Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Что такое независимые импортеры?
О каких независимых импортерах идет речь?
- тех кто бы ввозил новые машины? Так с такими будет бороться сам автопроизводитель, который централизует свою работу и такие дикие импортеры будут подставлять его.
- ввозящие весьма подержаные машины? Так мы проходили и не раз через все это. Вот и сейчас, завалили автохламом из Беларуси. Цены на нормальные авто не упали. А проблемных авто мы получили столько, что все форумы заполнены их проблемами. Ну зачем нам подобные независимые?

 

В той же Германии тот же ФВ пытался бороться с реэкспортом своей подукции с юга Европы. Так ему Еврокомиссия за попытку ограничения конкуренции быстро повернула коленки назад.

 

А про б/у предлагаю вообще здесь не говорить: особенно в контексте "автохлама". В стране, где, в основном, продается подукция ТАЗа и примкнувшие к ней Логанообразные, значение термина "автохлам" можно трактовать очень широко. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В той же Германии тот же ФВ пытался бороться с реэкспортом своей подукции с юга Европы. Так ему Еврокомиссия за попытку ограничения конкуренции быстро повернула коленки назад.

 

А про б/у предлагаю вообще здесь не говорить: особенно в контексте "автохлама". В стране, где, в основном, продается подукция ТАЗа и примкнувшие к ней Логанообразные, значение термина "автохлам" можно трактовать очень широко. :don-t_mention:

 

Сколько не нагибай, но концерн внутри себя все равно решит вопрос так, чтобы не устраивать конкуренцию своей продукции. Не питайте иллюзий.

 

Подержаные авто, это подержаные авто. Но тащат таки укатанный автохлам. Именно он дешев. А финансовые возможности наших людей ограничены и берут они то, что максимально дешево. Именно такой чадящий хлам я наблюдаю массово сейчас на улицах с номерами Беларуси. Логанообразные, хоть и просты, но по сути далеки от понятий ведра с гайкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При наличии свободной конкуренции моментально исчезнет и дефицит.
В Германию реэкспортируют тот же ФВ из более "дешевых" европейских стран, и к нам бы везли точно также. Если бы не фактический монополизм представителей производителей, поощряемый почему-то российской властью.

 


Какая-то каша в головах. Стоимость машин в Германии ниже, чем в большинстве других стран, но разница небольшая. Для автомобиля С-класса это около 500-600 Евро. Скидки на автомобили связаны не со свободной конкуренцией, ее в Европе не больше, чем в России, а с большим падением продаж при наличии избыточного производства в Европе. В Германии все еще более или менее, правда неясно сколько еще продержится эта ситуация, а в той же Франции в сентябре продажи упали на 18%, в Италии на 25%, в Испании на 37%. Германия, а это крупнейшая экономика Европы, потеряла 11% продаж, и падение длится уже три месяца. Дна пока не видно, при плохом сценарии автопроизводители распродадут склады, а заводы остановят или вообще закроют, чтобы не нести издержки. Форд уже объявил о закрытии трех заводов в Европе. Я прекрасно помню время, когда в России машины продавались со скидкой 25%. Это было в кризисном 2009 году. Так, что лучше решить, что больше хочется - скидок, или кризиса, когда скидки есть, а денег нет. Напомню, что в 2009 году продажи упали на 50%, т.е. если спроецировать это на текущий год, то за 9-ть месяцев 1 100 000 россиян не смогли бы купить автомобиль. Возможно в это огромное количество попали бы и вы сами, или ваши друзья или родственники. Кстати, рост продаж в этом году в Россиии не такой уже впечатляющий - 14%. При этом скидки есть у всех производителей, некоторые еще летом распродавали машины 2011 года. Про скидки в премиуме я уже писал. Например, Ауди А8 прошлого и этого года выпуска можно было купить летом со скидкой от 500 тыс. до 1 млн. Мерседес давал дополнительно от 100 до 300 тыс. при сдаче старой машины в зачет за любую машину, и т.д.
Поэтому, если нужны скидкюи, это идите к дилерам, там скидок хватает, а если очень хочется кризиса, то подождите немного, он и до нас доберется. Тогда и обсудим эту тему еще раз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hyundai и Kia заплатят клиентам за израсходованное сверх нормы топливо

 

Hyundai и Kia заплатят американским покупателям за разницу между официальными и реальными данными о расходе топлива. Всего компании собираются компенсировать израсходованное сверх указанного в документах топливо более чем 900 000 автовладельцам, купившим машину за последние два года. Кроме того, Hyundai и Kia внесут изменения в документы новых машин, где будет указан более реальный объем потребления топлива.

 

К таким действиям компании вынудило расследование американского Агентства охраны окружающей среды (EPA), выявившее отличия между официально заявленными показателями и результатами собственных тестов.

 

Разницу между результатами глава американского офиса Hyundai Джон Крафчик объяснил погрешностями метода измерений автопроизводителя. Он сказал, что компания обнаружила расхождения между собственными способами замера расхода топлива и рекомендуемыми агентством. Крафчик также заявил, что компания сожалеет о случившемся и собирается все уладить. Вице-президент Kia Motors America Майкл Спраг также принес свои извинения всем пострадавшим от неточных измерений.

 


Отметим, что Hyundai позиционирует 4 свои модели лидерами по низкому потреблению топлива в своих сегментах – по данным компании они расходуют 5,9 литра топлива на 100 километров пути. Однако по данным EPA, 3 из 4 - Accent, Veloster и Elantra расходуют 6,2-6,4 литра топлива на 100 километров пути.

 

По данным Detroit News, дилеры корейских марок пригласят клиентов в салоны для того, чтобы снять показания одометров и выяснить, сколько автовладельцы переплатили за топливо за время пользования машиной. В качестве извинения компании добавят 15% от суммы, и вышлют чеки всем, кто купил авто за последние 2 года. Кроме того, в течение нескольких дней на все новые машины в салонах Hyundai и Kia будут приклеены стикеры с указанием более точного расхода топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Toyota вернула звание лидера мирового автопрома

 

Японский концерн Toyota Motor вернул себе звание самого крупного автопроизводителя мира. Компания General Motors, занимавший это место с начала года, сместился на вторую позицию. Мировые продажи Toyota в III квартале 2012 года выросли на 18%. Успех связан со спросом в США на Camry и Prius.

 

Как сообщили в японской компании, в третьем квартале Toyota продала 2,43 млн. легковых и грузовых автомобилей (включая свои подразделения Hino Motors Ltd. и Daihatsu Motor Co.). За тот же период 2011 года в мире было продано 2,06 млн. машин концерна. С начала года мировые продажи Toyota выросли на 28% - до 7,4 млн. автомобилей, пишет Авто.Вести.Ru.

 

А вот американская компания General Motors в третьем квартале 2012 года продала 2,28 млн. машин, а с начала года реализация концерна составила 6,95 млн. автомобилей. По словам эксперта аналитической компании AutoPacific Inc. Эда Кима, в начале 2012 года еще никто не ожидал, что Toyota так быстро придет в себя.

 

Между тем, в сентябре продажи японского производителя в Китае упали сразу на 49% из-за спора между Пекином и Токио по поводу островов Сэнкаку (Дяоюйдао) и всплеска антияпонских настроений. Китайцы устроили настоящий бойкот японским автомобилям. По итогам третьего квартала сего года Toyota реализовала на китайском рынке 197700 машин, а это на 23% меньше, чем годом ранее.

 

Ранее представители Toyota заявляли, что в сентябре падение спроса в Китае на автомобили этой марки достигло 40%. Жители Китая и китайские чиновники отменяют поездки в Японию. Кроме того, отмечены случаи вандализма: в частности, был сожжен один из шоу-румов Toyota на востоке страны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько не нагибай, но концерн внутри себя все равно решит вопрос так, чтобы не устраивать конкуренцию своей продукции. Не питайте иллюзий.

 

Пока в РБ не изменили порядок начисления НДС на импортные авто, ту же продукцию ФВ народ массово тащил в Россию. И ничего "концерн" сделать с этим не смог, сколько не пытался, хотя бы по ходовым на тот момент моделям, типа Q5. Против законов экономики не попрешь, только если государственно-административными мерами.

 

Какая-то каша в головах. Стоимость машин в Германии ниже, чем в большинстве других стран,

 

Речь о том, что купив машину со скидкой, допустим, в Германии и имея (если бы!) возможность растаможить ее от реальной покупочной стоимости (как это делают автопроизводители), а не от каталожной по Шваке, итоговая цена в России будет значительно ниже, чем у дилера. Речь, конечно, не о Дачии.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Пока в РБ не изменили порядок начисления НДС на импортные авто, ту же продукцию ФВ народ массово тащил в Россию. И ничего "концерн" сделать с этим не смог, сколько не пытался, хотя бы по ходовым на тот момент моделям, типа Q5. Против законов экономики не попрешь, только если государственно-административными мерами.

 

2. Речь о том, что купив машину со скидкой, допустим, в Германии и имея (если бы!) возможность растаможить ее от реальной покупочной стоимости (как это делают автопроизводители), а не от каталожной по Шваке, итоговая цена в России будет значительно ниже, чем у дилера. Речь, конечно, не о Дачии.

 

1. Ну и сколько новых VW народ натащил в бедную Беларусь? Вам не кажется это смешным?
2. Какой смысл тащить оттуда? Тащить тогда надо из США! Вот где дешевле и намного.

 

Вот только нафиг все это не нужно. Автопроизводители и так разворачивают здесь свои производства. Что кууууууда полезнее, чем втаскивание непонятного импорта левыми фирмочками. И производство развивается. Сопутствующее производство тож развивается. Люди работают, зарплаты получают. Налоги платятся. Ну и кому все Ваши предложения нужны, когда проводимая политика в этих вопросах уже доказала свою эффективность?!
Вам почаще надо тему про Автосборку читать на нашем форуме. Я там много информации публиковал. Не нужно быть о семи пядей во лбу, чтобы читая и следя за всем этим, осознать пользу того что уже сделано и делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ну и сколько новых VW народ натащил в бедную Беларусь? Вам не кажется это смешным?
2. Какой смысл тащить оттуда? Тащить тогда надо из США! Вот где дешевле и намного.

 


Так если бы не пошлины - из США бы и тащили. Но, кстати, в Беларуси до сих пор ведь многие модели НОВЫХ автомобилей стоят на 10-15 процентов дешевле, чем в России...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если бы не пошлины - из США бы и тащили. Но, кстати, в Беларуси до сих пор ведь многие модели НОВЫХ автомобилей стоят на 10-15 процентов дешевле, чем в России...

 

Ну и где в Беларуси автопроизводстве?! И сколько их теперь у нас????
После такого сравнения меня никто не сможет убедить в том, что в Беларуси все пучком, а мы идем не правильным путем!
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0
Только начинайте читать с самого начала и читайте до конца. Смотрите даты, вспоминайте производства которые открылись, но там не упоминались. Анализируйте!
Тогда глядишь и осознаете разницу того что у нас или в Беларуси. И пользу того что делается у нас, осознаете. А не сиюминутную выгоду одного отдельно взятого покупателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Думаю, что до действительно свободной конкуренции нам пока далеко. Независимых импортеров действительно почти нет. А насчет роста рынка - безусловно. Но вот, скажем американский рынок до 2008 года тоже в основном рос. А между тем инструментов привлчения покупателей там всегда было куда больше. На нормальном свободном рынке борются за покупателя. А не руководствуются принципом - если народ идет и строится в очередь - значит схаваает все что дадут. Это как раз совок чистой воды.
Ну и опять же вопрос ориентиров. Мы какой рынок хотим построить - как в США или как в Южной Корее? Пока очевиден второй путь.

 

2) Так если бы не пошлины - из США бы и тащили. Но, кстати, в Беларуси до сих пор ведь многие модели НОВЫХ автомобилей стоят на 10-15 процентов дешевле, чем в России...

 


3) Пока в РБ не изменили порядок начисления НДС на импортные авто, ту же продукцию ФВ народ массово тащил в Россию. И ничего "концерн" сделать с этим не смог, сколько не пытался, хотя бы по ходовым на тот момент моделям, типа Q5. Против законов экономики не попрешь, только если государственно-административными мерами.n
4) Речь о том, что купив машину со скидкой, допустим, в Германии и имея (если бы!) возможность растаможить ее от реальной покупочной стоимости (как это делают автопроизводители), а не от каталожной по Шваке, итоговая цена в России будет значительно ниже, чем у дилера. Речь, конечно, не о Дачии.

 

1) В США - автомобильный рынок которых вы приводите в качестве примера, цены на сайте приведены без дополнительного налога на продажи, он в разных штатах различается (что-то вроде росссийского НДС), прибавьте к американским ценам российский НДС 18% и разница на схожие модели в российских и американских ценах окажется не такая большая, как кажется на первый взгляд.
В Южной Кореи убирают заградительные пошлины, а Европа убирает в ответ на машины произведенные в Южной Корее, картины продаж это не поменяет, в Корее покупают в основном родные бренды, тем более и цены на них очень заманчивые - во многом благодоря тому что в свое время загродительные пошлины позволили развить собственное производство.

 

2) нет таких моделей которые в Беларуси стоят даже на 10% меньше чем в России, по многим производителям ситуацию даже диаметрально противоположная. Не стоит также забывать что в России НДС - 18%, Беларуси - 20%, Казахстане - 12%. При этом в среднем цены на новые автомобили в Казахстане самые большие (кроме Азия Авто - крпноузловой завод в Усть-Каменогорске)

 

3) Те импортеры в РБ которые продавали массово автомобили в Россию - пострадали потом в этом году. Производитель не приветсвует такую политику. Так же происходит и в Западной Европе, где в условиях Евросоюза цены при этом во многих странах разнятся, но продажи в страну-соседку не приветствуются. Такая же политика и на автомобильном рынке США. Обычно в тех странах где цены (налоги) меньше - обычно и покупательская способность ниже. В Беларуси например процентная ставка по автомобильному кредиту не менее 30%, а в прошлом году была и более 50%...

 

4) Предлагаете схему с таможней от договора который можно на любом факсе напечатать. :) Ну да было бы классно так таможить, НДС в Германии, Литве, Польше...убирать. Согласен очень выгодная была бы покупка.

 

p.s.: В прошлом году в Беларуси был очень глубокий кризис - вот некоторые дилеры и продавали машины россиянам (примерно как сегодня в Европе происходит). Попробуйте сейчас новый автомобиль в Беларуси купить - скорее всего отфутболят к российским дилерам. Особенно если это касается популярных моделей.

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dzial25, налог на продажи в США очень отличается от штата к штату! Есть места, где он нулевой. Есть где 5, 7 и даже 13 процентов. Так что, не очень понятно, зачем Вы этот налог накидываете и еще в размере 17-ти процентов?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dzial25, налог на продажи в США очень отличается от штата к штату! Есть места, где он нулевой. Есть где 5, 7 и даже 13 процентов. Так что, не очень понятно, зачем Вы этот налог накидываете и еще в размере 17-ти процентов?!

 

Я его привел в качестве того, что на сайте его нет, но это не значит что его покупателю доплачивать не надо. Да есть места с нулевым налогом, но это далеко не все штаты.
Просто на российских (и белорусских) форумах - любят приводить американские цены забывая (а скорее не зная) про этот налог с продаж.
В Европе во многих странах дана цена без НДС - так как значительный процент продаж приходится на юр.лиц (правильнее даже сказать на юр.лиц в лизинг) - которые этот НДС засчитывают. Но такая возможность есть и в России, и в Беларуси - просто не у всех, и немногие знают что ей можно пользоваться...

 

Я это к тому что если отнять российские пошлины, ндс, доставку - то вы увидете что цены для России производители дают очень даже неплохие...
В Беларуси все попытке людей (организаций) которые по привычки хотят купить подешевле автомобили в Германии, Франции (список можно продолжить) обречены на провал, так как цены с таможней и налогами выходят дороже чем у дилеров, которые получают специальные цены для своего небогатого региона на заводе. Уверен что в России ситуация такая же.

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05/11/2012, понедельник, пресс-служба Caterham Group

 

Renault и Caterham Group объявили о начале сотрудничества в проекте по выпуску спортивных автомобилей. Первым совместным автомобилем станет Renault Alpine, производство которой начнется во Франции на мощностях Automobiles Alpine Renault. В январе 2013 года на базе этой компании будет создано новое предприятие The Société des Automobiles Alpine Caterham, 50% акций которого будет принадлежать Caterham Group, а остальные 50% – Renault SAS.

Карлос Гон, президент и генеральный директор концерна Renault: «Это инновационное партнерство с Caterham воплощает наши давние амбиции создания спортивного автомобиля, у которого будет ДНК модели Alpine. Сотрудничество представляет как новые возможности для завода в городе Дьепп, так и для развития исторических ноу-хау».

Тони Фернандес, глава Caterham Group: «При создании нового предприятия я не волновался так сильно с момента запуска AirAsia в 2001-м году. Я хочу поблагодарить Карлоса Гона, Карлоса Тавареса и всех сотрудников новой для нас семьи Renault, которые поверили в Caterham Group и начали с нами партнерские отношения.

Одиннадцать лет назад многие сомневались в нашем успехе, когда мы создавали авиакомпанию. Думаю, и на этот раз будут сомнения в успехе нашего предприятия, но мы не подведем ваше доверие. Мы знаем рынки, на которые собираемся выйти, особенно родной для меня азиатский рынок. Я уверен, мы сможем эффективно использовать бизнес-модель, которая позволила добиться успеха AirAsia, и откроем потребителям доступ к интересной и доступной продукции, которая основывается на наших технологиях Формулы 1».

 

ИМХО, странная для Рено идея: кооперироваться с не-пойми-кем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, странная для Рено идея: кооперироваться с не-пойми-кем.

 

Хм. Не горячитесь, утверждая что Катерхем не-пойми-кто?
Компания всеж с историей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Не горячитесь, утверждая что Катерхем не-пойми-кто?
Компания всеж с историей.

 

Может, за эту "историю" они сделали хоть один автомобиль на котором более-менее можно ездить по обычным дорогам? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, за эту "историю" они сделали хоть один автомобиль на котором более-менее можно ездить по обычным дорогам? :don-t_mention:

 

А Супер Севен ездит по обычным дорогам. :don-t_mention:
Сам не раз наблюдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Супер Севен ездит по обычным дорогам. :don-t_mention:

 

Хочу это увидеть. В России. Зимой. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу это увидеть. В России. Зимой. :don-t_mention:

 

А кто сказал, что Рено Алпайн для России???
И пардон, я на владельцев редких Феррари ездящих по дорогам России, смотрю как на больных на голову.

 

pour-site.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, за эту "историю" они сделали хоть один автомобиль на котором более-менее можно ездить по обычным дорогам? :don-t_mention:

 

А разве они когда-нибудь собирались сделать автомобиль для езды в ближайший супермаркет? Меньше трех секунд до 100 км/ч без всяких электронных систем, т.е. гоночный автомобиль в самое его ипостаси - это смысл Супер Севена. Единственная возможность купить формульный автомобиль в собственность, и при этом доезжать до ближайшего гоночного трека самостоятельно, а не на трейлере. Что касается сотрудничества Катерхама и Рено, то это прежде всего обмен технологиями и снижение издержек на разработку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается сотрудничества Катерхама и Рено, то это прежде всего обмен технологиями и снижение издержек на разработку.

 

Вот я и интересуюсь, что Рено может позаимствовать у Катерхема?
Технологию "Меньше трех секунд до 100 км/ч без всяких электронных систем", которую, если называть вещи своими именами, надо именовать "убей-себя-апстену"? :don-t_mention:

 

Эта компания (Катерхем) до сих пор жива только потому, что нашелся один сумасшедший очень оригинальный малайзиец, которому некуда девать денег... Без него этот "бизнес" давно бы помер, как и десятки ему подобных...

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что Рено может позаимствовать у Катерхема?
Технологию "убей-себя-апстену"? :don-t_mention:

 

Я думаю, что если Вы не будучи специалистом в конструировании автомобилей, не знаете какие технологии есть у Катерхама, это совершенно не значит, что Катерхаму нечем поделиться с Рено. Например, компаниям может быть интересно объединенение технологий производства, т.к. Альпин врядли будет крупносерийным автомобилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня стало известно, что Suzuki приняла решение полностью прекратить продажи автомобилей на территории США, и само американское подразделение фирмы - American Suzuki Motor Corporation - объявило о банкротстве!

 

«Наши проблемы – это низкие объемы продаж, ограниченное количество моделей, неблагоприятный валютный курс, высокие издержки, - сказано в официальном заявлении Suzuki. – Решение о прекращении продаж в США очень трудное для нас, однако оно неизбежно в сложившихся обстоятельствах». Отметим, что японцы продали в США с января по октябрь всего 21 188 легковых и грузовых автомобилей, что на 5% меньше, чем за тот же период прошлого года. При этом в целом американский рынок вырос на 14%.

 

Представители Suzuki подчеркивают, что они по-прежнему будут продавать в США мотоциклы, квадроциклы и другую технику. Кроме того, владельцы машин марки Suzuki не будут испытывать проблем с поставкой запчастей или обслуживанием своих машин. Однако факт ухода Suzuki с такого привлекательного рынка, как США, навевает грустные мысли.

 

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня стало известно, что Suzuki приняла решение полностью прекратить продажи автомобилей на территории США, и само американское подразделение фирмы - American Suzuki Motor Corporation - объявило о банкротстве!

 

«Наши проблемы – это низкие объемы продаж, ограниченное количество моделей, неблагоприятный валютный курс, высокие издержки, - сказано в официальном заявлении Suzuki. – Решение о прекращении продаж в США очень трудное для нас, однако оно неизбежно в сложившихся обстоятельствах». Отметим, что японцы продали в США с января по октябрь всего 21 188 легковых и грузовых автомобилей, что на 5% меньше, чем за тот же период прошлого года. При этом в целом американский рынок вырос на 14%.

 

Представители Suzuki подчеркивают, что они по-прежнему будут продавать в США мотоциклы, квадроциклы и другую технику. Кроме того, владельцы машин марки Suzuki не будут испытывать проблем с поставкой запчастей или обслуживанием своих машин. Однако факт ухода Suzuki с такого привлекательного рынка, как США, навевает грустные мысли.

 

Статья

 

Сильная новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volvo Car Corporation тестирует новую установку для быстрой зарядки электромобилей, которая тратит на полную зарядку всего 1,5 часа, что вшестеро быстрее, чем существующие зарядные устройства. Впрочем, для такой зарядки нужен трехфазный разъем силой тока 32 Ампера и напряжением 400 В.
Новое зарядное устройство мощностью 22 кВт будет устанавливаться на электромобилях Volvo C30. За полчаса оно может обеспечить электромобилю запас хода в 80 км, а за полтора часа - полную зарядку батарейного блока. От обычной бытовой однофазной сети напряжением 220 В Volvo C30 Electric по-прежнему заряжается за 8-10 часов в зависимости от напряжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электрокар Renault Zoe выиграл эко-марафон
583d246c74141ad0ac1272d16b19d.jpeg

 

Пятидверный хэтчбек Renault Zoe стал победителем британского эко-марафона RAC Future Car Challenge и завоевал первое место в классе «Лучший электромобиль», показав наименьший расход энергии за всю дистанцию соревнования.
Летом текущего года Zoe также установил мировой рекорд среди серийных электрокаров по дальности пробега за сутки. Машина с перерывами на подзарядки смогла проехать в общей сложности 1618 километров.

 

Хэтчбек Renault Zoe оснащается 95-сильным электромотором, питающимся от литий-ионных аккумуляторов. По данным производителя, в городских условиях при холодной погоде электрокар способен проезжать до 100 километров, а в умеренном климате — до 150 километров. Максимально возможный запас хода на одной зарядке — 210 километров.

 

Помимо Zoe, первое место в категории «Лучший коммерческий автомобиль» завоевал электрический фургон Renault Kangoo ZE. В классах «Лучший гибрид с ДВС» и «Самая экономичная повседневная машина» выиграл Opel Ampera, а звания «Самого экономичного гибрида» и «Самого экономичного автомобиля премиум-сегмента» достались седану Mercedes-Benz E300 Hybrid. Дизельный хэтчбек BMW 116d EfficientDynamics стал лучшим в номинации «Самый экономичный автомобиль с ДВС». Электрический Jaguar XJ_e PHEV завоевал первое место в классе прототипов.

 

В ходе престижного эко-марафона RAC Future Car Challenge участники должны проехать по дорогам общего пользования 96 километров от города Брайтон (графство Восточный Суссекс, Великобритания) до Лондона. В соревновании могут участвовать любые машины с обычными двигателями внутреннего сгорания, чей уровень выбросов CO2 не превышает 110 граммов на километр, а также с гибридными, электрическими или водородными силовыми установками.

 

В прошлом году победителем марафона стал субкомпактный электрокар Murray T.27, разработанный компанией известного конструктора Гордона Мюррея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и интересуюсь, что Рено может позаимствовать у Катерхема?

А причём тут вообще Катер? Супер 7го много кто делает:)))) Даже киты недорогие продаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильная новость.

Да.... Раньше все ХL7 переезжали в Россию - было выгодно продавать их в США... Теперь сюда их не везут:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня стало известно, что Suzuki приняла решение полностью прекратить продажи автомобилей на территории США, и само американское подразделение фирмы - American Suzuki Motor Corporation - объявило о банкротстве!

 

«Наши проблемы – это низкие объемы продаж, ограниченное количество моделей, неблагоприятный валютный курс, высокие издержки, - сказано в официальном заявлении Suzuki. – Решение о прекращении продаж в США очень трудное для нас, однако оно неизбежно в сложившихся обстоятельствах». Отметим, что японцы продали в США с января по октябрь всего 21 188 легковых и грузовых автомобилей, что на 5% меньше, чем за тот же период прошлого года. При этом в целом американский рынок вырос на 14%.

 

Представители Suzuki подчеркивают, что они по-прежнему будут продавать в США мотоциклы, квадроциклы и другую технику. Кроме того, владельцы машин марки Suzuki не будут испытывать проблем с поставкой запчастей или обслуживанием своих машин. Однако факт ухода Suzuki с такого привлекательного рынка, как США, навевает грустные мысли.

 

Статья


Бедный Йорик Анри ... что теперь будет..... :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бедный Йорик Анри ... что теперь будет..... :swoon:

Ничего не будет... Вспомни, в каком году французы в последний раз наступили в овно рынок США?:))))) Живут же как то?:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.... Раньше все ХL7 переезжали в Россию - было выгодно продавать их в США... Теперь сюда их не везут:)))))

 

Очень старый модельный ряд на при обострившейся конкуренции, вот и результат. Мотоциклы у них отличные, жаль будет если проблемы с автопроизводством ударят по направлению мото.... Они теперь делают ставку на Индию, считают, что там коньюктура рынка лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не будет... Вспомни, в каком году французы в последний раз наступили в овно рынок США?:))))) Живут же как то?:))))

Причем тут хранцузы?! :telephone: Он Витару купил (практически).... а тут такое... теперь Сузуки - не мировой авто-бренд, а так... японско-европейско-русский... :mosking: как-никак удар по престижу марки! Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-никак удар по престижу марки!

Это ты владельцам Вестминстеров расскажи...:))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень старый модельный ряд на при обострившейся конкуренции, вот и результат. Мотоциклы у них отличные, жаль будет если проблемы с автопроизводством ударят по направлению мото....

Да я ж не спорю. Я же шутил:)))))

 

Всё это понятно... Эти же грабли у Урабусов... Да и у Дай Хацу... Но при этом, эти Сузуки (не европейские малыши) и ДайХацу вполне бюджетны и неломучи, в отличии от тех же нонешних Тойот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты владельцам Вестминстеров расскажи...:))))))))))))))))))

этим - пох... они сверху только крыши соседних авто видят... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не будет... Вспомни, в каком году французы в последний раз наступили в овно рынок США?:))))) Живут же как то?:))))

 

Рено давно зарабатывает деньги в США, продавая там Ниссан. Только в последнем квартале Ниссан принес Рено более 470 млн. Евро. А вот PSA очень плохо себя чувствует, оставаясь в зависимости от одного только Европейского рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут хранцузы?! :telephone: Он Витару купил (практически).... а тут такое... теперь Сузуки - не мировой авто-бренд, а так... японско-европейско-русский... :mosking: как-никак удар по престижу марки!

 


Я уж это как-нибдь переживу :)
Хотя, согласен, что американский рынок - это действительно №1 в мире и уход с него любого производителя - происходит видимо не от хорошей жизни :) Хотя с дургой стороны - есть целый ряд компаний, которых в Америке нет уж лет 40 как :) и хуже жить они от этого не перестали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено давно зарабатывает деньги в США, продавая там Ниссан.

Я про РЕНО... Я заведомо не писал про Ниссан... Ибо Ниссан ТАМ продавался и ДО создания "холдинга":))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про РЕНО... Я заведомо не писал про Ниссан... Ибо Ниссан ТАМ продавался и ДО создания "холдинга":))))

 

Вообще, насколько я понимаю - именно из европейских компаний в США прижились только ФВ, Вольво, Сааб (ну понятно со всеми оговорками и последними проблемами) и англичане - Лэнд/Рэндж Ровер, Ягуар, Бентли, Роллс-Ройс.

 

Рено, Пежо, Фиат, Ситроен - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, насколько я понимаю - именно из европейских компаний в США прижились только ФВ, Вольво, Сааб (ну понятно со всеми оговорками и последними проблемами) и англичане - Лэнд/Рэндж Ровер, Ягуар, Бентли, Роллс-Ройс.

 

Рено, Пежо, Фиат, Ситроен - нет.


Вся холитринити ТАМ же... Ты мало встречал Недоолимпийцев или МБ с "квадратными" номерами в Мск?:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся холитринити ТАМ же... Ты мало встречал Недоолимпийцев или МБ с "квадратными" номерами в Мск?:)))))

 


не - ну эти само собой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про РЕНО... Я заведомо не писал про Ниссан... Ибо Ниссан ТАМ продавался и ДО создания "холдинга":))))


Вопрос не в том, под какой маркой компания продает автомобили на том или ином рынке. Важно получает она доход на рынке или нет. Рынок США крупнейший в мире, а значит и возможности зарабатывать там самые большие. Рено там зарабатывает за счет владения акциями Ниссан, и зарабатывает неплохо. Я уже писал, что только в третьем квартале этого года Ниссан принес Рено 471 млн. Евро. Это позволяет Рено неплохо себя чувствовать, несмотря на кризис в Европе. Конечно не только благодаря Ниссану, но и выходу на рынки России, Южной Америки и Индии. В отличие от концерна PSA, который практически полностью зависим от результатов продаж Европы, и находится в очень непростом положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Samsung представил обновленную версию модели SM5

Очевидно, что брат-близнец модели - Renault Latitude получил аналогичный апгрейд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том

Но Я то писал ИМЕННО о том!:)))))) Ниссан очень давно продавался в Штатах... И Датсун их и Инфинь... (рисовая ракета - американское выражение. Но рисовая, а не лягушачья! :)))) ) А Рено, именно РЕНО, как ФРАНЦУЗСКАЯ марка, последний раз продавала ТАМ свои реально великолепные и шикарные Каравели... И всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но Я то писал ИМЕННО о том!:)))))) Ниссан очень давно продавался в Штатах... И Датсун их и Инфинь... (рисовая ракета - американское выражение. Но рисовая, а не лягушачья! :)))) ) А Рено, именно РЕНО, как ФРАНЦУЗСКАЯ марка, последний раз продавала ТАМ свои реально великолепные и шикарные Каравели... И всё...

 

Последним автомобилем Renault (с эмблемой Renault на капоте), который продавался в США, были Рено 9 и 11 (Рено Альянс и Рено Энкор, соответственно) и Рено 21 (Рено Медальон), и было это в 1987 году. Более того, Рено 11 был автомобилем года в США в 1983 году. Рено ушло из США, продав Американ Моторс Крайслеру, в 1988 году из-за экономических проблем в Европе, а не в Америке. Кстати, Джип Черроки продаваля в Европе под названием Джип Рено. Из этих трудностей был сделан правильный вывод, в компании была начата приватизация, которая закончилась в 1994 году, а уже в 1999 году был куплен Ниссан, что опять позволило Рено зарабатывать деньги на американском рынке. Выходить туда опять с собственным брендом нет смысла, вложения не дадут такого экономического результата, который дает продвижения Ниссан и Инфинити. Напомню, что Рено выбирает какой бренд предлагать на рынке исходя из экономической эффективности, а не из принципа "чтобы всё було".... Есть рынки, где машины Ниссан продаются под брендом Рено, а есть - где Рено продают со значком Ниссан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последним автомобилем Renault (с эмблемой Renault на капоте), который продавался в США, были Рено 9 и 11 (Рено Альянс и Рено Энкор, соответственно) и Рено 21 (Рено Медальон), и было это в 1987 году. Более того, Рено 11 был автомобилем года в США в 1983 году.

Эд, вот тут можно было завершать:)))) Я не оспаривал финансовую и стратегическую политику Рено.... Мне она пофигу... Я выше говорил только ТО что говорил, и не подразумевал между строк ничего:))))
Кстати про 9 и 11 не знал. Теперь знаю. Про 21ю знал. Каравель привёл в пример как реально чумовую машину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и Инфинь... (рисовая ракета - американское выражение. Но рисовая, а не лягушачья! :)))) )

 

очень понравилось выражение - рисовая ракета :) Юмористы однако :)

 

Кстати, насколько я понимаю - 99% всех Инфинити FX, которые ыбли у нас в России до появления официальных дилеров - привозили именно из США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень понравилось выражение - рисовая ракета :) Юмористы однако :)

 

Кстати, насколько я понимаю - 99% всех Инфинити FX, которые ыбли у нас в России до появления официальных дилеров - привозили именно из США.

 

А откуда их еще могли тогда везти, если они никуда больше не поставлялись? Тогда и BMW X5 из Америки тащили.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Clio IV получил престижную международную награду - "Золотой руль" как лучший автомобиль малого класса. Этот приз учережден немецким еженедельным изданием BILD am SONNTAG и самым массовым автомобильным изданием в мире AutoBILD. Награда выражает как мнение читателей, так и мнение редакции, которое формируется на основе дорожных тестов. Приз "Золотой руль" присуждается с 1976 года. До этого его завоевывали Рено Fuego (1980), Renault 9 (1981), Renault 25 (1984), Clio (1990), Espace второго, третьего и четвертого поколения (1991, 1997 и 2002), Renault 19 (1992), Scenic (2009). Подробности на англ. языке здесь: http://media.renault.com/global/en-gb/rena...dia.renault.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

www.lenta.ru (7 ноября 2012 г.)

 

Ford прекратил поставки в Россию минивэнов Grand C-MAX

 

Компания Ford прекратила импорт в Россию минивэнов Grand C-MAX из-за низкого спроса. Об этом сообщает "Автосреда" со ссылкой на представителей компании.
По словам собеседника издания, семейный автомобиль еще можно купить у дилеров. Какое количество минивэнов доступно для продажи в России, не уточняется.
Как пояснили "Автосреде" в дилерском центре Ford, отказаться от поставок Grand C-MAX в Россию американскую компанию вынудили низкие продажи минивэна. Этому способствовал как низкий спрос на семейные автомобили среди россиян, так и относительно высокая цена автомобиля. В базовой комплектации Grand C-MAX можно купить за 826 тысяч рублей.
Ford Grand C-MAX построен на базе популярного автомобиля Ford Focus и представляет собой семиместную версию минивэна C-MAX.
В настоящее время в России доступны еще два минивэна Ford - S-MAX и Galaxy, стоимость которых начинается от 1,035 и 1,069 миллиона рублей соответственно. О планах прекратить импорт S-MAX и Galaxy в Россию не сообщалось.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), компания Ford занимает девятую строчку по уровню продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в России за период с января по сентябрь 2012 года. В общей сложности компания реализовала свыше 95,8 тысячи машин. Самой популярной моделью Ford среди россиян остается Ford Focus, который за девять месяцев текущего года разошелся тиражом в 68,3 тысячи единиц.
Две наиболее популярные легковые модели - Focus и Mondeo - Ford выпускает на российском заводе во Всеволожске.

 

Автор не указан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • AlexNik
    • mammouth
    • Алексей Уфа
    • Dam0n
    • Yusuf
    • Dimoriss
    • Leningradec
    • ulissandr
    • v26
    • Rubi
    • Сергей Танкаев
    • gazonch1k
    • Sanek437
    • genri
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация