Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Седан - это вы про berline-? Кстати, на Planeterenault вполне красивый хетч "3-ей фазы был нарисован", правда с комментами ниже, типа "Absolument irréaliste". А в ветке про "Лагуну 4" - вообще какое-то чудо маздо-инфинити. Так что, чего там будет, по-моему, гадать бесполезно.

 

Нет я не про фотошопные изображения - там судить не о чем, а на ссылки с форума в профильных темах на высказывания официальных лиц с Renault (Гона, Тавареса и т.д.) - просто сейчас лень искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я к тому,что к нам Рено везёт СОВЕРШЕННО не популярные здесь авто (например Л3 купе и М3 купе и РС), имеющие штучные продажи... Но при этом отказывается везти Л3 хетч и М3 универсал, которые будут востребованными уж точно лучше!

 

РС - в своем штучном в принципе секторе имеет большую популярность и признание. Продажи, может быть, поменьше чем у GTI, но на уровне ОПЦ, Купр, МПС и т.п., по Фордам СТ не знаю.
Вот Л3 и М3 - купе - это и правда чистый маркетинг, на мнение нашего форума "наплевавший". Хотя может исследовали рынок, опросы какие делали, а может просто придумал кто-то и предлагают этот неликвид.
М3 универсал (как и Гранд Сценик) вроде в Европе в лидерах продаж, не думаю что тут у Рено с нами какая-нибудь коммерция выйдет.
Отсутствие же Лагун второй фазы - реально необъяснимо. В Европе продажи внизу сегмента. Они же вроде были сертифицированы раньше - почему бы не возить их на заказ в приличных комплектациях. Тот же Пассат - на заказ любой можно собрать и через 3 месяца получить из Эмдена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет я не про фотошопные изображения - там судить не о чем, а на ссылки с форума в профильных темах на высказывания официальных лиц с Renault (Гона, Тавареса и т.д.) - просто сейчас лень искать.

 

Насколько я понимаю французский и по ссылкам на эти высказывания на более понятных языках - конкретного решения не озвучено. То ли с Мерсом то ли без него, то ли общая с Ниссаном, имеющаяся переднеприводная, то ли новая платформа...

Изменено пользователем Soldmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал тут на Фейсбуке следующую фразу: на балконе - мы все психологи, а на кухне политики. Осталось дополнить, что на форуме мы все маркетологи ))) Все знают истину в последней инстанции, что будет продаваться, что не надо сюда возить. На чем базируются такие знания тоже не очень понятно. Мне лично непонятно как можно рассуждать о продаваемости машины без учета цены и прибыльности продажи. Продавать в минус, как делают некоторые производители Рено не собираются. Можете поверить, что продажа С5 и 508-ой в России никаких прибылей, кроме убытков, концерну PSA не приносит. У Рено нет необходимости продавть машины "в минус", чтобы хоть как-то присутствовать на нашем рынке и иметь тут хоть какую-то долю, мы и так в лидерах рынка. В отличие от того же Ситроена и Пежо, которые пытаются вклиниться в сектор Логана, Соляриса и Поло, только тостают на 8-мь лет от Рено и на 3 года от других конкурентов.
Поэтому не очень понятно, почему в России должна пользоваться спросом Лагуна, если она не очень хорошо продается на всех рынках, или почему наши реноводы должны воспылать желанием приобрести Меган Спортутриер, если он будет на 2000 евро дороже хетча. Теории хороши, если они базируются на каких-нибудь знаниях, у Рено есть опыт продаж Лагуны, Мегана универсала, и Гранд Сценика, есть расчеты рентабельности и объемов продаж новых моделей. Только на основе всего этого принимаются решения. На чем же основаны рассуждения части форумчан не очень понятно. Что касается Лагуны Купе и моделей RS - то это чистейший имидж, и здесь не идет речи о доходе и объемах продаж.
Что касается суперразнообразия в Европе, то давайте посмотрим как обстоят в той же Франции или Германии. Во Франции нет бензинового Колеоса, а в Германии только одна версия Динамик с МКПП. Нам тоже надо так сделать? Или Дастер надо продавать как в Европе, без 2-х литрового двигателя, без АКПП и с салоном от Сандеро? Или продавать только электрический Флюенс? Тут кто-то написал, что Флюенс плохо продается, только он прирос на 38%, и входит в 5-ку самых продаваемых седанов сегмента, а в этом году должен войти в тройку. Та же Джетта или Мазда 3 продаются хуже. Меган прирос на 60%, Рено никогда не продавало столько хетчей в сегменте С. Давайте сделаем в России европейские комплектации Мегана, затем посмотрим на сколько вырастет цена, и на сколько упадут продажи. В Финляндии, например, вообще нет Колеоса, и кстати очень долго не было Логана, а Лагуна представлена только в кузове универсал. Нам нужно такое "разнообразие"? Можно еще много чего вспомнить по разным странам. Только каждая страна, это свой рынок, своя специфика и свои пристрастия клиентов. В Германии самый продаваемый автомобиль Гольф, а в соседних Нидерландах - это Меган. А ведь эти страны гораздо ближе по ментальности и экономическим условиям между собой, нежели с Россией. Почему же у нас должен быть такой же модельный ряд, или у них как у нас? На каждом рынке произодитель расставляет приоритеты, на которые прежде всего влияет ь имеющийся на данном рынке доход. Для Рено сейчас приоритетней вложить деньги в подготовку производства по полному циклу Мегана, и проектирование еще одного кроссовера, нежели в продажи здесь 1000-чи Лагун в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Эдуард Вы правы, что продавать Лагуны - убыточно.
НО )))
1. Может быть стоит пойти на "небольшие" жертвы, чтобы не иметь имидж "производителя Логанов"
2. А "производить" и продавать Латитьюд так ли выгодно? Ой что-то я сомневаюсь. Ведь они стали их делать только ради того, чтобы уложиться в соглашение о пром.сборке с правительством.
Конечно сейчас "выкраивать" бюджет выгодно, но потом будут тратить деньги на изменения имиджа. Сейчас они позиционируют бренд Рено - как производителя дешевых авто - "ширпотреба". И продавать те же меганы, сценики из-за этого сложнее, т.к. далеко не каждый хочет иметь машину ассоциируемую с дешевым имиджем, но при этом по цене конкурентов. Сейчас на мой взгляд бренды Хендай и КИА оцениваются как более престижные по-сравнению с Рено. Не говоря уж про конкурентов из PSA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо за развёрнутый ответ)
Ваша логика понятна.

 

Моё недовольство прежде всего связано с невозможностью купить у нас в стране новый автомобиль Рено, который полностью соответствует моим потребительским качествам - М3 универсал, но который продаётся с большим успехом в других странах. И я купил бы обязательно его, пусть и на 2000 евро дороже хетча (по моему вполне приемлемая разница - такая же как и у других марок, Опель Астра например).
При этом многие автопроизводители представляют на нашем рынке очень широкую гамму автомобилей ( GM например преставляет Опель Астра и Шевроле Круз и хетчи, и седаны и универсалы) и думается не работают себе в убыток... Форд Фокус опять же...

 

Да нам, покупателям, особо не интересно, какую прибыль получает автопроизводитель, в плюсе он или в минусе ... нам важно,что есть авто под наши потребительские качества, есть из чего выбрать - и это очень здорово! Но к сожалению не у Рено.

 

А если говорить про имиджевую составляющую в виде М3 РС или Л3 купе ... У Рено в России лишь одна машина, которая составляет имидж марки - ЛОГАН!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на мой взгляд бренды Хендай и КИА оцениваются как более престижные по-сравнению с Рено.

Вчера посидел в КИА Церато, мне понравилось, жду конечно Флюэнс, а там кто его знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера посидел в КИА Церато, мне понравилось, жду конечно Флюэнс, а там кто его знает...

Подогрев руля и обогрев заднего дивана там есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подогрев руля и обогрев заднего дивана там есть?

Не знаю, не вникал в опции, просто "примерил" с шестиступенчатым автоматом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не вникал в опции, просто "примерил" с шестиступенчатым автоматом.

в новом сиде есть такое, значит и в новой Церато должно быть. Ты же наверное ещё прошлую модель смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же наверное ещё прошлую модель смотрел.

Да, сегодня в инете и новую поглядел. Должна вот-вот появиться. Изменено пользователем Эдсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развёрнутый ответ)
Ваша логика понятна.

 

Моё недовольство прежде всего связано с невозможностью купить у нас в стране новый автомобиль Рено, который полностью соответствует моим потребительским качествам - М3 универсал, но который продаётся с большим успехом в других странах. И я купил бы обязательно его, пусть и на 2000 евро дороже хетча (по моему вполне приемлемая разница - такая же как и у других марок, Опель Астра например).
При этом многие автопроизводители представляют на нашем рынке очень широкую гамму автомобилей ( GM например преставляет Опель Астра и Шевроле Круз и хетчи, и седаны и универсалы) и думается не работают себе в убыток... Форд Фокус опять же...

 

Да нам, покупателям, особо не интересно, какую прибыль получает автопроизводитель, в плюсе он или в минусе ... нам важно,что есть авто под наши потребительские качества, есть из чего выбрать - и это очень здорово! Но к сожалению не у Рено.

 

А если говорить про имиджевую составляющую в виде М3 РС или Л3 купе ... У Рено в России лишь одна машина, которая составляет имидж марки - ЛОГАН!

 

К сожалению, Вы очень узко смотрите, только через призму того, что это надо Вам, а мы смотрим через призму того, что надо большинству. Поэтому Опель продал в прошлом году на 100 тыс. автомобилей меньше, чем Рено, да и Шевроле, если вычесть из их продаж ВАЗ-овскую Шниву, далеко не впереди Рено. Если, GM решил, что им здесь нужны универсалы класса С, то это их решение, судя по тому, что на улицах этих машин не видно, это решение не слишком успешное. Рено решило, что здесь нужен Дастер, и похоже, чт это дает гораздо больше полезных результатов и клиентам, и компании, нежели результаты GM. Да и модельный ряд у того же GM далеко не полный. Те же каблуки и фургоны, которые продаются у Опеля в Европе, никак не представлены в России. А ведь это на несколько порядков более многочисленный класс автомобилей нежели универсалы сегмента С. Так можно по любой марке пройтись. Тот же VW солидарен с Рено и не поставляет Гольф Вариант, а Форд перестал поставлять семиместный С-Макс. Что касается прибыли, то как известно Опель убыточная компания в течение многих лет. Получает ли он прибыль в России от продажи Астры Универсал, я не знаю. Судя по объемам продаж, скорее всего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле - я думаю, что всем (ну за исключением какого-то небольшого кол-ва людей, которые действительно хотели бы купить эти автомобили глубоко безразлично - продается здесь Меган 3 универсал или Лагуна 3 или не продается.

 

Все дело в том, что определенной части обладателей Меганов, Флюэнсов, Колеосов и т.д. - просто немного обидно. что марка их автомобиля ассоциируется с бюджетным Логаном.
Вот и все. Сам таким был :) - поэтому знаю о чем речь. сам такие темы поднимал :)

 

И тут вариант только один - либо слезать с Рено и влезать на что-то другое, либо забить на это дело :) и ездить дальше. если автомобиль типа Мегана по всем остальным параметрам устраивает. А от того, что Рено начнет возить сюда Меган Универсал - Логанов на дорогах меньше не станет. И при слове Рено - большинство все равно будут вспоминать Логан.

 

По мере того, как на дорогах будет появляться (и если будет) - больше Флюэнсов, Латитьюдов российской сборки - что-то нваверное будет меняться. Потом Рено начнет раскручивать Initiale Paris (если начнет) и проблема рассосется саама собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, Вы очень узко смотрите, только через призму того, что это надо Вам, а мы смотрим через призму того, что надо большинству. Поэтому Опель продал в прошлом году на 100 тыс. автомобилей меньше, чем Рено, да и Шевроле, если вычесть из их продаж ВАЗ-овскую Шниву, далеко не впереди Рено. Если, GM решил, что им здесь нужны универсалы класса С, то это их решение, судя по тому, что на улицах этих машин не видно, это решение не слишком успешное. Рено решило, что здесь нужен Дастер, и похоже, чт это дает гораздо больше полезных результатов и клиентам, и компании, нежели результаты GM. Да и модельный ряд у того же GM далеко не полный. Те же каблуки и фургоны, которые продаются у Опеля в Европе, никак не представлены в России. А ведь это на несколько порядков более многочисленный класс автомобилей нежели универсалы сегмента С. Так можно по любой марке пройтись. Тот же VW солидарен с Рено и не поставляет Гольф Вариант, а Форд перестал поставлять семиместный С-Макс. Что касается прибыли, то как известно Опель убыточная компания в течение многих лет. Получает ли он прибыль в России от продажи Астры Универсал, я не знаю. Судя по объемам продаж, скорее всего нет.

 

Эдуард, конечно мы смотрим (с призмой или без неё) на то что нам надо. Для вас - это бизнес и прибыль от наших денег, а для нас - потребление результатов вашего бизнеса. Вам хочется больше денег и где больше найти клиентов - это правильно и нормально в принципе. Некоторым из нас хочется того - что у Рено есть, но не для нас. Вопрос не в убытках АФМ - никто не просит предоплачивать и ввозить неликвидные машины. Почему нельзя сделать квоту под заказ на 10-15 ранее сертифицированных моделей автомобилей - вот чего непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьмем для примера джинсы ))))
Вот купите вы indigofera .... и что ))) ну кто-то знает что это хорошая джинса, но таких людей мало.
Многие подумают, что это кетайскый ширпотреб...
Вот так же и с Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь,бренд дешевеет на глазах .Хюндай Представляет широченную гамму пусть даже не самых популярных авто,но с солярисом не ассоциируется никак,как и с прочими безумно практичными,но дешевыми ,бюджетными и скучными авто типа логана...
Мне вот интересно. Допустим, у каждого из читателей этой темы есть в наличии...Скажем 1.100.000 рублей,что бы вы купили из рено и из конкурентов? И вторая цена -это 750-800.000 рублей. За млн из рено купил бы лагуну,которой нету.Из конкурентов взял бы i40 или пассат.
А за 750-800 тыс. из рено - флюенс, но отдал бы предпочтеие астре в кузове универсал с вероятностью в 100%

 

П.с. Петровна может продать в неделю 500 батонов (чисто к примеру,наличие договора с пекарней итд не принципиально) по 20 рублей , А Васильевна 400 ватрушек по цене в 35 рублей. С каждого пирожка Петровна имеет по 5 рублей чистой прибыли, а Васильевна с ватрушек по 10. Вопрос: Чей бизнес круче? И почему у Петровны не охотно берут случайные ватрушки , а к редким батоном у Васильевны относятся положительно?
Маркетологи люди умные,только есть 2 аспекта. 1) Это Россия, где раз в 5 лет почти любой руководящий состав меняется и живут днем сегодняшним,карман набивающим,а что дальше будет проблема следующих.
2) Это логановский тупик. Продавая ларгус под маркой Лада , кто-то ,кто хотел ларгус назвать рено ,наверняка получил по шапке.

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь,бренд дешевеет на глазах .Хюндай Представляет широченную гамму пусть даже не самых популярных авто,но с солярисом не ассоциируется никак,как и с прочими безумно практичными,но дешевыми ,бюджетными и скучными авто типа логана...
Мне вот интересно. Допустим, у каждого из читателей этой темы есть в наличии...Скажем 1.100.000 рублей,что бы вы купили из рено и из конкурентов? И вторая цена -это 750-800.000 рублей. За млн из рено купил бы лагуну,которой нету.Из конкурентов взял бы i40 или пассат.
А за 750-800 тыс. из рено - флюенс, но отдал бы предпочтеие астре в кузове универсал с вероятностью в 100%

За 800 я бы взял ничего ))) взял бы кредит до 1.200
За 1.100 взял бы сейчас пассатег или инсигнию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь,бренд дешевеет на глазах .Хюндай Представляет широченную гамму пусть даже не самых популярных авто,но с солярисом не ассоциируется никак,как и с прочими безумно практичными,но дешевыми ,бюджетными и скучными авто типа логана...
Мне вот интересно. Допустим, у каждого из читателей этой темы есть в наличии...Скажем 1.100.000 рублей,что бы вы купили из рено и из конкурентов? И вторая цена -это 750-800.000 рублей. За млн из рено купил бы лагуну,которой нету.Из конкурентов взял бы i40 или пассат.
А за 750-800 тыс. из рено - флюенс, но отдал бы предпочтеие астре в кузове универсал с вероятностью в 100%

 


За лимон - ты не взял бы Пассат... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За лимон - ты не взял бы Пассат... :don-t_mention:

Сейчас бы за машину 12 года в 1 100 реально купить с 1.8 DSG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я там дополнил пост,касаемо объема пирожковых логанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, конечно мы смотрим (с призмой или без неё) на то что нам надо. Для вас - это бизнес и прибыль от наших денег, а для нас - потребление результатов вашего бизнеса. Вам хочется больше денег и где больше найти клиентов - это правильно и нормально в принципе. Некоторым из нас хочется того - что у Рено есть, но не для нас. Вопрос не в убытках АФМ - никто не просит предоплачивать и ввозить неликвидные машины. Почему нельзя сделать квоту под заказ на 10-15 ранее сертифицированных моделей автомобилей - вот чего непонятно.

 

Если наш бизнес и бизнес Рено будет приносить убытки, то наши клиенты получат мало удовольствия от траты своих денег у нас. Ввести квоты на некие мифические машины невозможно. Чтобы машины продавались, их надо произвести, привезти на склад и в салон, поставить на тест-драйв, дать рекламу. А это значит инвестировать в продажи модели. У Рено нет станка, который печатает Евро, поэтому все инвестиции взвешиваются. Зачем инвестировать в ту же Лагуну, если заранее ясно, что результат будет нулевым или отрицательным. Лагуна отличная машина, я сам езжу уже на четвертой по счету. Но рынок ее не принял, машина плохо продается даже во Франции. Зачем проталкивать ее в России, если на этом рынке она не нужна?
Согласитесь, что в собственном бизнесе вы не будете вкладывать деньги в убыточный проект, только для того, чтобы понравиться соседу по бизнес-центру, с которым вы каждый день встречаетесь в курилке. Тем более, что у вас есть множество успешных проектов, требующих вложений, а ваши ресурсы не бесконечны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если наш бизнес и бизнес Рено будет приносить убытки,

Да ровным счетом по-тому надо продавать Лагуну, потому-что в Европе Логаны продают под брендом Дачия.
Потерять "стоимость" бренда легко, восстановить её гораздо сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лагуна отличная машина, я сам езжу уже на четвертой по счету. Но рынок ее не принял, машина плохо продается даже во Франции.

 


Как-то невесело звучит... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За лимон - ты не взял бы Пассат... :don-t_mention:

Был бы лимон- еще позавчера на якорной бы взял в топовом оснащении)
кстати, к гранд-витаре прицениваюсь 2.0 на ручке) Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то невесело звучит... :(

 

У каждой компании есть более удачные и менее удачные в комерческом плане модели. При этом они могут быть отличными машинами с точки зрения технического совершенства и потребительских качеств. Например, у VW - это Фаэтон. Концепция хетча класса D видимо тоже себя изжила, поэтому Рено вместе с Ниссаном и Мерседесом ищет правильный путь в этом сегменте. Что это будет, нам еще предстоит узнать, но очно они не пойдут по тупиковому пути типа Пежо 508.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ровным счетом по-тому надо продавать Лагуну, потому-что в Европе Логаны продают под брендом Дачия.
Потерять "стоимость" бренда легко, восстановить её гораздо сложнее.

 

Как плохо продаваемая Лагуна, не имеющая позитивного имиджа в России, повысит стоимость бренда Рено? Кроме того, у Рено в этом классе есть Латитьюд, зачем плодить внутреннюю конкуренцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы российское отделение что-нибудь такого класса продавать хотело. Включаю телевизор- там ниссан теана ,инсигния ,каптива , все из той же ценовой категории. Открываю журнал ,там то же самое,только логанов еще больше. Ее просто не хотели продавать. Машина бы не приносила столько моментальной прибыли,сколько логан а квоты-дело такое... по этому ее и изжили с чувством выполненного долга. Не видел я нигде рекламу лагуны,не видел. Гранд-витару вижу , да даже альфа-ромео где-то рекламу видел, а лагуны-нет=(. Колеоса даже шла реклама,которая вполне пошла ему на пользу.
А показателям по объему продаж я вообще никогда не верил,это для отправки во францию в главный офис перед 13й зарплатой...Показатели по прибыли-дело другое.тут,я думаю, рено не на первом месте уж точно...Тот же мондео почему-то не столь популярен в штатах,как у нас (там он fusion). По этому рынок каждый уникален, только менталитет дело такое,что вкуснее сегодняшняя прибыль,нежели долгосрочные перспективы.Хюндай старлексами торгует и успешно весьма.А гранд-эспас-зачем он? Лучше логанов)

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все дело в том, что определенной части обладателей Меганов, Флюэнсов, Колеосов и т.д. - просто немного обидно. что марка их автомобиля ассоциируется с бюджетным Логаном.
Вот и все. Сам таким был :)

Какое-то извращенное отношение. Меня, например, это вообще не парит. Наоборот, радуюсь, когда вижу столько Рено. Я и сам с Символа начинал.

 

Соглашусь,бренд дешевеет на глазах .Хюндай Представляет широченную гамму пусть даже не самых популярных авто,но с солярисом не ассоциируется никак,как и с прочими безумно практичными,но дешевыми ,бюджетными и скучными авто типа логана...

Именно с Солярисом и ассоциируется. :don-t_mention: Посмотришь на дороге - Солярис. Приглядишься, а это вроде Соната...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое-то извращенное отношение. Меня, например, это вообще не парит. Наоборот, радуюсь, когда вижу столько Рено. Я и сам с Символа начинал.

 


Именно с Солярисом и ассоциируется. :don-t_mention: Посмотришь на дороге - Солярис. Приглядишься, а это вроде Соната...


Но не так сильно как рено с логаном.
Проста хорошо забытое старое вспоминается, а именно Деу Нексия и дальнейшие попытки, леганза, нубира итд. Те же короткие годы господства в сегменте и дальнейшее забвение,пока шеви не выкупила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если наш бизнес и бизнес Рено будет приносить убытки, то наши клиенты получат мало удовольствия от траты своих денег у нас. Ввести квоты на некие мифические машины невозможно. Чтобы машины продавались, их надо произвести, привезти на склад и в салон, поставить на тест-драйв, дать рекламу. А это значит инвестировать в продажи модели. У Рено нет станка, который печатает Евро, поэтому все инвестиции взвешиваются. Зачем инвестировать в ту же Лагуну, если заранее ясно, что результат будет нулевым или отрицательным. Лагуна отличная машина, я сам езжу уже на четвертой по счету. Но рынок ее не принял, машина плохо продается даже во Франции. Зачем проталкивать ее в России, если на этом рынке она не нужна?
Согласитесь, что в собственном бизнесе вы не будете вкладывать деньги в убыточный проект, только для того, чтобы понравиться соседу по бизнес-центру, с которым вы каждый день встречаетесь в курилке. Тем более, что у вас есть множество успешных проектов, требующих вложений, а ваши ресурсы не бесконечны.

 

Я желаю Вашему и Рено бизнесу процветания - так и писал - получайте прибыль... всё нормально... Писал я и про конкретные а не мифические модели (также и ранее Вам в личку). Писал также про "адресные" продажи и Евро мне выдавать заранее не надо. Рекламы тест-драйвов Лагуны купе нет, однако вы её продаете.
Никто не просит инвестиций - обеспечьте ввоз, таможню и назовите цену с учетом необходимых опций. Как Фольксваген - сделал каталог "за 3 копейки" и готов вам привезти - всё что вы выберете.
Форд прекращает поставку 7-ми местного ЦЭ-макса, но при этом предлагает ЭС-Макс и Гэлэкси во множестве вариантов комплектаций и моторов. Инсигний предлагается больше десятка вариантов. Шевроле предлагает Импалу по цене 1300 - вдруг кто купит... (хотя наверное тоже сборку планирует). Сузуки предлагает среднеклассный седан (правда название не воспроизвести...).
По Лагуне наверное, ответ всему и правда - внутренняя конкуренция с Латитьюдом. Деньги вложены, надо 500 лишних машин продать (для тех кто в отсутствие Лагуны на Латитуд сядет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если наш бизнес и бизнес Рено будет приносить убытки, то наши клиенты получат мало удовольствия от траты своих денег у нас. Ввести квоты на некие мифические машины невозможно. Чтобы машины продавались, их надо произвести, привезти на склад и в салон, поставить на тест-драйв, дать рекламу. А это значит инвестировать в продажи модели. У Рено нет станка, который печатает Евро, поэтому все инвестиции взвешиваются. Зачем инвестировать в ту же Лагуну, если заранее ясно, что результат будет нулевым или отрицательным. Лагуна отличная машина, я сам езжу уже на четвертой по счету. Но рынок ее не принял, машина плохо продается даже во Франции. Зачем проталкивать ее в России, если на этом рынке она не нужна?
Согласитесь, что в собственном бизнесе вы не будете вкладывать деньги в убыточный проект, только для того, чтобы понравиться соседу по бизнес-центру, с которым вы каждый день встречаетесь в курилке. Тем более, что у вас есть множество успешных проектов, требующих вложений, а ваши ресурсы не бесконечны.

 

Ещё раз повторю - клиенту абсолютно всё равно, какую прибыль имеет ( да и имеет ли вообще) дилер и автопроизводитель! Клиент идёт в салон за новым автомобилем - тем, который его устраивает по потребительским качествам, который выбирается для себя.
Например, мне нравится Опель Астра (условно) и мне всё равно, что Опель продал на 100 тыс. авто меньше Рено, мне всё равно,что Опель убыточен. Я, как покупатель, имею за свои деньги продукт. Причём здесь прибыль дилера?

 

С этой точки зрения Рено в России занимает далеко не клиентоориентированную позицию. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторю - клиенту абсолютно всё равно, какую прибыль имеет ( да и имеет ли вообще) дилер и автопроизводитель! Клиент идёт в салон за новым автомобилем - тем, который его устраивает по потребительским качествам, который выбирается для себя.
Например, мне нравится Опель Астра (условно) и мне всё равно, что Опель продал на 100 тыс. авто меньше Рено, мне всё равно,что Опель убыточен. Я, как покупатель, имею за свои деньги продукт. Причём здесь прибыль дилера?

 

С этой точки зрения Рено в России занимает далеко не клиентоориентированную позицию. :(


Не всегда.Ведь кто-то Сааб купил себе когда-то ,и сейчас ему не сладко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я желаю Вашему и Рено бизнесу процветания - так и писал - получайте прибыль... всё нормально... Писал я и про конкретные а не мифические модели (также и ранее Вам в личку). Писал также про "адресные" продажи и Евро мне выдавать заранее не надо. Рекламы тест-драйвов Лагуны купе нет, однако вы её продаете.
Никто не просит инвестиций - обеспечьте ввоз, таможню и назовите цену с учетом необходимых опций. Как Фольксваген - сделал каталог "за 3 копейки" и готов вам привезти - всё что вы выберете.
Форд прекращает поставку 7-ми местного ЦЭ-макса, но при этом предлагает ЭС-Макс и Гэлэкси во множестве вариантов комплектаций и моторов. Инсигний предлагается больше десятка вариантов. Шевроле предлагает Импалу по цене 1300 - вдруг кто купит... (хотя наверное тоже сборку планирует). Сузуки предлагает среднеклассный седан (правда название не воспроизвести...).
По Лагуне наверное, ответ всему и правда - внутренняя конкуренция с Латитьюдом. Деньги вложены, надо 500 лишних машин продать (для тех кто в отсутствие Лагуны на Латитуд сядет).

 

Вот если честно - не понимаю, кто и зачем покупает Латитюд-Самсунг??? :shok: Есть же Теана, Камри в конце концов. Кто будет покупать Рено за такие деньги?

 

Ниша Рено - это машины B,С,D класса, харизматичные, универсальные, стильные европейские авто,ну никак не корейский бизнес-класс.

 

Кстати, среди Рено (именно Рено, а не Дачии или Самсунга) нет ни одной машины в кузове седан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всегда.Ведь кто-то Сааб купил себе когда-то ,и сейчас ему не сладко.

 

А в чём, собственно, проблема? Сервисы есть, запчасти есть ... не вижу проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я желаю Вашему и Рено бизнесу процветания - так и писал - получайте прибыль... всё нормально... Писал я и про конкретные а не мифические модели (также и ранее Вам в личку). Писал также про "адресные" продажи и Евро мне выдавать заранее не надо. Рекламы тест-драйвов Лагуны купе нет, однако вы её продаете.
Никто не просит инвестиций - обеспечьте ввоз, таможню и назовите цену с учетом необходимых опций. Как Фольксваген - сделал каталог "за 3 копейки" и готов вам привезти - всё что вы выберете.
Форд прекращает поставку 7-ми местного ЦЭ-макса, но при этом предлагает ЭС-Макс и Гэлэкси во множестве вариантов комплектаций и моторов. Инсигний предлагается больше десятка вариантов. Шевроле предлагает Импалу по цене 1300 - вдруг кто купит... (хотя наверное тоже сборку планирует). Сузуки предлагает среднеклассный седан (правда название не воспроизвести...).
По Лагуне наверное, ответ всему и правда - внутренняя конкуренция с Латитьюдом. Деньги вложены, надо 500 лишних машин продать (для тех кто в отсутствие Лагуны на Латитуд сядет).

 

Давайте не будем придумывать то, чего нет. Программа Фольксваген Эксклюзив распространяется только на Туарег, Фаэтон и Пассат, и поддерживается она неплохими продажами Пассата и Туарега. Не будь продаж обычных версий, не было бы и эксклюзива. Фаэтон - это отдельная тема у VW, полностью имиджевый проект. При этом как не поставляет VW, например, Гольф Вариант, так и нет его на каких вариантах, извините уж за каламбур, ни в эксклюзиве, ни просто так. У Форда есть Галакси и S- Макс, посмотрим сколько он еще продержится в российской гамме. Пока Форд планомерно сокращает гамму, вслед за длинным С-Максом, убрали Фиесту.
Что касается Лагуны, то уж поверьте мне, я все же 18 лет в автобизнесе, не нужна эта машина здесь. Латитьюд лучше продается нежели Лагуна, с ней вообще бы 100 машин в год продавали.
Кстати, Шевроле продает Малибу, а не Импалу, а Малибу полнейший одноклассник Латитьюда. И уж не надо сравнивать нас с Сузуки, наш модельный ряд в разы больше, а Кизаши опять же одноклассник Латитьюда. Обсуждая все это, мы забываем о том, что у того же Форда или Сузуки нет ни Дастера, ни Логана с Сандеро, а ведь это рыночные ниши, которые впервые были открыты Рено. Мы с чистой совестью можем говорить, что благодаря нашему производителю и его дилерской сети сотни тысяч россиян получили возможность купить недорогой, качественный и современный иностранный автомобиль. И напомню, что практически 5-ть лет альтернативы у Логана и Сандеро не было. Поэтому не всегда стоит идти тем путем, каким идут все, стоит и свой путь искать. Конечно жалко, что кто-то не придет к нам из-за того, что не найдет какой-то тип автомобиля в нашей гамме, но наша гамма все же достаточно широка, чтобы таких клиентов было не много. Да и у других производителей всегда есть дырки в модельном ряду, так что это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём, собственно, проблема? Сервисы есть, запчасти есть ... не вижу проблем.

 

Есть серые запчасти и серые дилеры, официальной поддержки нет, дилерской сети нет, гарантийной и послегарантийной поддержки нет. Все владельцы СААБов остались наедине со своими проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть серые запчасти и серые дилеры, официальной поддержки нет, дилерской сети нет, гарантийной и послегарантийной поддержки нет. Все владельцы СААБов остались наедине со своими проблемами.

 

Я понимаю, Вы представитель оффициального дилера, Вам положено говорить именно такие слова... Но позвольте, какой здравомыслящий человек (тот, кто считает свои деньги) будет обслуживать негарантийное авто в сервисе у оффициального дилера?

 

Как только закончилась гарантия - до свидания! Ищем неофф. сервис с нормальными ценами - раза в 2 ниже, чем у офф. и профессиональными мастерами (ни в чём не уступающими, а может быть и более профессиональными, чем сотрудники офф. дилера).
Знаю по своему личному опыту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот если честно - не понимаю, кто и зачем покупает Латитюд-Самсунг??? :shok: Есть же Теана, Камри в конце концов. Кто будет покупать Рено за такие деньги?

 

Ниша Рено - это машины B,С,D класса, харизматичные, универсальные, стильные европейские авто,ну никак не корейский бизнес-класс.

 

Кстати, среди Рено (именно Рено, а не Дачии или Самсунга) нет ни одной машины в кузове седан.

 

Вам не кажется, что Вы противоречите сами себе. То Рено за миллион покупать не надо, то дайте мне Меган Универсал, я его за миллион куплю. А седан в Европе недолго ждать осталось, в следующем году видимо покажут. А пока Рено продает в странах Ближнего Востока Теану под названием Сафран II. А что касатеся России, седан Флюенс купило 17 тыс. человек, а хетч Меган - 10 тыс. чел. Надо видимо первым объяснить как они не правы, купили не стиильный и не универсальный автомобиль, т.к. по мнению некоторых форумчан, седан таким быть не может. Боюсь, что только пошлют нас с этим мнением, и будут абсолютно правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам не кажется, что Вы противоречите сами себе. То Рено за миллион покупать не надо, то дайте мне Меган Универсал, я его за миллион куплю. А седан в Европе недолго ждать осталось, в следующем году видимо покажут. А пока Рено продает в странах Ближнего Востока Теану под названием Сафран II.

 

В том то и дело, что хороший Латик стоит ЗА миллион. А М3 универсал (+ 80 тыс. к цене хетчбека) - был бы максимум 850-900 тыс.
Так что никакого противоречия нет.

 

Кому нужет седан в Европе? Европа - не Россия и не ближний Восток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что хороший Латик стоит ЗА миллион. А М3 универсал (+ 80 тыс. к цене хетчбека) - был бы максимум 850-900 тыс.
Так что никакого противоречия нет.

 

Кому нужет седан в Европе? Европа - не Россия и не ближний Восток.

 

Точно, зачем же они там Пассаты, Джетты и прочие Мерседесы покупают, не знают, бедняги, что седаны им не нужны ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем придумывать то, чего нет. Программа Фольксваген Эксклюзив распространяется только на Туарег, Фаэтон и Пассат, и поддерживается она неплохими продажами Пассата и Туарега. Не будь продаж обычных версий, не было бы и эксклюзива. Фаэтон - это отдельная тема у VW, полностью имиджевый проект. При этом как не поставляет VW, например, Гольф Вариант, так и нет его на каких вариантах, извините уж за каламбур, ни в эксклюзиве, ни просто так. У Форда есть Галакси и S- Макс, посмотрим сколько он еще продержится в российской гамме. Пока Форд планомерно сокращает гамму, вслед за длинным С-Максом, убрали Фиесту.
Что касается Лагуны, то уж поверьте мне, я все же 18 лет в автобизнесе, не нужна эта машина здесь. Латитьюд лучше продается нежели Лагуна, с ней вообще бы 100 машин в год продавали.
Кстати, Шевроле продает Малибу, а не Импалу, а Малибу полнейший одноклассник Латитьюда. И уж не надо сравнивать нас с Сузуки, наш модельный ряд в разы больше, а Кизаши опять же одноклассник Латитьюда. Обсуждая все это, мы забываем о том, что у того же Форда или Сузуки нет ни Дастера, ни Логана с Сандеро, а ведь это рыночные ниши, которые впервые были открыты Рено. Мы с чистой совестью можем говорить, что благодаря нашему производителю и его дилерской сети сотни тысяч россиян получили возможность купить недорогой, качественный и современный иностранный автомобиль. И напомню, что практически 5-ть лет альтернативы у Логана и Сандеро не было. Поэтому не всегда стоит идти тем путем, каким идут все, стоит и свой путь искать. Конечно жалко, что кто-то не придет к нам из-за того, что не найдет какой-то тип автомобиля в нашей гамме, но наша гамма все же достаточно широка, чтобы таких клиентов было не много. Да и у других производителей всегда есть дырки в модельном ряду, так что это нормально.

 

Про Малибу и Импалу... вот как я знаково ошибся... хорошо хоть Кизаши даже не пытался воспроизвести.
Не понимаю про какой эксклюзив на Пассат вы говорите. Простой конфигуратор. Машин (Пассат Вариант) нет в салонах в России, но я могу выбрать точную комплектацию и заказать её на заводе в Эмдене. Точно также я покупал Меган Спорт - Рекаро мне не нужно, а черно-белый кожаный салон - пойдет. Почему нельзя сделать для интересующихся квоты у основных дилеров на ранее сертифицированные машины и возить их адресно, знать вам и Рено, а не мне тут догадываться. И как-то хочется поверить вашим 18 годам в автобизнесе в контексте указанного вывода про Лагуны, но один факт не дает - сам владел двумя Лагунами 3 и охотно бы их на рестайл поменял.
Выскажу ещё своё мнение - чувствую, что какая-то прямо "религия" из Логана и Дустера намечается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что хороший Латик стоит ЗА миллион. А М3 универсал (+ 80 тыс. к цене хетчбека) - был бы максимум 850-900 тыс.
Так что никакого противоречия нет.

 

Кому нужет седан в Европе? Европа - не Россия и не ближний Восток.

 


C двигателем 2.0 он стоил бы за 900 тыс., а Привележ за миллион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Малибу и Импалу... вот как я знаково ошибся... хорошо хоть Кизаши даже не пытался воспроизвести.
Не понимаю про какой эксклюзив на Пассат вы говорите. Простой конфигуратор. Машин (Пассат Вариант) нет в салонах в России, но я могу выбрать точную комплектацию и заказать её на заводе в Эмдене. Точно также я покупал Меган Спорт - Рекаро мне не нужно, а черно-белый кожаный салон - пойдет. Почему нельзя сделать для интересующихся квоты у основных дилеров на ранее сертифицированные машины и возить их адресно, знать вам и Рено, а не мне тут догадываться. И как-то хочется поверить вашим 18 годам в автобизнесе в контексте указанного вывода про Лагуны, но один факт не дает - сам владел двумя Лагунами 3 и охотно бы их на рестайл поменял.
Выскажу ещё своё мнение - чувствую, что какая-то прямо "религия" из Логана и Дустера намечается...

 

Сконфигурируйте Латитьюд и закажите на завод, что мешает. У Рено так с любой моделью можно сделать, в рамках установленного прайс-листа. Только покажите мне, где у VW можно Гольф Вариант сконфигурировать, а то я его захотел очень сильно ))) Что касается Лагуны, я вижу, что Вы часто в Европе бываете, поговорите там с дилерами об их отношении к модели, если не верите мне. Что касается продажи Лагуны на заказ, то мы это проходили в 2010 году. Результат был равен нулю. Зачем тратить деньги на то, что никому не нужно. Поверьте, что иметь возможнсть сделать машину по российской спецификации, тоже денег производителю стоит. И из Сандувиля привезти одну единственную машину тоже в копейку обойдется, причем это все ляжет в цену машины. Поэтому высокие теории хороши на форуме, а на практике все гораздо сложнее. Что касается Логана, то можно упорно не замечать усилия Рено затраченные в сегменте С и сегменте кроссоверов. Что касается сегмента D, у нас пока нет там сильного предложения. Но всему свое время, появится и такая машина.
Что касается Малибу, то ошибка действительно знаковая, эта машина не конкурент Лагуны, это именно конкурент Латитьюда, и в Европе тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сконфигурируйте Латитьюд и закажите на завод, что мешает. У Рено так с любой моделью можно сделать, в рамках установленного прайс-листа. Что касается Лагуны, я вижу, что Вы часто в Европе бываете, поговорите там с дилерами об их отношении к модели, если не верите мне. Что касается продажи Лагуны на заказ, то мы это проходили в 2010 году. Результат был равен нулю. Зачем тратить деньги на то, что никому не нужно. Поверьте, что иметь возможнсть сделать машину по российской спецификации, тоже денег производителю стоит. И из Сандувиля привезти одну единственную машину тоже в копейку обойдется, причем это все ляжет в цену машины. Поэтому высокие теории хороши на форуме, а на практике все гораздо сложнее. Что касается Логана, то можно упорно не замечать усилия Рено затраченные в сегменте С и сегменте кроссоверов. Что касается сегмента D, у нас пока нет там сильного предложения. Но всему свое время, появится и такая машина.

 

В 2010-ом рано ещё менять было... да и комплектации урезали. Латитьюд мне не нравится не внешне, ни конструктивно. Предлагали бы Лагуны без Российской - а в "средне-восточно Европейской" спецификации с честным ценообразованием и маржой - не надо было бы никаких дополнительных денег производителю тратить. А там уже каждый бы покупатель выбирал - хочет ли он Пассат Вариант из Эмдена или Инсигнию ST из Рюссельхайма или Лагуну Турер из Сандувиля, пусть и по схожей цене. Теперь же первые две есть (и список "чисто европейских моделей можно продолжить), а третьей нет.

Изменено пользователем Soldmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто что думает про *навязанный российский пакет*?. Ведь машину отправить сначала в Англию ,чтобы ее испортили тоже денег стоит . Поскольку я лично на нем получил шины образца 2003 года вместо мишлена , испорченную подвеску.
А я в городе вижу много астр универсалов,и все с табличкой турбо и AFL-ом многие.А ценник такой машины тоже 900+ .Берут же,при чем гораздо активнее,чем латитюды.
Хотя, учитывая что реклама всего,кроме логанопроизводных попросту исчезла (только флюенса еще немного осталась) , соглашусь ,что из логанов делают религию,а из рено-ваз в понятиях обывателей. а если судить по тенденции, то модельный ряд,предоставленный в РФ, только сокращается. Добавился дустер,за то потеряли еспас,гранд сценик,лагуну, меган универсал,клио, твинго.
Остается только надеяться, что в РФ латитюд будут собирать лучше его нынешней интерпретации, иначе он не конкурент малибу.
А про машины на заказ-они на самом деле есть,сам в петровском присматривал РС на следующий год,очень все удобно можно подогнать,но обидно другое, что политика рено-россии запрещает ввозить машины минуя их заградительный барьер.

 

Вопрос Эдуарду. Возможно ли ,к примеру через Ваш автосалон , заказать во франции рено лагуну универсал с сертифицированным двигателем ,но без *русского пакета* и купить как официальный дилерский автомобиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная ветка, такой батл)), но мне кажется Маркман Э.В. побеждает
Рено мне нравится, но без фанатизма у любой машины есть плюсы и минусы, то что взяли меган не разу не пожелели, может даже я себе флюэнс возьму. через полгодика. Но в целом считаю Эдуард прав, лично для меня модельный ряд рено достаточно большой и комплектаций много, по крайнее мере есть из чего выбрать и явно не уступает нисану, шкоде, фольксвагену (это то из чего я выбираю себе следующую машину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2010-ом рано ещё менять было... да и комплектации урезали. Латитьюд мне не нравится не внешне, ни конструктивно. Предлагали бы Лагуны без Российской - а в "средне-восточно Европейской" спецификации с честным ценообразованием и маржой - не надо было бы никаких дополнительных денег производителю тратить. А там уже каждый бы покупатель выбирал - хочет ли он Пассат Вариант из Эмдена или Инсигнию ST из Рюссельхайма или Лагуну Турер из Сандувиля, пусть и по схожей цене. Теперь же первые две есть (и список "чисто европейских моделей можно продолжить), а третьей нет.

 

Объясните мне, я хочу Гольф Вариант, почему мне его не привезут в европейской комплектации на заказ. А еще Тойоту Авенсис хочу, тоже "нехорошие" японцы перестали их продавать. Еще Опель Агила, Опель Адам, Опель Комбо, Опель Каскада, Опель Мерива, Опель Мовано и Опель Виваро очень хочу на заказ, но чтобы цена правильная и маржа хорошая была. Только не продают их мне немцы, наверное форумов не читают. Еще вспомнил, что VW Битл и Эос мне не хотят продавать. Так и норовят обидеть меня эти автопроизводители. И еще чувствую, что если бы я жил во Франции, то обязательно бы бензиновый Колеос хотел бы, Люкс Привележ, и чего мне его французы не хотели бы везти в российской комплектации из Кореи. Я же хочу )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная ветка, такой батл)), но мне кажется Маркман Э.В. побеждает

 

Победителей в этом споре не будет потому, что те кто высказывался говорили о том что им не хватает, но этого все равно не получили, что бы Эдуард им не отвечал.
Сам считаю, что пока компания Рено не захочет расширить модельный ряд, она не будет искать возможности для этого.
Видимо с моего поста в этой теме все и началось, так в нем я сразу указал на причину отсутствия в продаже некоторых моделей. :)

Изменено пользователем Samosval

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, я хочу Гольф Вариант, почему мне его не привезут в европейской комплектации на заказ. А еще Тойоту Авенсис хочу, тоже "нехорошие" японцы перестали их продавать. Еще Опель Агила, Опель Адам, Опель Комбо, Опель Каскада, Опель Мерива, Опель Мовано и Опель Виваро очень хочу на заказ, но чтобы цена правильная и маржа хорошая была. Только не продают их мне немцы, наверное форумов не читают. Еще вспомнил, что VW Битл и Эос мне не хотят продавать. Так и норовят обидеть меня эти автопроизводители. И еще чувствую, что если бы я жил во Франции, то обязательно бы бензиновый Колеос хотел бы, Люкс Привележ, и чего мне его французы не хотели бы везти в российской комплектации из Кореи. Я же хочу )))))))

 

Я про "нехороших" - каких-то ничего не говорил. Вы такие - какие есть... никаких обид. Не хотите (про правильные цену и маржу - я с точки зрения автобизнеса писал) и ладно, пусть так - это ваш бизнес. А Клио РС и Меган РС мне очень нравятся, да и Трафик, а Виваро не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Победителей в этом споре не будет потому, что те кто высказывался говорили о том что им не хватает, но этого все равно не получили, что бы Эдуард им не отвечал.
Сам считаю, что пока компания Рено не захочет расширить модельный ряд, она не будет искать возможности для этого.
Видимо с моего поста в этой теме все и началось, так в нем я сразу указал на причину отсутствия в продаже некоторых моделей. :)

 

Модельный ряд Рено в России состоит из 10-ти моделей легковых автомобилей и трех моделей коммерческого транспорта. Узким его назвать никак нельзя, при этом он постоянно расширяется. Только не за счет Лагуны и Мегана Универсала, а за счет того, что появится еще одна модель кроссовера, Клио РС, расширится гамма ком. транса. Будет новая модель в классе D, она тоже появится у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.