Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В Мячке ему тоже делать нечего....

 

Хрена у тя пальцы????!!!!:))))))))))) 12cм у него клиренс... По каталогу, по крайней мере.... На Джазе такой же:))))) У RT на занижении 8-10...

 

Да нет, он повороты нормально пишет на заднем приводе. От водителя конечно зависит.
Хотя трек не его конечно дисциплина, а сракеские заезды не особо интересуют, может и там засвечивалось.

 

По клиренсу - все что видел, оно в доп. обвесе, реально чуть не бампером по земле гребет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Голливуду за то, что весь мир теперь знает, что американцы - это ковбои в шляпах, передвигающиеся исключительно на Пик-Ап Тракс, .....
В Америке стоит побывать хотя бы для того, чтобы избавиться от стериотипов об этой стране.

 


Эдуард, я тоже не представляю себе американца купившего Спарк. Это скорее всего будет некий оригинал. Всеж они предпочитают большие авто. Пик-Ап Тракс же на дорогах просто немеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Голливуду за то, что весь мир теперь знает, что американцы - это ковбои в шляпах, передвигающиеся исключительно на Пик-Ап Тракс, а русские в ушанках и с балалайками, мчатся на тройках, преследуемые белыми медведями.
В Америке стоит побывать хотя бы для того, чтобы избавиться от стериотипов об этой стране.

 


Эдуард, я лично бывал в Америке.

 

Мой близкий друг вообще прожил там 2,5 года и чуть не женился на американке :) Так что я, не претендуя на некие глубокие знания, имею определенное представление. Более того, я знаю, что в США есть много небольших машин, которые пользуются поопулярностью НО, как правило, это достаточно дорогие европейские модели, считающиеся более престижными, чем "американцы". Тут и Мини, который Вы с Борисом уже упоминали и Фиат 500 и Фольксваген Жук и Порше Бокстер и некоторые другие. Но - насколько я понимаю - они все позициионируются в Штатах, как автомобиль для состоятельного индивидуалиста, желающего подчеркнуть свой стиль и некоторую рафинированность. Разве не так?
Шевроле Спарк - вряд ли можно поставить в этот ряд. Вы сами, как-то писали - что Шеви в Америке - это народный автомобиль, нечто вроде наших Жигулей. И да - есть определенный стереотип настоящего американского Шеви. В т.ч. я думаю и у самих американцев - большой седан, пикап или внедорожник.
Поэтому у меня есть определенные сомнения, что автомобиль вроде Спарка - именно в США - сильно популярен.

 

P.S. А стереотипы я сам очень не люблю и далек от того, чтобы считать всех американцев ковбоями на пикапах. Более того, отлично представляю себе разницу между Юго-Западом и Средним Западом, например, и скажем Нью-Йорком или Сан-Франциско.
Готов побиться об заклад, что НИ ОДИН житель Техаса, например, или Аризоны НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах НЕ КУПИТ Шевроде Спарк :) Тоже самое можно сказать - и о большинстве штатов Среднего Запада. В больших мегаполисах вроде Нью-Йорка - соглашусь ситуация будет конечно другой. Тем не менее автомобильные предпочтения свойственные разным странам - по-моему никто не отменял )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А сцепление там нужно двумя ногами жать:))))

гыы....у лолиты (милявской, певицы) вайпер был, по телеку показывали. видать ноги те еще.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, я лично бывал в Америке.

 

Мой близкий друг вообще прожил там 2,5 года и чуть не женился на американке :) Так что я, не претендуя на некие глубокие знания, имею определенное представление. Более того, я знаю, что в США есть много небольших машин, которые пользуются поопулярностью НО, как правило, это достаточно дорогие европейские модели, считающиеся более престижными, чем "американцы". Тут и Мини, который Вы с Борисом уже упоминали и Фиат 500 и Фольксваген Жук и Порше Бокстер и некоторые другие. Но - насколько я понимаю - они все позициионируются в Штатах, как автомобиль для состоятельного индивидуалиста, желающего подчеркнуть свой стиль и некоторую рафинированность. Разве не так?
Шевроле Спарк - вряд ли можно поставить в этот ряд. Вы сами, как-то писали - что Шеви в Америке - это народный автомобиль, нечто вроде наших Жигулей. И да - есть определенный стереотип настоящего американского Шеви. В т.ч. я думаю и у самих американцев - большой седан, пикап или внедорожник.
Поэтому у меня есть определенные сомнения, что автомобиль вроде Спарка - именно в США - сильно популярен.

 

P.S. А стереотипы я сам очень не люблю и далек от того, чтобы считать всех американцев ковбоями на пикапах. Более того, отлично представляю себе разницу между Юго-Западом и Средним Западом, например, и скажем Нью-Йорком или Сан-Франциско.
Готов побиться об заклад, что НИ ОДИН житель Техаса, например, или Аризоны НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах НЕ КУПИТ Шевроде Спарк :) Тоже самое можно сказать - и о большинстве штатов Среднего Запада. В больших мегаполисах вроде Нью-Йорка - соглашусь ситуация будет конечно другой. Тем не менее автомобильные предпочтения свойственные разным странам - по-моему никто не отменял )

 

Никто не утверждает, что Шевроле Спарк суперпопулярный автомобиль в США, но он там продается и находит своего покупателя. Как я уже писал, автомобильный рынок США просто огромен, по разным оценкам в прошлом году там продано от 14,5 до 15 млн. новых автомобилей, и он очень разнообразен. Пикапы безусловно являются трендом, недаром около 30-ти лет подряд самый продаваемый автомобиль - это Форд F-серии (640 тыс. шт.), за которым идет Шевроле Сильверадо (418 тыс. шт.). Тем не менее, в 10-ке самых продаваемых машин 5-ую строчку занимает не очень большая Хонда Сивик (317 тыс. шт), а на 8-ом месте "злейший конкурент" Тойота Королла/Матрикс (291 тыс.). В списке самых популярных на 9-ом месте также не поражающая размером Хонда CR-V (281 тыс.), а замыкает 10-ку Форд Эскейп с результатом 261 тыс. шт. Ну а самый популярный сегмент демонстрируют Тойота Камри с третьим местом (405 тыс.) и следующая за ней Хонда Аккорд (331 тыс. шт). Из этого же класса на 6-ом месте Ниссан Алтима (302 тыс.), а еще один представитель пикапов RAM Тракс занял 7-ую строчку (293 тыс.). При этом интересно посмотреть на рост к прошлому году. F-серия добавила лишь 10%, а Сильверадо вообще остался на уровне 2011 года (+0,8%) и только RAM добился серьезного успеха, увеличив продажи на 20%. При этом Сивик увеличился на 43%, а CR-V на 29%, Камри добавила 31%, Аккорд все 40%, и только Алтима отстала, плюс 12%. Остаются популярными и другие представители не самого большого класса С: Форд Фокус (11-ое место, 245 тыс. шт. +29%), Шевроле Круз (13-ое место, 237 тыс. +2%), VW Джетта (20-ое место, 177 тыс. -4%). В 20-ке также Тойота RAV4 (19-ое место, 172 тыс., +23%) и Тойота Приус (14-ое место, 236 тыс. +136%). Таким образом, несложно заметить, что при всей любви американцев к пикапам и большеразмерным машинам, в 20-ке самых продаваемых полно представителей гольф-класса и кроссоверов из этого же сегмента, которые даже у нас не считаются большими. Если взять малый класс, как его понимают американцы, то там уж не такие плохие результаты, лидерами являются КИА Соул (115 тыс.) и Ниссан Верса (у нас Тиида) - 113 тыс. шт., малыш Шевроле Соник (у нас Кобальт) нашел 81 тыс. покупателей и прибавил почти 50%. Для справки, упоминаемые Мини и Фиат 500 - это 45 и 44 тыс. соответственно. В общем, такого представительства различных классов и размеров нет ни на одном другом рынке в мире. Но все же даже Америка не стоит на месте, кризис заставил покупателя по другому смотреть на выбор автомобиля, и более компактные, а соответственно более недорогие и экономичные машины растут в своей популярности. Более того, среди молодого поколения, называемого Y, вообще есть тенденция отказа от автомобилей, что сильно тревожит американский автобизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышел пресс-релиз Рено о финансовых результатах в 2012 году.
Результат положительный и весьма.
http://media.renault.com/global/en-gb/rena...dia.renault.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

преследуемые белыми медведями.

Бурыми! И не на тройке, а на бабалайка! И бутилька фотка и будъионофка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, он повороты нормально пишет на заднем приводе. От водителя конечно зависит.
Хотя трек не его конечно дисциплина, а сракеские заезды не особо интересуют, может и там засвечивалось.

 

По клиренсу - все что видел, оно в доп. обвесе, реально чуть не бампером по земле гребет.


Ему там узко и коротко:)))) Я к этому говорил... На Нордшляйфе ему отменно:)))

 

Ну это ж уже был тунинх!:)))) Я сток видел, и сидел в нём... Не особо низкая машина для Мск...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бурыми! И не на тройке, а на бабалайка! И бутилька фотка и будъионофка!

 

Не, медведи белые, бурые у них самих по улице ходят, и этим американцев не удивишь. И шапка-ушанка, которую они называют "русской" шапкой, и обязательно покупают, если едут в Россию )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появились фотки нового проекта альянса.
Так называемый датсун.
уже во всю катается в камуфляже по улицам тольятти.
Единственное не пойму зачем делать еще один бренд, с такой же машиной как гранта...
http://datsunfan.ru/novosti/novyi-datsun-z...ah-toljati.html
4992.jpg

Изменено пользователем Синий Дипломат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появились фотки нового проекта альянса.
Так называемый датсун.
уже во всю катается в камуфляже по улицам тольятти.
Единственное не пойму зачем делать еще один бренд, с такой же машиной как гранта...
http://datsunfan.ru/novosti/novyi-datsun-z...ah-toljati.html
4992.jpg

Эх! Жаль если изменят кузов! Вот ТАК его и нужно! Это ж бестселлер будет! СЕДАН! И кааакоооой багааажник! Туде же столько картошки влезет!!!!!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И шапка-ушанка, которую они называют "русской" шапкой,

OFF, конечно. но вспомнил.
Сидим в Брюгге у Зоттовского пивзавода, ждём экскурсию, ессно пьём пиво. На улице солнце, рядом жаровня с углями. Кайф. Напротив сидит дама постарше меня. Слово за слово, разговорились. Оказалось что она бельгийка, и долго служила в армии. Была в составе контенгента во время югославских событий. Больше всего её впечатлила наша десантура. Здоровые они! Классные такие были! Ну я то была по-моложе тогда! Наши всё дохлики, а ваши как выйдут утром топлесс, так все наши девушки ахают. Ну и т.д... И шапка! Было холодно в горах, и ваши парни подарили мне офицерскую ушанку! Тааакааая класная шааапка! До сих пор в морозы её надеваю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появились фотки нового проекта альянса.
Так называемый датсун.

 


Ну почему "так называемы". Датсун - вообще-то очень старая марка. И если мне не изменяет память - то она была даже раньше. чем Ниссан. потом произошло разделение по рынкам. потом марку прикрыли.
А в 70-е годы Ниссана по-моему вообще не было. А Датсун был - это я с детства запомнил такую марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Датсун был - это я с детства запомнил такую марку.

Согласен марка с историей, просто с датсуна сняли шильды датсун и повесили ниссан.
Но теперь это будет не тот автомобиль, который был раньше.
База будет лады калины или гранты(что одно и тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо станет люксовым брендом. Вот оно как :)

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...3/02/14/1750477

 

я только не очень понял - ГДЕ оно станет люксовым брендом. В Европе? А если в БРИК - то как оно станет люксовым брендом - если все последние годы усилия компании были направлены на создание бюджетных седанов типа 408-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо станет люксовым брендом. Вот оно как :)

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...3/02/14/1750477

 

я только не очень понял - ГДЕ оно станет люксовым брендом. В Европе? А если в БРИК - то как оно станет люксовым брендом - если все последние годы усилия компании были направлены на создание бюджетных седанов типа 408-го.

 

ИМХО с бОльшей вероятностью этот фокус прошел бы с Ситроеном....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО с бОльшей вероятностью этот фокус прошел бы с Ситроеном....

 


Так вот только счас именно о том же хотел написать. Тем более. что они недавно стали запускать линейку DS. Да и вообще на мой взгялд Ситроен куда больше подходит на роль люксового бренда. В конце концов какие шикарные авто у них были - начиная с DC и заканчивая XM-ом и С6. А у Пежо - кроме 607-й - ничего в голову и не приходит.
По-моему ребя в панике по случаю приближающегося банкротства компании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему ребя в панике по случаю приближающегося банкротства компании...

 


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо станет люксовым брендом.

 

Кто следующий? Чери или Тата? :don-t_mention:

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто следующий? Чери или Тата? :don-t_mention:

 

Н-да уж... Получается так. Жила-была марка Пежо. Последние лет 20 - до середины 2000-х условно - делали в меру добротные автомобили среднего класса, с интересным дизайном и всякими приятными мелкими французскими примочками.
Плохо.
Пошли в Китай, Индию и далее. Начали клепать разные модели для развивающихся рынков. Плохо. Идут ко дну. Теперь вот решили делать люкс.
И мне вот непонятно. А на фига им люкс???? А почему нельзя просто опять начать делать надежные красивые и оригиналные машины типа 406-й и продавать их за вменяемые деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено объявил финансовые итоги 2012 года.

 

Прибыль 1.77 млрд Евро.
Из них 924 - за счет продажи своей доли в AB Volvo (грузовики, т.е. право на марку Рено для грузовиков осталось у шведов)
Соответвенно операционная прибыль 729 млн ( в 2011 было 1,09 млрд)
Здесь не учтены выручка Ниссана (1,2 млрд), Вольво (80 млн.) и АвтоВАЗа (186 млн)
В общем не фонтан, но много лучше, чем у ПСА.
Большие надежды на этот год связывают с Клио и новым Логаном.

 

http://www.caradisiac.com/Resultats-2012-G...e-net-84520.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено объявил финансовые итоги 2012 года.

 

Прибыль 1.77 млрд Евро.
Из них 924 - за счет продажи своей доли в AB Volvo (грузовики, т.е. право на марку Рено для грузовиков осталось у шведов)
Соответвенно операционная прибыль 729 млн ( в 2011 было 1,09 млрд)
Здесь не учтены выручка Ниссана (1,2 млрд), Вольво (80 млн.) и АвтоВАЗа (186 млн)
В общем не фонтан, но много лучше, чем у ПСА.
Большие надежды на этот год связывают с Клио и новым Логаном.

 

http://www.caradisiac.com/Resultats-2012-G...e-net-84520.htm


Чистый финансовый доход Net financial income (-266) млн у Рено, т.е. убыток.
Плюс выручка 924 от продажи акций + 1,502 от доходов Ниссана, Вольво и Автоваза. Итого и набегает доход 1,77млрд
Но само подразделение Renault убыточно. Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо станет люксовым брендом. Вот оно как :)

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...3/02/14/1750477

 

я только не очень понял - ГДЕ оно станет люксовым брендом. В Европе? А если в БРИК - то как оно станет люксовым брендом - если все последние годы усилия компании были направлены на создание бюджетных седанов типа 408-го.


Пежо делает очень добротные автомобили, но маркетинг ... У меня до сих пор бегает 205 пежо с 1.7Д без ремонта, управление вентиляцией просто восторг, кузов полностью оцинкован, когда угробили коробку, то поставил от 2л ХМ. Это авто 84г.
Приятно удивлён 208 с дизелем, но электроники в авто куда столько? Пользоваться пока новое, а потом?
В рено мне пришлись по вкусу простата и неприхотливость, чем проще авто тем меньше оно теряет в цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Н-да уж... Получается так. Жила-была марка Пежо. Последние лет 20 - до середины 2000-х условно - делали в меру добротные автомобили среднего класса, с интересным дизайном и всякими приятными мелкими французскими примочками.
Плохо.
Пошли в Китай, Индию и далее. Начали клепать разные модели для развивающихся рынков. Плохо. Идут ко дну. Теперь вот решили делать люкс.
И мне вот непонятно. А на фига им люкс???? А почему нельзя просто опять начать делать надежные красивые и оригиналные машины типа 406-й и продавать их за вменяемые деньги?

 

Как раз с точность наоборот, компания не в Индию, ни в Китай не пошла, и вообще на внешние рынки не пошла, точнее поздно об этом задумалась. Вся ставка была сделана на европейские продажи и европейские модели, в гамме появился RCZ, 3008, 5008, 2008, заключили союз с Митсубиши для производства кроссоверов (4008 и 4007). Все это достаточно дорогие модели для Старого Света, а не для развивающихся рынков. Но Европу застиг сильнейший кризис, а компенсировать падение продаж за счет других рынков для группы PSA практически невозможно, она там не присутствует в сколько-нибудь значимом объеме. Такие же проблемы у Опеля, который тоже замкнут только на Европе. Еще одной проблемой Пежо стало то, что после очень успешной 206-ой, 207-ая и 208-ая не стали хитами. В верхнем сегменте тоже пришлось искать решение. В свое время, Пежо 405 и 406 были сильными игроками в классе D, но 407-ая сдала позиции. Такой же "крепкой" моделью была и Пежо 605, но в начале 2000-х французкие компании потеряли сегмент E, ни Пежо 607, ни Ситроен С6, ни Вел Сатис не были приняты рынками. Пежо пыталась усесться на два стула и заменить сразу две серии одной модели, вместо 407-ой и 607-ой появилась 508-ая. Насколько успешно такое решение тоже неясно, машина появилась в не лучшее кризисное время. Теперь понимая, что быстро выйти на другие рынки не удастся, Пежо пытается сманеврировать в Европе, ведь люксовые сегменты рынка практически не пострадали в кризис. Но не думаю, что это быстро получиться, слишком большие убытки у группы ПСА, а такое перепозиционирование требует больших денег.
Что касается Рено, то здесь все намного лучше. В свое время дальновидный Швейцер принял решение о стратегическом развитии компании за пределами Европы, а Гон успешно претворяет это в жизнь. Не всё успели сделать к наступившему кризису, например, поздно стали осваивать Китай, но все же более 50% продаж компани находятся вне Европы. Убыток непосредственно от деятельности Рено в размере 211 млн. - это сущая ерунда, доходы от владения Ниссаном и др. брендами, а также продажа ненужных компании активов, значительно превысили эту сумму, нет никакой угрозы существованию компании. В этом году еще больше продаж Рено должны быть сделаны на новых рынках, кроме того обновленный модельный ряд должен помочь улучшению самочуствия компнии в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делать надежные красивые и оригиналные машины типа 406-й и продавать их за вменяемые деньги?

А ты напхай в этот 406й всё то, что теперь комильфо, и посмотри сколько он будет стоить... А если БЕЗ - то это Пежё 408...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рестайлинговая Теана
86bcefb1b7b97313626adf281f56eebd_small.jpeg
6e84f942c9f21cecd9913538b2a7c65a_small.jpeg
879b4b14bd9c81c367cf895fdec28f39_small.jpeg

 

"Под капотом рестайлинговой версии Nissan Teana разместится один из двух моторов, объемом 2,0, и 2,5 литра. "

 

Ссылка на статью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю, действительно ли Шевроле SS может стать конкурентом Мерседеса AMG и БМВ М3...
Но автомобиль мне понравился!

 


http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...3/02/18/1750664

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю, действительно ли Шевроле SS может стать конкурентом Мерседеса AMG и БМВ М3...

Смотря кто его ездить учил...

 

А по мне так слишком обычный....

Ну а что необычного в М3 и С63?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря кто его ездить учил...

 


Это да... но я имел ввиду, что все-таки Шевроле при всем уважении (особенно в нынешнем своем корейском виде) - все-таки отстоит довольно далеко от БМВ с Мерседесом.
Хотя... опять-таки - наверное все возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да... но я имел ввиду, что все-таки Шевроле при всем уважении (особенно в нынешнем своем корейском виде) - все-таки отстоит довольно далеко от БМВ с Мерседесом.
Хотя... опять-таки - наверное все возможно.

Ну Корвет то всё же прорвался в определённый имидж и разряд. Вон в Ле Мане зажигает:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Корвет то всё же прорвался в определённый имидж и разряд. Вон в Ле Мане зажигает:)))

 


Логично.
Радует, что они делают что-то интересное. Учитывая. что у Шевроле в серии SS - давно были разные культовеы машины - одна вот Имплала SS чего - стоила - можно сказать возрождают традиции. Здорово.
Не все ж им Авео с Лаччети делать!

 

Кстати. непонятно. почему онив Россию поставляют Камаро, но не поставляют Корветт - который насколько я понимаю еще культовее и круче, если ткак можно сказать, чем Камаро. В свое время годах в 94-97 - были тут эти машины и пользовались популярностью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю человека который в начале-середине 90-х ездил на Шеви Каприз в полицейской версии. Это вообще был атас - 5,5 метров ураганной динамики.

 

А какой внешний и внутренний вид!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. непонятно. почему онив Россию поставляют Камаро, но не поставляют Корветт

Ты ценник представить можешь?!:)))))) Он от полтинника ТАМ стоит... При нашей таможне ТУТ он будет стоить таких денег, что вряд ли будет продаваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ценник представить можешь?!:)))))) Он от полтинника ТАМ стоит... При нашей таможне ТУТ он будет стоить таких денег, что вряд ли будет продаваться...

 


Может я не понимаю Но ИМХО - ТАКИЕ автомобили - покупают по зову души :) не заморачиваясь на сравнение ценника. это ж не выбор между Логаном и поло-седаном - типа где за те же деньги комплектация лучше.
это ж Корветт - если человек имеет деньги и любит настоящие американские машины - то почему нет?
опять -таки - Мерседесов у нас немеряно. А Корветт - реальная возможность зпаставит всех поворачивать головы.
но главное - как я понимаю по своему духу - это действительно крутой автомобиль для крутого парня :) Насколько я знаю - доступен в т.ч. и с механикой. Хотя у нас ведь все по-своему. Читал где-то - в США 70% Порше 911 продаются с механикой. У нас - 90% - с автоматом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ценник представить можешь?!:)))))) Он от полтинника ТАМ стоит... При нашей таможне ТУТ он будет стоить таких денег, что вряд ли будет продаваться...

 

ну вот - например. 13-й год. По цене сопоставимо с Лэнд Крузером в богатйо комплектации :)

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37073708-68b4.html

 

Если есть деньги - why not?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, это - наверное уже перебор :)
прошу всех внимательно посмотреть в колонку - кол-во л.с.

 


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27272488-358e.html

 

А Корветт по-моему в самый раз.
Будь финансовая возможность - я б взял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но автомобиль мне понравился!

 


http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...3/02/18/1750664


Мне тоже :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В
Скажите, идет ли с завода рено какая та "Полицейская глушилка двигателя" ?
Слышал что на новые машины ставят эти глушилки что бы исключить погоню за машиной - заглушил двигатели и водитель твой.

 

Вот тут это обсуждается и есть видео как один чувак вышел из машины и через нотбук на 2 секунды заглушил и заблокировал двигатель...

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=0#entry1239181

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В
Скажите, идет ли с завода рено какая та "Полицейская глушилка двигателя" ?
Слышал что на новые машины ставят эти глушилки что бы исключить погоню за машиной - заглушил двигатели и водитель твой.

 

Вот тут это обсуждается и есть видео как один чувак вышел из машины и через нотбук на 2 секунды заглушил и заблокировал двигатель...

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=0#entry1239181

 

Таких систем нет, иначе бы они глушили все машины на улице. Сложно сделать систему избирательной, а кроме того дорого и никому не нужно. Но дополнительно такие системы предлагают компании по продажам и установке охранных поисковых систем, типа Цезарь-Сателит и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россияне сметают дорогие авто

 

Динамика продаж в сегменте легковых автомобилей премиальных брендов в России уже четыре года сильно опережает рынок. Об этом рассказал директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

По его словам, объемы продаж автомобилей премиум-брендов сейчас в два раза выше, чем в 2008 году, при том, что в целом рынок вышел на докризисный уровень. Общая динамика сегмента по отношению к 2008 году составляет 63,5%, в то время, как автомобили Mercedes стали продаваться на 116% лучше, Audi — на 103%, а BMW — на 92%.

Как пояснил Целиков, такая ситуация обусловлена рядом факторов. Во-первых, в стране увеличивается количество обеспеченных людей с доходами существенно выше среднего. Во-вторых, премиальные автопроизводители выводят на рынок более доступные модели в разных сегментах. Наконец, в-третьих, еще не исчерпан потенциал для развития премиального сегмента. К примеру, рыночная доля автомобилей «немецкой тройки» в Европе примерно в 4 раза больше, чем у нас.

Вероятнее всего, премиальный сегмент продолжит развитие примерно на 15-25% в год, несмотря на общую стабилизацию.

 


Источник: auto.mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянь ка! Ты как в воду глядел!:)))))))

 


Класс! Хотя для мепня лично по финансам это пока не очень актуально, но радует. что хоть что-то необычное на рынке появляется.
Кроме того, хорошо, что Шевроле в России это не только Дэу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но радует. что хоть что-то необычное на рынке появляется.
Кроме того, хорошо, что Шевроле в России это не только Дэу :)

Я думаю что это продолжение некой имиджевой политики, как раз на разграничение Шевроле, и корейцев с крестами... Камаро тут продают уже не один месяц. На дорогах я пока видел только один раз последний кузов, и то не факт что она дилерская...

 

PS
Ты тизер нового Чирка видел? Найди если нет... Обсудим:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что это продолжение некой имиджевой политики, как раз на разграничение Шевроле, и корейцев с крестами... Камаро тут продают уже не один месяц. На дорогах я пока видел только один раз последний кузов, и то не факт что она дилерская...

 

PS
Ты тизер нового Чирка видел? Найди если нет... Обсудим:))))

 


Насчет Камаро - ну согласись машина при нынешней цене на любителя. Если бы она стоила условно лимон с небольшим - думаю их тут было не меньше. чем на дорогах Аризонщины :)

 

Тизер Чирка я видел. Выглядит мягко скажем неоднозначно - передняя оптика вообще по-моему немыслимая помесь Джука и я даже не знаю чего. Хотя есть один плюс - у меня он до сих пор стоит перед глазами :)

 

Вообще маркетинговая политика GM и Хрустлера. да Форда - большой для меня вопрос. Возьми - новый Крайслер 300C. По-моему - офигенно конкурентный автомобиль - внутрення отделка стала на порядок лучше, чем у старого. комплектация полный фарш, внешность благородгая, цена тысяч на 200 а то и 300 тыс. ниже аналогично укомплектованного Мерса E-класса. И чо - кто про эту машину знает? Где вообще дилеры Крайслера? их мало. Их не видно. У них даже сайт российский нормально не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идем дальше - а почему у нас не продается Линкольн?
ИМХО в нынешнем виде - современные модели вполне достойны.
но нет - только Фокус и Мондео...

 

Хотя где-то читал. что в 14=-году Форд все-таки начнет заводит снова Линкольн в Европу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идем дальше - а почему у нас не продается Линкольн?

 

Хотя где-то читал. что в 14=-году Форд все-таки начнет заводит снова Линкольн в Европу.


Как снова? А Линкольны когда то официально продавались в Европе? Не стрейчи, а всё остальное. Вроде ж нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как снова? А Линкольны когда то официально продавались в Европе? Не стрейчи, а всё остальное. Вроде ж нет?

 


Да ты прав. Неправильно выразился - конечно не снова - а просто начнут.

 

Хотя в Москве я помню в 95 году в Нью-Йорк Моторс стояли в салоне Линкольны вместе с Фордами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще маркетинговая политика GM и Хрустлера. да Форда - большой для меня вопрос. Возьми - новый Крайслер 300C. По-моему - офигенно конкурентный автомобиль - внутрення отделка стала на порядок лучше, чем у старого. комплектация полный фарш, внешность благородгая, цена тысяч на 200 а то и 300 тыс. ниже аналогично укомплектованного Мерса E-класса. И чо - кто про эту машину знает? Где вообще дилеры Крайслера? их мало. Их не видно. У них даже сайт российский нормально не работает

 

Чтобы в Европе Крайслер стал конкурентом Мерседеса необходимо влить миллионы долларов в раскрутку марки, ведь в Европе марка никогда серьезно не была представлена, а уж в России Крайслер точно не рассматривается потенциальными клиентами, как премиальный бренд, даже до кризиса, когда дилеров было много. Пока то, что они пытаются продвигать свои модели в Европе под брендами Лянча и Фиат выглядит более правильным. Причем первые успехи уже есть, минивены продаются неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.