Anejo Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 У СЕАТа объективно нет модели, сравнимой с Октавией по потребительским качествам, с точки зрения россиян. А Толедо это кто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 Но вот почему у Фиата в России уже 20 лет ничего не получается, мне непонятно. Так Вы же сами раньше писали - дилеров мало, расположены они хз где, нормально не работают и тп! Кто же будет тогда массово при таких условиях покупать авто, который не лучше и не дешевле чем у конкурентов с нормальным сервисом? Наверно просто у фиата денег нет на развитие сети и продвижение марки - вот и продаж у нас нет соответств! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 Так Вы же сами раньше писали - дилеров мало, расположены они хз где, нормально не работают и тп! Кто же будет тогда массово при таких условиях покупать авто, который не лучше и не дешевле чем у конкурентов с нормальным сервисом? Наверно просто у фиата денег нет на развитие сети и продвижение марки - вот и продаж у нас нет соответств! Писал... то есть получается дилеров мало и находятся они фиг знаете где - потому что денег нет? Н-да... по-моему тогда лучше вообще ничего не продавать. чем продавать так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 Писал... то есть получается дилеров мало и находятся они фиг знаете где - потому что денег нет? Н-да... по-моему тогда лучше вообще ничего не продавать. чем продавать так. В январе планируем поездку - забронировали кроссовер Фиат 500L - покатаемся значит на Фиате по Европам. чисто внешне - очень прикольный автомобиль, летом когда ездили - много их видел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 Так производителю надо как то привлекать дилеров к своей марке - продвигать ее на рынке давать дилерам бонусы и тп во время раскрутки марки, а фиат видать вкладываться не хочет или не может! А само оно как то не идет на фоне конкурентов! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 Уже не смешно. СЕАТ с 1-го января 2015 года прекращает деятельность в России, дилерская сеть сворачивается. Поздравляю Вас с удачной покупкой. Только что Вы теперь скажете про СЕАТ, который убрал все модели с рынка? Печально.Но ,к примеру, у сааба после ухода с рынка обслуживание и гарантия оставалась еще,даже вывески сааба оставляли на эти 3 года по GM центрам. Владельцев сеата жаль.Реально у них были очень хорошие предложения,такие как тот же леон при смене поколений : 700 тыс. Машина на автомате и примерно-индентичная по комплектации топовому мегану,но с очень привлекательным ценником. Ну а касаемо новых их моделей...Я не куплю сеат за млн+. За 700 хотел.За млн + есть форд,рено,ваг и прочие проверенные марки. Как мне кажется,скоро свалит альфа-ромео,хотя дилерская группа там такая,с интересной историей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 (изменено) Как мне кажется,скоро свалит альфа-ромео,хотя дилерская группа там такая,с интересной историей. Вместе с фиатом! Лянча уже вроде давно свалила - видать туда им и дорога. Изменено 20 Ноября 2014 пользователем ANDREY_L Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 Но вот почему у Фиата в России уже 20 лет ничего не получается, мне непонятно. Очень ограниченный модельный ряд при маловменяемых ценниках. В легковом сегменте по крайне мере. Плюс качество уровня Автоваза. За это сейчас отдуваются те, кто набрал коммерческих машинок - они сыпятся, почти как китайцы. Это по распространенности примерно как ваш Сузуки, только ломается не в пример чаще... Диллеров мало, техцентров тоже. У нас Добло вроде катается только по городу, обслуживался по графику - а уже и мотор умер (пришлось в каком то левом сервисе капиталить, пока ползает, ценник нового вообще нереальный), да и по мелочи постоянно что то не работает. Одноразовый продукт какой то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 Да,уже закрылись,даже никаких финальных распродаж не нашел с космоскидками....http://www.seat-el-toro.ru/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 Да,уже закрылись,даже никаких финальных распродаж не нашел с космоскидками....http://www.seat-el-toro.ru/ Особенно интересно http://www.seat-el-toro.ru/cars/ Диалоги про ауди ранее видать материализуются! А смысл работать себе в убыток без дальнейших перспектив дилеру? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 А Толедо это кто? Толедо скорей родственник Рапида, нежели Октавии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 Толедо скорей родственник Рапида, нежели Октавии. Т.е это Поло а не Джетта? Я просто поленился искать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 Т.е это Поло а не Джетта? Я просто поленился искать Можно и так сказать. Еще немного про СЕАТ: http://abreview.ru/ab/news/road_prosit_pomoch_dileram_seat/ РОАД обратился к руководителям компании с открытым письмом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 Т.е это Поло а не Джетта? Я просто поленился искать Толедо вроде пошел от Венты? А Венто - это Гольф... Или они через поколения уже переиграли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 РОАД обратился к руководителям компании с открытым письмом. На мой взгляд, очень правильное обращение. Вот нашим бы законодателям поработать на эту тему... Чтобы автопроизводитель задумывался о таких шагах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 Толедо вроде пошел от Венты? А Венто - это Гольф... Или они через поколения уже переиграли. В четвертом поколении Толедо - это Рапид. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 Можно и так сказать. Еще немного про СЕАТ: http://abreview.ru/ab/news/road_prosit_pomoch_dileram_seat/ РОАД обратился к руководителям компании с открытым письмом. РОАД считает, что представительству SEAT в течение оставшегося времени следует выкупить у официальных дилеров все средства идентификации бренда (включая POS-материалы), а также оригинальные запчасти и спецоборудование. Бедолаги... Посмешило про ПОС - материалы, нафиг они испанцам на русском языке? Мечтать не вредно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 Посмешило про ПОС - материалы, нафиг они испанцам на русском языке? Мечтать не вредно. Им нафиг не надо ничего... Но, если был закон, заставляющий.. нафиг, не нафиг, а платили бы как миленькие. Один раз столкнуться с тем, что автопроизводители заставляет делать, чтобы соответствовать всем их стандартам, любой смех сразу пропадает и плакать хода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 Из Рено ответили, что прекращений поставок Сценик-3 в Россию не было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 РОАД считает, что представительству SEAT в течение оставшегося времени следует выкупить у официальных дилеров все средства идентификации бренда (включая POS-материалы), а также оригинальные запчасти и спецоборудование. Бедолаги... Посмешило про ПОС - материалы, нафиг они испанцам на русском языке? Мечтать не вредно. По эль-торро у них там итак скромненько все было,не думаю,что они сильные надежды на сеат возлагали. А вот з.ч. и спец-оборудование,я думаю,оно,кроме кузовни и салонщины, ко многим вагенам без проблем подойдет.Ведь закупают официалы эти з.ч., я так понимаю,не по такой драконовской цене как продают? Вообще не понятно как будет осуществленна поддержка..Хотя бы по той же системе удаленного урегулирования каско? Если GMовцы это делали,то тут уже и сеатовских центров то не существует.Вобщем,похоже,хорошо что тогда не купил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 21 Ноября 2014 Опубликовано 21 Ноября 2014 Дилеры Seat требуют от VAG возместить им убытки. [url=http://top.rbc.ru/business/21/11/2014/546e109bcbb20ffe9f143b44#xtor=AL-]http://top.rbc.ru/business/21/11/2014/546e...143b44#xtor=AL- Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 21 Ноября 2014 Опубликовано 21 Ноября 2014 Дилеры Seat требуют от VAG возместить им убытки. http://top.rbc.ru/business/21/11/2014/546e...143b44#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_2] Лохи... Занимались бы дзюдо всё бы решили...))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 21 Ноября 2014 Опубликовано 21 Ноября 2014 (изменено) Дилеры Seat требуют от VAG возместить им убытки. http://top.rbc.ru/business/21/11/2014/546e...143b44#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_2] Главное, чтобы они назад у покупателей машины со скидками и подарками не требовали... Изменено 21 Ноября 2014 пользователем Soldmax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 21 Ноября 2014 Опубликовано 21 Ноября 2014 Главное, чтобы они назад у покупателей машины со скидками и подарками не требовали... Для меня странно, что в дилерских соглашениях уход марки не был прописан. Вариант-то ведь не фантастический, а вполне реальный, почему его не обговорили непонятно. С другой стороны - а почему дилеры Seat не могут переориентироваться на продажи ФВ или Шкоды? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 21 Ноября 2014 Опубликовано 21 Ноября 2014 С другой стороны - а почему дилеры Seat не могут переориентироваться на продажи ФВ или Шкоды? Ты сайт глянь. Монодилеров по моему было полтора всего... А тот же Фаворит и так Шкодлой торгует Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 21 Ноября 2014 Опубликовано 21 Ноября 2014 Ты сайт глянь. Монодилеров по моему было полтора всего... А тот же Фаворит и так Шкодлой торгует а интересно, что должен сделать дилер Шкоды, чтобы чистаааа на Поршаки переключиться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 21 Ноября 2014 Опубликовано 21 Ноября 2014 а интересно, что должен сделать дилер Шкоды, чтобы чистаааа на Поршаки переключиться? Уехать с Войковской подальше от Речного Вокзала)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 21 Ноября 2014 Опубликовано 21 Ноября 2014 Уехать с Войковской подальше от Речного Вокзала)))))) Независимость торгует же Ягуарами и ЛэндРоверами у Химкинской больницы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Ноября 2014 Опубликовано 22 Ноября 2014 Для меня странно, что в дилерских соглашениях уход марки не был прописан. Вариант-то ведь не фантастический, а вполне реальный, почему его не обговорили непонятно. С другой стороны - а почему дилеры Seat не могут переориентироваться на продажи ФВ или Шкоды? Уход марки ни у кого не прописан, есть пункты о прекращении договора, но всё же уход марки это более глобальное событие. Продажи СЕАТ, как и любых других марок, требуют по стандартам производителя отдельного дилерского центра. Теперь дилеры должны переориентировать эти площади под другой вид деятельности. Продавать Шкоду или VW не получиться, т.к. в большинстве городов дилеры этих марок есть и так в достаточном количестве. По большому счёту, можно переориентироваться только на китайцев, дилеров остальных марок и так хватает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 25 Ноября 2014 Опубликовано 25 Ноября 2014 А вот это неплохая новость. Даже думал сюда, или в "хорошие новости о стране" Автомобили Lada отправятся в Швецию Российский автогигант планирует вернуться на авторынок Швеции — поставки отечественных автомобилей начнутся в первой половине следующего года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 1 Декабря 2014 Опубликовано 1 Декабря 2014 У топ-менеджера московского завода Renalt украли Jaguar 01.12.2014, 10:54 | «Газета.Ru» На западе Москвы неизвестными лицами был угнан люксовый автомобиль, сообщает «M24». В воскресенье 36-летний мужчина обратился в полицию с заявлением о краже автомобиля Jaguar. Размер материального ущерба составил 3 млн 300 тыс руб. По данным источника в правоохранительных органах, потерпевшим является руководитель отдела столичного завода Renault. По данному инциденту следователи возбудили уголовное дело по статье «кража». Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Декабря 2014 Опубликовано 1 Декабря 2014 У топ-менеджера московского завода Renalt украли Jaguar Хм. Не понимаю, каким образом это относится к "Новости автопромышленноости" ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 1 Декабря 2014 Опубликовано 1 Декабря 2014 У топ-менеджера московского завода Renalt украли Jaguar Нехорошо.... А как же лояльность к работодателю? Полковник, думаю, Анри вынес это в новости, как в пику Рено, мол, даже сотрудники Рено Россия вынуждены пользоваться а/м других марок, для поддержания статуса, так сказать, да и ... комфорта мало в Рено.....)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 1 Декабря 2014 Опубликовано 1 Декабря 2014 Нехорошо.... А как же лояльность к работодателю? Полковник, думаю, Анри вынес это в новости, как в пику Рено, мол, даже сотрудники Рено Россия вынуждены пользоваться а/м других марок, для поддержания статуса, так сказать, да и ... комфорта мало в Рено.....)))) Именно! Мне в этом плане очень импонирует Бу Андерсон, который заставил Автовазовских топов пересесть на ВАЗы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 1 Декабря 2014 Опубликовано 1 Декабря 2014 Именно! Мне в этом плане очень импонирует Бу Андерсон, который заставил Автовазовских топов пересесть на ВАЗы. Подозреваю, что на ВАЗах они тока на работу ездят, или по рабочим делам. А дома у всех стоят премиумы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 1 Декабря 2014 Опубликовано 1 Декабря 2014 По большому счёту, можно переориентироваться только на китайцев, дилеров остальных марок и так хватает. И в этом даже есть смысл:В лидерах - Lifan и Chery. На российском авторынке китайских дилерских центров стало больше отечественных - 668 против 667, пишут "Ведомости". Если число первых за год выросло на 161, то вторых стало меньше на 44. В лидеры выбились Lifan (153 автоцентра) и Chery (105). Среди новичков - Changan, открывшая за год 45 центров, JAC (25), DongFeng (19) и Brilliance (18). В целом в России насчитывается 4075 дилерских центров, передает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 1 Декабря 2014 Опубликовано 1 Декабря 2014 Именно! Мне в этом плане очень импонирует Бу Андерсон, который заставил Автовазовских топов пересесть на ВАЗы. Бу Андерсон заставил пересесть на служебные машины ВАЗ тех, кому положено иметь служебный автомобиль. К личным автомобилям ни у кого никогда требований не было. Например, к нам нередко переходят работать люди из других компаний и имеют в личном пользовании автомобили других марок. Им что теперь немедленно менять машину? Извините, но у людей могут совсем другие планы как разумно им потратить личные деньги в данный момент. Со временем все все равно постепенно пересаживаются на Рено.Что касается служебных автомобилей у сотрудников Рено Россия - это всегда только автомобили марки Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Декабря 2014 Опубликовано 1 Декабря 2014 Именно! Мне в этом плане очень импонирует Бу Андерсон, который заставил Автовазовских топов пересесть на ВАЗы. Че за бред? Я думаю, что если это топ менеджер, то возможно, служебка у него Рено. Но личный авто, это личный авто и может быть хоть Бугатти Вейроном... Но к Новостям Автопрома это не имеет НИКАКОГО отношения! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 1 Декабря 2014 Опубликовано 1 Декабря 2014 Че за бред? Я думаю, что если это топ менеджер, то возможно, служебка у него Рено. Но личный авто, это личный авто и может быть хоть Бугатти Вейроном... Но к Новостям Автопрома это не имеет НИКАКОГО отношения! Вообще-то информация странная. Начальник отдела на заводе относительно скромная должность, которая не позволяет покупать автомобили за 3 млн. руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 1 Декабря 2014 Опубликовано 1 Декабря 2014 Именно! Мне в этом плане очень импонирует Бу Андерсон, который заставил Автовазовских топов пересесть на ВАЗы. Я знаю владельцев и руководителей дилерских центров Вольво, которые в гараже имеют Мерседесы и Ауди. Какой надо сделать из этого вывод? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 1 Декабря 2014 Опубликовано 1 Декабря 2014 Вообще-то информация странная. Начальник отдела на заводе относительно скромная должность, которая не позволяет покупать автомобили за 3 млн. руб. А откуда взялся начальник отдела? И почему он не может купить авто за 3 ляма в кредит на 5 лет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Декабря 2014 Опубликовано 1 Декабря 2014 Вообще-то информация странная. Начальник отдела на заводе относительно скромная должность, которая не позволяет покупать автомобили за 3 млн. руб. С учетом знания наших журналистов, умения все переврать, пересочинить.... Не удивляет. Однажды давал интервь. и потом получил в нем свою биографию, из которой узнал, что я увлекаюсь виндсерфингом... Откуда они это взяли, я так и не смог понять. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 1 Декабря 2014 Опубликовано 1 Декабря 2014 Я знаю владельцев и руководителей дилерских центров Вольво, которые в гараже имеют Мерседесы и Ауди. Какой надо сделать из этого вывод? Ну вероятно такой, что они не работают ни в представительстве, ни на заводе Вольво?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 1 Декабря 2014 Опубликовано 1 Декабря 2014 С учетом знания наших журналистов, умения все переврать, пересочинить.... Не удивляет. Однажды давал интервь. и потом получил в нем свою биографию, из которой узнал, что я увлекаюсь виндсерфингом... Откуда они это взяли, я так и не смог понять. ))) Дык они 100 пудово записывали на айпад!))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Декабря 2014 Опубликовано 1 Декабря 2014 Дык они 100 пудово записывали на айпад!))))) И бокс автозаменило виндсерфингом. )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 1 Декабря 2014 Опубликовано 1 Декабря 2014 Прикольно так попробовали. Владельцы дилерских центров остались без бизнеса и получили убытки, да еще потеряли сделанные инвестиции. Сотрудники в кризис остались без работы, клиенты потеряли прямую поддержку марки. Отличный пример от VAG. Теперь всем производителям надо брать с них пример? Немного не в тему, но заводы в бельгии рено тоже закрывал много лет назад. Я думаю это обычная практика. Для запада. Но так же как и везде страдают обычные граждане. Владельцы дц могут спокойно поставить другую марку. Наприер датсун или джили. Интересно а вольво с джили можно рядом ставить? Или это география? Вообще интересно кто, как и где расставляет марки в городе.Раньше, я так понимаю были сферы влияния, а сейчас как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 1 Декабря 2014 Опубликовано 1 Декабря 2014 Вообще-то информация странная. Начальник отдела на заводе относительно скромная должность, которая не позволяет покупать автомобили за 3 млн. руб. Да ладно. Мы же в России живем. На выходных священника на 42 ляма и ювелирку обнесли и ничего. Бог дал, Бог взял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 1 Декабря 2014 Опубликовано 1 Декабря 2014 И бокс автозаменило виндсерфингом. )))) Ну а я об чём!))))))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 1 Декабря 2014 Опубликовано 1 Декабря 2014 А откуда взялся начальник отдела? И почему он не может купить авто за 3 ляма в кредит на 5 лет? Начальник отдела взялся из сообщения Анри. Я не знаю начальников отделов завода, но знаю большинство топов Рено Россия, которые по положению значительно выше. Большая часть из них французы, которые не будут покупать ни только Ягуар, но и любую другую машину в России. С несколькими топами, которые являются нашими соотечественниками, я знаком близко уже много лет, и Ягуара в их гаражах не замечал. У всех служебки: либо Колеос, либо Латитьюд, либо Лагуна Купе. Ну вероятно такой, что они не работают ни в представительстве, ни на заводе Вольво?))) Анри подал тему с подтекстом, мол вот какое плохое Рено, начальники отделов вынуждены ездить на Ягуаре. Но это не служебный, а личный автомобиль, возможно служебный по этой должности даже не положен. А я теперь привожу пример, когда владелец и руководитель нескольких центров Вольво вообще не имеет автомобиля Вольво ни в каком виде, ни в служебном, ни в личном. Хочется узнать, какой вывод сделает Анри из этой информации? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 1 Декабря 2014 Опубликовано 1 Декабря 2014 Немного не в тему, но заводы в бельгии рено тоже закрывал много лет назад. Я думаю это обычная практика. Для запада. Но так же как и везде страдают обычные граждане. Владельцы дц могут спокойно поставить другую марку. Наприер датсун или джили. Интересно а вольво с джили можно рядом ставить? Или это география? Вообще интересно кто, как и где расставляет марки в городе.Раньше, я так понимаю были сферы влияния, а сейчас как? Рено закрывало не заводы, а один завод. При этом отнюдь не "слилось" с рынка Бельгии, а сотрудники завода получили такую компенсацию, что все забастовки и протесты по этому поводу сразу же прекратились. Более того, сотрудники были готовы закрыть еще парочку заводов за такие деньги. Что же в данном случае получат владельцы бывших дилерских центров СЕАТ и сотрудники этих центров, после прекращения деятельности компании на российском рынке, и что в конце концов будет с клиентами? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 593 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.