sf Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 В общем ситуация следующая: сейчас есть Лагуна III турбо АКПП. Но, поскольку, ни одна машина не является вечной, то время от времени задумываюсь о следующем средстве передвижения. Колеос может стать альтернативой, или совершенно другой мир? P.S. На Колеосе тест-драйв устраивал, салон облазил и т.д. и т.п. Что понравилось: высокая посадка, очень комфортное передвижение. Что не понравилось: после Лагуны салон не айс. Уровня Мегана. И динамика не восхитила после моей турбы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 Что не понравилось: после Лагуны салон не айс. Точно такое же впечатление. Покатался на тест-драйве. Понравилось. И по песку хорошо прёт, и в крутую горку - легко, и спуск с этой горы, и на асфальте неплохо. Но подумалось: А на фига он мне? Пару раз в год из сугроба вылезти? Пока что я не осознал необходимости приобретения а/м этого класса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 Мое мнение, Колеос и Лагуна, разные миры и психологии. Я тащусь от Лагунки, а Колеос задаром не нужен. Колеос не вписывается в мою психологию. При этом я не считаю его плохой машиной. Просто, другая психология. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sf Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 Просто, другая психология. Вот мне тоже так показалось. Но чем больше людей, тем больше мнений, потому и хотел услышать разные мнения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 Ну иногда есть польза и с колеоса (хоть у меня и не он ), я вот сегодня из тихвина вернулся, а мое расчищенное место занято, пришлось протаранить себе рядом место в сугробе , а вообще да соглашусь с Борей это просто психология, мне вот теперь не очень интересны легковушки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lady Nadin Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 (изменено) Мне нравится Колеос. Из всех Реношек это мой любимый автомобиль. Если бы мне позволяли возможности, я бы приобрела именно его. Причины? Когда еду за рулем, понимаю, что это моё...и всё. Это ощущение складывается из совокупности достоинств: комфорт, мощность, уверенность, безопасность, характер, внешность. Изменено 2 Января 2010 пользователем Lady Nadin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 Что тут думать-то... Надо просто понять, что хотелось бы получить после Лагуны, что устраивало, а что нет. Если готовы жертвовать динамикой и управляемостью ради полного привода и увеличенного клиренса - тогда можно рассматривать и Колеос. Если не готовы - надо рассматривать что-то подобное Лагуне. Если устраивает Лагуна полностью, то зачем менять? Разве что по причине большого пробега, но неужели там за 2 неполных года пробег уже за сотню? Я бы после Лагуны на Колеос не сел. Не вижу смысла в "паркетниках" - и на дороге овощи, и на бездорожье проедут на 3 метра дальше легковушки. Я с асфальта не съезжаю, по бордюрам не прыгаю, по обочине-тротуарам не езжу, в сугробах не паркуюсь - мне такая машина не нужна Впрочем, я и так уже свой выбор среди Рено сделал А по поводу салона претензии понятны. Машины D-класса и небольшие кроссоверы достаточно близки друг к другу по ценам (в рамках одной марки). Поэтому, получая полный привод и увеличенный клиренс за те же деньги, часто приходится жертвовать отделкой интерьера, либо наборами опций. Например, в VW Tiguan салон гораздо хуже, чем в Пассате и он ощутимо теснее, хотя стоят они почти одинаково. В Nissan X-Trail и Nissan Teana - аналогичная картина. Citroen C-Crosser & Citroen C5, Honda CR-V & Honda Accord, Opel Antara & Opel Insignia, список можно продолжать и дальше. Единственное, где не прослеживается эта тенденция - премиум-сегмент. Например, Q5 & GLK отделаны ничуть не хуже, нежели A4 & С-Класс. Но там и ценники другие, естественно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 Весной этого года тестил Колеос. Понравилось очень внутри - посадка, ощущения от езды, эргономика. Очень приятный автомобиль. Но вот внешне... меня лично он смущает. Чисто субъективно Кому-то может и нравиться - понятно - это дело индивидуальное. Но я лично считаю, что если уж брать кроссовер - то хотелось бы, чтобы он выглядел как-то побрутальнее Лагуна, действительно, совершенно другой автомобиль. И мне кажется, что Лагуна это если так можно выразиться, ближе к настоящему французскому Рено. Колеос - какой-то более интернациональный Недаром его в Корее производят. А может все дело в том. что Рено никогда массово не производило автомобили 4х4. Я по крайней мере, кроме Scenic RX (так кажеться он назывался) ничего и не припомню. Может поэтому, я лично Колеос воспринимаю не совсем однозначно. Хотя, повторю, ездовые ощущения мне понравились. Особенно, как ни странно вариатор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 Лагуна, действительно, совершенно другой автомобиль. И мне кажется, что Лагуна это если так можно выразиться, ближе к настоящему французскому Рено. Колеос - какой-то более интернациональный Недаром его в Корее производят. А может все дело в том. что Рено никогда массово не производило автомобили 4х4. Я по крайней мере, кроме Scenic RX (так кажеться он назывался) ничего и не припомню. Может поэтому, я лично Колеос воспринимаю не совсем однозначно. Хотя, повторю, ездовые ощущения мне понравились. Особенно, как ни странно вариатор Конечно, интернациональный Он откровенно азиатский - агрегаты и платформа Nissan, сборка в Корее. Но, несмотря на спорный дизайн, машина получилась достаточно удачная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 (изменено) Я бы после Лагуны на Колеос не сел. Не вижу смысла в "паркетниках" - и на дороге овощи, и на бездорожье проедут на 3 метра дальше легковушки. с асфальта не съезжаю, по бордюрам не прыгаю, по обочине-тротуарам не езжу, в сугробах не паркуюсь - мне такая машина не нужна Впрочем, я и так уже свой выбор среди Рено сделал А я бы наоборот с колеоса на лагуну не пересел Сегодня (и 31 тоже) ехал по дороге от тихвина до поворота кириши-будогошь (82 км), так там вся дорога укатанный в лед снег, мне было намноооого более комфортней чем в прошлом году на ноуте. Просто если жить не МСК и\или выезжать куда нибудь предпочтительней кроссовер (ИМХО) Изменено 2 Января 2010 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 А я бы наоборот с колеоса на лагуну не пересел Так об том и речь. Все дело только в психологии. Не более того. И та и та машины, вполне достойные агрегаты. Но, каждому свое! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 Так об том и речь. Все дело только в психологии. Не более того. И та и та машины, вполне достойные агрегаты. Но, каждому свое! А я Борь с тобой согласен, это Пилот как всегда рубит: на ТТК кроссовер ему не нужен, а дальше он не выезжает, поэтому Не вижу смысла в "паркетниках" - и на дороге овощи, и на бездорожье проедут на 3 метра дальше легковушки., а то что за МСК и Питером дорог все меньше, а направлений все больше ускользает от его взгляда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 А я Борь с тобой согласен, это Пилот как всегда рубит: на ТТК кроссовер ему не нужен, а дальше он не выезжает, поэтому Не вижу смысла в "паркетниках" - и на дороге овощи, и на бездорожье проедут на 3 метра дальше легковушки., а то что за МСК и Питером дорог все меньше, а направлений все больше ускользает от его взгляда. Ну дык дело то в том, что там где езит Вадик или я, проедет и Лагунка и Колеос. А я езжу далеко не только по городу. И те преимущества Колеоса, перед Лагуной, для нас отступают на десятый план. Мне, как и Вадику, больше нравится езда более динамичная и маневреная. Это опять же, нисколько не умаляет возможностей Колеоса ни по динамике, ни по маневрености. Они просто другие. Машина, сама по себе, заставляет менять стиль езды. Вот на том же Эспасе. немалых размеров, с высокой посадкой, я степенно плыву в потоке. По другому могу (он это позволяет), но не хочу. Сто крат убедился, что хорошо иметь несколько машин. Разных по психологии. Одна пошустрить в городе, другая для того чтобы семью комфортно перевозить на дальние расстояния, третья, для того чтобы просто повыпендриваться (для души). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 А я Борь с тобой согласен, это Пилот как всегда рубит: на ТТК кроссовер ему не нужен, а дальше он не выезжает, поэтому Не вижу смысла в "паркетниках" - и на дороге овощи, и на бездорожье проедут на 3 метра дальше легковушки., а то что за МСК и Питером дорог все меньше, а направлений все больше ускользает от его взгляда. Ну так я про себя и говорю Не выезжаю я дальше 20 км от МКАД практически. По пальцам можно пересчитать эти выезды... Мне важнее управляемость, а не проходимость За других и не отвечаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 (изменено) Ну дык дело то в том, что там где езит Вадик или я, проедет и Лагунка и Колеос. А я езжу далеко не только по городу. И те преимущества Колеоса, перед Лагуной, для нас отступают на десятый план. Не знаю как на лагуне, а на клиоспорт в тихвинском районе делать нефиг (хотя это не север и не сибирь), на такой машине там даже во двор дома не заехать , я там на сузуке в колее защитой скреб . А много разных машин это конечно хорошо, но очень дорого , да и если мне быстрота не нужна, то смысл лагуны лично для меня вообще нулевой. ЗЫ. Завтра выйду на улицу сфотаю как я припарковался и заодно глубину сугроба измерю (снег лежит выше низа двери, т.е. дверь открывалась за несколько раз ) ЗЗЫ. Вообщем для себя смысл в кроссовере вижу и уже даже смотрю не поменять ли ноут на киа спортэйдж. Изменено 2 Января 2010 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FISHVRN Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 В общем ситуация следующая: сейчас есть Лагуна III турбо АКПП. Но, поскольку, ни одна машина не является вечной, то время от времени задумываюсь о следующем средстве передвижения. Колеос может стать альтернативой, или совершенно другой мир? P.S. На Колеосе тест-драйв устраивал, салон облазил и т.д. и т.п. Что понравилось: высокая посадка, очень комфортное передвижение. Что не понравилось: после Лагуны салон не айс. Уровня Мегана. И динамика не восхитила после моей турбы. Ну сравнили палец с х..реном. Назначение блин... Ну так я про себя и говорю Не выезжаю я дальше 20 км от МКАД практически. По пальцам можно пересчитать эти выезды... Мне важнее управляемость, а не проходимость За других и не отвечаю. Ага особенно сегодня, третий день идет снег, см 30. И кто куда едет. а я даже не останавливался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 А по поводу салона претензии понятны. Машины D-класса и небольшие кроссоверы достаточно близки друг к другу по ценам (в рамках одной марки). Поэтому, получая полный привод и увеличенный клиренс за те же деньги, часто приходится жертвовать отделкой интерьера, либо наборами опций. Например, в VW Tiguan салон гораздо хуже, чем в Пассате и он ощутимо теснее, хотя стоят они почти одинаково. В Nissan X-Trail и Nissan Teana - аналогичная картина. Citroen C-Crosser & Citroen C5, Honda CR-V & Honda Accord, Opel Antara & Opel Insignia, список можно продолжать и дальше. Помнится, что я назвал Колеос кроссовером, так меня заклевали! Я тоже посидел как-то в Тигуане и понял, что мне он совсем неинтересен после моей мафынки. Уж если Пилот отмечает, что теснее Пассата, то что говорить про Туран! А кому-то интересны только седаны, другим однообъемники... Некорректно их сравнивать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 Не, ребята, вы неправы. По мне лучше моего эспасика может быть лучше только новый эспасик. залез тут в колеос. Какой он тесный, будто меган на высоком бордюре. именно такие ощущения. В багажник ниче не положишь. Не, для себя решил, или новый эспасик или подержанный гелик. Хотя поглядываю на Мультивены или Вито-Виано. Вообще, как можно ездить на маленьких низеньких машинках? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 Вообще, как можно ездить на маленьких низеньких машинках? Легко. Причем получая от этого несказаное удовольствие. Я потому и говорю, что психология и ничего более. А говорить так, имею право. Так как ездил и на Клио-1- малявочке с движком 1,8 как у Лагун и на Эспасе езжу и на Лагуне-3. В каждой машинке свой кайф. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 Хотя поглядываю на Мультивены или Вито-Виано. Вообще, как можно ездить на маленьких низеньких машинках? +1 Я тоже, когда бываю в сервисе, то взгляд ложится только на Мультивэн! Даже посидел в нем. Хотя зачем мне такой сарай? Но машины много не бывает! И двигателя много не бывает! А некоторые наоборот, даже опускают машинки. Не понимаю я таких людей - что за радось задом по асфальту чиркать? И как в эту машину залезать? Танкисты! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 Не знаю как на лагуне, а на клиоспорт в тихвинском районе делать нефиг (хотя это не север и не сибирь), на такой машине там даже во двор дома не заехать , я там на сузуке в колее защитой скреб . А много разных машин это конечно хорошо, но очень дорого , да и если мне быстрота не нужна, то смысл лагуны лично для меня вообще нулевой. ЗЫ. Завтра выйду на улицу сфотаю как я припарковался и заодно глубину сугроба измерю (снег лежит выше низа двери, т.е. дверь открывалась за несколько раз ) ЗЗЫ. Вообщем для себя смысл в кроссовере вижу и уже даже смотрю не поменять ли ноут на киа спортэйдж. Ещё раз повторяю - я машину покупал под конкретные условия и цели. У всех требования и условия эксплуатации разные. Тут разве кто-то говорит, что Клио Спорт лучше Лагуны, а Лагуна лучше Колеоса? Это абсолютно, принципиально разные машины. И то, что они стоят все примерно одинаково, говорит как раз о том, что каждый выбирает именно исходя из собственных требований. Никто чей-либо выбор не осуждает. Понятное дело, глупо ездить на Клио РС там, где не чистят дороги, а сами дороги больше танковый полигон напоминают. Равно как выезжать на Колеосе на гоночный трек (Лёша, ничего личного, просто для примера ). И, судя по всему, я даже могу порадоваться, что живу в таком регионе, где имею возможность ездить каждый день и круглый год на Клио РС, а не на большом седане (в случае с Лагуной - лифтбэке) или высоком кроссовере. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sf Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 Вообще, как можно ездить на маленьких низеньких машинках? Чувствуется не хватает тебе тест-драйва на Лагуне-купе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 Вообще, как можно ездить на маленьких низеньких машинках? Как? Быстро! Мне, по большому счёту, всё равно, на чём ехать - на Сузуки Сплэш или Мерседесе GL, но в качестве личных машин люблю как раз мелюзгу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sf Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 Ну сравнили палец с х..реном. Назначение блин... А какое назначение, блин?... У Л3 клиренс очень даже ничего. Я за внедорожниками и кроссоверами по отсутствующей обочине пару раз пробки объезжал. Вот передний свес подводит, но это дело опыта и чувства габаритов. А по дорогам на Л3 намного приятнее. Точнее даже не дорогам, а направлениям. В поля не езжу, но там и на Колеосе не айс. Ибо вариатор, а на нем не побуксуешь особо. Механику не надо, накатался ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 У Л3 клиренс очень даже ничего. Я за внедорожниками и кроссоверами по отсутствующей обочине пару раз пробки объезжал. Вот передний свес подводит, но это дело опыта и чувства габаритов. Да, российские версии Рено этим и отличаются - увеличенным клиренсом. Я и на Мегане 2, помнится, вообще не знал, что такое цеплять днищем или порогами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sf Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 Мне нравится Колеос. Из всех Реношек это мой любимый автомобиль. Если бы мне позволяли возможности, я бы приобрела именно его. Причины? Когда еду за рулем, понимаю, что это моё...и всё. Ну вот ваш с тест-драйва и возьми через некоторое время Это ощущение складывается из совокупности достоинств: комфорт, мощность, уверенность, безопасность, характер, внешность. С мощностью ты, наверно, погорячилась. Хотя если сравнивать с Символом, то таки да. Самолет. Внешность тоже своеобразна, если честно. Не хватает брутальности внедорожника. P.S. По поводу Символа: он мне до сих пор очень нравится, тем более свой я отдал отцу и он на нем второй год уже катается. Но вот недавно захотелось вспомнить былое и прокатился. Нифига он не едет )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 P.S. По поводу Символа: он мне до сих пор очень нравится, тем более свой я отдал отцу и он на нем второй год уже катается. Но вот недавно захотелось вспомнить былое и прокатился. Нифига он не едет )))) Всё познаётся в сравнении. Ездил неделю на Логане 16-клапанном. Казалось, что более чем достаточно. Потом день катался на Корсе GSi (1.6 турбо, 150 сил) - тот ещё самолёт. А потом сел в свою... :) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 А какое назначение, блин?... У Л3 клиренс очень даже ничего. Я за внедорожниками и кроссоверами по отсутствующей обочине пару раз пробки объезжал. Вот передний свес подводит, но это дело опыта и чувства габаритов. А по дорогам на Л3 намного приятнее. Точнее даже не дорогам, а направлениям. В поля не езжу, но там и на Колеосе не айс. Ибо вариатор, а на нем не побуксуешь особо. Механику не надо, накатался ))) Возьмите тест драйв. Попытайтесь понять для себя, нравиться ли вам высоко сидеть, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Лично мне, комфортнее поближе к земле. Попробовал поездить на многом, В том числе в Германии неделю ездил на Воьво ХС-90. в Штатах на SUV семиместноми Бьюике, в Италии 10-ть дней на пятерке бомбе. И понял для себя, что "сараи" просто не мое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sf Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 Возьмите тест драйв. Попытайтесь понять для себя, нравиться ли вам высоко сидеть, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Борь, брал уже, я же написал об этом в первом сообщении. По городу высокая посадка понравилась, но при увеличении скорости почувствовал себя неуютно. P.S. Кстати можно (и даже нужно) на "ты". На Лагуна-клубе ты же не "выкаешь"? )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sf Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 (изменено) По поводу машин и скорости: а что еще есть приятного на нашем рынке, чтобы до 100 было всяко меньше 10 секунд и, при этом, не страшно было оставить на ночь у дома? Изменено 2 Января 2010 пользователем sf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 P.S. Кстати можно (и даже нужно) на "ты". На Лагуна-клубе ты же не "выкаешь"? )))) Принято. Я когда пишу немного отвлеченно и у меня нет твердых ассоциаций того человека, кому пишу, все время срываюсь на Вы. Это чтобы твердо знать, что не обижу тыканием. Борь, брал уже, я же написал об этом в первом сообщении. По городу высокая посадка понравилась, но при увеличении скорости почувствовал себя неуютно. Иногда, чтобы понять, часовой поездки мало. Я понял свои предпочтения далеко не сразу. Кстати, переход на высокий Эспас, дается внутрене непросто. Потом начинаю получать кайф и от него. Но и стиль езды при пересадке в Эспас, меняется.Возможно, со временем перестроюсь и психологически приму "сараи". Кто то, к этому так и не приходит, кто то идет долго (как я), кто то получает кайф от них изначально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 Я понял свои предпочтения далеко не сразу. Кстати, переход на высокий Эспас, дается внутрене непросто. А меня наоборот низкая посадка раздражает, когда-то у меня была машинка мицу-каризма 140 сильная, так вот я ее тихо ненавидел , а спина моя ненавидела не тихо, после нее я сел на символ, что вызвало недоумение у всех моих знакомых, но он мне намного больше понравился Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexanderB Опубликовано 3 Января 2010 Опубликовано 3 Января 2010 Живу в Сибири, где зима 6 месяцев в году, первой машиной был УАЗ, дальше Волга 3110, Ситроен Ксара 2, Опель Зафира, теперь Колеос. Постепенно вернулся к высокой полноприводной машине, считаю, что в наших условиях это оптимальный вариант. Сестра ездила на ВАЗ 2112, Ситроен Ксара 2, взяла у меня Опель Зафиру, после чего в низкую и маленькую машину палкой не загонишь, сейчас просто пищит от Колеоса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FISHVRN Опубликовано 3 Января 2010 Опубликовано 3 Января 2010 Щас выглянул в окно, а там см 30-40 снега, машины основательно замело и дорогу тоже. Эти маленькие 4 день никуда не выезжают. А Колюне движка не хватает. ему бы сил 200 и автоматик хороший. Вот была бы авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FISHVRN Опубликовано 3 Января 2010 Опубликовано 3 Января 2010 а новую лагуну купе я полюбил как увидел в салоне. что-нбудь придумаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 3 Января 2010 Опубликовано 3 Января 2010 Диспут вечный... Я по себе заметил, что машина отражает текущие потребности: что тебе важней сейчас - такая и машинка. (если она одна) Строишься - ищешь "сарай - универсал"; дети мелкие - минивен, по городу кататься и дачи нет - "малышка - зажигалка"; положение обязывает - седан (купе). У меня ситуация в жизни (психология, автоконцепция, пристастия) меняется в среднем за три года. Для себя решил: Мне НЕ нужен (пока): 1. полный Джип 2. семиместный минивен ( я не придумал пока кого возить) 3. универсал А вот между минивеном, паркетноком и седаном(купе) Душа мечется. Но с нашими дорогами склоняюсь к кросоверу (пока микровен)... Однако,никогда не говори "никогда" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 3 Января 2010 Опубликовано 3 Января 2010 Не, ну мне иногда, конечно, хочется что-то полноприводное с автоматом. Но я пока не готов пересаживаться на такую машину ради 5 дней в году Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 3 Января 2010 Опубликовано 3 Января 2010 По поводу машин и скорости: а что еще есть приятного на нашем рынке, чтобы до 100 было всяко меньше 10 секунд и, при этом, не страшно было оставить на ночь у дома? Skoda Octavia RS. От 989 тысяч (база, правда, весьма скудная), 200 сил, DSG6, 7.3 до сотни + весьма достойные ходовые качества. И возможность напичкать её всеми опциями - люк, навигация, парктроники, 18" колёса, кожаный салон, аудиосистема с 12 динамиками. Альтернативы этой машине попросту нет, если нужна быстрая большая пятидверка с автоматом. А так, любой хот-хетч вписывается в указанные требования - их не угоняют и все они укладываются в 7.5 секунд до сотни. Но они все, кроме Октахи и Гольфа, на механике. Opel Insignia 2.0T 220 сил, есть полноприводная версия. Ford Mondeo 2.5T. Правда, он только на механике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 3 Января 2010 Опубликовано 3 Января 2010 Диспут вечный... Абсолютно согласен. Всегда выбираю машину, исходя из текущих требований. Понадобится кроссовер - куплю кроссовер. Понадобится "сарай" 7-местный - куплю "сарай". Понадобится седан с автоматом - куплю седан с автоматом. Я не зацикливаюсь. Просто, пока есть возможность, надо жечь на бешеной табуретке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FISHVRN Опубликовано 3 Января 2010 Опубликовано 3 Января 2010 Да получается как всегда. Одно любим, на другом ездим. Сори за глубокий философский подход из мультика:"царь я или не царь?" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sf Опубликовано 3 Января 2010 Опубликовано 3 Января 2010 Skoda Octavia RS. От 989 тысяч (база, правда, весьма скудная), 200 сил, DSG6, 7.3 до сотни + весьма достойные ходовые качества. И возможность напичкать её всеми опциями - люк, навигация, парктроники, 18" колёса, кожаный салон, аудиосистема с 12 динамиками. Немного не вариант. У нас офдилера нет, а ездить в Москву по каждой ерунде не улыбается А так, любой хот-хетч вписывается в указанные требования - их не угоняют и все они укладываются в 7.5 секунд до сотни. Но они все, кроме Октахи и Гольфа, на механике. Очень уж сильно в них преобладает "спорт" составляющая. Иногда хочется и с комфортом прокатиться... Opel Insignia 2.0T 220 сил, есть полноприводная версия. Смотрел я его, кстати. Очень достойная машина. Но увы, та же проблема, что и со шкодой. Ford Mondeo 2.5T. Правда, он только на механике. Жаль, какая жаль. А АКПП на нем увы, не едет совсем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 3 Января 2010 Опубликовано 3 Января 2010 О, забыл совсем! VW Passat CC! И внешне симпатичен (двери без рамок, ах!), и далеко не такой массовый, как обычный Пассат (а значит и не привлекательный в глазах угонщиков). Кстати, он и с 1.8 ТСИ очень шустрый. Машина класс - знакомому насоветовал, будет брать. А друг уже заказал Октавию РС, в феврале придёт. Хотел их было на Лагуну пересадить, но одному дизайн не нравится, а другого динамика не устраивает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 3 Января 2010 Опубликовано 3 Января 2010 По поводу машин и скорости: а что еще есть приятного на нашем рынке, чтобы до 100 было всяко меньше 10 секунд и, при этом, не страшно было оставить на ночь у дома? Абсолютно не страшно оставлять эспасик, на скорости 180 чувствую себя вполне комфортно. По крайней мере на Ярославке держался спокойно за любой тачкой, будь то 5ка БМВ Е60, Х-5, кайен, да любой абсолютно. Ну да, разгон чуть медленнее, но есть 3х литровый движок, хотя по мне 2.0Т вполне хватает, на гранде он уже конечно слабоват. Понятно, что настоящему гонщику нужен маленький хетчбек, но меня уже как-то больше волнует вальяжность чтоли, спокойствие, ну и возможность иногда разогняться до 1й космической. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FISHVRN Опубликовано 3 Января 2010 Опубликовано 3 Января 2010 Абсолютно не страшно оставлять эспасик, на скорости 180 чувствую себя вполне комфортно. По крайней мере на Ярославке держался спокойно за любой тачкой, будь то 5ка БМВ Е60, Х-5, кайен, да любой абсолютно. Ну да, разгон чуть медленнее, но есть 3х литровый движок, хотя по мне 2.0Т вполне хватает, на гранде он уже конечно слабоват. Понятно, что настоящему гонщику нужен маленький хетчбек, но меня уже как-то больше волнует вальяжность чтоли, спокойствие, ну и возможность иногда разогняться до 1й космической. вот вот ,хочется степенности, но чтобы под тапкой было, чтобы маленькие хэчбеки знали с кем имеют дело Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 3 Января 2010 Опубликовано 3 Января 2010 вот вот ,хочется степенности, но чтобы под тапкой было, чтобы маленькие хэчбеки знали с кем имеют дело Есть и такие машины - BMW X5, Porsche Cayenne, VW Touareg, Mercedes ML. Просто и стоят они соответствующе. А пока маленькие хэтчбеки имеют дело с владельцем не ахти какого динамичного Колеоса, чем и пользуются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 3 Января 2010 Опубликовано 3 Января 2010 А пока маленькие хэтчбеки имеют дело с владельцем не ахти какого динамичного Колеоса, чем и пользуются Только один выбыл с дистанции окончательно - Спорт.... Не продают уже.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 3 Января 2010 Опубликовано 3 Января 2010 Только один выбыл с дистанции окончательно - Спорт.... Не продают уже.... Кто успел, то и съел Мы сотоварищи их быстренько расхватали - за этот год владельцами Клио РС стало штук 10-12 знакомых, лень точно считать Глупо было бы по таким ценам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 3 Января 2010 Опубликовано 3 Января 2010 Есть и такие машины - BMW X5, Porsche Cayenne, VW Touareg, Mercedes ML. Просто и стоят они соответствующе. Цена не самое страшное. Угоняют их, хорошо угоняют...... Посему и КАСКО там стоит тоже, мама не горюй. А налог на кобылки тоже счас будет...... Я уже их не рассматриваю в качестве своего следующего авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 3 Января 2010 Опубликовано 3 Января 2010 А с другой стороны - что же теперь из-за налогов всем пересаживаться на малолитражки ? Обидно! А по ездовым ощущениям - дело конечно индивидуальное По мне вот идельный набор выглядел бы так: седан литра 2,5-3 - ,ольше не нужно наверное, чтобы комфортно и вальяжно, но при необходимости, чтобы можно было хорошенько так ускориться. Плюс просторный салон и большой багажник. Ну и чтоб для душевной разрядки пофорсировать какое-нибудь гуано - внедорожник настоящий, жесткий, тряский, квадратный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 3 Января 2010 Опубликовано 3 Января 2010 А с другой стороны - что же теперь из-за налогов всем пересаживаться на малолитражки ? Обидно! У меня противоречивые чувства на этот счёт... С одной стороны, жалко платить неизвестно кому неизвестно для чего. Жалко даже те 8865 рублей в год, что у меня капает за Клио - я каждый день езжу по раздолбанному (а оно сейчас реально раздолбанное) Новосходненскому шоссе и наблюдаю ямы глубиной в колесо на Ленинградке. Так за что платить? А с другой стороны, я положительно оцениваю тот факт, что повышение налога и высокие тарифы на КАСКО заставляют владельцев сильно подержанных "пафосных" немцев пересаживаться на что-то соответствующее их доходам. Согласитесь, ведь глупо ездить на 10-летнем S600, купленном на последние 500-600 тысяч рублей, жить в панельной 40-летней пятиэтажке и плакаться, что нет денег на обслуживание этого монстра, страховку и транспортный налог. Раз зарабатываешь на Форд Фокус, то и езди на Фокусе, почему бы и нет? А хочешь классную машину - так работай лучше и зарабатывай больше. По-моему, больше нигде в мире нет такого количества ушатанных престижных немцев, как в России. У нас стремление казаться круче, чем есть на самом деле, похоже, дошло уже до болезни. Дикари самые натуральные, осталось только бусами машины украсить. P.S. Я не беру те случаи, когда человеку реально нравится, например, W140, S8 первого поколения или какой-нибудь G55 AMG. Но, как правило, таких ценителей не останавливают ни налоги, ни страховка. P.P.S. Ничего личного, просто мысли вслух. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
248 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.