Lee Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 Делаем ставки. Мой вариант от 1.8 - 2.1 диапазон цен В Шатах анонсирован уже за $30K... Там Же ГрандЧирок примерно 50... У нас +50%... Если пропорция такая же то... ИМХО под НЕГО Мурану и снимают... Но нашу страну умом не осилить))))) Так он потом не обрадуется от стоимости обслуживания А можно подробнее?!))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 (изменено) А можно подробнее?!))))))))))))) Ты готов платить за ТО 13 - 20 тыс? Не ну конечно можно съэкономить и купить масло и фильтра в Экзисте и приехать со своим. Но зачем такой гиморр? upd: Вот спросил у девчонки сколько она за свой Х-1 платила по ТО. ТО-1 - 19тыс ТО-2 - 17тыс Изменено 24 Сентября 2012 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 (изменено) Ты готов платить за ТО 13 - 20 тыс? Не готов... И не платил никогда))))) Изменено 24 Сентября 2012 пользователем Lee Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 upd: Вот спросил у девчонки сколько она за свой Х-1 платила по ТО. ТО-1 - 19тыс ТО-2 - 17тыс Ты попроси у девчёнки распечаточку.... Давай поглядим... А то может быть она там "в трубочку дула" (с) ))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 (изменено) Ты попроси у девчёнки распечаточку.... Давай поглядим... А то может быть она там "в трубочку дула" (с) ))))) Ты наверное только масло менял у дилера? А фильтр воздушный и салонный менял на ТО? Диагностика подвески включена в стоимость ТО у дилера БМВ? upd: Во нашел Стоимость н/ч в БорисХофе 3650 для авто, купленных у них. Если не у них покупал, то 4300. Да крутил я на одном месте такую стоимость )))) Изменено 24 Сентября 2012 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 Ты наверное только масло менял у дилера? А фильтр воздушный и салонный менял на ТО? Диагностика подвески включена в стоимость ТО у дилера БМВ? Ок... Это очень дорогая в обслуживании машина....)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 Ок... Это очень дорогая в обслуживании машина....)))) Да, дорогая в обслуживании. И стоимость владения этого авто не сопоставима со стоимостью самого авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 Да, дорогая в обслуживании. И стоимость владения этого авто не сопоставима со стоимостью самого авто. Есть одно НО во всём этом)))) Х3 имеет вот такие ОФИЦИАЛЬНЫЕ расценки: 10, 14, 25, 10... ТО 1,2,3,4 соотв... А вот Х1 обслуживается иначе в принципе... Машина САМА просит. Поменяй мне фильтр, поменяй мне масло и т.д... Т.е нет вообще никаких нормативов по ТО... Соотв нужно смотреть распечатку, что именно твоей владелице машины там меняли и делали...))) Могли ведь и на 30К уделать при желании то...))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 Есть одно НО во всём этом)))) Х3 имеет вот такие ОФИЦИАЛЬНЫЕ расценки: 10, 14, 25, 10... ТО 1,2,3,4 соотв... А вот Х1 обслуживается иначе в принципе... Машина САМА просит. Поменяй мне фильтр, поменяй мне масло и т.д... Т.е нет вообще никаких нормативов по ТО... Соотв нужно смотреть распечатку, что именно твоей владелице машины там меняли и делали...))) Могли ведь и на 30К уделать при желании то...))) Замена фильтров воздушного и салонного входит в стоимость ТО на Х3? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 Стоимость н/ч в БорисХофе Ну Муса Моторс всегда была Муса Моторс))) Автодом дешевле... А на круг... Ну посмотри нормочас у официала на Ауди например... И я молчу про МБ... С какого буя БМВ должен иметь нормочас 900р то?!))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 Ну Муса Моторс всегда была Муса Моторс))) Автодом дешевле... А на круг... Ну посмотри нормочас у официала на Ауди например... И я молчу про МБ... С какого буя БМВ должен иметь нормочас 900р то?!))))) )))) Ты о чем? Ты предложил купить Х1 и перейти в премиум-класс... Вот сравни стоимость ТО у Форда, Ниссана и БМВ, АУДИ и МБ ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 Хм... ну понятно. что нормочас у Ауди и МБ и БМВ дороже, чем у Форда, например или Ниссана. Ну так ведь и машины немного другие Вопрос разницы. Насколько она велика. Не помню - писал или нет. Я от хочу перед продажей - покрасить передний бампер - ну попросил человек. Вот позвонил я ОД Рено - в среднем цена (если безх сложных царапин - в районе 10 штук). Потом позвонил НЕ официалам - цена получилась - что-то там на 700 всего руб меньше. Что такое 700 руб? По нынешним ценам - почти ничто. А вот потом исключительно ради эксперимента - поинтересовался ценой на покраску бампера у дилера как раз БМВ. Цена 30 000 тыс. в Автодоме на бьампер для БМВ 5 серии - была названа просто наугад. Но теперь самое интерсное - у не НЕ официало БМВ - а именно в Юните - озвучили 12 тыс. то есть разница с Флюэнсом - всего две тыс. Но пардон - где Флюэнс, а где БМВ пятой серии Так что все относительно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 Но пардон - где Флюэнс, а где БМВ пятой серии Так что все относительно У БМВ краска премиум класса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 Хм... ну понятно. что нормочас у Ауди и МБ и БМВ дороже, чем у Форда, например или Ниссана. Ну так ведь и машины немного другие Вопрос разницы. Насколько она велика. Не помню - писал или нет. Я от хочу перед продажей - покрасить передний бампер - ну попросил человек. Вот позвонил я ОД Рено - в среднем цена (если безх сложных царапин - в районе 10 штук). Потом позвонил НЕ официалам - цена получилась - что-то там на 700 всего руб меньше. Что такое 700 руб? По нынешним ценам - почти ничто. А вот потом исключительно ради эксперимента - поинтересовался ценой на покраску бампера у дилера как раз БМВ. Цена 30 000 тыс. в Автодоме на бьампер для БМВ 5 серии - была названа просто наугад. Но теперь самое интерсное - у не НЕ официало БМВ - а именно в Юните - озвучили 12 тыс. то есть разница с Флюэнсом - всего две тыс. Но пардон - где Флюэнс, а где БМВ пятой серии Так что все относительно Можно узнать, почему по Вашему мнению стоимость окраски бампера БМВ выше стоимости окраски Рено, если используется одна и та же краска и технология окраски? А также уточните, что значит немного другие машины, если учесть, что например Ауди А3 технически не сложнее Мегана, а БМВ Х1 не сложнее Колеоса? При этом технология, например, слесарных работ тоже единая, поменять колодки или рычаг подвески на премиуме не сложнее, чем на массовом бренде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 2 лимона за Мазду эту - не так уж и плохо Это очень плохо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 Можно Если не касаться аспектов сборки-разборки, а я думаю что у новой 5ки всё сильно сложнее чем у флюса, то почему, например, штиблеты от LV пару штук евро, а от вьетнамского рынка 200р?))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 Если не касаться аспектов сборки-разборки, а я думаю что у новой 5ки всё сильно сложнее чем у флюса, то почему, например, штиблеты от LV пару штук евро, а от вьетнамского рынка 200р?))))) Юра! Поверь, сложнее-проще - в современном автомобилестроении стало понятием относительным. Ну и сравнивать надо одноклассников, поэтому мне и интересно мнение Анри именно по поводу машин действительно сравнимых. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 Снят с пр-ва вроде как со след года. только в Японии насколько я понял. и обновление скоро его будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 Можно узнать, почему по Вашему мнению стоимость окраски бампера БМВ выше стоимости окраски Рено, если используется одна и та же краска и технология окраски? А также уточните, что значит немного другие машины, если учесть, что например Ауди А3 технически не сложнее Мегана, а БМВ Х1 не сложнее Колеоса? При этом технология, например, слесарных работ тоже единая, поменять колодки или рычаг подвески на премиуме не сложнее, чем на массовом бренде. Эдуард, возможно Вы не совсем правильно поняли мою мысль. Я не говаорю, что у БМВ какая-то особая краска и вообще что покрасить ее обязательно должно быть дороже. Я говорю, что содержание например 2-х летнего Флюэнса и скажем 7 летнего БМВ 5-ой серии - обходится (если не гонять БМВ к ОД) в примерно сопоставимые суммы, как я понял. Но при этом БМВ подарит гораздо больше удовольствия от обладания им, не говоря уже о том, что будет более мощным, технически продвинутым и так далее. Вот об этом речь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 Так он потом не обрадуется от стоимости обслуживания почему, у меня друг купил после киа, вообщем то не напрягается ну и кроме ТО, есть например смена колодок-дисков тормозных, на колеосе том же это стоит как на бмв Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 Эдуард, возможно Вы не совсем правильно поняли мою мысль. Я не говаорю, что у БМВ какая-то особая краска и вообще что покрасить ее обязательно должно быть дороже. Я говорю, что содержание например 2-х летнего Флюэнса и скажем 7 летнего БМВ 5-ой серии - обходится (если не гонять БМВ к ОД) в примерно сопоставимые суммы, как я понял. Но при этом БМВ подарит гораздо больше удовольствия от обладания им, не говоря уже о том, что будет более мощным, технически продвинутым и так далее. Вот об этом речь. Двухлетний Флюенс будет иметь гарантию, в отличие от семилетнего БМВ. А в неломающиеся семилетние БМВ с пробегом в 20 тыс. км на которых все семь лет дедушка ездил в магазин за хлебом, я давно не верю. Семилетний БМВ - это 140 тыс. пробега со всеми вытекающими из этого ремонтами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 26 Сентября 2012 Опубликовано 26 Сентября 2012 Хэтчбек Renault Sandero с марта 2010 года разошелся в России тиражом в 100 тысяч экземпляров. Юбилейный автомобиль был куплен во вторник, 25 сентября. При этом 33 тысячи 889 автомобилей были проданы за первые восемь месяцев нынешнего года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 26 Сентября 2012 Опубликовано 26 Сентября 2012 Собака, №9 (25 сентября 2012 г.) Daimler сократит производство на флагмане Немецкий автоконцерн запустил программу по сокращению расходов Немецкая автомобилестроительная корпорация Daimler AG планирует сократить объемы производства на головном предприятии, расположенном в городе Зиндельфинген. Причиной стало падение продаж премиумного бренда Mercedes-Benz, сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Сокращение затронет все производственные линии. В настоящее время руководство компании и профсоюзы ведут переговоры относительно изменений в рабочих сменах. Такие меры станут частью программы по сокращению расходов, за счет которой планируется сэкономить до одного миллиарда евро. Программа не включает в себя сокращение рабочих мест, наоборот, в компании планируют расширить штат на 250 человек к 2014 году. Представители Daimler отказались от комментариев относительно сокращения производства, однако отметили, что компания будет анализировать спрос и постепенно вносить изменения в производственные планы для того, чтобы поддерживать стоимость акций на оптимальном уровне. На прошлой неделе Дитер Цетше, генеральный директор Daimler, предупреждал, что операционная прибыль подразделения по производству Mercedes-Benz по итогам года окажется ниже, чем предполагалось ранее. До сих пор производители автомобилей класса «премиум» проявляли устойчивость за счет высокого спроса на внутреннем рынке и экспорта в Китай и США. Однако сейчас Daimler готовится к «сложным временам» в связи со сложившейся обстановкой в этих странах. Автор не указан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 27 Сентября 2012 Опубликовано 27 Сентября 2012 Porsche показал концепт универсала Panamera Одним из первых показанных в Париже автомобилей стал концепт Porsche Panamera Sport Turismo. В серийное производство модель отправят в 2016 году... Традиционно накануне открытия международного автосалона в Париже концерн Volkswagen устроил ночь премьер и выкатил все новинки по каждой марке – от практичного семейного фургона до спорткара. Одним из первых показанных автомобилей стал концепт Porsche Panamera Sport Turismo. Новинка получилась на 20 мм короче, на 60 мм шире и на 19 мм ниже, чем лифтбек Panamera. В продажу автомобиль поступит в 2016 году. Кроме того, Porsche раскрыл техническую информацию, касающуюся гибридной установки, которой будет компоноваться и новый универсал Panamera. Так, совокупная мощность электромотора и бензинового агрегата составит 410 л.с. – больше, чем ожидалось ранее. Основным агрегатом станет бензиновый двигатель V6 объемом в 3,0 литра с двумя турбинами. С места до 100 км/ч модель способна разогнаться менее, чем за 6 секунд. На рынке новинка должна будет составить конкуренцию новому Mercedes-Benz CLS в кузове универсал. Кроме того, Panamera Sport Turismo позволила разглядеть внешние изменения, которые получит рестайлинговая версия купе Panamera. Напомним, обновленный автомобиль покажут на мотор-шоу в Шанхае в апреле следующего года. http://paris2012.autonews.ru/articles/23/ Трехцилиндровый BMW с передним приводом и универсал Porsche, то ли еще будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 27 Сентября 2012 Опубликовано 27 Сентября 2012 (изменено) Porsche показал концепт универсала Panamera Из той же оперы, новую Gallardo будет разрабатывать Порше. Изменено 27 Сентября 2012 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yourasik Опубликовано 27 Сентября 2012 Опубликовано 27 Сентября 2012 В Париже дебютировал новый хэтчбек Sandero Stepway Второе поколение хэтчбека Renault Sandero, прибывшее в Париж на премьеру, сразу же обзавелось и версией для просёлков. Псевдокроссовер Sandero Stepway, как и его «собратья», по-прежнему основывается на «тележке» B0, но машина была перекроена заново. И что ещё интереснее — обновилась линейка моторов. Для моделей Logan и Sandero теперь доступны бензиновые агрегаты TCe 90 (3 цилиндра, 898 см³, турбо, 90 л.с.) и 1.2 16V (75 л.с.), а также дизельные — 1.5 dCi 75 и 1.5 dCi 90 (мощностью 75 и 90 «лошадок»). Степвэю положены два «сердца» на выбор — TCe 90 и dCi 90. Превращение нового Sandero в Sandero Stepway велось по уже обкатанному пути. Пластиковый обвес и рейлинги на крыше придали пятидверке большую серьёзность, а за повышенные способности на грунтовке отвечает увеличенный дорожный просвет. Украшением машины также являются 16-дюймовые колёсные диски. Вариант с TCe 90 обещает быть весьма экономичным для бензиновой машины (порядка 4,5 л/100 км в смешанном цикле), а дизели будут выпивать ещё меньше (примерно 3,5–4 л/100 км). При этом у бензинового турбомотора и обоих дизелей большая часть крутящего момента доступна с самых низов, что должно улучшить отклик автомобиля на педаль газа. Но какой из агрегатов доберётся до России, узнаем позже. В сравнении с западноевропейской версией простого Sandero запас под днищем у Степвэя больше аж на 40 мм. А если сравнивать новый псевдокроссовер с Sandero, оборудованным пакетом для плохих дорог (можно предположить, что именно такой появится у нас), то прирост клиренса окажется поскромнее — 26 мм. Впрочем, у пары первого поколения разница в клиренсе составляла только два сантиметра. Создатели трёх родственных моделей уверяют, что и Логан и Сандеро (а следовательно, и Степвэй) стали чуть просторнее для пассажиров. А вот объём багажников ни капли не изменился: 510 л у седана и 320 у хэтчбека, что в общем-то неплохо для B-класса. Конструкторы постарались сделать бюджетные модели не столь бюджетными по ощущениям. Приятная внешность и похорошевший салон говорят сами за себя, а вот чего пока нельзя проверить, так это шумоизоляцию. Нам обещают её улучшение. Ещё один штрих к взрослению моделей: новые пункты в списке оборудования. В частности, покупателям предложат мультимедийную и навигационную систему Media Nav с семидюймовым сенсорным экраном, интерфейсом Bluetooth и входом USB, круиз-контроль и ограничитель скорости, задние датчики парковки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 27 Сентября 2012 Опубликовано 27 Сентября 2012 А меж тем, пока Рено представляет новый Логан... Форд показал - новый Мондео. По-моему- очень симпатичная машина у них получилась. http://auto.mail.ru/article.html?id=38649 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 28 Сентября 2012 Опубликовано 28 Сентября 2012 очень оптимистичная статья Европейские автопроизводители могут обанкротиться» Крупнейшие компании не видят выхода из кризиса европейского авторынка Комментарии Текст — 28.09.12 13:06 — ТЕКСТ: Анатолий Караваев, Александр Уклеев ФОТО: AFP Крупнейшие автокомпании предрекают многим конкурентам тяжелые времена Первый день Парижского автосалона запомнился не только десятками мировых премьер, но и словесной перепалкой руководства Fiat и Volkswagen. Крупные автокомпании настроены пессимистично – кризис европейского авторынка грозит им потерей прибыли, а более мелким автопроизводителям – банкротством. Крупнейшие европейские автопроизводители на фоне открывшегося в четверг Парижского автосалона излучают пессимизм. Несмотря на то, что моторшоу дает автокомпаниям отличную возможность заявить о себе и показать миру новинки, кризис европейского авторынка заставляет их с опаской глядеть в будущее и выяснять отношения между собой. Финансовый директор Volkswagen Ганс Дитер Петш в среду заявил, что некоторые европейские автопроизводители на фоне падения региональных авторынков без поддержки властей в ближайшее время могут обанкротиться. «Непонятно, как все автопроизводители смогут выжить без государственной помощи», – приводит Reuters cлова Петша в Париже. По его мнению, больше всего в ближайшее время кризис может ударить по автокомпаниям из Южной Европы, которые производят небольшие автомобили. Заявление было сделано с явным намеком на компанию Fiat, с главой которой Серджио Маркионне у немецкого концерна давние разногласия. В самом Volkswagen готовятся к непростому второму полугодию. По словам Петша, текущая ситуация на рынке никогда не была такой сложной для прогнозов и анализа. «Будет большим успехом, если в 2012 году наша операционная прибыль будет сопоставима с прошлогодней», – сказал он. Директор по продажам и маркетингу Volkswagen Кристиан Клинглер в свою очередь добавил, что Volkswagen не ожидает, что в ближайшие год-два европейский авторынок будет расти. «Мы в ожидании более негативных сюрпризов в 2013 и возможно в 2014 годах», – сказал он. После заявлений руководства немецкого автогиганта глава Fiat Маркионне, также возглавляющий влиятельную Ассоциацию европейский автопроизводителей (ACEA), не мог промолчать и выступил с резкими заявлениями. Он предложил представителям Volkswagen самим прийти на стенд Fiat и поговорить. «Если Volkswagen в лице его исполнительного директора считает, что он должен что-то сделать, то скажите ему, что мы ждем его на нашем стенде завтра в 7 часов утра», – заявил он в четверг, отметив, что Fiat готов выйти из ACEA в знак протеста. Глава немецкого концерна Мартин Винтернкорн принял приглашение и собирается в пятницу прийти к стенду Fiat. При этом его пресс-секретарь подтвердил прежнюю позицию компании, согласно которой Маркионне должен покинуть пост главы ACEA. Конфликт двух компаний также усугубляет неприкрытая борьба за бренд Alfa Romeo, который пока принадлежит Fiat. Маркионне не раз заявлял, что марка не продается, посоветовав недавно главе наблюдательного совета Volkswagen Фердинанду Пиху «пойти и подписать кого-нибудь еще». В ответ Пих заявил в среду, что компания может подождать Alfa Romeo. В четверг Маркионне вновь подтвердил, что марка не продается и добавил: «Я должен сказать это по-немецки?». Лондонский аналитик Credit Suisse Эрик Хаузер считает Fiat одной из самых проблемных автокомпаний в Европе. Дела у компании и правда идут из рук вон плохо. Итальянский производитель закрыл один из заводов в конце прошлого года. В связи с катастрофическим падением продаж, Fiat совсем скоро может закрыть еще несколько своих предприятий. В этом году итальянская компания может потерять 700 млн евро. Для сокращения расходов, компания вынуждена урезать свою инвестиционную программу на 500 млн евро. Не лучше дела обстоят и во Франции. Местные автопроизводители также настроены пессимистично. Глава альянса PSA/Peugeot-Citroen Филипп Варен заявил в четверг, что конкуренты вскоре будут вынуждены последовать примеру его компании и начать закрывать заводы, а также массово увольнять рабочих. «Некоторые из наших конкурентов в Европе теряют на продаваемых автомобилях еще больше денег, чем мы, – заявил он французскому изданию Les Echos. – Мы переносим наши планы, но и другим автопроизводителям придется принять аналогичные меры. Очевидно, что определенное количество предприятий придется закрыть». Потери альянса на каждом продаваемом в Европе автомобиле составляют 350 евро. Что касается планов по сокращению производства, то ранее компания объявляла, что планирует закрыть один свой завод и сократить производство на другом, уволив, таким образом 10 тысяч человек. Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон, считает, что компании не удастся улучшить показатели по продажам машин. «Мы не видим улучшения и в следующем году. В лучшем случае, рынок будет стабильным или, что более вероятно, немного снизится» – заявил Гон инвесторам в среду. Глава альянса прогнозирует, что автомобильный рынок в 2013 году упадет на 13% во Франции и на 7-8% в Европе в целом. По мнению Гона, шансы повторить в Европе реструктуризацию автопромышленности, которая произошла в 2009 в США и спасла от банкротства General Motors и Chrysler равны нулю. Тогда напомним, огромную финансовую помощь компаниям оказало американское правительство. Глава альянса считает, что «каждой компании придется самостоятельно решать собственные проблемы». Представители крупнейших европейских автопроизводителей отмечают, в связи с кризисом, что продажи в этом году могут достичь 17-летнего минимума, а в 2013, вероятно, не восстановятся. «Самой большой проблемой для отрасли является полный крах ценовой дисциплины», – считает аналитик лондонского офиса Credit Suisse Эрик Хаузер. Автодилеры в Германии, которую Россия недавно обогнала в борьбе за титул лидера европейского авторынка, предлагали в августе цены в среднем на 12,1% ниже официальных. Это самый высокий показатель по демпингу более, чем за год. Не лучше дела на континенте обстоят и у не европейских компаний. В частности, один из топ-менеджеров Hyundai заявил, что компания, несмотря на большую популярность бренда в Европе, приостанавливает планы по расширению своего присутствия в регионе. Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2012/09/27_a_4791125.shtml Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 1 Октября 2012 Опубликовано 1 Октября 2012 Названы претенденты на титул "Автомобиль года" в Европе Жюри европейского конкурса «Автомобиль года» объявило предварительный список моделей, которые будут бороться за звание лучшего автомобиля в 2013 году. Об этом сообщается на официальном сайте COTY. В этом году жюри будет состоять из 58 журналистов из двадцати двух Европейских стран. Россию в этом списке представляют Михаил Подорожанский из «Авторевю» и Вадим Овсянкин из «Ведомостей». Полный список претендентов выглядит следующим образом: Audi A3 BMW 3-Series Chevrolet Malibu Dacia Lodgy Fiat 500L Ford B-Max Honda CR-V Hyundai i30 Hyundai Santa Fe Kia cee'd Kia Optima Lancia Flavia Mazda6 Mercedes-Benz A-Class Mercedes-Benz SL Mitsubishi Outlander Mitsubishi ASX/Citroen Aircross/Peugeot 4008 Opel Adam Opel Mokka Peugeot 208 Porsche Boxster Renault Clio Skoda Rapid/Seat Toledo Smart ED Subaru Impreza Subaru XV Subaru BRZ/Toyota GT86 Tata Vista Toyota Auris Toyota Prius Plug-in Toyota Prius Plus Volkswagen Golf Volvo V40 Volvo V60 Plug-in Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 1 Октября 2012 Опубликовано 1 Октября 2012 auto.vesti.ru (28 сентября 2012 г.) Renault может запустить производство автомобилей Master в России Париж, 29 сентября. Французская автомобильная компания Renault рассматривает возможность организации в России производства легкого коммерческого автомобиля Master, сообщил журналистам коммерческий директор "Renault Россия" Фабрис Камболив на парижском автомобильном салоне. "Мы приняли решение увеличить объемы инвестиций в продвижение наших легких коммерческих автомобилей Renault Master и Renault Kangoo. Были увеличены расходы, в том числе на рекламную кампанию этих автомобилей, и мы видим, что в результате их продажи растут. Пока наши LCV занимают в России около 1% рынка. Это не так много, но мы планируем в следующем году инвестировать еще больше и даже смотрим на то, чтобы позднее запустить производство Renault Master в России", - цитирует Камболива агентство "Прайм". По его мнению, "его производство действительно стоит локализовать", однако пока окончательного решения по этому проекту не принято. Между тем, отметил Камболив, в Renault "работают над этим". Ранее глава "Renault Россия" Брюно Анселен сообщал, что компания рассматривает возможность организации производства в РФ коммерческих автомобилей, но подробностей не уточнял. Renault S.A. является одной из крупнейших французских автомобилестроительных корпораций и входит в состав альянса Renault-Nissan. Компания является собственником румынской марки Dacia, корейской Renault Samsung Motors, а также имеет 25% акций российского "АвтоВАЗа". Штаб-квартира основанной в 1899 году компании находится в Париже. Общее число сотрудников превышает 122 тысячи человек. Автор не указан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 1 Октября 2012 Опубликовано 1 Октября 2012 А еще говорят, что у нас нет автомобильных традиций. А оказывается первые кросоверы появились в СССР! http://auto.mail.ru/article.html?id=38632 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 2 Октября 2012 Опубликовано 2 Октября 2012 www.prime-tass.ru (29 сентября 2012 г.) Renault планирует выкупить у правительства Москвы долю в "Автофрамосе" Renault планирует выкупить у правительства Москвы долю в ОАО "Автофрамос" и довести таким образом свою долю в московском заводе до 100%. Аукцион состоится в ноябре 2012г. Об этом сообщил глава российского подразделения Renault Брюно Анселен на Парижском автомобильном салоне. "Торги назначены на ноябрь, мы будем в них участвовать", - сказал Анселен.По его словам в августе 2012 года Renault полностью выкупил у правительства Москвы долю в дочернем предприятии "Автофрамоса" - компании "Ремоспром".Ранее власти Москвы заявляли, что до конца 2012г. планируют продать свою долю в московском автомобильном заводе "Автофрамос" на аукционе. Начальная цена 5,9% акций составит 1,8 млрд руб.Напомним, концерну Renault принадлежит завод "Автофрамос" в Москве, который занимается сборкой моделей Megane, Fluence, Logan, Sandero и Sandero Stepway для российского рынка. К концу 2012г. компания намерена увеличить мощности предприятия до 188 тыс. автомобилей (рост на 17%).Французский автоконцерн Renault является одним из ведущих европейских автопроизводителей. Концерн продает автомобили под марками Renault, Dacia и Renault Samsung Motors, на "родной" бренд приходится 83% продаж. В 1999г. Renault и японский автоконцерн Nissan создали стратегический альянс, в рамках которого Renault владеет 43,4% акций Nissan, а Nissan - 15% акций Renault. Компания также владеет блокпакетом в российском АвтоВАЗе (25%+1 акция) и планирует довести пакет до контрольного. Автор не указан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 2 Октября 2012 Опубликовано 2 Октября 2012 А еще говорят, что у нас нет автомобильных традиций. А оказывается первые кросоверы появились в СССР! http://auto.mail.ru/article.html?id=38632 Как раз традицию из этого у нас сделать не смогли. К сожалению... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 Профиль, №36 (1 октября 2012 г.) В Infiniti отказались от выпуска серийного гибрида Emerg-E В Infiniti, вопреки ранее озвученным планам, все же отказались от серийного производства знаменитого прототипа Emerg-E - он признан недостаточно спортивным. Между тем, многие будущие Infiniti будут разработаны с оглядкой именно на этот концепт-кар. В рамках Парижского автосалона руководство компании Infiniti заявило, что не собирается запускать 400-сильный гибрид Emerg-E в серийное производство. Отметим, что до конвейера прототипу оставалось сравнительно немного - на "Фестивале скорости" в Гудвуде японцы представляли рабочий прототип, который даже принял участие в традиционных заездах на Гудвудский холм. Между тем, Йохан ди Найсен, нынешний глава Infiniti, заявил, что будущее поколение G-series позаимствует многое у этого прототипа - в первую очередь, речь идет о стилистике интерьера. Новинку японцы планируют продемонстрировать в январе на Детройтском автосалоне. Заявлено также, что прототип Emerg-E демонстрирует направление, в котором будет двигаться развитие силовых агрегатов Infiniti. По словам ди Найсена, он хотел бы видеть "заряженные" модификации в каждом модельном семействе, и в этом компании может помочь партнерство с Red Bull Racing. Что касается планов по завоеванию европейского рынка, то здесь Infiniti возлагает большие надежды на будущий компактный хэтчбек, который планируется выпустить на платформе Mercedes-Benz A-class. avto.vesti.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 (изменено) Эдуард, как я понял, Лагуна и Колеос (и еще ряд авто) сняты с производства, что-то планируется в ближайшем будущем? http://www.renault.co.uk/cars/oldmodels.aspx Или я не правильно понял?... Кстати, похоже, хоть и нарисованная... А может и... Изменено 4 Октября 2012 пользователем portman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 Или я не правильно понял?... А на основании чего такой вывод??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 (изменено) А на основании чего такой вывод??? На оф. сайте они записаны в old car и - Laguna was on sale until the beginning of 2012 Снята с продажи - не равно закончено производство? ----- Упс, случайно смотрел со стороны Британии, они, видимо, просто не подставляются туда Изменено 4 Октября 2012 пользователем portman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 На оф. сайте они записаны в old car, и - Laguna was on sale until the beginning of 2012 Снята с продажи - не равно закончено производство? Не равно! Например там Кангу и Колеос. Которые вовсе не сняты с производства. Колеос там показан в первой фазе. А уже вовсю продается вторая. А вобще, подождем весомого слова Эдуарда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 5 Октября 2012 Опубликовано 5 Октября 2012 Они думают что ЭТО решит их проблему в РФ?)) В компании отмечают, что выпуск автомобилей в России будет целесообразен, если уровень продаж «Хонды» вернется на уровень докризисного 2008 года, когда японский производитель реализовал через отечественных дилеров 89 тысяч 152 машины. За первые шесть месяцев текущего года все модели Honda в России разошлись тиражом 9 тысяч 634 экземпляра. Слово "если" звучит полностью безнадёжно помоему))) И думается мне дело не в кризисе и т.д... Accord VIII начал ТУТ продаваться в 08м. Сивики VIII (оба) начали продаваться в 07м. Джаз с 08го пошёл новый, и долго шёл на безобразном роботе. Опомнились пару лет назад только. Обе первые машины провальные... Это хорошо видно по их количеству на дороге. Сколько до сих пор ездит прошлых Джазов, весьма неплохих 7х Аккордов и Сивиков. А сколько 8х... Ну Сивик 4Д есть... Не спорю. Но вероятно он и продаваемый CR-V III погоды не сделали... А 90% любителей марки, покупали Хонду, потому что она ХОНДА, а что ЭТО теперь сказать очень сложно. Особенно на фоне появившегося нового Сивика и Аккорда... Да И CR-V новый тоже какой то ниссанообразный)))) А любитель Тойоты и Ниссана Хонду покупать не будет. Хонда дороже, в том числе и в обслуге... А жаль, что марку убивают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 5 Октября 2012 Опубликовано 5 Октября 2012 А 90% любителей марки, покупали Хонду, потому что она ХОНДА, а что ЭТО теперь сказать очень сложно. Особенно на фоне появившегося нового Сивика и Аккорда... Да И CR-V новый тоже какой то ниссанообразный)))) А любитель Тойоты и Ниссана Хонду покупать не будет. Хонда дороже, в том числе и в обслуге... А жаль, что марку убивают... А можешь в двух словах - самую суть - почему Хонда перестает быть Хондой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 5 Октября 2012 Опубликовано 5 Октября 2012 А можешь в двух словах - самую суть - почему Хонда перестает быть Хондой? Подвеска-моторы... (ровно 2 слова!)))) ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 5 Октября 2012 Опубликовано 5 Октября 2012 и почему этот аккорд самый угоняемый? вот и наш аккорд 3-летний пытались угнать, раскурочили замки двери и зажигания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 5 Октября 2012 Опубликовано 5 Октября 2012 Подвеска-моторы... (ровно 2 слова!)))) ) Хм... Интересно - есть хоть одна марка (из более менее массовых), которая не меняется сейчас в худшую сторону... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 5 Октября 2012 Опубликовано 5 Октября 2012 Эдуард, как я понял, Лагуна и Колеос (и еще ряд авто) сняты с производства, что-то планируется в ближайшем будущем? http://www.renault.co.uk/cars/oldmodels.aspx Или я не правильно понял?... Кстати, похоже, хоть и нарисованная... А может и... Вы смотрите сайт Renault в Великобритании, где как и во всех странах модельный ряд свой. С учетом того, что для этой страны надо производить машины с правым рулем, а также экономического кризиса и спада продаж, Рено решило отказаться от продвижения в этой стране моделей с малыми объемами продаж. Кстати, Колеос там перестали продовать еще в 2010 году. Для других рынков Колеос и Лагуна продолжают производиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 5 Октября 2012 Опубликовано 5 Октября 2012 Хм... Интересно - есть хоть одна марка (из более менее массовых), которая не меняется сейчас в худшую сторону... Не знаю. Но не у всех это настолько видно... Что потеряла та же Тойота? Имидж Короллы, которая не ломается от 1го покупателя до его внука?)) Ну и всё... Но приобрела лоск и комфорт (если такие эпитеты подходят). А Хонда ВСЕГДА была 9000rpm и рулёжка на 2х рычагах... И вот всё что делается сейчас в глазах фанатов марки (я не фанат, я отчасти сочувствующий) выглядит абсолютным предательством... Почитай что люди пишут про Туперы... Старые, и нонешние...)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 5 Октября 2012 Опубликовано 5 Октября 2012 Подвеска-моторы... (ровно 2 слова!)))) ) Юра, а чего выдающегося в двигателе Сивика 1,8 или в подвеске нынешнего Аккорда? Хорошие машины, но одни из многих подобных. Фанатеть можно по драйверским машинам типа Гольфа GT, Субару STI, Митсу Эво, или по суперкарам типа Порше или Ферари, но быть поклонником Сивика или Аккорда, это как быть любителем огурцов Хонда после кризиса очень прохладно относится к российскому рынку, но тем не менее, постоянные клиенты нашли себе достойные альтернативы. Я думаю не стоит преувеличивать масштаб бедствия, если Хонда откроет производство в России, это отолько увеличит популярность и продажи марки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 5 Октября 2012 Опубликовано 5 Октября 2012 Не знаю. Но не у всех это настолько видно... Что потеряла та же Тойота? Имидж Короллы, которая не ломается от 1го покупателя до его внука?)) Ну и всё... Но приобрела лоск и комфорт (если такие эпитеты подходят). А Хонда ВСЕГДА была 9000rpm и рулёжка на 2х рычагах... И вот всё что делается сейчас в глазах фанатов марки (я не фанат, я отчасти сочувствующий) выглядит абсолютным предательством... Почитай что люди пишут про Туперы... Старые, и нонешние...)))) Ну да... ну да... Хотя и у Тойоты - на этом-то имидже все вобщем и держалась. Вообще вся идеология марки. А сейчас наш бухгалтер бьется с электронными глюками Авенсиса (штатная система сигнализации и поиска авто - нещадно разряжает машину) - и это как бе тоже Тойота Судя по профильным форумам и отзывам о Кадиллаках - главынм эпитетом марки теперь является слово "ломучий калининградский отстой". На Мерседесах облезает хром, а у Лексусов не закрываются все стекла (насколькоя помню - ты же и рассказывал) Короче продолжаем радоваться глобализации и успехам мирового автопрома Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 5 Октября 2012 Опубликовано 5 Октября 2012 Я думаю не стоит преувеличивать масштаб бедствия, если Хонда откроет производство в России, это отолько увеличит популярность и продажи марки. Не знаю - для меня лично - наличие производстав в России - это скорее аргумент в сторону отказа от покупки На фига нужна Хонда, собранная в России - если можно купить Мазду или Субару, собранные в ЯПОНИИ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 5 Октября 2012 Опубликовано 5 Октября 2012 Юра, а чего выдающегося в двигателе Сивика 1,8 или в подвеске нынешнего Аккорда? Ёлы... Я же именно ЭТО и сказал! Уже совсем НИЧЕГО!))) Вкусный Аккорд был 7й... Да и Сивик там же... Не говоря про Интегру и S2000... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 5 Октября 2012 Опубликовано 5 Октября 2012 Ну да... ну да... Хотя и у Тойоты - на этом-то имидже все вобщем и держалась. Вообще вся идеология марки. А сейчас наш бухгалтер бьется с электронными глюками Авенсиса (штатная система сигнализации и поиска авто - нещадно разряжает машину) - и это как бе тоже Тойота Судя по профильным форумам и отзывам о Кадиллаках - главынм эпитетом марки теперь является слово "ломучий калининградский отстой". На Мерседесах облезает хром, а у Лексусов не закрываются все стекла (насколькоя помню - ты же и рассказывал) Короче продолжаем радоваться глобализации и успехам мирового автопрома Можно продолжать радоваться только проникновению интернета в нашу жизнь. Раньше интернета не было, и чтобы узнать ломается ли Мерседес, надо было его купить. Теперь можно ездить на Запорожце, но почитав форум мерсоводов, делать глубокомысленные выводы о надежности немецких машин. Чтобы никого не обижать, марки Мерседес и Запорожец можно заменить на любые вам понравившиеся. По существу, Кадилак никогда не был надежным автомобилем, как и прочие американцы, во всех независимых рейтингах он отставал от лидеров, да и у Мерседеса в разные годы были разные проблемы, впрочем как у всех марок, включая Тойоту. За 18-ть лет работы в автобизнесе я вижу только улучшение надежности, количество неисправностей падает. Другой вопрос, что машины типа первого Гольфа или старой Короллы казались очень надежными из-за простоты конструкции и ремонта. Для их обслуживания не нужно было иметь какую-либо квалификацию, многое владелец мог устранить сам на дороге. Но и ресурс у них был заметно ниже нынешних автомобилей. Это так только кажется, что деревья были выше в то время.... Реально ездить на тех автомобилях сегодня захотели бы немногие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 593 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.