Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пошлины на ввоз иномарок могут вырасти до 40% из-за антидемпинговой жалобы «Соллерса»

 


Антидемпинговое расследование в отношении импорта в страны Таможенного союза (ТС) легких коммерческих автомобилей (LCV) может обернуться резким ростом пошлин


Как же любят у нас журналюшки громкие заголовки:)))))

 

В России запретили ездить автомобилям!!!!
Компания Хонда отзывает 100 тыс авто, по причине проблем со стояночным тормозом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, Солерс действительно подал жалобу и какие у нее будут последствия непонятно. Возможно добьются увеличения пошлин. Вот тебе еще одна статья с "громким заголовком" )))

 

Центр Москвы — без грузовиков и пикапов. Левые полосы — без внедорожников?

Изменение правил проезда грузовиков в центр Москвы обернулось неожиданными неприятностями для владельцев пикапов. Некоторые из них уже получили штрафные квитанции со снимками, сделанными уличными комплексами фотовидеофиксации, — за въезд в пределы Третьего транспортного кольца на грузовом автомобиле грузоподъемностью свыше 1 тонны. С апреля по июнь эти штрафы будут повышаться и к 1 июля достигнут своего максимального значения –– 5000 рублей (АР №6, 2013).
Причем здесь пикапы? Дело в том, что системы фотовидеофиксации при оформлении штрафов сверяют номер автомобиля с регистрационными данными в электронной базе данных МВД, а значительная часть пикапов, которые официально продаются у российских дилеров, не только имеют формальную грузоподъемность больше одной тонны, но и ввезены в страну и официально зарегистрированы в качестве грузовых автомобилей, а значит, напрямую подпадают под действие столичного запрета.
Причина казуса — в особенностях российского таможенного законодательства. В 2009 году Федеральная таможенная служба (ФТС) опубликовала распоряжение №229-р «О классификации в соответствии с ТН ВЭД отдельных категорий товаров», в котором 81-й пункт устанавливает особый порядок таможенного оформления именно для автомобилей типа пикап. По нему все пикапы официально — и добросовестно — ввезенные в Россию после 2009 года имеют свидетельство о регистрации с отметкой «грузовой бортовой» автомобиль.
Импортерам это дает экономию на ввозных пошлинах, владельцам — некоторую экономию на транспортном налоге (разница в ставке за 1 л.с. в этой категории составляет семь—девять рублей). У большинства тех пикапов, что официально продавались или продаются в России, указанная в ПТС разница максимальной полной и снаряженной массы не превышает 1000 кг. Но Ford Ranger нынешнего поколения, Mazda BT-50 и некоторые версии Mitsubishi L200 предыдущего поколения по документам могут взять на борт больше одной тонны. А значит, въезжать без пропуска в пределы ТТК им разрешено только в темное время суток, с 22-00 до 6-00 утра.
До нынешней весны штраф за такое нарушение составлял 300 рублей, но с 10 апреля московские власти подняли штраф до 1000 рублей, в мае он составит уже 2000 рублей, в июне — 3000 рублей. Однако есть нюанс — 19 апреля Госдума приняла поправки к федеральному Кодексу об административных правонарушениях. В нем за подобное нарушение вплоть до 1 июля предусмотрен штраф лишь в 500 рублей, но после — те же 5000 рублей. Пока полиция штрафует нарушителей, руководствуясь общероссийским Кодексом.
В силу перегрузки системы оформления квитанций штрафы пока могут приходить не всем владельцам «большегрузных» пикапов. Но дальше единственным выходом для них останется получение получение годового грузового пропуска в центр Москвы. Но для этого нужно документально подтвердить регулярные маршруты движения в центре города, а также указать постоянные точки погрузки и выгрузки. Прописка основанием для пропуска не станет.
Интересно, что по российским Правилам дорожного движения почти всем пикапам, а вместе с ними и всем другим автомобилям разрешенной максимальной массой более 2,5 т (то есть большинству полноразмерных люксовых внедорожников, а также бронированным представительским седана) запрещен выезд в крайний левый ряд дорог, которые имеют больше трех полос движения в одну сторону, исключение — только для разворота и поворота налево. Действующий штраф — 500 рублей.
Правда, московские дорожные камеры фиксацию этого нарушения не осуществляют — и как заявляют столичные власти — подключение этой «функции» не планируется. Может быть, оттого что дорогих внедорожников в левых рядах московских проспектов гораздо больше, чем пикапов?

 

http://www.autoreview.ru/news/658/128987/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, Солерс действительно подал жалобу и

 

Центр Москвы — без грузовиков и пикапов. Левые полосы — без внедорожников?


Разговор про ВСЕ автомобили, или про "каблуки"?

 

Ну и что? Когда то на H1 ввели права категрии С и пропуск в пределы ТТК... Кто то умер?:)))) Всякие Тундры, 1500е и выше и т.д - это реально грузовики... И некера им делать в центре города... Член отращивать можно тихонько рядом со своей хрущёвкой в бутово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговор про ВСЕ автомобили, или про "каблуки"?

 

Ну и что? Когда то на H1 ввели права категрии С и пропуск в пределы ТТК... Кто то умер?:)))) Всякие Тундры, 1500е и выше и т.д - это реально грузовики... И некера им делать в центре города... Член отращивать можно тихонько рядом со своей хрущёвкой в бутово...

 

Разговор конечно не только про каблуки, но и про все LCV. Если подобное решение будет приято, то оно будет не в пользу рынка. На нем появятся монополисты в виде ГАЗа и Солерса. Что касается пикапов, то решение приравнять их к грузовикам тоже спорное, как и обсуждать, что у кого там не выросло, на мой взгляд не стоит. Надо просто закрыть лазейку в таможенном законодательстве и не нарушать законы логики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговор конечно не только про каблуки, но и про все LCV. Если подобное решение будет приято, то оно будет не в пользу рынка.

А.. Ты об этом... Ну мне то на этот рынок, сам понимаешь:)))) А про большие пикапы... Ну моё мнение, даже убеждение, в пределах ТТК им делать нечего... Не знаю, бывал ли ты в Мск, когда тут была мода на Н1... Хреново было:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А.. Ты об этом... Ну мне то на этот рынок, сам понимаешь:)))) А про большие пикапы... Ну моё мнение, даже убеждение, в пределах ТТК им делать нечего... Не знаю, бывал ли ты в Мск, когда тут была мода на Н1... Хреново было:))))

Юра, ты зря думаешь, что рынок тебя не касается. У многих производителей LCV это немалая часть бизнеса. Если не будет этих продаж, то скомпенсировать их в России можно будет только увеличением цены легковой гаммы. Не думаю, что все решаться организовать тут производство. Да и маршрутки Пежо или VW, как мне кажется, приятнее для пассажиров и города, нежели Газель.
Что касается Хаммера, то мы эксплуатировали в компании Н2. Не заметил, чтобы он доставлял проблемы на дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то мы эксплуатировали в компании Н2. Не заметил, чтобы он доставлял проблемы на дороге.

Я говорил про Н1... Н2 сильно меньше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот за счёт чего они так? Вроде не самая поганая комплектация и дешевле нынешней, пустой как барабан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается Хаммера, то мы эксплуатировали в компании Н2. Не заметил, чтобы он доставлял проблемы на дороге.

Раскрывающийся текст
в порядке хохмы... я бы тоже не замечал что доставляю проблемы на дороге... их просто незаметно... :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А.. Ты об этом... Ну мне то на этот рынок, сам понимаешь:)))) А про большие пикапы... Ну моё мнение, даже убеждение, в пределах ТТК им делать нечего... Не знаю, бывал ли ты в Мск, когда тут была мода на Н1... Хреново было:))))

 

было дело :))) Слышал историю, как некая группа предпринимателей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было дело :))) Слышал историю, как некая группа предпринимателей

 

подкатила на такйо штуке к ночному магазину - и прямо на капоте организовала роскошное застолье :)
А капот там большой.

 

Мощная штука :) Правда как на H1 ездить по нашим дворам мне все-таки не очень понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда как на H1 ездить по нашим дворам мне все-таки не очень понятно :)

 

Твой Хаммер - твои правила. Я бы даже зеркала снял, чтобы аэродинамику не портили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подкатила на такйо штуке к ночному магазину - и прямо на капоте организовала роскошное застолье :)
А капот там большой.

 

Мощная штука :) Правда как на H1 ездить по нашим дворам мне все-таки не очень понятно :)


А какие там проблемы? Можно одним боком по поребрикам с газонами сминая ограждения ну или по выступающим х*ерово припаркованным авто! :D Изменено пользователем ANDREY_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твой Хаммер - твои правила. Я бы даже зеркала снял, чтобы аэродинамику не портили.

Ты про аэродинамику потом владельцу Спайкера расскажешь, ну и вози в этом Н1 бочку вазэлина для этих же целей...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие там проблемы? Можно одним боком по поребрикам с газонами сминая ограждения ну или по выступающим х*ерово припаркованным авто! :D

По поребрикам возможно... По бордюрам хлопотно и дорого будет... :))))) Спайкеры, Ламбы, Феррари и т.д....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поребрикам возможно... По бордюрам хлопотно и дорого будет... :))))) Спайкеры, Ламбы, Феррари и т.д....

 

Кстати, меня давно мучает вопрос - как московские Феррари и Ламбо преодолевают лежачих полицейских???? :)

 

не то чтобы собрался брать... :mosking: Но ведь интерсено же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, меня давно мучает вопрос - как московские Феррари и Ламбо преодолевают лежачих полицейских???? :)

 

не то чтобы собрался брать... :mosking: Но ведь интерсено же :)


Резиновых нормально... Не такие уж эти машины и низкие, как кажутся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, меня давно мучает вопрос - как московские Феррари и Ламбо преодолевают лежачих полицейских???? :)

 

не то чтобы собрался брать... :mosking: Но ведь интерсено же :)

 

Бочком, бочком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твой Хаммер - твои правила. Я бы даже зеркала снял, чтобы аэродинамику не портили.

 


А какие там проблемы? Можно одним боком по поребрикам с газонами сминая ограждения ну или по выступающим х*ерово припаркованным авто! :D

 

2 Костянски...

 

Ты можешь себе представить такие мысли у швейцарца, норвега и т.д? Я нет:))))
Нашим людям даже машину побольше и подороже Рено уже страшно давать... А ты короткоствол хочешь дать:)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты про аэродинамику потом владельцу Спайкера расскажешь, ну и вози в этом Н1 бочку вазэлина для этих же целей...:))))

Да Н1 тоже весьма недешев! Так что неизвестно кому бочка с любрикантом понадобится, Может комуто первому придется сначала озаботится сменой штанов после соприкосновения с Н1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты можешь себе представить такие мысли у швейцарца, норвега и т.д? Я нет:))))
Нашим людям даже машину побольше и подороже Рено уже страшно давать... А ты короткоствол хочешь дать:)))))))

 

А они и паркуются, как люди, а не как уроды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Костянски...

 

Ты можешь себе представить такие мысли у швейцарца, норвега и т.д? Я нет:))))
Нашим людям даже машину побольше и подороже Рено уже страшно давать... А ты короткоствол хочешь дать:)))))))


Так я же в том смысле когда не проехать из-за криво припаркованых авто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю :) H1 в городе. видимо перебор.
Владельцам обычным пикапов - я сочуствую, потому что то. что происходит - это идиотизм чистой воды. Сначала сделали потом подумали.
Лично для меня - оптимальный размерчик для Москвы - нечто вроде Дискавери, PP Классик и Спорт, Пэитфайндера, FX и т.д. и т.п.
С одной стороны машины вполне большие, чтобы чуствовать себя безопасно - с другой - можно ездить по узким улицам и т.д. То что больше... не знаю не ездил... С дургйло строны ездят же люди.
Хотя меня лично думаю все-таки задушила бы жаба - жечь бензин в пробках на QX56, например. А вот. скажем дизельный FX - нормальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я же в том смысле когда не проехать из-за криво припаркованых авто!

Ну же о том же:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Н1 тоже весьма недешев!

Ты сравниваешь несравнимое... Н1 в Мск живой сотку стоит от силы... Он нахрен не нужен тут никому уже... Н2 то уже редкость стал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сравниваешь несравнимое... Н1 в Мск живой сотку стоит от силы... Он нахрен не нужен тут никому уже... Н2 то уже редкость стал...

 


Lee, зря ты на H1 бочку катишь :)

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33770030-132aaa.html

 

Нормально он стоит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee, зря ты на H1 бочку катишь :)

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33770030-132aaa.html

 

Нормально он стоит :)


Подешевели... Даже не сотку уже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу "Кортежа"
На Автосалоне в Шанхае, Hongqi (люксовое отделение FAW) расширило линейку L9 и L7 - членовозы для высшего руководства, добавив L5

 

длина L5 - 5,5 м

 

S1-Shanghai-2013-Hongqi-L9-L7-et-maintenant-L5-291862.jpg
S1-Shanghai-2013-Hongqi-L9-L7-et-maintenant-L5-291860.jpg
S1-Shanghai-2013-Hongqi-L9-L7-et-maintenant-L5-291861.jpg

 

Китайцы вот могут создать линейку лимузинов. Мы, увы, - нет ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайцы вот могут создать линейку лимузинов. Мы, увы, - нет ((

В Китае на него спрос будет = госзакупки. У нас спроса небудет (мы же не можем чинушам приказать сесть на лимузины). Так зачем нам делать линейку лимузинов?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодцы китайцы!
Их руководство будет ездить на авто своего производства (а не иностранного)! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подешевели... Даже не сотку уже....

Так это за авто родом из 90-х!
Более свежие авто середины 2000-х стоят 6млн.руб.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужас... Вот он капиталистический строй во всей красе...

 


Сотрудник Renault покончил с собой, обвинив в своей смерти компанию25.04.2013, 11:29 | «Газета.Ru»

 

Сотрудник завода Renault во французском городе Клеон покончил с собой, обвинив в своей смерти компанию, сообщает Le Monde. 35-летний мужчина работал ночным техником на заводе с 2000 года.

 

Он был найден повесившимся на рабочем месте одним из своих коллег утром следующего дня. Также были найдены две предсмертных записки мужчины: одна предназначалась его семье, вторая – работодателям. В последней он написал: «Спасибо, Renault. Спасибо за все эти годы постоянного давления, за ночной шантаж. За место, где нет права на забастовку, на протест. За страх и неуверенность в будущем. Сможешь объяснить все это моим дочерям, Карлос? (обращение к генеральному директору компании. – «Газета.Ru»)».

 

По заявлению прокуратуры, дело о самоубийстве будет тщательно расследовано, поскольку мужчина покончил с собой на рабочем месте, в рабочее время, обвинив работодателей в своей смерти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это за авто родом из 90-х!
Более свежие авто середины 2000-х стоят 6млн.руб.!

 


собственно в 90-е годы в одном из Автопилотов тестили H1. До сих пор помню почти дословно что они написали.

 

"Хаммер H1 - это очень специальный автомобиль. Он отлично подходит для выездов на разборку куда-нибудь на МКАД.
Подъехав на нем вы сможет опустить спустя и глядя сверху вниз спросить:

 

- What's up motherfucker? Wanna die?

 

Что вольном переводе гнусавым голосом звучало бы примерно так

 

- В чем дело ублюдок? Хочешь сдохнуть?

 

И с этим определением я полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более свежие авто середины 2000-х стоят 6млн.руб.!

Хотеть продать и продать - 2 большие разницы...:)))) Я бы посмотрел на идиота, готового выложить 6 лямов за б/у H1 когда за эти деньги покупается новый G-klasse:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотеть продать и продать - 2 большие разницы...:)))) Я бы посмотрел на идиота, готового выложить 6 лямов за б/у H1 когда за эти деньги покупается новый G-klasse:)))))

Ну геликов на дорогах много, а настоящий хаммер редко встретишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну геликов на дорогах много

Новых?!:))))))))))))))) Последний со всеми предыдущими 463ми несравним... Не говоря о том, что катается не мало и 461х...
H1 требует пропусков и прав С категории... И ЭТО покупать за 6?:)))) Я ещё раз говорю продать и хотеть продать - разные вещи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://bestsellingcarsblog.com/2013/03/20/...selling-models/

 

ТОП 1000 самых продаваемых авто 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на каких тачках ездит дорожная полиция в Москве ?
Наши в Румынии для Кишинева закупили Шкоды Рапид 90 штук по 10 штук долларов, оснашенные камирами и радарами - теперь сзади могут догнать и предьявить скорость и видео : ( стремно стало ездить...

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на каких тачках ездит дорожная полиция в Москве ?
Наши в Румынии для Кишинева закупили Шкоды Рапид 90 штук по 10 штук долларов, оснашенные камирами и радарами - теперь сзади могут догнать и предьявить скорость и видео : ( стремно стало ездить...

 


Логан, Форд Фокус, немного Фиат Добло.

 

Продвинутое начальство - БМВ5 и чуть меньше Мерседес E.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан, Форд Фокус, немного Фиат Добло.

 

Продвинутое начальство - БМВ5 и чуть меньше Мерседес E.


наши тоже на БМВ и трешки и пятерки есть. Я когда увидел офигел - тут говорят денег нет в бюджете а тут быхи купили...
Я бы им щас вмето Рапид на Логаны посадил - еще дешевле, но взяли Рапиды, наверно по кузову лучше сохраняются. А то раньше на опелях ездили и они уже сильно изношены и видон у них очень потрепанный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наши тоже на БМВ и трешки и пятерки есть. Я когда увидел офигел - тут говорят денег нет в бюджете а тут быхи купили...
Я бы им щас вмето Рапид на Логаны посадил - еще дешевле, но взяли Рапиды, наверно по кузову лучше сохраняются. А то раньше на опелях ездили и они уже сильно изношены и видон у них очень потрепанный.

 


Понятно, что Логан и Фокус это - а) поддержка отечественных автозаводов б) дешево стоит и легко чинить в) удобно в тесных дворах.

 

Но для меня лично - НАСТОЯЩИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ автомобиль - это все-таки Форд Краун Виктория в полицейском исполнени - Interceptor - G
Перехватчик. На такимх московская полиция ездила в середине - конце 90-х годов. А в Штатах до сих пор ездит. Вот это действительно полицейская тачка! Могла достать любой БМВ, Мерседес и чего-угодно. А засчет интегрированной в кузов рамы и мощнейшей балки спереди при общей серьезной массе и большом размере - еще и снести с дороги много кого. В американских версиях внутри на них ставили специальные держатели для помповых ружей :)
При этом, как я слышал - двигатель на таких Краун Виктория - о ресурсу мог выхажить до 500 тыс. км без капремонта. Это вам не Фокус :) сделанный из фольги и картона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что Логан и Фокус это - а) поддержка отечественных автозаводов б) дешево стоит и легко чинить в) удобно в тесных дворах.

 

Но для меня лично - НАСТОЯЩИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ автомобиль - это все-таки Форд Краун Виктория в полицейском исполнени - Interceptor - G
Перехватчик. На такимх московская полиция ездила в середине - конце 90-х годов. А в Штатах до сих пор ездит. Вот это действительно полицейская тачка! Могла достать любой БМВ, Мерседес и чего-угодно. А засчет интегрированной в кузов рамы и мощнейшей балки спереди при общей серьезной массе и большом размере - еще и снести с дороги много кого. В американских версиях внутри на них ставили специальные держатели для помповых ружей :)
При этом, как я слышал - двигатель на таких Краун Виктория - о ресурсу мог выхажить до 500 тыс. км без капремонта. Это вам не Фокус :) сделанный из фольги и картона :)

 

Crown Victoria Police Interceptor не выпускают с 2011 года, сейчас Форд делает два новых Перехватчика для полиции: один на базе Тауруса, другой на базе Форда Эксплоерера. Любой БМВ Crown Victoria не догонит, есть машины и побыстрее, хотя меньше 6 с до сотни для такого тяжелого автомобиля - это очень хороший результат. Да и для службы в Москве не очень подходит, невозможно у нас патрулировать улицы на машине длиной 5,4 м. Что касается езды без ремонта, то в американской полиции машины не служат по 500 тыс. км, парк обновляют довольно быстро. Например, те машины, что служили в московской милиции во второй половине 90-х годов до этого эксплуатировались в полиции США всего 2-3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Crown Victoria Police Interceptor не выпускают с 2011 года, сейчас Форд делает два новых Перехватчика для полиции: один на базе Тауруса, другой на базе Форда Эксплоерера. Любой БМВ Crown Victoria не догонит, есть машины и побыстрее, хотя меньше 6 с до сотни для такого тяжелого автомобиля - это очень хороший результат. Да и для службы в Москве не очень подходит, невозможно у нас патрулировать улицы на машине длиной 5,4 м. Что касается езды без ремонта, то в американской полиции машины не служат по 500 тыс. км, парк обновляют довольно быстро. Например, те машины, что служили в московской милиции во второй половине 90-х годов до этого эксплуатировались в полиции США всего 2-3 года.

 


Согласен с вами. Конечно никто не стваит целью - заогонять эту машину до 500 тыс. км. Но ресурс такой туда заложен.
Когда-то читал статью, как раз про Нью-йркское такси, где служат эти Краун Виктории (вроде бы с 2014 года) их начнут менять на Ниссаны. Так вот - Краун Виктории - действительно выдерживали такие вот пробеги.

 

А насчет московской тесноты - сужу даже пос воему двору - трудно спорить. если так дальшей пойдет - полицейских надо будет на Смарты, Твизи или велосипеды пересаживать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с вами. Конечно никто не стваит целью - заогонять эту машину до 500 тыс. км. Но ресурс такой туда заложен.
Когда-то читал статью, как раз про Нью-йркское такси, где служат эти Краун Виктории (вроде бы с 2014 года) их начнут менять на Ниссаны. Так вот - Краун Виктории - действительно выдерживали такие вот пробеги.

 

А насчет московской тесноты - сужу даже пос воему двору - трудно спорить. если так дальшей пойдет - полицейских надо будет на Смарты, Твизи или велосипеды пересаживать :)

 

Краун для такси и полиции имеют очень отличающийся двигатель. Сложно по одной машине судить о ресурсе другой. Что такое пробег без ремонта для американского такси, я видел своими глазами. Садишься с виду в приличную машину, а там пробег 200 тыс. миль, грохочущая подвеска и просиженный диван, а за рулем водитель, на прошлой неделе приехавший в США. И он без ремонта еще 100 тыс. миль проедет, пока у него что-нибудь не отвалится окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краун для такси и полиции имеют очень отличающийся двигатель. Сложно по одной машине судить о ресурсе другой. Что такое пробег без ремонта для американского такси, я видел своими глазами. Садишься с виду в приличную машину, там пробег 200 тыс. миль, грохочущая подвеска и просиженный диван, а за рулем водитель, на прошлой неделе приехавший в США. И он без ремонта еще 100 тыс. миль проедет, пока у него что-нибудь не отвалится окончательно.

 


Ну да... В любом случае - классические фуллсайзы, ярким образцом которых был Краун Виктория - уже в прошлом.

 

Мне интересно другое. Понятно, потребители (американские) хоят иметь более экономичные машины.
Я как раз в субботу когда писал пост про КВ - почитал Википедию, статью об этой модели. Интерсено получается. Их сняли с производства - потому что падал спрос. Но то, что постаивли в замен - в частности Форд Файв Хандред. Тоже не пошел. Поулчается так - отказываются от классических моделей из-за падения спроса, но то, что ставят взамен - тоже не находит спроса. И это не только у Форда. Вспомним тот же Джи Эм с Понтиаком, например. все пытались предложить что-то посовременней, по-новее. Итог - ни старого Понтиака, ни нового - больше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да... В любом случае - классические фуллсайзы, ярким образцом которых был Краун Виктория - уже в прошлом.

 

Мне интересно другое. Понятно, потребители (американские) хоят иметь более экономичные машины.
Я как раз в субботу когда писал пост про КВ - почитал Википедию, статью об этой модели. Интерсено получается. Их сняли с производства - потому что падал спрос. Но то, что постаивли в замен - в частности Форд Файв Хандред. Тоже не пошел. Поулчается так - отказываются от классических моделей из-за падения спроса, но то, что ставят взамен - тоже не находит спроса. И это не только у Форда. Вспомним тот же Джи Эм с Понтиаком, например. все пытались предложить что-то посовременней, по-новее. Итог - ни старого Понтиака, ни нового - больше нет.

 

Меняются времена, меняются и американцы. Невозможно в 2013 году ездить на машинах, родом из 70-х годов, и менять их надо не на таких же монстров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняются времена, меняются и американцы. Невозможно в 2013 году ездить на машинах, родом из 70-х годов, и менять их надо не на таких же монстров.

 


так и я о том же - вот только адекватной замены монстрам они предложить не могут. Пытаются идти в ногу с японцами и европейцами - а не выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и я о том же - вот только адекватной замены монстрам они предложить не могут. Пытаются идти в ногу с японцами и европейцами - а не выходит.

 

Почему же не умеют, вот результат продаж в США в 2012 году. Форд на первом месте с неплохим отрывом от конкурентов. Значит делают то, что хотят американцы.

 


1.Ford 2 168 015
2.Chevrolet 1 851 646
3.Toyota 1 838 338
4.Honda 1 266 569
5.Nissan 1 021 779
6.Hyundai 703 007
7.Kia 557 599
8.Dodge 524 989
9.Jeep 474 131
10.Volkswagen 438 133

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же не умеют, вот результат продаж в США в 2012 году. Форд на первом месте с неплохим отрывом от конкурентов. Значит делают то, что хотят американцы.

 


1.Ford 2 168 015
2.Chevrolet 1 851 646
3.Toyota 1 838 338
4.Honda 1 266 569
5.Nissan 1 021 779
6.Hyundai 703 007
7.Kia 557 599
8.Dodge 524 989
9.Jeep 474 131
10.Volkswagen 438 133

 

Аргумент... думал, что дела обстоят у них хуже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • AlexNik
    • mammouth
    • Алексей Уфа
    • Dam0n
    • Yusuf
    • Dimoriss
    • Leningradec
    • ulissandr
    • v26
    • Rubi
    • Сергей Танкаев
    • gazonch1k
    • Sanek437
    • genri
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация