Анри Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Просто все мальчишки и дефчёнки, траляляляля, они купили Солярис, прости господи....))))))) PS Я тут на GT86 покатался... Последний раз схожие эмоции у меня вызывала 3х литровая Супра! (это особые ускоглазые эдакие эмоции))) У НИХ получилось!))) Молодцы - что говорить! Но тебе сейчас напишут, что она не практична Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Эдуард, ну причем тут правильные пацаны Давайте на прямоту. Я вот две недели назад почти два часа провел в салоне Рено ждал пока кое-что сделают Когда вышел лишний раз убедился, что Рено впоору становиться "Официальным партнером пенсионного фонда России" И Вы сами отлично знаете, о чем я говорю Я просто внимательно смотрел - кто приходит на респешн Мне кажется, что Вы забываете, что Вы на форуме Рено, и здесь прекрасно известен средний возраст участников. Мне кажется, что Вы рановато отправили нас на пенсию. Извините за прямоту, но я 18-ть лет работаю в автобизнесе, и постоянно встречаю людей, которые прекрасно бы ездили на Рено если бы на капоте была бы эмблема Иерседеса, БМВ и т.д. Пока на капоте ромб, для этих людей в этом автомобиле все будет не так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Как это!?))) Я об этом тоже говорю!)))) Только про нонешние.... Альпина Би-турбо это кароший афтомобиль))))) Юра, извини! На всякий случай записал, чтобы не забыть, что ты тоже говоришь, что немецкие турбодвигатели не есть карашо..... )))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Мне кажется, что Вы забываете, что Вы на форуме Рено, и здесь прекрасно известен средний возраст участников. Мне кажется, что Вы рановато отправили нас на пенсию. Извините за прямоту, но я 18-ть лет работаю в автобизнесе, и постоянно встречаю людей, которые прекрасно бы ездили на Рено если бы на капоте была бы эмблема Иерседеса, БМВ и т.д. Пока на капоте ромб, для этих людей в этом автомобиле все будет не так. Да я никого на пенчию и не отправляю Я просто сужу по количеству пенисонеров на Логанах Так что уж сорри - мне молодому 38-летнему мужику совсем не хочется ассоциировать себя с этой возрастной группой чисто психологически. Я не виноват Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 в каком-то выпуске TOP-GEAR (английском) тестировали Хонду Элемент. Задача теста была такова- определить является ли эта модель "Автомобилем для пенсионеров" как и все Хонды... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 немецкие турбодвигатели не есть карашо..... )))))) Мы этто будет обсудиттть за пиффо, я наттеюс?))) Кароч! Как бе октоберфест... Ты в Мск то будешь или какдела?))) PS Эти двигатели PSA... А БМВ это рядная 6ка... Да, и мясо я люблю с кровью!))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Да я никого на пенчию и не отправляю Я просто сужу по количеству пенисонеров на Логанах Так что уж сорри - мне молодому 38-летнему мужику совсем не хочется ассоциировать себя с этой возрастной группой чисто психологически. Я не виноват Средний возраст покупателя Логана - 43 года. Вы прекрасно подходите в эту возрастную группу. Например, средний возраст покупателя Кадилака в США - 65 лет, но Вам ведь очень нравятся большие американские машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 в каком-то выпуске TOP-GEAR (английском) тестировали Хонду Элемент. Задача теста была такова- определить является ли эта модель "Автомобилем для пенсионеров" как и все Хонды... Ну Еле Мент это отдельный прикол. Нисцан Куб ещё есть))))) А ТопГир... Ну если сравнивать с тем, что ОНИ считают за Автомобили то вобщем да...)))) Хотя я бы не назвал, к примеру, S2000 или NSX авто для пенсионеров))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Так что уж сорри - мне молодому 38-летнему мужику совсем не хочется ассоциировать себя с этой возрастной группой чисто психологически. Я не виноват Боюсь, что с такими подходами Вам надо ездить на индивидуальный сервис Майбаха. А еще лучше, чтобы туа машину гонял Ваш личный водитель. И пардон, представляю, презжает мой папа 75-ти лет на Дастере в сервис Рено, а там такой 38-ми летний мужиченка, которому до седин отца и до его жизненых благ и опыта, как до луны... И вот этот мужиченка, начинает нос воротить от того, что он в зоне ожидания сидит рядом с папашкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Средний возраст покупателя Логана - 43 года. Матьих (с) Я целевая ниша.....)))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Например, средний возраст покупателя Кадилака в США - 65 лет, но Вам ведь очень нравятся большие американские машины. Вот тут Вы меня умыли Сдаюсь!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Мы этто будет обсудиттть за пиффо, я наттеюс?))) Кароч! Как бе октоберфест... Ты в Мск то будешь или какдела?))) PS Эти двигатели PSA... А БМВ это рядная 6ка... Да, и мясо я люблю с кровью!))))) Прошу прощения за оф-топ!!!! Юра, я буду в Мск с 23 по 26 октября, резервируй вечер для меня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Боюсь, что с такими подходами Вам надо ездить на индивидуальный сервис Майбаха. А еще лучше, чтобы туа машину гонял Ваш личный водитель. И пардон, представляю, презжает мой папа 75-ти лет на Дастере в сервис Рено, а там такой 38-ми летний мужиченка, которому до седин отца и до его жизненых благ и опыта, как до луны... И вот этот мужиченка, начинает нос воротить от того, что он в зоне ожидания сидит рядом с папашкой. Ты б слова выбирал чуть поаккуратней Нос никто не ворит от пожилых людей. Просто читай внимательно - молодому человеку как правило не хочется себя ассоциировать с людьми пенсионнго возраста. Это маркетинг, а не принижение чьего-то жизненного опыта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Вам надо ездить на индивидуальный сервис Майбаха. Магнитолу устанавливать!)))))))))))))))))))))))) В виде скидки, в подарок скромная сумочка от Vuitton:))))))) Прошу прощения за оф-топ!!!! Юра, я буду в Мск с 23 по 26 октября, резервируй вечер для меня Яволь!)))) Мой номер ты знаешь.... Вот тут Вы меня умыли Сдаюсь!!!!! Какдилаг - какдилагом.... Ты пока в нише Камаро!))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Хорошо. Давайте без эмоций. Можно привести, факты и цифры, подтверждающие, что Латитьюд, например, превосходит скажем Тойоту Камри? Спасибо. Как тепер уже почти бывшему владельцу Флюэнса - мне так же было бы очень интерсено узнать факты, указывающие на то, что это автомобиль превосходит, например Шкоду Октавию. Еще раз спасибо http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5179 Здесь можно почитать, чем Флюенс лучше и хуже, например, VW Jetta, автомобилz того же концерна и на тех же агрегатах, что и Октавия Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Чувствую зря Анри сказал про пенсионеров и Рено Раскрывающийся текстСейчас выяснится, что Рено самая молодежная марка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Ты б слова выбирал чуть поаккуратней Нос никто не ворит от пожилых людей. Просто читай внимательно - молодому человеку как правило не хочется себя ассоциировать с людьми пенсионнго возраста. Это маркетинг, а не принижение чьего-то жизненного опыта. Но выглядит то, как раз как принижение и пренебрежение к целой возрасной группе! Так что, кому выбирать слова, это еще огромаднейший вопрос. И я посмотрю на Вас, когда Вы доживете до 60-70-ти летних седин, что говорить то будете. Надеюсь, что комплексы возраста, бренда, стоимости машины, уйдут в небытие, а не усугубятся. Прийдет переоценка жизненных ценностей... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Но выглядит то, как раз как принижение и пренебрежение целой возрасной группы! Так что, кому выбирать слова, это еще огромаднейший вопрос. И я посмотрю на Вас, когда Вы доживете до 60-70-ти летних седин, что говорить то будете. Надеюсь, что комплексы возраста, бренда, стоимости машины, уйдут в небытие, а не усугубятся. Прийдет переоценка жизненных ценностей... Еще раз. Я с огромным уважением отношусь к людям страше меня. И мне жаль, что у тебя сложилось впечатление. что отношусь к ним с каким-то презрением. В данном случае - я аппелирую чисто маркетинговыми категориями. есть вещи молодежные. есть вещи, ориентированные на людей страшего возраста. Это же все хорошо известно. Вспомни, например, как Вольво боролось со своим имиджем "машины для пенисонеров". Сами их менеджеры говорили - мы хотим идти к более молодой аудитории. Это ведь не означало. что они от пожилых людей нос воротят. Вот и я о том же говорю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5179 Здесь можно почитать, чем Флюенс лучше и хуже, например, VW Jetta, автомобилz того же концерна и на тех же агрегатах, что и Октавия Просто дал несколько цитат из статьи. И о каком превосходстве идет речь? Речь идет о том. что эта машина никому не нужна "А Jetta притягивала восхищенные взгляды, даже когда рядом оказывалась красавица Mazda, — в то время как Fluence, щеголявший псевдоспортивным обвесом Sportway, то бишь «Спортивный путь», не удостоился и малой доли такого внимания". "Двухлитровый Fluence — тоже не флегматик, но на динамометрической дороге оказался медленнее всех: чуть более 11 секунд до сотни." "Но на фоне таких соперников, как Jetta и Mazda 3, в боевом режиме даже «оспортивленный» Fluence — не боец. Крены сильнее, снос передка заметнее. А больше всего раздражает диагональная раскачка, лишающая машину точности, — и чем выше скорость и крупнее волны асфальта под колесами, тем хуже". Увы, Renault за 800 тысяч никому не нужен, — вздыхают дилеры. — Большинство покупателей Флюенсов — это бывшие владельцы Логанов, у них каждая копейка на счету. Поэтому и берут дешевые версии с мотором 1.6... А вот Джетту, несмотря на заоблачный ценник, брать будут: мы помним жадный взгляд владельца Пассата. И вряд ли его смутит то, что Jetta в комплектации Highline на 30 тысяч рублей дороже, чем «топовый» Fluence, а оснащена гораздо беднее. Но это Volkswagen, «и это многое объясняет». Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Увы, Renault за 800 тысяч никому не нужен, — вздыхают дилеры. — Большинство покупателей Флюенсов — это бывшие владельцы Логанов, у них каждая копейка на счету. Поэтому и берут дешевые версии с мотором 1.6... А вот Джетту, несмотря на заоблачный ценник, брать будут: мы помним жадный взгляд владельца Пассата. И вряд ли его смутит то, что Jetta в комплектации Highline на 30 тысяч рублей дороже, чем «топовый» Fluence, а оснащена гораздо беднее. Но это Volkswagen, «и это многое объясняет». По-моему это приговор И мне теперь становится понятно, что имеют в виду люди из российского Топ-Гира, когда в каждом номера совего журнала (в разделе "рынок и цены" в саом конце) характеризуют Рено, как компанию "С суициидальным дизйаном и философией". Другие бы сели и подумали - ну почему блин у нас хорошо продается только Логан? Как нам приблизиться к конкурентам в дргуих классах. Как заставить журналюг не писать о Рено, как о бюджетном лузере? Но нет - зачем это признавать. Все правильно делается А меж тем Эдуард - если Вы посмотрите на темы нашего форума, то увидите, что за последний довольно многие ушли от Рено в сторону той же Шкоды, тех же корейцев. Ну ладно я - закомплексованный злыдень - но многие сделали другой выбор. И приведенная Вами статья - во многом дает ответ на данный вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Эдуард Владимирович, так сколько же было продано дилерами Латитьюдов? вотвот Не конфедициальная, просто под рукой нету, когда буде, напишу. ждемс, хоть узнаем как хорошо продается совокупность потребительских качеств В Корее компания Самсунг Моторс уже несколько лет подряд признается лидером по качеству среди национальных автопроизводителей. и аутсайдером по продажам Кстати, на Аккорде я тоже ездил и на тестовом 8-м и на 7-м принадлежавшем другому человекуу, но по некоторым причинам записанной на меня так что я фактически владелец. Не оставил он впечатления дубовой машины. Да - жестковат. Но при этом все очень сорбрано, хорошо подогнано согласен, я и сейчас время от времени на таком гоняю, отличная сбалансированная машина для эгоиста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Эдуард, ну причем тут правильные пацаны Давайте на прямоту. Я вот две недели назад почти два часа провел в салоне Рено ждал пока кое-что сделают Когда вышел лишний раз убедился, что Рено впоору становиться "Официальным партнером пенсионного фонда России" И Вы сами отлично знаете, о чем я говорю Я просто внимательно смотрел - кто приходит на респешн Что то правильных пенсионеров на РС-ках я не встречал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5179 Здесь можно почитать, чем Любой "тест", в котором ПРОФЕССИОНАЛЫ пишут про 0-100, и не говорят про например 80-120, вызывает как минимум разочарование))))) В профессианализме)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 (изменено) Любой "тест", в котором ПРОФЕССИОНАЛЫ пишут про 0-100, и не говорят про например 80-120, вызывает как минимум разочарование))))) В профессианализме)))) так в АР как раз пишут (в конце статьи) и 80-120 и 60-100 и 0-100, 0-150 и пр. Изменено 12 Октября 2012 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Что то правильных пенсионеров на РС-ках я не встречал... а сколько их РС-ок? Единицы... У каждый марки есть свое лицо - вот у Рено в России это Логан c Санлеро и Дастером впридачу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Как это!?))) Я об этом тоже говорю!)))) Только про нонешние.... Альпина Би-турбо это кароший афтомобиль))))) а как относитесь к туродвигателям тси? тоже плохи? а то читаю про них. и думаю. может купить такой )) и еще вопрос специалистам после то-3 наш аккорд хорошо так поехал, видимо благодаря регулировки клапанов но только на полгода можно ли эти клапана регулировать часто? (видимо, должен спрашивать в сервисе хонды. но раз тут речь зашла может кто знает тему хорошо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 так в АР как раз пишут (в конце статьи) и 80-120 и 60-100 и 0-100, 0-150 и пр. Нашёл! Молодцы! )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 а сколько их РС-ок? Единицы... У каждый марки есть свое лицо - вот у Рено в России это Логан c Санлеро и Дастером впридачу а почему такое пренебрежительное отношение к такому лицу?)) вы же сами ездили на логане Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Просто дал несколько цитат из статьи. И о каком превосходстве идет речь? Речь идет о том. что эта машина никому не нужна "А Jetta притягивала восхищенные взгляды, даже когда рядом оказывалась красавица Mazda, — в то время как Fluence, щеголявший псевдоспортивным обвесом Sportway, то бишь «Спортивный путь», не удостоился и малой доли такого внимания". "Двухлитровый Fluence — тоже не флегматик, но на динамометрической дороге оказался медленнее всех: чуть более 11 секунд до сотни." "Но на фоне таких соперников, как Jetta и Mazda 3, в боевом режиме даже «оспортивленный» Fluence — не боец. Крены сильнее, снос передка заметнее. А больше всего раздражает диагональная раскачка, лишающая машину точности, — и чем выше скорость и крупнее волны асфальта под колесами, тем хуже". Увы, Renault за 800 тысяч никому не нужен, — вздыхают дилеры. — Большинство покупателей Флюенсов — это бывшие владельцы Логанов, у них каждая копейка на счету. Поэтому и берут дешевые версии с мотором 1.6... А вот Джетту, несмотря на заоблачный ценник, брать будут: мы помним жадный взгляд владельца Пассата. И вряд ли его смутит то, что Jetta в комплектации Highline на 30 тысяч рублей дороже, чем «топовый» Fluence, а оснащена гораздо беднее. Но это Volkswagen, «и это многое объясняет». Вы не заметили, что Флюенс лучше всех держит прямую, он самый лучший по акустическому комфорту, он лучше Джетты на перерставке, у него самый короткий тормозной путь, он безопаснее. Вот мнение журналистов о салоне: "Renault Fluence, пришедший на смену седану Megane, по-французски буржуазен. Плавные линии, дорогие материалы и приятные на ощупь кнопки, среди которых есть и кнопка запуска двигателя. А ведь бесключевого доступа у Мазды нет даже за доплату (Volkswagen же предлагает его в комплекте с сигнализацией за 20280 рублей). И, в отличие от Джетты, мягкий пластик во Флюенсе есть не только на передней панели, но и на дверях. " По совокупности оценок Флюенс отстатл от Джетты на 5 баллов и обогнал на 50 баллов Мазду 3 Читайте весь текст, а не через строчку. Что касается объемов продаж, то за 8-мь месяцев продано 12 114 шт. Флюенсов, 9979 шт. Мазды 3, и 8845 шт. Джетт. Так, что лирические отступления журналистов по поводу объемов продаж оставим за кадром. Я бы в Москве сейчас любых Флюенсов взял бы с удовольствием где-нибудь, на складе все машины зарезервированы под клиентов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 вы же сами ездили на логане Я должен этим гордиться? Я и на Оке когда-то ездил - и что? Я должен утверждать, что это лучший автомобиль на земле? Нет - Ока это гроб на колесах, на которам ездят только оот бедности. Логан не гроб кончено - тот извините уж - от хорошей жизни никто его не покупает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 а как относитесь к туродвигателям тси? тоже плохи? а то читаю про них. и думаю. может купить такой )) и еще вопрос специалистам после то-3 наш аккорд хорошо так поехал, видимо благодаря регулировки клапанов но только на полгода можно ли эти клапана регулировать часто? (видимо, должен спрашивать в сервисе хонды. но раз тут речь зашла может кто знает тему хорошо) По теме Хонды. Вот эти ребята знакомы? Мне они нравятся. Предмет знают весьма... Про моторы ВАГа ничего не скажу. Но, имхо, стоит почитать поузнавать про DSG... А если говорим про ручку, то, опять же имхо - лучше трактор...))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Вы не заметили, что Флюенс лучше всех держит прямую, он самый лучший по акустическому комфорту, он лучше Джетты на перерставке, у него самый короткий тормозной путь. ... видимо, потому что этим качествам начинают обращать внимание уже после покупки в ходе эксплуатации, а сначала давай динамику и имидж)) например, говоря про тот же аккорд, я бы не поехал на нем на дальнюю дорогу по российским дорогам, этот автомобиль для хороших дорог, острый руль у него, утомит он на разбитом асфальте его колеса словно вразнос идут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Я должен этим гордиться? Я и на Оке когда-то ездил - и что? Я должен утверждать, что это лучший автомобиль на земле? Нет - Ока это гроб на колесах, на которам ездят только оот бедности. Логан не гроб кончено - тот извините уж - от хорошей жизни никто его не покупает Покупать машину за 400-500 тыс. руб не от хорошей жизни???? Это Вы, батенька... В общем найдите сами более мягкий синоним к слову "зажрались", чтобы не обижаться на меня. Еще для полноты картины напишите, что Дастер за 600-700 тыс. покупает гордская беднота Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Я должен этим гордиться? Я и на Оке когда-то ездил - и что? Я должен утверждать, что это лучший автомобиль на земле? Нет - Ока это гроб на колесах, на которам ездят только оот бедности. Логан не гроб кончено - тот извините уж - от хорошей жизни никто его не покупает имидж логана мне представляется ни хорошим, ни плохим производители зарабатывают деньги каждый преуспел на чем-то своем перерастаешь логан, покупаешь что-другое все согласились, что рено пока не может имиджево предложить выше уровнем но видимо, хочет изменить такую ситуацию а как получится или нет, увидим хотелось бы большей агрессивности, как у хенде с киа но видимо рено лучше виднее )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Дастер за 600-700 тыс. покупает гордская беднота Это особая ниша имхо!)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 В одном из своих интервью он рассказал, что машине, которую он водит, исполнилось уже 15 лет, он всегда летает эконом-классом и от своих подчинённых требует использовать обе стороны листа бумаги. И это один из богатейших людей мира!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 имидж логана мне представляется ни хорошим, ни плохим хотелось бы большей агрессивности, как у хенде с киа У него отличный имидж - это рабочая лошадь! Надёжная и прямая как катана! но только в минимальной комплектации... На счёт агрессивности корейцев... Ну как то так пожалуй))) В одном из своих интервью он рассказал, Полковник?!)))))))))))))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 только что мужик заходил. владелец перевозочного бизнеса. нескольких грузовиков по паре миллионов каждый. ездит на шахе. другой такой же на опель корса-А....имидж ничто) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 нескольких грузовиков по паре миллионов каждый. Рублей? в лизинг?!)))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Рублей? в лизинг?!)))))))))))))) в кунилизинг)))) в собственности Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 На счёт агрессивности корейцев... Ну как то так пожалуй))) не такая агрессивность, а в смысле расторопности)) чтобы пошустрее руководство работало чтобы меняли не вдогонку а впереди всех)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Еще для полноты картины напишите, что Дастер за 600-700 тыс. покупает гордская беднота Ну не знаю про бедноту... обощать не буду. Но вот вчера как раз заезжал ко мне один приятель. Счас у него Черри Тигго говорит вот типа хочу сдать Черри, взять кредит... Денег мало, зп маленькая - ну типа вот думаю про Дастер, больше вске равно ничего нет за эти деньги, а Нива - совсем г....но. Этот может все-таки не такой сыпучий. Привел его разговор практчиески дословно И теперь вот скажите - он что от хорошей жизни Дастер берет или от отсутствия выбороа. Ах да забыл - сказал.ч то если работу новую найдет получше - то будет смотреть все-таки в сторону нового Ховера 5. Вот клянусь не придумал! Так что судите сами. Покупатель Дастера понимаешь. А узнвал он у меня как у владельца Рено. что я думаю про эту машину ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Ну не знаю про бедноту... обощать не буду. Но вот вчера как раз заезжал ко мне один приятель. Счас у него Черри Тигго говорит вот типа хочу сдать Черри, взять кредит... Денег мало, зп маленькая - ну типа вот думаю про Дастер, больше вске равно ничего нет за эти деньги, а Нива - совсем г....но. Этот может все-таки не такой сыпучий. Привел его разговор практчиески дословно И теперь вот скажите - он что от хорошей жизни Дастер берет или от отсутствия выбороа. Ах да забыл - сказал.ч то если работу новую найдет получше - то будет смотреть все-таки в сторону нового Ховера 5. Вот клянусь не придумал! Так что судите сами. Покупатель Дастера понимаешь. А узнвал он у меня как у владельца Рено. что я думаю про эту машину ) от хорошей жизни или от отсутствия выбора, это вопросы филосовские или личные, отношения к теме или жизни не имеют а что ты думаешь про дастер? я вот ездил на нем в деревне по бездорожью, имею мнение а кто хочет его полноприводный вариант для города, ну скажем так, для Москвы думаю, скоро поймет, что ошибся и поменяет его на городскую машинку с акп рено предложило автомобиль уникальный в своем роде, какие могут быть претензии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleks_74 Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 если работу новую найдет получше - то будет смотреть все-таки в сторону нового Ховера 5. А я бы вообще тогда машину не покупал, на вертолет перешел бы))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 можно ли эти клапана регулировать часто? Можно регулировать хоть каждый день. Но мне ни на одной из моих Хонд (всего было 4 штуки) делать этого до 200 тыс. км пробега не приходилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Можно регулировать хоть каждый день. Но мне ни на одной из моих Хонд (всего было 4 штуки) делать этого до 200 тыс. км пробега не приходилось. у нашего аккорда предыдущего, 2009 г, регулировка клапанов по регламенту на 45тыс км эффект от этого меня удивил, поэтому думаю, раз в полгода что-ли делать регулировку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 . А узнвал он у меня как у владельца Рено. что я думаю про эту машину ) ... Ну все, абзац.... мы потеряли потенциального клубника, а Рено - клиента....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Золотые слова! Раскрывающийся текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Золотые слова! Раскрывающийся текст Круто! Классная фраза! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Я где то писал как ехал на ЭТОМ в виде такси....)))) Не буду дублировать... ТАМ всё описано)))) Интересно было бы почитать .... Где-то я поискал - не нашел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 593 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.