dzial25 Опубликовано 9 Ноября 2012 Опубликовано 9 Ноября 2012 Уже и статья вышла:http://www.zr.ru/content/articles/488563-m...vodskoj_tuning/ Особенно смешно читать: "...Поэтому изменили дизайн торпедо, а пухлый профилированный руль украшает трехконечная звезда. Сжимать баранку одно удовольствие, она получилась лучше французской..." - Это при том что там руль от Megane "...у «Цитана» иные, нежели у «Кангу», магнитола и крутилки климата" - аудиосистема там от Logana, Sandero, Largusa "...Ход педали сцепления короче, чем в «Кангу». Схватывает она ближе к середине, и дизель достаточно бодро несет меня в городском потоке. Постепенно начинаю ощущать в машине «Мерседес». Механическая коробка четкая, дизель отзывчивый. Чуть подкручиваю мотор, и езда становится еще интереснее. А вот и площадка с конусами, где можно оценить управляемость. Признаю: немецкие инженеры серьезно поработали над ней. Укоротили пружины, поставили амортизаторы с иными характеристиками, установили систему динамической стабилизации девятого поколения…" - мотор, коробка, место сборки, рабочие все те же что и на Kangoo Вот что делает значок Mercedes на капоте - с журналистами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Ноября 2012 Опубликовано 9 Ноября 2012 Вот что делает значок Mercedes на капоте - с журналистами. Цирк да и только! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 9 Ноября 2012 Опубликовано 9 Ноября 2012 Вот что делает значок Mercedes на капоте - с журналистами. Действительно забавно Но, как говорится - есть к чему стремится - в смысле. чтоб один значок и сносил башку журналистам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Ноября 2012 Опубликовано 9 Ноября 2012 Вот что делает значок Mercedes на капоте - с журналистами. Интересно, что будет, когда они покатаются на А-Классе с дизелем от Рено, наверное благодаря Мерседесу, силы в двигателе станут мощнее, а реновская механическая коробка будет сама переключать передачи.... Стыдно даже читать, что написано в этой статье, не даром этот журнал давно переименовали в народе в "За рублем". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 9 Ноября 2012 Опубликовано 9 Ноября 2012 Внимательно прочитал статью и не понял, что так всех обидело, не считая залипухи про удобный руль - который там совершенно четко видно действительно от Рено. По-моему автор честно пишет - вот это осталось как у француза, а вот над этим (в частности над подвеской и рулевым управлением) они поработали. И объясняет в чем именно поработали. что так всех расстроило? То что написали, что Рено предлагает только один двигатель, а Мерседес весь спектр европейских версий? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 9 Ноября 2012 Опубликовано 9 Ноября 2012 Сегодня стало известно, что Suzuki приняла решение полностью прекратить продажи автомобилей на территории США, и само американское подразделение фирмы - American Suzuki Motor Corporation - объявило о банкротстве! «Наши проблемы – это низкие объемы продаж, ограниченное количество моделей, неблагоприятный валютный курс, высокие издержки, - сказано в официальном заявлении Suzuki. – Решение о прекращении продаж в США очень трудное для нас, однако оно неизбежно в сложившихся обстоятельствах». Отметим, что японцы продали в США с января по октябрь всего 21 188 легковых и грузовых автомобилей, что на 5% меньше, чем за тот же период прошлого года. При этом в целом американский рынок вырос на 14%. Представители Suzuki подчеркивают, что они по-прежнему будут продавать в США мотоциклы, квадроциклы и другую технику. Кроме того, владельцы машин марки Suzuki не будут испытывать проблем с поставкой запчастей или обслуживанием своих машин. Однако факт ухода Suzuki с такого привлекательного рынка, как США, навевает грустные мысли. Статья Интересно, как соотносятся между собой две эти новости... Suzuki за полгода увеличила прибыль на 31% Чистая прибыль Suzuki Motor Corp. за I полугодие 2012-2013 финансового года, которое завершилось 30 сентября 2012 г., выросла по сравнению с аналогичным периодом предыдущего фингода на 30,9% - до 41,90 млрд иен (524,87 млн долларов). Об этом сообщается в финансовом отчете компании. Объем продаж Suzuki Motor за отчетный период вырос на 0,1% и составил 1,23 трлн иен (15,41 млрд долларов). Операционная прибыль компании за отчетное полугодие достигла 66,14 млрд иен (828 млн долларов) и оказалась на 2,2% выше аналогичного показателя за I полугодие 2011-2012 финансового года. При этом автокомпания приняла решение уйти с рынка США из-за низких продаж и неспособности конкурировать с другими японскими марками. Американское подразделение Suzuki Motor Corp. уже получило одобрение суда на заем 45 млн долларов, необходимых компании для того, чтобы закрыть автосалоны в стране, а также обеспечить защиту от кредиторов дилерам мотоциклов и моторных лодок марки. Suzuki надеется, что 216 американских автодилеров согласятся добровольно разорвать соглашения с компанией, если она выплатит им компенсацию в течение 10 дней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 9 Ноября 2012 Опубликовано 9 Ноября 2012 Интересно, как соотносятся между собой две эти новости... Suzuki за полгода увеличила прибыль на 31% Чистая прибыль Suzuki Motor Corp. за I полугодие 2012-2013 финансового года, которое завершилось 30 сентября 2012 г., выросла по сравнению с аналогичным периодом предыдущего фингода на 30,9% - до 41,90 млрд иен (524,87 млн долларов). Об этом сообщается в финансовом отчете компании. Объем продаж Suzuki Motor за отчетный период вырос на 0,1% и составил 1,23 трлн иен (15,41 млрд долларов). Операционная прибыль компании за отчетное полугодие достигла 66,14 млрд иен (828 млн долларов) и оказалась на 2,2% выше аналогичного показателя за I полугодие 2011-2012 финансового года. При этом автокомпания приняла решение уйти с рынка США из-за низких продаж и неспособности конкурировать с другими японскими марками. Американское подразделение Suzuki Motor Corp. уже получило одобрение суда на заем 45 млн долларов, необходимых компании для того, чтобы закрыть автосалоны в стране, а также обеспечить защиту от кредиторов дилерам мотоциклов и моторных лодок марки. Suzuki надеется, что 216 американских автодилеров согласятся добровольно разорвать соглашения с компанией, если она выплатит им компенсацию в течение 10 дней. Абзац Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 9 Ноября 2012 Опубликовано 9 Ноября 2012 Абзац Я так думаю всё просто)))) Гона уже нашли, теперь нужно ему втереть хорошенько, что бы подороже продаться))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 9 Ноября 2012 Опубликовано 9 Ноября 2012 А вот - тоже отличная новость Покупателей автомобилей Lada приманивают бонусом в 100 рублей на счет мобильного телефона Финансовый партнер "АвтоВАЗа" Русфинанс Банк запустил рекламную кампанию по привлечению клиентов, обещая 100 рублей на телефон за Lada в кредит. Каждый сотый покупатель получит 10 тысяч рублей, а пятисотый - 100 тысяч в счет погашения кредита. А это - треть стоимости Lada Kalina в минимальной комплектации. "Любые инициативы на благо покупателя хороши. Можно сколько угодно иронизировать по поводу ста рублей, а там на самом дело не только в 100 рублей. Дело все в том, что для кого-то в нашей стране супчик жидкий, а для кого-то и жемчуг мелкий", - сказал "Коммерсанту FM" директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков. У большинства экспертов рекламный слоган о призе в 100 рублей вызвал смех. "Конечно, этот подарок существенным для потребителя не назовешь. Но, в общем-то, его основная задача не обрадовать как-то очень сильно потребителя, а просто надежда на то, что потребитель обратит внимание на то, что существует такой автомобиль, такая марка", - пояснил управляющий директор BrandLab Александр Еременко. Шутки могут негативно сказаться на имидже компании, считает президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов: "Многие понимают, что главная национальная идея - это халява. Любые мотивационные ходы, связанные с дополнительными скидками, подарками в маркетинге работают. Но когда продается достаточно дорогая вещь, а бонус за ее покупку смехотворен, совершенно очевидно, происходит обратный эффект. Имидж самого бренда, товара, который ты продаешь, становится комичен", - сказал Филиппов. К слову, к рекламной кампании отечественного автопрома подключился и премьер-министр Дмитрий Медведев. 8 ноября, на заседании правительства, он рассказал, что рост производства в российском автопроме один из самых высоких в мире. "Отрасль последовательно наращивает выпуск автомобилей и обеспечивает потребности внутреннего рынка. На сегодняшний день в автомобильной промышленности ситуация не плохая, объемы производства автомобилей за девять месяцев текущего года составляют 1 млн 600 тысяч штук", - цитирует его ИТАР-ТАСС. "Рост хороший, надо признаться, он может быть один из лучших в мире, потому что пока еще рынок у нас не насыщен до такой степени", - подчеркнул Дмитрий Медведев. 49% производимых автомобилей это иномарки, собранные в России. Дмитрий Медведев напомнил на заседании правительства о мерах государственной поддержки: продлении программы субсидирования кредитов, льготы по ввозным пошлинам на автокомпоненты, при условии, и т.д. Речь идет о расширении производственных мощностей до 350 тысяч автомобилей в год и оснащении не менее 30% выпускаемых автомобилей двигателями и коробками передач российского производства. Кроме того с 2018 по 2020 годы федеральный бюджет компенсирует дополнительные затраты на уплату пошлины для ввоза автокомпонентов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 9 Ноября 2012 Опубликовано 9 Ноября 2012 А вот - тоже отличная новость Покупателей автомобилей Lada приманивают бонусом в 100 рублей на счет мобильного телефона Вспомнилась реклама в метро "При покупке квартиры - бейсболка в подарок".... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 9 Ноября 2012 Опубликовано 9 Ноября 2012 А вот - тоже отличная новость Покупателей автомобилей Lada приманивают бонусом в 100 рублей на счет мобильного телефона Ничего смешного не вижу, люди по провинциям - основные покупатели продукции Автоваза, они где-то и тратят в месяц 100 руб на сотовую связь. А здесь ещё можно и больше получить, если повезёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 9 Ноября 2012 Опубликовано 9 Ноября 2012 Ничего смешного не вижу, люди по провинциям - основные покупатели продукции Автоваза, они где-то и тратят в месяц 100 руб на сотовую связь. А здесь ещё можно и больше получить, если повезёт. Ну да... Наверное... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 13 Ноября 2012 Опубликовано 13 Ноября 2012 АЕБ опубликовала (pdf) продажи в октябре новых авто. Картинка все грустнее. Да, пока еще "как бы" рост. То есть в октябре 2012 продали на 5% больше, чем в октябре 2011 (253 732 против 240 928). Однако продажи уже ниже чем в сентябре 2012 (259 582). И это на фоне заметных (5, 7, 10 а где и 15%%!!!) скидок практически по всем (кроме может бюджетных моделей) модельным рядам большинства производителей. Спрос заканчивается. В своем пресс-релизе АЕБ пишет о том жеВ последнее время отмечается снижение «потребительского аппетита». Напротив, розничные продажи все еще остаются выше уровня прошлого года благодаря разумным предложениям банков в первой половине года и заметному росту рыночных стимулов, появившихся в последние недели. Думаю, ближайшие месяцы будут весьма показательны. Хорошо бы стагнация, а не сразу падение... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Ноября 2012 Опубликовано 13 Ноября 2012 auto.vesti.ru (12 ноября 2012 г.) Renault Duster – самый продаваемый кроссовер в России По результатам октября текущего года интересную динамику показал бюджетный кроссовер Renault Duster. За последние три месяца автомобиль поднялся с 15-го на 7-е место в списке наиболее продаваемых новых машин в России. Кроме того, в октябре "Дастер" стал лидером сегмента кроссоверов на российском рынке. Напомним, продажи Renault Duster стартовали в России в марте текущего года. В рейтинг 25-ти наиболее продаваемых моделей, который ежемесячно составляет Комитет автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса в России (АЕБ), "Дастер" попал в августе с результатом в 4 308 проданных машин. В октябре продажи составили уже 6 680 автомобилей, что и обеспечило модели включение в десятку наиболее популярных машин в стране. Отметим, речь идет о ежемесячной статистике. По итогам десяти месяцев объем продаж "Дастера" составил 33 930 автомобилей, что обеспечило 17-е место в общем рейтинге. В прошедшем месяце Duster также смог обогнать своих конкурентов - Lada 4x4 и Chevrolet Niva. Продажи "Лада" составили 6 405 автомобилей, что на 16% меньше, чем годом ранее. Объем реализации "Шеви Нивы" сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8%, составив 3 557 автомобилей в месяц. При этом с июля Duster является бестселлером Renault в России. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Ноября 2012 Опубликовано 13 Ноября 2012 motor.ru (12 ноября 2012 г.) Honda построила конкурента электрокару Renault Twizy Компания Honda рассекретила серийный компактный электрокар Micro Commuter, построенный по мотивам одноименного прототипа, дебютировавшего в прошлом году на моторшоу в Токио. Испытания модели, призванной конкурировать с Renault Twizy, пройдут на дорогах японского города Сайтама в 2013 году. Габаритная длина электрокара составляет 2,5 метра, ширина — 1,25 метра, высота — 1,45 метра. Новинка имеет три посадочных места — одно по центру для водителя и два небольших кресла для детей сзади. В движение автомобиль приводится электромотором, расположенным на задней оси и питающимся от 15-киловаттной литий-ионной батареи. Без подзарядки «Хонда» сможет проехать 59 километров и достичь максимальной скорости 80 километров в час. Время, необходимое для «заправки» аккумулятора, не уточняется. Электрокар был разработан с учетом требований класса сверхкомпактных автомобилей, который, как ожидается, в скором времени будет введен в действие в Японии. В Европе Micro Commuter будет подпадать под категорию мотоциклов. Ранее еще одного конкурента Renault Twizy показала японская компания Town EV, основанная бывшим сотрудником Toyota Йосиро Сугимото. Его разработка сможет проезжать без подзарядки 50 километров и развить максимальную скорость 50 километров в час. Сборка таких машин начнется в следующем году. Автор не указан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 13 Ноября 2012 Опубликовано 13 Ноября 2012 motor.ru (12 ноября 2012 г.) Honda построила конкурента электрокару Renault Twizy В аду им всем гореть! Воистину! И что бы пить им ТАМ вечность пиво безалкогольное, и спать с женщинами резиновыми! Аминь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Ноября 2012 Опубликовано 13 Ноября 2012 auto.vesti.ru (12 ноября 2012 г.) Skoda повысит цены на все модели с 2013 года Чешский автопроизводитель Skoda объявил о повышении стоимости всех своих моделей со следующего года. По данным компании, средний рост ценников составит примерно 5%. Точные цифры производитель обнародует только в начале года. "Skoda Auto Россия объявляет о плановом повышении розничных цен на весь модельный ряд марки с 1 января 2013 года. Повышение, основанное на среднегодовых темпах инфляции, составит в среднем до 5 %. Информация о новых ценах будет доступна c 1 января 2013 года", - говорится в информационном сообщении компании. Вплоть до 31 декабря текущего года на все автомобили чешской марки будут действовать текущие цены. Отметим, что самой бюджетной на сегодня "Шкодой" является компакт Fabia. Стоимость этой модели начинается от 409 000 рублей. Универсал на базе этой модели - Fabia Combi - стоит от 514 000 рублей. "Заряженная" Fabia SR получила ценник в 815 000 рублей. Skoda Roomster стоит от 614 000 рублей. Более проходимый Roomster Scout - от 740 000 рублей. Базовая "Октавиа" обойдется в 564 000 рублей. Skoda Octavia с шильдиком RS и соответствующими ему изменениями в комплектации стоит от 1 124 000 рублей. Первый кроссовер марки Yeti стоит в России от 739 000 рублей. Эта же модель с полным приводом обойдется в 939 000 рублей. Флагман модельного ряда Skoda - бизнес-седан Superb стоит в базовой комплектации от 909 000 рублей. Самая дорогая версия этой модели - Superb Combi 4x4 - обойдется в начальные 1 799 000 рублей. avto.vesti.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 13 Ноября 2012 Опубликовано 13 Ноября 2012 auto.vesti.ru (12 ноября 2012 г.) Skoda повысит цены на все модели с 2013 года Утром ещё на Рамблере висело... но тем не менее, от них пришла рассылка на скидку в 9% ото всего прайса на машины этого года)))) PS Ты мне что то обещал в личку понаписать... Забыл?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 13 Ноября 2012 Опубликовано 13 Ноября 2012 И это на фоне заметных (5, 7, 10 а где и 15%%!!!) скидок практически по всем (кроме может бюджетных моделей) модельным рядам большинства производителей. Все эти скидки порой даже не перекрывают подорожания прошедшего в этом году. Скидки на новые модели дают только корейцы, у остальных не наблюдаются особо. Да и народ уже подзатих, ждут прошлогодних машин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 13 Ноября 2012 Опубликовано 13 Ноября 2012 Скидки на новые модели смысл в этих скидках? сначала задрать цену а потом дать скидку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 Все эти скидки порой даже не перекрывают подорожания прошедшего в этом году. Скидки на новые модели дают только корейцыПорой не перекрывают, в остальных случаях - вполне себе перекрывают. Ну да: Шевроле, Форд, Ниссан, Субару, Хонда, Опель, Ситроен, Фольксваген, Рено, Ауди и т.д. - все такие корейцы-корейцы. Не знаю, может в Москве в октябре была другая картина по салонам, а вот в Питере - трудно было найти дилера, не предоставляющего скидки на машины 2012 года. А вот то что народ "подзатих" - согласен. Вопрос только в том, "воспрянет" ли после нового года? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 Внимательно прочитал статью и не понял, что так всех обидело, не считая залипухи про удобный руль - который там совершенно четко видно действительно от Рено. По-моему автор честно пишет - вот это осталось как у француза, а вот над этим (в частности над подвеской и рулевым управлением) они поработали. И объясняет в чем именно поработали. что так всех расстроило? То что написали, что Рено предлагает только один двигатель, а Мерседес весь спектр европейских версий? Они пишут про настройку двигателя и КПП, хотя они полностью без изменений перекочевали с Кангу. Реально немного перенастроили подвеску, но не настолько, что Кангу стал другим автомобилем, в основном укоротили пружины. Насколько помню, рулевое тоже не менялось. Но мог и подзабыть этот момент, по-этому не уверен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 15 Ноября 2012 Опубликовано 15 Ноября 2012 Они пишут про настройку двигателя и КПП, хотя они полностью без изменений перекочевали с Кангу. Реально немного перенастроили подвеску, но не настолько, что Кангу стал другим автомобилем, в основном укоротили пружины. Насколько помню, рулевое тоже не менялось. Но мог и подзабыть этот момент, по-этому не уверен. Понял Тогда понятно Действительно забавно Неужели и производители и журналисты действительно считают потребителей наивными дурачками, которые верят в волшебные преображения путем изменения шильдика на капоте и багажнике ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Ноября 2012 Опубликовано 15 Ноября 2012 журналисты действительно считают потребителей наивными дурачками, которые верят в волшебные преображения путем изменения шильдика на капоте и багажнике ? А порой, так оно и есть. И для кого то, шильдик так много значит.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 15 Ноября 2012 Опубликовано 15 Ноября 2012 А порой, так оно и есть. И для кого то, шильдик так много значит.... Безусловно Но уверяю, тебя - у меня лично не настолько съехала крыша. чтобы (в случае потребности в таком авто) купить Ситан вместо Кангу - только из-за того, что Ситан - Мерседес Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Ноября 2012 Опубликовано 15 Ноября 2012 Безусловно Но уверяю, тебя - у меня лично не настолько съехала крыша. чтобы (в случае потребности в таком авто) купить Ситан вместо Кангу - только из-за того, что Ситан - Мерседес Однако ты статью принял за чистую монету. Вот так журналисты порой и дурят народ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 15 Ноября 2012 Опубликовано 15 Ноября 2012 Порой не перекрывают, в остальных случаях - вполне себе перекрывают. Ну да: Шевроле, Форд, Ниссан, Субару, Хонда, Опель, Ситроен, Фольксваген, Рено, Ауди и т.д. - все такие корейцы-корейцы. Не знаю, может в Москве в октябре была другая картина по салонам, а вот в Питере - трудно было найти дилера, не предоставляющего скидки на машины 2012 года. А вот то что народ "подзатих" - согласен. Вопрос только в том, "воспрянет" ли после нового года? Я говорил не о машинах выпуска 12 года, а о моделях 12 года. Как пример Опель (недавно знакомому показывал) на зафиру старую скидка 80 штук, а вот на новую скидок нет, как и на mokku и на антару новую нет скидок. Так и у рено, всяике заманухи есть, а вот на колеос новый нет заманух. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 16 Ноября 2012 Опубликовано 16 Ноября 2012 Так и у рено, всяике заманухи есть, а вот на колеос новый нет заманух. Дык Колеос-то модель не 12-го года... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 16 Ноября 2012 Опубликовано 16 Ноября 2012 RENAULT В РОССИИ ПОЛУЧИЛА НАГРАДУ «ЗА ЛУЧШИЕ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В РОССИИ – 2012» Renault в России получила награду Альфа-Банка и Школы Бизнеса Оксфордского Университета Саид «За лучшие иностранные инвестиции в России – 2012». Старший вице-президент Renault, операционный директор региона Евразия Брюно Анселен получил награду из рук председателя наблюдательного совета концорциума «Альфа-Групп» М.Фридмана и председателя совета директоров банковской группы «Альфа-Банк» П.Авена во время церемонии, прошедшей в Доме приемов МИД РФ в присутствии почетного гостя вечера Николя Саркози, президента Франции с 2007 по 2012 гг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 20 Ноября 2012 Опубликовано 20 Ноября 2012 Купе, которые мы потеряли Несмотря на множество слухов и несколько показанных концептов с шикарной внешностью, Ford Mondeo в кузове купе так и остался лишь на бумаге. Американцы, пересмотрев планы по обновлению модельного ряда, решили отправить проект в долгий ящик – большинству мировых авторынков сейчас явно не до купе. В понедельник американские СМИ со ссылкой на авторитетный источник в компании сообщили, что президент Ford Motor Алан Малалли принял окончательное решение по новой модели. Босс компании посчитал, что на европейском рынке модель обречена на провал во многом из-за высокой предварительной стоимости серийной модели. Ford планировал установить ценник на новинку в районе 40 тысяч евро. Тем не менее, пока неизвестно, появится ли автомобиль на рынках США и Китая. Слухи касательно новинки начали появляться еще в 2008 году. Несмотря на трудное финансовое положение в разгар кризиса, Ford планировал отпраздновать 40-летний юбилей классической модели Capri выпуском нового автомобиля под тем же названием. Новинка должна была представить собой трехдверный хэтчбек, построенный на базе Ford Focus. По задумке, «горячий» хэтчбек Ford Capri мог составить конкуренцию Volkswagen Scirocco. Новый автомобиль хотели оснастить четырехцилиндровым 180-сильным двигателем EcoBoost объемом 1,6 литра. В Европе новинку намеревались продавать с дизельным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 128 лошадиных сил, а также с двухлитровым агрегатом мощностью 197 лошадиных сил. Однако уже спустя несколько месяцев, здраво оценив свои силы, Ford решил повременить, ограничившись концептом. В 2011 году на автосалоне во Франкфурте Ford продемонстрировал новый концепт Evos, напоминающий «новый» Capri. Новинка представляла собой гибридный фастбек, оснащенный четырьмя дверями типа «крыло чайки». Его революционный дизайн включал в себя объединенную «зубастую» радиаторную решетку, логотип с которой вынесен на переднюю кромку капота, узкие раскосые фары и хромированную отделку передних воздухозаборников, интегрированных в бампер. Вице-президент Ford по дизайну Джей Мейс заявил, что сам по себе Evos не является предшественником серийной модели, но его черты будут использованы при создании новых автомобилей Ford, включая следующее поколение Fusion (Mondeo), которое было представлено в январе 2012 года. «Evos – ярчайший представитель школы так называемого кинетического дизайна, взятого Ford на вооружение в 2006 году», – пояснил он. Наконец, в январе 2012 года ряд английских изданий опубликовали эскизы нового купе, построенного на базе Mondeo последнего поколения. По слухам, автомобиль планировали оснастить 2,0-литровым турбированным мотором мощностью в 250 лошадиных сил. http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...2/11/20/1744749 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Ноября 2012 Опубликовано 22 Ноября 2012 www.interfax.ru (21 ноября 2012 г.) Renault подала в антимонопольное ведомство Германии ходатайство о приобретении контроля в "АвтоВАЗе" 21 ноября. FINMARKET.RU - Компания Renault подала в антимонопольное ведомство Германии ходатайство о приобретении контроля в ОАО "АвтоВАЗ". Заявка поступила 15 ноября, говорится в материалах ведомства.В конце сентября Федеральная антимонопольная служба РФ одобрила совместное ходатайство Renault, Nissan и ГК "Ростехнологии" о приобретении акций "АвтоВАЗа". Ходатайство было подано 2 августа в рамках договоренностей о создании альянсом Renault-Nissan и "Ростехнологиями" СП для получения доли в "АвтоВАЗе".В мае сообщалось, что Renault-Nissan и "Ростехнологии" договорились создать СП для покупки мажоритарной доли в "АвтоВАЗе" и подписали соответствующее соглашение, не имеющее обязательной юридической силы.Renault-Nissan и "Ростехнологии", в соответствии с соглашением, передадут принадлежащие им пакеты акций "АвтоВАЗа" в виде вкладов в капитал совместного предприятия, которому будет принадлежать контроль над "АвтоВАЗом".Renault-Nissan планирует инвестировать порядка $750 млн, что обеспечит французско-японской автопромышленной группе участие в совместном предприятии в размере 67,13% к середине 2014 года. СП будет принадлежать 74,5% акций ОАО "АвтоВАЗ".Renault, которая в 2008 году приобрела 25% акций "АвтоВАЗа", инвестирует в совместное предприятие примерно $300 млн. Компания Nissan, которая в настоящее время не является акционером "АвтоВАЗа", инвестирует порядка $450 млн. Процесс инвестирования со стороны Renault и Nissan будет поэтапным вплоть до 2014 года.СП к 2014 г. приобретет весь пакет акций "АвтоВАЗа", принадлежавший "Тройке Диалог".Уставный капитал автозавода равен 11 млрд 421 млн 137,155 тыс. рублей, он разделен на 1 млрд 822 млн 463,131 тыс. обыкновенных и 461 млн 764,3 тыс. привилегированных акций номиналом 5 рублей каждая. Основными акционерами "АвтоВАЗа" является ГК "Ростехнологии", которая владеет 28,98% уставного капитала, или 36,32% обыкновенных акций, компания Renault - 25% уставного капитала и столько же обыкновенных акций. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Ноября 2012 Опубликовано 22 Ноября 2012 Покупатели Lada смогут "собрать" комплектацию самостоятельно Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" намерен предоставить своим покупателям больше свободы. Вместо стандартных пакетов опций, которые входят в ту или иную комплектацию, руководство завода предложит покупателям самим определиться с нужными опциями. "В случае снижения доли Общества на рынке и увеличения конкуренции со стороны других производителей аналогичных видов продукции, Общество намерено увеличивать конкурентоспособность своей продукции путем внедрения опционной системы заказа автомобилей через сервисно-сбытовую сеть ОАО "АвтоВАЗ" при поддержке Альянса "Renault-Nissan"", - говорится в ежеквартальном отчете ОАО "АвтоВАЗ" за 3-й квартал 2012 года. Это означает, что в ближайшем будущем будет внедрена система заказа дилерами автомобилей не по фиксированным комплектациям, как это происходит в настоящее время, а также и с учетом доступных для заказа дополнительных опций по каждой комплектации. Как сообщает "АвтоСреда" со ссылкой на пресс-службу предприятия, новая система будет введена в качестве эксперимента уже в следующем году. А первой машиной, которую можно будет фактически "собрать" самостоятельно (в плане опций) станет Lada Largus. "В этой связи "АвтоВАЗ", в том числе, будет учитывать и практики Альянса", - отметил производитель. avto.vesti.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Ноября 2012 Опубликовано 22 Ноября 2012 Германия пошла на обгон По итогам октября Германия вернула себе статус крупнейшего европейского рынка новых легковых автомобилей — по данным компании JATO, в стране было реализовано 259529 автомобилей. Россия, в последние два месяца обгонявшая Германию по объему продаж новых машин, октябрь закончила со вторым в Европе результатом — 253732 автомобиля. Ведомости Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 22 Ноября 2012 Опубликовано 22 Ноября 2012 http://carobka.ru/publications/news/12907/ Четвёртое поколение Mercedes C-Class будет оснащаться дизелем Renault. Мощость мотора составит 180 лошадиных сил. C-класс с французским дизелем появится в 2014 году, и только через год после этого в гамму добавятся бензиновые движки с объёмами 1.6 и 1.8 литра, и причем разработаны они будут совместно немцами и французами, сообщает L'Automobile. Появление таких моторов стало возможно после появления в 2010 году альянса концерна и группы Renault-Nissan. Кроме названных, в планах по совместной разработке 1.2-литровый бензиовый мотор и 1.5-литровый дизель. Оба мотора будут ставить и на модели Mercedes-Benz, и на Renault. Что касается С-Class, то для него будет и гибридная версия, способная проехать на электротяге порядка 30 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 22 Ноября 2012 Опубликовано 22 Ноября 2012 Я говорил не о машинах выпуска 12 года, а о моделях 12 года.Тогда понятно. На модели 2012 скидок действительно пока не видно. Но ведь авторынок - это и все-таки пока не рынок, скажем, мобильных телефонов. Снижение цены на модель спустя пару месяцев выхода на рынок - это показатель серьезных просчетов. Либо инженеры, либо маркетологи (а может и те, и другие) должны после такого харакири себе делать. Или увольняться, в зависимости от страны/культуры/и т.п. Renault подала в антимонопольное ведомство Германии ходатайство о приобретении контроля в "АвтоВАЗе"Хотелось бы понять То что немцы решают, можно ли французам с японцами купить завод в России - это последствия вступления в ВТО? Или еще какие-то штучки? И почему именно немцы, а не англичане/американцы/китайцы/кто-нибудь еще? Никто не в курсе? По итогам октября Германия вернула себе статус крупнейшего европейского рынка новых легковых автомобилейДа, Германия выросла. Но только символически, 0,5% октябрь 12 к октябрю 11. А вот Европа в целом - снова упала. Почти на 5%. А если сравнивать 10 месяцев - то все 7. У Рено в Европе очень большое падение (-25% октябрь12 к октябрь11, -21% янв-окт 12 к янв-окт11). Очень много. Что это, эффект высокой базы? Данные (pdf) ACEA (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles - ассоциация европейских производителей автомобилей). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 22 Ноября 2012 Опубликовано 22 Ноября 2012 Тогда понятно. На модели 2012 скидок действительно пока не видно. Но ведь авторынок - это и все-таки пока не рынок, скажем, мобильных телефонов. Снижение цены на модель спустя пару месяцев выхода на рынок - это показатель серьезных просчетов. Либо инженеры, либо маркетологи (а может и те, и другие) должны после такого харакири себе делать. Или увольняться, в зависимости от страны/культуры/и т.п. Хотелось бы понять То что немцы решают, можно ли французам с японцами купить завод в России - это последствия вступления в ВТО? Или еще какие-то штучки? И почему именно немцы, а не англичане/американцы/китайцы/кто-нибудь еще? Никто не в курсе? Да, Германия выросла. Но только символически, 0,5% октябрь 12 к октябрю 11. А вот Европа в целом - снова упала. Почти на 5%. А если сравнивать 10 месяцев - то все 7. У Рено в Европе очень большое падение (-25% октябрь12 к октябрь11, -21% янв-окт 12 к янв-окт11). Очень много. Что это, эффект высокой базы? Данные (pdf) ACEA (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles - ассоциация европейских производителей автомобилей). Да, интересная статистика.. хуже Рено продажи только у только мельчающей Митсубиси и Фиата... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 22 Ноября 2012 Опубликовано 22 Ноября 2012 Да, интересная статистика.. хуже Рено продажи только у только мельчающей Митсубиси и Фиата... из-за ожидании нового Клио в продаже, ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 22 Ноября 2012 Опубликовано 22 Ноября 2012 Логан-Гибрид? http://www.caradisiac.com/Renault-l-hybrid...etude-82765.htm Вчера Карлос Таваре, управляющий директор Рено дал понять, что компания работает над серией проектов, связанных с "гибридом лоу-кост". ... далее в статье делается предположение, что будут использоваться технологии Ниссана, так как сами реношники делают только электрические машины. Поживем-увидим :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Ноября 2012 Опубликовано 22 Ноября 2012 Да, интересная статистика.. хуже Рено продажи только у только мельчающей Митсубиси и Фиата... На все проблемы с падением покупательского спроса у Рено наложилась еще и смена одной из основных моделей на еврпейском рынке - Клио. Сейчас продажи уже начаты во всех странах, позитивная реакция на машину, позволят Рено надеятся на рост продаж. Кроме того, у Рено очень сильные позиции в странах с самой тяжолой ситуацией в экономике - в Италии и Испании. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 26 Ноября 2012 Опубликовано 26 Ноября 2012 (изменено) China Business News подвердила, что Renault собирается создать совместное предприятие с Dongfeng для производства автомобилей для локального рынка. Инвестиции ожидаются около 6,5 млрд. йен (примерно 800 млн евро) dна создания завода мощностью 200 000 в год в провинции Хубей. Dongfeng уже является партнером Nissan, Honda и PSA Peugeot Citroлn. http://www.caradisiac.com/Actu-de-l-eco-92...Chine-82872.htm вот такая вот новость. Интересно, это только мне кажется, что рынок китайский конечен, и пока Рено зайдет на него , да загрузит мощности, он уже слегонца насытится? Да и местные власти гайки закручивают в плане ограничений на приобретение и эксплуатацию автомобилей UPD вот и наши СМИ подтянулисьhttp://www.zr.ru/content/news/494712-renau...dongfeng_motor/ Изменено 27 Ноября 2012 пользователем Mammoth Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 27 Ноября 2012 Опубликовано 27 Ноября 2012 «Автофрамос» полностью перешел к Renault Renault стала победителем аукциона по продаже 5,9% акций ОАО «Автофрамос», принадлежащих городу Москве. Таким образом, по результатам купли-продажи акций группе Renault будет принадлежать 100% акций ОАО «Автофрамос». http://www.zr.ru/content/news/495167-_avto...shel_k_renault/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shell Опубликовано 27 Ноября 2012 Опубликовано 27 Ноября 2012 Не понятно зачем Рено эти 5.9%. Ведь понятно, что рано или позно все производство будет перенесено в Тольяти. Хотя просто земля в центре Москы себя окупит наверное не один раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 28 Ноября 2012 Опубликовано 28 Ноября 2012 Не понятно зачем Рено эти 5.9%. Ведь понятно, что рано или позно все производство будет перенесено в Тольяти. Хотя просто земля в центре Москы себя окупит наверное не один раз. У Renault нет планов по закрытию завода в Москве, в Тольятти будут собирать машины на платформе B0 и ее дальнейшего развития. На Автафрамосе будут делать по полному циклу Меган и Флюенс, а также возможно еще одну модель, которая будет производится только на этом заводе и экспортироваться в Европу. Также там пока останется Дастер и крупноузловая сборка Колеоса и Латитьюда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 28 Ноября 2012 Опубликовано 28 Ноября 2012 Renault Master dCi 125 DPF завоевал награду "Коммерческий автомобиль 2012 года" в Германии. Тестирвались 12-ть разных моделей в разном исполнении (с тремя рядами сидений и малый грузовик с откидными бортами общей массой до 3,5 т). Мастер стал победителем в дорожных испытаниях, а также по ряду других критериев, включая дизайн, рентабельность и экологичность. По материалам журнала Global Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 28 Ноября 2012 Опубликовано 28 Ноября 2012 (изменено) Renault Master dCi 125 DPF завоевал награду "Коммерческий автомобиль 2012 года" в Германии. Тестирвались 12-ть разных моделей в разном исполнении (с тремя рядами сидений и малый грузовик с откидными бортами общей массой до 3,5 т). Мастер стал победителем в дорожных испытаниях, а также по ряду других критериев, включая дизайн, рентабельность и экологичность. По материалам журнала Global Ну все, тогда пора к Трафику в дополнение Мастер (или как в рекламе - "МастЭр") покупать... Изменено 28 Ноября 2012 пользователем Soldmax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 28 Ноября 2012 Опубликовано 28 Ноября 2012 На заводе в Дьеппе с конвейера сошел 30-тысячный Clio R.S. Им стал Clio R.S. Red Bull Racing RB7 c черным кузовом и крышей в клетку финишного флага. Версия Clio R.S. производится на этом заводе, начиная с модели Clio II. Сейчас завод переходит на производство Clio IV R.S., первой спортивной моделью, выпущенной в Дьеппе, была R5 Alpine в 1976 году. По материалам журнала Global Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Ноября 2012 Опубликовано 28 Ноября 2012 China Business News подвердила, что Renault собирается создать совместное предприятие с Dongfeng для производства автомобилей для локального рынка. UPD вот и наши СМИ подтянулисьhttp://www.zr.ru/content/news/494712-renau...dongfeng_motor/ И вот еще Renault построит завод в Китае Французский автоконцерн Renault SA возвращается на рынок Китая. Вместе со своим китайским партнером Dongfeng компания построит в центральной провинции Хубэй завод, рассчитанный на выпуск до 200 тысяч автомобилей ежегодно. Как пишет агентство «Финмаркет», Renault и Dongfeng намерены инвестировать в первую фазу строительства около 1 млрд. долларов. Новый завод будет находиться близ города Ухань, на производственной площадке, которую французский автопроизводитель и его китайский партнер использовали в середине 1990-х годов. Начать строительство нового завода стороны рассчитывают до конца 2013 года – после одобрения проекта Госкомитетом по развитию и реформам КНР. У Dongfeng есть СП с Nissan, а также с французской PSA Peugeot Citroen и японской Honda Motor Co. Последние четыре года Renault уступала китайский рынок, который успел за это время стать крупнейшим в мире, своему японскому партнеру – компании Nissan Motor Co, в которой Renault является крупнейшим акционером, что отвечало требованиям их соглашения о разделении сфер влияния в мире. В результате Renault оказалась одной из немногих компаний, которые не производят свои автомобили в КНР, а поставляют их из соседних стран. Однако резкое снижение продаж на основном для Renault рынке, в Европе, связанное с долговым кризисом, вынудило автоконцерн искать новые возможности роста. Renault планирует удвоить продажи в Китае в 2012 году, доведя их до 42 тысяч автомобилей. На 2013 год заложен показатель 48 тысяч машин. При этом предполагается увеличение числа дилеров Renault на китайском рынке с 80-ти в 2011 году до 170-ти в 2014 году. Между тем, в конце прошлой недели Renault и Министерство промышленности Венесуэлы подписали соглашение о строительстве на территории южноамериканской страны предприятия по сборке автомобилей. Пока неизвестно, о каких конкретно моделях французской марки, которые будут собираться в Венесуэле, идет речь, пишет агентство «Прайм». Как подчеркнул министр промышленности Венесуэлы Рикардо Менендес, открытие сборочного производства Renault позволит дать загрузку смежным отраслям венесуэльской промышленности, которые будут производить детали для автомобилей. Предполагается, что производимые в Венесуэле машины будут поставляться и на экспорт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 28 Ноября 2012 Опубликовано 28 Ноября 2012 Renault Twingo станет заднеприводным Новый Renault Twingo будет построен на той же платформе, что и Smart ForTwo следующего поколения, а это значит, что французский автомобиль получит систему заднего привода. Renault и Mercedes-Benz совместно разработали платформу под названием Edison, которую французы уже тестируют в прототипе Twingo. Сообщается, что этот автомобиль будет принципиально новым для Renault. Компакт-кар оснастят турбированным двигателем TCE90 мощностью 90 лошадиных сил. Он может быть форсирован подразделением Renault Sport, что сделает мотор еще мощнее. Кроме того, новый Twingo будет легче предыдущей версии модели. Французский компакт будет отличаться не только выдающимися динамическими характеристиками, но и управлением. Новый Twingo может составить конкуренцию FIAT 500 и турбированной версии Opel Adam, которая появится в продаже в следующем году. Кроме того, Renault планирует выпустить бюджетный гибрид, сообщил главный исполнительный директор компании Карлос Таварес. Однако пока о модели не сообщается ровно никакой информации, включая дату выхода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 http://auto.mail.ru/article.html?id=39394 Renault Duster готовится к фейслифтингу В ближайшее время компания Renault проведет легкий фейслифтинг кроссовера Duster. Как сообщает издание Auto Bild, причины такого решения связаны с падением продаж модели в Европе. Легкое изменение внешности Duster должно помочь вновь пробудить интерес к автомобилю. Ожидается, что обновления Renault Duster будут схожи с аналогичными, проведенными на моделях Logan и Sandero, которые французский производитель показал в рамках Парижского автосалона. Изменению подвергнутся в первую очередь фары, решетка радиатора, капот и бамперы модели. ага, если учесть что он продается с дешевым салоном от старого Логана... Я думаю, туда и от нашего Дастера интерьер впишут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 На французских заводах PSA и Renault прошли забастовки Минувший четверг выдался напряженным для французских автопроизводителей – на нескольких предприятиях PSA и Renault рабочие останавливали конвейеры, чтобы выразить свое несогласие с планами менеджмента компаний сократить расходы и повысить производительность труда. На заводе PSA в пригороде Парижа Оне-су-Буа рабочие остановили одну сборочную линию в знак солидарности с пятью своими коллегами, вызванными «на ковер» к начальству из-за низкой производительности труда. Представитель профсоюзов сообщил, что забастовка перекинулась и на вечернюю смену, и пока идут переговоры с менеджерами, конвейер остановлен. Представитель завода, в свою очередь, отметил, что производство полностью не останавливалось, хотя на других конвейерах сборка замедлилась. Руководство PSA приняло решение закрыть завод в Оне-су-Буа в 2014 году, сократив тем самым 3000 рабочих мест. Половине из увольняемых рабочих PSA обещает трудоустройство на заводе в городе Ренн, но не ранее 2014 года, к тому же, по данным профсоюзов, там также планируются сокращения. На заводах конкурента PSA – Renault, по данным профсоюзов, в четверг также прошли забастовки. Напомним, что Renault проводит переговоры с профсоюзами по заключению широкого соглашения, которое должно помочь компании повысить производительность на местных заводах. В частности, менеджмент предлагает рабочим договориться о снижении затрат, чтобы уровнять расходы на производство на заводах Renault во Франции с более низкими показателями на предприятиях компании в других странах: в Испании и на английском заводе партнера Renault по альянсу – Nissan. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 593 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.