solo17 Опубликовано 9 Февраля 2013 Опубликовано 9 Февраля 2013 Сьезди, поживи в США. Узнаешь что там все много дешевле, а уровень жизни весьма высок. Но когда все это увидишь, вспомни и про то, что Штаты живут нахально в долг и не сильно парятся этим. В Вашингтоне уже 25 лет живёт моя бывшая классная руководительница.Много мне написала о тамошней жизни.Борис прав,живут в долг и не переживают ни грамма Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 9 Февраля 2013 Опубликовано 9 Февраля 2013 Сьезди, поживи в США. Узнаешь что там все много дешевле, а уровень жизни весьма высок. Но когда все это увидишь, вспомни и про то, что Штаты живут нахально в долг и не сильно парятся этим. Так вопрос чисто экономичекский. Смотри. У тебя есть условный товар. Себестоимость его производства - грубо говоря 100 единиц. Скажем еще 10 единиц - условные налоги. И еще пусть будет 15 единиц - твоя маржа при продажи. Итого - 125 единиц. А теперь предствь - я за углом этот же товар, произведенный с той же себестоимостью продаю за 100 единиц. И при этом я не в убытке. Как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Февраля 2013 Опубликовано 9 Февраля 2013 Как? Повторю. Откинь все теоретические изыски и не стремись понять на основе теорий. Познай на практике! Ты многому удивишся! А после того, как познаешь и поймешь, тебя наверняка здесь обвинят в том что ты продался янки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 9 Февраля 2013 Опубликовано 9 Февраля 2013 (изменено) А теперь предствь - я за углом этот же товар, произведенный с той же себестоимостью продаю за 100 единиц. И при этом я не в убытке. Как? Если товар станет пользоваться спросом на самом большом рынке (американском), то ты сможешь продать мильен штук товара. При этом себестоимость снизится до 90 ед. Остается 10 ед. прибыли. Налог заплатишь с нее, а не себестоимости. Поэтому многие идут на риск и демпинг. ИМХО. Изменено 9 Февраля 2013 пользователем ОЧумелец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 10 Февраля 2013 Опубликовано 10 Февраля 2013 Что-то мне подсказывает, что в Америке цены пишутся без НДС, который, к слову в каждом штате разный. Но пусть 20% - это 6000$, все равно 36 и 47 тыс. убитых енотов, разница большая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Февраля 2013 Опубликовано 10 Февраля 2013 Что-то мне подсказывает, что в Америке цены пишутся без НДС, который, к слову в каждом штате разный. Но пусть 20% - это 6000$, все равно 36 и 47 тыс. убитых енотов, разница большая Налог о котором Вы говорите, никакого отношения к НДС не имеет. Это скорее налог с продаж. Действительно там цены указываются всегда без этого налога и он колеблется в пределах от 0 (есть такие места) до 14 % (больше не встречал). В Чикано 9,25 %, в полутора часах езды на машине от Чикаго, в Саут Бенде уже 7,25%. А в городке Черри Хил в часе от Нью Йорка, этот налог нулевой. Это личная практика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 11 Февраля 2013 Опубликовано 11 Февраля 2013 Да вот вам еще наглядный пример. Нисан перелицевал Логана и Уверен что это Логан? Альмера Классик всегда была Самсунгом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 11 Февраля 2013 Опубликовано 11 Февраля 2013 Уверен что это Логан? Альмера Классик всегда была Самсунгом... да видно же ... ты в салон загляни Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 11 Февраля 2013 Опубликовано 11 Февраля 2013 а это в Германии то есть самая дешевая 47000$ или около того. Сколько у нас будет стоить - хз У нас столько же... Заявлено от 1 150 000.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 11 Февраля 2013 Опубликовано 11 Февраля 2013 да видно же ... ты в салон загляни Салон не показатель... Но да, Это В0, нашёл уже.... Ларгус...))) А новый Логан будет на этой же? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 11 Февраля 2013 Опубликовано 11 Февраля 2013 ИМХО по поводу Ниссана Дастер. Это, скорее всего для Америки, где про марку Рено никто не слышал, и еще не скоро услышат. Про Дачию тоже. А вот завалить пендосцев дешёвыми Ниссанами сам Бог велел... Сделают салон как у нашего Дастера, автомат во всех комплектациях и вперёд, всяко лучше, чем на б/у легковушке ездить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 11 Февраля 2013 Опубликовано 11 Февраля 2013 ИМХО по поводу Ниссана Дастер. Это, скорее всего для Америки,... Мелковат он для Америки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 11 Февраля 2013 Опубликовано 11 Февраля 2013 http://autorambler.ru/journal/news/11.02.2...k&red=false КИА за 2млн+... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 RENAULT В РОССИИ - ЛИДЕР ПО ПРОДАЖАМ В ЯНВАРЕ По результатам продаж в январе 2013 года Renault в России заняла первое место среди иностранных брендов. Опередив Hyundai (11 306) и Kia (11 059) более чем на 3000 машин, Renault реализовала 14 741 автомобилей. Доля рынка марки составила 9,1 %. Кроме того, в январе Renault Duster вошел в тройку луших иностранных моделей, заняв второе место по продажам с результатом в 5 374 автомобилей. На первом месте остается Hyundai Solaris c 7 353 проданных автомобилей, а третье место принадлежит Kia Rio (4 744). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 Мелковат он для Америки... В США продаются Мини и Фиат 500, причем не только продаются, но встречатся на дороге. Так, что разная она Америка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 В США продаются Мини и Фиат 500, причем не только продаются, но встречатся на дороге. Так, что разная она Америка. И что удивительно, при всей любви Америки к гигантомании в размерах машин, и Миники и Фиаты очень часто встречаются на их дорогах. Был этим весьма поражен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 Причем 500-й не такой уж дешевый. Точнее примерно такой же как и в Европеhttp://www.fiatusa.com/en/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 Почему то напомнило))))) Программа Время Вести с полей! С чувством глубокого удовлетворения! Широкой поступью идёт Renault по просторам нашей Родины! По результатам продаж в январе 2013 года Renault в России заняла первое место среди иностранных брендов. Опередив Hyundai (11 306) и Kia (11 059) Заложил в закрома Родины более чем 3000 машин, Renault реализовала 14 741 автомобилей для народного хозяйства. Доля социалистического рынка марки составила 9,1 %. Кроме того, в январе по результатам посева яровых Renault Duster вошел в тройку луших иностранных моделей, заняв второе место по валовому урожаю с результатом в 5 374 автомобилей. На первом месте остается Hyundai Solaris c 7 353 проданных автомобилей, а третье место принадлежит Kia Rio (4 744). Долгие продолжительные палодисмЭнты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 Почему то напомнило))))) Программа Время Вести с полей! С чувством глубокого удовлетворения! Улыбнуло Но если серьезно - мы вот прикалываемся - а у парней из Рено, также, как впрочем Пежо-Ситроен и др. - по ходу серьезные проблемы. В Европе-ито продажи падают. Получается, что тема с Дастером, Логаном и развивающимися рынками - единственная, которая позволяет компании оставаться на плаву. Так что шутки шутками, но мудрый старик Гон тут похоже угадал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 позволяет компании оставаться на плаву. Я думаю ты не очень подумал, когда написал фразу в подобной формулировке. Держаться на плаву- скорее применительно к тому, кто думает о том, чтобы не утонуть, а сам еле еле держится на воде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 Я думаю ты не очень подумал, когда написал фразу в подобной формулировке. Держаться на плаву- скорее применительно к тому, кто думает о том, чтобы не утонуть, а сам еле еле держится на воде. Соглашусь. Об утоплении тут речи конченго не идет Правильнее будет так - тема с Дастером и развивающимися рынками - единственная, которая позволяет поддерживать положительные финансовые показатели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 В тему: "Французский автопром на грани банкротства Крупнейшие автокомпании Франции оказались в самой критической ситуации в своей истории. Финансовое положение Renault пошатнулось из-за спада на ключевом для этого бренда российском рынке. Французские власти рассматривают возможность покупки части акций альянса PSA Peugeot Citroen для спасения компании от банкротства. Эксперты считают, что российские продажи автомобилей не способны вытянуть европейских автогигантов из кризиса. Замедлившийся в 2012 году рост продаж автомобилей в РФ поставил под угрозу финансовое положение компании Renault, которая терпит убытки в Европе: падение продаж марки в этой части света составило 19% в 2012 году (до 1,05 млн машин). Тем не менее на рынке России компания завершила минувший год с итогом в 189,8 тысячи проданных машин (+23% по сравнению с 2011 годом), что составляет 7,3% от суммарных продаж компании в 2012 году, сообщает Bloomberg. Успех марки в России во многом поспособствовал 8-процентному росту акций Renault в 2012 году. Однако сам российский рынок по итогам 2012 года продемонстрировал ощутимое замедление роста (11% роста по сравнению с 39% в 2011 году), которое, по мнению таких организаций, как Ассоциация европейского бизнеса и PricewaterhouseCoopers, в этом году станет еще более заметным. По самым негативным прогнозам, в этом году на отечественном рынке может начаться падение продаж. Лидер внутреннего рынка компания «АвтоВАЗ» находится под контролем альянса Renault-Nissan, но продажи отечественной марки также продолжили сокращаться: в 2012 году падение составило 7%. Из-за наметившейся стагнации российского авторынка партнер Renault японская компания Nissan была вынуждена сократить производство на своем заводе в Санкт-Петербурге. Данный шаг указывает на то, что альянсу Renault-Nissan, возможно, не удастся достичь заявленного ранее показателя в 40% доли российского авторынка в 2015 году. В 2012 году присутствие компании на автомобильном рынке РФ сократилось до 30% с 33%, зафиксированных в 2011 году. Несмотря на трудности в Европе, Renault не планирует закрывать заводы в этой части света. Представители профсоюза, в свою очередь, утверждали в конце января 2013 года обратное. По их информации, руководство Renault закроет два завода во Франции, если не сможет прийти к соглашению о сокращении зарплаты и повышении производственных показателей с профсоюзом рабочих. При этом Renault все же планирует сократить рабочий персонал в Европе на 17% — работы лишатся 7,5 тыс. человек. Еще один французский автогигант альянс PSA Peugeot Citroen может повторить судьбу американского концерна GM. По информации издания Liberation, французское правительство рассматривает возможность покупки части акций PSA, чтобы спасти несущую убытки компанию. По данным издания, такой сценарий может быть применен только в крайнем случае, если PSA не сможет преодолеть финансовые трудности самостоятельно. Соответствующие новости появились вскоре после того, как руководство PSA списало 4,7 млрд евро в качестве потерь в 2012 году. В самом альянсе заверяют, что ликвидность компании от этих действий не пострадает. При этом альянс по-прежнему ожидает решения Евросоюза относительно предоставления компании займа в размере 6,9 млрд евро под государственные гарантии. Ранее французские власти приостановили программу реструктуризации PSA, в рамках которой альянс планировал закрыть завод под Парижем и сократить 17% европейского персонала (8 тысяч человек). Напомним, в похожей ситуации оказался концерн General Motors в 2009 году: крупнейший автопроизводитель США оказался на грани банкротства, в результате чего власти Соединенных Штатов вложили в компанию $50 млрд. Это решение стало весьма спорным, поскольку на выкуп акций были потрачены бюджетные средства, а общественность США поставила под сомнение целесообразность такого вложения. Аналитик из «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов считает, что Россия не играет столь большой роли для оказавшихся в условии кризиса крупных автомобильных производителей. «С одной стороны, российский рынок важен: здесь сохраняется положительная динамика, и в средней долгосрочной перспективе здесь сохраняется потенциал роста, — рассказал эксперт. – Но если брать крупных глобальных автопроизводителей, то за счет одного российского рынка они не могут закрыть проблемы, которые у них возникают из-за падения спроса в Европе. Несмотря на то что Россия – второй по величине рынок в Европе, его объем еще не такой большой. Если на всех европейских рынках проблемы, то один российский рынок ничего не решает, тем более сейчас идет его замедление и феноменальной динамики в ближайшие годы не будет». Кроме того, эксперт считает, что позиции Renault на российском рынке по-прежнему достаточно перспективны. «Российский рынок должен сыграть для Renault положительную роль с учетом того, что «АвтоВАЗ», скорее всего, сможет укрепить свои позиции за счет новых моделей. Рынок РФ должен оказать положительное влияние на финансовое состояние Renault, но это лишь один из факторов, он не является решающим», — заключил Беспалов."http://autorambler.ru/journal/autobiz/12.0...0981466/?arnr=1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 (изменено) ...салон как у нашего Дастера, автомат во всех комплектациях и вперёд, всяко лучше, чем на б/у легковушке ездить. Полагаю, что американцы не согласятся с этим утверждением. Изменено 12 Февраля 2013 пользователем E'gen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Смотрю я на это чудо корейского автопрома http://www.kia.ru/models/quoris/?utm_sourc...n=KIAQuoris2013 и... как себя не заставляю быть к ним объективным - не могу отделаться от ощущения, что все слизано у БМВ. И внешний вид и интерьер. Просто какой-то клон. Не знаю - не могут видимо корейцы делать автомобили со своим лицом. Понимаю, что хотят попа сть в этот сегмент. Понимаю, что есть перед глазами пример Тойоты с Лексусом. Но... все равно ощущение -я бы это назвал "китайского Ролкеса". С той лишь разницей, что китайский Ролекс можно легко купить за 50 долларов. А за эту КИа просят - вполне серьезнеы деньги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Полагаю, что американцы не согласятся с этим утверждением. Сейчас был в США, брал в прокате Шевроле Камаро. В очередной раз удивился нетребовательности американцев к качеству отделки и эргономике салона. Наше представление об американцах, навеяно в основном голливудскими фильмами, в жизни все на много проще. Ниссан на базе Дастера там бы смотрелся вполне гармонично, при условии, конечно, что он будет продавться там с АКПП и двигателем не менее 2,0л. Про Камаро постараюсь написать отчет с фото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Про Комаро постараюсь написать отчет с фото. Будет очень интересно. Не самая распространенная у нас машина. Кстати,Ю с прошлого года начали ее у нас продавать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Комаро А... Не то что бы я тебя хотел учить... Но глаз корябает в твоих устах такая опечатка))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Будет очень интересно. Не самая распространенная у нас машина. Кстати,Ю с прошлого года начали ее у нас продавать Я ездил на версии SS V8, занятный автомобиль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Я ездил на версии SS V8, занятный автомобиль. Ого! Надо думать! Там 6.3 если не ошибаюсь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Ого! Надо думать! Там 6.3 если не ошибаюсь? Если точно, то 6162 см3, 405 л.с., 4.7 с до 100 км/ч по ТТХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Если точно, то 6162 см3, 405 л.с., 4.7 с до 100 км/ч по ТТХ. Салон там полностью падонковский... Факт))) Но ТАМ машина и денег стоит сильно не тех что ТУТ.... меньше лимона на наши за SS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Салон там полностью падонковский... Факт))) Но ТАМ машина и денег стоит сильно не тех что ТУТ.... меньше лимона на наши за SS Насколько я помню с американского сайта Шевроле - стоит она От $23000/ ну понятное дело, что SSV8 дороже, но явно. что не больше 40 000. Из того, американского в чем мне довелось когда-либо посидеть (поездить) вполне достойные салоны были у Чероки, Крайслера 300С и кадиллаков. А вот машины типа Доджа Калибра и проч - оставили унылое впечатление. Салоны - мягко скажем сильно простые. Зато. я как человек. замороченный на подстаканниках - тут недавно узнал, что у Крайслера 300C - они подогреваемые или соответственно охлаждаемые! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Кстати, вот какого американского автомобиля - я воообще ни разу не видел в Москве - так это Додж Вайпер. Видимо нет у нас богатых любителей на таких автомобилях гонять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Кстати, вот какого американского автомобиля - я воообще ни разу не видел в Москве - так это Додж Вайпер. Видимо нет у нас богатых любителей на таких автомобилях гонять. Были.... Лет 5 назад видел последний раз... Жаль было бедалагу... Пробка у выезда с Мира на Королёва... А сцепление там нужно двумя ногами жать))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Кстати, вот какого американского автомобиля - я воообще ни разу не видел в Москве - так это Додж Вайпер. Видимо нет у нас богатых любителей на таких автомобилях гонять. По моему опыту с Камаро - это не тот автомобиль на котором хочется ездить в Москве, если учесть цену, то сильных конкурентов, более заточенных под нашу езду, у него хватает. Для Америки - это отличный автомобиль, только разогнаться там негде )))) Постараюсь написать о своих впечатлениях подробнее, и о городе Орландо тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 По моему опыту с Комаро Эд.... Почему кО??? Или есть некое тайное знание?? Оно жеж кАмаро? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Эд.... Почему кО??? Или есть некое тайное знание?? Оно жеж кАмаро? Описка по Фрейду, конечно же Камаро )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Кстати, вот какого американского автомобиля - я воообще ни разу не видел в Москве - так это Додж Вайпер. Видимо нет у нас богатых любителей на таких автомобилях гонять. В Мячково пару раз видел. А в Москве куда его...на первой же ямке полднища оставишь... Там клиренс на три пальца. Если это машина для города, то точно не для нашего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 В Мячково пару раз видел. А в Москве куда его...на первой же ямке полднища оставишь... Там клиренс на три пальца. Если это машина для города, то точно не для нашего. В Мячке ему тоже делать нечего.... Хрена у тя пальцы????!!!!)))))))))) 12cм у него клиренс... По каталогу, по крайней мере.... На Джазе такой же)))) У RT на занижении 8-10... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 пальцы можно по разному распологать... давайте офтоп в другом месте? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 . В очередной раз удивился нетребовательности американцев к качеству отделки и эргономике салона. .....Ниссан на базе Дастера там бы смотрелся вполне гармонично, при условии, конечно, что он будет продавться там с АКПП и двигателем не менее 2,0л. Дело не в качестве отделки, дело в цене. В РФ и в Европе Дастер пользуется популярностью при цене примерно (очень грубо) в два раза ниже, чем у X-trail'а. И это понятно. Полагаю, что в Штатах для его продаж соотношение должно быть похожим. Теперь прикинем: X-trail'а там нет, ближайший родственник из линейки Ниссана - Rogue, с двигателем 2,5 л и вариатором по цене от 22600 долл. Даже если Ниссан сможет предлагать Дастер под своей торговой маркой за 11300 в базе, но уже с двигателем 2,0 и автоматом (во что я никогда не поверю), то желающих купить его при огромном выборе паругодовалых внедорожников и паркетников на вторичке (чего нет в Европе) по той же цене будет совсем немного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Дело не в качестве отделки, дело в цене. В РФ и в Европе Дастер пользуется популярностью при цене примерно (очень грубо) в два раза ниже, чем у X-trail'а. И это понятно. Полагаю, что в Штатах для его продаж соотношение должно быть похожим. Теперь прикинем: X-trail'а там нет, ближайший родственник из линейки Ниссана - Rogue, с двигателем 2,5 л и вариатором по цене от 22600 долл. Даже если Ниссан сможет предлагать Дастер под своей торговой маркой за 11300 в базе, но уже с двигателем 2,0 и автоматом (во что я никогда не поверю), то желающих купить его при огромном выборе паругодовалых внедорожников и паркетников на вторичке (чего нет в Европе) по той же цене будет совсем немного. следуя вашей логике вообще новые автомобили не стоит покупать.... лучше брать полуторогодвалые (как раз они обкатку пройдут и будут в самом "соку") забываете что в США НДС нет, чуть выше эту тему разбирали. Плюс - почему 11.300 - ASX, Tucson в США продаются, так и Ниссан Дастер по цене примерно чуть ниже общего классового диапазона вполне продавался бы. Только где еще взять дополнительное производство этих виртуальных Ниссан Дастер, учитывая к тому же американские объемы. Если даже Nissan Rogue принято решение дополнительно массово производить в Буссан (вместе с Латитьюдами и Колеосами). По идеи надо новый завод в США строить, или сушествующий в Мексике значительно увеличивать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Дело не в качестве отделки, дело в цене. В РФ и в Европе Дастер пользуется популярностью при цене примерно (очень грубо) в два раза ниже, чем у X-trail'а. И это понятно. Полагаю, что в Штатах для его продаж соотношение должно быть похожим. Теперь прикинем: X-trail'а там нет, ближайший родственник из линейки Ниссана - Rogue, с двигателем 2,5 л и вариатором по цене от 22600 долл. Даже если Ниссан сможет предлагать Дастер под своей торговой маркой за 11300 в базе, но уже с двигателем 2,0 и автоматом (во что я никогда не поверю), то желающих купить его при огромном выборе паругодовалых внедорожников и паркетников на вторичке (чего нет в Европе) по той же цене будет совсем немного. В США продано в прошлом году 14 млн. новых автомобилей (в этом году ожидают 12 млн.), т.е. огромное множество американцев хотят купить новую машину. При этом рынок состоит далеко не из одних кроссоверов и SUV, продается немало седанов и хетчбеков в малом классе, таких как КИА Рио (от 13,6 тыс $) или Шевроле Соник (от 14,2 тыс. $). А вот один из самых недорогих кроссоверов - это Ниссан Джук, стоящий от 20,2 тыс. долларов, и Киа Спортаж от 19 тыс. доларов. Т.е. как и в других странах, ниша кроссоверов по цене небольших седанов практически не заполнена. Фактически - это только небольшой Дайхатсу Терриос с двигателем 1,4 л и ценой от 14,2 тыс. $ Если Ниссан, а это очень сильный бренд в США, предложит за те же 15 тыс. $ предложит вариант Дастера c двигателем 2,0 л и АКПП, то желающих будет немало. То, что это возможно говорит то, что у нас такой Дастер стоит 20 тыс. $, а в США цена будет гораздо ниже и 15 тыс. $ не кажутся утопией. Что касается подержанных машин, то рынок их просто огромен, более 40 млн. машин. Самыми желанными считаются машины в возрасте 2-3 лет, но их мало и цена на них высокая. Дело в том, что американцы достаточно долго ездят на новом автомобиле, обычно около 5-ти лет, поэтому изобилия 2-х летних SUV по низкой цене не наблюдается, а спрос на подержанные машине не падал даже в кризис. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 следуя вашей логике вообще новые автомобили не стоит покупать.... лучше брать полуторогодвалые (как раз они обкатку пройдут и будут в самом "соку") забываете что в США НДС нет, чуть выше эту тему разбирали. Плюс - почему 11.300 - ASX, Tucson в США продаются, так и Ниссан Дастер по цене примерно чуть ниже общего классового диапазона вполне продавался бы. Только где еще взять дополнительное производство этих виртуальных Ниссан Дастер, учитывая к тому же американские объемы. К сожалению нет таких низких цен в США, особенно сейчас, когда рынок на подъеме, в этом году ожидатся 15,2 млн. продаж новых машин. ASX называется в Америке Аутлендер Спорт и стоит более 19,5 тыс. $. Так что Дастер вполне мог иметь бы цену намного ниже минимальной в классе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 К сожалению нет таких низких цен в США, особенно сейчас, когда рынок на подъеме, в этом году ожидатся 15,2 млн. продаж новых машин. ASX называется в Америке Аутлендер Спорт и стоит более 19,5 тыс. $. Так что Дастер вполне мог иметь бы цену намного ниже минимальной в классе. Эдуард, полностью согласен с вашим постом. Именно это я и старался написать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 ASX называется в Америке Аутлендер Спорт и стоит более 19,5 тыс. $. Так что Дастер вполне мог иметь бы цену намного ниже минимальной в классе. Отнести Дастер к классу ASX и Спортиджа можно разве что по габаритным размерам. Повторюсь, чтобы он хоть как-то продавался в Штатах, цена на него должна быть намного ниже 15 кБ, ближе к 10. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Отнести Дастер к классу ASX и Спортиджа можно разве что по габаритным размерам. Повторюсь, чтобы он хоть как-то продавался в Штатах, цена на него должна быть намного ниже 15 кБ, ближе к 10. Шевроле Спарк стоит в США около 12,2 тыс. $, поэтому Дастер с АКПП и 2-мя литрами под капотом - это утопия. Скорее всего цена будет как и у нас, сравнима с ценой Рио, т.е. более 14 тыс. Хотя для Америки старый F4R возможно не пройдет по экологическим нормам, и если вариация на Дастер там действительно появиться, то скорее всего в базе у него будет 1,6 модели Н4М (115 л.с.), а на версии с АКПП будет вариатор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Шевроле Спарк стоит в США около 12,2 тыс. $, поэтому Дастер с АКПП и 2-мя литрами под капотом - это утопия. Скорее всего цена будет как и у нас, сравнима с ценой Рио, т.е. более 14 тыс. Хотя для Америки старый F4R возможно не пройдет по экологическим нормам, и если вариация на Дастер там действительно появиться, то скорее всего в базе у него будет 1,6 модели Н4М (115 л.с.), а на версии с АКПП будет вариатор. Именно поэтому и еще потому, что маркетологи в Ниссане - трезвые люди, никакого Дастера в Штатах не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Шевроле Спарк стоит в США около 12,2 тыс. $, Кстати, я даже представить себе не могу - КТО в Штатах покупает Шевроле Спарк. Шевроле - огромные мощные американские машины... Сложившийся образ бренда... И тут эта маленькая бзючка Какой американец ее покупает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Кстати, я даже представить себе не могу - КТО в Штатах покупает Шевроле Спарк. Шевроле - огромные мощные американские машины... Сложившийся образ бренда... И тут эта маленькая бзючка Какой американец ее покупает? Спасибо Голливуду за то, что весь мир теперь знает, что американцы - это ковбои в шляпах, передвигающиеся исключительно на Пик-Ап Тракс, а русские в ушанках и с балалайками, мчатся на тройках, преследуемые белыми медведями. В Америке стоит побывать хотя бы для того, чтобы избавиться от стериотипов об этой стране. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 593 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.