Берик Опубликовано 20 Декабря 2009 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поменял вчера этот датчик, думал заводится с утра будет-нифига, такая же беда как и раньше, ни со второго ни с третьего раза не заводится. Стартер крутит а не схватывает. Только раза с 10 го наверно и то стартером дольше покрутил и она кое как завелась. Масло новое синтетика.Свечи тоже новые менял по каталогу в магазине. NGK BPR5. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 20 Декабря 2009 Опубликовано 20 Декабря 2009 Может быть надо обратить внимание на топливный фильтр, он тоже играет немаловажную роль при запуске Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Берик Опубликовано 20 Декабря 2009 Опубликовано 20 Декабря 2009 Может быть надо обратить внимание на топливный фильтр, он тоже играет немаловажную роль при запуске Забыл написать-он тоже поменян. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 20 Декабря 2009 Опубликовано 20 Декабря 2009 у меня сенька был с таким же движком и так же мучился.почистил контакты датчиков стала заводиться с пол оборота.кажется писал уже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 20 Декабря 2009 Опубликовано 20 Декабря 2009 у меня сенька был с таким же движком и так же мучился.почистил контакты датчиков стала заводиться с пол оборота.кажется писал уже. а о каком движке речь ? у меня стоит к4м, пока вроде бы нет проблем, -27 завожу с первого раза... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 20 Декабря 2009 Опубликовано 20 Декабря 2009 насколько я понимаю F3R.по поводу контактов касается всех сенек.это статистика из журнала за рулем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Берик Опубликовано 21 Декабря 2009 Опубликовано 21 Декабря 2009 насколько я понимаю F3R.по поводу контактов касается всех сенек.это статистика из журнала за рулем. Вобщем все контакты датчиков под капотом надо снимать и прочищать и на место да? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 21 Декабря 2009 Опубликовано 21 Декабря 2009 я просто снимал поочереди брызгал жидкость для контактов и ставил обратно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 21 Декабря 2009 Опубликовано 21 Декабря 2009 Я снял разъём с датчика ОЖ, побрызгал силиконом, вставил. ТТТ! Машина перестала НЕ заводиться! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Берик Опубликовано 22 Декабря 2009 Опубликовано 22 Декабря 2009 Я снял разъём с датчика ОЖ, побрызгал силиконом, вставил. ТТТ! Машина перестала НЕ заводиться! А можно Вэдэшкой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 22 Декабря 2009 Опубликовано 22 Декабря 2009 можно и вэдэшкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.