Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Альфа все ж особняком несколько стояла...Все подряд шильды не перевешивала.

 

Да ладно, Альфа давно ФИАТ в другом кузове. При этом ФИАТЫ в последние годы получались удачней Альф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, Альфа давно ФИАТ в другом кузове. При этом ФИАТЫ в последние годы получались удачней Альф.

 


Только почему-то в России - ФИАТ преследует какой-то злой рок - не могут нормально начать продавать ни Альфы, ни Фиаты, про Ланчию я вообще молчу :)

 

И так уже с середины 90-х :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, Альфа давно ФИАТ в другом кузове. При этом ФИАТЫ в последние годы получались удачней Альф.

 

Не сказал бы. У Альф все ж несколько иные двигатели. Не зря фольксваген за Альфой охотится. А ряд конструктивных решений, платформа- это ж еще не весь автомобиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только почему-то в России - ФИАТ преследует какой-то злой рок - не могут нормально начать продавать ни Альфы, ни Фиаты, про Ланчию я вообще молчу :)

 

И так уже с середины 90-х :)

 

Они сами себя губят. Чтоб нормально продавать надо выстраивать логистику, сеть дилерских центров, работать с гарантией итп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс ценообразование дает вопросы.
Например, на родине, в Италии, Фиат Гранд Пунто стоит 11650 евро, а Альфа МиТо 14730
А у нас, соответственно, 570000р и 930000р

 

Почти 10000евро разница у нас, и всего 3000евро разница "там".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы. У Альф все ж несколько иные двигатели. Не зря фольксваген за Альфой охотится. А ряд конструктивных решений, платформа- это ж еще не весь автомобиль

 

Об этом говорили руководители VW в 2010 году, хотя ФИАТ не собирался продавать Альфу. При этом в интервью М. Винтеркорн назвал слабым местом итальянской марки двигатели и подвески. Немцев интересовал бренд, а не технологии, т.к. Альфа Ромео очень эммоциональный бренд. VW хотел сделать с Альфой то, что не удалось сделать с СЕАТ, т.е. марку со спортивным имиджем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реклама-Шанс, №8 (18 января 2013 г.)

 

Половина проданных машин в России оказалась с "автоматом"
Из всех проданных в прошлом году новых автомобилей 45 процентов оказались оснащены автоматической коробкой передач. В 2011 году этот показатель составлял 37,5 процента, тогда как пять лет назад он равнялся 25,8 процента. Соответствующие данные привели специалисты агентства «Автостат».
«Увеличение доли автомобилей с автоматической трансмиссией будет продолжать расти и может превысить 50 процентов уже в ближайшие два-три года», – заявил директор агентства Сергей Целиков.
Эксперты объяснили рост количества автомобилей с автоматической трансмиссией увеличением числа женщин за рулем, а также мужчин, которые при покупке первой машины предпочитают варианты с «автоматом», а после не меняют их на транспортные средства с механической коробкой передач.
Всего, по данным «Ассоциации европейского бизнеса», в России в прошлом году было продано 2,935 миллиона новых машин, что превысило результат докризисного 2008 года, когда дилеры реализовали 2,918 миллиона автомобилей. Таким образом, согласно статистике «Автостата», в России в прошедшем году были проданы 1 миллион 230 тысяч 750 транспортных средств с «автоматами».

 

Автор не указан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россияне тратят на содержание автомобилей больше американцев

 

Стоимость владения автомобилем в России существенно выше, чем в странах Европы и США. К такому выводу пришли эксперты компании PricewaterhouseCoopers Стенли Рут и Сергей Литвиненко, сообщают «Ведомости».

 

Хотя конкретных цифр названо не было, эксперты отмечают, что даже в абсолютных показателях обладание автомобилем в России обходится дороже, чем, например, в США и Великобритании. Если же сопоставить данный показатель с уровнем доходов населения, превышение будет уже очень высоким.

Кроме того, в России выше расходы на страхование и обслуживание автомобилей, а также выше стоимость кредитов. Чтобы снизить расходы на владение машиной, россияне зачастую отказываются от КАСКО, обслуживаются у неофициальных дилеров, а также заправляются менее качественным топливом, если это позволяет двигатель машины. Кроме того, негативную роль сыграло увеличение штрафов, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, введение утилизационного сбора, высокие импортные пошлины, а также удорожание полиса ОСАГО и высокая цена гаражей.

Как заключают эксперты, данные факторы оказывают негативное влияние на качество автопарка и безопасность дорожного движения. Выход из этой ситуации специалисты видят в мерах государственного регулирования. К примеру, власти могли бы снизить акцизы на топливо, уменьшить размеры налогов и штрафов, развивать утилизацию старой техники, субсидировать ставки по автокредитам, а также стимулировать ввоз и приобретение более экономичных и экологичных транспортных средств.

 

источник: mail.auto.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cadillac WTF – первый автомобиль с ядерным двигателем

 

Появился первый коцепт-кар, работающий на практически безотходном и экологичном ядерном топливе. По замыслу создателей, используемые материалы и техническая начинка автомобиля позволят владельцу не заботиться о ремонте своего «любимца» в течение 100 лет, и это при ежедневной эксплуатации!

 

В качестве топлива группа разработчиков использовала слаборадиоактивный металл торий (Thorium (Th)). Впервые идею использования этого элемента высказал американский изобретатель Лоуренс Кулесус в 2009 году на выставке автомобилей Chicago Auto Show. Ну, а инженеры компании Laser Power Systems во главе с изобретателем Чарльзом Стивенсоном смогли не только разработать концепцию ядерного двигателя, но и с успехом воплотить ее в жизнь. Новый концепт получил название Cadillac World Thorium Fuel (Cadillac WTF).

Впервые торий начали использовать во времена Второй мировой войны, ведь он считается наиболее безопасным веществом среди остальных радиоактивных элементов. По подсчетам ученых-разработчиков, грамм тория с успехом заменит около 30 тыс. литров обычного топлива. Ну, а 8 граммов полностью хватит владельцу автомобиля на всю жизнь. Кроме этого, выделяемой при реакции избыточной энергии хватит на подзарядку и аккумулятора, и иных устройств.

 

Cadillac WTF способен перевернуть с ног на голову сегодняшнее представление об автомобилях. Задачей нестандартных решений, которые нашли место в разработке коцепт-кара, является борьба с ущербом окружающей среды. Современные автомобили не только имеют небольшой срок службы, но и негативно влияют на экологию при производстве, эксплуатации и утилизации. В то время как новинка от Cadillac рассчитана на работу без дозаправки и ремонта в течение целого века.

 

Все системы концепта также отличаются от традиционных аналогов. Энергия тория максимально эффективно приводит в действие все внутренние программы, действуя сродни нервной системы человека. Основные узлы автомобиля имеют функцию подстраховки в случае непредвиденной поломки, чтобы Cadillac WTF продолжал полноценное функционирование без ремонта.

 

Концепт-кар имеет 24 колеса, по 6 с каждой стороны. Каждое из них довольно узкое и снабжено встроенным индукционным электромотором. Такие колеса нужно будет регулировать раз в 5 лет, без необходимости замены.

 

Сама конструкция Cadillac WTF очень гибкая, автомобиль способен трансформироваться словно мускулы, делая управление интуитивным. Например, угол колес изменяется в зависимости от поверхности дороги. Реактор автомобиля в целях безопасности расположили в задней части коцепт-кара.

 

Если торий позитивно покажет себя в качестве источника энергии, а концепт-кар станет реальностью, то мировыми лидерами в области энергетики могут стать Австралия и Индия. На территории данных стран расположено около 30% залежей этого металла от всех месторождений планеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что-то я не увидел обсуждения итогов 2012 года. Итоги продаж новых авто давно опубликованы (pdf-файл)

 

Есть ведь о чем поговорить:

  • год рекордный: 2 млн 935 тысяч, предыдущий рекорд - 2 918 в 2008. Но тогда это было "начало конца". Сейчас хоть и спад, но ведь не настолько выраженный? :telephone:
  • впервые за не_знаю_сколько_лет все модели из топ-10 по продажам - произведены в России! :hooray: Еще примечательно - в этой десятке (и это тоже, наверное, впервые со времен начала выпуска Логана) нет ни одной реношки :unsure: Логан - 11-й (58 734), Сандеро - 16-й (48 632), Дастер - 17-й (47 344).
  • Зато Renault вернула себе третье место (189 852) по общим итогам, уступив только только ВАЗу (537 625) и Шевроле (205 042). Но корейцы не отстают. И при этом Хюндай (174 286) уступил еще и KIA (187 330). :to_become_senile:
  • Похоже что завод Хюндай-КИА в Спб первым из "иностранцев" превысит планку производства 200 тысяч авто в год. А может уже и превысил. В 2012 году Солярисов продано 110 776 и 84 730 New RIO.
  • если смотреть по производителям, то среди первых 33 (первых - по продажам) результатов, только 3-м производителям не удалось продать больше новых авто, чем в 2011 году. Это ВАзу (-7% от продаж в 2011), Дэу (-5%) и Сузуки (-8%)
  • Лада Гранта - один из самых дешевых авто (?), продаваемых в РФ - в первый "полноценный" год сразу заняла второе место (121 151). Лишь чуть-чуть не дотянув до лидера - Приоры (125 951).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что-то я не увидел обсуждения итогов 2012 года. Итоги продаж новых авто давно опубликованы (pdf-файл)

 

Есть ведь о чем поговорить:

  • Зато Renault вернула себе третье место (189 852) по общим итогам, уступив только только ВАЗу (537 625) и Шевроле (205 042). Но корейцы не отстают. И при этом Хюндай (174 286) уступил еще и KIA (187 330). :to_become_senile:


Рено это уже ВАЗ, ВАЗ это уже Рено )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено неслабо нарастило выпуск Дастеров. Их за год продано почти сколько и сандер. А в декабре-в полтора раза больше сандер и в два чем логанов. Смотришь так и очереди скоро исчезнут :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено это уже ВАЗ, ВАЗ это уже Рено )))
:don-t_mention: Бренды пока еще разные. Да и останутся, наверное, разными. АЕБ считает и по брендам, и по группам. А альянс ВАЗ-Рено-Ниссан - давным давно на первом месте. Лет 50, если не больше. Эта группа была лидером по продажам еще даже до того, как в ней появились Рено и Ниссан :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочтите здесь

 

Чудо-чУдное, диво-дИвное. :)

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот проект ожил? С лета о нем не было вестей и тут на тебе заказ...А где сертификация, презентация и прочее?)Опять словоблудием попахивает. :don-t_mention: Хотя на самом деле машинка очень интересная, если еще до серии дойдет, то это будет вообще шикарно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гон в своем репертуаре :) - "Откровенно говоря нам не нужен Инфинити".

 

Конечно - зачем им Инфинити? Ведь на сэкономлкенные деньги можно наплодить дополнительные миллионы Логанов и Дастеров и ВАЗов.

 


Вице-президент Nissan спас Infiniti от ликвидации

 

В компании Nisssan некоторое время назад серьезно размышляли о закрытии известной марки Infiniti. Об этом сообщил вице-президент Nissan Энди Палмер в интервью изданию Wards Auto. По его словам с подобным предложением выступил руководитель компании Карлос Гон.

 

«Карлос Гон однажды сказал мне: «Откровенно говоря, нам не нужен Infiniti. Если есть необходимость закрыть бренд, то его следует закрыть», - рассказал Палмер. Как отметил представитель компании, основная причина такого предложения была в том, что известный бренд не обеспечивал достаточных объемов продаж.

 

Однако, по словам Палмера, он сделал все, чтобы спасти Infiniti. «Мы посмотрели на опыт Audi. Это единственный премиум-бренд, который принадлежит массовому концерну (Volkswagen) и при этом не скатывается ни в одну из двух крайностей - не идет на компромиссы в погоне за объемами продаж и не становится нишевым продуктом. Вот почему я переманил к нам лучшего парня в Audi – Йохана де Нисшена. Пусть он возглавит Infiniti и сделает для нас то же, что сделал для Audi», - заявил вице-президент Nissan.

 

Работа Палмера по спасению знаменитого брэнда уже принесла неплохие результате. На выставке в Детройте была показана перспективная модель — Infiniti Q50, которая вскоре может составить конкуренцию BMW 3-Series, Mercedes C-Class, Audi A4 и Lexus IS. Также Infiniti готовится к премьере компактного седана по мотивам концепта Etherea, а также серийной версии прототипа Essence.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гон в своем репертуаре :) - "Откровенно говоря нам не нужен Инфинити".

 

Конечно - зачем им Инфинити? Ведь на сэкономлкенные деньги можно наплодить дополнительные миллионы Логанов и Дастеров и ВАЗов.

 


Вице-президент Nissan спас Infiniti от ликвидации

 

В компании Nisssan некоторое время назад серьезно размышляли о закрытии известной марки Infiniti. Об этом сообщил вице-президент Nissan Энди Палмер в интервью изданию Wards Auto. По его словам с подобным предложением выступил руководитель компании Карлос Гон.

 

«Карлос Гон однажды сказал мне: «Откровенно говоря, нам не нужен Infiniti. Если есть необходимость закрыть бренд, то его следует закрыть», - рассказал Палмер. Как отметил представитель компании, основная причина такого предложения была в том, что известный бренд не обеспечивал достаточных объемов продаж.

 

Однако, по словам Палмера, он сделал все, чтобы спасти Infiniti. «Мы посмотрели на опыт Audi. Это единственный премиум-бренд, который принадлежит массовому концерну (Volkswagen) и при этом не скатывается ни в одну из двух крайностей - не идет на компромиссы в погоне за объемами продаж и не становится нишевым продуктом. Вот почему я переманил к нам лучшего парня в Audi – Йохана де Нисшена. Пусть он возглавит Infiniti и сделает для нас то же, что сделал для Audi», - заявил вице-президент Nissan.

 

Работа Палмера по спасению знаменитого брэнда уже принесла неплохие результате. На выставке в Детройте была показана перспективная модель — Infiniti Q50, которая вскоре может составить конкуренцию BMW 3-Series, Mercedes C-Class, Audi A4 и Lexus IS. Также Infiniti готовится к премьере компактного седана по мотивам концепта Etherea, а также серийной версии прототипа Essence.

 

Вот реальный текст статьи:

 

http://wardsauto.com/management-amp-strate...illing-infiniti
Я позже дам ее перевод.

 

Подзаголовок статьи: Высокая рентабельность успешных люксовых брендов мотивировали японского автопроизводителя, чтобы сохранить свою премиум марку, но не без некоторых изменений.
Ни о каком спасении бренда лично Палмером от Гона, речи там нет. Более того, сам Палмер утверждает, что действительно бренд не нужен был Ниссану из-за низкой рентабельности, возникшей в погоне за объемом, а не качеством бренда, но пример Ауди позволил по другому взглянуть на бренд и понять какие изменения требуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот реальный текст статьи

 

Да уж, а статья то в оригинале именно о том, как Ниссан развивая "мудрое" целеуказание Гона вытащил Инфинити на достойный уровень. Самое главное, что описываемые события относятся к периоду с 2004 года - т.е., уважаемый Анри, одновременно с развитием линии "Логановидных" авто.

Изменено пользователем Soldmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VW хотел сделать с Альфой то, что не удалось сделать с СЕАТ

Господи... Это ж именно германский фильм какой то!:)))))))))))))))))))) А потом к WV присоеденится Opel и будет такоооооеееее!:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещанный перевод статьи про Инфинити:

 

ПАЛМЕР: Ниссан Рассматривал Возможность Прекращения Выпуска «Инфинити»

 

Высокая доходность успешных люксовых марок побудила японского автопроизводителя сохранить свою самую дорогую марку, но не без некоторых перемен.

 


В течение почти 24 лет своего существования люксовая марка «Инфинити» никогда не занимала лидирующего положения.
«Материнская компания «Ниссан» имела менталитет, ориентированный на объем, на момент, когда дело коснулось продаж «Инфинити», - говорит Исполнительный вице-президент Энди Палмер, - и почти никакого внимания не обращалось на разработку такого типа продукции, который сделал немецкие марки столь желанными».
Результаты оказались предсказуемо заурядными, и Президент «Ниссана» Карлос Гон стал подумывать о прекращении выпуска этой марки.
«Откровенно говоря, нам не нужен «Инфинити», нам просто не нужна эта марка», - говорит Палмер в интервью изданию WardsAuto на Североамериканском международном автошоу - 2013. «Г-н Гон вызвал меня и сказал: «Мы не обязаны делать «Инфинити», и, если хотите, можете не производить его».
Но, принимая во внимание, что продажи люксовых марок составляют половину доходов автопроизводителей, имеющих такие марки, Палмер не смог не увидеть перспективу для «Инфинити» в том случае, если «Ниссан» начнет вести дела «как положено».
“(У Инфинити есть) хорошие автомобили премиум-класса, но, говоря откровенно, (они) являются чем-то вроде уцененных авто, - говорит он, - И мы продавали их более 23 лет, следуя менталитету «Ниссана».
«Много брэндов класса люкс, которыми владеют крупносерийные производители, попадают в такую же ловушку, - говорит он, - за исключением одного: Ауди».
«Ауди» избежала каких-либо негативных ассоциаций с середняком рынка «Фольксвагеном» благодаря поддержанию определенной автономности», - говорит Палмер.
Удерживание определенной операционной дистанции и в то же время принадлежность к огромной корпоративной структуре «Фольксвагена» позволили «Ауди» «создать группу профессионалов, которые понимают, что такое престижный рынок, именно так, как надо».
Именно по этой причине «Ниссан» определил Йохана де Нюсшена (Johan de Nysschen), бывшего шефа «Ауди» в США, в качестве идеальной кандидатуры для того, чтобы возглавить направление «Инфинити».
За семь лет, когда де Нюсшен возглавлял американское подразделение «Ауди», продажи выросли с 77 917 автомобилей в 2004 г. до 117 567 в 2011 г., а брэнд попал в число таких же престижных, как «БМВ» и «Мерседес-Бенц».
Прошлым летом, после нескольких лет поиска, «Ниссан» наконец-то получил того, кого хотел, и назначил де Нюсшена первым вице-президентом, курирующим марку «Инфинити», но перед этим произвел определенные изменения.
Перед тем как де Нюсшен пришел, «Мы сказали: «Нам нужен самый лучший в «Ауди», - говорит Палмер. «(Но) его не получить, если нет определенной причины для его прихода».
Палмер скороговоркой перечисляет список изменений, произведенных за последние три года, чтобы переманить одного из руководителей «Ауди» в «Инфинити», включая подписание договора о создании совместного предприятия с компанией «Даймлер», благодаря которому двигатели «Мерседес» можно будут увидеть под капотом нового спортивного седана Q50; перемещение офисов «Инфинити» из Японии в Гонконг и на прибыльный китайский рынок; запуск в производство многофункционального автомобиля с тремя рядами сидений JX и пришедшего на смену G37 нового Q50.
Теперь, имея соответствующие «ресурсы» для вывода «Инфинити» на правильный путь, Палмер говорит, что у него есть обещание от де Нюсшена выправить ситуацию с «Инфинити» так же, как он сделал это с «Ауди».
Первым, что сделал де Нюсшен, придя в «Инфинити», был отказ от ранее объявленной «Ниссаном» цели продать до 2016 года 500 000 автомобилей во всем мире и перенос этого срока до 2017 г. В прошлом году мировые продажи «Инфинити» достигли примерно 200000 автомобилей.
Палмер говорит, что де Нюсшен сказал ему: «Мне нужно определенное время; я не хочу, чтобы на меня давили объемы продаж. То, что я вам дам в конечном счете – это брэнд премиум класса. А уже после создания премиум брэнда, вы не будете разочарованы доходностью и возросшим объёмом продаж».
В интервью изданию WardsAuto, де Нюсшен говорит, «Если вы оказываете давление на людей только ради объемов, вы тем самым потворствуете неправильному поведению», - имея в виду скидки и стимулирование при торговле в розницу.
Продажа 500 000 изделий в «2017 или 2020 менее важна, чем то, что мы разрабатываем параметры брэнда, которые укрепят позиции «Инфинити» как неоспоримого члена клуба престижных автомобильных марок», - говорит де Нюсшен. «Это наша стратегическая задача».
«Инфинити» обновит все существующие модели линейки, а также добавит четыре новых в течение следующих четырех лет».
«Инфинити» уже подтвердила, что производство компакт-седана, основанного на концепт-модели Etherea, запланировано на 2015 г., а серийный вариант концепта электроавтомобиля LE, продемонстрированного на прошлогоднем Нью-Йоркском автошоу, появится в 2014 году.
Де Нюсшен говорит, что возможно появление серийного варианта концепта суперавтомобиля Essence, в качестве модели «больше класса «М», хотя еще неясно, в каком сегменте этот автомобиль будет позиционироваться.
«Мы не намерены создавать и не стараемся воспроизвести нечто вроде мерседесов S-класса, «БМВ» 7-й серии или «Ауди», - говорит он. «Этот сегмент уже остановился в развитии. Нет, мы планируем производить очень эммоциональный автомобиль».
Будущая модель будет «очень прогрессивной, может быть, даже провоцирующей по дизайну». «Это будет «амбициозный» автомобиль, - добавляет он. - Смешивающий элементы роскоши и функциональности».
Это может быть модель нишевая по цене, но никак не по привлекательности.
«Думаю, что многие захотят заполучить ее (благодаря привлекательным характеристикам и дизайну), но она займет сегмент автомобилей премиум-класса», - говорит де Нюсшен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карлос Гон стал подумывать о прекращении выпуска этой марки.

Этому человеку нужно будет памятник поставить в виде Логана! Ну и что бы он в Аду во веки вечные ездил на Ларгусе без кондишна....

 

Нельзя настолько ненавидеть ВСЁ вокруг себя, и любить исключительно бабло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родственничек Alpine

 

201301290937_no_copyright_caterham.jpeg

 

http://www.zr.ru/content/news/511229-cater...porsche_cayman/

Caterham выпустит конкурента Porsche Cayman

 

Легендарный производитель спорткаров Caterham, недавно выбранный партнером для возрождения модели Renault Alpine, выпустит собственное спорткупе.

 

Уже заявлено, что новая модель, которая должна появиться на рынке в 2016 году, будет конкурировать с Porsche Cayman.
Купе от Caterham получит модернизированный 4-цилиндровый агрегат Renault объемом 2 литра. Заводской тюнинг позволит довести мощность мотора до отметки в 270 л.с., которые должны разгонять автомобиль до сотни менее чем за 5 секунд. Как заявил коммерческий директор «Катерхэм» Дэвид Райдли, несмотря на ориентированность компании на более широкую аудиторию, в новом автомобиле будут безошибочно угадываться лучшие черты Caterham. Покупателям, готовым выложить примерно 40 000 фунтов стерлингов, предложат версию как с автоматической, так и с механической трансмиссией.
В компании, которая всегда выпускала эксклюзивные спорткары, такие как модель Seven, рассчитывают, что тираж Caterham Coupe за весь восьмилетний период, на который запланировано производство, составит не менее 25 000 экземпляров.
Первого появления новинки на публике можно ожидать к 2015 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Пусть сначала сделают... И ездить научат... А потом ногу на Порше задирают.... :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этому человеку нужно будет памятник поставить в виде Логана! Ну и что бы он в Аду во веки вечные ездил на Ларгусе без кондишна....

 

Нельзя настолько ненавидеть ВСЁ вокруг себя, и любить исключительно бабло....

 

Юра, встань на место Гона, он не единоличный хозяин компании, у него есть совет директоров и акционеры, и отчитывается он перед ними о прибыли, а не о достижениях в художественной самодеятельности. За более чем 100 лет автомобилистроения исчезли более славные бренды, чем Инфинити. И это было отнюдь не решение владельцев, а следствие неконкурентноспособности на рынке. Справедливости ради, надо заметить, что если бы не Швейцер и Гон, возможно, что бренда Инфинити вместе с брендом Ниссан не было бы уже с 1999 года. Ниссан продавался не из-за хорошей жизни, а из-за 20 млрд. убытков, принесенных за 5-ть лет работы.
Возвращаясь к Инфинити, хочу еще заметить, что кооперация с Даймлером, которая позволит в дальнейшем изменить и сделать успешным Инфинити, была начата не по инициативе Палмера, а по решению Гона. Союз с премиальной маркой стратегическое решение принятое еще во времена Швейцера. Сначала шведское правительство заблокировало слияние с Вольво, потом одним из кандидатов было BMW, но договорились все же с Мерседесом. Не думаю, что это сделано для развития линейки Логана :) И если Инфинити существует, то благодарить прежде всего надо Гона, а вот японцев надо отправить в ад кататься на Алмере Классика, чтобы не продавали под премиальным брендом обычные массовые машины :)
Так что, Юра, я искренне желаю тебе, что бы у тебя все было в порядке, и чтобы единственной новой машиной, которой ты можешь себе позволить, не был Ларгус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee по кр.мере INFINITI не те что раньше)))

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36534604-8f7984.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, встань на место Гона

 

Так что, Юра, я искренне желаю тебе, что бы у тебя все было в порядке, и чтобы единственной новой машиной, которой ты можешь себе позволить, не был Ларгус.


Ты чо злой такой? Я ж шучу...:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты чо злой такой? Я ж шучу...:)))))

 

Я тоже шучу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты чо злой такой? Я ж шучу...:)))))

 

В каждой шутке есть доLee Юрки)))) :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот проект ожил? С лета о нем не было вестей и тут на тебе заказ...А где сертификация, презентация и прочее?)Опять словоблудием попахивает. :don-t_mention: Хотя на самом деле машинка очень интересная, если еще до серии дойдет, то это будет вообще шикарно.

 

ТагАЗ советует забирать свой спорткар Aquila на эвакуаторе
Маркетологи делают ставку на спрос у жителей Кавказа

 

На ТагАЗе придумали беспрецедентный маркетинговый ход для нового российского спорткара Aquila, а именно: впервые в России производители предложили схему самовывоза с предприятия — на поезде или на эвакуаторе, пишут «Известия».

 

Напомним, что на старте продаж, который намечен на 15 марта, автомобиль будет продаваться только в одной комплектации по цене 415 тысяч рублей.

 

Эксперты авторынка рассказали «Известиям», что маркетологи ТагАЗа целенаправленно сделали ставку на демонстративное потребление, к которому склонны национальные меньшинства. Наибольшим спросом, по их мнению, машина будет пользоваться у кавказцев. По словам президента консалтинговой компании «Контакт-эксперт» Григория Трусова, это не новый маркетинговый приём.

 

— Он был успешно реализован ещё в конце 1980-х годов в США, когда несколько американских автоконцернов выпустили спорткары, в которых всё было хорошо, включая цену. Типичная такая модель — Pontiac Grand AM. Единственным минусом были динамические качества. Машина стоила порядка 10 тысяч долларов и была рассчитана на негров. В Америке темнокожее население преимущественно беднее и более склонно к демонстративному потреблению. В России в этой роли выступают жители южной части страны, что удачно решили использовать маркетологи ТагАЗа, — объясняет «Известиям» эксперт.

 

Очень ёмко и в красках все достоинства новой машины описали на страницах «Ридуса».

 

«Аппарат, определяемый как «4-дверное купе» — с двигателем объёмом 1,6 литра, мощностью 107 лошадиных сил, коробкой передач проекта Mitsubishi, кондиционером, 18-дюймовыми литыми колёсными дисками, кожаными спортивными сиденьями, магнитолой, подушкой безопасности, АБС и противоугонной системой — будет выглядеть суперкруто в «кавказском тюнинге», затонированный в чёрную по кругу и с хромированной выхлопной трубой от грузовика», — пишет издание.

 

Между тем, по данным пресс-службы, число предзаказов на машину уже перевалило за полторы сотни. В прошлом году ТагАЗ заявлял, что намерен выпустить 1,5 тысячи автомобилей Aquila.

 

Интересно, что на ТагАЗе в прошлом году введено внешнее наблюдение; рассмотрение отчёта временного управляющего в Арбитражном суде Ростовской области назначено на 13 марта, за два дня до начала продаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хонда просто поражает воображение своими скоростями. Просто молниеносные ребята.
В 2014 году исполнится, как раз 8 лет как в России официально продается Инфинити и, наверное лет 12-15 - как Лексус :)
Молодцы!

 

Автомобили Acura будут официально продавать в России

 

Начало продаж планируется на 2014 год, к этому моменту должно быть организовано три дилерских центра. Известно, что это будут нынешние дилеры Honda, сообщает BFM.

 

Строительство дилерских центров начнется летом этого года, с одним из представительств Honda в столице уже заключено соглашение. С каким конкретно – не сообщается. Известно только, что будет два дилерских центра в Москве и один – в Санкт-Петербурге.

 

Acura – премиальный бренд от Honda, изначально предназначенный для североамериканского рынка. В основном, автомобили Acura представляют собой модели Honda в улучшенной комплектации, но недавно начали появляться и самостоятельные разработки.

 

Источник - rbc.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто для Хонды Россия всегда была маргинальным рынком. И хорошо, что ситуация постепенно меняется, в линейке Акуры есть очень интересные модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто для Хонды Россия всегда была маргинальным рынком. И хорошо, что ситуация постепенно меняется, в линейке Акуры есть очень интересные модели.

 

Не совсем понимаю, чем российский рынок заслужил в их глазах такое отношение. Уж что что - а дорогие мощные автомобилди в России (в Москве и Питере. в частности) всегда продавались хорошо. Разве нет?
Согласен - у Акуры действительно есть очень интерсеные модели. Да и сама марка ИМХО - ничем не хуже, чем Инфинити, например. Лексус - понятное дело более раскручен. Но ведь раскрутили же! было бы желание. Еще лет 15-16 назад - никто Лексус особо и не знал - они только наичнали появляться. А теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 января на владивостокском заводе “Соллерс” началась сборка внедорожников Тойота Ланд Крузер Прадо.
land-cruiser-prado-vladivostok.jpg
В планах совместного предприятия Sollers и концерна Mitsui & Co “Соллерс-Буссан” – выпуск 25000 “японцев” в год.

 

Напомним, что соглашение о крупноузловой сборке Land Cruser Prado было подписано еще весной 2011 года. По соглашению производство японских джипов должно было стартовать в первой половине 2012 года, однако в дальнейшем сроки были перенесены, как сообщалось, “по объективным причинам”. Но теперь планы должны реализовываться вовремя.

 

На первой стадии предприятие будет собирать по 1000 внедорожников ежемесячно. Как сказал один из сотрудников завода, среднее время сборки машины на каждой линии составляет около 15 мин.

 

Серийный выпуск Тойота Ланд Крузер Прадо на дальневосточном заводе будет запущен в феврале этого года.
Пятничное мероприятие посетили такие высокопоставленные лица как 1-й зампредседателя правительства И. Шувалов и президент Татарстана Р. Минниханов. Гостям был показан каждый из этапов сборки новых внедорожников.

 

Во время посещения завода Игорь Шувалов сказал, что начало производства Land Cruser Prado будет еще одним стимулом для развития Дальневосточного региона и сделает приобретение японских машин более доступным для граждан как на Дальнем Востоке, так и по стране в целом.

 

«Сегодня мы являемся свидетелями производства во Владивостоке одной из самых популярных моделей Toyota. Надеюсь, что те цифры, которые Sollers планирует осуществить, а это выпуск 180 000 автомобилей в год, реализуются», — выразил надежду И. Шувалов.
Также губернатор В. Миклушевский поздравил работников завода с таким значимым событием и искренне пожелал коллективу «Соллерс-Буссан» дальнейших успехов в будущем. Также он отметил, что чиновники края будут всячески поддерживать этот проект.

 

Напомним, что производство японских авто во Владивостоке началось еще в октябре 2012, когда “Соллерс” вместе с корпорацией “Мазда” (MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus) выпустили первую партию автомобилей. В планах предприятия – собирать до 50 000 машин в год, а в перспективе довести объем производства до 100 000 авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тов.Маркману НЕ ЧИТАТЬ!:))))

 


Карлос, чота я очкую! (с) :))))

 

На московские Logan и Duster устанавливают вазовские шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тов.Маркману НЕ ЧИТАТЬ!:))))

 


Карлос, чота я очкую! (с) :))))

 

На московские Logan и Duster устанавливают вазовские шасси

 


А что тебя удивляет? Интеграция. Все так и задумывалось насколько я понимаю - Рено и ВАЗ партнеры. Цель - и поставлять на российский рынок недорогие автомобили. Рено считает, что ВАЗ (акционером которого они являются) - уже в состоянии обеспечить необходимое качество. В добрый путь.

 

В конечном итоге Жигули - всегда были в России самым продаваемым автомобилем. Ну и собственно - какие-то Жигули будут продаваться, как Рено, какие-то как ВАЗ. Какая разница. Людям нужны автомобили по определенной цене - они их получат :)
То что скоро между Рено и ВАЗ в России можно будет ставить знак равенства - для меня лично было давно ожидаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тебя удивляет?

 

для меня лично было давно ожидаемо.


А я где то что то подобное сказал?!:))))) Я в очередной раз не сказал ни на йоту более того что сказал! :))))

 

Просто вспомнились постоянно вылетающие шаровые на классиках, и отваливающиеся задние колёса на зубилах...:)))) Про двигатели я скромно умолчу... Но ссыкотно как то...:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я где то что то подобное сказал?!:))))) Я в очередной раз не сказал ни на йоту более того что сказал! :))))

 

Просто вспомнились постоянно вылетающие шаровые на классиках, и отваливающиеся задние колёса на зубилах...:)))) Про двигатели я скромно умолчу... Но ссыкотно как то...:)))))

 


Ну - пусть об этом уже беспокоятся будущие владельцы Рено-ВАзов :)
Мне лично хочется надеятся и верить, что к Жигулям я больше не вернусь. По крайней мере буду стараться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно читать подкол... на автоваз. Типа в Румынии той же могут сделать, а наши все криворукие рукожопы.
У иностранцев веры в нас больше, чем у нас самих в себя :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно читать подкол... на автоваз. Типа в Румынии той же могут сделать, а наши все криворукие рукожопы.
У иностранцев веры в нас больше, чем у нас самих в себя :don-t_mention:

 


ну почему не могут - могут, наверное. А подъ.... никакой нет. Но вот ты же например - почему-то НЕ на ВАЗе ездишь? Наверное есть на то некоторые причины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я где то что то подобное сказал?!:))))) Я в очередной раз не сказал ни на йоту более того что сказал! :))))

 

Просто вспомнились постоянно вылетающие шаровые на классиках, и отваливающиеся задние колёса на зубилах...:)))) Про двигатели я скромно умолчу... Но ссыкотно как то...:)))))

 

Юра, это уже давно не новость. ВАЗ начал поставлять детали подвески на конвейер завода в Москве еще летом, с начала запуска Ларгуса. Пока ничего не отвалилось ни на Логанах с Сандерами, ни на Ларгусе. Логан на 70% локализованная машина, Дастер почти на 60-т. Комментировать надежность этих машин не надо, она общеизвестна и находится на высоком уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну почему не могут - могут, наверное. А подъ.... никакой нет. Но вот ты же например - почему-то НЕ на ВАЗе ездишь? Наверное есть на то некоторые причины :)

в продукции АвтоВаз-а нет сейчас модели под мои потребности - всего лишь.
На то где собрана машина мне фиолетово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну почему не могут - могут, наверное. А подъ.... никакой нет. Но вот ты же например - почему-то НЕ на ВАЗе ездишь? Наверное есть на то некоторые причины :)

 

А почему обязательно надо ездить на ВАЗе, и как это связано с качеством комплектующих, производство которых, налажено на этом заводе группой Рено-Ниссан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, это уже давно не новость.

Ну ведь написал же!!! НЕ ЧИТАТЬ!:)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ведь написал же!!! НЕ ЧИТАТЬ!:)))))))

 

Ты же зачеркнул, вот я прочитал ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же зачеркнул, вот я прочитал ))))

Эд, на вскидку V9X - чьё? Это уже МБ или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему обязательно надо ездить на ВАЗе, и как это связано с качеством комплектующих, производство которых, налажено на этом заводе группой Рено-Ниссан?

 


Если честно я не понялд Ваш вопрос. На ВАЗе ездить никто не обязан, если группа Рено-Ниссан наладила на ВАЗе производство комплектующих высокого качества - это прекрасная новость.
Я говорил лишь о том, что ВАЗ никто не... обижает. Но объективно - многие люди в нашей стране НЕ хотят ездить на ВАЗе потому что эти машины являются не сильно надежными и довольно устаревшими. Если сейчас под руководством Рено - ВАз начнет выпускать машины высокого качества и соответствуюшие современным требованиям - это также будет замечательной новостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, на ВАЗе эти узлы(комплектующие) всегда делали на совесть. Один раз на восьмёрке попал под Камаз, гружёный белым кирпичом.
Машина перекошена, но на ходу осталась, ни подвеска, ни балка вообще даже не пострадала... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, на ВАЗе эти узлы(комплектующие) всегда делали на совесть. Один раз на восьмёрке попал под Камаз, гружёный белым кирпичом.
Машина перекошена, но на ходу осталась, ни подвеска, ни балка вообще даже не пострадала... :don-t_mention:

Потому что белым! А вот было бы красным - ц твоему зублу настал бы! 100 пудово! А уж если овновоз попался бы! Ууууу.....:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно я не понялд Ваш вопрос. На ВАЗе ездить никто не обязан, если группа Рено-Ниссан наладила на ВАЗе производство комплектующих высокого качества - это прекрасная новость.
Я говорил лишь о том, что ВАЗ никто не... обижает. Но объективно - многие люди в нашей стране НЕ хотят ездить на ВАЗе потому что эти машины являются не сильно надежными и довольно устаревшими. Если сейчас под руководством Рено - ВАз начнет выпускать машины высокого качества и соответствуюшие современным требованиям - это также будет замечательной новостью.

 

В прошлом году ВАЗ продал 536 тыс. машин, самая лучшая иномарка - это Шевроле, с продажами 205 тыс. Причем 59 тыс. Шевроле - это Нива, которая также производится при участии ВАЗа. Поэтому говорить, что люди не хотят ездить на ВАЗ, довльно не объективно. За Грантой и Ларгусом вообще очереди стоят. То, что ВАЗу надо менять модельный ряд, это тоже очевидно, усилий в этой области много. Слава богу, уже избавились от классики и Самары. При этом, там уже производится две вполне качественные и современные модели - это Ларгус и Алмера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • AlexNik
    • mammouth
    • Алексей Уфа
    • Dam0n
    • Yusuf
    • Dimoriss
    • Leningradec
    • ulissandr
    • v26
    • Rubi
    • Сергей Танкаев
    • gazonch1k
    • Sanek437
    • genri
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация