маленький Опубликовано 12 Декабря 2009 Опубликовано 12 Декабря 2009 помогите,плиз.Рено 21 1,7i 91гв F3N722.На прогретой машине после остановки холостые ввалили 4000 оборотов.При перегазовке обороты падают и сразу поднимаются до 4000.КХХ рабочий проверял.Заглушил его подобрав пробку с отверстием под нормальные холостые.машина ездит но жрет бензин и дымит сильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
маленький Опубликовано 12 Декабря 2009 Опубликовано 12 Декабря 2009 (изменено) Вакуумные трубки проверял? проверял.Клапан закрываю-он сразу открывается на полную при включении зажигания Изменено 12 Декабря 2009 пользователем маленький Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 15 Января 2010 Опубликовано 15 Января 2010 было примерно такое и у меня. у моей машины слетел штекер с датчика на "Карбюраторе" или как его там правильно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ukraine Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 (изменено) Оффтоп: У меня с Глушака туман пары идет , не знаю что делать !! Менял прокладку на блок , потому что прогорела всё поставил, подключил и повалил пар всеми дырами(((( спасайте У меня РЕНО 21 gts 1.7 инжектор!! 1987 года!! Изменено 12 Января 2011 пользователем Ukraine Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 Оффтоп: У меня с Глушака туман пары идет , не знаю что делать !! Менял прокладку на блок , потому что прогорела... Чудес в этом деле не бывает... Плоскость головки блока проверили (не поведённая ли)? Болты головки (старые или новые) - нормально ли затянулись? Трещины в головке? И ещё один момент: если была пробита прокладка ГБЦ, и антифриз попадал в цилиндры и в глушитель - будет в первое время сильно дымить, пока не испарится из глушителя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 Есть еще одна фишка: после выкручивания болтов головки и её снятии, в резьбовые отверсия может попасть тосол или масло. Если перед сборкой жидкость не удалить, то головку обтянуть невозможно, жидкость несжимаемая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 Есть еще одна фишка: после выкручивания болтов головки и её снятии, в резьбовые отверсия может попасть тосол или масло. Если перед сборкой жидкость не удалить, то головку обтянуть невозможно, жидкость несжимаемая. Мне доводилось видеть треснутые блоки при попытке затянуть эти болты не удалив предварительно жидкость из отверстий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vovann Опубликовано 12 Марта 2011 Опубликовано 12 Марта 2011 Спасибо!!! Я это учел, но я обнаружил что у моего рено 21 заклинило помпу, может причина в этом. сейчас поменяю помпу и посмотрю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 13 Марта 2011 Опубликовано 13 Марта 2011 vovann Еще здесь можешь пообщаться: http://renault21.ucoz.ua/?lysuWq Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Voltin Опубликовано 18 Апреля 2011 Опубликовано 18 Апреля 2011 Есть еще такой момент как попадание воды в инжектор - у меня такое пару раз было, поэтому нужно на эту ситуацию тоже проверять. В случае когда туда попадает масло или тосол дело обстоит конечно хуже но тоже не смертельно. Вряд ли тут дело помпе, скорее всего она вообще не при чем, проверьте на попадание в инжектор жидкостей, я бы с этого начал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 18 Апреля 2011 Опубликовано 18 Апреля 2011 Есть еще такой момент как попадание воды в инжектор - у меня такое пару раз было, поэтому нужно на эту ситуацию тоже проверять. В случае когда туда попадает масло или тосол дело обстоит конечно хуже но тоже не смертельно. Вряд ли тут дело помпе, скорее всего она вообще не при чем, проверьте на попадание в инжектор жидкостей, я бы с этого начал. А чем это грозит? Какие последствия? В инжектр, это в форсунки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.