Lee Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 Пошлины на ввоз иномарок могут вырасти до 40% из-за антидемпинговой жалобы «Соллерса» Антидемпинговое расследование в отношении импорта в страны Таможенного союза (ТС) легких коммерческих автомобилей (LCV) может обернуться резким ростом пошлин Как же любят у нас журналюшки громкие заголовки)))) В России запретили ездить автомобилям!!!!Компания Хонда отзывает 100 тыс авто, по причине проблем со стояночным тормозом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 Юра, Солерс действительно подал жалобу и какие у нее будут последствия непонятно. Возможно добьются увеличения пошлин. Вот тебе еще одна статья с "громким заголовком" ))) Центр Москвы — без грузовиков и пикапов. Левые полосы — без внедорожников? Изменение правил проезда грузовиков в центр Москвы обернулось неожиданными неприятностями для владельцев пикапов. Некоторые из них уже получили штрафные квитанции со снимками, сделанными уличными комплексами фотовидеофиксации, — за въезд в пределы Третьего транспортного кольца на грузовом автомобиле грузоподъемностью свыше 1 тонны. С апреля по июнь эти штрафы будут повышаться и к 1 июля достигнут своего максимального значения –– 5000 рублей (АР №6, 2013). Причем здесь пикапы? Дело в том, что системы фотовидеофиксации при оформлении штрафов сверяют номер автомобиля с регистрационными данными в электронной базе данных МВД, а значительная часть пикапов, которые официально продаются у российских дилеров, не только имеют формальную грузоподъемность больше одной тонны, но и ввезены в страну и официально зарегистрированы в качестве грузовых автомобилей, а значит, напрямую подпадают под действие столичного запрета. Причина казуса — в особенностях российского таможенного законодательства. В 2009 году Федеральная таможенная служба (ФТС) опубликовала распоряжение №229-р «О классификации в соответствии с ТН ВЭД отдельных категорий товаров», в котором 81-й пункт устанавливает особый порядок таможенного оформления именно для автомобилей типа пикап. По нему все пикапы официально — и добросовестно — ввезенные в Россию после 2009 года имеют свидетельство о регистрации с отметкой «грузовой бортовой» автомобиль. Импортерам это дает экономию на ввозных пошлинах, владельцам — некоторую экономию на транспортном налоге (разница в ставке за 1 л.с. в этой категории составляет семь—девять рублей). У большинства тех пикапов, что официально продавались или продаются в России, указанная в ПТС разница максимальной полной и снаряженной массы не превышает 1000 кг. Но Ford Ranger нынешнего поколения, Mazda BT-50 и некоторые версии Mitsubishi L200 предыдущего поколения по документам могут взять на борт больше одной тонны. А значит, въезжать без пропуска в пределы ТТК им разрешено только в темное время суток, с 22-00 до 6-00 утра. До нынешней весны штраф за такое нарушение составлял 300 рублей, но с 10 апреля московские власти подняли штраф до 1000 рублей, в мае он составит уже 2000 рублей, в июне — 3000 рублей. Однако есть нюанс — 19 апреля Госдума приняла поправки к федеральному Кодексу об административных правонарушениях. В нем за подобное нарушение вплоть до 1 июля предусмотрен штраф лишь в 500 рублей, но после — те же 5000 рублей. Пока полиция штрафует нарушителей, руководствуясь общероссийским Кодексом. В силу перегрузки системы оформления квитанций штрафы пока могут приходить не всем владельцам «большегрузных» пикапов. Но дальше единственным выходом для них останется получение получение годового грузового пропуска в центр Москвы. Но для этого нужно документально подтвердить регулярные маршруты движения в центре города, а также указать постоянные точки погрузки и выгрузки. Прописка основанием для пропуска не станет. Интересно, что по российским Правилам дорожного движения почти всем пикапам, а вместе с ними и всем другим автомобилям разрешенной максимальной массой более 2,5 т (то есть большинству полноразмерных люксовых внедорожников, а также бронированным представительским седана) запрещен выезд в крайний левый ряд дорог, которые имеют больше трех полос движения в одну сторону, исключение — только для разворота и поворота налево. Действующий штраф — 500 рублей. Правда, московские дорожные камеры фиксацию этого нарушения не осуществляют — и как заявляют столичные власти — подключение этой «функции» не планируется. Может быть, оттого что дорогих внедорожников в левых рядах московских проспектов гораздо больше, чем пикапов? http://www.autoreview.ru/news/658/128987/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 Юра, Солерс действительно подал жалобу и Центр Москвы — без грузовиков и пикапов. Левые полосы — без внедорожников? Разговор про ВСЕ автомобили, или про "каблуки"? Ну и что? Когда то на H1 ввели права категрии С и пропуск в пределы ТТК... Кто то умер?))) Всякие Тундры, 1500е и выше и т.д - это реально грузовики... И некера им делать в центре города... Член отращивать можно тихонько рядом со своей хрущёвкой в бутово... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 Разговор про ВСЕ автомобили, или про "каблуки"? Ну и что? Когда то на H1 ввели права категрии С и пропуск в пределы ТТК... Кто то умер?))) Всякие Тундры, 1500е и выше и т.д - это реально грузовики... И некера им делать в центре города... Член отращивать можно тихонько рядом со своей хрущёвкой в бутово... Разговор конечно не только про каблуки, но и про все LCV. Если подобное решение будет приято, то оно будет не в пользу рынка. На нем появятся монополисты в виде ГАЗа и Солерса. Что касается пикапов, то решение приравнять их к грузовикам тоже спорное, как и обсуждать, что у кого там не выросло, на мой взгляд не стоит. Надо просто закрыть лазейку в таможенном законодательстве и не нарушать законы логики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 Разговор конечно не только про каблуки, но и про все LCV. Если подобное решение будет приято, то оно будет не в пользу рынка. А.. Ты об этом... Ну мне то на этот рынок, сам понимаешь))) А про большие пикапы... Ну моё мнение, даже убеждение, в пределах ТТК им делать нечего... Не знаю, бывал ли ты в Мск, когда тут была мода на Н1... Хреново было))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 А.. Ты об этом... Ну мне то на этот рынок, сам понимаешь))) А про большие пикапы... Ну моё мнение, даже убеждение, в пределах ТТК им делать нечего... Не знаю, бывал ли ты в Мск, когда тут была мода на Н1... Хреново было))) Юра, ты зря думаешь, что рынок тебя не касается. У многих производителей LCV это немалая часть бизнеса. Если не будет этих продаж, то скомпенсировать их в России можно будет только увеличением цены легковой гаммы. Не думаю, что все решаться организовать тут производство. Да и маршрутки Пежо или VW, как мне кажется, приятнее для пассажиров и города, нежели Газель. Что касается Хаммера, то мы эксплуатировали в компании Н2. Не заметил, чтобы он доставлял проблемы на дороге. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 то мы эксплуатировали в компании Н2. Не заметил, чтобы он доставлял проблемы на дороге. Я говорил про Н1... Н2 сильно меньше.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 А вот за счёт чего они так? Вроде не самая поганая комплектация и дешевле нынешней, пустой как барабан... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 Что касается Хаммера, то мы эксплуатировали в компании Н2. Не заметил, чтобы он доставлял проблемы на дороге.Раскрывающийся текств порядке хохмы... я бы тоже не замечал что доставляю проблемы на дороге... их просто незаметно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 А.. Ты об этом... Ну мне то на этот рынок, сам понимаешь))) А про большие пикапы... Ну моё мнение, даже убеждение, в пределах ТТК им делать нечего... Не знаю, бывал ли ты в Мск, когда тут была мода на Н1... Хреново было))) было дело )) Слышал историю, как некая группа предпринимателей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 было дело )) Слышал историю, как некая группа предпринимателей подкатила на такйо штуке к ночному магазину - и прямо на капоте организовала роскошное застолье А капот там большой. Мощная штука Правда как на H1 ездить по нашим дворам мне все-таки не очень понятно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 Правда как на H1 ездить по нашим дворам мне все-таки не очень понятно Твой Хаммер - твои правила. Я бы даже зеркала снял, чтобы аэродинамику не портили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) подкатила на такйо штуке к ночному магазину - и прямо на капоте организовала роскошное застолье А капот там большой. Мощная штука Правда как на H1 ездить по нашим дворам мне все-таки не очень понятно А какие там проблемы? Можно одним боком по поребрикам с газонами сминая ограждения ну или по выступающим х*ерово припаркованным авто! Изменено 24 Апреля 2013 пользователем ANDREY_L Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 Твой Хаммер - твои правила. Я бы даже зеркала снял, чтобы аэродинамику не портили. Ты про аэродинамику потом владельцу Спайкера расскажешь, ну и вози в этом Н1 бочку вазэлина для этих же целей...))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 А какие там проблемы? Можно одним боком по поребрикам с газонами сминая ограждения ну или по выступающим х*ерово припаркованным авто! По поребрикам возможно... По бордюрам хлопотно и дорого будет... )))) Спайкеры, Ламбы, Феррари и т.д.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 По поребрикам возможно... По бордюрам хлопотно и дорого будет... )))) Спайкеры, Ламбы, Феррари и т.д.... Кстати, меня давно мучает вопрос - как московские Феррари и Ламбо преодолевают лежачих полицейских???? не то чтобы собрался брать... Но ведь интерсено же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 Кстати, меня давно мучает вопрос - как московские Феррари и Ламбо преодолевают лежачих полицейских???? не то чтобы собрался брать... Но ведь интерсено же Резиновых нормально... Не такие уж эти машины и низкие, как кажутся... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 Кстати, меня давно мучает вопрос - как московские Феррари и Ламбо преодолевают лежачих полицейских???? не то чтобы собрался брать... Но ведь интерсено же Бочком, бочком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 Твой Хаммер - твои правила. Я бы даже зеркала снял, чтобы аэродинамику не портили. А какие там проблемы? Можно одним боком по поребрикам с газонами сминая ограждения ну или по выступающим х*ерово припаркованным авто! 2 Костянски... Ты можешь себе представить такие мысли у швейцарца, норвега и т.д? Я нет))) Нашим людям даже машину побольше и подороже Рено уже страшно давать... А ты короткоствол хочешь дать)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 Ты про аэродинамику потом владельцу Спайкера расскажешь, ну и вози в этом Н1 бочку вазэлина для этих же целей...))) Да Н1 тоже весьма недешев! Так что неизвестно кому бочка с любрикантом понадобится, Может комуто первому придется сначала озаботится сменой штанов после соприкосновения с Н1. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 Ты можешь себе представить такие мысли у швейцарца, норвега и т.д? Я нет))) Нашим людям даже машину побольше и подороже Рено уже страшно давать... А ты короткоствол хочешь дать)))))) А они и паркуются, как люди, а не как уроды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 2 Костянски... Ты можешь себе представить такие мысли у швейцарца, норвега и т.д? Я нет))) Нашим людям даже машину побольше и подороже Рено уже страшно давать... А ты короткоствол хочешь дать)))))) Так я же в том смысле когда не проехать из-за криво припаркованых авто! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 Бочком, бочком.Развлекись на досуге)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 не знаю H1 в городе. видимо перебор. Владельцам обычным пикапов - я сочуствую, потому что то. что происходит - это идиотизм чистой воды. Сначала сделали потом подумали. Лично для меня - оптимальный размерчик для Москвы - нечто вроде Дискавери, PP Классик и Спорт, Пэитфайндера, FX и т.д. и т.п. С одной стороны машины вполне большие, чтобы чуствовать себя безопасно - с другой - можно ездить по узким улицам и т.д. То что больше... не знаю не ездил... С дургйло строны ездят же люди. Хотя меня лично думаю все-таки задушила бы жаба - жечь бензин в пробках на QX56, например. А вот. скажем дизельный FX - нормальной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 Так я же в том смысле когда не проехать из-за криво припаркованых авто! Ну же о том же)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 Да Н1 тоже весьма недешев! Ты сравниваешь несравнимое... Н1 в Мск живой сотку стоит от силы... Он нахрен не нужен тут никому уже... Н2 то уже редкость стал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 Ты сравниваешь несравнимое... Н1 в Мск живой сотку стоит от силы... Он нахрен не нужен тут никому уже... Н2 то уже редкость стал... Lee, зря ты на H1 бочку катишь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33770030-132aaa.html Нормально он стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 Lee, зря ты на H1 бочку катишь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33770030-132aaa.html Нормально он стоит Подешевели... Даже не сотку уже.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 По поводу "Кортежа" На Автосалоне в Шанхае, Hongqi (люксовое отделение FAW) расширило линейку L9 и L7 - членовозы для высшего руководства, добавив L5 длина L5 - 5,5 м Китайцы вот могут создать линейку лимузинов. Мы, увы, - нет (( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 25 Апреля 2013 Опубликовано 25 Апреля 2013 Китайцы вот могут создать линейку лимузинов. Мы, увы, - нет (( В Китае на него спрос будет = госзакупки. У нас спроса небудет (мы же не можем чинушам приказать сесть на лимузины). Так зачем нам делать линейку лимузинов?.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 25 Апреля 2013 Опубликовано 25 Апреля 2013 Молодцы китайцы! Их руководство будет ездить на авто своего производства (а не иностранного)! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 25 Апреля 2013 Опубликовано 25 Апреля 2013 Подешевели... Даже не сотку уже.... Так это за авто родом из 90-х! Более свежие авто середины 2000-х стоят 6млн.руб.! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 25 Апреля 2013 Опубликовано 25 Апреля 2013 Ужас... Вот он капиталистический строй во всей красе... Сотрудник Renault покончил с собой, обвинив в своей смерти компанию25.04.2013, 11:29 | «Газета.Ru» Сотрудник завода Renault во французском городе Клеон покончил с собой, обвинив в своей смерти компанию, сообщает Le Monde. 35-летний мужчина работал ночным техником на заводе с 2000 года. Он был найден повесившимся на рабочем месте одним из своих коллег утром следующего дня. Также были найдены две предсмертных записки мужчины: одна предназначалась его семье, вторая – работодателям. В последней он написал: «Спасибо, Renault. Спасибо за все эти годы постоянного давления, за ночной шантаж. За место, где нет права на забастовку, на протест. За страх и неуверенность в будущем. Сможешь объяснить все это моим дочерям, Карлос? (обращение к генеральному директору компании. – «Газета.Ru»)». По заявлению прокуратуры, дело о самоубийстве будет тщательно расследовано, поскольку мужчина покончил с собой на рабочем месте, в рабочее время, обвинив работодателей в своей смерти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 25 Апреля 2013 Опубликовано 25 Апреля 2013 Так это за авто родом из 90-х! Более свежие авто середины 2000-х стоят 6млн.руб.! собственно в 90-е годы в одном из Автопилотов тестили H1. До сих пор помню почти дословно что они написали. "Хаммер H1 - это очень специальный автомобиль. Он отлично подходит для выездов на разборку куда-нибудь на МКАД. Подъехав на нем вы сможет опустить спустя и глядя сверху вниз спросить: - What's up motherfucker? Wanna die? Что вольном переводе гнусавым голосом звучало бы примерно так - В чем дело ублюдок? Хочешь сдохнуть? И с этим определением я полностью согласен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 25 Апреля 2013 Опубликовано 25 Апреля 2013 Более свежие авто середины 2000-х стоят 6млн.руб.! Хотеть продать и продать - 2 большие разницы...))) Я бы посмотрел на идиота, готового выложить 6 лямов за б/у H1 когда за эти деньги покупается новый G-klasse:))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 25 Апреля 2013 Опубликовано 25 Апреля 2013 Хотеть продать и продать - 2 большие разницы...))) Я бы посмотрел на идиота, готового выложить 6 лямов за б/у H1 когда за эти деньги покупается новый G-klasse:))))) Ну геликов на дорогах много, а настоящий хаммер редко встретишь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 25 Апреля 2013 Опубликовано 25 Апреля 2013 Ну геликов на дорогах много Новых?!)))))))))))))) Последний со всеми предыдущими 463ми несравним... Не говоря о том, что катается не мало и 461х... H1 требует пропусков и прав С категории... И ЭТО покупать за 6?))) Я ещё раз говорю продать и хотеть продать - разные вещи... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 http://bestsellingcarsblog.com/2013/03/20/...selling-models/ ТОП 1000 самых продаваемых авто 2012 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 (изменено) а на каких тачках ездит дорожная полиция в Москве ? Наши в Румынии для Кишинева закупили Шкоды Рапид 90 штук по 10 штук долларов, оснашенные камирами и радарами - теперь сзади могут догнать и предьявить скорость и видео : ( стремно стало ездить... Изменено 26 Апреля 2013 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 27 Апреля 2013 Опубликовано 27 Апреля 2013 а на каких тачках ездит дорожная полиция в Москве ? Наши в Румынии для Кишинева закупили Шкоды Рапид 90 штук по 10 штук долларов, оснашенные камирами и радарами - теперь сзади могут догнать и предьявить скорость и видео : ( стремно стало ездить... Логан, Форд Фокус, немного Фиат Добло. Продвинутое начальство - БМВ5 и чуть меньше Мерседес E. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 27 Апреля 2013 Опубликовано 27 Апреля 2013 Логан, Форд Фокус, немного Фиат Добло. Продвинутое начальство - БМВ5 и чуть меньше Мерседес E. наши тоже на БМВ и трешки и пятерки есть. Я когда увидел офигел - тут говорят денег нет в бюджете а тут быхи купили... Я бы им щас вмето Рапид на Логаны посадил - еще дешевле, но взяли Рапиды, наверно по кузову лучше сохраняются. А то раньше на опелях ездили и они уже сильно изношены и видон у них очень потрепанный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 27 Апреля 2013 Опубликовано 27 Апреля 2013 наши тоже на БМВ и трешки и пятерки есть. Я когда увидел офигел - тут говорят денег нет в бюджете а тут быхи купили... Я бы им щас вмето Рапид на Логаны посадил - еще дешевле, но взяли Рапиды, наверно по кузову лучше сохраняются. А то раньше на опелях ездили и они уже сильно изношены и видон у них очень потрепанный. Понятно, что Логан и Фокус это - а) поддержка отечественных автозаводов б) дешево стоит и легко чинить в) удобно в тесных дворах. Но для меня лично - НАСТОЯЩИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ автомобиль - это все-таки Форд Краун Виктория в полицейском исполнени - Interceptor - G Перехватчик. На такимх московская полиция ездила в середине - конце 90-х годов. А в Штатах до сих пор ездит. Вот это действительно полицейская тачка! Могла достать любой БМВ, Мерседес и чего-угодно. А засчет интегрированной в кузов рамы и мощнейшей балки спереди при общей серьезной массе и большом размере - еще и снести с дороги много кого. В американских версиях внутри на них ставили специальные держатели для помповых ружей При этом, как я слышал - двигатель на таких Краун Виктория - о ресурсу мог выхажить до 500 тыс. км без капремонта. Это вам не Фокус сделанный из фольги и картона Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 29 Апреля 2013 Опубликовано 29 Апреля 2013 Понятно, что Логан и Фокус это - а) поддержка отечественных автозаводов б) дешево стоит и легко чинить в) удобно в тесных дворах. Но для меня лично - НАСТОЯЩИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ автомобиль - это все-таки Форд Краун Виктория в полицейском исполнени - Interceptor - G Перехватчик. На такимх московская полиция ездила в середине - конце 90-х годов. А в Штатах до сих пор ездит. Вот это действительно полицейская тачка! Могла достать любой БМВ, Мерседес и чего-угодно. А засчет интегрированной в кузов рамы и мощнейшей балки спереди при общей серьезной массе и большом размере - еще и снести с дороги много кого. В американских версиях внутри на них ставили специальные держатели для помповых ружей При этом, как я слышал - двигатель на таких Краун Виктория - о ресурсу мог выхажить до 500 тыс. км без капремонта. Это вам не Фокус сделанный из фольги и картона Crown Victoria Police Interceptor не выпускают с 2011 года, сейчас Форд делает два новых Перехватчика для полиции: один на базе Тауруса, другой на базе Форда Эксплоерера. Любой БМВ Crown Victoria не догонит, есть машины и побыстрее, хотя меньше 6 с до сотни для такого тяжелого автомобиля - это очень хороший результат. Да и для службы в Москве не очень подходит, невозможно у нас патрулировать улицы на машине длиной 5,4 м. Что касается езды без ремонта, то в американской полиции машины не служат по 500 тыс. км, парк обновляют довольно быстро. Например, те машины, что служили в московской милиции во второй половине 90-х годов до этого эксплуатировались в полиции США всего 2-3 года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 29 Апреля 2013 Опубликовано 29 Апреля 2013 Crown Victoria Police Interceptor не выпускают с 2011 года, сейчас Форд делает два новых Перехватчика для полиции: один на базе Тауруса, другой на базе Форда Эксплоерера. Любой БМВ Crown Victoria не догонит, есть машины и побыстрее, хотя меньше 6 с до сотни для такого тяжелого автомобиля - это очень хороший результат. Да и для службы в Москве не очень подходит, невозможно у нас патрулировать улицы на машине длиной 5,4 м. Что касается езды без ремонта, то в американской полиции машины не служат по 500 тыс. км, парк обновляют довольно быстро. Например, те машины, что служили в московской милиции во второй половине 90-х годов до этого эксплуатировались в полиции США всего 2-3 года. Согласен с вами. Конечно никто не стваит целью - заогонять эту машину до 500 тыс. км. Но ресурс такой туда заложен. Когда-то читал статью, как раз про Нью-йркское такси, где служат эти Краун Виктории (вроде бы с 2014 года) их начнут менять на Ниссаны. Так вот - Краун Виктории - действительно выдерживали такие вот пробеги. А насчет московской тесноты - сужу даже пос воему двору - трудно спорить. если так дальшей пойдет - полицейских надо будет на Смарты, Твизи или велосипеды пересаживать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 29 Апреля 2013 Опубликовано 29 Апреля 2013 Согласен с вами. Конечно никто не стваит целью - заогонять эту машину до 500 тыс. км. Но ресурс такой туда заложен. Когда-то читал статью, как раз про Нью-йркское такси, где служат эти Краун Виктории (вроде бы с 2014 года) их начнут менять на Ниссаны. Так вот - Краун Виктории - действительно выдерживали такие вот пробеги. А насчет московской тесноты - сужу даже пос воему двору - трудно спорить. если так дальшей пойдет - полицейских надо будет на Смарты, Твизи или велосипеды пересаживать Краун для такси и полиции имеют очень отличающийся двигатель. Сложно по одной машине судить о ресурсе другой. Что такое пробег без ремонта для американского такси, я видел своими глазами. Садишься с виду в приличную машину, а там пробег 200 тыс. миль, грохочущая подвеска и просиженный диван, а за рулем водитель, на прошлой неделе приехавший в США. И он без ремонта еще 100 тыс. миль проедет, пока у него что-нибудь не отвалится окончательно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 29 Апреля 2013 Опубликовано 29 Апреля 2013 Краун для такси и полиции имеют очень отличающийся двигатель. Сложно по одной машине судить о ресурсе другой. Что такое пробег без ремонта для американского такси, я видел своими глазами. Садишься с виду в приличную машину, там пробег 200 тыс. миль, грохочущая подвеска и просиженный диван, а за рулем водитель, на прошлой неделе приехавший в США. И он без ремонта еще 100 тыс. миль проедет, пока у него что-нибудь не отвалится окончательно. Ну да... В любом случае - классические фуллсайзы, ярким образцом которых был Краун Виктория - уже в прошлом. Мне интересно другое. Понятно, потребители (американские) хоят иметь более экономичные машины. Я как раз в субботу когда писал пост про КВ - почитал Википедию, статью об этой модели. Интерсено получается. Их сняли с производства - потому что падал спрос. Но то, что постаивли в замен - в частности Форд Файв Хандред. Тоже не пошел. Поулчается так - отказываются от классических моделей из-за падения спроса, но то, что ставят взамен - тоже не находит спроса. И это не только у Форда. Вспомним тот же Джи Эм с Понтиаком, например. все пытались предложить что-то посовременней, по-новее. Итог - ни старого Понтиака, ни нового - больше нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 29 Апреля 2013 Опубликовано 29 Апреля 2013 Ну да... В любом случае - классические фуллсайзы, ярким образцом которых был Краун Виктория - уже в прошлом. Мне интересно другое. Понятно, потребители (американские) хоят иметь более экономичные машины. Я как раз в субботу когда писал пост про КВ - почитал Википедию, статью об этой модели. Интерсено получается. Их сняли с производства - потому что падал спрос. Но то, что постаивли в замен - в частности Форд Файв Хандред. Тоже не пошел. Поулчается так - отказываются от классических моделей из-за падения спроса, но то, что ставят взамен - тоже не находит спроса. И это не только у Форда. Вспомним тот же Джи Эм с Понтиаком, например. все пытались предложить что-то посовременней, по-новее. Итог - ни старого Понтиака, ни нового - больше нет. Меняются времена, меняются и американцы. Невозможно в 2013 году ездить на машинах, родом из 70-х годов, и менять их надо не на таких же монстров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 29 Апреля 2013 Опубликовано 29 Апреля 2013 Меняются времена, меняются и американцы. Невозможно в 2013 году ездить на машинах, родом из 70-х годов, и менять их надо не на таких же монстров. так и я о том же - вот только адекватной замены монстрам они предложить не могут. Пытаются идти в ногу с японцами и европейцами - а не выходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 29 Апреля 2013 Опубликовано 29 Апреля 2013 так и я о том же - вот только адекватной замены монстрам они предложить не могут. Пытаются идти в ногу с японцами и европейцами - а не выходит. Почему же не умеют, вот результат продаж в США в 2012 году. Форд на первом месте с неплохим отрывом от конкурентов. Значит делают то, что хотят американцы. 1.Ford 2 168 015 2.Chevrolet 1 851 646 3.Toyota 1 838 338 4.Honda 1 266 569 5.Nissan 1 021 779 6.Hyundai 703 007 7.Kia 557 599 8.Dodge 524 989 9.Jeep 474 131 10.Volkswagen 438 133 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 30 Апреля 2013 Опубликовано 30 Апреля 2013 Почему же не умеют, вот результат продаж в США в 2012 году. Форд на первом месте с неплохим отрывом от конкурентов. Значит делают то, что хотят американцы. 1.Ford 2 168 015 2.Chevrolet 1 851 646 3.Toyota 1 838 338 4.Honda 1 266 569 5.Nissan 1 021 779 6.Hyundai 703 007 7.Kia 557 599 8.Dodge 524 989 9.Jeep 474 131 10.Volkswagen 438 133 Аргумент... думал, что дела обстоят у них хуже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 593 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.