Полковник Опубликовано 14 Мая 2012 Опубликовано 14 Мая 2012 Как не странно для многих будет звучать, но на форуме достаточно много верных марке владельцев. Вот сегодня встречаюсь с одним, давним форумчанином, тихо пересевшим на Клио Спорт и молчащим об этом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Мая 2012 Опубликовано 14 Мая 2012 Как не странно для многих будет звучать, но на форуме достаточно много верных марке владельцев. Вот сегодня встречаюсь с одним, давним форумчанином, тихо пересевшим на Клио Спорт и молчащим об этом. Боря, к сожалению, многие реноводы, верные марке более 10-ти лет вообще не участвуют в форумах. Я пытался затащить некоторых в клуб, но им это не надо. Хотя знаю, что наш форум они иногда почитывают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Мая 2012 Опубликовано 14 Мая 2012 Боря, к сожалению, многие реноводы, верные марке более 10-ти лет вообще не участвуют в форумах. Я пытался затащить некоторых в клуб, но им это не надо. Хотя знаю, что наш форум они иногда почитывают... Мы все очень разные. Кто то просто читает, кто то пишет, кто то выплескивает эмоции, а кто то их держит в себе. Меня радует то, что со многими людьми, кто давно не пишет на форуме, я продолжаю общаться. Реноводов становится все больше и больше, вслед за росто продаж Реношек. Интересно, какую следующую планку возьмет Рено в России?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Мая 2012 Опубликовано 14 Мая 2012 Мы все очень разные. Кто то просто читает, кто то пишет, кто то выплескивает эмоции, а кто то их держит в себе. Меня радует то, что со многими людьми, кто давно не пишет на форуме, я продолжаю общаться. Реноводов становится все больше и больше, вслед за росто продаж Реношек. Интересно, какую следующую планку возьмет Рено в России?! Планка будет 300 тыс. автомобилей, которую Рено хочет взять в 2014 году после реализации всех производственных планов. Пока мы на дальних подступах к этой цели. В этом году наверное Рено продаст в России около 170 тыс. автомобилей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 Планка будет 300 тыс. автомобилей, которую Рено хочет взять в 2014 году после реализации всех производственных планов. Пока мы на дальних подступах к этой цели. В этом году наверное Рено продаст в России около 170 тыс. автомобилей. Эдуард, я действительно рад, что Рено показала такие серьезные результаты. Увы, я лично вряд ли вновь пересяду на Рено в ближайшие два-три года - так я свой вклад в эту статистику уже внес. Три раза подряд Но теперь все - перерыв Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 В России стартовали продажи спецверсии Renault Fluence Сегодня, 17 мая 2012 года, в России стартовали продажи ограниченной серии Renault Fluence Limited Edition. Стоимость автомобиля начинается от 627 600 рублей. От обычной версии спецвыпуск отличают: черные глянцевые накладки на средних стойках кузова, темные корпуса боковых зеркал, окрашенные в цвет кузова боковые молдинги, ручки дверей «под хром», 16-дюймовые легкосплавные диски черного цвета. Сиденья в салоне машины получили особую отделку, руль украшен хромированными вставками, рычаг коробки передач обшит кожей, а на порогах появились накладки «под хром». Fluence Limited Edition в базовой комплектации онащается двухзонным климат-контролем и воздуховодами для задних пассажиров, датчиком дождя и света, чип-картой Renault «Свободные руки». Спецвыпуск комплектуется двигателем объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. с механической или автоматической коробкой передач, а также двухлитровым мотором мощностью 138 л.с. с бесступенчатым вариатором. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 Шевроле - показала конкурента Дастеру? http://auto.newsru.com/article/16May2012/trax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 Шевроле - показала конкурента Дастеру? http://auto.newsru.com/article/16May2012/trax Скорее всего ценник будет выше .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 Скорее всего ценник будет выше .. Пока появится в реале в продажах, Дастер уже схавает изрядную долю рынка. Догонять, всяко не быть первенцем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 (изменено) Сегодня официально представят новую модель Dacia Dokker (одноклассника Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, Peugeot Partner)... Автомобиль будет продаваться как в пассажирском варианте, так и в версии грузовой фургон. http://www.dacia.ro/despre-noi/noutati/201...gama-dacia.html Изменено 17 Мая 2012 пользователем dzial25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
G-Mask Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 link Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 (изменено) В июне российские дилеры Opel начнут прием заказов на Mokka Новый компактный кроссовер Opel Mokka, дебютировавший на Женевском автосалоне-2012, по заверениям компании, появится в России раньше, чем в Европе. Базовая комплектация Opel Mokka - Essentia - получит двигатель объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с. В базовое оснащение новинки включат: кондиционер автомагнитолу CD/MP3 защиту картера стальные 16-дюймовые диски ручную регулировку водительского сиденья в 4 направлениях складываемые в пропорции 60/40 задние сиденья передние электростеклоподъемники наружные зеркала с электроприводом и подогревом круиз-контроль фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира борткомпьютер дневные ходовые огни наружные дверные ручки в цвет кузова рейлинги на крыше противоугонную сигнализациюВ комплектации Enjoy автомобиль получит двухзонный климат-контроль, наружные электрозеркала с подогревом и электроприводом, подогрев сидений, подогрев и кожаную обивку рулевого колеса, датчик дождя, систему контроля за ближним светом High Beam Assist, передние противотуманные фары и тонированные задние боковые стекла.В топовой версии Cosmo дополнительно появится система головного адаптивного освещения AFL. В качестве опций будут доступны инновационные системы, которыми уже оснащаются другие модели Opel: система распознавания дорожных знаков и разметки Opel Eye, навигационная система с камерой заднего вида, эргономичные сиденья AGR, подогрев рулевого колеса.Помимо базового двигателя 1,8 л с механической или автоматической КП будет доступен 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, 6-ступенчатой МКП и системой полного привода. Данная версия оснащается системой Start/Stop, позволяющей уменьшить расход топлива. Кроме того, с 2013 года на российском рынке появятся дизельные версии автомобиля с двигателем 1,7 литра мощностью 130 л.с. с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими КП.Информация о ценах кроссовера Opel Mokka пока не обнародована. Изменено 17 Мая 2012 пользователем Prizrak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 http://auto.newsru.com/article/18may2012/toyota Сам я для себя пока не рассматриваю такие машины, но что-то мне подсказывает, что для интересующихся - это очень интересное предложение. По крайней мере я читал ее тесты - действительно очень драйверский и классно управляемый автомобиль по отноительно невысокой цене. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 http://auto.newsru.com/article/18may2012/toyota Сам я для себя пока не рассматриваю такие машины, но что-то мне подсказывает, что для интересующихся - это очень интересное предложение. По крайней мере я читал ее тесты - действительно очень драйверский и классно управляемый автомобиль по отноительно невысокой цене. Причем если я правильно понимаю - будет еще и 100-процентный двойник от Субару. Они вместе с Тойота разрабатывали этот автомобиль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 http://auto.newsru.com/article/18may2012/toyota Сам я для себя пока не рассматриваю такие машины, но что-то мне подсказывает, что для интересующихся - это очень интересное предложение. По крайней мере я читал ее тесты - действительно очень драйверский и классно управляемый автомобиль по отноительно невысокой цене. За эту цену есть немало более драйверских, по крайней мере, более мощных машин. Маловато 200 л.с. и 205 Н.м Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 За эту цену есть немало более драйверских, по крайней мере, более мощных машин. Маловато 200 л.с. и 205 Н.м Эдуард, это же ТОЙОТА!!! В Тойоте надо л.с. умножать на 2...а если на 2 мало, то можно и на 3 умножить.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 Прелесть в том, что он заднеприводный + низкий центр тяжести... интересная заготовка для "корча". Но и ценник не малый. А на счет скорости - "в стоке" Меган RS ему никаких шансов не оставит, да и Клио RS вроде побыстрее будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 Эдуард, это же ТОЙОТА!!! В Тойоте надо л.с. умножать на 2...а если на 2 мало, то можно и на 3 умножить.. Я в США смотрел на это чудо этой зимой, только с эмблемой Субару. Умножал, умножал, но, чего-то у меня с арифметикой, не умножилось.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 Прелесть в том, что он заднеприводный + низкий центр тяжести... интересная заготовка для "корча". Но и ценник не малый. А на счет скорости - "в стоке" Меган RS ему никаких шансов не оставит, да и Клио RS вроде побыстрее будет. Так в цене и весь вопрос.... Остальное не вызывает сомнений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 Пока появится в реале в продажах, Дастер уже схавает изрядную долю рынка. Догонять, всяко не быть первенцем. Что-то мне кажется, что они не будут конкурировать. Дастер позиционируется как конкурент Шниве и ниве (старой), а это реальные вездеходы. А паркетник шевроле/орель - это чисто городские машинки, "раздутые" хетчбеки с большим клиренсом. У них просто покупатели совсем другие люди. На Джуках вообще одни девочки ездят. да и цена там будет покруче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 .....да и цена там будет покруче. Только не с нашими барыгами. http://www.renault-avtomir.ru/default.asp?trID=32458 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 Только не с нашими барыгами. http://www.renault-avtomir.ru/default.asp?trID=32458 Да, цены впечатляют, нафик такой дастер нужен! И вообще расхождение со здравым смыслом, платить лимон сто за машину, которая везде позиционируется как недорогая и дешевая. Это надо быть больным на голову, что б купить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 (изменено) . Дастер позиционируется как конкурент Шниве и ниве (старой), а это реальные вездеходы. А паркетник шевроле/орель - это чисто городские машинки, "раздутые" хетчбеки с большим клиренсом. дастер такой же паркетник как и опель, в отличии от нивы и конкурент оней по цене, а не по внедорожным качествам Изменено 18 Мая 2012 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 19 Мая 2012 Опубликовано 19 Мая 2012 дастер такой же паркетник как и опель, в отличии от нивы и конкурент оней по цене, а не по внедорожным качествам Зато по степени ажиотажа - он вне конкуренции. И самое интересное - через год-другой - этот автомобиль уверен можно будет купить абсолютно свободно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 19 Мая 2012 Опубликовано 19 Мая 2012 Причем если я правильно понимаю - будет еще и 100-процентный двойник от Субару. Они вместе с Тойота разрабатывали этот автомобиль. Да уж, цена... - лучше уж "копейку" БМВ тогда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 24 Мая 2012 Опубликовано 24 Мая 2012 Полку бюджетных седанов продолжает прибывать http://auto.mail.ru/article.html?id=37220 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 24 Мая 2012 Опубликовано 24 Мая 2012 (изменено) Полку бюджетных седанов продолжает прибывать http://auto.mail.ru/article.html?id=37220 Значит, скоро и какой-нибудь аналог от Ситроена появится. Не понятен этот восторг:А еще французы с гордостью отмечают, что объем багажника в новой машине равен 506 л! Для сравнения, у того же Kia Rio - 500 л. А про Логан с Символом они забыли? У которых багажник вообще 510 литров! Изменено 24 Мая 2012 пользователем GraDen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 24 Мая 2012 Опубликовано 24 Мая 2012 Значит, скоро и какой-нибудь аналог от Ситроена появится. Не понятен этот восторг: А про Логан с Символом они забыли? У которых багажник вообще 510 литров! А мне непонятен двигатель 70 л.с. с автоматом Если я тут на Флюэнс жалуюсь , то это навверное вообще будет нечто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Мая 2012 Опубликовано 24 Мая 2012 А мне непонятен двигатель 70 л.с. с автоматом Если я тут на Флюэнс жалуюсь , то это навверное вообще будет нечто Удивительно другое! На таких машинах, многие ездят и не парятся. А ты до сих пор не осознал на уровне внутреннего восприятия, что это все, сугубо личные ощущения. Так же как на дороге, один флегма, а другой взрывной. Каждому свое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 24 Мая 2012 Опубликовано 24 Мая 2012 Эдуард, я действительно рад, что Рено показала такие серьезные результаты. Увы, я лично вряд ли вновь пересяду на Рено в ближайшие два-три года - так я свой вклад в эту статистику уже внес. Три раза подряд Но теперь все - перерыв Поддержу Анри и капну чуть дегтя. В 2012 году я для себя машину Рено уже не выбрал. Причем осознанно, после длительного анализа. Мне не интересны Логаны-Дачии-Дастеры, как и корейский тренд любимой европейской марки. Мои предпочтения разошлись с маркетинговой линией концерна. Поэтому решил попробовать японский автопром. Надо меняться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 25 Мая 2012 Опубликовано 25 Мая 2012 Поддержу Анри и капну чуть дегтя. В 2012 году я для себя машину Рено уже не выбрал. Причем осознанно, после длительного анализа. Мне не интересны Логаны-Дачии-Дастеры, как и корейский тренд любимой европейской марки. Мои предпочтения разошлись с маркетинговой линией концерна. Поэтому решил попробовать японский автопром. Надо меняться. Вот просто отлично софрмлировал. Действительно - отличная компания, востребованные многими машины. Но с моими устремлениями и взгялдами на автомобиль - в данный момент не совпадает. Увы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 28 Мая 2012 Опубликовано 28 Мая 2012 Интересная информация на тему цены покупки автомобиля. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...2/05/27/1730754 Россияне стали меньше тратить на покупку авто По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), граждане России готовы потратить на покупку личного автомобиля почти на 400 долларов меньше, чем годом ранее. При этом жители различных по типу и географическому расположению населенных пунктов обладают разными суммами. Так, разница между будущим московским и региональным автомобилистами составляет около 10 тысяч долларов. По подсчетам ВЦИОМ, среднестатистический житель Москвы и Санкт-Петербурга готов выложить за собственный автомобиль порядка 20,4 тысяч долларов. Впрочем, в зависимости от возраста потенциальных автовладельцев, сумма на покупку авто серьезно варьируется. Максималистский подход наблюдается у опрошенных в возрастной категории от 18 до 24 лет. Люди постарше, как показывает опрос, к машинам более равнодушны, заявляя, что суммы и в 11 тысяч долларов будет вполне достаточно. В регионах цифры и вовсе доходят до 9,9 тысяч долларов. Средний показатель по стране при этом составляет 12,9 тысяч долларов. Впрочем, если обратится к подобной статистике прошлых лет, то можно выявить ряд любопытных особенностей. Так, в 2004 году среднестатистический житель России был готов потратить на покупку авто всего 11 тысяч долларов. Уже спустя два года аппетиты россиян значительно выросли, приблизив среднюю стоимость авто к 16,5 тысячам долларов. Однако по-настоящему переломным стал 2007 год, когда на покупку нового автомобиля будущий владелец готов был потратить порядка 20 тысяч долларов. Впрочем, в том же году рынок легковых машин вырос сразу на 23% по сравнению с 2006 годом, с чем автомобильная Россия до этого еще не сталкивалась. Приоритеты вскоре расставил финансовый кризис, спустив автомобилистов с небес на землю: средняя стоимость авто начала стремительно падать. И даже в 2012 году, судя по опросу, россияне еще не до конца оправились от посткризисного синдрома. К слову, в прошлом году граждане готовы были потратить пускай не намного, но все же больше денег на автомобиль: 13,3 тысяч долларов против 12,9 тысяч в текущем году. Для сравнения, средняя сумма, выделяемая на покупку авто американцами, приблизилась к отметке в 30 тысяч долларов. По информации общественной радиостанции США «NPR», в 2012 году автомобилисты страны готовы потратить на 2 тысячи больше, чем годом ранее. Примечательно, но при снижающейся средней стоимости автомобилей авторынок России продолжает уверенно ползти вверх. По мнению директора департамента Минэкономразвития Дмитрия Левченкова, через шесть лет продажи автомобилей на территории России достигнут невероятного объема в размере 3,5 миллионов единиц в год. Впрочем, внушительных результатов ждать и не нужно: в минувшем году Россия уже заняла второе место по количеству реализованных машин в Европе, уступив лишь Германии. В заключение добавим, что на сегодняшний день автомобилем владеет каждый четвертый россиянин. В отдельных регионах на тысячу местных жителей приходится и вовсе 560-580 автомобилей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 28 Мая 2012 Опубликовано 28 Мая 2012 (изменено) Шевроле - показала конкурента Дастеру? http://auto.newsru.com/article/16May2012/trax Всё же маркетологи местами идиоты... И Как назовут эту машину В РФ? И ко купит Шевроле Трах?)) Не, купят ессно, но.... У Опеля есть мотор ХЕР, но об это не все знают))) Изменено 28 Мая 2012 пользователем Lee Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 28 Мая 2012 Опубликовано 28 Мая 2012 В июне российские дилеры Opel начнут прием заказов на Mokka Это будет конкурент Джуку, но не Дастеру... Там же будет Шевроле Трах - тибидох.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филл Петров Опубликовано 28 Мая 2012 Опубликовано 28 Мая 2012 Там же будет Шевроле Трах - тибидох.... С ХЕРовым движком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 28 Мая 2012 Опубликовано 28 Мая 2012 С ХЕРовым движком. А кстати именно так и будет... Там 100% 1,8 Опелиный будет... Значит будет Шевроле Трах с мотором ХЕР)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 29 Мая 2012 Опубликовано 29 Мая 2012 Таганрогский Автомобильный завод продолжает работу над принципиально новым продуктом для российского рынка, объединившим преимущества популярного в России С-класса и дизайн купе. Автомобиль, получивший условный индекс PS511, уже проходит сертификацию. Как сообщила пресс-служба ТагАЗа, новинка воплощает в себе технические решения, ранее использовавшиеся в автоиндустрии исключительно для спорткаров. В частности, в области снижения веса для оптимизации использования и экономии топлива. Для автомобиля предусмотрено также максимально эффективное повторное использование материалов при утилизации. По словам гендиректора ТагАЗа Андрея Фрадкина, PS511 способен определить границы нового сегмента среди бюджетных предложений С класса, имеющих подчеркнуто спортивный дизайн. На данном этапе работы над проектом автомобиль уже готов к прохождению сертификации. «Как и было заявлено нами ранее, фактическое появление новинки на рынке запланировано летом 2012 года. А название автомобиля и его цена будут объявлены уже 10 июня 2012 года», - сообщил г-н Фрадкин. Более подробная информация о техническом оснащении PS511 также появится позже. О разработке нового автомобиля на ТагАЗе стало известно еще в феврале. Его разработчики стремились создать принципиально новый продукт, «дизайн которого никого не оставит равнодушным». По мнению представителей компании, потенциальными владельцами новой модели станут в первую очередь молодые люди - современные, наиболее активные и восприимчивые к новинкам, ценящие в автомобилях индивидуальность и спортивность. В комплектацию новинки уже в базовом оснащении планируется включить такие опции как электростеклоподъемники, центральный замок, электрорегулируемые зеркала с подогревом, кондиционер, магнитола, ГУР, АБС и airbag. Производство модели планируется организовать на таганрогского автопредприятия при начальном уровне локализации порядка 40%.http://www.rbcdaily.ru/2012/05/23/industry/562949983923140 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 30 Мая 2012 Опубликовано 30 Мая 2012 популярного в России С-класса и дизайн купе. Это КРЫНДЕЦ!!!!))))))))))))))))) И что означает локализация 40%? Это кетаец или кореец? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 30 Мая 2012 Опубликовано 30 Мая 2012 Что-то между ламбо и фери.... Но молодёжь может и в очередь выстроится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 30 Мая 2012 Опубликовано 30 Мая 2012 Это КРЫНДЕЦ!!!!))))))))))))))))) .... И что означает локализация 40%? Это кетаец или кореец? Да это ПиПецц! а салон - ваще без слёз не взглянешь ... ЗЫ магнитолка порадовала, наверное Урал или ВВК какой-нить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 30 Мая 2012 Опубликовано 30 Мая 2012 Сбоку дизайн так себе. Спереди - очень понравилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 30 Мая 2012 Опубликовано 30 Мая 2012 Сбоку дизайн так себе. Спереди - очень понравилось. Кстати маза! Загнать задом в гаражик, морду подвысунуть и девок завлекать!))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 30 Мая 2012 Опубликовано 30 Мая 2012 Кстати маза! ... Там эмблемка на руле сильно напоминает Ферарри. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Мая 2012 Опубликовано 31 Мая 2012 Иномарки российской сборки заняли 10% авторынка Украины По итогам четырех месяцев 2012 года в Украине было продано 7 тысяч иномарок российской сборки, что составляет почти 10% от реализации автомобилей в целом (69,8 тысячи машин). При этом модели, выпускаемые на заводах иностранных концернов в России, являются бестселлерами марок на украинском рынке, пишет издание «Автоцентр» со ссылкой на данные Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром». Лидером среди иномарок российской сборки остается Hyundai Accent (в России – Hyundai Solaris), продажи которого в январе-апреле составили 2173 автомобиля. Стоит при этом отметить, что именно эта модель обеспечила Hyundai лидерство на украинском рынке в отчетный период, обеспечив 31% в реализации марки. Чуть меньший результат – 1748 проданных машин – показал соплафторменный седан Kia Rio, который выпускается на том же российском заводе Hyundai, что и модель Accent. Кстати, с середины мая новый Kia Rio доступен на украинском рынке и в кузове «хэтчбек» – новинка была представлена на прошедшем 20-м Киевском международном автосалоне SIA 2012. Замыкает «тройку» лидеров самых популярных в Украине иномарок российской сборки Volkswagen Polo седан - 1150 реализованных автомобилей. Как и в случае с Accent и Rio, это бестселлер марки в Украине с долей в 30% в продажах Volkswagen. Украинские дилеры Renault в январе-апреле реализовали 782 седана Logan и 520 хэтчбеков Sandero, которые выпускаются на российском заводе Renault. Впрочем, в связи с повышенным спросом на Logan в России, «Автофрамос» прекратил поставки этой модели на украинский рынок, и с февраля 2012 года производство седана Renault Logan для Украины было возобновлено в Румынии. Таким образом, на сегодняшний день автомобили Logan поставляются в Украину из Румынии, а Sandero – как из России (с бензиновым двигателем), так и из Румынии (с дизельным двигателем и с ГБО), рассказывали ранее «Автоцентру» в «Renault Украина». Кроме того, внедорожник Chevrolet Niva, который производит совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ», за четыре месяцев этого года был продан в Украине, количеством в 230 автомобилей. Остается добавить, что с учетом традиционных российских марок, в Украине было реализовано 12785 машин российского производства, свидетельствуют данные «Укравтопрома». Таким образом, их доля на украинском рынке составила более 18% – это почти каждый пятый автомобиль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 31 Мая 2012 Опубликовано 31 Мая 2012 За эту цену есть немало более драйверских, по крайней мере, более мощных машин. Маловато 200 л.с. и 205 Н.м С удовольствием прочитал тест-драйв Тойоты GT86. На поверку - конкурентов все-таки не так уж и много. А машина как я понимаю - действительно очень честная и драйверская. Радует, что появляется хоть что выделяющееся из скучного стандартного ряда экономичных малолитражек, безумно-дорогих премиальных автомобилей и одинаковых перелицованных городских кроссоверов, не способных переехать даже бордюр А тут блин - такой привет 80-м! Вот - кому интересно. http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...2/05/31/1731044 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 1 Июня 2012 Опубликовано 1 Июня 2012 С удовольствием прочитал тест-драйв Тойоты GT86. Год назад уже читал о ней... Ценник у нас примерно 1,4... Уже принимают заказы. Не малый, я бы сказал, ценник... И сложно понимаемая ниша... Тем кому ЕХАТЬ, есть куда посмотреть в этом бюджете. Тем, кому понтануться - так же есть куда смотреть... Ей бы к 1,0 ценник - и вот тогда на неё встала бы очередь до мавзолея... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 1 Июня 2012 Опубликовано 1 Июня 2012 С удовольствием прочитал тест-драйв Тойоты GT86. На поверку - конкурентов все-таки не так уж и много. А машина как я понимаю - действительно очень честная и драйверская. Радует, что появляется хоть что выделяющееся из скучного стандартного ряда экономичных малолитражек, безумно-дорогих премиальных автомобилей и одинаковых перелицованных городских кроссоверов, не способных переехать даже бордюр А тут блин - такой привет 80-м! Вот - кому интересно. http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...2/05/31/1731044 Скорее грустное дитя глобализации... Если ранее у Тойоты были свои культовые машины типа Скайлайна, Селики то теперь это субаровская поделка с тойтовской ретушью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 1 Июня 2012 Опубликовано 1 Июня 2012 Если ранее у Тойоты были свои культовые машины типа Скайлайна, Селики то теперь это субаровская поделка с тойтовской ретушью. Офигенные познания модельного ряда Тойоты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 1 Июня 2012 Опубликовано 1 Июня 2012 Представительство марки Opel в России объявило цены на субкомпактный кроссовер Mokka, представленный на Женевском автосалоне в начале весны. Прием заказов на эту модель начинается сегодня, 1 июня. Стоимость Opel Mokka по комплектациям: 1.8 МТ-5: Essentia – 717 000 руб., Enjoy – 785 000 руб., Cosmo – 840 000 руб.; 1.4 MТ-6 4x4: Enjoy – 880 000 руб., Cosmo – 935 000 руб.; 1.8 АТ-6 4x4: Enjoy – 900 000 руб., Cosmo – 955 000 рублей. тынц А не дремлют конкуренты Дастера! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Июня 2012 Опубликовано 1 Июня 2012 А не дремлют конкуренты Дастера! И ценники ставят выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 593 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.