Ivanvic Опубликовано 16 Декабря 2009 Опубликовано 16 Декабря 2009 (изменено) Рено 1,7 1990 года. Карбюратор. После замены двигателя, обнаружилась следующая ситуация: при увеличении оборотов сжимаются патрубки. Машина грелась долго, околок часа (правда мороз был около -17). Что делать? Изменено 16 Декабря 2009 пользователем Ivanvic Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 16 Декабря 2009 Опубликовано 16 Декабря 2009 Может помпа барахлит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 16 Декабря 2009 Опубликовано 16 Декабря 2009 Никогда с таким не сталкивался. Может после замены двигателя перепутан порядок подсоединения патрубков? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ivanvic Опубликовано 17 Декабря 2009 Опубликовано 17 Декабря 2009 Может помпа барахлит? по идее ведь качает... может каналы позасорились? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ivanvic Опубликовано 17 Декабря 2009 Опубликовано 17 Декабря 2009 Никогда с таким не сталкивался. Может после замены двигателя перепутан порядок подсоединения патрубков? Вроде бы подсоединены как надо, по идее там перепутать нечего... Но на всякий случай еще раз проверю... Попробую сделать промывку системы охлаждения, может поможет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 17 Декабря 2009 Опубликовано 17 Декабря 2009 А ремень правильно поставил, а то ведь помпа будет качать в обратную сторону. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ivanvic Опубликовано 17 Декабря 2009 Опубликовано 17 Декабря 2009 А ремень правильно поставил, а то ведь помпа будет качать в обратную сторону. ставили мастера... может и не правильно... но ведь с радиатора ОЖ прет... и вроде все циркулирует в нужном направлении... Думаю, что может сжимаются патрубки, пока закрыт термостат, а когда открывается, уже не сжимаются... Но все равно, не понятно, нормально ли это? А так, вроде машина набирает и держит нужную температуру... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Декабря 2009 Опубликовано 17 Декабря 2009 Вот, кстати: сегодня на своей машине посмотрел, в месте изгибов трубок тоже слегка сжимаются пока не прогрета система. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 17 Декабря 2009 Опубликовано 17 Декабря 2009 Я когда на МаЗ движок из капиталки поставил, то там забыли заглушку вытащить, такая же фигня была. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ivanvic Опубликовано 17 Декабря 2009 Опубликовано 17 Декабря 2009 Я когда на МаЗ движок из капиталки поставил, то там забыли заглушку вытащить, такая же фигня была. А где и какая заглушка? Посмотрю у себя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 17 Декабря 2009 Опубликовано 17 Декабря 2009 А где и какая заглушка? Посмотрю у себя. Дык откуда я знаю, просто скорее всего где-то не проходит жижа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.