Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ребята довыступаются
https://auto.mail.ru/article/54453-rabochie...yh_parashyutov/
Они сколько раз уже и сколько лет мутят воду, все им мало. Форду вообще нужно закрыть этот завод, все равно спроса нет. Тогда сотрудники будут думать стоит ли работодателю выкручивать руки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2015...odstvo-v-rossii

 

Автомобильная промышленность
GM останавливает производство в России

 

Концерн объявил о масштабной реструктуризации своего бизнеса в стране
18.03.15 Владимир Штанов

 

Американский автокоцерн General Motors (GM) на неопределенный срок останавливает собственные производственные проекты в России и продолжит работу в стране в качестве торгового представительства, объявила компания. Завод GM в Санкт-Петербурге - «Джи Эм Авто» - будет законсервирован к июню 2015 г. Сотрудничество с калининградским «Автотором», которому GM заказывал выпуск своих машин, завершилось в феврале. Контрактное производство на ГАЗе по заказам GM закончится в течение года.
Совместное предприятие «Джи Эм - АвтоВАЗ» (у партнеров по 50%) продолжит работать. Но проект строительства новых цехов СП и запуска здесь производства нового поколения Chevrolet Niva также заморожен на неопределенный период. Кроме того, GM уводит с российского рынка бренд Opel. В итоге американский автоконцерн сосредоточится в России на продаже моделей высшего уровня марки Chevrolet (Corvette, Camaro и Tahoe) и премиум-бренде Cadillac.
Причины реструктуризации бизнеса GM в России - экономические, объясняет компания: падение продаж из-за продолжающегося сокращения российского рынка и девальвации, на фоне которой GM значительно поднял свои цены в России.
В 2014 г. продажи автомобилей всех марок концерна GM в России упали на 26,4% до 189 484 шт., в январе-феврале 2015 г. - на 74,6% до 8,362 шт., гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завод GM в Санкт-Петербурге - «Джи Эм Авто» - будет законсервирован к июню 2015 г.

По слухам сокращаемым сотрудникам предложат по 7 окладов. Не густо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2015...odstvo-v-rossii

 

Автомобильная промышленность
GM останавливает производство в России

 

Концерн объявил о масштабной реструктуризации своего бизнеса в стране
18.03.15 Владимир Штанов

 

Американский автокоцерн General Motors (GM) на неопределенный срок останавливает собственные производственные проекты в России и продолжит работу в стране в качестве торгового представительства, объявила компания. Завод GM в Санкт-Петербурге - «Джи Эм Авто» - будет законсервирован к июню 2015 г. Сотрудничество с калининградским «Автотором», которому GM заказывал выпуск своих машин, завершилось в феврале. Контрактное производство на ГАЗе по заказам GM закончится в течение года.
Совместное предприятие «Джи Эм - АвтоВАЗ» (у партнеров по 50%) продолжит работать. Но проект строительства новых цехов СП и запуска здесь производства нового поколения Chevrolet Niva также заморожен на неопределенный период. Кроме того, GM уводит с российского рынка бренд Opel. В итоге американский автоконцерн сосредоточится в России на продаже моделей высшего уровня марки Chevrolet (Corvette, Camaro и Tahoe) и премиум-бренде Cadillac.
Причины реструктуризации бизнеса GM в России - экономические, объясняет компания: падение продаж из-за продолжающегося сокращения российского рынка и девальвации, на фоне которой GM значительно поднял свои цены в России.
В 2014 г. продажи автомобилей всех марок концерна GM в России упали на 26,4% до 189 484 шт., в январе-феврале 2015 г. - на 74,6% до 8,362 шт., гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.

 

В ту же тему...

 

Вот это дела!

 

Opel и Chevrolet из-за кризиса уходят из России

 


18.03.2015, 16:08 | «Газета.Ru»

 


Американская компания General Motors (GM) объявила об изменении своей бизнес-модели в России. Как следует из следует из сообщения компании,, из-за кризиса бренды Opel и Chevrolet, принадлежащие GM, уходят из России.

 

Руководство компании приняло решение прекратить полностью продажи автомобилей марки Opel в России в декабре этого года. У Chevrolet останутся только премиальные модели Camaro, Corvette и Tahoe.

 

Между тем, сотрудничество GM и «АвтоВаза», которые выпускают автомобиль Chevrolet Niva, продолжится. Однако, как ранее стало известно, разработка нового поколения этой модели пока заморожена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концерн объявил о масштабной реструктуризации своего бизнеса в стране

:hmmm: Я думал Крузы/Авео/Астры покупали. Мокка тоже неплохой кроссовок.
Что-то здесь не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hmmm: Я думал Крузы/Авео/Астры покупали. Мокка тоже неплохой кроссовок.
Что-то здесь не так...

угу, покупали раньше...

 

установив нынешние цены ГМ сам себе харакири сделал.
круз = от 915 000
авео = от 720 000
тех кто эти цены ставил надо электричеством лечить :clap2:
понятно, что курс увеличил рублевые ценники, но остальные производители среагировали адекватнее. А американские-узбеки ценник задрали на 40%, чего они ожидали после этого? взлета продаж?

 

вон уз-деу (тоже ГМ кстати), после феерического задирания цен резко их же и опустила, а разгадка одна - у них есть только рынок РФ и вылетев с него узбекский деу крякнет сразу, вот и цены держат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крузы

Крузы в начальной комплектации стали под муль. Кому оно надо? Крузов и Астр за январь/февраль продали всего по 600 штук.
Производство встало соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и очередь SsangYong настала:

 

Четвертый по величине южнокорейский автопроизводитель SsangYong с января приостановил поставки автомобилей в Россию в связи с ослаблением рубля, передает Reuters со ссылкой на представителя компании.

 

Россия еще в 2013 году была крупнейшим рынком для SsangYong, но в 2014 году поставки сократились на 41%, передает ТАСС со ссылкой на данные Корейской ассоциации автопроизводителей.

 

Возобновлять поставки до укрепления рубля концерн не планирует. Компания рассчитывает нарастить экспорт в Европу и Китай.
По информации Ассоциации европейского бизнеса, по итогам января-февраля продажи автомобилей SsangYong в России упали на 61% - до 1,294 тыс. штук.

 

Отсюда: http://vz.ru/news/2015/3/19/735233.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таксисты с кобальтов вновь на логаны пересядут :renaultflag: больше кобальты никому не нужны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таксисты с кобальтов вновь на логаны пересядут :renaultflag: больше кобальты никому не нужны)

А после на Лады!))
И настанет звездный час АвтоВАЗА, и воспрянут они из пепла...!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2015...odstvo-v-rossii
Совместное предприятие «Джи Эм - АвтоВАЗ» (у партнеров по 50%) продолжит работать. Но проект строительства новых цехов СП и запуска здесь производства нового поколения Chevrolet Niva также заморожен на неопределенный период.

 

Старые слухи о смерти Шери-Нивы не подтвердились очередной раз, она живее всех живых и конкуренции ей по прежнему нет! Жаль, что новой не будет, красивая машинка предпологалась, хотя может быть со временем реанимируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно.

 

Корейские автомобили из тонкой жести, на которые почему-то решили наклеить шильдик Шевроле - были нужны только по низкой цене во время бума.
Теперь все вернулось на круги своя - Шевроле - это Тахо, Камаро и Корветт.

 

С Опелем - мне лично менее понятно. Астры, например, как мне кажется были вполне востребованы. Другие производители в этом классе как-то ведь держат цену и пытаются удержаться на рынке. Почему GM решила вообще убрать Опель - не знаю. С другой стороны цена на Инсигнию - очень неплохой на мой взгляд автомобиль - еще и до кризиса была явно завышенной.

 

В общем Шевроле в Росcии - возвращается к истокам :) Помню в 1995 году будучи студентом, я ходил в Тринити Моторс на Твесркой - глазеть на Тахо и Корветты с Камаро. Вот это - Шевроле. А Авео - это наверное неплохой корейский автомобиль, но за другие деньги и под другой маркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А после на Лады!))
И настанет звездный час АвтоВАЗА, и воспрянут они из пепла...!))

Кстати, Бо Андерсон, руководитель Автоваза, предлагает повысить пошлины на импортные авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И настанет звездный час АвтоВАЗА

Он и так уже давно на высоте! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю новости и все ж таки не перестаю удивляться уходу GM.

 

понятно, что они промахнулись с уровнем локализации. Но все-таки не только у них такая проблема.
В конце концов понятно, когда уходит Сеат - в России он никогда не был массовой маркой. Но Шевроле и Опель??? Можно по-разному относится к качеству этих автомобилей, но корейские модели Шевроле всегда были в числе лидеров. Получается. что GM в принципе не верит в российскую экономику и российский автомобильный рынок, если готова нести убытки, связанные со сворачиванием производства. И это не говоря уже про имиджевые потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и очередь SsangYong настала:

 


Только что у мну в интернете промелькнуло, быстро прочитал и закрыл, поэтому не вспомню где, опровержение этой информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому не вспомню где

Вот нашёл.

 

«Соллерс» опроверг уход SsangYong с российского рынка.

 

http://vz.ru/news/2015/3/19/735301.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная статья

 

https://auto.mail.ru/article/54519-razgrom_...egut_iz_rossii/

 

По полочкам разбирают причины краха GM в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная статья

 

https://auto.mail.ru/article/54519-razgrom_...egut_iz_rossii/

 

По полочкам разбирают причины краха GM в России.

 

Статья довольно спорная, скорей поддерживает версию выдвинутую самим GM. Я думаю, что причин гораздо больше и они глубже, нежели уровень локализации. Сравнимая локализация еще у ряда марок, но они не хлопают дверью. Кроме того, у GM не 300, а 174 дилерских предприятия Опель и Шевроле. 137 из них, продают обе марки, 23 отдельных Шевроле и 13 Опелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крузы в начальной комплектации стали под муль. Кому оно надо? Крузов и Астр за январь/февраль продали всего по 600 штук.
Производство встало соответственно.

Американцы менталитет российский совсем не понимают. У них ценообразование жестко привязано к курсу доллара. Поднялся курс доллара на 30% они тупо поднимают на 30% стоимость айфонов, машин и прочей продукции.
Но у нас не будут расхватывать айфоны за 92 тыс или круз за миллион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По слухам сокращаемым сотрудникам предложат по 7 окладов. Не густо.

 

Нифига себе "не густо"! :don-t_mention:
По законодательству - 3 оклада в зубы, и пшел нафиг.
Хотя и 3 оклада, на мой взгляд, для таких "работников", которые, в основном, бастуют, а когда не бастуют, то болты кувалдой забивают - аттракцион невиданной щедрости.

 

Решение GM странное только на первый взгляд. Мы же не знаем их внутреннюю бухгалтерию. Подозреваю, что "бумажная" прибыльность их российского подразделения по МСФО уже много лет отрицательная. На этом фоне 600 млн. евро на реструктуризацию - мелочь. Плюс красивые презентации о перспективах в Китае.

 

Я только не могу понять, как они собираются теперь продавать Corvette, Camaro и Tahoe исключительно в компании с помойками из Тольятти. :don-t_mention:

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решение GM странное только на первый взгляд. Мы же не знаем их внутреннюю бухгалтерию. Подозреваю, что "бумажная" прибыльность их российского подразделения по МСФО уже много лет отрицательная. На этом фоне 600 млн. евро на реструктуризацию - мелочь. Плюс красивые презентации о перспективах в Китае.

 

почему отрицательная?

 

Продажи то у них шли неплохо.
кстати корейские Шевроле поставлялись (до отверточной сборки) как я понимаю из Южной Кореи, но отнюдь не из Сша. То есть формально затраты в вонах. И в чем тогда их отличие от Хюндай, например? Кстати при этом тот же Тахо американской сборки - не сказать что подорожал как то сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нифига себе "не густо"! :don-t_mention:
По законодательству - 3 оклада в зубы, и пшел нафиг.
Хотя и 3 оклада, на мой взгляд, для таких "работников", которые, в основном, бастуют, а когда не бастуют, то болты кувалдой забивают - аттракцион невиданной щедрости.

 

Решение GM странное только на первый взгляд. Мы же не знаем их внутреннюю бухгалтерию. Подозреваю, что "бумажная" прибыльность их российского подразделения по МСФО уже много лет отрицательная. На этом фоне 600 млн. евро на реструктуризацию - мелочь. Плюс красивые презентации о перспективах в Китае.

 

Я только не могу понять, как они собираются теперь продавать Corvette, Camaro и Tahoe исключительно в компании с помойками из Тольятти. :don-t_mention:

 

Так Шнива вроде бы всегда отдельно продавалась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если что Крузы чуть попозже ГМ сможет впаривать под лейблом Деу, проблема небольшая.
да и расходы на сборку в Узбекистане будут поменьше чем в РФ, таможня правда все-равно свое заберет, тут им придется поработать над оптимизацией расходов.

Изменено пользователем botan86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Бо Андерсон, руководитель Автоваза, предлагает повысить пошлины на импортные авто.

Как швед в России пожил так сразу у него атрофировались понятия рынка и конкуренции.
Потом еще начнет крышу искать и "конкретно" решать вопросы автобизнеса
Вот ВАЗ поглотил еще одного управленца Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В локализацию надо вкладывать средства,а наш рынок после известных политических тем не то что не стабилен,у нас мусорный рейтинг.По этому надо смотреть правде в глаза: за что боролись на то и напоролись,но все равно все не так плохо : Они законсервировали производство,а не перенесли его вообще в другую удобную страну таможенного союза.
кстати,думаю весточки о этом были давно,поскольку меня в первую очередь удивило столь внезапное закрытие салонов Лаура в купчино.
Думаю, мазда на очереди,хоть ценник не задирает сильно,но уровень локализации там слаб.
А бу андерсону с его идеей о пошлинах...промолчу лучше...Конечно,передают что на автовазе перешли вообще на трехдневку,но не может же быть все так плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сейчас на автору - новый Тахо в районе 6-7 миллионов. Я в шоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сейчас на автору - новый Тахо в районе 6-7 миллионов. Я в шоке.

Почему так дешево? Это простейшая комплектация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему так дешево? Это простейшая комплектация?

 

Дешево???? Ты шутишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дешево???? Ты шутишь?

Тахо по сути вечная машина, не ломается. Поэтому с учетом роста у.е. цена нормальная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тахо по сути вечная машина, не ломается. Поэтому с учетом роста у.е. цена нормальная

 

Тахо автомобиль замечательный (хотя по динамике он мне напомнил чугунный утюг), но 6 миллионов за не него... правда там был неофициальный дилер, возможно какая то накрутка. На сайте Шевроле нет цены. Эскалейд у них идет от 4 200 000.

 

Не знаю в общем - много ли у нас найдется люителей американского автопрома за такие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему отрицательная?
Продажи то у них шли неплохо.

 

Вполне возможно, что каждая машина продавалась с убытком (точнее, прибыль с продаж концентрировалась в других странах). В этом случае чем больше продажи - тем больше убыток.
А разговоры про "уровень локализации" - это в пользу бедных. Почему-то, Мерседесу нулевой уровень локализации совсем не мешает. Реальные проблемы GM в РФ - это дерьмовый, прямо скажем, модельный ряд. И вместо того, чтобы вкладывать деньги в его модернизацию (хотя бы вылечить самые явные детские болезни), GM тупо увеличивало CAPEX через строительство никому не нужных российских заводов (у них только в Питере было две площадки), создание безумных СП с АвтоТАЗом, бессмысленные и крайне дорогостоящие рекламные кампании и т.п. Т.е типичные проблемы гигантской корпорации помноженные на российскую специфику.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри,
тебе сложно понять...Тахо это такой же шедевр как а Амарок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри,
тебе сложно понять...Тахо это такой же шедевр как а Амарок

 

Можно конкретней, что в них шедеврального? Кроме размеров, да и то все относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно конкретней, что в них шедеврального? Кроме размеров, да и то все относительно.

Надежнейшая рессорная подвеска. Мотор ест топливо низшего качества. Клиренс огромный, хорошая проходимость. И вообще не ломается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надежнейшая рессорная подвеска. Мотор ест топливо низшего качества. Клиренс огромный, хорошая проходимость.

есть уаз патриот с такими же характеристиками, только в несколько раз дешевле.

 

Кстати, я очень сомневаюсь в реальной проходимости Тахо.

Изменено пользователем shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть уаз патриот с такими же характеристиками, только в несколько раз дешевле.

 

Кстати, я очень сомневаюсь в реальной проходимости Тахо.


УАЗ Патриот отличная машина. Но он ненадежный, его постоянно надо ремонтировать. И посмотри какие у него зазоры между дверьми.
Хотя с другой стороны, вроде бы наши машины конечно уступают импортным. Но ты же видишь что Нива до сих пор пользуется спросом даже в жругих странах. А вот Лачетти , Авео вывели с рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри,
тебе сложно понять...Тахо это такой же шедевр как а Амарок

Не знаю, про Тахо, но на Амарок народ как-то не очень отзывается... что там шедеврального?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, про Тахо, но на Амарок народ как-то не очень отзывается... что там шедеврального?

У меня друзья на Амароке путешествуют везде, и на севере в том числе, заезжали за Архангельск, доезжали до Соловков, ездят на южные поля. И самое главное они уверены в машине, что не подведет мотор, не соскочит какая то пружинка.
Посмотри как у нас год1941 в Европе с отличными дорогами почти месяц маялся со сломанной машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УАЗ Патриот отличная машина. Но он ненадежный

Про новый поюзай и видео много и статей много. Совместное производство, бензин, дизель с топливной системой Бош.
Машина интересная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что теперь будет с моно дилерами которые продавали только Опель? У нас на МКАДЕ у Химок такой есть, я езжу туда Зафиру смотреть.
Спрашивал у продавцов, они в прострации, но сами ничего не знают о своей судьбе или не говорят
Они же вложили деньги в оборудование , стенды. рекламу , инструмента

 

Они не ожидали такого скотского отношения к себе. Говорят что в Европе за несколько лет предупреждают о закрытии продаж. А здесь ГМ объявил за несколько месяцев. Тем более совсем не давно ГМ заявлял что уходить не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри,
тебе сложно понять...Тахо это такой же шедевр как а Амарок

"Подсолнухи" Винсента - это шедевр. А Тахо, также как и Навигатор, как и Эскалейд - всего лишь американский ширпотреб.

 

У меня друзья на Амароке путешествуют везде, и на севере в том числе, заезжали за Архангельск, доезжали до Соловков, ездят на южные поля. И самое главное они уверены в машине, что не подведет мотор, не соскочит какая то пружинка.
Посмотри как у нас год1941 в Европе с отличными дорогами почти месяц маялся со сломанной машиной

И что тут показательного? На Дастере вон вообще через всю страну ездят.
Сценик 3 - отличная машина. Но посмотри, как у нас с ней Вахтер мается уже больше трех лет. :don-t_mention: Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто следующий за ГМ?
Эксперты говорят что возможно Хонда, Ситроен, Пежо, возможно Форд но маловероятно.
Про Рено-Ниссан говорят что точно останутся, хотя ранее другие специалисты говорили что и Рено может уйти, так как у них сегмент бюджетных машин, а сейчас продажи упали именно дешевых машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя ранее другие специалисты говорили что и Рено может уйти

Кто говорил?

 

Уж больно глубоко Рено пустила корни. Сегмент дешёвых машин так просел, потому что люди чувствительны к цене и наличию дешёвых кредитов. Стоит чуть подрасти зарплатам, скорректировать ценник вниз и ввести субсидирование автокредитов (а государству нужны работающие заводы), этот же сегмент первым и поднимется.

 

Разговаривал на той неделе с одним ведущим инженером с Рено - говорит, завод в Москве закрывать не собираются. Правда, от Доккера отказались, а новый кроссовер (проект ХС40 или как-то так - мне всё кажется, что это Каптюр, поправьте, кто в теме) утёк с осени 2015 на весну 2016. Еще, его и остальных экспатов собираются вернуть во Францию - там рынок на подъеме, нужно обновлять заводы для Мегана и Лагуны...

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тахо по сути вечная машина, не ломается. Поэтому с учетом роста у.е. цена нормальная

 

с каких это пор? учредитель продал и перекрестился. безумный проглот. даже с отключением цилиндров. закисает все что только может закиснуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тахо, оставил у меня у меня противоречивые ощущения. С точки зрения чисто американского стиля и размаха - он мне нравится. Но вот то как он едет - мне не понравилось, от такой мощной машины ожидаешь чего-то большего.
Тем не менее, такие автомобили - также, как и Эскалейд - имеют относительно небольшую, но устойчивую аудиторию поклонников.

 

Вероятно, поэтому и оставили.

 

Главная проблема Тахо - таможня. Если бы не пошлины - он бы мог стоить в районе миллионов 2 - и вот это для него, ИМХО разумеется, абсолютно справедливая цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нифига себе "не густо"!
По законодательству - 3 оклада в зубы, и пшел нафиг.

Не путай оклады и среднюю ЗП. На предприятиях оклады обычно невысокие. ЗП повышается за счёт премий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он и так уже давно на высоте! :don-t_mention:

На какой высоте?? :D
Если только на такой - :to_become_senile:
Чего сам на Ладе не ездишь??

 

Про новый поюзай и видео много и статей много.

Сомневаюсь, что это статьи от авторов авторитетных автомобильный изданий.

 

Не путай оклады и среднюю ЗП. На предприятиях оклады обычно невысокие. ЗП повышается за счёт премий.

Олег, тем не менее 7 зп - это немало.
Другое дело, что людям теперь надо метаться в поисках новой работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, тем не менее 7 зп - это немало.
Другое дело, что людям теперь надо метаться в поисках новой работы.

 

если будет невтерпеж , то их уже трудоустроили http://www.finmarket.ru/news/3971992

 

GM все делает по плану . http://auto.vesti.ru/doc.html?id=544693

 

потеряли на этом больше всех корейцы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация