое место. Ребята даже не побоялись уколоть саму Ferrari! В ролике - реакция жителей Маранелло на красную R8. Проехать по городу итальянских "огненных жеребцов" на немецком суперкаре - та еще дерзость!

А вот видео о том, как строгие и педантичные немецкие автомобильные инженеры тестируют конкурентов от Subaru.

 Пиарщики Smart поместили на один билборд семь своих автомобилей, в то время как на соседней рекламе размещена только одна машина конкурента. Тем самым они показывают главное преимущество своей модели - небольшие габариты, что весьма актуально для загруженных улиц Европы. Оригинальность идеи хороша еще и тем, что заставляет работать на себя рекламу других производителей. Средства затрачены на один билборд, а на компанию работает и билборд конкурентов!

q21.jpg

Задний привод BMW против полного Audi. В общем, здесь и так все ясно.

q22.jpg

Итальянцы умудрились припарковать свой Fiat 500 у дверей автосалона Volkswagen в Швеции в тот момент, когда мимо проезжал автомобиль Google Street View. Как им удалось подгадать время и место? Но еще год Fiat мозолил глаза местному дилеру на картах Google. Вирусная реклама явно удалась.

q23.jpg

А вот высокотехнологичный пример переманивания клиентов у других марок, при этом не менее агрессивный. Сотрудник компании Audi подходил к припаркованным автомобилям, проверял внешний вид кузова и по базам данным узнавал информацию об этом автомобиле. После этого он цеплял на них бедж с электронным чипом. 

Когда же владелец автомобиля возвращался, он вряд ли сразу же обнаруживал чип, который был расположен на заднем стекле его машины. А на выезде с паркинга его ждал сюрприз: экран, расположенный возле шлагбаума, показывал все характеристики его автомобиля, в том числе и дату выпуска. Там же была указана информация о том, сколько стоит автомобиль сейчас и на какую модель Audi владелец смог бы его обменять. Гениальный ход!

"Отзеркаленные" логотипы конкурентов Mercedes-Benz SLS AMG. Тем самым креативщики из Штутгарта намекают, что спортивные автомобили Ferrari, Lamborghini и Porsche будут всегда позади. Увидеть их логотипы можно будет только в отражении зеркала.

q24.jpg

Конкуренты на завтрак? Тонкий юмор англичан из Jaguar. 

q25.jpgq26.jpgq27.jpg

"Наши педали "газа" не залипают!" - кричит билборд Honda во время знаменитого скандала с "педальными" проблемами у автомобилей Toyota. Причем почти сразу же после размещения этой рекламы Honda "попала" на массовую отзывную кампанию, связанную со случаями возгорания автомобилей! Больше на тему отзывных компаний никто не шутил.

q28.jpg

А это вообще какое-то безобразие от Audi! Забивает крышку гроба один из эпизодов ролика, в котором от владельца BMW уходит жена. Удар ниже пояса.

Российское представительство Audi тоже не отстает от мирового тренда. Игра в морской бой оказалась заведомо проигранной для всех конкурентов Audi A1.

Ролик называется "Сердитые боссы". Руководители немецких, японских и американских автогигантов в ярости от новой модели Hyundai Genesis. В завершение ролика немного иронии над тем, как сложно правильно выговорить название Hyundai: "Стоит покорить мир, как неожиданно все произносят твое имя правильно. Hyundai. Как Sunday". 

Вряд ли боссы конкурентов Hyundai в 2009 году были настолько обеспокоены вторжением корейцев, однако сейчас им вполне можно начинать паниковать: автомобили корейских марок сегодня обыгрывают многих конкурентов по соотношению цены и качества.

И напоследок возвращаемся к тому, с чего начали. Еще до истории с невестами оренбургские рекламщики воспользовались не самым удачным слоганом АвтоВАЗа для продвижения Volkswagen Polo. Та самая ситуация, когда два билборда покупаются по цене одного.

q29.jpg

Как известно, автомобильные войны начаты не сегодня и закончатся не завтра. Примеров подобных конфликтов на просторах Интернета бесчисленное множество, далеко не всё физически смогло уместиться в нашем скромном материале.  

Но факт в том, что подобная реклама весьма эффективна. Она мгновенно становится вирусной и попадает в новостные ленты не только автомобильных порталов, но и непрофильных изданий. Так что LADA явно не прогадала со своим предложением расстаться с "невестой". Обратная сторона медали - конкуренты тоже хорошо на этом нажились. 

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Камуфляж" на Chevrolet Niva

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
"Камуфляж" на Chevrolet Niva

СП GM-АвтоВАЗ, учитывая пожелания покупателей, начал выпуск ограниченной партии Chevrolet Niva цвета "Камуфляж".

В основе палитры - цвет "Аустер", сочетающийся с цветами "Тундра" и "Дикая слива" (все эмали используются в серийном производстве автомобилей), сообщает пресс-служба производителя. Новый цвет доступен для внедорожников в исполнениях LE и LE+ стоимостью 629.000 и 672.000 российских рублей соответственно.

camouflage.jpg

Первые Niva в "боевой" раскраске поступят дилерам в Уфе, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Казани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минуты назад, serduk сказал:

"Камуфляж" на Chevrolet Niva

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

СП GM-АвтоВАЗ, учитывая пожелания покупателей, начал выпуск ограниченной партии Chevrolet Niva цвета "Камуфляж".

 

Первые Niva в "боевой" раскраске поступят дилерам в Уфе, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Казани.

Если бы еще ПКМ ставили в заводской комплектации , то ценная машинка бы была ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четвёртое поколение седана Optima в европейской спецификации было показано летом прошлого года. И вот теперь оно добралось до России. Уточнённая дата старта продаж — 9 марта. Цена — от 1 069 900 рублей за автомобиль с «атмосферником» 2.0 (150 л.с., 196 Н•м), передним приводом и шестиступенчатой «механикой» в базовой комплектации Classic. А это шесть подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и активного управления, предупреждения об экстренном торможении, ассистент при старте на подъёме, круиз-контроль, кондиционер, датчик света, электроприводы стеклоподъёмников и складывания зеркал.

Тот же мотор с «автоматом» обойдётся в 1 199 900 рублей, но это уже комплектация Comfort, в которой появляются двухзонный климат-контроль с ионизатором, подогрев передних сидений и рулевого колеса, светодиодные противотуманки, подрулевые лепестки, система выбора режимов движения Drive Mode Select, датчик дождя, автоматически затемняющееся салонное зеркало, кожаная отделка руля и селектора коробки передач

Седан с мотором 2.4 GDI (188 л.с., 241 Н•м) с непосредственным впрыском стоит от 1 399 900 рублей, но сочетается такой агрегат только с шестиступенчатым «автоматом», и это уже будет сразу комплектация Luxe с кожаным салоном, навигацией, более крупными колёсными дисками (17 дюймов вместо 16), светодиодными фонарями, датчиками парковки и другими приятными дополнениями. А начиная с 1 719 900 рублей можно присмотреться к «турбочетвёрке» 2.0 T-GDI (245 л.с., 350 Н•м). Она также сочетается лишь с автоматической коробкой передач

 

Ну ведь могут же люди цену удержать!!!

КИА - БРАВО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Artyom сказал:

Ну ведь могут же люди цену удержать!!!

я б так не сказал. на 300 тыщ, по сравнению с 13-ым годом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Жарук сказал:

я б так не сказал. на 300 тыщ, по сравнению с 13-ым годом.

Хааа ))) Сравни с Колеосом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Artyom сказал:

Хааа ))) Сравни с Колеосом

Я не помню чЁпАчём было. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из этих самых 10-и новинок реально интересны только две: Астра и Каджар.... с большой натяжечкой еще Шевроле, но думаю ценник на него был бы заоблачным, так что - не сильно интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Scenic исполнилось 20 лет. Модель разошлась по миру тиражом 5 млн экземпляров

Renault Scenic исполнилось 20 лет. Модель разошлась по миру тиражом 5 млн экземпляров

Ровно 20 лет назад компания Renault выпустила на рынок свою модель Megane Scenic, которая стала родоначальником сегмента компактвэнов. Модель получила престижную награду «Европейский автомобиль 1997 года» и разошлась по миру тиражом 5 миллионов экземпляров, сменив три поколения. Несмотря на то, что сейчас Scenic не продается официально в нашей стране, белорусам модель хорошо знакома по рынку подержанных авто. 

cb0a494041a5a08a336516eab30e3590.jpg

Появление модели предварял одноименный концепт 1991 года. Серийная модель 1996-го изначально называлась Megane Scenic, однако после рестайлинга в 1999 году машину отделили от линейки Megane, переименовав просто в Scenic. Кроме того, появилась и внедорожная версия RX4, оснащенная австрийской системой полного привода Steyr Daimler Puch.

f7d7b527a85afdf4d0be45aaed070a12.jpg

Второе поколение появилось в 2003-м и предлагалось c 5-местным и 7-местным салоном. Длиннобазная версия получила приставку Grand, а внедорожная версия стала называться Conquest. В том же году Scenic получил пять звезд EuroNCAP по результатам краш-тестов и был признан самым безопасным автомобилем в своей категории. Среди инновационных решений модели были ключ-карта и пуск двигателя кнопкой, а также автоматический стояночный тормоз.

13f2947aeb6531956e6f803f22009f50.jpg

a5c9f7c3b775450df1d8f89ddda17ee0.jpg

Третье поколение представили в 2009 году. Помимо 5- и 7-местных версий, в линейке модели снова была внедорожная модификация XMOD — оснащенная одноименным электронным симулятором полного привода. До сих пор автомобиль остается в тройке лидеров по объемам продаж компактвэнов в Европе, вместе с Citroеn C4 Picasso и Volkswagen Touran.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Женевском автосалоне стенд марки SsangYong, которую уже начали понемногу забывать в России, украсят две новинки.

64a51078536c8a41b3edab23b241b7a3a3cc9c8a

dbd829a99f6f5a5be5f77028ce65f50739185fa9

Первая - SsangYong Tivoli XLV, семиместная версия вседорожника Tivoli. На представленных рисунках машина выглядит концептом, однако мы почти уверены, что корейцы покажут в Швейцарии серийную машину. Тем более, что прототип под именем XLV Air уже успели показать в осеннем Франкфурте. Ожидается, что длина машины увеличится на 235 миллиметров, до 4430 миллиметров.

Вторым главным экспонатом станет концепт SIV-2. Информации о нем немного: автомобиль должен выйти на рынок в 2018 году и встать на ступень выше Tivoli. Выставочный образец оснастили гибридной силовой установкой в составе 1,5-литрового бензинового турбомотора, электродвигателя и комплекта литий-ионных аккумуляторов. Производитель отмечает, что серийная машина увидит свет в разных модификациях, включая полностью электрическую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бу Андерссон может потерять пост президента АВТОВАЗа

http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2016-02-12-bu-andersson-mozhet-poterjat-post-prezidenta-avtovaza/

Скрытый текст

Бу Андерссон может потерять пост президента АВТОВАЗа


Нынешний президент ОАО «АВТОВАЗ» швед Бу Андерссон может покинуть предприятие. Есть вероятность, что новым начальником тольяттинского автогиганта станет руководитель КамАЗа Сергей Когогин. И хотя официальных подтверждений или опровержений этой информации нет, но по данным проверенных источников, в кругах высшего менеджмента тему воспринимают серьезно.
Изначально слух о смене топ-менеджмента запустил популярный тольяттинский блогер Федор Быстров, сославшись на источники, которым он «вполне доверяет». Спустя сутки актуальность вопроса дополнительно подтвердил один из бывших сотрудников АВТОВАЗа, находящийся в курсе всего происходящего на предприятии. Истина, вероятней всего, станет известна в июне, когда пройдет очередное собрание акционеров, но уже сейчас ясно, что к возможным перестановкам на заводе все заинтересованные лица относятся вполне серьезно.
Напомним, что Бу Андерссона назначили на высокий пост в конце 2013-го и основой его стратегии стало повышение эффективности предприятия путем сокращение издержек – «чистка» поставщиков и дилеров, массовое увольнение персонала и обновление модельного ряда. Подобными действиями Бу Инге заработал себе немало недоброжелателей, но так и не смог вывести завод в прибыль.

Но это на уровне слухов...

Вот это куда прикольнее

Турбодвигатель для Lada уже "на подходе"

... а также гибрид!

Скрытый текст

Стали известны новые подробности о первом турбированном двигателе разработки АВТОВАЗа, который будет устанавливаться на серийные автомобили Lada.
По словам директора профильного производства Александра Сверчкова, "на подходе — турбированный двигатель объёмом 1.4 литра и мощностью до 150 л.с." Известно, что степень локализации нового мотора превысит 60%.
Отметим, что 150 сил — это не пиковая мощность двигателя ВАЗ-11192Т. Максимальная отдача составляет порядка 120 кВт (163 л.с.) при 5 600 оборотах в минуту, а крутящий момент 240 Нм мотор развивает в пределах 2 000 оборотов. 
Тем не менее, как говорил ранее директор проектов Lada Granta, Kalina и Xray Олег Груненков, серийные Лады не получат двигатель мощнее 150 сил. Такое ограничение сделано из-за российского законодательства — ставка транспортного налога на автомобили с мотором мощностью более 150 л.с. выше в два раза.
http://www.kolesa.ru/news/turbodvigatel-dlja-lada-uzhe-na-podhode-2016—02-16 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Skoda VisionS - новый концепт кроссовера

57f6c3c61b046dd7f700977141171833_orig.jp

круто!

уже известно, что концепт будет предвестником новой модели Kodiak, которая встанет на ступеньку выше Yeti. Она будет построена на платформе MQB и будет способна вместить до семи человек. Предполагается, что на момент старта продаж Skoda Kodiak будет оснащаться бензиновыми моторами серии TSI объёмом 1.4 (150 л.с.) и 2 литра (180 и 220 л.с.), а дизельная линейка будет представлена 2-литровыми агрегатами TDI мощностью 150 и 184 л.с. В дальнейшем появится и гибридная версия.

 

Изменено пользователем Петрович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KOZZMA сказал:

На Эвок похожа :)

Скорее на Q7.  Особенно в профиль

31 минуты назад, Artyom сказал:

Цена от 2 млн наверное будет

Похоже на то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крокус 2016.

Итак, свои новинки на ММАС 2016 покажут компании Cadillac, Chrysler, Citroen, Datsun, Ford, Hyundai, Infiniti, Kia, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, УАЗ и УзАвто. Также выставку посетит большое число китайских марок, а именно — Brilliance, Changan, DFM, FAW и Haval. Интересно, что на ММАС 2016 будут представлены и автомобили Volvo. Правда, сама шведская компания московскую выставку проигнорирует. Вместо неё продукцию Volvo покажет официальный дилер марки —компания «Обухов». И, конечно, непременным участником Московского автосалона станет АвтоВАЗ.

«Организаторы убеждены, что посетители выставки, и не только они, высоко оценят усилия экспонентов, в первую очередь увеличением покупок их автомобилей, а сами участники укрепят свое положение на рынке России», — отмечает пресс-служба «Крокус-Экспо» в официальном сообщении. При этом организаторы выставки приняли решение предоставить всем компаниям, подтвердившим свое участие в выставке, существенные льготы на дальнейшие мероприятия.

Отметим, что ранее стало известно, что крупнейшее мотор-шоу России пропустит целый ряд ведущих автопроизводителей —Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo. По данным инсайдеров, такое решение связано с высокими расходами на мероприятие, включая цены на аренду площадей, которые зафиксированы в европейской валюте, а также низкой эффективностью данной выставки.

960bac9bb1c21bccc6f3d4426ff9afaa_orig.jp

https://auto.mail.ru/article/59437-nazvany_uchastniki_moskovskogo_avtosalona_2016/

 исчезли уже более 60 моделей

Помните идею Юрия Лужкова пересадить москвичей на маленькие машинки для уменьшения пробок — обладателям «карапузов» даже выдавали топливные карточки на 24 тысячи рублей. Однако в кризис покупатели решили — баловство это все. Обидели малышей и всевозможные Hyundai Solaris, Renault Logan и прочие — они стоят не намного дороже, но при этом просторнее. А ведь есть еще «Лады»! В итоге сегмент «А» всего за год фактически умер — по данным компании «Автостат-Инфо», падение спроса почти на 80%. По большому счету сейчас у нас осталось всего три (!) городских малыша: Ravon Matiz (и его более современная версия R2), Kia Picanto и дорогущий, но стильный Smart. Умирают модели и на противоположном краю — выбора среди больших семейных минивэнов нет. Ушли даже Ford Galaxy и S-MAX, которые когда-то тут лидировали. Проблемы и с SsangYong Stavic — последняя марка формально хоть и присутствует на рынке, но машины не завозятся. Мало того, российский рынок дружно покинули и 7-местные компактные одно объёмники: Volkswagen Touran, Chevrolet Orlando, Toyota Verso, Opel Zafira.

a339310f040f56d99d87d43fd91f21ca_orig.jp

7c9a08bf841a50a33a13ca2ab132b659_orig.jp

https://auto.mail.ru/article/59361-mashiny_kotorye_my_poteryali_istinnye_posledstviya_krizisa/?from=obves

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкода интересная. Мне лично, правда чем то Чероки напомнила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал про ситуацию с Автовазом... 

мда... 

Создание Хрея обошлось в 10 млрд. рублей http://rusautomobile.ru/news/avtovaz-potratil-na-sozdanie-lada-xray-sostavili-10-mlrd-rublej/

То есть даже если по 50 тр. с машины откладывать на НИОКР, то окупится за 200 000 машин. Но сомневаюсь, что откладывают  столько

Вот еще статья за прошлый год  http://rusautomobile.ru/2015/12/bolshe-ada/

Веста дорогая? да она продаётся в три раза ниже себестоимости.

А откуда такая себестоимость? Надо спросить чехов. http://tltgorod.ru/reporter/?reporter=58204 и http://tltgorod.ru/reporter/?reporter=58228

Жаль не могу прочесть статью http://www.autoreview.ru/archive/2016/4/tancy-v-minus

В самом низу прикольный комментарий Подрожанского

Скрытый текст

В последний момент перед публикацией, с
подачи автора, Сергея Знаемского, мы
решили убрать из статьи умозрительные
построения вокруг фигуры Андерссона —
хотя бы из-за того, что это разбавляло мощную фактурную основу материала.
Мы же, например, не знаем наверняка,
какие именно гарантии были даны Андерссону
его самыми высокими российскими
покровителями — и где те границы, за
которыми эти гарантии теряют силу? Коль Вам интересно мое мнение, то, если помимо
сугубо экономической компоненты
принимать во внимание и социально-политическую
(а куда нынче без нее, особенно накануне
думских выборов!), то разумно как раз умолять Бу остаться на своем
посту — с тайной мыслью отправить его
в отставку, когда потребуются действительно
серьезные жертвоприношения. А они,
жертвы, потребуются, особенно
в Тольятти с его уже фактически
официальным статусом депрессивного
города. Если же Бу сместят сейчас, то
кандидатом на ритуальное заклание
станет кто-то другой. И этот кто-то, надо
полагать (недоумков, за крайне редким
исключением, на таких постах не
бывает), наверняка об этом думает. Словом,
так себе вакансия

Грустно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас БМВ дешевле на 40% чем в Германии.

Шах и мат Ангела Меркель )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Duster : Auto Expo 2016

Изменено пользователем Kompozitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минуты назад, Kompozitor сказал:

Раджеш Кутраппали. Ну или его брат ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Friday, February 19, 2016 at 09:09, Artyom сказал:

У нас БМВ дешевле на 40% чем в Германии.

Шах и мат Ангела Меркель )))

 

Ога :) Осталось только, чтобы зарплату у нас платили в евро и средняя зарплата россиянина в евро равнялась средней зарплате немца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 час назад, Kompozitor сказал:

Поздравляем, до них доехал обновлённый Дастер.

Зашёл на оф. сайт. Действительно, там продаётся в старой спецификации.

И вообще довольно странный модельный ряд

https://www.renault.co.in/vehicles/personal-cars.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.02.2016 at 08:09, Artyom сказал:

У нас БМВ дешевле на 40% чем в Германии.

Шах и мат Ангела Меркель )))

 

Они вообще должны у нас бесплатно раздаваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.02.2016 at 23:00, Анри сказал:

Ога :) Осталось только, чтобы зарплату у нас платили в евро и средняя зарплата россиянина в евро равнялась средней зарплате немца.

И налоги, да?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

На помощь автопрому потратят рекордную сумму

Правительство планирует в 2016 году выделить на поддержку автомобильной промышленности страны 138 млрд рублей. Это в 3 раза больше, чем в 2015 году и составляет 15% от общей суммы антикризисного плана. На поддержку экономики в целом потратят 880 млрд рублей.

http://autosreda.ru/news-common/Napomoshchavtopromupotratyatrekordnuyusummu/

Другими словами, каждый россиянин заплатит 1000 рублей на поддержку автопрома. А если вычесть стариков, детей, безработных, чиновников, полицию, армию и прочих иждивенцов, то больше 7000. 

А вы говорите, АвтоВАЗ банкрот...

Справедливости ради надо сказать, что не всё пойдет на поддержку трижды автомобильного. Правительсто собирается субсидировать поставки на экспорт все машины, производимые в РФ

но 138 миллиардов, Карл!!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault российской сборки отправятся во Вьетнам

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Renault российской сборки отправятся во Вьетнам

Российское представительство Renault объявило о начале экспортных поставок автомобилей на рынок Вьетнама.

Речь идет о SUV Duster, собираемом на московском заводе компании, а также о Logan и Sandero Stepway, которые сходят конвейера АвтоВАЗа в Тольятти. В начале февраля начался выпуск первой партии автомобилей для вьетнамских клиентов.

"В свете объявленной правительством стратегии развития автомобильной промышленности, направленной на обеспечение импортозамещения и увеличение конкурентоспособности российской продукции, возрастающее значение приобретает экспорт. Мы гордимся тем, что наши автомобили, произведенные в России с высокой степенью локализации и соответствующие международным стандартам качества, впервые поставляются на рынок дальнего зарубежья", – отметил Андрей Панков, глава российского офиса Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22 февраля 2016 г. at 23:03, god1941 сказал:

И налоги, да?)

А что у них не так с налогами? Я вполне согласен на немецкие налоги, при условии того, что в нашей стране будут немецкие зарплаты и немецкие ставки по банковским кредитам. Плюс немецкое социальное обеспечение. 

В 24 февраля 2016 г. at 12:54, Mammoth сказал:

Другими словами, каждый россиянин заплатит 1000 рублей на поддержку автопрома. А если вычесть стариков, детей, безработных, чиновников, полицию, армию и прочих иждивенцов, то больше 7000. 

А вы говорите, АвтоВАЗ банкрот...

Справедливости ради надо сказать, что не всё пойдет на поддержку трижды автомобильного. Правительсто собирается субсидировать поставки на экспорт все машины, производимые в РФ

но 138 миллиардов, Карл!!!

 

Не все доходы государства формируются только из подоходного налога, поэтому Ваш расчёт в корне не верен. Немалую часть этих денег отдадут прямо в руки россиян в виде дотаций по снижению ставки по автокредитам, и скидок на автомобили по программе обновления. Кроме того, дотации получает не только ВАЗ, хотя он и получает больше всех. Датируются все автозаводы входящие в программу промсборки в зависимости от уровня локализации производства. Подобные программы в кризис были в большинстве развитых стран, включая США, Германию, Францию и т.д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петербургский завод Hyundai прекратит выпуск хэтчбека Solaris

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

Компания Hyundai в мае 2016 года снимет с конвейера своего предприятия в Санкт-Петербурге хэтчбек Solaris. Об этом со ссылкой на генерального директора завода Чой Донг Еля сообщают «Ведомости».

Выпуск пятидверки прекратиться ради «оптимизации использования производственной мощности завода». Вместо хэтчбека на конвейер встанеткомпактный кроссовер Creta, представленный летом 2015 года. Тестовая сборка вседорожника стартует в марте, а серийное производство модели начнется в третьем квартале 2016 года.

Hyundai Creta Hyundai Creta

Кроме того, в этом же году на заводе в Санкт-Петербурге начнется выпуск обновленного седана Hyundai Solaris.

Ранее сообщалось, что до конца 2016 года Hyundai вложит в свое петербургское предприятие 100 миллионов долларов, которые потратят на запуск новых моделей. Проектная мощность завода останется прежней — 200 тысяч автомобилей в год.
 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело о недостаче на АвтоВАЗе 

В полицию с заявлением о пропаже деталей и других материальных ценностей на сумму более 19 млн рублей обратились сотрудники АвтоВАЗа. Уголовное дело было возбуждено по части 4 статьи 158 УК РФ "кража в особо крупном размере".

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20160224/1379800990.html#ixzz41IwojjSO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый недоджип от Тойоты представили в Женеве. Он помельче Рафика и будет продаваться в РФ.

c23201d7def0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nokian признала манипуляции с тестами на качество шин

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/26/02/2016/56d06cec9a79477fe2848353?from=main

Производитель шин, компания Nokian извинилась за подтасовку результатов тестов шин. В компании заверили, что больше не делают особых шин, предназначенных только для демонстрации улучшенных показателей в ходе испытаний
Руководство Nokian Tyres, одного из крупнейших в мире производителей автомобильных шин, признало небезосновательность претензий финской газеты Kauppalehti, заявившей о том, что компания на протяжении ряда лет манипулировала результатами тестов своей продукции. По данным газеты, компания направляла организаторам тестов летней и зимней резины «особые», отличные от серийных образцы. Издание выяснило, что Nokian также изучала результаты тестов шин конкурентов и модифицировала свои тестовые покрышки так, чтобы те показывали лучшие результаты.

Проведя независимое испытание купленных в магазине стандартных шин Nokian, эксперты Kauppalehti пришли к выводу, что их характеристики не соответствуют результатам, показанным в ходе предыдущих тестов.

В сообщении, появившемся в пятницу на сайте Nokian, отмечается, что в предыдущие годы, когда специализирующиеся на автомобильной тематике СМИ получали продукцию непосредственно от производителей, в этой сфере действительно применялись «сомнительные» методы. В то же время в компании заверили, что еще в прошлом году компания запретила выпускать или даже разрабатывать шины, предназначенные исключительно для успешного прохождения тестов.

«Мы приносим извинения и сожалеем об ошибках, допущенных нами в прошлом», — заявил глава Nokian Tyres Ари Лехторанта.

Он также заверил, что в компании никогда не применялись такие схемы выплаты опционов менеджменту, которые поощряли бы жульничество на тестах, а безопасность продукции была и остается для Nokian приоритетом.

В ходе сегодняшних торгов стоимость акций Nokian упала на 9,6%, опустившись до €29,09 за штуку. По данным Bloomberg, это стало наиболее сильным падением котировок бумаг Nokian с октября 2013 года. 

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/26/02/2016/56d06cec9a79477fe2848353?from=main

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Жарук сказал:

Новый недоджип от Тойоты представили в Женеве. Он помельче Рафика и будет продаваться в РФ.

Что-то все производители как один бросились на производство мини кросверов, если так пойдет дальше, то начнут производство микро-миникросверов :D на 2-3 человека.. Интересно, как долго все это будет продолжаться и куда "качнется" автомобильная мода?  Правда, городская мода определяется практичностью, кроссверы действительно оказались удобны, но по моему, сейчас уже начинают изголяться. Нисаан -жук, вот эта новая тойота, это все игра форм и дизайна.  Но ведь пройдет какое-то время и все "наиграются" и дизайнеры и потребители, интересно, что будет дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такие машины уже есть, Тот же Квид, например, на полметра короче Тойоты. На колёсиках 13", а хочет казаться кроссовером.

renault-kwid-fiery-red-rouge.png

Ну и кросс-версии малышей

10478_1.jpg

opelad062.jpg

были и настоящие проходимцы: Митсубиши Паджеро-Пинин, Сузуки Джими, Дайхатцу Терриос, но для массовых моделей они дороговаты. За те же деньги можно взять кросс побольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так эти модели и сейчас в ходу, кроме Пинина, сошел с дистанции. А Дайхатсу к нам только  б/у поставлялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Nokian признала манипуляции с тестами на качество шин

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/26/02/2016/56d06cec9a79477fe2848353?from=main

Производитель шин, компания Nokian извинилась за подтасовку результатов тестов шин. В компании заверили, что больше не делают особых шин, предназначенных только для демонстрации улучшенных показателей в ходе испытаний
 

))))

Когда я писал об этом какое то время назад, помнится был такооой скепсис). Видимо только меня удивляло, что шины Нокиан в теста ЗР уже который год занимают первое место. Причем и зимнии и летнии)).

И что то думается изменение методы испытания зимних шин в угоду Нокиан было сделано тоже совершенно случайно и бескорыстно). Ибо по старой методе Нокиан болтался бы где то в середине теста всегда, и было бы сложно оправдать их конский ценник).

Жулики)).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да первые места сами по себе не особо удивляют. Ведь к этим тестам нельзя по определению подходить, как к однозначной информации для выбора шин, а только как примерный прицел. Много лет подряд одни и те же производители, и грубо говоря, даже почти те же модели, хоть они и меняются, представлены в ТОПе любого теста. Это же не удивляет. Увы, но мир полон подтасовок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ГЕРКОН32 сказал:

))))

Когда я писал об этом какое то время назад, помнится был такооой скепсис). Видимо только меня удивляло, что шины Нокиан в теста ЗР уже который год занимают первое место. Причем и зимнии и летнии)).

И что то думается изменение методы испытания зимних шин в угоду Нокиан было сделано тоже совершенно случайно и бескорыстно). Ибо по старой методе Нокиан болтался бы где то в середине теста всегда, и было бы сложно оправдать их конский ценник).

Жулики)).

 

Я очень давно писал, что Нокиан была поймана на том, что производила шины специально для тестов. Это довольно старая история, просто только сейчас Нокиан окончательно это признало. Так что к последним тестам это отношение не имеет, хотя сам по себе факт, мягко говоря, неприятный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИНФОГРАФИКА

Индекс повторной покупки

Индекс повторной покупки

В процессе смены машины значимую роль может играть лояльность владельцев к бренду своего автомобиля. Все-таки немало людей в качестве следующей машины рассматривают другую модель, но той же марки.

В 2015 году аналитическое агентство «АВТОСТАТ» совместно с партнерскими площадками опросило более 10 тысяч российских автовладельцев (автомобили 2010 – 2015 гг. выпуска), которым в ходе опроса задавался вопрос: «Готовы ли Вы в качестве следующей покупки рассматривать автомобиль того же бренда, которым владеете сейчас?». Индекс повторной покупки показывает долю респондентов, положительно ответивших на данный вопрос.

Среди таких респондентов наибольшую лояльность к бренду показывают автовладельцы Toyota, индекс повторной покупки которой составляет 68%. Неоспоримыми «плюсами» японской марки служат высокое качество автомобилей и достойный уровень сервисного обслуживания. Примерно то же самое можно сказать и о премиальных брендах: Mercedes-Benz (67%), BMW (66%) и Volvo (65%). В свою очередь, такие массовые марки, как Volkswagen (64%), KIA и Skoda (по 63%), сильны тем, что предлагают покупателям доступные модели с оптимальным соотношением «цена-качество».

Далее идет целый ряд как премиальных, так и массовых марок, индекс повторной покупки которых составляет от 50 до 60%. В этом же диапазоне находится и российский УАЗ (57%), приверженность почитателей которого зависит от хобби (охота, рыбалка, трофи-рейды и т.п.). У остальных брендов индекс повторной покупки находится ниже 50%-ной отметки. В данную группу попадают «китайцы», отечественная LADA (38%) и массовые иностранные производители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французский авторынок в феврале вырос на 13%

Французский авторынок в феврале вырос на 13%

Автомобильный рынок Франции в феврале вырос на 13% до 166739 машин. По итогам двух месяцев 2015 года французский авторынок увеличился на 8,7% и составил 305139 единиц.

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» во Французской торговой палате (CCFA), лидером французского рынка в феврале стала Renault, реализовавшая 32712 машин (+9,9%). Второе место занимает Peugeot с показателем 28229 проданных автомобилей (+10,2%). Реализация Citroen в прошлом месяце составила 17175 машин – на 9,3% больше, чем годом ранее. Самой продаваемой иностранной маркой во Франции остается Volkswagen – продажи немецкой марки снизились на 1,9% до 11435 автомобилей. Замыкает пятерку лидеров Dacia, чей результат составил 8838 проданных машин (+33,7%).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомимся со всеми новинками Женевского автосалона 2016! Выставка не для нас

Знакомимся со всеми новинками Женевского автосалона 2016! Выставка не для нас

Первое, что меня впечатлило на нынешнем Женевском автосалоне, — это путь к нему. В этом году мы поселились не в самой Женеве, а в городке Лозанна, что немного северней. Путь к Palexpo занял около 40 минут. И все эти 40 минут мы ехали на большом автобусе со скоростью 90 км/ч, ни разу не перестроившись. Слева поток тоже ехал 90 км/ч. Идеальная, знаете ли, такая тягучка. Нет «летунов». Нет «ПАЗиков», тормозящих поток. Четкая разметка. Просто рай для последних автомобильных систем. Вот для каких дорог создаются все эти активные круиз-контроли и умные радары, следящие за полосой! Здесь эти системы не просто лишняя опция, а полностью работающая технология. Наверно, поэтому 8 из 10 мировых премьер Женевской выставки нас с вами никак не касаются... Не для нас пока эти ваши технологии будущего.

868ec16b7f96a401186c5485ce4bf9b7.jpg

В этом году в Женеве дебютировало впечатляющее количество концептов суперкаров от неизвестных компаний-однодневок. Стартапы, которые мечтают превратиться в Tesla Motors, возникают в разных уголках планеты. Как правило, они быстро «затухают» или начинают заниматься неавтомобильной тематикой. Давайте сегодня все эти азиатские и американские фирмы оставим в сторонке и познакомимся со стендами тех производителей, названия которых мы знаем. Все в алфавитном порядке.

Alfa Romeo

Стенд Alfa Romeo в последние годы радует. Что ни выставка — сюрприз. В этом году публике показали обновленную Giulietta, однако журналисты все равно толпятся у Giulia. Кстати, в Женеве можно было посмотреть не только на «заряженную» версию QV, но и на обычную базовую модель. Ждем в продаже! Итальянцы обещают, что к концу года «Джулии» будут вовсю бороздить просторы европейских автобанов.

8980fbada5edd3baf4539c3db2fd3508.jpg

27317d8b4e2b05fb952e2b9cdc9746e6.jpg

26286e17849ec8f9bcf2d22e693eaed7.jpg

76a763bd0341339d44ec4103e2f8c2ac.jpg

2b53942743d9a981a5f15c4de151525b.jpg

Aston Martin

На стенде Aston Martin прошла премьера DB11. Если бы британцы не сказали, что это новая машина, никто и не заметил бы разницы. Хотя на самом деле 11-я модель пришла на смену устаревшему DB9 (выпускается с 2004 года!). Под капотом новинки бьется 5,2-литровое сердце с двумя турбинами. Выжали из него 600 л. с. Отлично! Оценим в ближайшем NFS.

e4f5d5f5401ab4a09348da04bbe8236f.jpg

1942b3874d86492695022899eb4bf235.jpg

Audi

А вот и первая новинка, которую мы вскоре сможем увидеть в Минске, — кроссовер Q2. К автомобилю было не подступиться. Еще бы, «ку-второй» открывает новый сегмент премиум-кроссоверов и фактически не имеет на данный момент конкурентов. Спорим, во Франции и Италии Q2 будет популярнее, чем Q5 и Q7 вместе взятые? Еще на стенде Audi прошла мировая премьера RS Q3 performance. Стóит этот 370-сильный «малыш» на 20-х колесах от 61 тысячи евро. Это все, что нужно знать белорусу об RS Q3 performance.

5d40fd42fd28d2b66d02dcdad4806c88.jpg

8acacbf6a0deefa6372dc6b95543c143.jpg

9d647667f0cb1855f34c70db7622df69.jpg

8e16a19f0be38372bc57db8b268973d7.jpg

e9bd542134b163046af4aaf91c3ecabb.jpg

BMW

Еще один баварский производитель разделил свой стенд на несколько частей. Отдельную площадь выделили для премьеры M760Li xDrive. Под длиннющим капотом этого G12 скрывается 6,6-литровый V12 с двумя турбинами. Мощность — 600 л. с. Тяга — 800 Н·м. Еще никогда до этого BMW не использовала 12-цилиндровые моторы для машин не с задним приводом. Рядом, кстати, стоял E32 из мюнхенского музея. В Минске такую без проблем можно было бы продать за тысяч 10.

aae5945c961f6e5bf62e9e49e4b4603f.jpg

3d984bd585beef5f8730a97fed8fb25a.jpg

92604cb82e8cd169866854472c0a054b.jpg

be3e5a15d86531b7824bf1b0afea46dc.jpg

00fe3d33a2f95be47e9a2529b9411c43.jpg

70e3f3282572300610455f83c620e9ce.jpg

Bentley

Коллеги говорят, где-то в закромах стенда Bentley прятался кроссовер, который уже неоднократно показывали на других выставках, но я еще его не видел. Не судьба. Зато воочию познакомился с рестайлинговым Mulsanne. На стенде стояли сразу три версии. Обычный седан, Mulsanne EWB с удлиненной базой и Mulsanne Speed. Для самых взыскательных клиентов есть еще Mulsanne Grand Limousine.

8f555f888822d9bd593e07be753ea4fb.jpg

Bugatti

Каждый год в Женеве проходит какая-то презентация Bugatti. Раньше все было без сюрпризов и нам показывали просто очередную спецверсию Veyron. В этом году к стенду Bugatti очередь! Виновник торжества — гиперкар Chiron, который пришел на смену «Вейрону» и стал в полтора раза мощнее. Наверняка этот 1500-сильный автомобиль вскоре появится на обложках тетрадок и пеналах. Ждем.

249e8c7356b4349bfd07dee20881859e.jpg

7ca2f6d7f84e38b2b1140899e0f29aa5.jpg

Chevrolet

Компания Chevrolet ушла с европейского рынка. Но случайно забыла на нем модели Camaro и Corvette. Обе красовались на стенде в Женеве. На модификации Corvette Grand Sport даже было написано «мировая премьера». Но журналистам больше пришелся по вкусу новый Camaro. И ведь вправду крутой!

137c55c3f469c79d2fdecc1f8b6f051e.jpg

Citroen

Французский бренд Citroen выкатил в Женеве парочку абсолютно неинтересных концептов и анонсированный ранее SpaceTourer. Последний представляет собой стильный семейный «бус» за приемлемую стоимость. Ходят слухи, что SpaceTourer вместе со своим «братом» от Peugeot может поселиться на заводе в Калуге, где сейчас выпускают Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan. Но пока об этом никому не говорите, сотрудники компании просили держать информацию в секрете! А вот то, что модели DS отныне «стесняются» своего родства с Citroen, ни для кого не секрет. Теперь у «дэ-эсок» отдельный стенд (хоть и рядышком). В этом году здесь дебютировал концептуальный спорткар DS E-Tense.

8404348aab468e890553366acda24ad6.jpg

Ferrari

Архитектура стенда Ferrari не меняется уже с десяток лет. На каждом автосалоне одно и то же — стоит 4—5 машин, очередь журналистов и какая-нибудь одна премьера. В этом году в Женеве дебютировал GTC4 Lusso. Но все по старинке называют его FF. Ведь хорошее название было, чего убрали?

ec2dc07541c12f667ed7b5c41206395f.jpg

921970441d36f2d001361dea0df32c9a.jpg

Fiat

Порадовал в этом году и Fiat. Итальянский производитель привез в Швейцарию серийного соплатформенника Mazda MX-5 — 124 Spider. Вот уж где стильный родстер! А учитывая «родословную», еще и рулиться должен отменно. Как говорится, «дайте два»! В отличие от Mazda, которая продается с атмосферными моторами (1,5 и 2 литра), итальянский родстер укомплектован 1,4-литровым наддувным мотором от «заряженного» хетчбэка Fiat 500 Abarth. Задний привод, 160 л. с. и 250 Н·м. Еще у Fiat прошла премьера пикапа Fullback и нескольких версий нового Tipo.

82725984848e99487e1e72ea78c94082.jpg

Ford

Компания Ford в первый день выставки полностью посвятила свой стенд премиальному бренду Vignale. С логотипами люксового подразделения здесь были представлены Mondeo (такая версия уже продается), S-Max (поступит в продажу летом), рестайлинговая Kuga (поступит в продажу к концу года) и Edge (поступит в продажу в начале 2017-го). Мы спросили, где же все остальные новинки? Оказывается, их покажут в другие дни выставки. За кулисами остались Fiesta ST200 и обновленная Kuga (не Vignale). А еще в Женеву привезли спорткар Ford GT. Но он уже год как не новинка.

f2b00625992dfdaa3cbd25ec75a8f61a.jpg

Honda

Компания Honda подразнилась концептуальным хетчбэком Civic. Японские представители не скрывают, что серийный Civic нового поколения будет примерно таким же. Это и хорошо — выглядит прототип очень динамично и бодро. Огромные колеса, большие воздухозаборники, спортивные «юбки»… Да этот концепт выглядит «злее», чем нынешний Type-R! Посмотрим, что выйдет из серийной версии.

0a360de8fc6e701a5120545cb1f4623b.jpg

cd072a22c6d2414a5a270106bcf64796.jpg

Hyundai

Стенд Hyundai привлекает внимание журналистов в первую очередь благодаря серийному семейству Ioniq. Что вам нужно знать об этом автомобиле кроме того, что он не будет продаваться у нас? Ну хотя бы то, что в Европе купить Ioniq можно будет как в чисто электрическом исполнении, так и в гибридном (1,6 бензин + 44-сильный электромотор). Сможет ли «кореец» добиться успеха Prius — покажет время. Лично я издали принял Ioniq за Lada Vesta и перекрестился.

4c8887ef1ee80732002c4f38ee75b305.jpg

Jaguar

Британский стенд Jaguar Land Rover порадовал «заряженными» купе и родстером F-Type SVR. Впервые данное подразделение поработало над Jaguar (до этого были только Land Rover). Еще здесь красуется кабриолет Evoque и остальной модельный ряд компании. Кстати, британцы гордятся тем, что вывели на рынок полноприводный XE. Отныне весь модельный ряд JLR доступен с 4×4. Большой популярностью у журналистов пользуется на выставке кроссовер F-Pace. Мы выяснили — белорусские продажи этого SUV стартуют летом. Тест-драйв модели состоится чуть раньше.

7f4136b4a1f79a34cf74a6f724c4ad08.jpg

998fd453f91bfdb235bf93a705ff560d.jpg

5b3cb855674d8dcf2a829adc5d582ccb.jpg

8f13dd23bac6599040e17d380beb01ae.jpg

38d1e57330ab42e6dd73e982214b24fc.jpg

33c4f05e47d32bcb9d25911844cf44e1.jpg

Kia

Компания Kia привезла на выставку европейскую версию кроссовера Niro. Неизвестно, доберется ли он до нашего рынка. Этот паркетник чуть меньше, чем Sportage. А еще в Женеве показали гибридную модификацию Optima и универсал Optima Sportswagon. Ранее семейство Optima включало в себя исключительно седаны.

aa52d46b6bebbbebdb63a0225a0d09cb.jpg

0f94da29e9b713a8744dccbf006699de.jpg

Lamborghini

Модель Centenario, которая дебютировала в Женеве, представляет собой доработанный Aventador. Атмосферный V12 (6,5 литра) раскручивается до 8600 об/мин и развивает 770 л. с. До сотни новинка разгоняется за 2,8 секунды, а максимальная скорость — 350 км/ч.

5c4a8e1b51264d5ce94d10adfc9cace1.jpg

Lexus

Премиальный японский бренд Lexus показал в Женеве LC 500h. Выглядит как концепт, но именно в таком виде автомобиль будут продавать. Это гибридная версия уже представленного ранее LC. Мощность установки — 354 л. с. Геометрия переднего бампера несколько обескураживает.

3e5c5481ee85b6a356ef600e45fe1daf.jpg

Maserati

Первый серийный кроссовер Maserati — Levante — показали в Женеве вчера. Автомобиль составит конкуренцию Porsche Cayenne и BMW X5. Цены на Levante в Европе стартуют от 60 тысяч евро. Будут бензиновые и дизельные модификации. Самая мощная разгонится до сотни за 5,2 секунды.

887e833f0a14546cf527251767da2305.jpg

Mercedes

Никаких серьезных новинок производитель в Женеве не показал. Ну разве вам интересен кабриолет C-Class? Хотя здесь прошел дебют AMG C43 4Matic. Эдакая «слегка заряженная» модификация с 3-литровым V6 вместо 4-литрового (как у С63). А, чуть не забыл. Еще на автосалоне прошел первый показ S600 Maybach Guard. Конкурент Bugatti за место на обложке тетрадки.

41076254ce61547f18d1e0e9b85349c6.jpg

0b8a7c3e1f4e0406d8a70cab6f52b547.jpg

Opel

У Opel главной премьерой стал кроссовер Mokka X. Популярный SUV преобразился внешне и получил ряд новых опций. Когда рестайлинг коснется версии, выпускаемой у нас, — не сообщают. Второй мировой премьерой Opel стал концепт GT. Интересный несимметричный спорткар, который никогда не доедет до конвейера.

fe84a37a864bfb3a0bd3a15c62e90e3f.jpg

05bc5d2089e9a6993b6323d9db4e06be.jpg

Peugeot

У Peugeot единственной серьезной новинкой стал обновленный кроссовер 2008. Кроме слегка измененной внешности, автомобиль получил 6-ступенчатую автоматическую коробку передач вместо 4-ступенчатой. Для поклонников Peugeot это важная новость. А вообще на стенде компании — куча 308-х. Модель скоро доживет до рестайлинга, а у нас так и не появилась.

74634e408862e2982bd4b7a44b0856a9.jpg

Porsche

Компания Porsche провела первый публичный показ 718 Boxster. Премьеру 718 Cayman решили оставить на следующий автосалон. На родстер установили новые 4-цилиндровые моторы (объемом 2 и 2,5 литра) с оппозитным расположением цилиндров. Младший развивает 300 л. с. и 380 Н·м. Более мощный — 350 л. с. и 420 Н·м. Рядом с 718-м расположилась новая модификация 911 R. На эту машину установлен 4-литровый атмосферный двигатель мощностью полтысячи лошадиных сил. Разгон до сотни — за 3,8 секунды.

c2ace57db1f3c5663673a959087f4464.jpg

fdd0ea23feb7c2c0c497748ac0936203.jpg

Renault

Европейские премьеры Renault нас, как обычно, не касаются. Но от этого они не менее интересны. В Женеве в этом году французы показали новый универсал Megane и следующее поколение Scenic. Главная новость — ВСЕ модификации Scenic будут иметь 20-дюймовые колеса! Для новинки предложат моторы dCi мощностью 95, 110, 130 и 160 л. с. плюс два бензиновых двигателя TCe мощностью 115 и 130 л. с.

cb77aed5598f286ef6bcca3e9a694af4.jpg

2a5b3616962f1b256723e038e9c78e24.jpg

18d211da00b16e4ae3d693c7227370c2.jpg

926bbe07588c11f67fbac582249406bb.jpg

f605acb838aae617ad4affaa53b63aae.jpg

8ac1a919c4a821f8dd2ea9f1f2fe8a61.jpg

Seat

Компания Seat, которая давно не представлена у нас, порадовала автолюбителей в Женеве первым серийным кроссовером Ateca. Называйте его испанским Tiguan. Машина, безусловно, интересная. Но до наших краев доедет разве что в виде эксклюзива в подержанном состоянии.

7f214bad6a854efea9b0e866f0a1ce35.jpg

Skoda

Еще один кроссовер VAG дебютирует в 2017 году. Речь идет о модели Skoda. В Женеве чехи показали предсерийную модификацию грядущего SUV. Новинка получила название VisionS Concept. Самое привлекательное в этом прототипе — цвет.

9ef6011eadd45ae408662f6ee1dad2e5.jpg

Toyota

Компания Toyota решила завоевать в Европе рынок молодежных городских паркетников и представила в Женеве модель с названием C-HR. Покатая, почти «купеобразная» крыша, сложнейшая геометрия боковых выштамповок, спрятанные ручки задних дверей… У Nissan Juke могут быть серьезные проблемы!

885dc34bb611f31e67a1e6d0bdd659e0.jpg

664bf2cf97aa1cac77ecfecc414f3c02.jpg

Volkswagen

У Volkswagen главной серийной новинкой весны стал рестайлинговый Up. Большинство белорусов и дорестайлинговый ни разу не видели. Наш Up называется Volkswagen Polo Sedan. А вот концептуальный кабриолет T-Cross Breeze должен понравиться поклонникам компании. Он доедет до конвейера в ближайшие годы и получит нормальную крышу. Даешь цену как у Renault Duster!

b088a2abaf916e0e204549ac4cc863ed.jpg

3c2e9a2bc0b0d1adbbc79c60b6e9f4c9.jpg

c43bdd4b261844e1aae30eab4c6d8e28.jpg

a8399b4434644aec564a27fd311ae950.jpg

Volvo

Шведы привезли в Женеву обновленный V40, который получит Т-образные ходовые огни, и новейший универсал V90. Последний унаследовал платформу и половину кузовных элементов от S90 и поступит в продажу уже весной. Краш-тесты данный автомобиль еще не проходили, но шведы не сомневаются, что создали самый безопасный бизнес-универсал на рынке.

099d606eb06521f5691bdff7cb812c34.jpg

c6833a8e47adb959cbd91aea570b9d99.jpg

526c3ac5f5adc98d7d37f719e8b6e9f2.jpg

5c49b28b7ab3c498a1fc4feac7b3d0c1.jpg

959bca98243ba44be9528b5cf4b70dfe.jpg

А теперь фотографии с других стендов:

b31ab90ccecb11c1fbcac6d17205671d.jpg

8bebc2d1a747055eb10fc9c41135bf0a.jpg

f71b320da39e2a16b8bdb29936ce518b.jpg

a48db000f2b4b41fde631879f1e9c186.jpg

f94ef5bb6ffca60e04e72592667051cf.jpg

682d602257e0df28faaadb95a5287402.jpg

bb5395724f7f18276dec479e297a083f.jpg

b70a800228757a33917974881fc23078.jpg

84f650da42807bd41dfe06f24eceeafd.jpg

35075bd5685285758956aa3c8e6a144a.jpg

7e069d754707845fc998a07009be5d70.jpg

a5f321319ba0a2a03558b91739998df2.jpg

626bb1dc49a82e028785624446361dcd.jpg

babda2ad62af200074a583b9d63dca56.jpg

cbb89346326a538b0e14f241e1d21f23.jpg

d46f87cf03504a6303ba7f24f0c6f3be.jpg

ba5521eea939fdc03d8414ebcc6d45d1.jpg

86924274021d417dca8c77a2a6355528.jpg

08fb07aad2f6729fdc36624c2f545249.jpg

667085f063a08f4158097b2b2349db0d.jpg

fa194e2f6f762b90cb8ebf1f9ae17fac.jpg

7f70ecffce158028511386732e027722.jpg

69efcbe64d7f1c09c5c67f2e7c52df4c.jpg

62760a965a10b5b910322717456a46e0.jpg

c99073b1febef730c813728c7b64e726.jpg

1cbbf22fd11d8b409573904ef8af2f67.jpg

a479ef2f183eecd27b7f7a48095c6f1e.jpg

8ecc83848bd392116ec19dbc549dfaaf.jpg

3445c8d8d81fdd41e8554bf9bad42d1f.jpg

09c402d61af4ed2017bb86b79e332947.jpg

7cd733e0b412d565b0a2d7a72dab7e8b.jpg

fdc28a3044842dba3eb72d38b1c46ad3.jpg

618f49d98379b70805e6e1387cb8db18.jpg

edc8be827f537da6411401ea6908a74c.jpg

683325a450efeca4b2a9106fcee74bdf.jpg

7cb40d3d740e45503cf4e31e19b69ea2.jpg

0eebe7e30ce7014459622355eb2e5dfb.jpg

4097c063e982da34a040268aa001868c.jpg

c5179a58e93e54f2006fc401c08e8551.jpg

2926d20d0e5540addd16784bd0598038.jpg

6d4ba76fb0d5655df465d4d6e672e12d.jpg

69173b8ae6eb3a3f76fbf2700607bdb1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://auto.mail.ru/article/59646-cena_bazovogo_kia_rio_perevalila_cherez_600_tysyach/

Цитата

Цена базового Kia Rio перевалила через 600 тысяч

Kia и Hyundai одновременно переписали российские прайс-листы

 

С марта корейские марки Hyundai и Kia подняли цены на большинство своих моделей, представленных на российском рынке. Среди подорожавших значатся и бестселлеры обоих брендов — Hyundai Solaris и Kia Rio. Отныне за базовую версию «Соляриса» дилеры просят минимум 575 900 рублей (плюс 1,7%), а «Рио» не купить дешевле, чем за 601 900 рублей (плюс 2,8%).

Выросла стоимость и других моделей. Так, Kia переписала ценники на Ceed, Cerato, Soul, Venga, Sorento, Sorento Prime, Mohave и Quoris, сохранив прежние прайс-листы на хэтчбек Picanto, седан Optima и кроссовер Sportage. В свою очередь, коллеги из модельной линейки Hyundai подорожали i30, i40, Tucson, Santa Fe, Grand Santa Fe, Genesis и Equus.
Отметим, что главный конкурент корейцев в борьбе за рыночную долю — АвтоВАЗ — накануне, напротив, объявил скидки на несколько своих моделей. До конца марта специальные условия действуют при покупке всех комплектаций «Калины» и «люксовых» версий «Гранты». Также нельзя не отметить, что неизменными остаются ценники «Весты»: базовая версия тольяттинской новинки по-прежнему доступна за 514 тысяч рублей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон может покинуть свой пост. решение об этом будет принято  9–10  марта на совете директоров компании.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1611120/?fb#ixzz41y41SoQE  

wtch.pngГлаве «АвтоВАЗа» начали искать замену

Ранее Чемезов говорил, что не поддерживает методику по глобальным сокращениям, проводимую на «АвтоВАЗе». Андерссон начал руководить концерном в начале 2014 года. В рамках оптимизации расходов он провел масштабное сокращение штата. Под его руководством «АвтоВАЗ» представил новую линейку авто — Lada Vesta и XRay. Но чистый убыток концерна в 2015 году вырос почти втрое, а долг — почти в полтора раза.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1611120/?fb#ixzz41y4JbhUQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще немножко на тему, почему увольняют Бу

http://rusautomobile.livejournal.com/378944.html

грубовато, конечно, видимо, накипело

 

я всё-таки склоняюсь к мнению, что место там проклятое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Теперь и Андерсон плохой :) я лично думаю, что он то пытался сделать все возможное, чтобы слепить из ВАЗа нечто похожее на нормальный автомобиль. Но увы и место проклятое, да и экономика мягко скажем не ахти. А давайте теперь попробуем поставить индуса и перекрасить стены цехов оранжевый цвет? Вдруг это поможет АвтоВазу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально почти все что показали в Женеве на Россию не поедут. А какие красавцы Рено молодцы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что наш авторынок рухнул - ничего удивительного. Семимильными шагами шагаем в те времена, когда иномарок в  нашей стране вообще не было. Впрочем в этот раз, думаю будет немного по другому - останется премиум для избранных и ВАЗ для всех остальных.

 

Так что товарищи, занимаем очередь за Вестой :) палаточку в багажничек и в  Евпаторию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация