Пример HTML-страницы
sf

Laguna III vs Koleos

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

248 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Так что скоро поубавится на наших дорогах "понторезов" :)

А куда они подеваются? Думаешь сдадут в утиль и, получив сертификат на 50 штук, кинуться покупать тазики??? :rofl:
И откуда столько злобы на дорогих но старых немцев? :telephone:
По мне пусть катаются. :don-t_mention:
Мне лично смешно иногда наблюдать на древний мерин w140, минимум 12 лет от роду, водила которого степенно, по его мнению, катится по дороге, с видом сытого и довольного жизнью кота. :icecream:
Просто я понимаю, что запросто могу выменять свой эсапсик на два таких, но оно мне надо? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда они подеваются? Думаешь сдадут в утиль и, получив сертификат на 50 штук, кинуться покупать тазики??? :rofl:
И откуда столько злобы на дорогих но старых немцев? :telephone:
По мне пусть катаются. :don-t_mention:
Мне лично смешно иногда наблюдать на древний мерин w140, минимум 12 лет от роду, водила которого степенно, по его мнению, катится по дороге, с видом сытого и довольного жизнью кота. :icecream:

Про утиль насмешил, конечно :)

 

Злобы нет никакой. Аналогичные эмоции - мне смешно, когда я вижу на дороге самодовольных владельцев таких машин.
Мне просто жалко, что машины представительского класса, воплощение всех самых современных на те времена технологий, гордость инженеров, дизайнеров, да всех разработчиков, в результате доживают свой век в упадническом состоянии в руках недалёких владельцев, которые ещё этим и понтуются.

 

Просто я понимаю, что запросто могу выменять свой эсапсик на два таких, но оно мне надо? ;)

Абсолютно согласен, нафиг оно не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласитесь, ведь глупо ездить на 10-летнем S600, купленном на последние 500-600 тысяч рублей, жить в панельной 40-летней пятиэтажке и плакаться, что нет денег на обслуживание этого монстра, страховку и транспортный налог.
Раз зарабатываешь на Форд Фокус, то и езди на Фокусе, почему бы и нет?
А хочешь классную машину - так работай лучше и зарабатывай больше.

 


Ну у меня к этому отношение тоже противоречивое. С одной стороны смешно - особенно когда человек в такой тачиле исчкренне думает, что кто-то кроме пацанов с района :) действительно считает его крутым. Хочеться сказать: "Чувак подъедь к любому пафосному ресторану на Бульварном кольце и глянь на чем серьезные люди ездят :lol:
С другой стороны - а что здесь плохого. Ну не всем ведь быть миллионерами. Ну нравится человеку классический Мерседес. Может он и не понутется вовсе. Тем более, что многие из машин этого класса и возраста дарят действительно совсем дургие ощущения от езды, да стареют по какой-то своей временной шкале.
Я вот например, летом, покатался за рулем Lincoln Town Car 97-го года. Ощущения, скажу я вам просто обалденные!

 

По-моему, больше нигде в мире нет такого количества ушатанных престижных немцев, как в России.
У нас стремление казаться круче, чем есть на самом деле, похоже, дошло уже до болезни.

 

 

В Европе, кстати, тоже довольно много старых машин - правда в основном не представительских :) а просто среднего класса - тех же БМВ, Фольксвагенов, да и Рено, кстати довольно много видел и в Германии и в Австрии и в Чехии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нравится человеку классический Мерседес. Может он и не понутется вовсе. Тем более, что многие из машин этого класса и возраста дарят действительно совсем дургие ощущения от езды, да стареют по какой-то своей временной шкале.
Я вот например, летом, покатался за рулем Lincoln Town Car 97-го года. Ощущения, скажу я вам просто обалденные!

Мы о разных вещах говорим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть и такие машины - BMW X5, Porsche Cayenne, VW Touareg, Mercedes ML.
Просто и стоят они соответствующе.

 

А пока маленькие хэтчбеки имеют дело с владельцем не ахти какого динамичного Колеоса, чем и пользуются :)

 

Уж нечего сказать- ты прав, но выбор всегда есть и это главное.

 

А с другой стороны - что же теперь из-за налогов всем пересаживаться на малолитражки :) ? Обидно!

 

...
По мне вот идельный набор выглядел бы так: седан литра 2,5-3 - ,ольше не нужно наверное, чтобы комфортно и вальяжно, но при необходимости, чтобы можно было хорошенько так ускориться. Плюс просторный салон и большой багажник.

 

Ну и чтоб для душевной разрядки пофорсировать какое-нибудь гуано - внедорожник настоящий, жесткий, тряский, квадратный :)

 

Набор будет выглядеть странно:
Пассат-Таурег,
Е-Гленваген
5-Х5

 

Я Киа Мохаве собираюсь потестить

 


кстати про лагуну и с нею... мы забыли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FISHVRN, серьёзно думаешь сменить французского коня на корейского? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А испугались? Нет, еще поезжу на Колюне. Но старшему нужна машина. Если у Рено будет новая модель повзрослее, тогда даже думать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вопрос
на покатушках - покветаемся ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FISHVRN, серьёзно думаешь сменить французского коня на корейского? :)

Пардон, а в каком месте Колеос француз? :)
Кореец плоть от плоти - от дизайна до производства.

 

Это не стоит расценивать как претензию - машина-то удачная получилась. Просто факт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не стоит расценивать как претензию - машина-то удачная получилась. Просто факт :)

это конечно факт, но если бы это авто продавали под маркой самсунг, тут половина бы его точно не купила :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это конечно факт, но если бы это авто продавали под маркой самсунг, тут половина бы его точно не купила :don-t_mention:

Да он и так, в общем-то, особым спросом не пользуется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это конечно факт, но если бы это авто продавали под маркой самсунг, тут половина бы его точно не купила :don-t_mention:

ИМХО корейцам доверяют больше чем французам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон, а в каком месте Колеос француз? :)
Кореец плоть от плоти - от дизайна до производства.

 

Это не стоит расценивать как претензию - машина-то удачная получилась. Просто факт :)

 

Дизайн Колеоса разрабатывался во Франции, техническая часть в Японии, производство размещенов Корее. Так он франзуз, кореец или японец? И кто, по Вашему Кло 3, ее разработали во Франции, сначала производили в Словении, а теперь далают в Турции, но платформа как у японских Ниссан Микра и Нот? И совсем не могу понять кто по национальности Сандеро. Его делают в Румынии, России, в Бразилии, а теперь еще и в ЮАР на заводе Ниссан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да он и так, в общем-то, особым спросом не пользуется...

ну не знаю, на улицах очень часто в замечаю в отличии от той же клио3, которую продают намного дольше

 

ИМХО корейцам доверяют больше чем французам.

это касается киа-хюндай и то не уверен, а в отношении самсунга или например ссанг-енга совсем другой расклад (ИМХО)

 


а это злобный оскал глобализма :don-t_mention:, а насчет дизайна он может и французский но больно напоминает азиатский (японско-корейский)

 

ЗЫ. Все ИМХО выборку по продажам искать не буду

Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Laguna vs Koleos.

 


Мне кажется, нужно чётко представлять что, Вы, хотите от машины. Свой выбор в пользу Koleos был сделан более чем осознано и после долго выбора.

 

_ Нужен был авто с возможностью комфортного передвижения по городу и стояние в пробках по 1.5-2 часа. Колеос вполне с этим справляется.
_ Очень важен был комфорт в дальних поездках, 20-30 часов за рулём, с этим вопросом, Колеос, справляется на пять балов, любая долгая дорога переноситься великолепно.
_ Хоть не охотник, но есть пару мест, куда добраться только через брод 70-80см, здесь тоже никаих нареканий.
_ Соотношение цена/качество, цена обслуживания, здесь тоже всё в порядке.

 

Для себя определил Колеос как почти идеальную машину для повседневной жизни и вряд ли перейду на другое авто, он меня полностью устраивает, хотя о покупке доп. авто средств задумываюсь, но это уже будут мото и экспедиционник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да он и так, в общем-то, особым спросом не пользуется...

 

За год в мире продано порядка 50000шт. В РФ порядка 6000шт. Вполне достойный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, на улицах очень часто в замечаю в отличии от той же клио3, которую продают намного дольше

Причём тут Клио?

 

Я в сравнении с одноклассниками.
Колеосы продаются вдвое-втрое хуже конкурентов - Honda CR-V, Mitsu Outlander XL, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson & Santa Fe и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За год в мире продано порядка 50000шт. В РФ порядка 6000шт. Вполне достойный результат.

Мало для этого класса...

 

И массовым Колеос вряд ли станет.
Кого-то дизайн отпугивает.
Кого-то имидж марки.

 

А жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизайн Колеоса разрабатывался во Франции, техническая часть в Японии, производство размещенов Корее. Так он франзуз, кореец или японец? И кто, по Вашему Кло 3, ее разработали во Франции, сначала производили в Словении, а теперь далают в Турции, но платформа как у японских Ниссан Микра и Нот? И совсем не могу понять кто по национальности Сандеро. Его делают в Румынии, России, в Бразилии, а теперь еще и в ЮАР на заводе Ниссан.

Что-то я очень сильно сомневаюсь во французском происхождении дизайна Колеоса...
В нём вообще ничего нет от фирменного стиля Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём тут Клио?

при том, что для рено это новая ниша, а одноклассники на рынке кроссоверов десятки лет :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при том, что для рено это новая ниша, а одноклассники на рынке кроссоверов десятки лет :don-t_mention:

Какие, интересно, десятки лет? :)
Первой появилась Toyota RAV4, да и то всего 14 лет назад.

 

X-Trail, Tiguan, Captiva/Antara - они отлично стартовали с первых же лет продаж.
Так что не в дебюте дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие, интересно, десятки лет? :)
Первой появилась Toyota RAV4, да и то всего 14 лет назад.

 

X-Trail, Tiguan, Captiva/Antara - они отлично стартовали с первых же лет продаж.
Так что не в дебюте дело.

 

А почему все забывают о Subaru Forester?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему все забывают о Subaru Forester?

А что о нём вспоминать?
Он и появился позже "Рафика", да и на дорогах не особо часто попадается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу машин и скорости: а что еще есть приятного на нашем рынке, чтобы до 100 было всяко меньше 10 секунд и, при этом, не страшно было оставить на ночь у дома?

Шкода Суперб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нём вообще ничего нет от фирменного стиля Рено.

Он легко узнаваем, ни с кем не спутаешь.
В отличие от спортиджей, каптив, тушканов, рафиков, витар и прочих обмылков.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он легко узнаваем, ни с кем не спутаешь.
В отличие от спортиджей, каптив, тушканов, рафиков, витар и прочих обмылков.......

 

Более того, я лично считаю, что Колеос очень симпатичная машина. И передок, очень вписывается в фирменый стиль Рено. Обновленная Клио-3, Лагуна-3, Кангу (новая), Колеос внешне имеют единую стилистику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкода Суперб

Написали же выше - дилера Skoda у них нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я очень сильно сомневаюсь во французском происхождении дизайна Колеоса...
В нём вообще ничего нет от фирменного стиля Рено.

 

Дизайн всех автомобилей Рено разрабатывается в Техноцентре под Парижем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написали же выше - дилера Skoda у них нет.

Ну это, как мн кажется, не такой принципиальный момент.
До ближайшего дилера час езды и всего 100 км.

 


Про дизайн.
Колеос, если на него посмотреть в лоб с точки чуть выше крыши весьма похож по дизайну на клио 3.
Видно, что ему пытались придать черты реношного стиля, но столкнулись с тем, что кузов не очень для него (стиля) подходящ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу шкоды - действительно дилер есть ближе , чем в Москве. Это хорошо, надо будет присмотреться.
А по поводу корейцев: есть у меня один хороший знакомый, который полтора года назад купил себе Сида. Первые пол года радовался жизни и мечтал его поменять на Сид с кузовом универсал. Перед НГ разговорились с ним по этому поводу и он признался что в его жизни корейцев больше не будет. Нет, серьезных поломок не было, но мелочевка за 80000 км и полтора года его достала окончательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже пытаюсь сделать выбор на будущее между этими двумя моделями. Мне нравится и то и другое. Жене больше по душе Колеос. Мне он внутри тоже нравится больше чем Лагуна, но вот не хватает в его дизайне агрессии, свойственной большинству кроссоверов. Лагуна тоже не шибко тянет на акулу, хотя Лагуна купе как раз спереди вызвала у меня ассоциацию именно с этой рыбкой. Решеточки на бампере напоминают акулью улыбку, порадовало. Но купе не для меня к сожалению.
На решение сможет повлиять тест драйв, других вариантов не вижу. Ценовая категория одинаковая, а классы разные.
Очень мало предложений на вторичном рынке и по Лагуне и по Колеосу. В салонах по Лагунам тоже выбор ограниченный. Менеджер сказал что Лагуну уже несколько месяцев не собирают, типа спрос не велик, распродают остатки. С Колеосами ситуация получше, есть почти все комплектации в наличии, правда с цветами не очень, можно налететь на двухнедельное ожидание.
А еще интересно в какую из этих двух машин можно засунуть штатную навигацию, чтобы не лепить колхоза. По городу я езжу мало. Но зато мы начали путешествовать на машине с семьей, и планируем этим заниматься много и часто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало для этого класса...

 

И массовым Колеос вряд ли станет.
Кого-то дизайн отпугивает.
Кого-то имидж марки.

 

А жаль.

 

 

 

+ 1000. На дорогах мало и Лагун и Колеосов. ИМХО в России эти машины будут покупать или оригиналы или преданные поклонники марки.

 

Для остальных Рено - это ЛОГАН И СИМВОЛ! И кто бы что не говорил - немного найдется желающих платить 900 тыс - 1 млн.ю руб. за "народную" марку.

 

Поэтому я лично перспективы Лагуны и Колеоса в РФ оцениваю, как очень туманные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я то выбор уже сделал :) и очень рад этому. Я рассуждал о далеком будущем, когда настанет пора ее менять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я то выбор уже сделал :) и очень рад этому. Я рассуждал о далеком будущем, когда настанет пора ее менять :)

 


А нам к тому времени уже предложат замечательный всемирный автомобиль Сам-сунг-рен-сан :) по цене миллинчика эдак за 2 :) С электробатарейкой под попой и запчастями, взаимозаменяемыми с Логаном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Лагуну где кстати собирают?
Что бы ни говорили о том, что качество сборки везде одинаковое, нифига подобного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в Турции. Не беспокойся. Во Франции. Но скорее всего, на заводе полно турков. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в Турции. Не беспокойся. Во Франции. Но скорее всего, на заводе полно турков. :mosking:

Да не, во Франции их роль выполняют марокканцы и алжирцы...
Турков в Германии пруд пруди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже радует. Как работают турки я прекрасно знаю, руки у них из зада растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менеджер сказал что Лагуну уже несколько месяцев не собирают, типа спрос не велик, распродают остатки.

Откуда, интересно, такие сведения? В Европе Лагуна продаётся неплохо.
Наверное менагер очень хотел тебе машину продать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже радует. Как работают турки я прекрасно знаю, руки у них из зада растут.

Ну по крайней мере если из зада, то поближе в плечевому поясу чем у наших заводчан......... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продать он мне ничего не хотел, я ему сразу сказал что просто жду когда машинку починят и убиваю время. Откуда у него инфа я не знаю. Я не удивляюсь хорошим продажам Лагуны в Европе, ведь эта машина сделана как раз под европейский рынок, в отличии от того же Мегана II, который поставляется в основном на развивающиеся рынки в страны третьего мира, в том числе и в Россию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в отличии от того же Мегана II, который поставляется в основном на развивающиеся рынки в страны третьего мира, в том числе и в Россию.

 

Речь наверное толко о Мегане седане! Меган-2 хэтчбэк очень успешно продавался на европейском рынке!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, только о седане речь. Хетчбеки в Европе сам встречал очень часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на мой скоромный обывательский взгляд Меган II седан выглядит лучше хетча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже пытаюсь сделать выбор на будущее между этими двумя моделями. Мне нравится и то и другое. Жене больше по душе Колеос. Мне он внутри тоже нравится больше чем Лагуна, но вот не хватает в его дизайне агрессии, свойственной большинству кроссоверов. Лагуна тоже не шибко тянет на акулу, хотя Лагуна купе как раз спереди вызвала у меня ассоциацию именно с этой рыбкой. Решеточки на бампере напоминают акулью улыбку, порадовало. Но купе не для меня к сожалению.
На решение сможет повлиять тест драйв, других вариантов не вижу. Ценовая категория одинаковая, а классы разные.
Очень мало предложений на вторичном рынке и по Лагуне и по Колеосу. В салонах по Лагунам тоже выбор ограниченный. Менеджер сказал что Лагуну уже несколько месяцев не собирают, типа спрос не велик, распродают остатки. С Колеосами ситуация получше, есть почти все комплектации в наличии, правда с цветами не очень, можно налететь на двухнедельное ожидание.
А еще интересно в какую из этих двух машин можно засунуть штатную навигацию, чтобы не лепить колхоза. По городу я езжу мало. Но зато мы начали путешествовать на машине с семьей, и планируем этим заниматься много и часто!

Я бы рекомендовал присмотреться к Subaru Forester в новом кузове. Как раз сочитает удобство Koleosa и агрессивный вид джипов.

post-1251-1262804699_thumb.jpg

Изменено пользователем Volodya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
Но, поскольку, ни одна машина не является вечной, то время от времени задумываюсь о следующем средстве передвижения......

"сарай" возьми... дизельный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"сарай" возьми... дизельный ;)

Тём, насчет сарая, кстати, я уже задумывался. Но только о бензиновом :rolleyes:
А про твой трактор я и на Лагуна-клубе почитаю ))))) Изменено пользователем sf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёма! Ты на несколько порядков лучше знаешь Лагуноводов-3 и их впечатления от своих лягушек.
Много ли среди них недовольных этой машиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
Много ли среди них недовольных этой машиной?

Полно... два или три человека на ~600 зарегистрированных...
И есть вот такой опрос в целом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тём, насчет сарая, кстати, я уже задумывался. Но только о бензиновом :rolleyes:
А про твой трактор я и на Лагуна-клубе почитаю )))))

)))) они у тебя не заводятся в отличии от наших тракторов ))) да и мне про свой написать даже нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.