Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Год - я согласен подождать Феррари, но никак не Мазду smile.gif

Зато угоняют их быстро. Да и Мазда в целом мне не особо по душе. Особенно после того. как продавец консультант в Рольфе сказал мне, что во мне не достаточно Пафоса, чтобы обладать Маздой. Вот я тогда рыдал от смеха! Обалдеть отношение к покупателям.
Даешь навигацию на Ладе к 2025 году!

Там же уже ГЛОНАСС ставится. И тестируют систему тотального контроля за водителями. Где был, с какой скоростью ехал, и так далее. Скоро будет как в фильме "Пятый элемент". Типа вы превысили лимит нарушений, ваши права аннулируются, немедленно припаркуйтесь и покиньте машину. Ну или как там было. Идеальная система контроля за нарушениями ПДД. Пересек сплошную, датчик засек, послал сигнал, тут же с банковской карточки списывается 5000 рублей. То же самое при превышении скорости, заезд за стоп линию, парковку в неположенном месте.
мы пока над Ладой ухахатываемся, они там нам готовят полный армагеддец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же уже ГЛОНАСС ставится. И тестируют систему тотального контроля за водителями. Где был, с какой скоростью ехал, и так далее. Скоро будет как в фильме "Пятый элемент". Типа вы превысили лимит нарушений, ваши права аннулируются, немедленно припаркуйтесь и покиньте машину. Ну или как там было. Идеальная система контроля за нарушениями ПДД. Пересек сплошную, датчик засек, послал сигнал, тут же с банковской карточки списывается 5000 рублей. То же самое при превышении скорости, заезд за стоп линию, парковку в неположенном месте.
мы пока над Ладой ухахатываемся, они там нам готовят полный армагеддец.

 

Ты, смеёшься что-ли? Что-то не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато угоняют их быстро. Да и Мазда в целом мне не особо по душе. Особенно после того. как продавец консультант в Рольфе сказал мне, что во мне не достаточно Пафоса, чтобы обладать Маздой. Вот я тогда рыдал от смеха! Обалдеть отношение к покупателям.

 


Посмеялся!!! :))))))
Действительно очень смешно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты, смеёшься что-ли? Что-то не пойму.

Да тут не до смеха. Просто логически мыслю. Ведь не просто так нам навязывают принудительную установку ГЛОНАСС в машины. Не ради того, чтобы отбить расходы на спутники, однозначно. Что говорят про установку в общественный транспорт? Для контроля за водителем. Контроль соблюдения маршрута, скоростного режима, и так далее. Про экстренную помощь в случае аварии это все сказки. С чего бы печься о нашей безопасности? нужен полный контроль, чтобы можно было драть с нас 7 шкур и следить за перемещениями в случае необходимости. Вон нам на работе ставили систему контроля за офисными водителями. Программный комплекс, плюс оборудование в каждую машину. Сохраняет данные о передвижении каждой машины, плюс сообщения о превышении скоростного режима, плюс контроль расхода топлива. Сопоставляли по чекам на мойку, был ли он в это время в этом месте, и если был, то сколько времени. У нас же просто брали чеки на мойке, и брали деньги себе, не моя машины при этом. Мошенников тут же прижучили и уволили. И уже на презентации нам говорили о разработках контроля за соблюдением ПДД, выезд на встречку и прочее, с моментальным уведомлением руководителя.
Так вот, это же золотое дно! 100% нарушений не останутся без наказания. Достаточно привязать к каждой машине номер банковского счета владельца и штрафуй в автоматическом режиме при любом нарушении без суда и следствия! Это колоссальные деньги. Если такому недалекому человеку как мне это ясно, то там наверняка спят и видят, как бы все это реализовать.

 

Действительно очень смешно!

Ага. Ну не маразм ли? Я уже писал тут об этом случае. Одной фразой этот человек отправил Мазду в черный список моих предпочтений. В жизни не возьму теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот, это же золотое дно! 100% нарушений не останутся без наказания. Достаточно привязать к каждой машине номер банковского счета владельца и штрафуй в автоматическом режиме при любом нарушении без суда и следствия!

Надеюсь доживу до светлого будущего и увижу порядок на дорогах :pioneer:

 


"Необходимо отметить, что теперь магнитола входит в штатную комплектацию автомобиля...

 

А теперь удивись-в гольфе7 за 599000 нет музыки.

 

На сайте внизу мелкими букавками написано

1) в данной версии в стандартной комплектации отсутствуют магнитола, радиоподготовка, антенна;

Вот тебе и дасавто :mosking: Изменено пользователем shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь доживу до светлого будущего и увижу порядок на дорогах :pioneer:

Не в нашей стране. Глушилки спутниковых сигналов никто не отменял :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault и Почта России договорились об использовании электромобилей

Renault в России и ФГУП «Почта России» подписали договор об использовании в тестовом режиме электромобилей Renault Kangoo Z.E. и Twizy в пяти городах России. В рамках договора аренды, 10 Kangoo ZE будут использоваться в пяти городах: Москва, С-Петербург, Казань, Сочи и Краснодар в течение 3 лет. Кроме того, в Сочи и Казани будут использоваться 2 автомобиля Twizy.

 

Электромобили Renault Kangoo ZE и Renault Twizy войдут в состав корпоративного парка автомобилей «Почты России», которая будет использовать собственную инфраструктуру для их эксплуатации.


Полный текст Изменено пользователем Boing747

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь удивись-в гольфе7 за 599000 нет музыки.

 

Вот тебе и дасавто :mosking:

 


Да ну их! Скоро там надо будет оплачивать за каждую накладочку и кнопочку.

 

В топку!
Я хочу чтобы было все - а когмплектации отличались скажем отстутствием/наличием люка и скажем навигации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфинити тебе подойдет Анри.

 


Да - мне нравится их подход.

а когда начинаются разговоры про доплаты за пепельцицы, а в комплектацию на полном серьезе включается зеркальце в салоне - ничего кроме раздражения у меня это не вызывает!
Доплата за покраску зеркал в цвет кузова! Да идите в ж.... !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да - мне нравится их подход.

а когда начинаются разговоры про доплаты за пепельцицы, а в комплектацию на полном серьезе включается зеркальце в салоне - ничего кроме раздражения у меня это не вызывает!
Доплата за покраску зеркал в цвет кузова! Да идите в ж.... !

 


Я не жадный - просто надо грань знать.
А то тут прихожу в одно заведение на Н.Арбате - там в бизнес-ланче есть салат "Цезарь". Так они говорят - а вот во время бизнес-ланча - за курицу надо доплатить еще 98 рублей. Спрашивается - зачем доплачимивать - за то, что и так туда должно входить????

 

Так и тут. ну тогда вообще продавайте машину как конструктор - каждую деталь отдельно. Одно дело какая-то существенная ропция или система - и другое вытягиваение денег за всякие мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да - мне нравится их подход.

а когда начинаются разговоры про доплаты за пепельцицы, а в комплектацию на полном серьезе включается зеркальце в салоне - ничего кроме раздражения у меня это не вызывает!
Доплата за покраску зеркал в цвет кузова! Да идите в ж.... !

Вот соглашусь с тобою :)
))) Но ещё я машины оцениваю только в макс. комплектации. Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная информация по проблемам в работе тормозной системы на автомобилях VW попалась сегодня в интернете:

 

http://www.radiovesti.ru/articles/2013-03-20/fm/85838

 

Если у вас Volkswagen Tiguan, вы тормозите в пол на обледеневшей дорожке, а машина не останавливается и катится дальше, не спешите обвинять в этом только лед или шины. Виноват и сам автомобиль. Подробности - в рубрике Леонида Голованова на "Вестях ФМ". Мы в "Авторевю" уже рассказывали о неоптимальной настройке АБС седана Volkswagen Polo калужской сборки: оказалось, что если совмещать экстренное торможение с поворотом руля, антиблокировочная система слишком рьяно "растормаживает" колеса и машина катится дальше. После серии испытаний мы доказали Volkswagen, что проблема есть, и немцы внедрили доработанную программу блока управления АБС. И вот теперь - новая напасть, на этот раз - с Tiguan. Причем дело тут уже не в маневрах во время торможения, нет, все гораздо опаснее. Глюк проявляется при торможении на прямой! Но на неровной дороге, когда колеса скачут на колдобинах. В принципе любая АБС в таких условиях работает хуже: колеса все время подпрыгивают, тормоза их хватают намертво, электроника растормаживает, чтобы избежать блокировки, и когда колесо возвращается на дорогу, оно некоторое время свободно катится. Но автопроизводители знают об этом негативном, побочном эффекте АБС и стараются свести его к минимуму. И, как правило, это получается, но не всегда и не у всех. Мы отмечали слишком сильное растормаживание на неровностях у Chevrolet Aveo и у Kia Rio, а вот теперь и немцы прокололись. Мы взяли Tiguan, Kia Sportage, Honda CR-V и Audi Q3, "обули" их в одинаковые нешипованные шины Nokian Hakkapelliitta R и раз за разом измеряли тормозной путь на скорости 50 километров в час на одной и той же обледенелой дорожке. И пожалуйста: Sportage останавливается менее чем за 27 метров, Honda CR-V - за 28,3 метра, а Tiguan не хватает аж 33 метров! По сравнению с Kia разница - аж 6 метров, более 20% удлинения тормозного пути! И это еще не все. У Audi Q3 ситуация еще хуже, остановочный путь - более 34 метров. Причем мы повторили эксперимент на дороге с крупными ухабами. Выяснилось, что Kia Sportage и Honda CR-V тормозят лучше, чем на мелких буграх типа стиральной доски. Оно и понятно, поскольку неровности тут встречаются реже и возмущений у АБС меньше. Но результаты Tiguan не улучшились ни на дециметр! И разница с Kia увеличилась аж до 8 метров. Мы сами, мягко говоря, удивились результатам, ведь до того не раз испытывали и Tiguan, и соплатформенную Audi Q3 - и все было нормально. Но на растормаживание жаловались на форумах владельцы Tiguan. И чтобы проверить это, нам понадобилось организовать две специальных сессии испытаний на Дмитровском автополигоне. Подтвердилось: проблема есть, и серьезная. Причем проявляется она только в России, ведь в других странах, даже северных, дороги в целом гладкие. А у нас - увы... А вам, владельцы Tiguan, Audi Q3 и, возможно, других машин, где проявляется подобный эффект, советую: чувствуете что-то не то с тормозами - бейте тревогу, жалуйтесь! Это важно. Потому что на кону - безопасность - сообщают "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/articles/2013-03-20/fm/85838

 

Леонид Голованов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная информация по проблемам в работе тормозной системы на автомобилях VW попалась сегодня в интернете:

 

В свежем номере АР большая статья по этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свежем номере АР большая статья по этой теме.

Жду развития событий, если таковые будут :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вам, владельцы Tiguan, Audi Q3 и, возможно, других машин, где проявляется подобный эффект, советую: чувствуете что-то не то с тормозами - бейте тревогу, жалуйтесь! Это важно. Потому что на кону - безопасность - сообщают "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/articles/2013-03-20/fm/85838

 

Леонид Голованов

 


Интересная статья. Вот и VW... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная статья. Вот и VW... :)

Если почитатать на форуме Тигуано-водов можно и не такое найти )))
Например: у одного на северах, педаль газа отвалилась )))) т.к. крепление из пластика ну он и треснул в мороз )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если почитатать на форуме Тигуано-водов можно и не такое найти )))
Например: у одного на северах, педаль газа отвалилась )))) т.к. крепление из пластика ну он и треснул в мороз )))

 


Жесть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная статья. Вот и VW... :)

 

На самом деле, вопрос не в VW, это компания делает хорошие и надежные автомобили. Я привел эту статью только для того, чтобы в очередной раз подкрепить мою неизменную позицию. Нет идеальных автомобилей и идеальных автомобильных производителей. Современный уровень развития технологий, наложенный на требования потребителя к уровню безопасности, комфорта и ездовых качеств автомобиля, заставляет конструкторов решать задачи, в которых есть взимоисключащие исходные данные. Поэтому любое техническое решение - это некий компромис между реальными возможностями современного развития науки и техники, стоимостью реализации и ожиданиями владельца. Это непростой путь, на котором автопроизводители добились больших успехов. Чтобы бы не писали в интернете, современный автомобиль намного надежней, нежели машины "доэлектронной" эпохи, есть неумолимая статистика отказов, которую публикуют, в том числе, и в открытых источниках. Они намного безопасней, более экологичны и т.д. и т.п. При этом все автомобили имеют технические недостатки, являющиеся следствиям поиска компромиссов. Часть этих недостатков могут принимать более критичный характер, по сравнению с тем, как это выглядело при конструировании и на испытаниях. Поэтому они уже устраняютс в процессе эксплуатации путем проведения отзывов автомобилей. Я не сомневаюсь, что VW найдет достойное решение этой проблемы с тормозами, и делать на основании этой информации вывод о том, что компания делает ненадежные или небезопасные автомобили, можно только в эмоциональном порыве. Человек умный и объективный, даже поддавшись эмоциям, может их впоследстии отбросить и посмотреть на ситуацию трезво. Поэтому когда одни и те же люди постояно из дня в день пишут в интернете, что в мире нет ничего хуже или лучше той или иной компании, или машины, то на мой взгляд, эти люди либо все время находятся в приподнятом эмоциональном состоянии, либо зациклены на одной идее. Поэтому, давайте выбросим все негативные эмоции, а позитивные оставим для своих друзей, близких и любимых. А машины, они все же железные и бездушные.

 

П.С. Анри, я искренне считаю Вас умным и объективным человеком. Данное сообщение - это общие рассуждения, поэтому очень прошу Вас не принимать ни одно слово из него на свой счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П.С. Анри, я искренне считаю Вас умным и объективным человеком. Данное сообщение - это общие рассуждения, поэтому очень прошу Вас не принимать ни одно слово из него на свой счет.

 

Эдуард, совершенно не принял на свой счет - тем более объективно - согласен с Вашим постом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё недовольство прежде всего связано с невозможностью купить у нас в стране новый автомобиль Рено, который полностью соответствует моим потребительским качествам - М3 универсал, но который продаётся с большим успехом в других странах. И я купил бы обязательно его, пусть и на 2000 евро дороже хетча (по моему вполне приемлемая разница - такая же как и у других марок, Опель Астра например).
При этом многие автопроизводители представляют на нашем рынке очень широкую гамму автомобилей ( GM например преставляет Опель Астра и Шевроле Круз и хетчи, и седаны и универсалы) и думается не работают себе в убыток... Форд Фокус опять же...

Более того, собранные авто, обойдя таможенные барьеры стоят дороже чем в Европе.
Машины я не продавал, а жевачки ригли- да, наши оф. продавцы очень хорошо устроились. Изменено пользователем алексей 456

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Espace станет кроссовером

 

1738534.jpg

 

отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более того, собранные авто, обойдя таможенные барьеры стоят дороже чем в Европе.
Машины я не продавал, а жевачки ригли- да, наши оф. продавцы очень хорошо устроились.
Так может хотя бы для примера приведешь цены тут и там?
И оф. продавцы чего, жвачки?

 


Renault Espace станет кроссовером
отсюда

Даже не знаю, насколько можно верить, если там пишут следующее:
Текущее поколение Espace в России не продается. В Европе же этот семиместный минивэн стоит 36 000 евро. Прямых конкурентов у автомобиля не много, среди основных - Nissan Qashqai в семиместном исполнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может хотя бы для примера приведешь цены тут и там?
И оф. продавцы чего, жвачки?

 

 

Даже не знаю, насколько можно верить, если там пишут следующее:

 


А в оригинальной статье в немецком Autobuild написано BMW 5GT
http://www.autobild.de/artikel/renault-espace-3913671.html

 

но российские журналисты не очень любят марку Renault, иногда мне кажется что делают это целенаправленно из личных интересов.

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Espace станет кроссовером

 

1738534.jpg

 

отсюда

 

По-моему эту картинку нарисовали немецкие журналисты. Летом на конференции в Женеве нам показывали небольшой компьютерный фильм с новым Эспасом. Там он выглядел чем-то средним между большим кроссовером и минивеном, и гораздо брутальнее, нежели на этой картинке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему эту картинку нарисовали немецкие журналисты. Летом на конференции в Женеве нам показывали небольшой компьютерный фильм с новым Эспасом. Там он выглядел чем-то средним между большим кроссовером и минивеном, и гораздо брутальнее, нежели на этой картинке.

оооууууеееес
Будет большой кросс у Рено - будет продолжаться моя хРеномания ))))) Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Мазду СХ-7 смахивает.

 

Ну так пока это фотошоп - слепленный с Мазды CX-9
с реальным изображением эта картинка никак не связана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему эту картинку нарисовали немецкие журналисты. Летом на конференции в Женеве нам показывали небольшой компьютерный фильм с новым Эспасом. Там он выглядел чем-то средним между большим кроссовером и минивеном, и гораздо брутальнее, нежели на этой картинке.

Для Сценика идеальная форма, чтобы теснить S-MAX на нашем рынке.
Вообще, считаю, проблема Рено на российском рынке - отсутствие брутальности во внешнем виде. Идеи с "дружественной мордашкой" хороши для Франции, а не для России. 90% успеха у Орландо на нашем рынке - ИМХО из-за внешнего брутального вида. Изменено пользователем ОЧумелец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, вопрос не в VW, это компания делает хорошие и надежные автомобили.

 

Насчет "хорошие" - это для кого как. Для ремонтников - просто золотое дно. :don-t_mention:
А насчет "надежные", то в каком конкретно месте? В коробках DSG, или в мелкообъемных турбо-двигателях? Или, может, в потрясающе глючной электронике на некоторых моделях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оооууууеееес
Будет большой кросс у Рено - будет продолжаться моя хРеномания )))))

 

Так если ценник выкатят сопоставимый с Мурано (Мурано не самый бюджетный авто скажем - а с другой стороны чего ему быть дешевле) - кто брать то будет. Фанаты разве что.
Думается сей девайс повторит судьбу Эспайса на рынке, а с высокой долей вероятности мы у себя в продаже его и не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Мурано в России очень адекватный ценик для SUV-E, особенно учитывая мотор V-6 3,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Ситроен тоже планиреут залезть в эту нишу.
посмотрим, что выйдет. Но линейка DS в России - по-моему пока продается у них ни шатко ни валко - во всяком случае эти машины на дорогах можно увиденть очень редко.

 

Citroen DSX: премиальный кроссовер 26 марта, 10:00Премиальная линейка Citroen DS пошла неплохо — французы задумываются о расширении модельного ряда. Не удивительно, что следующей новинкой с индексом DS будет кроссовер. И в числе его конкурентов французы видят, не много не мало, паркетники от BMW, Audi и Mercedes-Benz. Новинка получит название DSX.

 

Недавнее автошоу в Женеве в очередной раз подтвердило: мода на компактные городские кроссоверы пока не собирается уходить из фантазий потребителей и, соответственно, автомобильных дизайнеров (или наоборот). В средней ценовой категории появляются все более интересные модели, в которых не стесняются уделять внимание яркому и необычному оформлению, цветным салонам и контрастным крышам. В линейке DS французы стараются сделать акцент как раз на индивидуализации исполнения, и новый кроссовер, который будет относиться к премиуму, обязан в этом преуспеть.

В французских автомобильных изданиях уже появился первый эскиз новинки. Если судить по рисунку, то новинка больше похожа на хэтчбек, нежели на кроссовер. Пока нет точных данных о том, какую платформу будет использовать новинка, но судя по тому, что ее планируется выпускать на китайском заводе, это будет уже знакомая платформа от Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Собственно, хэтчбеки DS тоже используют платформу от «рядовых» моделей Citroen.

По предварительной информации, DSX будет доступен с турбированными двигателями объемом 1,6 литра мощностью 150 или 200 л. с. в зависимости от версии. Возможно, в линейке моторов будет и дизель — на днях в России начались продажи DS4 с 2,0-литровым 163-сильным Hdi в паре с МКП6. В топовых версиях кроссовер может оснащаться полным приводом.

Если ориентироваться по ценовой политике выбранных Citroen конкурентов, то начальная стоимость кроссовера DSX cоставит около 1 300 000 рублей. Речь идет о Audi Q3 и BMW X1. Компактный кроссовер от Mercedes, который Штутгарт делает на переднеприводной платформа MFA, использованной в моделях A- и B-Class и CLA, пока в процессе разработки, но будет представлен в ближайшее время.

Также на Citroen будут ездить министры и высокопоставленные чиновники Китая. Точнее, платформу от Citroen C5/Peugeot 508 планируется использовать для выпуска членовозов, разработанных китайской компанией Dongfeng.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Ситроен тоже планиреут залезть в эту нишу.
посмотрим, что выйдет. Но линейка DS в России - по-моему пока продается у них ни шатко ни валко - во всяком случае эти машины на дорогах можно увиденть очень редко.
....
Также на Citroen будут ездить министры и высокопоставленные чиновники Китая. Точнее, платформу от Citroen C5/Peugeot 508 планируется использовать для выпуска членовозов, разработанных китайской компанией Dongfeng.

Последнее это главное ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается, сегодня - День рождения альянса Рено-Ниссан.
Похлопаем имениннику, ему сегодня исполнилось 14 лет!

 

:friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено Самсунг Моторс представил на Авто-шоу в Сеуле новый внедорожник Samsung QM3

 

http://media.renault.com/global/en-gb/rsm/...dia.renault.com

 

Теперь на форуме будет повод отнести Каптур к автомобилям не имющим отношения к Рено, а являющихся исключительно корейской поделкой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено Самсунг Моторс представил на Авто-шоу в Сеуле новый внедорожник Samsung QM3

 

Теперь на форуме будет повод отнести Каптур к автомобилям не имющим отношения к Рено, а являющихся исключительно корейской поделкой :)

 

Эдуард, зачем вы на форуме скинули эту ссылку - теперь многие наши форумчане не купят этот автомбиль с корейским дизайном для стран третьего мира .... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, зачем вы на форуме скинули эту ссылку - теперь многие наши форумчане не купят этот автомбиль с корейским дизайном для стран третьего мира .... :)

 

Ну и хорошо. Более адекватным людям меньше в очереди стоять придется :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено Самсунг Моторс представил на Авто-шоу в Сеуле новый внедорожник Samsung QM3

Ну хоть этого корейца нам привезут? )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Suzuki решила уйти с канадского авторынка

 

ОТТАВА, 27 марта. Японская корпорация Suzuki уходит с автомобильного рынка Канады из-за падающего спроса на ее модели.

 

В прошлом году компании удалось продать в Стране кленового листа 5 тыс. 458 машин — на 3% меньше, чем годом ранее. За первые 2 месяца текущего года — всего 534 автомобиля — на 30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает ИТАР-ТАСС.
"Проанализировав долгосрочные перспективы производства автомашин для Канады, мы пришли к выводу, что больше нецелесообразно продавать их на этом рынке", — отмечается в распространенном во вторник заявлении руководства филиала корпорации — "Судзуки-Кэнада".
Модели 2014 года станут последними, которые удастся приобрести канадцам.
В то же время Suzuki продолжит продавать в Канаде свои мотоциклы, квадроциклы, скутеры и лодочные моторы.

 

www.rosbalt.ru (27 марта 2013 г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Suzuki решила уйти с канадского авторынка

 


Как непосредственный пользователь, я считаю, что Сузуки делает хорошие автомобили, НО - если посмотреть на историю с последней Гранд Витарой, которая обновилась исключительно в части решетки радиатора и при этом подорожала на 100 с лишним тысяч, то не удивительно. что у них так идут дела :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как непосредственный пользователь, я считаю, что Сузуки делает хорошие автомобили, НО - если посмотреть на историю с последней Гранд Витарой, которая обновилась исключительно в части решетки радиатора и при этом подорожала на 100 с лишним тысяч, то не удивительно. что у них так идут дела :(

 

Проблема всех производителей в том, что хороший автомобиль и автомобиль нужный клиентам - это не синонимы. Хороших много, плохие, в общем-то, разучились делать, а вот сделать нужный намного сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема всех производителей в том, что хороший автомобиль и автомобиль нужный клиентам - это не синонимы. Хороших много, плохие, в общем-то, разучились делать, а вот сделать нужный намного сложнее.

 


Вчера вот смотрел репортаж с Нью-йоркского автосалона, который понятное дело ориентирован. как раз на североамериканский рынок. Судя по тому, на что делают упор производители, ориентирусяь на этот рынок - Сузуки в Северной Америке действительно не очень нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не малые деньги корейцы вбухивают в пиар своего "премиума".
и Меньшикова подтянули и тест-драйв организовали в Швейцарии

 

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41053

 

Почитайте если интереcно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не малые деньги корейцы вбухивают в пиар своего "премиума".
и Меньшикова подтянули и тест-драйв организовали в Швейцарии

 

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41053

 

Почитайте если интереcно :)


Ну немного машин продадут! Разойдутся по представительствам КИА и дилеров вынудят купить хотя бы по несколько машин! :D За такую цену у корейцев нет перспектив по сравнению с традиционными моделями представительского класса (за исключением самой Кореи).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не малые деньги корейцы вбухивают в пиар своего "премиума".
и Меньшикова подтянули и тест-драйв организовали в Швейцарии

 

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41053

 

Почитайте если интереcно :)

 


И при этом - вот кто бы что не говорил - внешний вид (да и интерьер тоже) этого Квлориса - напоминает мне БМВ 7-ой серии.
вчера, кстати. встретил его на МКАДе - судя по всему была тест-драйвовская машина.
На фотках - он больше и даже интересней. Живьем - обычный большой корейский седан типа Хюндай Грандер нового поколения.
Хотя понимаю - что такое сравнение великого дизайнера очень обидит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при этом - вот кто бы что не говорил - внешний вид (да и интерьер тоже) этого Квлориса - напоминает мне БМВ 7-ой серии.
вчера, кстати. встретил его на МКАДе - судя по всему была тест-драйвовская машина.
На фотках - он больше и даже интересней. Живьем - обычный большой корейский седан типа Хюндай Грандер нового поколения.
Хотя понимаю - что такое сравнение великого дизайнера очень обидит :)

Видел его в салоне Кийяяя. Ну не цепляет взгляд, как-то. Тот же Соренто или Оптима интереснее смотрятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел его в салоне Кийяяя. Ну не цепляет взгляд, как-то. Тот же Соренто или Оптима интереснее смотрятся.

 


Вот и я о том же. Никакой он - соглашусь - таже Оптима куда интереснее. Хотя название... То еще. Моя первая теща курила сигареты "Оптима" :) а тут автомобиль.

 

И потом... За 2,5 миллиона руб. ИМХо можно взять автомобиль с куда более интерсной управляемостью, харизмой, историей и т.д. и т. п. Ягуар XF, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или в мелкообъемных турбо-двигателях? Или, может, в потрясающе глючной электронике на некоторых моделях?

Помоему слово WV тут уже лишнее:)))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено объявляет о запуске Initiale Paris

 


http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1754089/

 

Правда мне кажется, что авторы заметки чтло-то путают - ведь ВЕРСИИ Initiale - были и раньше и сейчас есть. То есть тогда непонятно в чем новшество?

 

Другое - отдельный брэнд IP. о создании которого шла речь раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.