dzial25 Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 (изменено) Renault начала дарить электромобили «Электромобиль в подарок» — именно к такой рекламной акции прибег испанский филиал компании Renault. Отныне все покупатели автомобилей Laguna и Espace на абсолютно безвозмездной основе получат миниатюрный электромобиль Twizy. В денежном отношении такой подарок эквивалентен примерно 6 990 евро, при том, что цена на Renault Laguna в Испании начинается с отметки в 19 750 евро, а на Renault Espace — от 30 500 евро. Две поправки: 1) при покупки Laguna Coupe и Espace 2) Twizi продается, только при условии лизинга электробатареи, что обеспечивает денежные поступления для Renault уже после продажи автомобиля... Изменено 6 Августа 2012 пользователем dzial25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 Прожади Twizi в Европе за первые шесть месяцев этого года (в первом столбике за июнь). Продажи начались в марте-апреле этого года. France..............................275 1 551 Germany..........................513 1 487 Italy.................................226 1 243 United Kingdom...................53 157 Spain+Canary islands........200 671 Netherlands........................52 83 Belgium+Luxembourg.........82 319 Portugal.............................15 42 Switzerland........................96 336 Austria...............................71 168 ИТОГО..........................1 583 2 678 Продажи в мире с начала года (первые шесть месяцев): Fluence ZE - 1 198 Kangoo ZE - 2 678 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 Рено создаст в Индии Ультра Лоу кост автомобиль http://www.caradisiac.com/Inde-Renault-rel...-Cost-80203.htm вкратце смысл статьи. На основании многочисленных звоночков (без пруфлинков, впрочем) Карадизьяк делает вывод о том, что Рено запустил проект Ультрадешевого автомобиля, конкурента Тата Нано (проект "Вход" или "Мини-Логан") . Мотор 800 см3 (он же для нового Твинго и Смарта), В продаже будет в 2014-2015 году, будет продаваться и в России Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 Nissan опубликовал первый снимки нового Пасфайндера Премьерной площадки для своего нового Pathfinder Ниссановцы скорее всего выберут Парижский автосалон. Toyota Highlander от Ниссан получился Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 Как мне кажется, новый Патфайндер потерял свою индивидуальность. Старый Пат - такой брутальный, мускулистый. А этот - зализаный какой-то, похожий на остальных, скорее "женский". Ненравится что-то ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 Как мне кажется, новый Патфайндер потерял свою индивидуальность. Старый Пат - такой брутальный, мускулистый. А этот - зализаный какой-то, похожий на остальных, скорее "женский". Ненравится что-то ... + 10000000000000 Стал похож на какой-то женский зализанный Лексус. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 Считай, что внедорожников почти не осталось. Митцу не берем в пример, ибо это всё старые модели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 Считай, что внедорожников почти не осталось. Митцу не берем в пример, ибо это всё старые модели. Кстати, интересно - когда они сподобяться обновить Паджеро, вернее выпустить новое поколение. И какое гламурное г.... сделают из этого достойного автомобиля, следуя, как сейчас модно говорить - тренду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shell Опубликовано 9 Августа 2012 Опубликовано 9 Августа 2012 Авторынок России – лучший показатель в истории Продажи легковых автомобилей в России в июле этого года выросли на 14% и достигли отметки в 255 560 автомобилей, отмечается в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). «Объемы продаж в более чем 255 000 единиц представляют собой очень сильный результат для летнего месяца - на самом деле, это лучший показатель июля в истории российского рынка легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Поэтому мы рады отметить, что отрасль демонстрирует отличные результаты. Это является прекрасным фоном для Московского Международного Автомобильного Салона, открытие которого состоится в конце этого месяца», - заявил Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ. Полный текст http://auto.mail.ru/article.html?id=38051#Scene_1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 9 Августа 2012 Опубликовано 9 Августа 2012 к нам едет Hover H6 - будет хит, дастер и колеос отдохнут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 9 Августа 2012 Опубликовано 9 Августа 2012 к нам едет Hover H6 - будет хит, дастер и колеос отдохнут Да уж... Просто бестселлер! Hover H6 с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и бензиновым двигателем Mitsubishi 2.4 л. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 9 Августа 2012 Опубликовано 9 Августа 2012 (изменено) Да уж... Просто бестселлер! че че? Двигателей три: два бензиновых объемом 2,0 и 2,4 л и турбодизель. Все моторы идут вместе с «механикой» (дизель — шестиступенчатой), а автоматические трансмиссии будут позже. http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38048 это раз а во вторых дустером рено не последний год торгуют, а китайцы с каждым годом делают тачки все лучше и лучше через два-три года он урвет часть рынка - ибо Hover по цене дастера и по фиг на некоторые недостатки Изменено 9 Августа 2012 пользователем Drtm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 auto.vesti.ru (9 августа 2012 г.) Renault-Nissan едет в "Сибирь" СП автоальянса и Unicredit Group получит омскую прописку Автоальянс Renault-Nissan и банковская группа Unicredit близки к подписанию акционерного соглашения о создании совместного автокредитного банка. По сведениям "Ъ", начало его операционной деятельности запланировано на 2013 год. Совместное предприятие (СП) будет создано на основе "внучки" Unicredit Group и "дочки" Юникредит-банка - небольшого омского банка "Сибирь". О том, что совместный банк итальянской группы Unicredit и франко-японского автоальянса Renault-Nissan будет создан на основе лицензии банка "Сибирь" (город Омск), "Ъ" рассказал источник, близкий к банку. Этот банк был создан в 1989 году, в 2005 году перешел под контроль казахского АТФ-банка, а затем после покупки последнего группой Unicredit стал 100-процентной "дочкой" российского Юникредит-банка. Информацию о планах создания СП на базе "Сибири" "Ъ" подтвердили и два источника в Юникредит-банке. "Сейчас из бывшего универсального банка "Сибирь" делают кэптивный банк автоконцерна",- отметил один из них. О намерении Renault-Nissan создать в России совместный автокредитный банк с Unicredit Group "Ъ" сообщал 21 мая. Тогда источники "Ъ" рассказывали, что партнерами в СП станут банковская структура Renault-Nissan - Renault Credit International (RCI) - и одна из структур Unicredit Group с долями 60% и 40% соответственно. Название второй стороны СП не раскрывалось. В RCI "Ъ" пояснили, что стороны находятся на стадии подписания акционерного соглашения. "Окончательное соглашение будет оформлено к концу года, а операционная деятельность банка начнется в первом полугодии 2013 года",- пояснила директор по маркетингу и внешним коммуникациям RCI Софи Гийо, отказавшись раскрывать детали. В Юникредит-банке, группе Unicredit и Renault-Nissan от комментариев воздержались, сославшись на соглашение о конфиденциальности. Инициатором создания кэптивного банка автоконцерна в России выступил Renault-Nissan, который был заинтересован в консолидации финансовых потоков, рассказывают источники "Ъ". В Юникредит-банке сотрудничать согласились. "С одной стороны, расчеты Юникредит-банка показали, что делиться прибылью от автокредитования с партнером в рамках СП банку будет не слишком выгодно, с другой - в случае отказа от участия в совместном проекте банк рисковал потерять значительное число клиентов,- говорит один из собеседников "Ъ".- Ведь в России Юникредит-банк является основным партнером Renault-Nissan при продаже автомобилей в кредит". Несмотря на то что окончательные документы по СП пока не подписаны, перепрофилирование "Сибири" (такое решение, по сведениям "Ъ", было принято в ноябре прошлого года) уже в разгаре. "С того момента, как банк принял решение перепрофилировать бизнес, его активы сократились более чем в два раза (до 923 млн руб.- "Ъ"). На текущий момент банк находится в состоянии "медикаментозного сна" - превалирующую долю фондирования составляют депозиты банков, которые размещаются на рынке межбанковского кредитования",- говорит аналитик "БКС-Экспресс" Богдан Зыков. За данный период до нуля снизились средства предприятий и организаций, кредиты физическим лицам, кредиты предприятиям и организациям, уточняет аналитик ИФК "Солид" Елена Юшкова. "Единственное, что пока осталось в небольшом объеме,- это вклады физлиц, но и они сократились на 99%, до 1,710 млн руб.",- добавляет она. При этом на 1 июля у "Сибири" образовалась отрицательная нераспределенная прибыль в размере 385 млн руб., продолжает господин Зыков. Впрочем, и это обстоятельство в Юникредит-банке объяснили текущим перепрофилированием бизнеса. Создание СП Renault-Nissan и Unicredit на базе "Сибири" станет первым случаем на банковском рынке, когда банк и автопроизводитель сотрудничают именно в таком формате, указывает зампред правления Райффайзенбанка Андрей Степаненко. "Это удобно с точки зрения взаимоотношений партнеров, в частности раздела прибыли и принятия решений, все будет прописано в уставе",- отмечает он. При этом не исключено, что выбор именно такой формы сотрудничества обоснован тем, что в дальнейшем у Renault-Nissan будет опцион на покупку оставшейся доли, считают собеседники "Ъ". "Скорее всего, совместный банк в итоге достанется RCI, а пока Юникредит-банк окажет технологическую поддержку и будет получать свои комиссионные доходы",- предполагает исполнительный директор "Рольф Финанс" Виталий Павловский. Банковский бизнес автоконцернов в России В настоящее время в России зарегистрировано шесть дочерних банков автоконцернов: Тойота-банк (Toyota), Мерседес-Бенц Банк Рус (Daimler), БМВ-банк (BMW), "ПСА финанс Рус" (Peugeot Citroen), Банк оф Токио-Мицубиси ЮЭфДжей (Mitsubishi), Фольксваген Банк Рус (Volkswagen). По размеру активов на 1 июля 2012 года, по данным рейтинга "Интерфакса", лидирует Тойота-банк (33,5 млрд руб.), за ним следуют Мерседес-Бенц Банк Рус (15,3 млрд руб.), БМВ-банк (19,8 млрд руб.), "ПСА финанс Рус" (13,3 млрд руб.), Фольксваген Банк Рус (8,6 млрд руб.). Активы у Банка оф Токио-Мицубиси ЮЭфДжей на 1 июля отсутствовали. Все шесть банков обладают лицензией на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (без права привлечения во вклады денежных средств физических лиц). Ольга Шестопал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shell Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 к нам едет Hover H6 - будет хит, дастер и колеос отдохнут На счет колеоса не знаю, а дастеру Н6 не конкурент, поскольку на него цена только начинается с 700 т.р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 (изменено) На счет колеоса не знаю, а дастеру Н6 не конкурент, поскольку на него цена только начинается с 700 т.р. колеосу тоже и по той же причине , цена начинается всего лишь только с 700 Изменено 10 Августа 2012 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 Компания Renault рассмотрит возможность запуска производства минивэна Lodgy на московском заводе «Автофрамос». Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на коммерческого директора французской марки в России и странах СНГ Фабриса Комболива. По словам Комболива, на данный момент окончательное решение о начале выпуска этой модели в России пока не принято. Сначала производитель намерен изучить мнения клиентов об этом минивэне и проанализировать реакцию потребителей в Европе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 Компания Renault рассмотрит возможность запуска производства минивэна Lodgy на московском заводе «Автофрамос». Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на коммерческого директора французской марки в России и странах СНГ Фабриса Комболива. По словам Комболива, на данный момент окончательное решение о начале выпуска этой модели в России пока не принято. Сначала производитель намерен изучить мнения клиентов об этом минивэне и проанализировать реакцию потребителей в Европе. Я что-то не понимаю - Лоджи - это же суть Ларгус от АвтоВаза? акой смысл проивзодить одно и тоже под разными брендами на одном рынке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 Я что-то не понимаю - Лоджи - это же суть Ларгус от АвтоВаза? акой смысл проивзодить одно и тоже под разными брендами на одном рынке? Вовсе нет! Лоджи, это не универсал, это что то микровэнистое, Отдельная модель! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 Я что-то не понимаю - Лоджи - это же суть Ларгус от АвтоВаза? акой смысл проивзодить одно и тоже под разными брендами на одном рынке? Минивэн Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 Вовсе нет! Лоджи, это не универсал, это что то микровэнистое, Отдельная модель! А - тогда понял - был неправ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 колеосу тоже и по той же причине , цена начинается всего лишь только с 700 Рено выпустит еще один кроссовер по цене между Дастером и Колеосом. Для желающих посравнивать еще будет обширная возможность это сделать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 Рено выпустит еще один кроссовер по цене между Дастером и Колеосом. Для желающих посравнивать еще будет обширная возможность это сделать это который на базе Ниссановского Жука рисуют? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 (изменено) Рено выпустит еще один кроссовер по цене между Дастером и Колеосом. Для желающих посравнивать еще будет обширная возможность это сделать я бы все равно это чудо (ховер) с рено не сравнивал бы Изменено 10 Августа 2012 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 Названы пять самых плохих автомобилей Американское издание Consumer Reports опубликовало список самых худших автомобилей на рынке США, которые эксперты не советуют покупать ни при каких обстоятельствах. При составлении этого «черного» списка Consumer Reports использовал статистику удовлетворенности клиентов от своих моделей, данные о частоте поломок, а также результаты собственных тест-драйвов. В пятерку самых худших вошли: Honda Civic, Jeep Liberty, Toyota Prius C, Dodge Grand Caravan и Ford Edge. В России продаются только две из пяти моделей. Главные претензии к Honda Civic сводились к тому, что она оказалась слишком шумной, с недостаточно отточенной управляемостью, да и к материалам отделки у американцев были претензии. Хотя эксперты Consumer Reports и отметили очень высокую надежность Civic. A Jeep Liberty (у нас продается как Cherokee) назвали шумным, прожорливым, плохо управляемым. Да к тому же салон этого автомобиля отделан дешевыми материалами. auto.mail.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 Названы пять самых плохих автомобилей Американское издание Consumer Reports опубликовало список самых худших автомобилей на рынке США, которые эксперты не советуют покупать ни при каких обстоятельствах. При составлении этого «черного» списка Consumer Reports использовал статистику удовлетворенности клиентов от своих моделей, данные о частоте поломок, а также результаты собственных тест-драйвов. В пятерку самых худших вошли: Honda Civic, Jeep Liberty, Toyota Prius C, Dodge Grand Caravan и Ford Edge. В России продаются только две из пяти моделей. Главные претензии к Honda Civic сводились к тому, что она оказалась слишком шумной, с недостаточно отточенной управляемостью, да и к материалам отделки у американцев были претензии. Хотя эксперты Consumer Reports и отметили очень высокую надежность Civic. A Jeep Liberty (у нас продается как Cherokee) назвали шумным, прожорливым, плохо управляемым. Да к тому же салон этого автомобиля отделан дешевыми материалами. auto.mail.ru Теперь понятно почему ReNatalia свою продаёт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 Рено выпустит еще один кроссовер по цене между Дастером и Колеосом. Для желающих посравнивать еще будет обширная возможность это сделать Если он к нам будет ехать как логан MCV (с 2007 года) или как Дустер (с 2009), то сравнивать придется с китаем. Я тут посидел в ховере Н5 дизельном, отделка внутри у него выглядит богаче и приятнее чем в дустере. Проехаться удалось немного (квартал объехал), ездит примерно так же как и дустер, правда управляется мне показалось немного похуже (хотя могу и ошибаться, на русских дустерах не ездил) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yourasik Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 Renault Lodgy (ещё статья + картинки)Раскрывающийся текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 Если он к нам будет ехать как логан MCV (с 2007 года) или как Дустер (с 2009), то сравнивать придется с китаем. Я тут посидел в ховере Н5 дизельном, отделка внутри у него выглядит богаче и приятнее чем в дустере. Проехаться удалось немного (квартал объехал), ездит примерно так же как и дустер, правда управляется мне показалось немного похуже (хотя могу и ошибаться, на русских дустерах не ездил) а знаешь почему?) H5 рамный внедорожник с не разрезным мостом, а дустер с несущим кузовом соответственно один едет хорошо на бездорожье, другой на асфальте но H6 это будет как раз то, что нужно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 а знаешь почему?) H5 рамный внедорожник с не разрезным мостом, а дустер с несущим кузовом соответственно один едет хорошо на бездорожье, другой на асфальте но H6 это будет как раз то, что нужно Да нет, знаешь ощущение, что коробка от другой машины. Скорее всего это настройки или движка или коробки или того и другого Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 Да нет, знаешь ощущение, что коробка от другой машины. Скорее всего это настройки или движка или коробки или того и другого сам не ездил - даже не сидел в нем но если судить по форумам - H5 на бездорожье очень хорош Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стрекоза Опубликовано 15 Августа 2012 Опубликовано 15 Августа 2012 Не новость, просто нравится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 15 Августа 2012 Опубликовано 15 Августа 2012 Duster превратили в демократичный лимузин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 15 Августа 2012 Опубликовано 15 Августа 2012 auto.vesti.ru (14 августа 2012 г.) Daimler прекратил продажи автомобилей Maybach. Немецкая автомобильная компания Daimler подтвердила информацию о прекращении продаж моделей бренда Maybach. Еще в апреле "Майбах" объявил о скидках на автомобили класса ультра-люкс в размере 100 тысяч долларов. По некоторой информации, Daimler не получал прибыль от Maybach с 2002 года. По данным интернет-издания Evo, компания Daimler распространила новый прайс-лист Maybach с пометкой "снят с производства". Как мы уже писали ранее, в апреле Maybach объявил скидки в 100 000 долларов на седаны 57 и 62. Стоимость первого составляет от 376 300 и до 416 200 долларов, а второй обходится в сумму от 427 700 до 467 600 долларов. Поэтому скидка существенно уменьшала цену моделей. Тем временем, в России обнаружена уникальная коллекция довоенных "Майбахов"... Некоторые СМИ утверждают, что Daimler не получал прибыль от Maybach аж с 2002 года. Большие скидки были рассчитаны на то, что поклонники марки побыстрее раскупят остатки автомобилей перед ликвидацией бренда. В 2011 году во всем мире было продано всего 157 автомобилей Maybach, хотя в планах концерна значилась продажа не менее 1500 экземпляров. Напомним, что вместо Maybach, концерн Daimler начнет выпускать люксовые автомобили под брендом Mercedes-Benz на платформе S-класса. Эти машины будут конкурировать с Bentley и Rolls-Royce. Ожидается, что на свет появится семь различных автомобилей. К закрытию эксклюзивного бренда привели несколько причин. Основной причиной можно, пожалуй, назвать отсталость. В то время как конкуренты и "родственники" в лице S-класса интенсивно обновлялись, получая современные силовые агрегаты и технологии, Maybach продолжал оставаться роскошным и консервативным, но далеко не новым автомобилем. Руководство компании не посчитало нужным освежить марку: внедрить модные и современные технологии из сферы альтернативных силовых установок или хотя бы поставить на машину моторы из семейства Bluetec, которые широко используются для автомобилей Mercedes-Benz. Пока марка продавала от 150 до 300 машин в год, что маловато даже для такого немассового сегмента, концерн Daimler уделял больше внимания более перспективным направлениям: сотрудничеству с Mitsubishi и Chrysler, и развитию Smart. За все время Daimler потратил на Maybach более 1 млрд евро. Несмотря на то, что цены на сами автомобили варьировались в пределах от 300 до 400 тысяч евро (на рынке Британии), автопроизводитель, по подсчетам издания, терял на каждой машине порядка 330 тысяч евро. avto.vesti.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 15 Августа 2012 Опубликовано 15 Августа 2012 (изменено) Duster превратили в демократичный лимузин Вот эта боковая "нахлобучка" мне непонятна, с какой стороны не смотри, некрасиво. Или это силовой элемент какой или что? Изменено 15 Августа 2012 пользователем wlkw Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 Названы самые продаваемые автомобили мира Седан Toyota Corolla стал самым продаваемым автомобилем в мире по итогам первых шести месяцев 2012 года. Всего японская компания реализовала за отчетный период 586 тысяч 381 экземпляр модели, сообщает Motor.ru со ссылкой на Best Selling Cars Blog. Издание составило рейтинг по данным из 80 стран мира. Второе место по итогам первого полугодия нынешнего года заняло семейство автомобилей Ford Focus, которое разошлось тиражом в 502 тысячи 834 штук. Третье место занял седан Volkswagen Jetta. Его выбрали 456 тысяч 367 покупателей. По итогам 2011 года список самых продаваемых автомобилей возглавил седан Toyota Corolla. Второе место Ford Focus тоже привычно. А вот на третьем была модель Volkswagen, но это была не Jetta, а Golf. В рейтинге за первое полугодие 2012 Golf занимает пятое место, его обошла еще одна модель от Toyota - Camry, которых купили на 7000 больше. Наибольший рост продаж по сравнению с тем же периодом прошлого года продемонстрировали Suzuki Swift (16 место, +15 позиций), Opel Astra (19 место, +8 позиций), Toyota Camry (4 место, +8 позиций), Volkswagen Jetta (3 место, +7 позиций), Nissan Tiida (9 место, +6 позиций), Hyundai Accent (13 место, +6 позиций) и Honda CR-V (14 место, +6 позиций). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 Названы самые продаваемые автомобили мира Седан Toyota Corolla стал самым продаваемым автомобилем в мире по итогам первых шести месяцев 2012 года. Всего японская компания реализовала за отчетный период 586 тысяч 381 экземпляр модели, сообщает Motor.ru со ссылкой на Best Selling Cars Blog. Издание составило рейтинг по данным из 80 стран мира. Второе место по итогам первого полугодия нынешнего года заняло семейство автомобилей Ford Focus, которое разошлось тиражом в 502 тысячи 834 штук. Третье место занял седан Volkswagen Jetta. Его выбрали 456 тысяч 367 покупателей. По итогам 2011 года список самых продаваемых автомобилей возглавил седан Toyota Corolla. Второе место Ford Focus тоже привычно. А вот на третьем была модель Volkswagen, но это была не Jetta, а Golf. В рейтинге за первое полугодие 2012 Golf занимает пятое место, его обошла еще одна модель от Toyota - Camry, которых купили на 7000 больше. Наибольший рост продаж по сравнению с тем же периодом прошлого года продемонстрировали Suzuki Swift (16 место, +15 позиций), Opel Astra (19 место, +8 позиций), Toyota Camry (4 место, +8 позиций), Volkswagen Jetta (3 место, +7 позиций), Nissan Tiida (9 место, +6 позиций), Hyundai Accent (13 место, +6 позиций) и Honda CR-V (14 место, +6 позиций). Продажи Джетты сильно увеличились из-за рынка США, куда это машина была выведена в первую очередь. Более брутальный седан отвлек внимание американских покупателей от ориентированного на вкусы европейцев хетчбека Гольф. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 http://top.rbc.ru/economics/23/08/2012/666013.shtml Снижение спроса гонит Opel из Европы Немецкий производитель автомобилей Opel объявил о приостановке работы двух заводов на территории Германии, причиной тому стал спад спроса на автомобили в Европе, передает Reuters. Речь идет о заводах в г.Рюссельсхайме и г.Кайзерслаутерне. Точные даты приостановки работы предприятий пока не сообщаются, однако известно, что это случится в период с сентября по декабрь текущего года. Работа обоих заводов будет приостановлена на 20 дней. Данные меры затронут около половины штата сотрудников завода в Рюссельсхайме, насчитывающего 13,8 тыс. человек, сообщил представитель компании. На объекте в Кайзерслаутерне работают 2,5 тыс. человек. В конце прошлого года General Motors (GM) признал провал стратегии по оздоровлению своей 100-процентной "дочки" Opel. О несостоятельности плана по выводу Opel из кризиса объявил вице-председатель совета директоров GM Стив Джирски. Топ-менеджер GM добавил, что исполнительный директор Opel Карл-Фридрих Штраке начинает разработку новой антикризисной стратегии. Напомним, на минувшей неделе GM приступила к тестовой сборке Opel Astra в кузове седан на своем заводе в Санкт-Петербурге. В GM планируют представить публике новую модель на Московском международном автосалоне в августе 2012г. При этом ожидается, что серийное производство автомобиля начнется в конце 2012г. Компания Adam Opel AG была основана в 1862г. В настоящее время Opel, который является 100-процентной дочерней компанией General Motors, управляет 10 заводами по производству автомобилей, двигателей и автокомпонентов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 http://top.rbc.ru/economics/23/08/2012/666013.shtml Снижение спроса гонит Opel из Европы Я где-то читал, что GM поставила Опель в интересное положение - а именно - машины под маркой Опель могут продаваться только в Европе. Не совсем понимаю (учитывая падение продаж на Европейском рынке) - каким образом они планируют выводить Опель из кризиса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 Я где-то читал, что GM поставила Опель в интересное положение - а именно - машины под маркой Опель могут продаваться только в Европе. Не совсем понимаю (учитывая падение продаж на Европейском рынке) - каким образом они планируют выводить Опель из кризиса. Это не совсем верно, марка Опель действительно привязана к Старому Свету, но в то же время продается и в других частях света, например, некоторые модели австралийского Холдена - это чистейшие Опеля с другой шильдой. Тем не менее, такие компании как Опель, Пежо-Ситроен, в основном оперирующие в Европе, сейчас находятся в самом сложном положении. PSA похоже загубят дешевые популисты из французкого правительства во главе с Олландом. Вот статья из "Коммерсанта": Peugeot на грани вылета Французский автопроизводитель Peugeot Citroen впервые в истории может потерять место среди «голубых фишек» в главном местном индексе CAC 40. Причина — падение котировок акций компании на 57%, что отбросило ее на 39-е место списка по капитализации. Эксперты уверены, что если президент страны Франсуа Олланд и дальше будет вмешиваться в политику компании, мешая ей увольнять сотрудников, то она в итоге не только покинет CAC 40, но и объявит себя банкротом. Комитет NYSE Euronext CAC 40, который в сентябре пересматривает список компаний индекса, может исключить бумаги Peugeot, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на две брокерские фирмы. За год с последнего обновления котировки Peugeot упали на 57%, понизив капитализацию до 2,42 млрд евро. Меньше показатель в индексе только у телекоммуникационной Alcatel-Lucent — 2,28 млрд евро. Для сравнения, у лидера списка нефтегиганта Total — 94,6 млрд евро. Peugeot никогда не вылетала из CAC 40 с момента основания индекса в 1987 году. Об изменениях в структуре индекса будет объявлено 19 сентября. Эксперты считают, что Peugeot будет очень сложно удержаться. По мнению аналитика Exane BNP Paribas Кристофа Вакима, автопроизводителя скорее всего потеснит бельгийская химическая компания Solvay (капитализация 7,68 млрд евро). Оператор французской биржи ситуацию не комментирует. В Peugeot настаивают, что возможное исключение станет преждевременным. Peugeot оказалась заложником кризиса в Европе, так как две трети продаж компании приходятся на Старый Свет. По итогам первого полугодия ее убыток составил 819 млн евро против прибыли 806 млн евро годом ранее. По прогнозам, общие продажи в Европе упадут в этом году на 8%, снижение с 2007 года составит 23%. «Главная проблема Peugeot в том, что компания оказалась слишком зависима от Европы, а условия там очень непростые. Автопроизводителя ожидают до трех лет слабых продаж в ЕС», — сказал РБК daily профессор кафедры экономики автомобильной промышленности Университета Дуйсбурга-Эссена Фердинанд Дуденхоффер. Примечательно, что другой французский автопроизводитель Renault чувствует себя намного увереннее, получив по итогам полугодия прибыль 746 млн евро (компания менее зависима от Европы, на которую у нее приходится чуть более 50% продаж). Инвесторы перебрасывают средства из акций Peugeot в Renault, играя на дальнейшее понижение котировок Peugeot. Чтобы исправить ситуацию, Peugeot в июле объявила о плане реорганизации. Он включал в себя увольнение до 8 тыс. сотрудников и закрытие одного завода под Парижем. При этом компания решила расширить производство в Словакии, наняв там 900 новых рабочих. Решение о частичном переносе производства не удивительно с учетом того, что во Франции самые высокие издержки на оплату труда — 35,7 евро в час (средний показатель по зоне евро — 29 евро). Однако в планы Peugeot вмешался президент Франсуа Олланд, который назвал ее антикризисную программу неприемлемой. По мнению президента, причина бед Peugeot — стратегический просчет, когда вместо того, чтобы инвестировать в развитие, она выплатила дивиденды акционерам. В итоге компанию заставили отказаться от части сокращений, пообещав госсубсидии на производство экологических автомобилей. Эксперты считают, что французские власти оказывают Peugeot медвежью услугу, так как «зеленые» проекты мало повысят конкурентоспособность компании, которую даже во Франции начинают теснить азиатские игроки, вроде Toyota и Hyundai. «Олланд понятия не имеет, как работает автомобильная промышленность. Это социалист, у которого в голове засела идея, что французам нужны хорошие новости. Он вмешивается в политику частной компании, запрещая ей увольнять людей, а взамен предлагая субсидии. Но это не решит проблемы. И если в итоге Peugeot окажется банкротом, то виноват в этом будет именно Олланд», — подчеркнул г-н Дуденхоффер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 А я давно писал, что то, что ПСА делали это приведет их к финансовым проблемам. А так да конечно модели новые интересные, но прежде всего нужно было о прибыли думать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 Примечательно, что другой французский автопроизводитель Renault чувствует себя намного увереннее, получив по итогам полугодия прибыль 746 млн евро (компания менее зависима от Европы, на которую у нее приходится чуть более 50% продаж). Инвесторы перебрасывают средства из акций Peugeot в Renault, Да - должен признать, что с экономической точки зрения - стратегия Рено на работу на развивающихся рынках с дешевыми машинами себя оправдала. Что правда - то правда. Похоже в Европе действительно наступили тяжелые времена и успешность автомобильного бизнеса теперь будет зависеть от Китая, США. Индии, России, Латинской Америки, Азии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 Да - должен признать, что с экономической точки зрения - стратегия Рено на работу на развивающихся рынках с дешевыми машинами себя оправдала. Что правда - то правда. Похоже в Европе действительно наступили тяжелые времена и успешность автомобильного бизнеса теперь будет зависеть от Китая, США. Индии, России, Латинской Америки, Азии. Африку забыл. В Египте Дачий полно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 Африку забыл. В Египте Дачий полно Да, сегодн, кстати, попалась где-то статья про то, что Рено намерено активно развивать бизнес в Африке. Там же было написано, что Дачии - огромными кол-вами расходятся в ЮАР. Кстати, если бы Дастер был чуть побольше - он ИМХО мог бы потеснить на африканском рынке древние Дефендеры и Тойоты 4раннер. Но - Дастер не доступен в кузове пикап - а в Африке это важно - ведь надо ставить пулемет (легко орудие) или сажать в кузов бойцов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 Да, сегодн, кстати, попалась где-то статья про то, что Рено намерено активно развивать бизнес в Африке. Там же было написано, что Дачии - огромными кол-вами расходятся в ЮАР. Кстати, если бы Дастер был чуть побольше - он ИМХО мог бы потеснить на африканском рынке древние Дефендеры и Тойоты 4раннер. Но - Дастер не доступен в кузове пикап - а в Африке это важно - ведь надо ставить пулемет (легко орудие) или сажать в кузов бойцов В следующем году у Дастера появиться вариант исполнения "пикап", я уже писал об этом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 Да, сегодн, кстати, попалась где-то статья про то, что Рено намерено активно развивать бизнес в Африке. Там же было написано, что Дачии - огромными кол-вами расходятся в ЮАР. Кстати, если бы Дастер был чуть побольше - он ИМХО мог бы потеснить на африканском рынке древние Дефендеры и Тойоты 4раннер. Но - Дастер не доступен в кузове пикап - а в Африке это важно - ведь надо ставить пулемет (легко орудие) или сажать в кузов бойцов Да Вот Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 Renault Scala для Индии. Конечно, это перелицованный Sunny Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 Покупать ватомобили из Европы - опять стало выгодно? Русские едут за кризисом На фоне вступления России в ВТО активизировались автоперегонщики: ввозить машины из Европы, несмотря на заградительные пошлины, опять выгоднее. В России у перегонщиков автомобилей вновь есть работа. В последнюю неделю августа на пограничных переходах из Европы в Россию, как и на таможенных акцизных постах, скопились гигантские очереди из перегонщиков легковых и коммерческих машин. Водителям приходится умываться прямо на обочине, ездить за продуктами на такси, чтобы не потерять место в очереди, спать и есть в машинах. На российско-польской границе автомобилей стоит так много, что они занимают даже территории близлежащих автозаправок и придорожных кафе. На этой неделе Россия стала полноправным членом ВТО, и в связи с этим она вынуждена понизить заградительные пошлины на импорт автомобилей. Чтобы компенсировать снижение пошлин и защитить отечественного производителя, с 1 сентября вводится новый налог на ввоз машин — так называемый утилизационный сбор. Ставки утилизационного сбора должны, по замыслу чиновников, защитить российский рынок от автохлама. Налог состоит из базовой ставки (для легковых автомобилей она составляет 20 000 рублей, для коммерческих — 150 000 рублей), которая умножается на повышающий коэффициент, зависящий от возраста автомобиля и объема двигателя (у легковых машин), тоннажа (у грузовиков и фургонов) и длины (у автобусов). Спецтехника также облагается повышенным коэффициентом. Платить большие деньги никто не хочет, вот и покупают про запас автомобили кто для себя, а кто для перепродажи. За день до официального снижения ввозных пошлин мы обратились за комментариями транспортных аналитиков и представителей автокомпаний с просьбой оценить вступление России в ВТО. Мнения их различались в деталях, но сходились в одном: для покупателей новых легковых машин ничего не изменится. Снижение пошлин, которое будет ощутимым с 2018 года (ставка составит 15% вместо нынешних 25%), полностью нивелирует утилизационный сбор и инфляция. Автомобили по-прежнему будет выгоднее собирать в России, нежели ввозить их из-за рубежа. Несмотря на это, сейчас многие модели, купленные на европейском рынке, обойдутся дешевле, чем если бы они приобретались в России. И это с учетом ввозной пошлины, утилизационного сбора и расходов на топливо. Падение продаж на европейских рынках заставило местных дилеров продавать автомобили с большим дисконтом, чтобы освободить площади. По данным агентства Autohaus PulsSchlag, в июле в Италии дилеры Fiat предлагают автомобили в среднем на 14,7% дешевле их первоначальной цены, во Франции Renault и PSA продают машины со скидкой в 14,1%. Автомобили премиальных марок продаются на 15—25% дешевле их аналогов на рынках других стран. Например, чешский дилер Auto Kunz предлагает кроссовер Audi Q3 с дизельным двигателем, шестиступенчатой коробкой передач и навигацией за 30 тысяч евро (1 191 000 рублей при курсе евро 39,7 рубля). С учетом пошлины в 25% и утилизационного сбора в размере 3000 рублей российская цена этой машины составляет 1 481 000 рублей. На сайте российского представительства Audi автомобиль в такой комплектации стоит 1 756 000 рублей. Дилер BMW, Autohaus Winter KG, еще неделю назад предлагавший BMW 320d с навигацией, кожаным салоном, датчиками света и дождя за 44 500 евро, сегодня готов уступить автомобиль за 39 тысяч (1 574 000 рублей). С учетом таможенной ставки и утилизационного сбора автомобиль обойдется в 1 879 000 рублей. Московские дилеры для автомобиля в аналогичной комплектации называли цены в 1 956 000 и 2 024 000 рублей. Кроме того, на европейских площадках можно найти версии, которые не поставляются в Россию официально, но по наполнению и цене вполне могут конкурировать пусть и с более мощными, но более «пустыми» российскими комплектациями. Например, Mercedes-Benz E200 CDI (135 л. с.) из Рима с автоматической коробкой передач, кожаными сиденьями и литыми дисками стоит 33 499 евро. С учетом пошлины и сбора его цена — 1 654 500 рублей. На российском рынке есть только более мощная версия E220 (170 л. с.), но самая базовая дешевая версия начинается от 1 880 000 рублей. Для того, кому комфорт важнее динамики, вполне заманчивое предложение. Если сравнивать подержанные автомобили, можно сделать вывод, что для бюджетных иномарок от трех до пяти лет наступило золотое время. Пригнанный из Германии дизельный Ford Focus 2009 года с двигателем 1,6, механической коробкой передач и пробегом 104 000 км обойдется в 342 435 рублей (данные сайта webmobile.de). В России модель этого же года, этого же пробега будет стоить 520 000 рублей (данные auto.ru). Получается, что ввезти автомобиль из-за рубежа может оказаться дешевле, чем приобрести его в России. В случае с подержанными машинами выгода становится очевидной и еще более непонятным, каким образом нас будут защищать от автохлама, если этот «автохлам» даже с учетом заградительных мер выглядит заманчивее своих российских собратьев. Источник: www.gazeta.ru Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2012/08/24_a_4736789.shtml Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 но если судить по форумам - H5 на бездорожье очень хорош Ага! А было бы странно, если бы плох! Ну хоть как то же нужно поддерживать в себе идею, что купил кетайца осознанно! Я так думаю оно даже Дефу и Рэнгу должно фору давать!)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 27 Августа 2012 Опубликовано 27 Августа 2012 Падение продаж вынудило "АвтоВАЗ" повысить цены "АвтоВАЗ" за первое полугодие 2012 года резко повысил цены на свои автомобили, пишет газета "Коммерсантъ". Причиной этого стало падение продаж автомобилей марки Lada на 18,5 процента в количественном выражении. Снижение спроса привело к росту издержек на производство машин, что и послужило поводом для роста цен. На большее повышение цен в бюджетном сегменте решился только Chevrolet. Сведения о росте стоимости и снижении продаж содержатся в аналитической справке "АвтоВАЗа", копией которой располагает газета. Согласно этому документу, минимальная стоимость автомобилей Lada Samara в январе-июне 2012 года выросла на 12,7 процента до 270,3 тысячи рублей, Lada 2107 - на девять процентов до 213,6 тысячи рублей, Priora - на 6,3 процента до 331 тысячи, а Kalina - на 4,7 процента до 287,9 тысячи рублей. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), продажи этих машин в первом полугодии текущего года снизились на 40, 71, 13 и семь процентов соответственно. В бюджетном сегменте сильнее всех цены поднял только Chevrolet - Aveo за шесть месяцев подорожала на 14,3 процента до 444 тысяч рублей. В целом, рост минимальной стоимости автомобилей в сегменте до 500 тысяч рублей наблюдался и у других производителей, однако он не был столь значительным. В среднем, цены выросли на 2-5 процентов. Так, Chevrolet Lacetti и Spark подорожали на 2,5 процента. Цены на самую продаваемую в России иномарку - Hyundai Solaris - увеличились на 2,8 процента до 445 тысяч рублей. Renault Logan подорожал на 2,5 процента до 338 тысяч рублей, а Nissan Almera - на три процента до 479 тысяч рублей. Доля "АвтоВАЗа" на российском рынке в количественном выражении в первом полугодии 2012 года составила 18,7 процента, что на 6,2 процентных пункта меньше, чем за аналогичный период 2011 года. Доля рынка в денежном выражении сократилась на 5,5 процента до 78,1 миллиарда рублей, или до 7,5 процента. "АвтоВАЗ" проигрывает рынок иномаркам, доля которых в количественном выражении составила 80 процентов, а в стоимостном - 91,6 процента, или 953,5 миллиарда рублей. 43,1 процента продаж "АвтоВАЗа" пришлись на Приволжский федеральный округ, на Центральный и Сибирский ФО - 19,6 и 9,1 процента соответственно. В начале августа 2012 года сообщалось, что "АвтоВАЗ" зарегистрировал в Роспатенте права на товарный знак Lada в категории игрушек. В этой же категории зарегистрированы товарные знаки Kalina, Largus, Granta и Priora. Продажа игрушек не даст "АвтоВАЗу" значительного прироста прибыли; компания рассчитывает таким образом повысить лояльность потребителей к своему бренду. У нас так всегда - любые факторы ведут к увеличению стоимости. Уменьшились продажи - надо цену поднять, увеличились - тем более. Ну теперь-то автоваз точно выйдет из кризиса..))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 27 Августа 2012 Опубликовано 27 Августа 2012 У нас так всегда - любые факторы ведут к увеличению стоимости. Уменьшились продажи - надо цену поднять, увеличились - тем более. Ну теперь-то автоваз точно выйдет из кризиса..))))) Эти выводы сделали журналисты. Скорее всего рост цен был запланированным, и не зависит от объемов продаж. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 593 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.