wlkw Опубликовано 4 Июля 2012 Опубликовано 4 Июля 2012 Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», доля внедорожников (сегмент SUV) на авторынке России за первые 5 месяцев 2012 года составила 29,7%. Годом ранее она составляла 24,6%. То есть за год увеличилась на 5%. При этом на компактные кроссоверы (SUV B/C) приходится 19% рынка, средний сегмент внедорожников (SUV D) занимает 5,8% рынка, а сегмент больших внедорожников (SUV Е) - 4,9%. «Среди компактных кроссоверов самой популярной моделью в России пока остается Chevrolet Niva, но уже скоро ее может потеснить Renault Duster», - отмечает Сергей Целиков, директор аналитического агентства «АВТОСТАТ». В сегменте средних внедорожников на первое место в этом году вышел Great Wall Hover, потеснив Mitsubishi Outlander. Среди больших внедорожников уверенное лидерство уже достаточно давно удерживает Toyota Land Cruiser. В целом на российском рынке сейчас официально продается уже более 100 различных моделей кроссоверов и внедорожников. Автостат В этом году у Нивы прирост +30%, кстати. И предстоящие "сражения" с Дастером не удивляют. А вот удивили китайцы, я бы ни за что не подумал, что они японцев переплюнут. Хотя Ховеры уже встречаются повсеместно, надо признать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 http://www.peugeot.ru/news/peugeot-408-first-cars/ Не знаю проходила у нас уже эта новость. Пежо стала собирать в Калуге свой "китайский" седан. Наконец у Рено Флюэнс - появится "достойный конкурент". Почитал сегодня в Ар статьюпро это новое Чудо французского автопрома. Даже коробка у них та же - DP0. Все-таки французы есть французы - как сказал корреспонденту АР инженер Пежо - "это отличная коробка и главное стоит на 200 евро дешевле". Класс! Теперь еще и Ситроен готовит нечто подобное -скоро появится. Короче, Рено, Пежо и Ситроен - стоят друг друга ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Даже коробка у них та же - DP0. Короче, Рено, Пежо и Ситроен - стоят друг друга ) АКПП у 408 6 ступенчатая. У рено такой не помню. В комплектации 3 бензинки и дизель. Самый дорогой 408 - 790 с двигателем в 150 л.с., флюэнс самый дорогой 860 с движкой 136 л.с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 АКПП у 408 6 ступенчатая. У рено такой не помню. В комплектации 3 бензинки и дизель. Самый дорогой 408 - 790 с двигателем в 150 л.с., флюэнс самый дорогой 860 с движкой 136 л.с. Возможно на самой дорогой версии? АР пишет, что автомат 4-х ступенчатый - как на Флюэнсе. Вот газета передо мной - проверил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 АКПП у 408 6 ступенчатая. У рено такой не помню. Как так? А у меня на Лагуна-3 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 (изменено) АКПП у 408 6 ступенчатая. У рено такой не помню. В комплектации 3 бензинки и дизель. Самый дорогой 408 - 790 с двигателем в 150 л.с., флюэнс самый дорогой 860 с движкой 136 л.с. разве это не пежо 508? а 408 это бюджетный вариант № какого-то Изменено 5 Июля 2012 пользователем Evi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Возможно на самой дорогой версии? АР пишет, что автомат 4-х ступенчатый - как на Флюэнсе. Вот газета передо мной - проверил. Действительно, глянул на сайте, на 120 сильную сунули 4 ступенчатый автомат . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 АКПП у 408 6 ступенчатая. У рено такой не помню. В комплектации 3 бензинки и дизель. Самый дорогой 408 - 790 с двигателем в 150 л.с., флюэнс самый дорогой 860 с движкой 136 л.с. Печально известный 1.6Т - нафик нафик ))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 7 Июля 2012 Опубликовано 7 Июля 2012 Новый Mercedes – миллион рублей Mercedes-Benz назвал цену нового поколения В-класса, который был официально представлен осенью прошлого года на автосалоне во Франкфурте. В Россию В-класс будет поставляться с двумя моторами, но каждый из них получит только 7-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями (от «механики» в российском представительстве Mercedes-Benz решили отказаться). Базовой версией у нас будет машина с бензиновым мотором объемом 1,6 л и мощностью 122 л.с. Комплектация даже самого простого В-класса будет весьма богатой: семь подушек, ESP, кондиционер, система автоматического торможения (!), мультимедийная система с дисплеем диагональю 5,8 дюйма. Цена 122-сильной машины составит миллион рублей. Точнее, 1 050 000 руб. 156-сильный В-класс с литыми дисками (в базе – «штамповка) оценивается в 1 170 000 руб. Плюс, можно потратить немало денег на всевозможные приятные опции типа системы COMMAND Online с навигацией и возможностью «ползать» по интернету за 182 706 тыс. руб., панорамной крышей (78 970 руб.) или камерой заднего вида (20 041 руб.). По большому счету, прямых конкурентов у Mercedes-Benz B-класса просто нет – ни Audi, ни BMW не выпускают компактные однообъемники. Но даже на фоне менее именитых конкурентов цена В-класса не кажется такой уж высокой. Ведь, например, Volkswagen Touran в базовой комплектации Trendline с 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 л.с. и «автоматом» стоит 1 022 000 руб. Но если брать Touran уже в версии Highline, то за версию с «автоматом» (вернее, DSG) будут просить уже 1 148 000 руб. А Renault Scenic с 2,0-литровым мотором мощностью 138 л.с. и вариатором стоит 934 500 руб. Это на 115,5 тыс. руб. меньше В-класса, но, согласитесь, Renault и Mercedes-Benz это, все-таки, две большие разницы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 7 Июля 2012 Опубликовано 7 Июля 2012 Это на 115,5 тыс. руб. меньше В-класса, но, согласитесь, Renault и Mercedes-Benz это, все-таки, две большие разницы. Как так можно говорить?????? Сценик ничем не хуже Мерседеса а Мерс - чисто понты А если серьезно - симпотный авто получился и цена отличная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 (изменено) Как так можно говорить?????? Сценик ничем не хуже Мерседеса а Мерс - чисто понты А если серьезно - симпотный авто получился и цена отличная. B200 интересный вариант, только не ясно сколько нужно доплатить будет за климат, ксенон и прочие радости жизни. Я бы купил себе такой ... А на счет большой разницы Рено и Мерседеса ... Вспомним новый авто МБ на базе Кангу, и ведь это только начало )))) Изменено 8 Июля 2012 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 B200 интересный вариант, только не ясно сколько нужно доплатить будет за климат, ксенон и прочие радости жизни. Я бы купил себе такой ... А на счет большой разницы Рено и Мерседеса ... Вспомним новый авто МБ на базе Кангу, и ведь это только начало )))) Мерседес - полное г..но! Не понимают там люди, как деньги зхарабатывать. Вот ты говоришь за ксенон доплатить Мистер Гон научит немцев считать копеечку. Сегодня вот был на ТО. Надо было поставить треугольную пластмассолвую накладочку на водительскуюдверь (у зеркала). Сама накладочка стоит 264 рубля. НО! Держится она на трех пластамассовых пистонах. Каждый из которых стоит еще по двексти рублей. Сразу вспомнил еврейский анекдолт про очки. Вот это подход! Сделать так - чтобы отыметь дуоака-клиента даже нра такой мелочи А ты говоришь ксенон В Мерседесе - дети работают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Июля 2012 Опубликовано 9 Июля 2012 Мерседес - полное г..но! Не понимают там люди, как деньги зхарабатывать. Вот ты говоришь за ксенон доплатить Мистер Гон научит немцев считать копеечку. Сегодня вот был на ТО. Надо было поставить треугольную пластмассолвую накладочку на водительскуюдверь (у зеркала). Сама накладочка стоит 264 рубля. НО! Держится она на трех пластамассовых пистонах. Каждый из которых стоит еще по двексти рублей. Сразу вспомнил еврейский анекдолт про очки. Вот это подход! Сделать так - чтобы отыметь дуоака-клиента даже нра такой мелочи А ты говоришь ксенон В Мерседесе - дети работают Анри! По ценам на запчасти Мерседеса Вы уже дискутировали, и я приводил вполне конкретные цены. Там накладка будет стоить несколько тысяч рублей, плюс закладные не дешевле, чем у Рено. Кстати, ценник на эти закладные определяются нашей дурной таможенной системой. Денег на них не заработаешь, их всего десять штук на всем автомобиле и требуются они крайне редко. Возить и таможить себе дороже. Что касается бизнеса, то Рено ни чему Мерседес не научит, там давно действует система, когда базовые комплектации довольно скромные, а стоимость опций высокая, и в результате именно они составляют большую часть стоимости автомобиля. Кстати про запчасти, у меня родственник и приятель имеют в семье мерседесовские В-ки, обе дилерские. Запчастей на них нет в принципе, постоянно ожидание около месяца. Дилеры аргументируют это тем, что В-класс плохо продается и запчасти держать на складе на него невыгодно. И конечно же, Мерседес не г..но. Но автомобиль автомобилю рознь. Имел возможность в очередной раз убедиться в истинности поговорки, что Мерс начинается с Е-класса. Сейчас ездил в Испании неделю на дизельном С-классе 220, комплектация Авангард. Естественно, мы с женой сравнивали автомобиль с Лагуной. Особой премиальности автомобиля в сравнении с непремиальной Лагуной замечено не было. Есть претензии и к эргономике, и к ездовым качествам, да и отделка салона на уровне обычного европейского D-класса. При этом Е-класс дает действительно абсолютно другие ощущения в салоне и на тактильном, и на визуальном уровне, и на ездовом уровне. Хотя С-ка понравилась, она не выполняет тех "обещаний" бренда, которые дает Мерседес. Но это совершенно другая тема, если будет интересно могу отчитаться о поездке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Июля 2012 Опубликовано 9 Июля 2012 А на счет большой разницы Рено и Мерседеса ... Вспомним новый авто МБ на базе Кангу, и ведь это только начало )))) Еще можно вспомнить, что на новый А-класс ставиться дизель Рено объемом 1,5 л и мощностью 110 л.с. Такой же К9К, как на Дастере и других автомобилях Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
G-Mask Опубликовано 10 Июля 2012 Опубликовано 10 Июля 2012 Чья-то фантазия на тему обновленного Fluence Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 10 Июля 2012 Опубликовано 10 Июля 2012 Hyundai Solaris остается лидером среди иномарок Hyundai Solaris, который в прошлом году стал лидером среди иномарок, уверенно опережает всех своих конкурентов и по итогам первого полугодия этого года. При этом бестселлер Hyundai идет со значительным отрывом от ближайших преследователей – Ford Focus и Kia Rio, передает Автостат. Рейтинг 25 самых продаваемых в нашей стране автомобилей уверенно возглавляет Lada Kalina с показателем 67526 машин – это на 7% меньше, чем за анологичный период минувшего года. На втором месте Lada Priora, реализация которой упала на 13% до 59541 единицы. Третью строчку занял Hyundai Solaris – продажи самой популярной в России иномарки составили 58020 автомобилей (+44%). На четвертой позиции оказался Ford Focus, который был реализован в количестве 45231 единиц (+18%). Замыкает «пятерку» бестселлеров новый бюджетный седан Lada Granta – его выбрал 45131 автомобилист. Шестая позиция принадлежит новому Kia Rio с показателем 42019 проданных машин (+72%). Потом следуют Renault Logan, реализация которого составила 37272 машины (-11%), и Volkswagen Polo, чей результат составил 35547 машин (+77%). Продолжает падать интерес к Lada Samara – продажи этой модели сократились на 40% до 32050 машин. Замыкает «десятку» самых продаваемых моделей Chevrolet Niva, которая была продана в количестве 29805 единиц (+30%). Похоже, что рынок Логанами насытился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 10 Июля 2012 Опубликовано 10 Июля 2012 wlkw, Учитыва очереди на них... думаю. что дело в ином - мощностей заводу не хватает. А тут еще и на годовые очереди, которые за счет чего-то надо сокращать.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 10 Июля 2012 Опубликовано 10 Июля 2012 Похоже, что рынок Логанами насытился. Рено сознательно сократило в этом году производство Логанов в пользу производства Сандеро и Дастера. Завод один, мощности ограничены, поэтому производят то, что принесет больше дохода. Если посчитаете суммарные продажи Логан+Сандеро, как это например делает Авторевю в своих обзорах, то выясните, что семейство Х90 (это внутризаводской код этой модели) является самым продаваемым в России. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 10 Июля 2012 Опубликовано 10 Июля 2012 Еще можно вспомнить, что на новый А-класс ставиться дизель Рено объемом 1,5 л и мощностью 110 л.с. Такой же К9К, как на Дастере и других автомобилях Рено. Ещё стоит на 7-ми моделях Nissan и выпускается почти по миллиону в год. Похоже, что рынок Логанами насытился. АФМ уперся в мощности, скоро Сандро с Логан, как Колеос до 6-8 месяцев ждать придётся, а с Дастер наоборот, у ОД продающих "Пыльник" без предварительной записи, срок заказа уменьшился до 2-2.5 месяцев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 10 Июля 2012 Опубликовано 10 Июля 2012 Ещё стоит на 7-ми моделях Nissan и выпускается почти по миллиону в год. Рено продает 20% своих силовых агрегатов другим автопроизводителям, в прошлом году было продано 346 тыс. двигателей и более миллиона КПП. Новый Мерседес А-класс стал первым автомобилем этой марки получившим дизель Рено, также он будет устанавливаться на В-класс. Это свидетельствует о высоком доверии немецкого премиального бренда к качеству и надежности Рено. Естественно, что главным покупателем ДВС и КПП Рено является Ниссан, но есть потребители и вне альянса. Это GM, Сузуки и китайская Chery. АФМ уперся в мощности, скоро Сандро с Логан, как Колеос до 6-8 месяцев ждать придётся, а с Дастер наоборот, у ОД продающих "Пыльник" без предварительной записи, срок заказа уменьшился до 2-2.5 месяцев. С осени введут четвертую смену, но это все предел, т.е. 180 тыс. а/м в год, больше на этой площадке не выпустить. В следующем году конвейер в Тольятти заработает для Рено, это 150-180 тыс. машин, плюс около 100 тыс. сможет выпускать ИЖавто. Потенциал развития немалый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 10 Июля 2012 Опубликовано 10 Июля 2012 поэтому производят то, что принесет больше дохода. Если посчитаете суммарные продажи Логан+Сандеро, как это например делает Авторевю в своих обзорах, то выясните, что семейство Х90 (это внутризаводской код этой модели) является самым продаваемым в России. Логично Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 11 Июля 2012 Опубликовано 11 Июля 2012 Кто-нибудь может объяснить мне логику? А почему только Латинская Америка??? Спортивный Renault Fluence поступит в продажу только в Латинской Америке Renault представил спортивную версию популярного седана Fluence. Автомобиль, который получил двигатель мощностью в 180 л.с., будет доступен исключительно на рынке Латинской Америки. Спецверсия разгоняется с места до 100 км/ч всего за 8,6 секунды, а максимальная скорость Renault Fluence с новым мотором составляет 213 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 8,1 литра на 100 километров пути. Кроме мотора, французский автомобиль получил измененную внешность. Речь идет о 17-дюймовых литых дисках, обновленной оптике и более агрессивном переднем бампере. Внутри спортивный Renault Fluence отличается от стандартной версии кожаной отделкой салона и навигационной системой. В Аргентине новинку можно приобрести за 35 тысяч долларов. Renault Fluence, производство которого началось в 2009 году, поставляется в Россию с 1 апреля 2010 года. Седан доступен в четырех уровнях оснащения с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л. По желанию клиента машина комплектуется механической или автоматической КПП, а также вариатором (только для 2,0-литрового двигателя). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 11 Июля 2012 Опубликовано 11 Июля 2012 Кто-нибудь может объяснить мне логику? А почему только Латинская Америка??? Да у них и Латитьюд есть с двигателем 3.5л. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 11 Июля 2012 Опубликовано 11 Июля 2012 Да у них и Латитьюд есть с двигателем 3.5л. Ну допустим Рено не хочет, чтобы Латик с 3,5 пересекался с Теаной 3,5. Но у Флюэнса такого - кто внутренний конкурент? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 11 Июля 2012 Опубликовано 11 Июля 2012 Mitsubishi продала завод в Европе за 1 евро Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors Corporation договорился о продаже своего завода в Нидерландах NedCar - единственного предприятия Mitsubishi в Западной Европе - компании VDL Groep B.V. за символическую плату в 1 евро. Главным условием сделки стало то, что все 1,5 тыс. сотрудников завода сохранят за собой рабочие места, говорится сегодня в сообщении японской компании. Сделка может быть завершена к концу декабря 2012г. Продажа завода позволит Mitsubishi сконцентрироваться на развивающихся рынках, где ожидаются более высокие темпы роста бизнеса, чем в развитых странах. Ранее в этом году были запущены новые производственные линии в Индонезии и Таиланде, также компания изучает возможность увеличения объемов производства в Китае и Бразилии. Стоит отметить, что европейский долговой кризис и снижение потребительской активности усложнили положение японских автопроизводителей в регионе, снизив рентабельность предприятий. Это привело к остановке производства на заводах с последующей их продажей. Еще в феврале 2012г. Mitsubishi сообщала, что к концу текущего года полностью остановит производство на заводе NedCar, где производятся модели Colt и Outlander. Доля собираемых на заводе автомобилей от общего количества произведенных Mitsubishi в 2011г. машин (1,1 млн экземпляров) составила менее 5%. Кроме того, руководство компании заявляло о планах полностью свернуть производство автомобилей в Европе. Mitsubishi Motors является одним из крупнейших мировых производителей, выпускающим в год более 1,6 млн автомобилей в 32 странах мира. Компания выпускает разнообразную продукцию - от мини-автомобилей до тяжелых грузовиков, автобусов и специальных коммерческих авто. В России Mitsubishi Motors торгует модельным рядом внедорожников и легковых машин. Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы по итогам 2011-2012 финансового года, завершившегося 31 марта 2012г., составила 23,93 млрд иен (294 млн долл.), годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 15,62 млрд иен. VDL Groep - нидерландская промышленная компания, занимающаяся производством продукции для различных отраслей. Основана в 1953г., число сотрудников превышает 7 тыс. человек. Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/11/07/2012/659440.shtml Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стрекоза Опубликовано 11 Июля 2012 Опубликовано 11 Июля 2012 Модус к нам не поставлялся вроде? Дабы не конкурировать с Note. Видела давеча с белорусскими номерами на Минке... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 11 Июля 2012 Опубликовано 11 Июля 2012 Кто-нибудь может объяснить мне логику? А почему только Латинская Америка??? .................. А нафига он у нас то нужен? Он будет немного странно выглядеть на фоне других спортивных машин. И народ непременет вспомнить логан. Опель корса - 7.2 с. Инсигния - 6 с. И это не только салон в коже, но и спортивная подвеска, а то если на флю оставили его подвеску, там от такого разгона и кренов придется точно салон отмывать. Октавия РС - 7.2 с автоматом при расходе в 7.7 в смешанном цикле Мазда 3 МПС - 6.1 с. Это так что на ум пришло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 11 Июля 2012 Опубликовано 11 Июля 2012 А нафига он у нас то нужен? Он будет немного странно выглядеть на фоне других спортивных машин. И народ непременет вспомнить логан. а то если на флю оставили его подвеску, там от такого разгона и кренов придется точно салон отмывать. Насчет Логана я с тобой в принципе согласен, но сдругой стороны если так рассуждать - в российской линейке Рено ндо оставлять только Логан, Сандеро и Дастер. А это неправильно. Насчет подвески - думаю, что она там другая. И как заслуженный тошнот нашего форума могу сказать, если бы я в свое время взял 2,0 - то возможно ездил бы и радовался. А спортивный Флю - мне кажется многих бы привлек - при доложных усилиях Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 11 Июля 2012 Опубликовано 11 Июля 2012 Вообще меня всегда удивляло - почему автопроизводители всегда поставляют на рынок сначала самую слабую и дешевую версию, а потом уже более дорогие и продвинутые? Это как если бы вы чтобы увлечь ребенка занятием в спортивной секции - покажите ему новичка, который пыхтит потеет и у него ничего не получается Вряд ли это зрелище кого-то увлечет. Зато посмотрев на профессионалов - придут многие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Июля 2012 Опубликовано 11 Июля 2012 Такая спортивность, имхо полная нелепость. Достаточно Меган Спорт, который есть на нашем рынке. А желающим ездить чуть пободрее, будет вполне достаточно двухлитрового Флуэнса. Рено уже не раз доказало, что рынки просчитывать умеет вполне успешно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 Опель корса - 7.2 с. Инсигния - 6 с.Это ни разу не одноклассники Флюэнса. Октавия РС - 7.2 с автоматом при расходе в 7.7 в смешанном цикле Мазда 3 МПС - 6.1 с. Это так что на ум пришло.А против этих есть Меган РС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 ... А против этих есть Меган РС. Правильно мыслишь. Особенно если учесть, что у него по моему расход в среднем 8.2 и иметь мы будем 2 литра турбо. Хотя мне всегда смешно когда на спортах расход указывают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Июля 2012 Опубликовано 13 Июля 2012 Вот лишний раз убеждаюсь - все кто связываются с GM рано или поздно оказываются в заднцие. В статье в частности идет речь о том. что по условиям соглашения с ГМ - Опель не может продавать свуои автомобили за пределами европейского рынка. А он-то падает. Opel без головы Глава Opel Карл-Фридрих Штраке смещен со своего поста Комментарии Текст Штраке не смог вытащить Opel из тяжелой экономической ситуации — 13.07.12 11:07 — ТЕКСТ: Роман Кондратьев ФОТО: handelsblatt.com Глава Opel Карл-Фридрих Штраке покинул свой пост. Руководство General Motors, которому принадлежит немецкий производитель, не комментирует причины его увольнения, однако источники, знакомые с ситуацией, говорят, что GM надоело терпеть убытки. Сообщение об отставке Штраке пресс-служба General Motors распространила в четверг вечером. В нем говорится, что временно исполняющим обязанности главного исполнительного директора компании назначен глава наблюдательного совета Opel Стив Гирски. Штраке, в свою очередь, вылетает в Детройт, где будет отчитываться о своей работе перед главой GM Дэном Акерсоном. «Сейчас GM находится в поиске подходящей кандидатуры на пост главы Opel. Кроме того, в ближайшее время наблюдательный совет Opel назначит временного председателя правления компании», – говорится в сообщении. Список кандидатур, а также причины увольнения Штраке пока не раскрываются. Как рассказали Bloomberg источники, знакомые с ситуацией, отставка Штраке может быть связана с тем, что руководству GM не нравятся растущие убытки немецкого бренда. С 1999 года GM потерял на европейских операциях порядка $16,4 млрд (прибыль по итогам 2011 года – $9,19 млрд), что не устраивает главу американского концерна Дэна Акерсона, в планах которого – укрепить в кратчайшие сроки GM звание крупнейшего автопроизводителя в мире. По итогам 2011 года отрыв по продажам от Volkswagen, занимающего сейчас вторую строчку, составил 860 тысяч машин (8,16 млн у Volkswagen, 9,02 млн у GM). «За 12 лет мы потеряли $16 млрд. Так дальше продолжаться не может», – заявил Акерсон 28 июня, добавив, что компания ищет оптимальные пути сокращения издержек. Ситуацию Opel осложняет и тот факт, что немецкому автопроизводителю запрещено продавать автомобили за пределами европейского рынка (договоренность между GM и Opel, когда американский концерн покупал немецкий брэнд). В связи с этим компания не может выйти на необходимые масштабы производства и попробовать себя на перспективных азиатских рынках. Одновременно в Европе рекордно падают продажи практически на всех рынках – происходит это на фоне роста безработицы и долгового кризиса. Две недели назад Наблюдательный совет Opel утвердил план по возвращению прибыли, однако, в GM признают, что реальной экономии удастся достичь только после сделки с профсоюзами и закрытия завода в Бохуме после 2016 года. До июня предприятие производило две модели, Zafira и Astra, производство хетчбэков уже перенесено в Великобританию, а Zafira прекратят выпускать в 2016 году. В GM считают, что сейчас мощности Opel загружены на 75%, уплотнение производства позволит выйти на показатели прибыли к 2016 году. «Ситуация в Европе раздражает руководство GM. Они приняли 28 июня план реструктуризации, и отставка Штраке – часть его. Однако если бы у GM уже был кандидат на место исполнительного директора, его назвали бы сразу, не таясь», - цитирует Bloomberg аналитика IHS Automotive Кристофа Штюрмера. Уход Карла Штраке со своего поста означает, что в ближайшее время Opel придется знакомиться с уже четвертым исполнительным директором менее чем за три года. Ганс Демант принял этот пост в ноябре 2009 года, и два месяца спустя был заменен Ником Рейли, который ушел в апреле 2011. Между тем, отставка Штраке оказалась полной неожиданностью, как для немецких чиновников, так и для некоторых членов Наблюдательного совета Opel. «Мы до последнего момента не верили в это, считали чьей-то неудачной шуткой», – заявил Reuters один из членов наблюдательного совета, пожелавший сохранить анонимность. «Штраке ушел неожиданно. Теперь для нас главное, чтобы его преемник сохранил в силе договоренности, достигнутые с прежним главой Opel», – заявил Automotive News член правления компании и глава профсоюза IG Metall, с которым Opel ведет переговоры по заводу в Бохуме. Тем временем, агентство Reuters сообщает, что наиболее вероятным преемником Карла-Фридриха Штраке станет Томас Седран в настоящее время отвечающий за развитие бизнеса и корпоративной стратегии. В России за первое полугодие 2012 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса продажи Opel выросли на 31% да 39 652 машин(за счет локального производства в Калининграде и Санкт-Петербурге), из которых 7588 автомобилей были проданы в июне (+18%). Самой продаваемой моделью стал хетчбэк Opel Astra. Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2012/07/13_a_4679933.shtml Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 27 Июля 2012 Опубликовано 27 Июля 2012 Прибыль Renault от «АвтоВАЗа» снизилась почти в 9 раз за I полугодие 2012 годаКрупнейший российский производитель автомобилей «АвтоВАЗ» принес альянсу Renault-Nissan прибыль в размере 4 млн евро за первые шесть месяцев 2012 года, сообщает экономическое информационное агентство «Прайм». В прошлом году за аналогичный период времени доля в Волжском автозаводе принесла компании Renault прибыль в размере 37 миллионов евро. Напомним, что в 2011 году «АвтоВАЗ» впервые стал прибыльным для концерна Renault-Nissan. До этого по итогам прошлых лет Волжский автозавод был единственным активом Renault, который приносил убытки компании. Самый ощутимый урон из-за «АвтоВАЗа» альянс получил в 2009 году – 370 млн евро. Ранее сообщалось, что чистая прибыль Renault за первое полугодие уже сократилась на 39% до 746 млн евро. «Газета.Ru» Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 28 Июля 2012 Опубликовано 28 Июля 2012 Renault отложил выпуск электрокара Zoe из-за сбоев ПО Renault намерен отложить выпуск электромобиля Zoe из-за проблем, связанных с программным обеспечением. По информации Autonews.com, автомобиль поступит в продажу не раньше 2013 года. Тем не менее, заказать новинку можно будет уже с сентября этого года – сразу после премьеры автомобиля на автосалоне в Париже. В мае в Renault намекнули, что электрический хэтчбек Zoe будет пользоваться значительно большим спросом, чем Nissan Leaf. Компания рассчитывает производить 150 000 Zoe ежегодно, что сделает четвертую модель ведущей в линейке электрических моделей марки, включающей седан Fluence, Kangoo и Twizy. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 Renault отложил выпуск электрокара Zoe из-за сбоев ПО Renault намерен отложить выпуск электромобиля Zoe из-за проблем, связанных с программным обеспечением. По информации Autonews.com, автомобиль поступит в продажу не раньше 2013 года. Тем не менее, заказать новинку можно будет уже с сентября этого года – сразу после премьеры автомобиля на автосалоне в Париже. В мае в Renault намекнули, что электрический хэтчбек Zoe будет пользоваться значительно большим спросом, чем Nissan Leaf. Компания рассчитывает производить 150 000 Zoe ежегодно, что сделает четвертую модель ведущей в линейке электрических моделей марки, включающей седан Fluence, Kangoo и Twizy. Почитал в последнем АР в "Примеряем на себя" про электрический Флюэнс. Машину в принципе хваялт, но есть пробленмка - отклонилсмя от маршрута и все - выключаешь все что только можно чтобы сэкономить батарею. То есть ездить можно только по строго определенным маршрутам. Короче не верю я в эту тему с электромобилями - по-моему это просто пиар автопроивзодителей, Рено в том числе. Ну может лет через 100 будет. А сейчас - никому это не нужно, пользоваться не удобно, сетей подзарядки нет. И на фига козе баян спрашивается? Отложили и отложили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 31 Июля 2012 Опубликовано 31 Июля 2012 (изменено) Kia представило новую Cerato ИМХО, красивая машина получилась - будет пользоваться хорошим спросом. Пока данных о двигателях нет, но наверное те же , что и на Кедах. Изменено 31 Июля 2012 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 31 Июля 2012 Опубликовано 31 Июля 2012 (изменено) Nissan опубликовал первый снимки нового Пасфайндера Премьерной площадки для своего нового Pathfinder Ниссановцы скорее всего выберут Парижский автосалон. Toyota Highlander от Ниссан получился Изменено 31 Июля 2012 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 31 Июля 2012 Опубликовано 31 Июля 2012 Nissan опубликовал первый снимки нового Пасфайндера Премьерной площадки для своего нового Pathfinder Ниссановцы скорее всего выберут Парижский автосалон. Toyota Highlander от Ниссан получился Н-да... Уж... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 31 Июля 2012 Опубликовано 31 Июля 2012 (изменено) Kia представило новую Cerato ИМХО, красивая машина получилась - будет пользоваться хорошим спросом. Пока данных о двигателях нет, но наверное те же , что и на Кедах. чем то на солярис смахивает.... Изменено 31 Июля 2012 пользователем Полковник убрал картинки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 31 Июля 2012 Опубликовано 31 Июля 2012 чем то на солярис смахивает.... А мне кажется на Optima похожа сильно ))) З.Ы. не цитируй с картинками Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 31 Июля 2012 Опубликовано 31 Июля 2012 Renault создаст новый премиальный суббренд Renault планирует запустить новый премиальный суббренд под названием Initiale Paris. Как рассказал производственный директор французской компании Карлос Таварес, запуск нового суббренда будет протекать в два этапа. На первом этапе Renault будет выпускать отдельные модели, которые будут отличаться от своих обычных аналогов дизайном и качеством материалов. Нечто подобное делает Citroen со своей линейкой DS. На втором этапе компания планирует выделить уже полностью самостоятельный бренд Initiale Paris, который станет неким аналогом Infiniti у Nissan или Lexus у Toyota. При этом Таварес рассказал, что в компании понимают, что реализация подобного плана займет не один год. «Компании Nissan понадобилось 25 лет, чтобы Infiniti стала тем, чем является сейчас. Мы понимаем, что проект Initiale Paris не получится реализовать за пару лет», — рассказал он. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Июля 2012 Опубликовано 31 Июля 2012 Ооо. Озвучили название этого премиум бренда. Что ж, комплектации Инициале всегда были весьма богатыми и название весьма логично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 31 Июля 2012 Опубликовано 31 Июля 2012 чем то на солярис смахивает.... А также на Элантру и Сонату. Интересный подход у корейцев. Сначала Хюндаи сделал внешне абсолютно одинаковые три модели, отличающиеся лишь размером, а теперь и КИА в эту компанию подтянули. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 1 Августа 2012 Опубликовано 1 Августа 2012 На «Автофрамосе» начали сборку еще двух моделей Renault Кроссовер Renault Koleos и седан Renault Latitude, произведенные в России по методу крупноузловой сборки, уже поступают в салоны дилеров. Как сообщили «Зарулем. РФ» в пресс-службе Renault, с началом локальной сборки кроссовера Koleos и седана Latitude перед заводом ставится задача увеличить объемы производства этих двух моделей. Ценовые предложения на российские Koleos и Latitude в салонах дилеров остались прежними. Сейчас цены на седан бизнес-класса Latitude в комплектации Expression с двухлитровым мотором мощностью 139 л.с. и вариатором начинаются от 885 тысяч рублей. Цены на полноприводный кроссовер D-класса Koleos стартуют с отметки в 999 тысяч рублей (комплектация Expression со 171-сильным двигателем объемом 2,5 литра и механической коробкой передач). Таким образом, с июня московский завод «Автофрамос» выпускает уже семь моделей Renault: Logan, Sandero, Fluence, Megane hatchback, Duster, Koleos и Latitude. http://www.zr.ru/a/459884/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Optimist Опубликовано 3 Августа 2012 Опубликовано 3 Августа 2012 Lada Largus появился в автосалонах. Lada Largus - универсал повышенной вместимости на платформе В0 - первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault - Nissan. ФотообзорLADA Largus (1,5 мб.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 3 Августа 2012 Опубликовано 3 Августа 2012 Н-да... Уж... А это под значком Инфинити Infiniti JX У нас тоже скоро будет в продаже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 5 Августа 2012 Опубликовано 5 Августа 2012 Круто. Грек проехална Мерседесе - 1 000 000 км. http://auto.mail.ru/article.html?id=37983 Я думал, что такие истории остались в прошлом. Ан нет! И это радует! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yourasik Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 Renault начала дарить электромобили «Электромобиль в подарок» — именно к такой рекламной акции прибег испанский филиал компании Renault. Отныне все покупатели автомобилей Laguna и Espace на абсолютно безвозмездной основе получат миниатюрный электромобиль Twizy. В денежном отношении такой подарок эквивалентен примерно 6 990 евро, при том, что цена на Renault Laguna в Испании начинается с отметки в 19 750 евро, а на Renault Espace — от 30 500 евро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 Renault начала дарить электромобили «Электромобиль в подарок» — именно к такой рекламной акции прибег испанский филиал компании Renault. Отныне все покупатели автомобилей Laguna и Espace на абсолютно безвозмездной основе получат миниатюрный электромобиль Twizy. В денежном отношении такой подарок эквивалентен примерно 6 990 евро, при том, что цена на Renault Laguna в Испании начинается с отметки в 19 750 евро, а на Renault Espace — от 30 500 евро. Хе хе. Неплохое предложение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 593 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.