Пример HTML-страницы
Медветь

Megane II Полное разочарование.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

100 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Когда девушка пару раз заразит вас гонореей, по неволе задумаешься о поиске другой....
Вот и я задумался. Мой Меганчик вчера снова подложил мне свинью на ровном месте. После поездки просто отказался заводиться! 3 раза заглохла машина, а потом даже стартер не крутился. После часового мучения с дерганьем проводов и прочими танцами с бубном удалось завестись. Планы побоку, мчусь на стоянку чтобы не попасть снова на эвакуатор. Глушусь и после этого уже не могу завестись. Грешу на отошедшую плюсовую клемму на стартере, но без камасутры подвинтить эту клемму не удастся никак. Плюс на улице то -20, мне надо ехать по важному делу, а я не уверен в том что заведусь. Или если заведусь на стоянке, то потом смогу завестись в другом месте. Вообще больше нет уверенности в машине. Я боюсь ехать на ней куда бы то ни было, так как это уже не в первый раз. Предыдущие мученья здесь: http://www.club-renault.ru/forum/Medvetyu-...d33-t17462.html
Как и в прошлый раз я промерз как собака и заболел. Машине 2,5 года, я ей владею 8 месяцев, и за эти 8 месяцев имел 4 крупные проблемы с ней. До этого 3 года ездил на Мегане I, 1999 года выпуска. Машина была хоть и старая, но более комфортная, динамичная и лучше адаптированная под наши зимы, хотя и делалась для немецкого рынка. Но салон в ней прогревался за 5 минут, была офигенная опция подогрева лобового стекла, вещь просто шикарная! В Мегане II этого нет. И если летом я был доволен климат контролем, то сейчас я разочарован. Стекло оттаивает минут 15, в салоне холодно до тех пор пока не проедешь на машине хотя бы 10 минут. Ноги вообще невозможно согреть, даже если туда направляешь все тепло. Правда подогрев сидений работает на ура, только им и спасаюсь. А еще до вчерашнего дня машина заводилась с первого нажатия кнопки, чего не было в первом Мегане. Но отсутствие обогрева лобовухи, плюс отвратительная работа печки на холостых оборотах портят всю картину. Нашли на чем экономить. Ну ладно убрали кикдаун с коробки и кнопку зимнего режима, но спирали то с лобового зачем убирать? Машина явно не для России......
Сейчас пойду на стоянку трясти провода и обмораживаться окончательно.
А по сути встал у меня такой большой вопрос! Надо менять машину, но на что? Я все еще смотрю в сторону Колеоса, так же поглядываю на Лагуну. Но я не ездил на них, не знаю, те ли там болячки. То что Реношные сервисмены обязаны знать Камасутру на зубок я знаю. Но я бы камасутрился лучше не с машиной..... Достало!
Менять класс? Или менять марку? Большооой вопрос... стоит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять класс? Или менять марку? Большооой вопрос... стоит!

Так и с другой маркой может так "повезти", хотя можно посмотреть на немцев гольфкласса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем-то, подобных недостатков в том или ином выражении полно и у машин других марок.
Но о них не узнаешь, пока не столкнёшься с этим.
Меня лично отсутствие электрообогрева лобового стекла вообще не напрягает, у меня и подогрева сидений-то нет (отказался от него в пользу опциональных "ковшей" Recaro).

 

Машины с электрообогревом лобового стекла вообще по пальцам пересчитать можно.

 

На Лагуне 1/Лагуне 2, кстати, он был, но на Лагуне 3 обогрева лобовухи нет.

 

Из относительно доступных машин с такой опцией в голову быстро приходят только Форд Фокус и Мондео, а также новая Мазда3 МПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть просто не повезло с конкретной машиной?

 

У меня весь декабрь - в морозы Меган заводился с пол-оборота, что называется. Сейчас в Новый год четыре дня стоял, превратившись в большой такой сугробик. Вчера с женой и ребенком ездили в гости к родителям - вышел заранее, разгреб, сел - все завелось.

 

Касательно отмерзания и стекол - у меня за три зимы на Мегане наоборот сложилдось впечатление, что стеклав отмерзают очень быстро :) Вот когда до Мегана был Логан - там да - прихолдилось минут по 15-20 сидеть ждать.

 

А вообще не повезти может с люьбой машиной :) Периодически читаю отзывы на Rbc - так там такие дикие истории рассказывают. Из последнего что читал человек на новом Мерседес CL поехал в Липецк, встал на трассе, отморозил пальцы. В общем жуть.

 

Так что может все еще не так и плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не горячись. Очень неприятно когда в такие ситуации попадаешь и перестаешь доверять машине, НО такое может быть и ЛЮБОЙ машиной, будь то мерин, фольксваген или форд... На мой взгляд точно работает правило - как повезет. Я 2 года ездил на ИЖ 2126 (новом) за 50 тыс пробега поменял заднице торм. цилиндры (по своему желанию, старые рабочие были) и задние аммо. Все. А ведь кто-то и со сцеплением и задним мостом и коробкой мучался... И заводилась она у меня всегда практически, еси конечно неделю на морозе не стояла...

 

ЗЫ извините за ОФФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда девушка пару раз заразит вас гонореей, по неволе задумаешься о поиске другой....
Достало!
Менять класс? Или менять марку? Большооой вопрос... стоит!
:renaulthearts: Менять марку я бы неспешил!!!!Марку :renaulthearts: я уважаю за продуманную оргономику салона и водительского места + немаловажная вещь - безопастность ( незря почти все модели имеют по 5 звёзд по безопастности).Класс и модель дело вкуса + кошелька!!! В России комплектации совсем другие чем у нас(в Латвии) и называются по другому!Я бы выяснил у диллера какие опции есть возможность заказать!! Если этого тоже мало;поискал бы в европе в автосалонах б/у машин ( там много таких:берут в лизинг - отездили гарантию и сдают берут следующюю )Я сам такой пользуюсь : брал 3,5годовалую из Франции,средней комплектации+полный комплект опции-по люксу,маш.имеет все документы-проверял у диллера её историю,пробег был 149000км(сейчас 177000км за 18месяцев).Цепа её была 1/5 от новой такойже комплектации.Подумываю брать новую,но кризис внёс свои корективы!!! Хотя на машины диллеры дают очень большие скидки!!! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и сам не хотел бы менять марку. Мне нравятся французские штучки в машинах, но я бы линчевал конструкторов!
Вернулся со стоянки, замерз окончательно. Протряска проводов в подкапотном блоке предохранителей помогла машине завестись. Прогрел, заглушил, и снова не завелась! Потряс снова, нифига. Плюнул и ушел домой оттаивать.
Позвонил сейчас в Ренамакс, узнал стоимость ремонта, всего то 750 рублей за смазку и подтяжку клеммы на стартере, плюс 200 за мойку. В принципе недорого, если удастся завтра завестись. Иначе попадос на эвакуатор. Вот это то мне и не нравится в Рено, что для того, чтобы затянуть клемму всякий раз приходится вызывать эвакуатор! Абзац!
А по поводу тепла в машине, так вот в первом мегане было очень тепло. по сравнению с ним во втором-как в тундре в полярную ночь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу тепла в машине, так вот в первом мегане было очень тепло. по сравнению с ним во втором-как в тундре в полярную ночь....

Странно...
У нас и первый Меган был, и потом два вторых - не было претензий зимой к печке ни у одного.
Может, в одежде дело? Привыкли к мягкой зиме, вот и одеваемся по-осеннему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, тут дело в другом.
Что было в Мегане I: Ну подогрев лобового бесспорно офигенная опция, мне ее очень не хватает. Работа печки была на высоте, я заводил машину и через несколько минут в салоне было уже жарко. Бывали случаи, когда я работал прошлой зимой "в полях". Так вот в обеденный перерыв залезал в машину, снимал решетки с центральных воздуховодов, в одно отделение засовывал замерзшую бутылочку воды, в другое покрывшийся инеем сендвич и врубал на всю печку. Через 10 минут вода оттаивала и была теплой, и сендвич был тоже тепленький и пригодный к употреблению, а в салоне можно было раздеться до майки, так было тепло.
Что есть в Мегане II. Машина внутри прогревается долго, приходится отключать климат контроль и ставить поток воздуха на максимум. Ноги греет очень плохо в любом режиме. А чтобы разогреть сендвич придется поездить на машинке минут 20, чтобы движок как следует разогрелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни с работой печки, ни с заводкой машин в морозы, у меня с 98 года ни на одной Реношке проблем не было.
Отсюда, я делаю пограничный вывод, что за машиной следить надо. в 90 процентах, виноваты хозяева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я второй хозяин :rolleyes:
Радиатор охладителя забит листьями и прочим мусором, чистку планировал на весну, одновременно с ТО-60. Не знаю сказывается ли забитость охладителя на работу печки.
А вот по электрике я что, один такой невезучий? То после дождя клеммы закиснут, то после снега....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я второй хозяин :rolleyes:
Радиатор охладителя забит листьями и прочим мусором, чистку планировал на весну, одновременно с ТО-60. Не знаю сказывается ли забитость охладителя на работу печки.
А вот по электрике я что, один такой невезучий? То после дождя клеммы закиснут, то после снега....

 


Я ничего не хочу про тебя плохого сказать. Но надеюсь ты понимаешь, что покупка машины на вторичном рынке, это всегда кот в мешке. И марка машины тут не при чем.
Более того, несколько лет назад, когда нас посетили морозы до минус 36, когда у некоторых Меганов возникали проблемы с крышами, большинство Реношек и заводилось и идеально вели себя в такие морозы.
Мне довелось общаться с начальником автопарка пив завода Вена, который только Реношек закупил около 200 штук. Кроме Рено у них были и Форды и Ситроены... Так вот он, оооочень хвалил Реношки и их поведение в морозы. И то, как Реношки заводились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что есть в Мегане II. Машина внутри прогревается долго, приходится отключать климат контроль и ставить поток воздуха на максимум. Ноги греет очень плохо в любом режиме. А чтобы разогреть сендвич придется поездить на машинке минут 20, чтобы движок как следует разогрелся.

 


Вообще если говорить о прогреве, я слышал, что в этом плане хороши "шведы" - Вольво и Сааб все-таки родом из Скандинавии и все, что связано с печками и так далее - там на высоте. По отзывам друга, у которого Сааб - через 10 минут можно хоть до майки и трусов раздеваться )

 

Но! Поездив, повторю три зимы на Мегане, я убедился. что Рено от шведов не отстает. Я вов свяком случае был приятно удивленЮ, насколько коассно у меня работают печка и климат. Очень быстро в машине становится тепло и комфортно. Я даже удивился честно говоря.

 

Так что может быть дело действительно в первом хозяине или каком-то заводском браке. Мне кажеться, если проверить и исправить - будет все нормально работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что она у меня и в -28 заводилась с первого нажатия кнопки не может не радовать. У нас на стоянке только сегодня порядка 15 машин раскуривали пока я копался с проводом стартера. Тут суть не в том, что она не заводится, а в окислении контактов. Потому что когда контакт есть, то и проблем с заводом нету. Меня радуют по утрам лица соседей по стоянке, когда я сажусь в машину и тут же завожусь, в то время когда форды и хонды повизгивают в попытках завестись. Но сегодня они надо мной тоже ехидничали, пришлось объяснять что дело то в другом совсем.
Вообще мне нравится моя машина, вот только доверие пропало.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще мне нравится моя машина, вот только доверие пропало.....

Ну так купите другую марку, нафига вообще на одной сидеть :don-t_mention:, купите пыжа 308(у занкомого в эксплуатации вроде доволен) или сейчас выдет 3008 (вроде ничего так авто д.б.) и француз и при этом другой Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще мне нравится моя машина, вот только доверие пропало.....
:popcorm: Проверь чистоту салонного фильтра и сам воздухазаборник,может быть они тоже забиты листьями. :drunk: А клемы неплохо ноботать защитной смазкой(в аэрозольном балончике для удобства),можно "вэдэшкой". :clap2: Только желательно всё это делать осенью , а не наТО :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот как-то привязался я к Рено. Хотя рассматривал уже модель 4008. Вот щас колеблюсь между ней, Колеосом, Оутландером и Х-Трайлом. Бюджет на покупку новой будет дай бог в апреле, когда бонусы выплатят (и если выплатят). Хотя может останусь на седане, но и тут выбор не велик. Мондео, Камри, Вольво s40. Или Лагуна, хотя она и не седан, но мне очень нравицца.
А пока что хочется просто починить свой Меганчик и радоваться жизни,а дальше видно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот как-то привязался я к Рено. Хотя рассматривал уже модель 4008.

4007 :don-t_mention:
а 3008 это http://kpoccobep.su/suv/peugeot-3008/ он только выходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на эспасе нет попогрейки, отогревается раза в три дольше, чем сенька жены.
Счас клаксон не работает, но чтобы подергать провода лень ехать в РенаУльтру, а там тоже так не подлезть, только снизу.
Почисти радиаторы печки, побрызгай WDшкой на контакты. Уж всяко не машина виновата в этом. Ты вместо негатива к машине прояви наоборот позитив, она тебе ответит взаимностью. Чесслово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, точно, 4007.
Я в общем то позитивно к машине отношусь, но уже 2 раза меня подводит конкретно, когда пока до форума не доберешься не поймешь что с ней такое. Я молчу про глюки бензонасоса в жару, которые сам лечил, когда на снятие бензонасоса потратил много часов и сбил в кровь все руки, после чего заработал утечку топлива из бака, которую впрочем легко вылечили на сервисе. Тут по крайней мере все было понятно. Но когда она тупо не заводится как было осенью, или даже не крутит стартер, как вчера, тут уже просто теряешься. Проводка спрятана так, что не подлезть, а я привык подлазить. Я ведь на ней и парктроник сам ставил, и круиз контроль подключил самостоятельно, а тут проводок на стартере подкрутить не могу. Смешно и стыдно! Завтра отвалю почти тысячу рублей ни за что в общем то. И это при условии что заведусь, а то еще 2 тыщи на эвакуатор.... Плюс потеряю несколько часов от выходного своего, плюс потом жена в Икею меня хочет затащить, типа она рядом с Ренамаксом, а вот тут я и вовсе попаду на фигову тучу бабок... хотя для любимой не жалко, но тем не менее. Время, деньги, нервы, плюс заболел после вчерашнего одубения во время реанимации машинки своей любимой. Ну что вот мне еще сделать чтобы она вредничать перестала? Ухаживаю за ней, топливо хорошее лью, освежители воздуха покупаю, пылесошу ее родимую, всякий раз стеклышки протираю, пылинки в салоне сдуваю..... осталось только сзади пристроиться к выхлопной трубе блин, чтобы полностью доказать свою любовь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осталось только сзади пристроиться к выхлопной трубе блин, чтобы полностью доказать свою любовь....

 

Похоже машине не в радость слишком большие заботы о ней. Ты поосторожнее, а вдруг у тебя мальчик? Может наоборот попробовать пиво на сиденье разлить, да воблу под седенье распихать?! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


выкинь ты её. Сценик-1 у меня - 2003 г. 6,5 лет 120000 км, я единственный хозяин. Никогда ничего особо плохого не было, да и о базовом - мегане вроде от владельцев ничего плохого. либо тебе плохой экземпляр попался, неудачный - бывает такое чудо, либо первый хозяин кривыми руками что-то накосячил. либо он в сервис плохой обращался, таких много, к сожалению. машины вроде надежные, года 3 назад в морозы под -40 по центру Москвы чуть ли ни один ездил. машина только радует. вторая версия - панель не нравится, буду третью смотреть. все-равно менять на что-то надо. А у тебя: если машине доверия нет - конечно менять надо. Лучше на любую новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, тьфу-тьфу пока заводится в любые морозы и даже не задумывается, а на дальние расстояния езду в одной футболке. Так что конкретно марка здесь скорее не виновата. Клеммы все затянуть, замазать графитом, почистить печку и думаю, что машинка будет только радовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы и рад клеммы затянуть и обработать, но хрен доберешься до них....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы и рад клеммы затянуть и обработать, но хрен доберешься до них....

Может в сервис съездить? Там помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы и рад клеммы затянуть и обработать, но хрен доберешься до них....
:telephone: Когда будеш в сервисе "напряги"-заинтересуй слесаря,который будет работать на машине чтобы хорошо затянул и смазал(у них должна быть спец.смазка) :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для размораживания лобовухи (в отсутсвие электообогрева:)) использую размораживатель стекол...
А прогрев салона осуществляю рециркуляцией воздуха в салоне.
Может присутствует неисправность отопительной системы?

 

Когда глохнет... Да, не приятно... У меня, ттт, глохла только периодически и сразу заводилась...
Чтоб вернулось доверие надо планомерно выявить неисправность. Я менял датчики, чистил заслонку и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже машине не в радость слишком большие заботы о ней. Ты поосторожнее, а вдруг у тебя мальчик? Может наоборот попробовать пиво на сиденье разлить, да воблу под седенье распихать?! :renaultflag:

Француз, однако. Может лучше вино, устрицы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Француз, однако. Может лучше вино, устрицы

 

Девочек... :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Француз, однако. Может лучше вино, устрицы

Девочек... :renaultflag:

 

"1000 чертей, сударь" (с)

 

Д`Артаньяна и трех мушкетеров!

 

ЗЫ простите за ОФФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра если починят, будут ей девочки! Весь вечер катать буду :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра если починят, будут ей девочки! Весь вечер катать буду :renaultflag:

 

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для клемм аккумулятора (просто как примеры):

Раскрывающийся текст
каталог ВЮРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даа... С машинкой неприятности - это всегда расстраивает. Но вот этот пункт я так и не понял:

Ну ладно убрали кикдаун с коробки...

Что значит, убрали? Он же есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще если говорить о прогреве, я слышал, что в этом плане хороши "шведы" - Вольво и Сааб все-таки родом из Скандинавии и все, что связано с печками и так далее - там на высоте. По отзывам друга, у которого Сааб - через 10 минут можно хоть до майки и трусов раздеваться )

про шведов сказка- через 10 минут ни один салон не нагреется и не надо лохматить бабушку.
скорость прогрева зависит от объема салона. меган и колян даже сравнивать нельзя.
проверить воздуховод, фильтр и радитор печки и будет вам радость :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем починился я. С утра 40 минут пытался завестись, дергал за все, до чего мог дотянуться, и в конечном итоге завелся. Загнался в Ренамакс, попал на 1500 рублей, плюс 200 мойка. Потратил 2 часа в ожидании. Кафе у них не работало, по этому все это время любовался девочкой-блондинкой с ресепшна. Милейшее создание, я даже забыл о том что дико хочу есть.
Машинке почистили клемму на стартере, смазали, подтянули, что-то там еще почистили-смазали и все стало хорошо! Теперь сижу дома довольный, сытый, ну разве что блондинки под боком не хватает......

 

Даа... С машинкой неприятности - это всегда расстраивает. Но вот этот пункт я так и не понял:
Что значит, убрали? Он же есть.

Это нельзя назвать кикдауном! Вдавливаешь педаль в пол, и машина на 2 секунды уходит в ступор, как будто пытается понять не ошибся ли я часом. И только потом разгоняется.
На моем первом Мегане при вдавливании педали в пол машина срывалась с места. меня даже в сидение немного вдавливало. На МII такого нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нельзя назвать кикдауном! Вдавливаешь педаль в пол, и машина на 2 секунды уходит в ступор, как будто пытается понять не ошибся ли я часом. И только потом разгоняется.
На моем первом Мегане при вдавливании педали в пол машина срывалась с места. меня даже в сидение немного вдавливало. На МII такого нету...

экология
"задушен" современный мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какая тут у нас экология? Идиотизм это. Иногда эти 2 секунды могут спасти не одну жизнь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нельзя назвать кикдауном! Вдавливаешь педаль в пол, и машина на 2 секунды уходит в ступор, как будто пытается понять не ошибся ли я часом. И только потом разгоняется.
На моем первом Мегане при вдавливании педали в пол машина срывалась с места. меня даже в сидение немного вдавливало. На МII такого нету...

Странно... Когда я только начинал ездить на таком автомате (еще на Клио), то тоже не мог найти взаимопонимания. А как только приноровился, то все нормально срабатывает, что на Клио, что на Мегане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взаимопонимание то я нашел. И теперь для совершения резких маневров просчитываю все с учетом этих двух секунд. Перестарались они конечно в борьбе за экологию. Знаю что есть пути обойти это, но не хочу портить машинку.
Вчера кстати узнал что Меган Экстрим уже по стоимости за 700 тысяч перевалил! :blink: При том что Лагуна III Динамик с автоматом была в наличии за 860 тыщ, а с механикой так ваще 699, правда тестовая, с пробегом в 7 тыщ километров, но тем не менее.... Я в ней посидел, нравится мне Лагунка. Вот если бы ей передний бампер от купе поставить, так вообще зверь машина была бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто автомат адаптивный. Если раз 5 ускориться в пол, то перестанет тормозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взаимопонимание то я нашел. И теперь для совершения резких маневров просчитываю все с учетом этих двух секунд. Перестарались они конечно в борьбе за экологию. Знаю что есть пути обойти это, но не хочу портить машинку.
:friends: Это правильное решение !!! Тем более что экология во всё свете-мире становится всё более актуальна!! :victory: У меня были случаи,что моя машина имея EURO-4 и ECO-2 : освобождала от лишних денежных трат!! Проверки нетолько документальные , но и метрические.Многие европейские города не пускают в центр или берут дополнительную плату с тех авто которые неимеют.Ещё один нюанс в городах европы ограничение скорости 50км/час и во многих очень большие штрафы;такчто не погоняешь!!! Ктомуже если "педаль в пол" больше расход топлива(посмотри внимательно заводскую инструкцию-есть даже картинка).Я заметил если на светофоре кто то резко стартует,я его на следующем всеравно догоняю!!! Смысла гнать невижу - только лишние деньги на ветер. :blum3: Автомат хорошо,только опять лишний расход , с механикой меньше.За удобства надо платить!!!! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда я люблю стартонуть со светофора, детство в одном месте просыпается :to_become_senile: Но два раза резкий набор скорости спасал меня от аварии. Один раз чуть в зад мне джигит не влетел, только поддав хорошенько скорости смог уйти в другую полосу, и тот догнал другого джигита в той полосе, из которой я успел убраться. В другой раз чудик вылетел на перекресток на красный свет, и если бы я не ускорился, то бочину бы мне он снес. Все это было, когда я на первом Мегане ездил. На втором пока слава богу....
Мне уже на механике в этой жизни не ездить. Порвано у меня ахилово сухожилие на левой ноге, не выжать мне педаль сцепления, по этому я готов к повышенному расходу на автомате, да и привык уже, нравицца мне эта фишка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все еще смотрю в сторону Колеоса, так же поглядываю на Лагуну. Но я не ездил на них, не знаю, те ли там болячки.

Особых проблем с эксплуатацией Колеос зимой нет. Люди заводят его и в -36 и -39. Правда, попадаются бракованные АКБ, их без проблем меняют по гарантии. Лобовое без подогрева, но никаких проблем нет. Машина прогревается за пять минут, но если приспичит можно установить ТЭН (электропечку). Из минусов, дворники находятся в зоне обмерзания, проблема отпадает при поднятии на один зубчик в зону обогрева дефлектором, так же проблема с замерзание форсунок омывания стекла (они металлические), эту проблему решают их заменой от Nissan Note (они пластиковые ).

 

П.С. Вариатор на Колеос адаптивный, его надо приучить быстро ездить (3-4 хороших разгона).

Изменено пользователем Aleksey-F

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это вовсе не проблемы. Вот вспоминаю я свои первые жигули, вот где проблемы то были! И зимой и летом....
Но мне очень интересно почему перестали делать лобовые стекла с обогревом? Ведь преимущества этой опции очевидны, и не только зимой. В сильный ливень, когда окна запотевают, обогрев очень спасал. Главное равномерное оттаивание, в отличии от обдува стекла. Экономисты блин....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал жалобы топикстартера и не увидел, использует ли он фичу быстрого оттаивания лобового стекла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Использует конечно! Но у меня было с чем сравнивать. Лобовое с обогревом оттаивает быстрее и равномернее. Если бы была возможность установить стекло с обогревом, поставил бы не задумываясь. Но на Меган II их не найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера кстати узнал что Меган Экстрим уже по стоимости за 700 тысяч перевалил! :blink: При том что Лагуна III Динамик с автоматом была в наличии за 860 тыщ, а с механикой так ваще 699

 

 


Обалдеть! По-моему производители чего-то не понимают :ireful: На фига нужен Меган за 700 тысяч?
Я бы за эти деньги взял бы однозначно пусть 3-5 летку но классом выше. И пусть что-то говорят про новье. Но когда покупателя держат за придурка - обидно :) скоро за Логан будут тысяч 500-600 просить - а что новый современный автомобиль :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обалдеть! По-моему производители чего-то не понимают :ireful: На фига нужен Меган за 700 тысяч?
Я бы за эти деньги взял бы однозначно пусть 3-5 летку но классом выше.

 

Обалдеть. Как Вы не понимаете, что это разные психологии. И те, кто хоть раз попробовал машины с новья и тем паче на 2-3-х летней гарантии, предпочитают машину пусть и поскромнее, но новую.
Зато у них, чаще всего, нет такого недовольства машиной как у некоторых!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я офигел! Однозначно моя следующая машина будет классом выше, потому что цены на Меган III и Флюэнс будут не ниже 700 тысяч за нормальную комплектацию, а это уже ни в какие ворота не лезет. Народ в салоне шугался от ценника и уделяли больше внимания обновленному Символу. Зато все прилипали к обновленному Логану красного цвета за 345 тысяч. Смотрелся кстати неплохо, ему сделали агрессивную мордашку, что подняло интерес среди молодежи. Менеджер от нее не отходил, народ постоянно суетился в углу с Логанами. Несколько машин за те 2 часа, что я провел в ожидании ремонта и созерцании блондинки, продали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • литонс
    • 27709
    • fluffymarvel
    • Yana_Lap
    • Валентина
    • гыга
    • vladlen522
    • smokino
    • mska77
    • Антон Софийский
    • Nik_Ted
    • Пётр
    • Колечка
    • R117G
    • андрей22
    • Rolf_Polustrovo
    • иван jmc
    • Shel
    • Никита1111
    • dautteh
    • partorg
    • maremane
    • gochik
  • Статистика пользователей

    83 244
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация