422digital Опубликовано 9 Января 2010 Опубликовано 9 Января 2010 Доброго дня! Kangoo K9K 704. Периодически загораются 2 лампочки-подушка безопасности и SERV, похоже где-то отходит контакт. У кого было подобное подскажите, на каком разъеме может быть этот провод, в моторном отсеке или в салонном блоке электроники? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Января 2010 Опубликовано 9 Января 2010 Если ремни безопасности с преднатяжителями, то первым делом надо проверить разьем под одним из передних сидений. Распространенный баг на многих Реношках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 9 Января 2010 Опубликовано 9 Января 2010 Очень часто контакт нарушается в руле. Там либо гибкий шлейф либо контактное кольцо, как точно на вашей машине я не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 9 Января 2010 Опубликовано 9 Января 2010 ... Периодически загораются 2 лампочки-подушка безопасности и SERV, похоже где-то отходит контакт. У кого было подобное подскажите, на каком разъеме может быть этот провод, в моторном отсеке или в салонном блоке электроники? Скорее всего в руле. Там такая конструкция целиком в сборе идет- кольцо, лепистки контактов. Меняется целиком. Кто-то у нас паял сам, но для этого надо отключать подушку от срабатывания. Я менял кольцо (больше на втулку похожее) в сервисе. З/часть не распространенная, как оказалось и могут быть задержки поставки до двух дней. Около 4200р. стоило. Посмотри как на положение руля реагирует. У меня тоже умирала не сразу - то есть контакт - то нет. Потом долго ездил без подушки, думал дотянуть до ТО... Дачный сезон все на свои места поставил - надо делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 9 Января 2010 Опубликовано 9 Января 2010 скорее всего какуюнибудь шнягу пихали под одно из сидений и там есть резъемчик вот он мозги и пудрит а на счет контактов в руле это маловероятно но может и быть . залезь под сидения посмотри!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
422digital Опубликовано 10 Января 2010 Опубликовано 10 Января 2010 Под сиденьем пусто, ничего не лежит. Разъемы летом отключал, когда снимал сиденья, надо будет почистить контакты, может действительно проблема в них. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Января 2010 Опубликовано 10 Января 2010 Разъемы летом отключал, когда снимал сиденья, надо будет почистить контакты, может действительно проблема в них. Эта информация как раз усиливает мое утверждение, что дело скорее всего в них! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
geogen Опубликовано 10 Января 2010 Опубликовано 10 Января 2010 у меня такая ситуация наблюдалась, когда вез на переднем пассажирском свою тетю солидных габаритов ))))) видимо продавила своим весом сиденье до разъемов и перегнула их... когда слезла, все нормализовалось и кроме того случая ни разу не проявилось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эльдар Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 и у меня загорается время от времени.. где под сидением искать разъем этот примерно?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 и у меня загорается время от времени.. где под сидением искать разъем этот примерно?) А ты голову туда засунь и увидишь. Там всего один разьем и должен быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
422digital Опубликовано 13 Января 2010 Опубликовано 13 Января 2010 Куда идут провода от разъема под сиденьем, сразу на блок управления? Почему спрашиваю-если пропадает контакт лампочка зажигается сразу или компьютер заносит в память, а затем уже выдает как ошибку? Сегодня опять загорелась, я пошевелил провода, разъемы, погасла секунд через 30. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s.wolf Опубликовано 17 Июня 2010 Опубликовано 17 Июня 2010 И у меня такая же ерунда началась,причём проявляется только,когда кто-нибудь сидит на пассажирском сиденье,особенно,если этот кто-нибудь,не маленьких размеров . Надо будет глянуть.Отпишитесь кто и как поборол сей недуг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Доброго дня! Kangoo K9K 704. Периодически загораются 2 лампочки-подушка безопасности и SERV, похоже где-то отходит контакт. У кого было подобное подскажите, на каком разъеме может быть этот провод, в моторном отсеке или в салонном блоке электроники? Проверять надо контакт на клеммах. Смотря сколько подушек. У меня например был плохой контакт в клемме для правой подушке сиденья, он находится прям под сиденьем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
422digital Опубликовано 19 Июня 2010 Опубликовано 19 Июня 2010 Я вроде бы свою потушил. В тех ноте есть такая проблема, рекомендуют проверить провод (контакт) на разъеме компьютера впрыска (стоит в моторном отсеке). Я отсоединил все 3 разъема, брызнул туда "Контакт 60", вот уже скоро будет 2 месяца, как не зажигается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bip Опубликовано 17 Октября 2011 Опубликовано 17 Октября 2011 Рено Кангу, 2005 год, 1.5 дизель, К9К, загорелась лампочка SERV. На что она указывает и как это можно устранить, не связанно ли это с ГУР ? Пожалуйста подскажите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 17 Октября 2011 Опубликовано 17 Октября 2011 На другом форуме попадалась информация, что человек менял подшипник передней ступицы и потом загорелась эта лампа, в последствии оказалось, что плохой контакт у датчика АВС и износа колодок. Возможно, что-то связано с расходниками или проверь уровни жидкостей. Может где-то надо добавить. По руководству авто сказано, что обратитесь в сервис и всё. На счет ГРМ, я лично не думаю, что его износ может контролироваться с помощью какого либо датчика.... Его обычно меняют по пробегу авто, рекомендованным заводом изготовителем, или по факту при осмотре. Хотя, может я и ошибаюсь, но думаю, что расходники или контакты датчиков...)))) Если выяснишь причину отпишись, самому интересно....)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 18 Октября 2011 Опубликовано 18 Октября 2011 вам прямая дорога на диагностику. пусть дадут вердикт. и с ним на форум для обсуждения где делать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
trilobit Опубликовано 19 Октября 2011 Опубликовано 19 Октября 2011 под сиденьем водителя есть 2 разъёма, один натяжение ремней безопасности, второй не знаю, у меня после чистки этих разъёмов SERV погасло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 19 Октября 2011 Опубликовано 19 Октября 2011 Хочу поделиться кое-какой информацией. Сегодня ездил на смену ремня ГРМ. По словам мастера замену ремней ГРМ, ГУР и т.д. производят комплексно по пробегу, каждые 60000км(рекомендация завода изготовителя), ближе к 180000км замену производят еще и со сменой помпы, к этому времени выходит ресурс её работы. Почему bip ты решил, что лампочка SERV, как-то связана с ГУР? У тебя появились какие либо признаки неправильной его работы или ухудшилась управляемость??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Октября 2011 Опубликовано 19 Октября 2011 Лампа указывает то, что необходимо по какой то причине в сервис. Но, обычно она загорается в в паре с какой то другой лампочкой. Почему у Вас только она горит, уже не понятно. Дуйте на диагностику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 19 Октября 2011 Опубликовано 19 Октября 2011 Почитай ответы, чуть ниже на свой вопрос, проверяй соединения фишек. У тебя горит лампочка сервиса, а не двигателя или выхлопа, значит возможно что-то связано с расходниками....А для более точной информации просто позвони в любой официальный цент и уточни назначение этой лампы. Как правильно заметил Полковник, при серьезной неисправности лампа должна гореть в паре например с (!), или значек двигателя и т.д. Поройся на других форумах, в основном плохой контакт, окисление или соединение фишек. Если ковыряться нет времени, прямой путь на диагностику...)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Октября 2011 Опубликовано 20 Октября 2011 Объединил две одинаковых темы. Зачем их было две, я так и не понял. Одни отвечали в одной, другие в другой. Теперь все собрано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 20 Октября 2011 Опубликовано 20 Октября 2011 Дополнение к теме, прочитай, вопрос про масло.!!! Там то же упоминается эта контрольная лампа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bip Опубликовано 22 Октября 2011 Опубликовано 22 Октября 2011 как оказалось, 1. предыдущий влад. подсоеденил магнитолу напрямую к акумул, проводок стерся ,бил на массу--- 2. "лягушка", педали тормоза, со сгоревшим контактом=ездил без зад. стопов.---- Serv=SERVICE(гони в сервис ! . ------- проводок перемотал изолентой=серв. погас.---- сняли "лягушку" опять загорелась,пока горит, так как мне только через денёк друг привезёт б.у.(у него завалялась) .спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
422digital Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 Надоела периодически мигающая лампочка подушки безопасности, а тут как раз сканер пришел. DF068 и DF077 - боковые подушки безопасности, посмотрел под сиденьем, согласно описанию должен быть двойной коричневый разъем, но его нет. Есть мысли, что это за фокус такой, было срабатывание подушек (по сканеру 0) и затем затерли ошибки или стоит неродной блок ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 ищи по форуму все разжевано и проглочено и выделено обратно. шарь "поиском" тема затерта до ДЫР, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мюнхауzen Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 А какого года машина? Если есть боковая подушка, то должна быть проводка под сиденьем, а значит и разъем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
422digital Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Подушек боковых нет, соответственно нет разъема, нет контактов, которые могут отойти, окислится и т.д. Блок ЭБУ подушек видит ошибку по отсутствию боковых подушек, хочу понять почему. Подобной темы я не нашел, большинство ответов это именно по контактам натяжителя ремня под сиденьем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 или стоит неродной блок ? Kangoo, 1,5dci 2004 г.в.... Откуда машина то приехали исторически? Литва? Для начала по овалу посмотреть комплектацию, которая должна быть с завода. Потом делать выводы о ГЛП... В принципе что ещё можно... На этом блоке где то но должна быть обозначена дата выпуска... Если она моложе машины - делай выводы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
422digital Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 (изменено) Kangoo, 1,5dci 2004 г.в.... Откуда машина то приехали исторически? Литва? Германия.Для начала по овалу посмотреть комплектацию, которая должна быть с завода. Потом делать выводы о ГЛП... По табличке подушки не пробились. Точнее табличка была смыта Керхером, данные комплектации получил у ... (просили не говорить )На этом блоке где то но должна быть обозначена дата выпуска... Если она моложе машины - делай выводы... Дельная мысль, откручу крышку, посмотрю блок. По идентификационным данным программа видит блок под правильным VIN машины. Данные из Clip по П.БЕЗ./УС.ПР.Н. Импеданс линии 1 - 2,4 Ом Импеданс линии 2 - 2,5 Ом Импеданс линии 3 - 3,9 Ом Импеданс линии 4 - 2,4 Ом Импеданс линии 9 - 3,4 Ом Импеданс линии 12 - 2,5 Ом Число ударов - 0 Число удалений из памяти - 14 Импеданс цепи датчика блокировки - 0,0 Ом Изменено 20 Января 2012 пользователем 422digital Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evikki Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 Та же история: Горит SERV+горит знак подушки безопасности, плюс не работает усилитель руля (вроде же он электро?), но проблема исчезает иногда, когда подвигают кресло или подергают ремень правого пассажира. Мой электрик браться не стал, т.к. не в курсе и боится, что выстрелит подушка На какой сервис можно сходить, чтобы не переплачивать? Если ковырять самому контакт под креслом - где он? прямо под ковриком? Как сделать, чтобы не стрельнула подушка? Отключать ли клему аккумулятора? Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 Та же история: Горит SERV+горит знак подушки безопасности, плюс не работает усилитель руля (вроде же он электро?), но проблема исчезает иногда, когда подвигают кресло или подергают ремень правого пассажира. Мой электрик браться не стал, т.к. не в курсе и боится, что выстрелит подушка На какой сервис можно сходить, чтобы не переплачивать? Если ковырять самому контакт под креслом - где он? прямо под ковриком? Как сделать, чтобы не стрельнула подушка? Отключать ли клему аккумулятора? Спасибо! Под креслом на раме кресла шина. Я просто так раздергивал ничего небыло. Если боишся скинь клемму минусовую и нажми на педаль тормоза, потом разбирай. Это контакты пирапатрона ремня безопасности. У меня периодически лампа подушки не гаснет, если чемодан с инструментом не аккуратно под сиденье засуну. Подергаю и все проходит. А все остальное не работает наверное потому, что машина в аварийный режим встает до устранения неисправности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 Если это разъем под сидушкой, то не бойтесь, подушка не стрельнет. Вы голову то под сиденье запустите, разъем найдете. Ничего в этом сложного и электрик для этого не нужен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evikki Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 спасибо всем! а почему на тормоз нажать? на что это влияет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 спасибо всем! а почему на тормоз нажать? на что это влияет? Ну если предположить, что осталась какая-то статика или напряжение в бортовых накопителях, то таким образом оно гасится. Я сам так не делаю, просто слышал такую рекомендацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость @lllig@tor Опубликовано 21 Мая 2012 Опубликовано 21 Мая 2012 Смотрел кенгурушку в первом кузове. Я так понял лампа serv и чек-энджн это не одно и то же? Первый раз встречаю такое, раньше на японцах ездил. В-общем лампа эта горит и значок подушки.Хозяин говорит serv горит из-за подушки. Хозяин отдавал слишком дешево-180 тыщ за 2003 год. Салон был сильно загажен поэтому не взял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ivanes-84 Опубликовано 15 Июня 2012 Опубликовано 15 Июня 2012 День добрый! Много читал про разъемы под сиденьями, но у меня горит лампа SRS из-за разъема подушки на руле (найдено сканером за 20$). Глянул, а его там тупо нет(( . Всю панель и колонку открутил, и все равно его нет. Думал он там срезан, но даже нет обрубков. Может кто-то владеет распечаткой как проложены провода к подушке на руле. Покажите плиз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 15 Июня 2012 Опубликовано 15 Июня 2012 День добрый! Много читал про разъемы под сиденьями, но у меня горит лампа SRS из-за разъема подушки на руле (найдено сканером за 20$). Глянул, а его там тупо нет(( . Всю панель и колонку открутил, и все равно его нет. Думал он там срезан, но даже нет обрубков. Может кто-то владеет распечаткой как проложены провода к подушке на руле. В мануале описано, что на рулевой колонке расположено кольцо с подвижным контактом, на котором нанесены токопроводящие дорожки, меняется это устройство целиком, вся инфа в мануале по электро оборудованию.... Есть еще разъем под самой подушкой, он соединяет непосредственно перопатрон ( проще говоря, необходимо снять среднюю часть на руле) с рулевой колонкой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ivanes-84 Опубликовано 15 Июня 2012 Опубликовано 15 Июня 2012 Разбирал рулевую колонку до болтика, умею)) пирапатрон (подушку) отсоединял в процессе работы, не в ней проблема. Наверно не правильно выразился(( Сама лента (черное кольцо с подвижным контактом)в порядке, подушка в порядке...все на месте..К ленте со стороны панели нет провода. Ее как-будто забыли к проводке подключить и разъем спрятали! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 15 Июня 2012 Опубликовано 15 Июня 2012 Разбирал рулевую колонку до болтика, умею)) пирапатрон (подушку) отсоединял в процессе работы, не в ней проблема. Наверно не правильно выразился(( Сама лента (черное кольцо с подвижным контактом)в порядке, подушка в порядке...все на месте..К ленте со стороны панели нет провода. Ее как-будто забыли к проводке подключить и разъем спрятали! Не могу сказать какой принцип работы этого кольца, но на схеме каких либо разьемов для подключения не обозначено, только разъем от подвижного контакта к самому устройству подушки, однако упоминается о том, что если было срабатывание, то необходимо заменить электронный блок управления..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ivanes-84 Опубликовано 15 Июня 2012 Опубликовано 15 Июня 2012 Срабатывания не было..как бы)) есть провод который к ленте подходит? из какого пучка он выходит? его то я и не могу найти (провод к ленте, а не от нее) все как бы есть для SRS на рулевом колесе но не подключено и лампа горин на понели и код показывает что лента не подключена. Вот и прошу глянуть картинку с пучками провод...его искать-то?!?!?!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 16 Июня 2012 Опубликовано 16 Июня 2012 День добрый! Много читал про разъемы под сиденьями, но у меня горит лампа SRS из-за разъема подушки на руле (найдено сканером за 20$). Глянул, а его там тупо нет(( . Всю панель и колонку открутил, и все равно его нет. Думал он там срезан, но даже нет обрубков. Может кто-то владеет распечаткой как проложены провода к подушке на руле. Покажите плиз! У меня к вам возник еще такой вопрос, каким сканером вы обнаружили, что это кольцо.... По мануалу, диагностику работы подушек и преднатяжителей проверяют ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ XRBAG (Elé.1288)Этот прибор специально предназначен для контроля и диагностики систем подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности.С его помощью можно производить электрические измерения на различных линиях системы (см. главу “Диагностика”)., подключая его к 30-КОНТАКТНЫЙ АДАПТЕР XRBAG. Эта контактная плата подсоединяется вместо электронных блоков, имеющих единый 30-контактный разъем.Она позволяет проверять с помощью прибора XRBAG все линии воспламенения, измерять напряжение питания электронного блока и принудительно включать сигнальную лампу подушек безопасности, имеющуюся на щитке приборов. Контакты позволяют также проверять отсутствие обрывов в диагностических линиях, в линиях сигнальной лампы и питания электронного блока (см. главу“Диагностика”) управления. Как раз он то и выдает все ошибки в работе системы.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ivanes-84 Опубликовано 16 Июня 2012 Опубликовано 16 Июня 2012 У меня все проще! Приехал на рекомендованное СТО, а "мега специалист" не знал как машина называется, не говоря о том как капот открыть и где разъем для диагностики. Я все объяснил и он подключил свой очень простенький универсальный сканер. Я уж сам прошелся по группам диагностики, одна из которых была SRS. Там была ошибка на английском, а в переводе звучала как обрыв цепи рулевой подушки безопасности. после этого начались поиски пропавшего провода к этой подушке. Уже думаю подкараулить еще одну такую Кангу и разобрать у нее панель что бы понять где провод то должен быть! Тонких диагностик никто не делал, просто коды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 16 Июня 2012 Опубликовано 16 Июня 2012 У меня все проще! Приехал на рекомендованное СТО, а "мега специалист" не знал как машина называется, не говоря о том как капот открыть и где разъем для диагностики. Я все объяснил и он подключил свой очень простенький универсальный сканер. Я уж сам прошелся по группам диагностики, одна из которых была SRS. Там была ошибка на английском, а в переводе звучала как обрыв цепи рулевой подушки безопасности. после этого начались поиски пропавшего провода к этой подушке. Уже думаю подкараулить еще одну такую Кангу и разобрать у нее панель что бы понять где провод то должен быть! Тонких диагностик никто не делал, просто коды. Может тупо контакт пропал и нужно разъем пошевелить, как это часто на рено бывает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ivanes-84 Опубликовано 16 Июня 2012 Опубликовано 16 Июня 2012 (изменено) Говорю же ...нет там разъема все есть, а провода с фишкой к ленте SRS НЕТ((( Изменено 16 Июня 2012 пользователем Ivanes-84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serge_jp Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Добрый день! Такая же проблема была - сначала загорались обе лампочки - serv и подушка, пару раз при разгоне-тормажении гасли. Потом загорелись в постоянном режиме. Подошло очередное ТО (75000) - сказал сервис-менам - проверили - заказали - поменяли. Теперь езжу как белый человек - с тормазами и ABS. Проблема была в сгнившем проводе кабеля, идущего к задним датчикам ABS. Кабель крепется под днищем машины (снаружи). Вообщем, француз или Лужков - одно из двух - то, что проводка слабое место машины - это факт, плюс к ней - антиобледенительная мерзость (кислота), которую льют на дороги зимой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Добрый день! Такая же проблема была - сначала загорались обе лампочки - serv и подушка, пару раз при разгоне-тормажении гасли. Потом загорелись в постоянном режиме. Подошло очередное ТО (75000) - сказал сервис-менам - проверили - заказали - поменяли. Теперь езжу как белый человек - с тормазами и ABS. Проблема была в сгнившем проводе кабеля, идущего к задним датчикам ABS. Кабель крепется под днищем машины (снаружи). Вообщем, француз или Лужков - одно из двух - то, что проводка слабое место машины - это факт, плюс к ней - антиобледенительная мерзость (кислота), которую льют на дороги зимой. Какая связь между подушками и АБС. Может всё-таки загорался индикатор неисправности АБС, а не подушек? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
47 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.