Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Анри, от Вас не ожидал подобной чуши. Такое можно услышать скорей где-нибудь на митинге КПРФ, посвященном борьбе с "проклятыми" капиталистами.

 

Эдуард, ну я не говорил именно о Логане и я конечно не имел ввиду, что системы безопасности в бюджетных авто вообще фальшивые. Нет конечно. Работают они как-то.

 

Но... Это знаете, как - есть вот такие вина в пакетах по 150-200 рублей. Некоторые из них наверное действительно можно пить без какого-то сильного ущерба для здоровья. Но в принципе - это эрзац. И к настоящему вину имеет веьсма косвенное отношение. Так и со всеми этими Солярисами.
У меня приятель купил - теперь кусает локти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, ну я не говорил именно о Логане и я конечно не имел ввиду, что системы безопасности в бюджетных авто вообще фальшивые. Нет конечно. Работают они как-то.

 

Но... Это знаете, как - есть вот такие вина в пакетах по 150-200 рублей. Некоторые из них наверное действительно можно пить без какого-то сильного ущерба для здоровья. Но в принципе - это эрзац. И к настоящему вину имеет веьсма косвенное отношение. Так и со всеми этими Солярисами.
У меня приятель купил - теперь кусает локти


Это я Логан, как пример, привел, так что мне и отвечать за базар. :D
У меня знакомый на заводе в Каменке работает. Даже говорить не хочет о том, что делает. Без мата.:)
Да все современные машины как корейские телефоны - наверчено, напихано, светится, работает, даже кажется крутым и дух захватывает. Но всё равно дёшево (в плане себестоимости изготовления) и ширпотреб. А выдают...
Просто крик души: у меня у приятеля Гольф-3 94 или 95 года, одна из самых дешёвых комплектаций, нету НИЧЕГО. Однако пластик салона МЯГКИЙ, даже боковины центральной консоли. В машину садишься и не возникает ощущения, что на тебе экономили. Недавно ради интереса зашёл в салон Хёндэ и посидел толи в новой Элантре, толи в i50 (всё одно обмылки). Машина в максимальной комплектации (кожа-рожа-автомат-подогрев задних сидений). Ценник лям с лишним. Но какого хрена пластик как у меня в Логане? Неужели залежи мягкого пластика в мире истощились?
Верните времена 123-х Меринов, 405-х и 205-х Пыжиков...
Когда машина была - Машиной, а не техническим средством, которое должно быть максимально технологичным и дешёвым в производстве.
Мелочный я, наверное. И паранойик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я Логан, как пример, привел, так что мне и отвечать за базар. :D
У меня знакомый на заводе в Каменке работает. Даже говорить не хочет о том, что делает. Без мата.:)
Да все современные машины как корейские телефоны - наверчено, напихано, светится, работает, даже кажется крутым и дух захватывает. Но всё равно дёшево (в плане себестоимости изготовления) и ширпотреб. А выдают...
Просто крик души: у меня у приятеля Гольф-3 94 или 95 года, одна из самых дешёвых комплектаций, нету НИЧЕГО. Однако пластик салона МЯГКИЙ, даже боковины центральной консоли. В машину садишься и не возникает ощущения, что на тебе экономили. Недавно ради интереса зашёл в салон Хёндэ и посидел толи в новой Элантре, толи в i50 (всё одно обмылки). Машина в максимальной комплектации (кожа-рожа-автомат-подогрев задних сидений). Ценник лям с лишним. Но какого хрена пластик как у меня в Логане? Неужели залежи мягкого пластика в мире истощились?
Верните времена 123-х Меринов, 405-х и 205-х Пыжиков...
Когда машина была - Машиной, а не техническим средством, которое должно быть максимально технологичным и дешёвым в производстве.
Мелочный я, наверное. И паранойик...

Мягкий пластик стоит ровно столько же сколько твердый
Миф про крутость мягкого пластика придумали маркетологи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели залежи мягкого пластика в мире истощились?
Верните времена 123-х Меринов, 405-х и 205-х Пыжиков...
Когда машина была - Машиной, а не техническим средством, которое должно быть максимально технологичным и дешёвым в производстве.

Вот тут соглашусь полностью, с наступлением кризисных времён экономия производителей дошла до ...предела прнимания.
Простейший пример на производстве Renaulte.
У меня был Megane 2 2005г. через пять лет эксплуатации хотел менять на Fluence когда он появился в салоне, я был сильно разочарован, насколько там всё тоненькое, хлипенькое и лишено некоторого очень удобного и привычного для меня конструктива не смотря на некоторые тех. улучшения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мягкий пластик стоит ровно столько же сколько твердый
Миф про крутость мягкого пластика придумали маркетологи

Ну-ну.:)
Кому как, а мне мягкий объёмный пластик приятнее твёрдой гулкой "чугунины". Можете обвинить меня в фетишизме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, ты был не прав ))))

 


Компания Kia объявила о добровольном отзыве в России 49 674 автомобилей, произведенных в период с 2007 по 2011 год. Сервисная кампания затронет модели Soul, Sorento, Sportage , Optima, Carens и Carnival.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-ну.:)
Кому как, а мне мягкий объёмный пластик приятнее твёрдой гулкой "чугунины". Можете обвинить меня в фетишизме.

я есличо химик :don-t_mention:
а я не трогаю машину, для этого женщины есть :don-t_mention: , это не фетишизм это зомбимаркетинг :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я есличо химик :don-t_mention:
а я не трогаю машину, для этого женщины есть :don-t_mention: , это не фетишизм это зомбимаркетинг :don-t_mention:

Я себестоимость не трогал, просто в две строки написал.:)
А не обязательно трогать, он по-другому звучит даже.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не обязательно трогать, он по-другому звучит даже.:)

у меня разные были машины и с твердым пластиком и с мягким, звучат они совершенно одинаково :don-t_mention: , хотя да, есть любители теплого лампового звука, на них и рассчитывают маркетологи :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня разные были машины и с твердым пластиком и с мягким, звучат они совершенно одинаково :don-t_mention: , хотя да, есть любители теплого лампового звука, на них и рассчитывают маркетологи :don-t_mention:

Твердый пластик без вариантов резонирует (если не в сантиметр толщиной), мягкий этого практически лишён.:)

 

Я всё равно останусь при своём.:)

Изменено пользователем Serghio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я Логан, как пример, привел, так что мне и отвечать за базар. :D
У меня знакомый на заводе в Каменке работает. Даже говорить не хочет о том, что делает. Без мата.:)
Да все современные машины как корейские телефоны - наверчено, напихано, светится, работает, даже кажется крутым и дух захватывает. Но всё равно дёшево (в плане себестоимости изготовления) и ширпотреб. А выдают...
Просто крик души: у меня у приятеля Гольф-3 94 или 95 года, одна из самых дешёвых комплектаций, нету НИЧЕГО. Однако пластик салона МЯГКИЙ, даже боковины центральной консоли. В машину садишься и не возникает ощущения, что на тебе экономили. Недавно ради интереса зашёл в салон Хёндэ и посидел толи в новой Элантре, толи в i50 (всё одно обмылки). Машина в максимальной комплектации (кожа-рожа-автомат-подогрев задних сидений). Ценник лям с лишним. Но какого хрена пластик как у меня в Логане? Неужели залежи мягкого пластика в мире истощились?
Верните времена 123-х Меринов, 405-х и 205-х Пыжиков...
Когда машина была - Машиной, а не техническим средством, которое должно быть максимально технологичным и дешёвым в производстве.
Мелочный я, наверное. И паранойик...

 

Срочно верните 123 Мерины и Пежо 405, я просто мечтаю об этих машинах. Только не для того, чтобы их купить, а для того, чтобы их ремонтировать, особенно 405-ую. Это же мечта сервисменов, взял бы кредит и пять сервисов бы построил. Не одна машина бы не проехала мимо без заезда. Коллеги, давайте вернем год гарантии, замену масла через 5-ть тысяч, карбюратор с регулировкой в раз месяц, я только за! Я 19-ть лет работаю в автобизнесе и прекрасно помню эти времена, они мне очень нравились. А вот понравятся ли эти реалии вам, я не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, ну я не говорил именно о Логане и я конечно не имел ввиду, что системы безопасности в бюджетных авто вообще фальшивые. Нет конечно. Работают они как-то.

 

Но... Это знаете, как - есть вот такие вина в пакетах по 150-200 рублей. Некоторые из них наверное действительно можно пить без какого-то сильного ущерба для здоровья. Но в принципе - это эрзац. И к настоящему вину имеет веьсма косвенное отношение. Так и со всеми этими Солярисами.
У меня приятель купил - теперь кусает локти

 

Анри, техника, в отличие от вина, вещь измеримая. Вино содержит более 1000 химических веществ, но даже измерив содержание каждого, вы не измерите удовольствие от его употребления. Технические характеристики систем безопасности вполне конкретны, измеряемы и проверяемы. Большинство систем для всех автомобилей вообще едины, и зависит только от года разработки машины. Например, сейчас используются только системы ABS поколений 8.1 и 9, конструктивно они будут одинаковые и на Солярисе, и на Ферарри. Причем, по принципу действия поколения практически не отличаются, просто 9-ое поколение компактней и имеет модульную систему, что позволяет использовать ее на всех типах автомобилей. Разница будет в наборе систем, на Ферарри наверняка будет ESP, а на Солярисе ее надо будет докупать, в Ферарри ESP скорее всего будеть дополнена контролем недостаточной поворачиваемости, а в Солярисе эта функция будет отсутствовать. Но ее не будет и в более дорогой, нежели Солярис Элантре. Другой вопрос, это конструкторские ошибки при адаптации той или иной системы к конкретной модели. От этого не застрахованы никто, ведь в обсуждаемом случае, Тигуан отнбдь не бюджетный автомобиль. А что касается Вашего приятеля, то он ведь недоволен конкретным автомобилем, а не его системами безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно верните 123 Мерины и Пежо 405, я просто мечтаю об этих машинах. Только не для того, чтобы их купить, а для того, чтобы их ремонтировать, особенно 405-ую. Это же мечта сервисменов, взял бы кредит и пять сервисов бы построил. Не одна машина бы не проехала мимо без заезда. Коллеги, давайте вернем год гарантии, замену масла через 5-ть тысяч, карбюратор с регулировкой в раз месяц, я только за! Я 19-ть лет работаю в автобизнесе и прекрасно помню эти времена, они мне очень нравились. А вот понравятся ли эти реалии вам, я не уверен.

 

А давайте касторовое масло заливать.:)
Ниииитрогать 123 Мерин, для меня это икона и обижать его не дам.:)
Зато раньше машины из металла делали. :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давайте касторовое масло заливать.:)
Ниииитрогать 123 Мерин, для меня это икона и обижать его не дам.:)
Зато раньше машины из металла делали. :tease:

 

Икона конечно вещь хорошая, но для того, чтобы на нее молиться, а на автомобиле все же больше ездить приходится. Даже на самом современном масле автомобили конструкции тех лет потребуют более частого и более объемного обслуживания, конструктив у них такой. А что касается металла, то сейчас он попрочнее будет, тогда не знали как на конвейре варить кузова из особо прочных сталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, тогда кузов делали мягче, зато оперение прочнее. ;) Сейчас наоборот.:)

Изменено пользователем Serghio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про падение продаж на российском авторынке и скидки.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=41195

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твердый пластик без вариантов резонирует

Нет... Вот просто нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобили Renault приблизятся по цене к Фольксвагенам

 

Об этом исполнительный вице-президент французской фирмы Карлос Таварес поведал в интервью изданию Automotive News Europe. Прошлогодний спад продаж (спрос на автомобили Renault снизился почти втрое сильнее, чем в среднем по рынку, — на 22% против 8%) Таварес объяснил сознательным отказом от скидок ради защиты прибыльности операций — мол, это неверно загружать все имеющиеся мощности во что бы то ни стало, а после терять деньги на распродаже затоваренных складов.

 

Выход из кризиса Таварес (на фото ниже) видит в повышении, а не снижении цен.
— В середине прошлого года автомобили Renault стоили на одном уровне с Peugeot и дороже Ситроена, — гордится Таварес. — Мы были дороже, чем Opel, Ford и Fiat. Это впечатляет!

 

Не менее впечатляет и то, что нынешняя ценовая цель французской марки — Volkswagen. Если в 2011 году автомобили Renault были в среднем на 11% дешевле Фольксвагенов, то в 2012 году уже на 8%, а к концу нынешнего года этот разрыв должен сократиться до 2—3%!

 

С чего бы? Таварес называет две основные причины. Первая — качество автомобилей Renault, мол, такое же хорошее, «если не лучшее», чем у Фольксвагена. Вторая — внешняя привлекательность таких новых моделей, как Zoe, Clio и Captur (на фото ниже).
— А если у вас есть качество, дизайн и силовые агрегаты, конкурентоспособные в плане выбросов СО2, то почему ваши автомобили должны стоить дешевле, чем у конкурентов? — удивляется Таварес. — По-моему, единственная разница, которая существует между инженерами Renault и VW — это их родной язык.

 

И то, что новый Golf в Европе подешевел на 500 евро, вице-президента Renault ничуть не смущает. Мол, если бы в Renault признавали, что не могут делать такие же хорошие машины, как Volkswagen, то цену на Megane пришлось бы снизить. Но они-то не признают. Отсюда — и грядущее сокращение ценовой разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобили Renault приблизятся по цене к Фольксвагенам

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1273165
:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


:don-t_mention:
Тема другая и более правильна, ога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention:
Тема другая и более правильна, ога

Но ведь было... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь было... :don-t_mention:

Хорошо, буду теперь перерывать весь форум, вдруг было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытная статья про забастовку (?) на АвтоВАЗе.
Обиженный гегемон - рассказывает про звериный оскал капитализма.

 

http://www.gazeta.ru/auto/2013/04/09_a_5249417.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый "бюджетоник" от Пежо - 301.

 

http://www.autonews.ru/first_look/news/1754833/

 

92-сильный дизель на ручке - за 681 000 ублей...

 

Ну не знаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый "бюджетоник" от Пежо - 301.

 

http://www.autonews.ru/first_look/news/1754833/

 

92-сильный дизель на ручке - за 681 000 ублей...

 

Ну не знаю :)

 

Пролетит...
И не потому что дизель, а потому что МКПП.
Пора бы специфику учитывать рынка - в крупных городах ручка не почете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цыгане лютуют!!!

 

Dacia может перенести производство из Румынии в Марокко
Двухдневная мартовская забастовка на заводе в городе Миовени обошлась автопроизводителю в 20 млн евро.

 

Румынский производитель бюджетных автомобилей пригрозил своим работникам, требующим повышения заработной платы, перенести часть производства в Марокко.
Напомним, что в прошлом месяце несколько сотен рабочих завода Dacia в городе Миовени, где выпускается Duster, два дня подряд останавливали производство, требуя повышения заработной платы и улучшения условий труда.
«Если эти протесты не закончатся благоразумно и к взаимному удовлетворению сторон и если работники продолжат выдвигать нереальные требования, это с большой долей вероятности приведет к переводу значительной части производства в Марокко», — отметил в интервью агентству «Рейтер» вице-президент Dacia Константин Строу.
Как сообщает «Рейтер», мартовские забастовки на заводе Dacia вызвали убытки на 20 млн евро. Сотрудники предприятия в Миовени сейчас требуют повышения заработной платы на 40%. Со своей стороны, менеджмент готов обсуждать 9%-ный рост окладов, указывая, что средняя зарплата рабочего Dacia (около $1200 до уплаты налогов) намного выше средней по стране.
«Преимущество заводов в Марокко в том, что работники там получают только 54% от зарплаты румынского персонала», — сказал Строу.
Ожидается, что сегодня румынские профсоюзы Dacia обнародуют планы своих дальнейших действий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цыгане лютуют!!!

 

Dacia может перенести производство из Румынии в Марокко
Двухдневная мартовская забастовка на заводе в городе Миовени обошлась автопроизводителю в 20 млн евро.

 

Румынский производитель бюджетных автомобилей пригрозил своим работникам, требующим повышения заработной платы, перенести часть производства в Марокко.
Напомним, что в прошлом месяце несколько сотен рабочих завода Dacia в городе Миовени, где выпускается Duster, два дня подряд останавливали производство, требуя повышения заработной платы и улучшения условий труда.
«Если эти протесты не закончатся благоразумно и к взаимному удовлетворению сторон и если работники продолжат выдвигать нереальные требования, это с большой долей вероятности приведет к переводу значительной части производства в Марокко», — отметил в интервью агентству «Рейтер» вице-президент Dacia Константин Строу.
Как сообщает «Рейтер», мартовские забастовки на заводе Dacia вызвали убытки на 20 млн евро. Сотрудники предприятия в Миовени сейчас требуют повышения заработной платы на 40%. Со своей стороны, менеджмент готов обсуждать 9%-ный рост окладов, указывая, что средняя зарплата рабочего Dacia (около $1200 до уплаты налогов) намного выше средней по стране.
«Преимущество заводов в Марокко в том, что работники там получают только 54% от зарплаты румынского персонала», — сказал Строу.
Ожидается, что сегодня румынские профсоюзы Dacia обнародуют планы своих дальнейших действий.

 

А по-моему отличная идея!
почему нет. Арабы - все лучше, чем румыны :)

 

Кстати. если пойти еще дальше - то есть такие замечательные страны, как Чад, Центрально-африканская республика, Уганда, Нигер.
Там я думаю - рабочие будут трудиться вообще за 5% от зарплаты румынских гегемонов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по-моему отличная идея!
почему нет. Арабы - все лучше, чем румыны :)

 

Кстати. если пойти еще дальше - то есть такие замечательные страны, как Чад, Центрально-африканская республика, Уганда, Нигер.
Там я думаю - рабочие будут трудиться вообще за 5% от зарплаты румынских гегемонов :)


Не ну всё понимаю зп побольше хочется, но не на 40%! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну всё понимаю зп побольше хочется, но не на 40%! )))

 

Грошик стал тяжоооооооол :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://ru.reuters.com (10 апреля 2013 г.)

 

Toyota отрицает первенство Ford Focus по числу продаж в 2012 году
БАНГАЛОР/ТОКИО (Рейтер) - Toyota Motor Corp назвала в среду свой автомобиль Corolla мировым бестселлером 2012 года, что противоречит сделанному днем ранее заявлению ее конкурента - американской Ford - о том, что лидером продаж в прошлом году была модель Focus.
Во вторник Ford со ссылкой на данные автомобильной консалтинговой фирмы Polk сообщила, что продала в 2012 году 1,02 миллиона автомобилей Ford Focus.
В пресс-релизе, опубликованном на сайте американского автопроизводителя, не было информации о продажах Toyota Corolla, однако различные СМИ, цитируя Ford, написали, что Toyota продала за минувший год 872.774 автомобиля Corolla.
В среду представитель Toyota в Токио Рё Сакаи сказал, что японская компания продала в 2012 году 1,16 миллиона Corolla и что "Toyota по-прежнему считает Corolla самым популярным в мире автомобилем".
"Цифра продаж учитывает (модель) Corolla Sedan, на долю которой приходится более 90 процентов от общего объема (продаж), а также Corolla Altis, Corolla Axio, Corolla Wagon, Corolla Fielder и Corolla Rumion", - пояснил пресс-секретарь.
Фирма Polk не была доступна для немедленных комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейтинг 100 самых уважаемых компаний мира возглавила BMW


 

Нью-Йоркская консалтинговая фирма Reputation Institute обновила ежегодный рейтинг 100 наиболее уважаемых компаний мира. Опрос около 55 тыс. потребителей из 15 стран показал, что в автомобильной промышленности наибольшим доверием пользуются немецкие производители: BMW, Daimler, Volkswagen, в секторе электроники - азиатские (японские Sony, Canon, корейская Samsung), а среди технологий - США (Microsoft, Apple, Google, Intel).

 

Первые три места заняли BMW, американская компания The Walt Disney Company и швейцарская Rolex. При этом, как пишет журнал Forbes, BMW оказалась в топ-10 списка по всем семи критериям корпоративной репутации, учитывающимся при выведении "индекса доверия" (место работы, управление, страновую принадлежность, финансовое положение, лидерские качества, продукты и сервисы, инновации). Параллельно выяснилось, что лучше всего к BMW относятся в России, Южной Корее и Австралии.

 

Помимо вышеперечисленных семи критериям, исследователями учитывались четыре ключевых эмоциональных индикатора: доверие, уважение, восхищение и доброжелательность.

 

Всего в список вошли 15 автопроизводителей, 12 производителей потребительских товаров, по 11 производителей электроники и представителей технологической индустрии, 9 ритейлеров, по 8 производителей продуктов питания и представителей авиаотрасли, 7 фармацевтических компаний, 6 производителей напитков, по 3 медийно-информационных и промышленных корпорации, по 2 сервисных и логистических компании, по 1 промышленному конгломерату, производителю промышленных продуктов и представителю нефтехимической промышленности.

 

При этом больше всего компаний - 40 - базируются в США, 14 - в Японии, по 7 - в Германии и Франции, 6 - в Британии, 5 - в Швеции, по 4 - в Италии и Швейцарии, по 2 - в Южной Корее, Голландии и Дании, по 1 - в Австралии, Финляндии, Испании, Китая, Сингапура, на Тайване и Бермудских островах.

 

В топ-20 списка попали также одна датская компания (Lego - 10 место), одна южнокорейская (Samsung Electronics - 16-е), одна французская (L'Oréal - 17-е) и одна голландская (Philips Electronics - 20-е). При этом ни одна из российских компаний в рейтинг не попала.

 

источник: gazeta.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японские автопроизводители массово отзывают автомобили из-за проблем с подушками безопасности. Сразу четыре японских концерна - Toyota, Honda, Mazda и Nissan - объявили сегодня об отзыве в совокупности 3 млн машин по всему миру.

 

Дефектные подушки безопасности произведены компанией Takata. Подавляющее большинство отозванных автомобилей произведено Toyota и Honda.

 

Отзыв коснулся 1,73 млн машин Toyota, произведенных в период с 2000 по 2004гг., в том числе популярных моделей Corolla и Camry. В Toyota отметили, что располагают информацией о пяти случаях неожиданного выбрасывания подушки безопасности в автомобилях, хотя ни один из этих случаев не привел к серьезным последствиям для здоровья или жизни людей.

 

Honda отозвала 1,14 млн машин, Nissan объявил об отзыве 480 тыс. автомобилей, Mazda - 45 тыс.

 

Отметим, что на фоне этой информации акции Takata на закрытии фондовых торгов в Японии обвалились на 12,5%.

 

Тем временем накануне стало известно о еще одном массовом отзыве автомобилей. Американский автопроизводитель Chrysler Group отзывает более 263 тыс. машин по всему миру в рамках шести различных кампаний. Самая масштабная акция предполагает отзыв 139 тыс. автомобилей модельного ряда 2011г. и 2012г. для коррекции работы сигнальной лампы.

 

После жалоб клиентов на то, что на приборной панели периодически загорается лампа неисправности подушек безопасности, инженеры Chrysler выявили у автомобилей ряд несоответствий техническим требованиям.

 

Напомним также, что в ноябре 2012г. Toyota заявила об отзыве 2,77 млн автомобилей по всему миру, включая гибридные Prius, для устранения дефектов рулевого управления и эжектора в гибридных моделях. До этого, в октябре 2012г., концерн отозвал 7,4 млн авто по всему миру из-за технических проблем. Это второй по объему отзыв машин за всю историю

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/11/04/2013/853489.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ФВ - совсем что ли поехала крыша? :)

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1755238/

 

То есть у них Фаэтон будет конкурировать в Ауди А8 :) ну-ну - а еще и с Мазерати.
был я тут какое-то время навзад в салоне ФВ - стоит там Фаэтон за 5.5 млн. руб.
интересно. чем должен руководствоаться человек, имеющий 5 миллионов руб и покупающщий ФВ за 5 миллионов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zinoro, новая марка группы BMW

 

S5-Zinoro-une-nouvelle-marque-du-groupe-BMW-85987.jpg

 

Слава богу, пока только для китайского рынка. Разрабатывать собираюстся совместно с Brilliance.
Впрочем, поставки в Европу не исключены, думаю, это будет "дешевая" марка, как Дачия для Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще в Алжире началось строительство нового завода Рено.

 

Запустят его в 20 ноября 2014 года, проектная мощность 25.000 машин в год, в 2019 мощность будет увеличена до 75.000 машин.
S5-Economie-une-nouvelle-usine-pour-Renault-en-Algerie-85981.jpg

 

Чую в Африке будут Логаны куда не плюнь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

516bfe1e94a656e44d00000a.jpg
Рено слегка обновило Лагуна 3
Светодиодные полоски в бампере добавили, и система R-LINK стала доступна.
Как же мне эта тачка нравится!!! :( :( :(
Коробка педерач теперь EDC идёт.
А на Лагуна - купе есть бенз. движок 240 л.с.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

516bfe1e94a656e44d00000a.jpg
Рено слегка обновило Лагуна 3
Светодиодные полоски в бампере добавили, и система R-LINK стала доступна.
Как же мне эта тачка нравится!!! :( :( :(

 

Да - очень красивая машина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксперты назвали лучшие автомобильные интерьеры

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1755511/

 

На мой взгляд - довольно спорно.
Из представленного - я бы лично предпочел интерьер Лексуса.

 

А если говорить в общем, то из тех автомобилей, где я сиживал-езжевал - мне лчино больше всего нравится интерьер Инфинити.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысли о недавно обсуждаемом растормаживании и т.д...
Я, естественно, не охрененный автоинженер, но вот по опыту...
Сейчас вся автопромышленность ушла в моду больших колёсных дисков. Даже на мелкие кроссоверы 17 а то и 19" это норма. А подвеску кроят. Т.е банальный МкФерсон спереди. В итоге за последние лет 15 подвеска не изменилась а неподрессоренные массы увеличились весьма. Но вот о чём я говорил про "из опыта" когда машину ставишь на ту же коневскую подвеску ощущения такие, что пока машина была в сервисе, на дорогах успели сменить покрытие:)))) Т.е хорошая подвеска обеспечивает лучшее и более надёжное прилегание колеса к дороге. А раз так, то эффект растормаживания АБС должен сильно уменьшиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эвона, что БМВ удомали :)

 


http://auto.mail.ru/article.html?id=41365

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эвона, что БМВ удомали :)

 


http://auto.mail.ru/article.html?id=41365


Пока это дорогущие игрушки... Но баварцы идут верным путём. Пока все остальные начинают продают электроклопов, эти готовы продавать настоящих БМВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытная статья - со сравнением цен на "российские бестселлеры" - здесь и там :)

 

http://www.gazeta.ru/auto/2013/04/15_a_5255617.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое интервью с главой Пежо_Ситроен

 

http://www.vedomosti.ru/library/library-pe...dsedatel_soveta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое интервью с главой Пежо_Ситроен

 

http://www.vedomosti.ru/library/library-pe...dsedatel_soveta

 


Посмотрим, что они итам выведут (17 новых моделей - не шутка). Но пока.ю я не вижу большой разницы между Пежо и Ситроеном - кроме каких-то чисто субъективных вещей. А по сути - оба бренда пересекаются. Может я не прав конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Международном автосалоне в Шанхае состоялась мировая премьера Mercedes-Benz Concept GLA

 

Среди интересных особенностей концепта: использование в головной оптике лазеров, которые не только освещают дорогу, но и служат проекторами. С помощью системы COMAND можно проецировать на стену и любую другую подходящую поверхность фильмы, фотографии, а также – что уже имеет практический смысл – подсказки навигационной системы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пошлины на ввоз иномарок могут вырасти до 40% из-за антидемпинговой жалобы «Соллерса»

 


Антидемпинговое расследование в отношении импорта в страны Таможенного союза (ТС) легких коммерческих автомобилей (LCV) может обернуться резким ростом пошлин, пишет «Коммерсантъ».
Выше всего угроза для Volkswagen, Mercedes-Benz, Fiat и Peugeot-Citroen, которые ввозят машины из Германии и Италии: для них пошлина может вырасти с 10% до 40%. Легче всего может отделаться Ford - пошлина на машины из Турции, где у компании завод, составит 20%.
В Евразийской экономической комиссии подтвердили, что расследование, инициированное «Соллерсом» вышло на «финальную стадию», решение должно быть принято «в течение нескольких недель», консультации с представителями ЕС и сбор комментариев «от заинтересованных сторон» продолжаются.
Источник на рынке поясняет, что расследование проводится «в отношении того типа LCV, который наиболее активно импортируется». Разные же уровни пошлин связаны, скорее всего, с разницей между ценой в России и на внутреннем рынке конкретной страны. По данным «Соллерса», для LCV из Италии она превышала 132%, из Польши - 70%, из Германии - 65%, а из Турции - 17%. Источники издания также добавляют, что расследование «стало очень актуальным как защитная мера после присоединения России к ВТО», так как пошлина на LCV с дизельным двигателем упала с 25% до 10%. «Газета.Ru»

 

Газета ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайцы построили "заряженный" седан на базе старого Saab 9-5

 

Китайский автопроизводитель BAIC (Beijing Auto Industry Group) представил на моторшоу в Шанхае «заряженный» седан, построенный на базе Saab 9-5 Aero предыдущего поколения. Модель получила название Shenbao D-Series Aero.
Новинка, получившая агрессивный обвес кузова, позволивший добиться коэффициента аэродинамического сопротивления 0.28, оснащается 2,3-литровым бензиновым турбомотором. Он развивает 349 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С таким двигателем китайский седан может набирать первые сто километров в час за шесть секунд.
Права на использование платформ Saab и оборудования для выпуска машин китайская корпорация BAIC приобрела у шведов в декабре 2009 года. Сумма сделки составила 1,4 миллиарда шведских крон (197 миллионов долларов США).
Помимо этого, шасси старого 9-5 компания BAIC будет использовать для седана C70, который планируется продавать под маркой Beiqi. Как сообщалось ранее, для подготовки выпуска машин Beiqi китайцы наняли бывших инженеров «Сааба», знакомых с платформой. Они помогали адаптировать шасси под требования производителя.
Компания BAIC является партнером Daimler AG в производстве автомобилей Mercedes-Benz для китайского рынка, а также сотрудничает с Hyundai.
Автор не указан

 


motor.ru (24 апреля 2013 г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.