ромарио1 Опубликовано 14 Февраля 2016 Опубликовано 14 Февраля 2016 4 часа назад, Петрович сказал: Так вот тема там и смотрите на здоровье 17 час назад, ромарио1 сказал: Автор: Mammoth, 6 часов назад И это же не Ваша тема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 14 Февраля 2016 Опубликовано 14 Февраля 2016 (изменено) Новейшая история рекламных войн: от дерзких рекламщиков BMW до битвы за невесту Агрессивная рекламная кампания от АвтоВАЗа и последующий ответ конкурентов буквально всколыхнули русскоязычный Интернет. В социальных сетях каждый второй пост содержит новые баннеры с различными вариациями рекламы на тему невест. В этом материале мы решили вспомнить о прошлых рекламных битвах автомобильных марок. Усаживайтесь удобнее, начинаем. Кто не в теме (много ли таких?), хотелось бы напомнить, что произошло. На прошлой неделе АвтоВАЗ начал в России довольно дерзкую рекламную кампанию по продвижению на рынке седана Lada Vesta. На баннере тольяттинцев изображена девушка с азиатскими чертами лица, а рядом приписка: "Время расстаться с НЕ ВЕСТОЙ". Таким способом на АвтоВАЗе хотели зацепить в первую очередь своих прямых конкурентов - корейскую парочку KIA Rio и Hyundai Solaris. В Hyundai ответили на выпад АвтоВАЗа. Слоган на баннере ГК "АвтоСпецЦентр", крупнейшего в России мультибрендового дилера, гласит: "Наши НЕвесты не ломаются". И после этого началась битва, НЕвесту начали склонять на все лады… Где тут официальная реклама от конкурентов, а где народное творчество, различить уже практически невозможно. Нет и официального подтверждения причастности нашей армии к данному творчеству, а жаль, отличная получилась бы социальная реклама. АвтоВАЗ, кстати, в конце концов ответил на "троллинг" со стороны конкурентов: мол, попробуй ваших НЕвест выкупи. На самом деле автомобильные рекламные войны происходят с завидным постоянством. Далеко не все доходит до новостных порталов Беларуси, поэтому давайте разбираться с этим потоком информации. Первое упоминание о рекламных войнах датируется 2003 годом, когда рекламщики BMW сделали выпад в сторону Mercedes-Benz. Далее было следующее: билборд с автопоездом Mercedes-Benz, перевозящим автомобили BMW. Мол, Mercedes тоже может доставлять удовольствие. Отличный ход, BMW. Дерзкие рекламщики баварской марки "наехали" и на Jaguar. Те оставили укол без внимания. Далее была известная череда рекламных "поздравлений" Audi, BMW и Subaru. Так, к примеру, баварский автопроизводитель "мило" поздравлял Audi с победой в конкурсе "Машина года 2006" в Южной Африке, подписавшись "Победитель конкурса "Машина мира 2006". Затем следовал ответ Audi: "Поздравляем BMW c победой в конкурсе "Машина мира 2006". От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour". В Subaru в свою очередь заявили, что BMW и Audi - молодцы, выигрывают конкурсы красоты, а вот Subaru стала лучшей в International Engine 2006 ("Лучший двигатель"). Был и такой случай. Audi на билборде в Южной Калифорнии разместила рекламу нового поколения А4 со слоганом: Chess? No thanks, I'd rather be driving ("Шахматы? Нет, спасибо, я предпочел бы быть за рулем"). Затем они заменили слоган на Your move, BMW ("Твой ход, BMW"). В свою очередь BMW отвечает билбордом M3 со слоганом Checkmate ("Шах и мат") прямо напротив щита Audi на противоположной стороне улицы. Одни говорят, что точку в споре поставили рекламщики Bentley своим знаменитым средним пальцем, другие утверждают, что это все-таки был фейк. Но выпад, безусловно, смачный. В 2007 году рекламные "военные действия" дошли и до территории бывшего Советского Союза. Стартом баталий стал анонс компанией Audi своевременного русифицированного GPS-навигатора. В ответ BMW заявила: "Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель". Войны и незначительные рекламные конфликты вспыхивали с завидным постоянством. Причем их было столько, что в наш обзор все попросту не влезет! Вот, к примеру, Audi "грызется" с Mercedes-Benz. Слоган - "Прогресс прекрасен!". В Audi вообще ненормальные рекламщики, по количеству и качеству агрессивной рекламы они явно выходят на первое место. Ребята даже не побоялись уколоть саму Ferrari! В ролике - реакция жителей Маранелло на красную R8. Проехать по городу итальянских "огненных жеребцов" на немецком суперкаре - та еще дерзость! А вот видео о том, как строгие и педантичные немецкие автомобильные инженеры тестируют конкурентов от Subaru. Пиарщики Smart поместили на один билборд семь своих автомобилей, в то время как на соседней рекламе размещена только одна машина конкурента. Тем самым они показывают главное преимущество своей модели - небольшие габариты, что весьма актуально для загруженных улиц Европы. Оригинальность идеи хороша еще и тем, что заставляет работать на себя рекламу других производителей. Средства затрачены на один билборд, а на компанию работает и билборд конкурентов! Задний привод BMW против полного Audi. В общем, здесь и так все ясно. Итальянцы умудрились припарковать свой Fiat 500 у дверей автосалона Volkswagen в Швеции в тот момент, когда мимо проезжал автомобиль Google Street View. Как им удалось подгадать время и место? Но еще год Fiat мозолил глаза местному дилеру на картах Google. Вирусная реклама явно удалась. А вот высокотехнологичный пример переманивания клиентов у других марок, при этом не менее агрессивный. Сотрудник компании Audi подходил к припаркованным автомобилям, проверял внешний вид кузова и по базам данным узнавал информацию об этом автомобиле. После этого он цеплял на них бедж с электронным чипом. Когда же владелец автомобиля возвращался, он вряд ли сразу же обнаруживал чип, который был расположен на заднем стекле его машины. А на выезде с паркинга его ждал сюрприз: экран, расположенный возле шлагбаума, показывал все характеристики его автомобиля, в том числе и дату выпуска. Там же была указана информация о том, сколько стоит автомобиль сейчас и на какую модель Audi владелец смог бы его обменять. Гениальный ход! "Отзеркаленные" логотипы конкурентов Mercedes-Benz SLS AMG. Тем самым креативщики из Штутгарта намекают, что спортивные автомобили Ferrari, Lamborghini и Porsche будут всегда позади. Увидеть их логотипы можно будет только в отражении зеркала. Конкуренты на завтрак? Тонкий юмор англичан из Jaguar. "Наши педали "газа" не залипают!" - кричит билборд Honda во время знаменитого скандала с "педальными" проблемами у автомобилей Toyota. Причем почти сразу же после размещения этой рекламы Honda "попала" на массовую отзывную кампанию, связанную со случаями возгорания автомобилей! Больше на тему отзывных компаний никто не шутил. А это вообще какое-то безобразие от Audi! Забивает крышку гроба один из эпизодов ролика, в котором от владельца BMW уходит жена. Удар ниже пояса. Российское представительство Audi тоже не отстает от мирового тренда. Игра в морской бой оказалась заведомо проигранной для всех конкурентов Audi A1. Ролик называется "Сердитые боссы". Руководители немецких, японских и американских автогигантов в ярости от новой модели Hyundai Genesis. В завершение ролика немного иронии над тем, как сложно правильно выговорить название Hyundai: "Стоит покорить мир, как неожиданно все произносят твое имя правильно. Hyundai. Как Sunday". Вряд ли боссы конкурентов Hyundai в 2009 году были настолько обеспокоены вторжением корейцев, однако сейчас им вполне можно начинать паниковать: автомобили корейских марок сегодня обыгрывают многих конкурентов по соотношению цены и качества. И напоследок возвращаемся к тому, с чего начали. Еще до истории с невестами оренбургские рекламщики воспользовались не самым удачным слоганом АвтоВАЗа для продвижения Volkswagen Polo. Та самая ситуация, когда два билборда покупаются по цене одного. Как известно, автомобильные войны начаты не сегодня и закончатся не завтра. Примеров подобных конфликтов на просторах Интернета бесчисленное множество, далеко не всё физически смогло уместиться в нашем скромном материале. Но факт в том, что подобная реклама весьма эффективна. Она мгновенно становится вирусной и попадает в новостные ленты не только автомобильных порталов, но и непрофильных изданий. Так что LADA явно не прогадала со своим предложением расстаться с "невестой". Обратная сторона медали - конкуренты тоже хорошо на этом нажились. Юрий ГЛАДЧУК Фото автора ABW.BY Изменено 14 Февраля 2016 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 15 Февраля 2016 Опубликовано 15 Февраля 2016 "Камуфляж" на Chevrolet Niva СП GM-АвтоВАЗ, учитывая пожелания покупателей, начал выпуск ограниченной партии Chevrolet Niva цвета "Камуфляж". В основе палитры - цвет "Аустер", сочетающийся с цветами "Тундра" и "Дикая слива" (все эмали используются в серийном производстве автомобилей), сообщает пресс-служба производителя. Новый цвет доступен для внедорожников в исполнениях LE и LE+ стоимостью 629.000 и 672.000 российских рублей соответственно. Первые Niva в "боевой" раскраске поступят дилерам в Уфе, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Казани. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 15 Февраля 2016 Опубликовано 15 Февраля 2016 36 минуты назад, serduk сказал: "Камуфляж" на Chevrolet Niva СП GM-АвтоВАЗ, учитывая пожелания покупателей, начал выпуск ограниченной партии Chevrolet Niva цвета "Камуфляж". Первые Niva в "боевой" раскраске поступят дилерам в Уфе, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Казани. Если бы еще ПКМ ставили в заводской комплектации , то ценная машинка бы была )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 15 Февраля 2016 Опубликовано 15 Февраля 2016 Четвёртое поколение седана Optima в европейской спецификации было показано летом прошлого года. И вот теперь оно добралось до России. Уточнённая дата старта продаж — 9 марта. Цена — от 1 069 900 рублей за автомобиль с «атмосферником» 2.0 (150 л.с., 196 Н•м), передним приводом и шестиступенчатой «механикой» в базовой комплектации Classic. А это шесть подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и активного управления, предупреждения об экстренном торможении, ассистент при старте на подъёме, круиз-контроль, кондиционер, датчик света, электроприводы стеклоподъёмников и складывания зеркал. Тот же мотор с «автоматом» обойдётся в 1 199 900 рублей, но это уже комплектация Comfort, в которой появляются двухзонный климат-контроль с ионизатором, подогрев передних сидений и рулевого колеса, светодиодные противотуманки, подрулевые лепестки, система выбора режимов движения Drive Mode Select, датчик дождя, автоматически затемняющееся салонное зеркало, кожаная отделка руля и селектора коробки передач Седан с мотором 2.4 GDI (188 л.с., 241 Н•м) с непосредственным впрыском стоит от 1 399 900 рублей, но сочетается такой агрегат только с шестиступенчатым «автоматом», и это уже будет сразу комплектация Luxe с кожаным салоном, навигацией, более крупными колёсными дисками (17 дюймов вместо 16), светодиодными фонарями, датчиками парковки и другими приятными дополнениями. А начиная с 1 719 900 рублей можно присмотреться к «турбочетвёрке» 2.0 T-GDI (245 л.с., 350 Н•м). Она также сочетается лишь с автоматической коробкой передач Ну ведь могут же люди цену удержать!!! КИА - БРАВО! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 15 Февраля 2016 Опубликовано 15 Февраля 2016 3 минуты назад, Artyom сказал: Ну ведь могут же люди цену удержать!!! я б так не сказал. на 300 тыщ, по сравнению с 13-ым годом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 15 Февраля 2016 Опубликовано 15 Февраля 2016 3 минуты назад, Жарук сказал: я б так не сказал. на 300 тыщ, по сравнению с 13-ым годом. Хааа ))) Сравни с Колеосом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 15 Февраля 2016 Опубликовано 15 Февраля 2016 2 минуты назад, Artyom сказал: Хааа ))) Сравни с Колеосом Я не помню чЁпАчём было. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kompozitor Опубликовано 15 Февраля 2016 Опубликовано 15 Февраля 2016 Флагманский кроссовер Renault завис между Женевой и Пекином 10 самых интересных новинок, которых мы не дождемся в 2016 году Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 15 Февраля 2016 Опубликовано 15 Февраля 2016 Из этих самых 10-и новинок реально интересны только две: Астра и Каджар.... с большой натяжечкой еще Шевроле, но думаю ценник на него был бы заоблачным, так что - не сильно интересен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 16 Февраля 2016 Опубликовано 16 Февраля 2016 Renault Scenic исполнилось 20 лет. Модель разошлась по миру тиражом 5 млн экземпляров Ровно 20 лет назад компания Renault выпустила на рынок свою модель Megane Scenic, которая стала родоначальником сегмента компактвэнов. Модель получила престижную награду «Европейский автомобиль 1997 года» и разошлась по миру тиражом 5 миллионов экземпляров, сменив три поколения. Несмотря на то, что сейчас Scenic не продается официально в нашей стране, белорусам модель хорошо знакома по рынку подержанных авто. Появление модели предварял одноименный концепт 1991 года. Серийная модель 1996-го изначально называлась Megane Scenic, однако после рестайлинга в 1999 году машину отделили от линейки Megane, переименовав просто в Scenic. Кроме того, появилась и внедорожная версия RX4, оснащенная австрийской системой полного привода Steyr Daimler Puch. Второе поколение появилось в 2003-м и предлагалось c 5-местным и 7-местным салоном. Длиннобазная версия получила приставку Grand, а внедорожная версия стала называться Conquest. В том же году Scenic получил пять звезд EuroNCAP по результатам краш-тестов и был признан самым безопасным автомобилем в своей категории. Среди инновационных решений модели были ключ-карта и пуск двигателя кнопкой, а также автоматический стояночный тормоз. Третье поколение представили в 2009 году. Помимо 5- и 7-местных версий, в линейке модели снова была внедорожная модификация XMOD — оснащенная одноименным электронным симулятором полного привода. До сих пор автомобиль остается в тройке лидеров по объемам продаж компактвэнов в Европе, вместе с Citroеn C4 Picasso и Volkswagen Touran. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 16 Февраля 2016 Опубликовано 16 Февраля 2016 На Женевском автосалоне стенд марки SsangYong, которую уже начали понемногу забывать в России, украсят две новинки. Первая - SsangYong Tivoli XLV, семиместная версия вседорожника Tivoli. На представленных рисунках машина выглядит концептом, однако мы почти уверены, что корейцы покажут в Швейцарии серийную машину. Тем более, что прототип под именем XLV Air уже успели показать в осеннем Франкфурте. Ожидается, что длина машины увеличится на 235 миллиметров, до 4430 миллиметров. Вторым главным экспонатом станет концепт SIV-2. Информации о нем немного: автомобиль должен выйти на рынок в 2018 году и встать на ступень выше Tivoli. Выставочный образец оснастили гибридной силовой установкой в составе 1,5-литрового бензинового турбомотора, электродвигателя и комплекта литий-ионных аккумуляторов. Производитель отмечает, что серийная машина увидит свет в разных модификациях, включая полностью электрическую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 16 Февраля 2016 Опубликовано 16 Февраля 2016 Бу Андерссон может потерять пост президента АВТОВАЗа http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2016-02-12-bu-andersson-mozhet-poterjat-post-prezidenta-avtovaza/ Скрытый текст Бу Андерссон может потерять пост президента АВТОВАЗа Нынешний президент ОАО «АВТОВАЗ» швед Бу Андерссон может покинуть предприятие. Есть вероятность, что новым начальником тольяттинского автогиганта станет руководитель КамАЗа Сергей Когогин. И хотя официальных подтверждений или опровержений этой информации нет, но по данным проверенных источников, в кругах высшего менеджмента тему воспринимают серьезно. Изначально слух о смене топ-менеджмента запустил популярный тольяттинский блогер Федор Быстров, сославшись на источники, которым он «вполне доверяет». Спустя сутки актуальность вопроса дополнительно подтвердил один из бывших сотрудников АВТОВАЗа, находящийся в курсе всего происходящего на предприятии. Истина, вероятней всего, станет известна в июне, когда пройдет очередное собрание акционеров, но уже сейчас ясно, что к возможным перестановкам на заводе все заинтересованные лица относятся вполне серьезно. Напомним, что Бу Андерссона назначили на высокий пост в конце 2013-го и основой его стратегии стало повышение эффективности предприятия путем сокращение издержек – «чистка» поставщиков и дилеров, массовое увольнение персонала и обновление модельного ряда. Подобными действиями Бу Инге заработал себе немало недоброжелателей, но так и не смог вывести завод в прибыль. Но это на уровне слухов... Вот это куда прикольнее Турбодвигатель для Lada уже "на подходе"... а также гибрид! Скрытый текст Стали известны новые подробности о первом турбированном двигателе разработки АВТОВАЗа, который будет устанавливаться на серийные автомобили Lada. По словам директора профильного производства Александра Сверчкова, "на подходе — турбированный двигатель объёмом 1.4 литра и мощностью до 150 л.с." Известно, что степень локализации нового мотора превысит 60%. Отметим, что 150 сил — это не пиковая мощность двигателя ВАЗ-11192Т. Максимальная отдача составляет порядка 120 кВт (163 л.с.) при 5 600 оборотах в минуту, а крутящий момент 240 Нм мотор развивает в пределах 2 000 оборотов. Тем не менее, как говорил ранее директор проектов Lada Granta, Kalina и Xray Олег Груненков, серийные Лады не получат двигатель мощнее 150 сил. Такое ограничение сделано из-за российского законодательства — ставка транспортного налога на автомобили с мотором мощностью более 150 л.с. выше в два раза.http://www.kolesa.ru/news/turbodvigatel-dlja-lada-uzhe-na-podhode-2016—02-16 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 17 Февраля 2016 Опубликовано 17 Февраля 2016 (изменено) Skoda VisionS - новый концепт кроссовера круто! уже известно, что концепт будет предвестником новой модели Kodiak, которая встанет на ступеньку выше Yeti. Она будет построена на платформе MQB и будет способна вместить до семи человек. Предполагается, что на момент старта продаж Skoda Kodiak будет оснащаться бензиновыми моторами серии TSI объёмом 1.4 (150 л.с.) и 2 литра (180 и 220 л.с.), а дизельная линейка будет представлена 2-литровыми агрегатами TDI мощностью 150 и 184 л.с. В дальнейшем появится и гибридная версия. Изменено 17 Февраля 2016 пользователем Петрович Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOZZMA Опубликовано 17 Февраля 2016 Опубликовано 17 Февраля 2016 На Эвок похожа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 17 Февраля 2016 Опубликовано 17 Февраля 2016 Цена от 2 млн наверное будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 17 Февраля 2016 Опубликовано 17 Февраля 2016 1 час назад, KOZZMA сказал: На Эвок похожа Скорее на Q7. Особенно в профиль 31 минуты назад, Artyom сказал: Цена от 2 млн наверное будет Похоже на то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 17 Февраля 2016 Опубликовано 17 Февраля 2016 Крокус 2016. Итак, свои новинки на ММАС 2016 покажут компании Cadillac, Chrysler, Citroen, Datsun, Ford, Hyundai, Infiniti, Kia, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, УАЗ и УзАвто. Также выставку посетит большое число китайских марок, а именно — Brilliance, Changan, DFM, FAW и Haval. Интересно, что на ММАС 2016 будут представлены и автомобили Volvo. Правда, сама шведская компания московскую выставку проигнорирует. Вместо неё продукцию Volvo покажет официальный дилер марки —компания «Обухов». И, конечно, непременным участником Московского автосалона станет АвтоВАЗ. «Организаторы убеждены, что посетители выставки, и не только они, высоко оценят усилия экспонентов, в первую очередь увеличением покупок их автомобилей, а сами участники укрепят свое положение на рынке России», — отмечает пресс-служба «Крокус-Экспо» в официальном сообщении. При этом организаторы выставки приняли решение предоставить всем компаниям, подтвердившим свое участие в выставке, существенные льготы на дальнейшие мероприятия. Отметим, что ранее стало известно, что крупнейшее мотор-шоу России пропустит целый ряд ведущих автопроизводителей —Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo. По данным инсайдеров, такое решение связано с высокими расходами на мероприятие, включая цены на аренду площадей, которые зафиксированы в европейской валюте, а также низкой эффективностью данной выставки. https://auto.mail.ru/article/59437-nazvany_uchastniki_moskovskogo_avtosalona_2016/ исчезли уже более 60 моделей Помните идею Юрия Лужкова пересадить москвичей на маленькие машинки для уменьшения пробок — обладателям «карапузов» даже выдавали топливные карточки на 24 тысячи рублей. Однако в кризис покупатели решили — баловство это все. Обидели малышей и всевозможные Hyundai Solaris, Renault Logan и прочие — они стоят не намного дороже, но при этом просторнее. А ведь есть еще «Лады»! В итоге сегмент «А» всего за год фактически умер — по данным компании «Автостат-Инфо», падение спроса почти на 80%. По большому счету сейчас у нас осталось всего три (!) городских малыша: Ravon Matiz (и его более современная версия R2), Kia Picanto и дорогущий, но стильный Smart. Умирают модели и на противоположном краю — выбора среди больших семейных минивэнов нет. Ушли даже Ford Galaxy и S-MAX, которые когда-то тут лидировали. Проблемы и с SsangYong Stavic — последняя марка формально хоть и присутствует на рынке, но машины не завозятся. Мало того, российский рынок дружно покинули и 7-местные компактные одно объёмники: Volkswagen Touran, Chevrolet Orlando, Toyota Verso, Opel Zafira. https://auto.mail.ru/article/59361-mashiny_kotorye_my_poteryali_istinnye_posledstviya_krizisa/?from=obves Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 17 Февраля 2016 Опубликовано 17 Февраля 2016 Шкода интересная. Мне лично, правда чем то Чероки напомнила. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 18 Февраля 2016 Опубликовано 18 Февраля 2016 Почитал про ситуацию с Автовазом... мда... Создание Хрея обошлось в 10 млрд. рублей http://rusautomobile.ru/news/avtovaz-potratil-na-sozdanie-lada-xray-sostavili-10-mlrd-rublej/ То есть даже если по 50 тр. с машины откладывать на НИОКР, то окупится за 200 000 машин. Но сомневаюсь, что откладывают столько Вот еще статья за прошлый год http://rusautomobile.ru/2015/12/bolshe-ada/ Веста дорогая? да она продаётся в три раза ниже себестоимости. А откуда такая себестоимость? Надо спросить чехов. http://tltgorod.ru/reporter/?reporter=58204 и http://tltgorod.ru/reporter/?reporter=58228 Жаль не могу прочесть статью http://www.autoreview.ru/archive/2016/4/tancy-v-minus В самом низу прикольный комментарий Подрожанского Скрытый текст В последний момент перед публикацией, с подачи автора, Сергея Знаемского, мы решили убрать из статьи умозрительные построения вокруг фигуры Андерссона — хотя бы из-за того, что это разбавляло мощную фактурную основу материала. Мы же, например, не знаем наверняка, какие именно гарантии были даны Андерссону его самыми высокими российскими покровителями — и где те границы, за которыми эти гарантии теряют силу? Коль Вам интересно мое мнение, то, если помимо сугубо экономической компоненты принимать во внимание и социально-политическую (а куда нынче без нее, особенно накануне думских выборов!), то разумно как раз умолять Бу остаться на своем посту — с тайной мыслью отправить его в отставку, когда потребуются действительно серьезные жертвоприношения. А они, жертвы, потребуются, особенно в Тольятти с его уже фактически официальным статусом депрессивного города. Если же Бу сместят сейчас, то кандидатом на ритуальное заклание станет кто-то другой. И этот кто-то, надо полагать (недоумков, за крайне редким исключением, на таких постах не бывает), наверняка об этом думает. Словом, так себе вакансия Грустно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 19 Февраля 2016 Опубликовано 19 Февраля 2016 У нас БМВ дешевле на 40% чем в Германии. Шах и мат Ангела Меркель ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 20 Февраля 2016 Опубликовано 20 Февраля 2016 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kompozitor Опубликовано 20 Февраля 2016 Опубликовано 20 Февраля 2016 (изменено) Renault Duster : Auto Expo 2016 Изменено 20 Февраля 2016 пользователем Kompozitor Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 20 Февраля 2016 Опубликовано 20 Февраля 2016 39 минуты назад, Kompozitor сказал: Renault Duster : Auto Expo 2016 Раджеш Кутраппали. Ну или его брат )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 20 Февраля 2016 Опубликовано 20 Февраля 2016 В Friday, February 19, 2016 at 09:09, Artyom сказал: У нас БМВ дешевле на 40% чем в Германии. Шах и мат Ангела Меркель ))) Ога Осталось только, чтобы зарплату у нас платили в евро и средняя зарплата россиянина в евро равнялась средней зарплате немца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 21 Февраля 2016 Опубликовано 21 Февраля 2016 16 час назад, Kompozitor сказал: Renault Duster : Auto Expo 2016 Поздравляем, до них доехал обновлённый Дастер. Зашёл на оф. сайт. Действительно, там продаётся в старой спецификации. И вообще довольно странный модельный ряд https://www.renault.co.in/vehicles/personal-cars.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 22 Февраля 2016 Опубликовано 22 Февраля 2016 В 19.02.2016 at 08:09, Artyom сказал: У нас БМВ дешевле на 40% чем в Германии. Шах и мат Ангела Меркель ))) Они вообще должны у нас бесплатно раздаваться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 22 Февраля 2016 Опубликовано 22 Февраля 2016 В 20.02.2016 at 23:00, Анри сказал: Ога Осталось только, чтобы зарплату у нас платили в евро и средняя зарплата россиянина в евро равнялась средней зарплате немца. И налоги, да?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 24 Февраля 2016 Опубликовано 24 Февраля 2016 Цитата На помощь автопрому потратят рекордную сумму Правительство планирует в 2016 году выделить на поддержку автомобильной промышленности страны 138 млрд рублей. Это в 3 раза больше, чем в 2015 году и составляет 15% от общей суммы антикризисного плана. На поддержку экономики в целом потратят 880 млрд рублей. http://autosreda.ru/news-common/Napomoshchavtopromupotratyatrekordnuyusummu/ Другими словами, каждый россиянин заплатит 1000 рублей на поддержку автопрома. А если вычесть стариков, детей, безработных, чиновников, полицию, армию и прочих иждивенцов, то больше 7000. А вы говорите, АвтоВАЗ банкрот... Справедливости ради надо сказать, что не всё пойдет на поддержку трижды автомобильного. Правительсто собирается субсидировать поставки на экспорт все машины, производимые в РФ но 138 миллиардов, Карл!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 25 Февраля 2016 Опубликовано 25 Февраля 2016 Renault российской сборки отправятся во Вьетнам Новости автопрома Российское представительство Renault объявило о начале экспортных поставок автомобилей на рынок Вьетнама. Речь идет о SUV Duster, собираемом на московском заводе компании, а также о Logan и Sandero Stepway, которые сходят конвейера АвтоВАЗа в Тольятти. В начале февраля начался выпуск первой партии автомобилей для вьетнамских клиентов. "В свете объявленной правительством стратегии развития автомобильной промышленности, направленной на обеспечение импортозамещения и увеличение конкурентоспособности российской продукции, возрастающее значение приобретает экспорт. Мы гордимся тем, что наши автомобили, произведенные в России с высокой степенью локализации и соответствующие международным стандартам качества, впервые поставляются на рынок дальнего зарубежья", – отметил Андрей Панков, глава российского офиса Renault. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 25 Февраля 2016 Опубликовано 25 Февраля 2016 В 22 февраля 2016 г. at 23:03, god1941 сказал: И налоги, да?) А что у них не так с налогами? Я вполне согласен на немецкие налоги, при условии того, что в нашей стране будут немецкие зарплаты и немецкие ставки по банковским кредитам. Плюс немецкое социальное обеспечение. В 24 февраля 2016 г. at 12:54, Mammoth сказал: Другими словами, каждый россиянин заплатит 1000 рублей на поддержку автопрома. А если вычесть стариков, детей, безработных, чиновников, полицию, армию и прочих иждивенцов, то больше 7000. А вы говорите, АвтоВАЗ банкрот... Справедливости ради надо сказать, что не всё пойдет на поддержку трижды автомобильного. Правительсто собирается субсидировать поставки на экспорт все машины, производимые в РФ но 138 миллиардов, Карл!!! Не все доходы государства формируются только из подоходного налога, поэтому Ваш расчёт в корне не верен. Немалую часть этих денег отдадут прямо в руки россиян в виде дотаций по снижению ставки по автокредитам, и скидок на автомобили по программе обновления. Кроме того, дотации получает не только ВАЗ, хотя он и получает больше всех. Датируются все автозаводы входящие в программу промсборки в зависимости от уровня локализации производства. Подобные программы в кризис были в большинстве развитых стран, включая США, Германию, Францию и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 26 Февраля 2016 Опубликовано 26 Февраля 2016 (изменено) Петербургский завод Hyundai прекратит выпуск хэтчбека Solaris Компания Hyundai в мае 2016 года снимет с конвейера своего предприятия в Санкт-Петербурге хэтчбек Solaris. Об этом со ссылкой на генерального директора завода Чой Донг Еля сообщают «Ведомости». Выпуск пятидверки прекратиться ради «оптимизации использования производственной мощности завода». Вместо хэтчбека на конвейер встанеткомпактный кроссовер Creta, представленный летом 2015 года. Тестовая сборка вседорожника стартует в марте, а серийное производство модели начнется в третьем квартале 2016 года. Hyundai Creta Кроме того, в этом же году на заводе в Санкт-Петербурге начнется выпуск обновленного седана Hyundai Solaris. Ранее сообщалось, что до конца 2016 года Hyundai вложит в свое петербургское предприятие 100 миллионов долларов, которые потратят на запуск новых моделей. Проектная мощность завода останется прежней — 200 тысяч автомобилей в год. Изменено 26 Февраля 2016 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 26 Февраля 2016 Опубликовано 26 Февраля 2016 дело о недостаче на АвтоВАЗе В полицию с заявлением о пропаже деталей и других материальных ценностей на сумму более 19 млн рублей обратились сотрудники АвтоВАЗа. Уголовное дело было возбуждено по части 4 статьи 158 УК РФ "кража в особо крупном размере".РИА Новости http://ria.ru/incidents/20160224/1379800990.html#ixzz41IwojjSO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 28 Февраля 2016 Опубликовано 28 Февраля 2016 Новый недоджип от Тойоты представили в Женеве. Он помельче Рафика и будет продаваться в РФ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 28 Февраля 2016 Опубликовано 28 Февраля 2016 Nokian признала манипуляции с тестами на качество шин Подробнее на РБК:http://www.rbc.ru/business/26/02/2016/56d06cec9a79477fe2848353?from=main Производитель шин, компания Nokian извинилась за подтасовку результатов тестов шин. В компании заверили, что больше не делают особых шин, предназначенных только для демонстрации улучшенных показателей в ходе испытанийРуководство Nokian Tyres, одного из крупнейших в мире производителей автомобильных шин, признало небезосновательность претензий финской газеты Kauppalehti, заявившей о том, что компания на протяжении ряда лет манипулировала результатами тестов своей продукции. По данным газеты, компания направляла организаторам тестов летней и зимней резины «особые», отличные от серийных образцы. Издание выяснило, что Nokian также изучала результаты тестов шин конкурентов и модифицировала свои тестовые покрышки так, чтобы те показывали лучшие результаты.Проведя независимое испытание купленных в магазине стандартных шин Nokian, эксперты Kauppalehti пришли к выводу, что их характеристики не соответствуют результатам, показанным в ходе предыдущих тестов.В сообщении, появившемся в пятницу на сайте Nokian, отмечается, что в предыдущие годы, когда специализирующиеся на автомобильной тематике СМИ получали продукцию непосредственно от производителей, в этой сфере действительно применялись «сомнительные» методы. В то же время в компании заверили, что еще в прошлом году компания запретила выпускать или даже разрабатывать шины, предназначенные исключительно для успешного прохождения тестов.«Мы приносим извинения и сожалеем об ошибках, допущенных нами в прошлом», — заявил глава Nokian Tyres Ари Лехторанта.Он также заверил, что в компании никогда не применялись такие схемы выплаты опционов менеджменту, которые поощряли бы жульничество на тестах, а безопасность продукции была и остается для Nokian приоритетом.В ходе сегодняшних торгов стоимость акций Nokian упала на 9,6%, опустившись до €29,09 за штуку. По данным Bloomberg, это стало наиболее сильным падением котировок бумаг Nokian с октября 2013 года. Подробнее на РБК:http://www.rbc.ru/business/26/02/2016/56d06cec9a79477fe2848353?from=main Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 28 Февраля 2016 Опубликовано 28 Февраля 2016 53 минуты назад, Жарук сказал: Новый недоджип от Тойоты представили в Женеве. Он помельче Рафика и будет продаваться в РФ. Что-то все производители как один бросились на производство мини кросверов, если так пойдет дальше, то начнут производство микро-миникросверов на 2-3 человека.. Интересно, как долго все это будет продолжаться и куда "качнется" автомобильная мода? Правда, городская мода определяется практичностью, кроссверы действительно оказались удобны, но по моему, сейчас уже начинают изголяться. Нисаан -жук, вот эта новая тойота, это все игра форм и дизайна. Но ведь пройдет какое-то время и все "наиграются" и дизайнеры и потребители, интересно, что будет дальше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 28 Февраля 2016 Опубликовано 28 Февраля 2016 такие машины уже есть, Тот же Квид, например, на полметра короче Тойоты. На колёсиках 13", а хочет казаться кроссовером. Ну и кросс-версии малышей были и настоящие проходимцы: Митсубиши Паджеро-Пинин, Сузуки Джими, Дайхатцу Терриос, но для массовых моделей они дороговаты. За те же деньги можно взять кросс побольше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 Так эти модели и сейчас в ходу, кроме Пинина, сошел с дистанции. А Дайхатсу к нам только б/у поставлялся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 14 часов назад, Маркман Э.В. сказал: Nokian признала манипуляции с тестами на качество шин Подробнее на РБК:http://www.rbc.ru/business/26/02/2016/56d06cec9a79477fe2848353?from=main Производитель шин, компания Nokian извинилась за подтасовку результатов тестов шин. В компании заверили, что больше не делают особых шин, предназначенных только для демонстрации улучшенных показателей в ходе испытаний )))) Когда я писал об этом какое то время назад, помнится был такооой скепсис). Видимо только меня удивляло, что шины Нокиан в теста ЗР уже который год занимают первое место. Причем и зимнии и летнии)). И что то думается изменение методы испытания зимних шин в угоду Нокиан было сделано тоже совершенно случайно и бескорыстно). Ибо по старой методе Нокиан болтался бы где то в середине теста всегда, и было бы сложно оправдать их конский ценник). Жулики)). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 Да первые места сами по себе не особо удивляют. Ведь к этим тестам нельзя по определению подходить, как к однозначной информации для выбора шин, а только как примерный прицел. Много лет подряд одни и те же производители, и грубо говоря, даже почти те же модели, хоть они и меняются, представлены в ТОПе любого теста. Это же не удивляет. Увы, но мир полон подтасовок... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 2 часа назад, ГЕРКОН32 сказал: )))) Когда я писал об этом какое то время назад, помнится был такооой скепсис). Видимо только меня удивляло, что шины Нокиан в теста ЗР уже который год занимают первое место. Причем и зимнии и летнии)). И что то думается изменение методы испытания зимних шин в угоду Нокиан было сделано тоже совершенно случайно и бескорыстно). Ибо по старой методе Нокиан болтался бы где то в середине теста всегда, и было бы сложно оправдать их конский ценник). Жулики)). Я очень давно писал, что Нокиан была поймана на том, что производила шины специально для тестов. Это довольно старая история, просто только сейчас Нокиан окончательно это признало. Так что к последним тестам это отношение не имеет, хотя сам по себе факт, мягко говоря, неприятный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 1 Марта 2016 Опубликовано 1 Марта 2016 ИНФОГРАФИКА Индекс повторной покупки В процессе смены машины значимую роль может играть лояльность владельцев к бренду своего автомобиля. Все-таки немало людей в качестве следующей машины рассматривают другую модель, но той же марки. В 2015 году аналитическое агентство «АВТОСТАТ» совместно с партнерскими площадками опросило более 10 тысяч российских автовладельцев (автомобили 2010 – 2015 гг. выпуска), которым в ходе опроса задавался вопрос: «Готовы ли Вы в качестве следующей покупки рассматривать автомобиль того же бренда, которым владеете сейчас?». Индекс повторной покупки показывает долю респондентов, положительно ответивших на данный вопрос. Среди таких респондентов наибольшую лояльность к бренду показывают автовладельцы Toyota, индекс повторной покупки которой составляет 68%. Неоспоримыми «плюсами» японской марки служат высокое качество автомобилей и достойный уровень сервисного обслуживания. Примерно то же самое можно сказать и о премиальных брендах: Mercedes-Benz (67%), BMW (66%) и Volvo (65%). В свою очередь, такие массовые марки, как Volkswagen (64%), KIA и Skoda (по 63%), сильны тем, что предлагают покупателям доступные модели с оптимальным соотношением «цена-качество». Далее идет целый ряд как премиальных, так и массовых марок, индекс повторной покупки которых составляет от 50 до 60%. В этом же диапазоне находится и российский УАЗ (57%), приверженность почитателей которого зависит от хобби (охота, рыбалка, трофи-рейды и т.п.). У остальных брендов индекс повторной покупки находится ниже 50%-ной отметки. В данную группу попадают «китайцы», отечественная LADA (38%) и массовые иностранные производители. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 1 Марта 2016 Опубликовано 1 Марта 2016 Французский авторынок в феврале вырос на 13% Автомобильный рынок Франции в феврале вырос на 13% до 166739 машин. По итогам двух месяцев 2015 года французский авторынок увеличился на 8,7% и составил 305139 единиц. Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» во Французской торговой палате (CCFA), лидером французского рынка в феврале стала Renault, реализовавшая 32712 машин (+9,9%). Второе место занимает Peugeot с показателем 28229 проданных автомобилей (+10,2%). Реализация Citroen в прошлом месяце составила 17175 машин – на 9,3% больше, чем годом ранее. Самой продаваемой иностранной маркой во Франции остается Volkswagen – продажи немецкой марки снизились на 1,9% до 11435 автомобилей. Замыкает пятерку лидеров Dacia, чей результат составил 8838 проданных машин (+33,7%). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 2 Марта 2016 Опубликовано 2 Марта 2016 Знакомимся со всеми новинками Женевского автосалона 2016! Выставка не для нас Первое, что меня впечатлило на нынешнем Женевском автосалоне, — это путь к нему. В этом году мы поселились не в самой Женеве, а в городке Лозанна, что немного северней. Путь к Palexpo занял около 40 минут. И все эти 40 минут мы ехали на большом автобусе со скоростью 90 км/ч, ни разу не перестроившись. Слева поток тоже ехал 90 км/ч. Идеальная, знаете ли, такая тягучка. Нет «летунов». Нет «ПАЗиков», тормозящих поток. Четкая разметка. Просто рай для последних автомобильных систем. Вот для каких дорог создаются все эти активные круиз-контроли и умные радары, следящие за полосой! Здесь эти системы не просто лишняя опция, а полностью работающая технология. Наверно, поэтому 8 из 10 мировых премьер Женевской выставки нас с вами никак не касаются... Не для нас пока эти ваши технологии будущего. В этом году в Женеве дебютировало впечатляющее количество концептов суперкаров от неизвестных компаний-однодневок. Стартапы, которые мечтают превратиться в Tesla Motors, возникают в разных уголках планеты. Как правило, они быстро «затухают» или начинают заниматься неавтомобильной тематикой. Давайте сегодня все эти азиатские и американские фирмы оставим в сторонке и познакомимся со стендами тех производителей, названия которых мы знаем. Все в алфавитном порядке. Alfa Romeo Стенд Alfa Romeo в последние годы радует. Что ни выставка — сюрприз. В этом году публике показали обновленную Giulietta, однако журналисты все равно толпятся у Giulia. Кстати, в Женеве можно было посмотреть не только на «заряженную» версию QV, но и на обычную базовую модель. Ждем в продаже! Итальянцы обещают, что к концу года «Джулии» будут вовсю бороздить просторы европейских автобанов. Aston Martin На стенде Aston Martin прошла премьера DB11. Если бы британцы не сказали, что это новая машина, никто и не заметил бы разницы. Хотя на самом деле 11-я модель пришла на смену устаревшему DB9 (выпускается с 2004 года!). Под капотом новинки бьется 5,2-литровое сердце с двумя турбинами. Выжали из него 600 л. с. Отлично! Оценим в ближайшем NFS. Audi А вот и первая новинка, которую мы вскоре сможем увидеть в Минске, — кроссовер Q2. К автомобилю было не подступиться. Еще бы, «ку-второй» открывает новый сегмент премиум-кроссоверов и фактически не имеет на данный момент конкурентов. Спорим, во Франции и Италии Q2 будет популярнее, чем Q5 и Q7 вместе взятые? Еще на стенде Audi прошла мировая премьера RS Q3 performance. Стóит этот 370-сильный «малыш» на 20-х колесах от 61 тысячи евро. Это все, что нужно знать белорусу об RS Q3 performance. BMW Еще один баварский производитель разделил свой стенд на несколько частей. Отдельную площадь выделили для премьеры M760Li xDrive. Под длиннющим капотом этого G12 скрывается 6,6-литровый V12 с двумя турбинами. Мощность — 600 л. с. Тяга — 800 Н·м. Еще никогда до этого BMW не использовала 12-цилиндровые моторы для машин не с задним приводом. Рядом, кстати, стоял E32 из мюнхенского музея. В Минске такую без проблем можно было бы продать за тысяч 10. Bentley Коллеги говорят, где-то в закромах стенда Bentley прятался кроссовер, который уже неоднократно показывали на других выставках, но я еще его не видел. Не судьба. Зато воочию познакомился с рестайлинговым Mulsanne. На стенде стояли сразу три версии. Обычный седан, Mulsanne EWB с удлиненной базой и Mulsanne Speed. Для самых взыскательных клиентов есть еще Mulsanne Grand Limousine. Bugatti Каждый год в Женеве проходит какая-то презентация Bugatti. Раньше все было без сюрпризов и нам показывали просто очередную спецверсию Veyron. В этом году к стенду Bugatti очередь! Виновник торжества — гиперкар Chiron, который пришел на смену «Вейрону» и стал в полтора раза мощнее. Наверняка этот 1500-сильный автомобиль вскоре появится на обложках тетрадок и пеналах. Ждем. Chevrolet Компания Chevrolet ушла с европейского рынка. Но случайно забыла на нем модели Camaro и Corvette. Обе красовались на стенде в Женеве. На модификации Corvette Grand Sport даже было написано «мировая премьера». Но журналистам больше пришелся по вкусу новый Camaro. И ведь вправду крутой! Citroen Французский бренд Citroen выкатил в Женеве парочку абсолютно неинтересных концептов и анонсированный ранее SpaceTourer. Последний представляет собой стильный семейный «бус» за приемлемую стоимость. Ходят слухи, что SpaceTourer вместе со своим «братом» от Peugeot может поселиться на заводе в Калуге, где сейчас выпускают Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan. Но пока об этом никому не говорите, сотрудники компании просили держать информацию в секрете! А вот то, что модели DS отныне «стесняются» своего родства с Citroen, ни для кого не секрет. Теперь у «дэ-эсок» отдельный стенд (хоть и рядышком). В этом году здесь дебютировал концептуальный спорткар DS E-Tense. Ferrari Архитектура стенда Ferrari не меняется уже с десяток лет. На каждом автосалоне одно и то же — стоит 4—5 машин, очередь журналистов и какая-нибудь одна премьера. В этом году в Женеве дебютировал GTC4 Lusso. Но все по старинке называют его FF. Ведь хорошее название было, чего убрали? Fiat Порадовал в этом году и Fiat. Итальянский производитель привез в Швейцарию серийного соплатформенника Mazda MX-5 — 124 Spider. Вот уж где стильный родстер! А учитывая «родословную», еще и рулиться должен отменно. Как говорится, «дайте два»! В отличие от Mazda, которая продается с атмосферными моторами (1,5 и 2 литра), итальянский родстер укомплектован 1,4-литровым наддувным мотором от «заряженного» хетчбэка Fiat 500 Abarth. Задний привод, 160 л. с. и 250 Н·м. Еще у Fiat прошла премьера пикапа Fullback и нескольких версий нового Tipo. Ford Компания Ford в первый день выставки полностью посвятила свой стенд премиальному бренду Vignale. С логотипами люксового подразделения здесь были представлены Mondeo (такая версия уже продается), S-Max (поступит в продажу летом), рестайлинговая Kuga (поступит в продажу к концу года) и Edge (поступит в продажу в начале 2017-го). Мы спросили, где же все остальные новинки? Оказывается, их покажут в другие дни выставки. За кулисами остались Fiesta ST200 и обновленная Kuga (не Vignale). А еще в Женеву привезли спорткар Ford GT. Но он уже год как не новинка. Honda Компания Honda подразнилась концептуальным хетчбэком Civic. Японские представители не скрывают, что серийный Civic нового поколения будет примерно таким же. Это и хорошо — выглядит прототип очень динамично и бодро. Огромные колеса, большие воздухозаборники, спортивные «юбки»… Да этот концепт выглядит «злее», чем нынешний Type-R! Посмотрим, что выйдет из серийной версии. Hyundai Стенд Hyundai привлекает внимание журналистов в первую очередь благодаря серийному семейству Ioniq. Что вам нужно знать об этом автомобиле кроме того, что он не будет продаваться у нас? Ну хотя бы то, что в Европе купить Ioniq можно будет как в чисто электрическом исполнении, так и в гибридном (1,6 бензин + 44-сильный электромотор). Сможет ли «кореец» добиться успеха Prius — покажет время. Лично я издали принял Ioniq за Lada Vesta и перекрестился. Jaguar Британский стенд Jaguar Land Rover порадовал «заряженными» купе и родстером F-Type SVR. Впервые данное подразделение поработало над Jaguar (до этого были только Land Rover). Еще здесь красуется кабриолет Evoque и остальной модельный ряд компании. Кстати, британцы гордятся тем, что вывели на рынок полноприводный XE. Отныне весь модельный ряд JLR доступен с 4×4. Большой популярностью у журналистов пользуется на выставке кроссовер F-Pace. Мы выяснили — белорусские продажи этого SUV стартуют летом. Тест-драйв модели состоится чуть раньше. Kia Компания Kia привезла на выставку европейскую версию кроссовера Niro. Неизвестно, доберется ли он до нашего рынка. Этот паркетник чуть меньше, чем Sportage. А еще в Женеве показали гибридную модификацию Optima и универсал Optima Sportswagon. Ранее семейство Optima включало в себя исключительно седаны. Lamborghini Модель Centenario, которая дебютировала в Женеве, представляет собой доработанный Aventador. Атмосферный V12 (6,5 литра) раскручивается до 8600 об/мин и развивает 770 л. с. До сотни новинка разгоняется за 2,8 секунды, а максимальная скорость — 350 км/ч. Lexus Премиальный японский бренд Lexus показал в Женеве LC 500h. Выглядит как концепт, но именно в таком виде автомобиль будут продавать. Это гибридная версия уже представленного ранее LC. Мощность установки — 354 л. с. Геометрия переднего бампера несколько обескураживает. Maserati Первый серийный кроссовер Maserati — Levante — показали в Женеве вчера. Автомобиль составит конкуренцию Porsche Cayenne и BMW X5. Цены на Levante в Европе стартуют от 60 тысяч евро. Будут бензиновые и дизельные модификации. Самая мощная разгонится до сотни за 5,2 секунды. Mercedes Никаких серьезных новинок производитель в Женеве не показал. Ну разве вам интересен кабриолет C-Class? Хотя здесь прошел дебют AMG C43 4Matic. Эдакая «слегка заряженная» модификация с 3-литровым V6 вместо 4-литрового (как у С63). А, чуть не забыл. Еще на автосалоне прошел первый показ S600 Maybach Guard. Конкурент Bugatti за место на обложке тетрадки. Opel У Opel главной премьерой стал кроссовер Mokka X. Популярный SUV преобразился внешне и получил ряд новых опций. Когда рестайлинг коснется версии, выпускаемой у нас, — не сообщают. Второй мировой премьерой Opel стал концепт GT. Интересный несимметричный спорткар, который никогда не доедет до конвейера. Peugeot У Peugeot единственной серьезной новинкой стал обновленный кроссовер 2008. Кроме слегка измененной внешности, автомобиль получил 6-ступенчатую автоматическую коробку передач вместо 4-ступенчатой. Для поклонников Peugeot это важная новость. А вообще на стенде компании — куча 308-х. Модель скоро доживет до рестайлинга, а у нас так и не появилась. Porsche Компания Porsche провела первый публичный показ 718 Boxster. Премьеру 718 Cayman решили оставить на следующий автосалон. На родстер установили новые 4-цилиндровые моторы (объемом 2 и 2,5 литра) с оппозитным расположением цилиндров. Младший развивает 300 л. с. и 380 Н·м. Более мощный — 350 л. с. и 420 Н·м. Рядом с 718-м расположилась новая модификация 911 R. На эту машину установлен 4-литровый атмосферный двигатель мощностью полтысячи лошадиных сил. Разгон до сотни — за 3,8 секунды. Renault Европейские премьеры Renault нас, как обычно, не касаются. Но от этого они не менее интересны. В Женеве в этом году французы показали новый универсал Megane и следующее поколение Scenic. Главная новость — ВСЕ модификации Scenic будут иметь 20-дюймовые колеса! Для новинки предложат моторы dCi мощностью 95, 110, 130 и 160 л. с. плюс два бензиновых двигателя TCe мощностью 115 и 130 л. с. Seat Компания Seat, которая давно не представлена у нас, порадовала автолюбителей в Женеве первым серийным кроссовером Ateca. Называйте его испанским Tiguan. Машина, безусловно, интересная. Но до наших краев доедет разве что в виде эксклюзива в подержанном состоянии. Skoda Еще один кроссовер VAG дебютирует в 2017 году. Речь идет о модели Skoda. В Женеве чехи показали предсерийную модификацию грядущего SUV. Новинка получила название VisionS Concept. Самое привлекательное в этом прототипе — цвет. Toyota Компания Toyota решила завоевать в Европе рынок молодежных городских паркетников и представила в Женеве модель с названием C-HR. Покатая, почти «купеобразная» крыша, сложнейшая геометрия боковых выштамповок, спрятанные ручки задних дверей… У Nissan Juke могут быть серьезные проблемы! Volkswagen У Volkswagen главной серийной новинкой весны стал рестайлинговый Up. Большинство белорусов и дорестайлинговый ни разу не видели. Наш Up называется Volkswagen Polo Sedan. А вот концептуальный кабриолет T-Cross Breeze должен понравиться поклонникам компании. Он доедет до конвейера в ближайшие годы и получит нормальную крышу. Даешь цену как у Renault Duster! Volvo Шведы привезли в Женеву обновленный V40, который получит Т-образные ходовые огни, и новейший универсал V90. Последний унаследовал платформу и половину кузовных элементов от S90 и поступит в продажу уже весной. Краш-тесты данный автомобиль еще не проходили, но шведы не сомневаются, что создали самый безопасный бизнес-универсал на рынке. А теперь фотографии с других стендов: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 3 Марта 2016 Опубликовано 3 Марта 2016 https://auto.mail.ru/article/59646-cena_bazovogo_kia_rio_perevalila_cherez_600_tysyach/ Цитата Цена базового Kia Rio перевалила через 600 тысяч Kia и Hyundai одновременно переписали российские прайс-листы С марта корейские марки Hyundai и Kia подняли цены на большинство своих моделей, представленных на российском рынке. Среди подорожавших значатся и бестселлеры обоих брендов — Hyundai Solaris и Kia Rio. Отныне за базовую версию «Соляриса» дилеры просят минимум 575 900 рублей (плюс 1,7%), а «Рио» не купить дешевле, чем за 601 900 рублей (плюс 2,8%). Выросла стоимость и других моделей. Так, Kia переписала ценники на Ceed, Cerato, Soul, Venga, Sorento, Sorento Prime, Mohave и Quoris, сохранив прежние прайс-листы на хэтчбек Picanto, седан Optima и кроссовер Sportage. В свою очередь, коллеги из модельной линейки Hyundai подорожали i30, i40, Tucson, Santa Fe, Grand Santa Fe, Genesis и Equus. Отметим, что главный конкурент корейцев в борьбе за рыночную долю — АвтоВАЗ — накануне, напротив, объявил скидки на несколько своих моделей. До конца марта специальные условия действуют при покупке всех комплектаций «Калины» и «люксовых» версий «Гранты». Также нельзя не отметить, что неизменными остаются ценники «Весты»: базовая версия тольяттинской новинки по-прежнему доступна за 514 тысяч рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 4 Марта 2016 Опубликовано 4 Марта 2016 Глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон может покинуть свой пост. решение об этом будет принято 9–10 марта на совете директоров компании.Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1611120/?fb#ixzz41y41SoQE Ранее Чемезов говорил, что не поддерживает методику по глобальным сокращениям, проводимую на «АвтоВАЗе». Андерссон начал руководить концерном в начале 2014 года. В рамках оптимизации расходов он провел масштабное сокращение штата. Под его руководством «АвтоВАЗ» представил новую линейку авто — Lada Vesta и XRay. Но чистый убыток концерна в 2015 году вырос почти втрое, а долг — почти в полтора раза.Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1611120/?fb#ixzz41y4JbhUQ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 5 Марта 2016 Опубликовано 5 Марта 2016 Еще немножко на тему, почему увольняют Бу http://rusautomobile.livejournal.com/378944.html грубовато, конечно, видимо, накипело я всё-таки склоняюсь к мнению, что место там проклятое) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 6 Марта 2016 Опубликовано 6 Марта 2016 Ну вот. Теперь и Андерсон плохой я лично думаю, что он то пытался сделать все возможное, чтобы слепить из ВАЗа нечто похожее на нормальный автомобиль. Но увы и место проклятое, да и экономика мягко скажем не ахти. А давайте теперь попробуем поставить индуса и перекрасить стены цехов оранжевый цвет? Вдруг это поможет АвтоВазу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 6 Марта 2016 Опубликовано 6 Марта 2016 Печально почти все что показали в Женеве на Россию не поедут. А какие красавцы Рено молодцы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 6 Марта 2016 Опубликовано 6 Марта 2016 Учитывая, что наш авторынок рухнул - ничего удивительного. Семимильными шагами шагаем в те времена, когда иномарок в нашей стране вообще не было. Впрочем в этот раз, думаю будет немного по другому - останется премиум для избранных и ВАЗ для всех остальных. Так что товарищи, занимаем очередь за Вестой палаточку в багажничек и в Евпаторию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 593 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.