Lee Опубликовано 1 Апреля 2013 Опубликовано 1 Апреля 2013 Рено объявляет о запуске Initiale Paris Будет ли Дастер спешлэдишн 4 раша?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 1 Апреля 2013 Опубликовано 1 Апреля 2013 Будет ли Дастер спешлэдишн 4 раша?))) Юра, ты не поверишь, но она уже есть. ))) Легко сравнить европейскую и российскую версию. В Европе салон от Дастера, нет двигателя 2,0, АКПП и наружного хрома. Для России сделали свой интерьер и гамму двигателей, а сейчас разрабатывают версию 4х4 АКПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 1 Апреля 2013 Опубликовано 1 Апреля 2013 Юра, ты не поверишь, но она уже есть. ))) Легко сравнить европейскую и российскую версию. В Европе салон от Дастера, нет двигателя 2,0, АКПП и наружного хрома. Для России сделали свой интерьер и гамму двигателей, а сейчас разрабатывают версию 4х4 АКПП. Эдуард, так а Initiale Paris-то будет в итоге? Или что тогда имел ввиду автор статьи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 Эдуард, так а Initiale Paris-то будет в итоге? Или что тогда имел ввиду автор статьи? Что имел ввиду автор статьи, надо узнавать у него ))) Карлос Таварес, который озвучил эту информацию журналистам Autocar, иммел ввиду только то, что Initiale Paris будет использоваться как название люксовых комплектаций некоторых моделей Рено, речь о создании суббренда пока не идет. Решение о создании отдельного бренда будет принято в случае успеха этих комплектаций. Также Таварес сказал, что пока не найдена правильная концепция создания люксового автомобиля на платформе Мерседес. Оригинал статьи:http://www.autocar.co.uk/car-news/industry...uxury-sub-brand Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 Что имел ввиду автор статьи, надо узнавать у него ))) Карлос Таварес, который озвучил эту информацию журналистам Autocar, иммел ввиду только то, что Initiale Paris будет использоваться как название люксовых комплектаций некоторых моделей Рено, речь о создании суббренда пока не идет. Решение о создании отдельного бренда будет принято в случае успеха этих комплектаций. Также Таварес сказал, что пока не найдена правильная концепция создания люксового автомобиля на платформе Мерседес. Оригинал статьи:http://www.autocar.co.uk/car-news/industry...uxury-sub-brand спасибо. Теперь понятно. Интересно будет посмотреть. что получиться. но судя по тому, что Вы здесь говорили. что новый Эспас будет брутальным полу-внедорожником полу-минивэном (то есть в моем понимании - такой тип это что-то вроде Тойоты Венцо) - да еще и с люксовой версией... Могут и в Россию привезти. ИМХО должна получится очень интерсеная машина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 Тем временем Toyota.ru обявила российские цены на Venzahttp://www.toyota.ru/cars/coming_soon/venza/index.tmex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 Тем временем Toyota.ru обявила российские цены на Venzahttp://www.toyota.ru/cars/coming_soon/venza/index.tmex ну учитывая размеры, объемы двигателя, полный привод и неплоху комплектацию - 1,7-1,8 млн. за такую машину - по-моему вполне адекватная цена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 ну учитывая размеры, объемы двигателя, полный привод и неплоху комплектацию - 1,7-1,8 млн. за такую машину - по-моему вполне адекватная цена. На уровне Мурано цены. Но Мурано то едет, а этот авто нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 Тем временем Toyota.ru обявила российские цены на Venzahttp://www.toyota.ru/cars/coming_soon/venza/index.tmex Труднопонимаемый автомобиль... +300 тыр и уже Прадо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 На уровне Мурано цены. Но Мурано то едет, а этот авто нет. Если Мурано ездит быстро - он ездит не долго... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 Если Мурано ездит быстро - он ездит не долго... Он хотя бы может ехать быстро, в отличии от Венцы. Да и твоё утверждение sporno. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 ну учитывая размеры, объемы двигателя, полный привод и неплоху комплектацию - 1,7-1,8 млн. за такую машину - по-моему вполне адекватная цена. Он нежып... Пасаны не поймут))) Ты Кросстуров много на дороге видишь? Ну Ок, там двигатель выше 250и, но тем не менее... 1,8 это уже ЖЫП Хайлэндер у них же (у тавоты) А тем, кому по душе полноприводные универсалы с хорошим клиренсом скорее будет по душе ХС70... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 Чот с мотором они недостарались. Она с места вообще способна сдвинуться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 ну учитывая размеры, объемы двигателя, полный привод и неплоху комплектацию - 1,7-1,8 млн. за такую машину - по-моему вполне адекватная цена. Слабый двигатель для машины снаряженной массой 1,9 т. При цене 1,6 млн. нет навигации и камеры заднего вида. Зато подстаканники со светодиодной подсветкой ))) Не думаю, что это будет хит продаж. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 Он хотя бы может ехать быстро, в отличии от Венцы. Да и твоё утверждение sporno. А Венца это хто?!))) Может - FX50...)) Не с порно, т.к несколько раз наблюдал ленту вариатора на асфальте. Для любого вариатора старт-стоп в режиме педаль газа вкл-выкл очень не гуд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 Слабый двигатель для машины снаряженной массой 1,9 т. При цене RX270... Но ведь немало их уже катается)))) Но то Лехсусь.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 RX270... Но ведь немало их уже катается)))) Но то Лехсусь.... Тех же Фиников 37 поболее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 Тех же Фиников 37 поболее Это разные ниши... И сильно разные деньги... Там же разница в Дустер!))) Но я писал что у 270го этот же мотор... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 Это разные ниши... И сильно разные деньги... Там же разница в Дустер!))) Но я писал что у 270го этот же мотор... ))) Вот ты любишь гиперболизировать FX от 2,115,000 RX от 1,936,500 Не такая уж и разница большая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 ))) Вот ты любишь гиперболизировать FX от 2,115,000Хм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 Хм Стоимость Infiniti FX в Genser начинается с отметки в 2 115 000 рублей А по факту за 2 070 000 недавно у них взяли 37. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 Стоимость Infiniti FX в Genser начинается с отметки в 2 115 000 рублей А по факту за 2 070 000 недавно у них взяли 37. Прошлогодки со скидкой? Недавно взяли S80 за лямсто, скидка на круг 450 тыр... Про то как "зайти" и где купить я не говорил. Я сравнил цены на оффсайтах... Сейчас прошлогодние Сеады Леон за спасибо практически отдают (чуть дороже Логана) но это же ничего не означает, верно?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 Прошлогодки со скидкой? Недавно взяли S80 за лямсто, скидка на круг 450 тыр... Про то как "зайти" и где купить я не говорил. Я сравнил цены на оффсайтах... Сейчас прошлогодние Сеады Леон за спасибо практически отдают (чуть дороже Логана) но это же ничего не означает, верно?))) Нет ничего подобного. У премиум сегмента всегда скидки есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 У премиум сегмента всегда скидки есть В 20%?! Ну let it be Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 Я был невнимателен, говоря о Тойоте Венцо. У меня почему-то отложилось, что в американскую весрию они ставят - 3,4 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42154424-ce8a6.html вот. Пожтому так и написал. А для такйо машины 2,7 - 189 л.с. - согласен абсолютно - это как-то несерьезно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 (изменено) Я был невнимателен, говоря о Тойоте Венцо. У меня почему-то отложилось, что в американскую весрию они ставят - 3,4 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42154424-ce8a6.html вот. Пожтому так и написал. А для такйо машины 2,7 - 189 л.с. - согласен абсолютно - это как-то несерьезно То есть 3.5 за 1.8 а они нам втюхивают 2.7 за эти же деньги Изменено 2 Апреля 2013 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 То есть 3.5 за 1.8 а они нам втюхивают 2.7 за эти же деньги Так я и удивился - я был в полной уверенности. что речь идет о 3,5. а так вообще идиотизм - зачем покупать у официалов откровенно слабый двигатель, если за теже деньги у серых дилеров можно взять 3,5? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 Так я и удивился - я был в полной уверенности. что речь идет о 3,5. а так вообще идиотизм - зачем покупать у официалов откровенно слабый двигатель, если за теже деньги у серых дилеров можно взять 3,5? чтобы на налогах экономить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 3 Апреля 2013 Опубликовано 3 Апреля 2013 Эвона как!)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 3 Апреля 2013 Опубликовано 3 Апреля 2013 Эвона как!)))) Прикольно, кстати Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serghio Опубликовано 3 Апреля 2013 Опубликовано 3 Апреля 2013 Новый заднеприводный хэтчбек Renault Twingo засветился на съемках рекламного ролика. Чума. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 3 Апреля 2013 Опубликовано 3 Апреля 2013 Новый заднеприводный хэтчбек Renault Twingo засветился на съемках рекламного ролика. Чума. "В духе R5Turbo"? ))) Нельзя дважды вступить в одну воду... Дважды можно только в овно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 3 Апреля 2013 Опубликовано 3 Апреля 2013 "В духе R5Turbo"? ))) Нельзя дважды вступить в одну воду... Дважды можно только в овно... а что с ним не так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 3 Апреля 2013 Опубликовано 3 Апреля 2013 а что с ним не так? С 5 Turbo было всё отменно!)))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 3 Апреля 2013 Опубликовано 3 Апреля 2013 Эдуард, уже вроде поднимал эту тему....здесь более полная информация некорректное срабатывание ABS в VW Tigaun - приводящее к фатальным последствиям "Открытое письмо в ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус. Обращаем ваше внимание на тот факт, что в течение нескольких лет сообщество владельцев автомобилей Фольксваген Тигуан озабочено состоянием тормозной системы своих автомобилей, а именно непредсказуемой работой системы АБС на укатанном снегу или ледяной корке, а так же на дорогах с плохим сцеплением. Многие владельцы данного автомобиля неоднократно замечали следующий опасный момент, когда тормозная педаль при экстренном торможении становится ощутимо жестче, даже немного толкает ногу вверх и несмотря на субъективные ощущения, что АБС продолжает работать, эффективность замедления машины резко падает. Первая совместная попытка представителей сообщества владельцев Тигуанов предъявить данную проблему представителям Volkswagen Russia состоялась 20 февраля 2013 года, после чего была озвучена в эфире программы Сергея Асланяна «Экипаж» от 28 февраля 2013 года №40 радиостанции Финам ФМ в присутствии двух представителей Volkswagen Russia - PR-директора компании г-на Андрея Гордасевича и руководителя завода «Volkswagen» в Калуге по техническому развитию г-на Роланда Хюблера (текст и видео программы: http://finam.fm/archive-view/7672/). Далее 15 марта 2013 года на заводе ФВ в Калужской области инициативная группа интернет форума Tiguans.ru предъявила руководству завода данный дефект системы АБС, что к сожалению не было зафиксировано официально. Тем не менее при вмешательстве журнала Авторевю, самостоятельно проведшего тесты автомобиля с одноклассниками, было выявлено, что в настройках, либо электронном блоке АБС Тигуана присутствует ошибка, которая в некоторых случаях значительно удлиняет тормозной путь. Данный дефект подробно описан в номере 6 «Авторевю» за 2013 год. Опасность заключается в том, что данная ошибка является плавающей и может быть фатальной в аварийной ситуации. Мы хотим обратить внимание руководства ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус на данную проблему. Просим руководство компании провести тщательный анализ работы АБС и устранить ошибку.." полный текст письма здесь http://democrator.ru/problem/11009 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 3 Апреля 2013 Опубликовано 3 Апреля 2013 некорректное срабатывание ABS в VW Tigaun - приводящее к фатальным последствиям Помню, как в Штатах Тавоту чморили за коврики... А тут машина фактически без тормозов в некоторых режимах движения - и тишина... Куда только смотрит Онищенко и всякие прочие Рахмановы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 3 Апреля 2013 Опубликовано 3 Апреля 2013 Куда только смотрит Онищенко Не говори его ИФО в слух! А то он по яндексу потом пробьет и запретит все нафиг! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ангаров Опубликовано 3 Апреля 2013 Опубликовано 3 Апреля 2013 dzial25, кроме этого, ещё были личные обращения владельцев (с предоставлением ВИНа, и т.д.), здесь один из первых ответов: сегодня пришел ответ по горячей линии Уважаемый ..........................! Благодарим Вас за обращение в ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус". В ответ на Ваш запрос от 24.03.2013 года хотели бы сообщить, что при производстве всех автомобилей марки Volkswagen Компания руководствуется действующим законодательством, использует самое современное специальное оборудование и установки, обеспечивающие при соблюдении требований к эксплуатации автомобилей полную безопасность и комфорт потребителей. Кроме того, автомобили марки Volkswagen проходят обязательную сертификацию, что позволяет нам подтвердить соответствие выпускаемой продукции российскому ГОСТу и заявленным высоким стандартам качества Концерна Volkswagen AG. Однако отзывы и пожелания наших клиентов особенно важны для нас, в связи с этим, Ваше обращение касательно работы системы ABS на автомобиле Volkswagen Tiguan было передано Заводу-изготовителю с просьбой уделить этому вопросу максимальное внимание. По полученным от ответственных сотрудников сведениям, в ближайшее время специалистами Завода-изготовителя планируется отдельное тестирование Tiguan для детального изучения ситуации. С уважением. Клиентская служба ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Samosval Опубликовано 3 Апреля 2013 Опубликовано 3 Апреля 2013 dzial25, Ваше обращение касательно работы системы ABS на автомобиле Volkswagen Tiguan было передано Заводу-изготовителю с просьбой уделить этому вопросу максимальное внимание. По полученным от ответственных сотрудников сведениям, в ближайшее время специалистами Завода-изготовителя планируется отдельное тестирование Tiguan для детального изучения ситуации. Исправят... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serghio Опубликовано 4 Апреля 2013 Опубликовано 4 Апреля 2013 Помнится, когда на Полуседане вылезла проблема с АБС, то "АвтоРевю" совместно с владельцами ооочееень долго канифолили мозг немцам, пока те, наконец, признали проблему и стали прошивать мозги блоку управления. Однако тоже без отзывной кампании. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 4 Апреля 2013 Опубликовано 4 Апреля 2013 Помнится, когда на Полуседане вылезла проблема с АБС, то "АвтоРевю" совместно с владельцами ооочееень долго канифолили мозг немцам, пока те, наконец, признали проблему и стали прошивать мозги блоку управления. Однако тоже без отзывной кампании. В последнем журнале (то ли ЗР толи Авторевю) про Тигуан было. Опять проверяли и сравнивали - там тоже какие то косяки с АБС. Сказали продолжение следует, должны немцы приехать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serghio Опубликовано 4 Апреля 2013 Опубликовано 4 Апреля 2013 Это у них уже фамильная черта, видимо. Плохо, что они как-то не торопятся и отговариваются. Лично в моих глазах тень на марку наводит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 4 Апреля 2013 Опубликовано 4 Апреля 2013 вот очередная новость про отзыв 1,7 млн. автомобилей Хюндай и Киа. Но - в США - !!! http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1754411/ а никто не задумывался об очень прсотой вещи. Почему мы постоянно слышим об отзывах автомобилей в США. в Европе - но не в России? Ответ очевиден - в США человеческая жизнь дорого стоит. не дай Бог кто убьется - компания попадет на десятки миллионов долларов. Плюс есть мощыне независимые организации. защищающие права потребителей. а в России - человеческая жизнь стоит дешево. и если кто-то убьется на этом убогом Тигуане с дефектынми торомозами - Фольксваген Рус - никто не засудит Более того. у меня есть сильное подозрение. что даже те нехитрые системы безопасности, которые ставяться на поставляемые в РФ шедевры автопрома - все эти Солярисы, поло-седаны, ситроены Це-Элизееее (три ха-ха0 и прочие - не факт что вообще работают, так как сделаны больше для имитации их работы. история с тормозами Тигуана - из той же оперы. В Штатах можно попасть на большие деньги. А в России - народ хавает и давится в очередях за всем что дают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 4 Апреля 2013 Опубликовано 4 Апреля 2013 Кстати, наткнулся на хорошую статью про бюджетные авто http://tol.carobka.ru/publications/articles/11346/ Когда интересно люди поймут, что г..но, не перестает быть г...м из-за своей новизны и свежести Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 4 Апреля 2013 Опубликовано 4 Апреля 2013 вот очередная новость про отзыв 1,7 млн. автомобилей Хюндай и Киа. Но - в США - !!! http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1754411/ а никто не задумывался об очень прсотой вещи. Почему мы постоянно слышим об отзывах автомобилей в США. в Европе - но не в России? Ответ очевиден - в США человеческая жизнь дорого стоит. не дай Бог кто убьется - компания попадет на десятки миллионов долларов. Плюс есть мощыне независимые организации. защищающие права потребителей. а в России - человеческая жизнь стоит дешево. и если кто-то убьется на этом убогом Тигуане с дефектынми торомозами - Фольксваген Рус - никто не засудит Более того. у меня есть сильное подозрение. что даже те нехитрые системы безопасности, которые ставяться на поставляемые в РФ шедевры автопрома - все эти Солярисы, поло-седаны, ситроены Це-Элизееее (три ха-ха0 и прочие - не факт что вообще работают, так как сделаны больше для имитации их работы. история с тормозами Тигуана - из той же оперы. В Штатах можно попасть на большие деньги. А в России - народ хавает и давится в очередях за всем что дают Анри, от Вас не ожидал подобной чуши. Такое можно услышать скорей где-нибудь на митинге КПРФ, посвященном борьбе с "проклятыми" капиталистами. Что касается "нехитрых" систем безопасности, то как известно все они производятся всего несколькими компаниями в мире, ABS и ESP это практически всегда Бош, подушки - это чаще всего шведский LIV. Делать какие-то имитации себе дороже, т.к. экономически выгоднее использовать массовую продукцию, благо она есть разного функционального и ценового уровня. Работают ли эти системы или нет, легко проверить. Например, садитесь в Логан с отключенной подушкой безопасности и бьетесь в ближайший столб на скорости 50 км/ч. Потом, на таком же автомобиле но уже с исправными подушками, повторяете этот эксперимент. Поверьте, что разница будет очень ощутима, и как работает система Вы хорошо узнаете. Можно менее экстремально покататься на льду на машине с АБС и без нее. Проверите, кто быстрее срабатывает, Вы или все же АБС. Что касается ситуации с Тигуаном, то она довольно специфичная. Проблема возникает только в России и только в определенных условиях на дорогах с плохим покрытием. Обвинять VW в том, что он где-то эту проблему исправил, а в России не делает этого, тоже не приходиться, т.к. это не соответствует фактам. В других странах этой проблемы даже нет. Я думаю, что у VW просто нет решения в данный момент, но оно появиться обязательно. А журналистам всегда интересно подраздуть ситуацию больше, чем есть на самом деле, ведь им тоже надо привлекать интерес к своим изданиям. И уж точно неверно писать, что у нас производители не проводят отзывов. По нашей марке сейчас есть несколько, а всяческих нот по улучшению характеристик автомобиля, в том числе для негарантийных машин просто пруд пруди. Только масштаб отзывов у нас поменьше, парк машин еще не такой как на Западе. Также я бы не обльщался бы по поводу "независимых" институтов защиты потребителя, особенно в США. История с Тойотой, когда действительно раздули из мухи слона, очень хорошо продемонстрировала в интересах каких потребителей они действуют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 4 Апреля 2013 Опубликовано 4 Апреля 2013 Кстати, наткнулся на хорошую статью про бюджетные авто http://tol.carobka.ru/publications/articles/11346/ Когда интересно люди поймут, что г..но, не перестает быть г...м из-за своей новизны и свежести Человек даже не понимает чего пишет. Особенно умиляют перлы про создание Логана без ходовых прототипов. Конечно же на журфаке не объяснили, чем отличатся компьютерная разработка дизайна без создания макетов, от тестовых испытаний предсерийных машин. Или еще он пытается открыть глаза всему миру, что бюджетные машины сделаны на основе агрегатов других моделей. Видимо ему будет интересно узнать, что не бюджетные машины тоже сделаны на общих платформах и агрегатах. Простим ему и это, ведь возможно он и журфак не закончил, ведь чтобы писать "голубую муть" нужен только компьютер, а образование тут будет только помехой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 4 Апреля 2013 Опубликовано 4 Апреля 2013 Проблема возникает только в России и только в определенных условиях на дорогах с плохим покрытием. На Джазе на гребёнке, или даже на кочке в нажатии на тормоз, АБС просто крышу срывает... Но зато на ровном асфальте или на снегу настройка просто изумительная... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 4 Апреля 2013 Опубликовано 4 Апреля 2013 (изменено) Я думаю, что у VW просто нет решения в данный момент, но оно появиться обязательно. А журналистам всегда интересно подраздуть ситуацию больше, чем есть на самом деле, ведь им тоже надо привлекать интерес к своим изданиям. Проблема с АБС на ФВ далеко не нова. Точно та же фигня была на полуседанах. И только благодаря журналистам удалось заставить ФВ эту проблему решать. Да и Тигуан не первый год выпускается, уже сто раз можно было найти решение. Может быть, надо просто больше времени и денег выделять на доводку автомобилей, вместо того, чтобы вбухивать их в тупую рекламу и косметические изменения при рестайлингах? И это уже относится не только к ФВ. Изменено 4 Апреля 2013 пользователем E'gen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 4 Апреля 2013 Опубликовано 4 Апреля 2013 Проблема с АБС на ФВ далеко не нова. Точно та же фигня была на полуседанах. И только благодаря журналистам удалось заставить ФВ эту проблему решать. Да и Тигуан не первый год выпускается, уже сто раз можно было найти решение. Может быть, надо просто больше времени и денег выделять на доводку автомобилей, вместо того, чтобы вбухивать их в тупую рекламу и косметические изменения при рестайлингах? И это уже относится не только к ФВ. На Поло все же была несколько другая проблема, и там ее уже решили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serghio Опубликовано 4 Апреля 2013 Опубликовано 4 Апреля 2013 Что касается "нехитрых" систем безопасности, то как известно все они производятся всего несколькими компаниями в мире, ABS и ESP это практически всегда Бош, подушки - это чаще всего шведский LIV. Делать какие-то имитации себе дороже, т.к. экономически выгоднее использовать массовую продукцию, благо она есть разного функционального и ценового уровня. Анри выразился очень экстремально. Я слегка смягчу. Чем дешевле авто, тем и системы безопасности в нем менее прогрессивны, современны и дороги. К тому же, Россия в понятии многих крупных европейских марок страна скорее третьего мира, что видно по той же комплектации автомобилей. Я сомневаюсь, что в Лагуне и Логане стоят подушки хотя бы сопоставимые по стоимости. Да и в Европе Логан начинали продавать с АБС и двумя подушками за 7200 евро. А у нас? Вот только цена... Точно такие же Логаны продаются в Восточной Европе: за несколько месяцев реализовано более 45 тысяч машин по цене от 5000 евро. Но почему у нас их сообираются продавать за $8990 — то есть около 7000 евро? Потому что россияне богаче, чем румыны или поляки? В Западной Европе, кстати, Logan будет продаваться тоже за 7200 евро. Но в оснащение войдут АБС и две подушки безопасности. Помнится, французы раньше говорили о том, что российские Логаны тоже будут богаче оснащены. Но беглый осмотр показал, что в страшненьких машинках с черными бамперами нет ни усилителя руля, ни АБС, ни передних электростеклоподъемников. На некоторых Логанах не было даже задних подголовников. Что уж говорить о подушках безопасности… Вот тут я согласен, что жизнь европейца дороже. На Поло все же была несколько другая проблема, и там ее уже решили. После долгих наездов со стороны прессы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 593 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.