v_a_k Опубликовано 10 Декабря 2009 Опубликовано 10 Декабря 2009 И потом, если карта осталась на кармане, то машинка заглохнет через некоторое время. Ага. В 2 случаях: 1. Угонщик с места тронуться не сможет и тупо заглохнет. 2. Бензин кончится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SPIRANSKIJ Опубликовано 10 Декабря 2009 Опубликовано 10 Декабря 2009 А знает кто-нибудь, как долго в этом случае будет работать машина. Просто один владелец Сценика сказал, что глохнех через 20 минут при работе без карты, но я нигде не читал про такое. Почитал ответы на свой вопрос, теперь хочу уточнить, что я спрашивал не про езду с вытащенной и лежащей в кармане картой, а например езду при угоне машины без карты или работы машины на стоянке без карты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Декабря 2009 Опубликовано 10 Декабря 2009 Почитал ответы на свой вопрос, теперь хочу уточнить, что я спрашивал не про езду с вытащенной и лежащей в кармане картой, а например езду при угоне машины без карты или работы машины на стоянке без карты. Машина прекрасно уедет. Были прецеденты, которые описывались на форумах. Правда не угоны. Брат сел в машину брата (хозяина машины) и уехал. А карта осталась в кармане второго. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vortec Опубликовано 10 Декабря 2009 Опубликовано 10 Декабря 2009 Ставите микроиммобилайзер и все.Никаких меток,ключей,кодов и т.п.Срабатывает при начале движения(можно оставлять заведенной и уходить,например за сигаретами или собаку выгулять пока авто греется),пока машина стоит не глохнет.отключается при прикосновении пальца(не нажатии,а просто достаточно коснуться какой либо металлической части салона,например винта крепления торпеды)или сейчас появились бесконтактные сенсоры,можно им дополнить,в таком случае достаточно коснуться пластика торпеды в определенном месте(как раньше магнитом некоторые секретки надо было отключать).Короче как обычная секретка,только в заводском исполнении,с защитой от выкидывания,имитацией неисправности,сервисным режимом,невозможностью украсть метки-брелоки(их просто нет) и размером с полспичечного коробка.Исключительная надежность и цена в среднем 5-7 т.р. вместе с установкой. Если в машине ничего ценного нет,то в принципе можно и не закрывать,а вот уехать она не должна.... Кстати по моему ни одна машина со смарт ключом(картой-меткой)не глохнет если убрать ключ из зоны действия.На них можно тоже сесть и уехать.Тойота Лексус точно,мерсы не проверял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 11 Декабря 2009 Опубликовано 11 Декабря 2009 Слишком много заморочек для того чтобы погулять во время прогрева. Завел тачку и выйди покури. Не куришь - протри стекла, фары, приберись в авто и т.д. Вот и прогрелись. +1 А то многие узнают о том, что у них какие-то световые приборы не работают, только когда их ДПС остановит, или, не дай Бог, в ДТП попадут. И ездят одноглазые, без нормально работающих стопов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 11 Декабря 2009 Опубликовано 11 Декабря 2009 В мегане это работает так: 1. Открыть дверь картой. 2. Залезть внутрь, закрыть за собой дверь.3. Закрыть себя внутри картой!!! 4. открыть дверь водителя (при незаведенном двигателе открывается только замок этой двери, остальное остается закрытым) 5. Завести двигатель с открытой дверью!!! 6. Вытаскиваем карту 7. Выходим и закрываем дверь механическим ключом. По-моему, пункт 7 делает лишними остальные шесть пунктов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 11 Декабря 2009 Опубликовано 11 Декабря 2009 По-моему, пункт 7 делает лишними остальные шесть пунктов. только он чем то не устраивает komisar`a видимо это очень сложно. или наоборот очень просто, а хочется чтобы красиво.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 11 Декабря 2009 Опубликовано 11 Декабря 2009 только он чем то не устраивает komisar`a видимо это очень сложно. Ну, меня такой пункт тоже не устраивает. Так как надо кроме того, что вынуть ключ из карты, так еще и заглушку замка надо отковырять, а при этом можно машину поцарапать. Вот на Клио у меня отверстия замков открыты, но там и не карта )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 11 Декабря 2009 Опубликовано 11 Декабря 2009 По-моему, пункт 7 делает лишними остальные шесть пунктов. Хм, я вроде уточнял, что это для мегана инструкция. У нас кнопка закрытия всех дверей и багажника - одна. Т.е. двери закрываются все сразу и открываются все сразу, за исключением описанного алгоритма. Если в сценике двери можно по одной изнутри закрыть, то естественно никаких таких махинаций проводить не надо. так еще и заглушку замка надо отковырять, а при этом можно машину поцарапать. Опять же для мегана справедливо - в заглушке есть прорезь размером под ключ (с нижней стороны заглушки). Вставляешь и сдергиваешь заглушку. Поцарапать случайно - очень проблематично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
komisar Опубликовано 14 Декабря 2009 Опубликовано 14 Декабря 2009 Хм, я вроде уточнял, что это для мегана инструкция. У нас кнопка закрытия всех дверей и багажника - одна. Т.е. двери закрываются все сразу и открываются все сразу, за исключением описанного алгоритма. Если в сценике двери можно по одной изнутри закрыть, то естественно никаких таких махинаций проводить не надо. Опять же для мегана справедливо - в заглушке есть прорезь размером под ключ (с нижней стороны заглушки). Вставляешь и сдергиваешь заглушку. Поцарапать случайно - очень проблематично. Заглушка в таком случае деформируется слегка, при многократном снятии не нужна, т.к. направляющие в заглушке и сама заглушка пластмаса и стоит 500 руб. Личинка бедет постоянно открыта. В карте при снятии ключа велика вероятность выпадания батарейки. Вообщем не нравится мне такой вариант, если есть карта, то должна бы настраиватся под мой вариант отрывания закрывания, так как я желаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 14 Декабря 2009 Опубликовано 14 Декабря 2009 Вообщем не нравится мне такой вариант, если есть карта, то должна бы настраиватся под мой вариант отрывания закрывания, так как я желаю. Выше был задан вопрос, который звучал в духе "Назови машину, которую можно штатно (ничего дополнительно не устанавливая) закрыть работающей?". Мне нужна была такая фишка - я заплатил за неё 4 рубля вместе с установкой. Получил за это: 1. Возможность закрыть работающую машину 2. Датчик удара и сирену + пейджер для уведомления меня об их срабатывании. 3. Уличный термометр. Для того, чтоб узнать температуру на улице - нажимаю кнопочку стоя дома и вуаля - температура в градусах цельсия на брелке-пейджере. По моему цена адекватна "тюнингу". )) Хотя можно ещё автоподзаводы, спутниковое слежение и что угодно - любой каприз за ваши деньги! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 14 Декабря 2009 Опубликовано 14 Декабря 2009 У моего старого Скорпиона ключ и сигналка были на разных брелках. Подходил к машине, открывал сигналкой, заводился (ключ оставлял в машине), выходил, закрывал сигналкой. Потому что Скорпионы даже с ключами, даже заведенные, даже открытые нафиг никому не сдались. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 17 Декабря 2009 Опубликовано 17 Декабря 2009 Делаю так: завожу, вытаскиваю карту, закрываю сигналкой, она с функцией охраны на заведенном движке - если откроется дверь или авто тронется с места движок заглохнет. Вот и все решение вопроса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 17 Декабря 2009 Опубликовано 17 Декабря 2009 Делаю так: завожу, вытаскиваю карту, закрываю сигналкой, она с функцией охраны на заведенном движке - если откроется дверь или авто тронется с места движок заглохнет. Вот и все решение вопроса. А если закрыть с карты - заглохнет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 18 Декабря 2009 Опубликовано 18 Декабря 2009 пока запущен двигатель - с карты не закрыть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 18 Декабря 2009 Опубликовано 18 Декабря 2009 А если закрыть с карты - заглохнет? При работающем движке карта не работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
komisar Опубликовано 18 Декабря 2009 Опубликовано 18 Декабря 2009 Делаю так: завожу, вытаскиваю карту, закрываю сигналкой, она с функцией охраны на заведенном движке - если откроется дверь или авто тронется с места движок заглохнет. Вот и все решение вопроса. Да уменя в машине постоянно какое нибудь барохло лежит, да и портфель с бумагами, сопрут пользы ворам не будет а мне гемороя по востановлению документов выше крыши. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 18 Декабря 2009 Опубликовано 18 Декабря 2009 Да уменя в машине постоянно какое нибудь барохло лежит, да и портфель с бумагами, сопрут пользы ворам не будет а мне гемороя по востановлению документов выше крыши. Так пользуюсь только на работе. На охраняемой парковке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
komisar Опубликовано 18 Декабря 2009 Опубликовано 18 Декабря 2009 звоню в сервис узнать, что можно сделать с картой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 18 Декабря 2009 Опубликовано 18 Декабря 2009 Хм, я вроде уточнял, что это для мегана инструкция.... Опять же для мегана справедливо... Так у меня же в профиле все написано.. и про машины тоже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
komisar Опубликовано 18 Декабря 2009 Опубликовано 18 Декабря 2009 Сервисмены говорят что с картой ничего не сделать, ставь доп сигналку. Стоит как пейджер, не подключал на закрытие, побаиваюсь, что может глюкнуть. Есть примеры знакомых и друзей когда дополнительная сигналка глюкает, что приходится на эвакуаторе домой ехать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 18 Декабря 2009 Опубликовано 18 Декабря 2009 Сервисмены говорят что с картой ничего не сделать, ставь доп сигналку. Стоит как пейджер, не подключал на закрытие, побаиваюсь, что может глюкнуть. Есть примеры знакомых и друзей когда дополнительная сигналка глюкает, что приходится на эвакуаторе домой ехать. Глюкануть может любая сигналка, поставь проще - Шериф какой нить, и будет тебе счастье. Только не связывайся с автозапуском, вещь конечно удобная, но в электронику лезть придется, с иммо колдовать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zonder001 Опубликовано 18 Декабря 2009 Опубликовано 18 Декабря 2009 (изменено) Ну так послушаешь Вас, купи то купи се, короче вывод купи новую машину со всеми наворотами которые мне нужны. Экология блин какая то, о чем вы люди. Логика у Вас железная, если мусоришь в подъезде и выкидываешь мусор из машины где попало, моешь машину на берегу реки или водоема, но на приличной машине типа сценик, то тогда цивилизоавнный челдобрек. А если прогреваешь салон посредством мотора, то нецивилизованный, чудно. Я говорю о том , что функция закрытия авто при работющем моторе иной раз просто необходима особенно в сильные морозы при коротких пробегах и мунутных выходах из салона, заглушить и запуск в -25 и ниже, для авто очень вредно. Через 10 минут авто холодное, и в каждый раз подкладки под попу, вебасто и другие примочки бред. Вышел закрыл, пришел, открыл, поехал, машина теплая, сам доволен. А так какой о ритуал с манипуляциями. Если у вас импульсные стеклоподёмники то совет пользователя Сенька самый удобный из здесь представленных. "заводим машину,вытаскиваем карту,открываем правое окно(чтоб потом далеко не тянутся выходим,через открытое окно закрываем замок,закрываем окно, открывать потом ключом " Изменено 18 Декабря 2009 пользователем Zonder001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
komisar Опубликовано 18 Декабря 2009 Опубликовано 18 Декабря 2009 Если у вас импульсные стеклоподёмники то совет пользователя Сенька самый удобный из здесь представленных. "заводим машину,вытаскиваем карту,открываем правое окно(чтоб потом далеко не тянутся выходим,через открытое окно закрываем замок,закрываем окно, открывать потом ключом " Хочу Вас спросить на автомате 1,6, как сеня идет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zonder001 Опубликовано 18 Декабря 2009 Опубликовано 18 Декабря 2009 (изменено) Хочу Вас спросить на автомате 1,6, как сеня идет? Если по городу то нечего, проблем нет, но по трассе конечно с таким слабым движком да ещё и автоматом не очень себя комфортно чувствуешь. Движочек 1,6 явно слабоват.Народ говорит что с механикой по резвее бегает но с АКПП ужасно тупит.Особенно если на двухсторонней дороге надо выйти на встречную что бы обогнать какую нибудь еле ползущею впереди себя фуру.Чувствуешь себя при этом камикадзе, видя как медленно Сенька набирает скорость. Изменено 18 Декабря 2009 пользователем Zonder001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 21 Декабря 2009 Опубликовано 21 Декабря 2009 Если у вас импульсные стеклоподёмники то совет пользователя Сенька самый удобный из здесь представленных. "заводим машину,вытаскиваем карту,открываем правое окно(чтоб потом далеко не тянутся выходим,через открытое окно закрываем замок,закрываем окно, открывать потом ключом " Есть одно но. Но уж больно веселое. И звучит оно "а если личинка в замке намертво примерзла"? Так что, ИМХО, лучше всё таки закрывать ключом. Попал я один раз так. Торцевыми блокировками все двери позакрывал и ушел довольный. Пришел и айда колдовать с примерзшей личинкой. Латно хоть при таком подходе багажник не запирается. Открыл его, посмотрел, что можно в целях размораживателя использовать и все окончилось хорошо, для 2 часов ночи и минус 20 на улице. А при закрытии с кнопки и подъемом стекла - и багажник закроет - что бы в такой ситуации сделал - даж не знаю... Людей если тока ловить. Иль горячей водой из чайника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
komisar Опубликовано 23 Декабря 2009 Опубликовано 23 Декабря 2009 Интересно, как изменилось мнение Ваше сейчас, когда стоят морозы. Считаю, что отсутствие такой функции как закрытие авто при работающем двигле, явный просчет. То что видится мелочью, при определенных обстоятельствах выходит для пользователя боком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 23 Декабря 2009 Опубликовано 23 Декабря 2009 (изменено) Глюкануть может любая сигналка, поставь проще - Шериф какой нить, и будет тебе счастье. Только не связывайся с автозапуском, вещь конечно удобная, но в электронику лезть придется, с иммо колдовать... Отпишусь всё же. Хоть и не в тему немного. Так для ясности вопроса. А то уже не первое сообщение похожее вижу на форуме. Никто при установке автозапуска не лезет в электронику иммобилайзера. Отпишусь кратко для тех кто знает о чём речь. А кто нет то ответ один-вмешательства в иммо нет. Устанавливают обходчик иммо. В нём лежит второй ключ. Всё это прячется в салоне авто. На обходчик подаётся 12в при автозапуске(опять же не с машины а с сигналки). От обходчика идёт провод на обмотку-катушку. Которая просто(бесконтактно электрически) одевается на штатную обмотку иммо(которая распознаёт ключ которым вручную заводите автомобиль) Просто обходчик передаёт сигнал от ключа спрятанного в салоне на штатную обмотку-катушку. Всё происходит бесконтактно. Без нарушения и вмешательства в штатную проводку. Единственное вмешательство-не поставишь на ручник-незаведёшь дистанционно. Всё! Я бы вовсе отключил иммо штатный(если это возможно) т.к. не переживаю за угон авто. Тогда и обходчик не нужен будет. Проще конструкция-меньше поломок. Изменено 23 Декабря 2009 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 23 Декабря 2009 Опубликовано 23 Декабря 2009 Интересно, как изменилось мнение Ваше сейчас, когда стоят морозы. Считаю, что отсутствие такой функции как закрытие авто при работающем двигле, явный просчет. То что видится мелочью, при определенных обстоятельствах выходит для пользователя боком. Да кто мешает поставить нештатную сигналку и пользоваться её брелком? Для закрытия с заведённым двигателем. Я так и делаю иногда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 23 Декабря 2009 Опубликовано 23 Декабря 2009 Да кто мешает поставить нештатную сигналку и пользоваться её брелком? Для закрытия с заведённым двигателем. Я так и делаю иногда. При покупке Сени-2 на него поставили сигн.(а/м из Франции-небыло) и прошили её в центральный замок.Одну зиму отззимовал,вторая зимовка.Просто я выхожу,завожу а/м,ставлю климат на автомат и внутренний забор воздуха,через пару минут начинает греть.Если замерзло лоб.ст.нажимаю кн.обогрева лоб.ст.при этом включаю обогрев зеркал и заднего ст..Мах 5 мин.(за это время смитаю снег,провкряю дворники на примерзание-отрываю,скребком счищаю лёд)начинаю движение и через 10мин.-"ташкент". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 23 Декабря 2009 Опубликовано 23 Декабря 2009 Уважаемые коллеги, не получилось найти поиском, в мануале тоже нет информации. Ситуация простая, есть штатная противоугонка, есть сигналка/оралка поставленная поверх штатной. Автозапуска нет. Машину приходится греть: хочется завести и пойти по своим делам минут на 10-15. но почему-то не получается закрыть/поставить на сигналку при заведенном двигателе. Не срабатывает ни чип-карта, ни брелок сигналки. Это злой рок Рено с Чип-картами или все таки как-то можно сделать? Scenic II Имеет сортификаты ECO и EURO 2 - 5 ,а они предусматривают сбережение экологии ( на хол.оборотах не греют их только в движении).Если ты такой неженка поставь автономный обогреватель - фен (Webasta).В Европе это очень модно все салоны предлагаю.По европейским правилам в каждой машине должны быть:плед и подушечка(на случай зависания в пробке). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
komisar Опубликовано 24 Декабря 2009 Опубликовано 24 Декабря 2009 Scenic II Имеет сортификаты ECO и EURO 2 - 5 ,а они предусматривают сбережение экологии ( на хол.оборотах не греют их только в движении).Если ты такой неженка поставь автономный обогреватель - фен (Webasta).В Европе это очень модно все салоны предлагаю.По европейским правилам в каждой машине должны быть:плед и подушечка(на случай зависания в пробке). Уважаемые ну согласитесь, что такая фунция должна быть, ведь порой нужно кратковременно заскачить, чтонибудь забрать, отдать, и нет смысла глушить ее, просто закрыл и ушел на пару минут, стекла не затягивает, снег не налипает. Ну зачем так усложнять жизнь потребителю продукта Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 24 Декабря 2009 Опубликовано 24 Декабря 2009 а на какой машине это возможно? у меня просто кашкай ещё есть - на нем один ключ, так ево вообще не вытащишь так чтоб не заглушить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 25 Декабря 2009 Опубликовано 25 Декабря 2009 Уважаемые ну согласитесь, что такая фунция должна быть, ведь порой нужно кратковременно заскачить, чтонибудь забрать, отдать, и нет смысла глушить ее, просто закрыл и ушел на пару минут, стекла не затягивает, снег не налипает. Ну зачем так усложнять жизнь потребителю продукта Рено. Сейча во всём мире борются заэкологию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Hammer1382 Опубликовано 6 Февраля 2013 Опубликовано 6 Февраля 2013 (изменено) В общем я тоже задался вопросиком закрытия заведенной машины. Немного пообщавшись с колегами по работе пришли к мнению, что можно сделать так, чтобы она закрывалась. Ведь кнопочкой она закрывается. Разобрал кнопочку и понял, что это просто контакт и все..... Осталось понять, как сделать управление этой кнопкой дистанционно и чтобы не каждый встречный мого открыть после этого машину. Покопался немного в интернете, нашел вот такую хитрую штуку "UMB 100H" она применяется для установки в автоматические ворота и для дестанционных тревожных кнопок, к томуже имеет алгоритм кодирования сигнала KEELOQ ®. к томуже стоит сей девайс недорого. Прибор был запрограмирован на минимальное время удержания реле 0,5 сек. Кажется этого вполне хватает. попутно на авторынке были куплены соединители. уж очень не хотелось резать существующие провода. Место для установки было выбрано как можно ближе к кнопке управления центральным замком под ручкой КПП В косе кнопки управления центральным замком и аварийкой были найдены нужные два проводочка (у меня это оказались 1 и 3 если считать от сидений в сторону торпеды) с помощью соединителей был подключен прибор к существующей сети. Питание устройства решил брать от прикуривателя ведь он при закрытии машины штатным образом отключается (не хотелось чтоб прибор сажал аккумулятор когда машина не заведена, да и нерабочая машинка открывается и закрывается только штатным способом). Ну и вот что получилось. Все замечательно работает. Машинка заведена, а я ее с пультика закрываю и открываю. Радиус действия 100 м, но я антенку устройства свернул в колечко и убрал вовнутрь (на первой фото видно) радиус должен конечно уменьшится, но с 20 метров все удачно работает На установку и наладку всего этого у меня ушло 20 минут. Сложного ничего нет, главное правильно определить нужную пару, которую надо замыкать. Спасибо всем. Может кому пригодится мой способ. Изменено 6 Февраля 2013 пользователем Hammer1382 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 6 Февраля 2013 Опубликовано 6 Февраля 2013 (изменено) В общем я тоже залался вопросиком закрытия заведенной машины. .... не перевелись еще "кулибины" на РУСИ!!!!! Изменено 7 Февраля 2013 пользователем alp69 Сократил цитату. Не ленитесь делать это сами! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 Интересная задумка, вот только диапозон раб.температур 0оC... + 40оC, как она будет себя чувствовать при минусовых температурах? Глюков не будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava-mid2011 Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 Интересная задумка, вот только диапозон раб.температур 0оC... + 40оC, как она будет себя чувствовать при минусовых температурах? Глюков не будет? если используется в гаражных воротах, то должно быть нормально. в неотапливаемых гаражах температура всего на 5-7 градусов выше чем на улице зимой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava-mid2011 Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 (изменено) В общем я тоже задался вопросиком закрытия заведенной машины. ... за фотоотчет спасибо. сделаю себе также Изменено 7 Февраля 2013 пользователем alp69 Сократил цитату. Не ленитесь делать это сами!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Hammer1382 Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 Интересная задумка, вот только диапозон раб.температур 0оC... + 40оC, как она будет себя чувствовать при минусовых температурах? Глюков не будет? Товарищ на работе такие устройства ставил в автоматические шлагбаумы, которые на улице. В любую погоду устройство идеально работало. Условия вроде равнозначны с моими. Поживем увидим что будет, пока все работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
volt1966 Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 Товарищ на работе такие устройства ставил в автоматические шлагбаумы, которые на улице. В любую погоду устройство идеально работало. Условия вроде равнозначны с моими. Поживем увидим что будет, пока все работает. В машинке-то всяко лучше, чем в столбе))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 (изменено) Привода на воротах стоят с примерно с такой же электроникой, в снегу. Все работает, в машине век проработает. Правда надобности на моей машине такой доработки не вижу, грею машину не более 1-3 минут,да и то из-за АКПП , даже на морозе, может я изверг, но не вижу смысла в пустой трате бензина. Да у меня бензин + теплый гараж. А так молодца. И еще эти устройства можно купить в любом магазине торгующем охранным оборудованием, или автоматикой для контроля доступа. Изменено 7 Февраля 2013 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 ...Прибор был запрограмирован... Огромный респект за придумку, исполнение и хороший фотоотчет! Теперь вопрос по существу. Программирование осуществляется с помощью чего? Нужна отдельная приблуда или все программируется перемычками в контроллере? Есть ли в техописании контроллера UMB 100H описание процедуры его программирования? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Hammer1382 Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 Теперь вопрос по существу. Программирование осуществляется с помощью чего? Нужна отдельная приблуда или все программируется перемычками в контроллере? Есть ли в техописании контроллера UMB 100H описание процедуры его программирования? на контроллере есть кнопочка PRG все процедуры программирования (Добавление новых пультов, установка времени удержания, удаление старой информации) осуществляется с помощью ее. Вот тут есть описание что и как делать umb100hs.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 А родную карту не привязать? Вроде частота похожа... 433МГц. Вот только после запятой не помню какое значение у карты... ((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Hammer1382 Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 А родную карту не привязать? Вроде частота похожа... 433МГц. Вот только после запятой не помню какое значение у карты... ((( Хорошая идея! я могу завтра попробовать! Только вот алгоримы кодирования могут не совпасть. Код то динамический, меняется кажый раз согласно определенного алгоритма! Проверим на практике, завтра отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 А родную карту не привязать? Вроде частота похожа... 433МГц. Вот только после запятой не помню какое значение у карты... ((( Знакомый занимается дублированием ТМ ключей, прокси карт. Так вот его приблуда мой ключ не увидала, хотя вроде как и разные частоты видит. На дурака думал "вдруг дубликат карты сделаю", не проканало. Да если бы так просто было, ключ на рено не стоил бы 8000 руб )))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 (изменено) хитрую штуку "UMB 100H" ] судя по приведенной схеме подключения, с этим устройством можно замутить и сирену, и концевики подключитьесли схема верна Hammer1382 , где брали, а то как то скуден выбор интернет магазинов, где оно есть ? Изменено 7 Февраля 2013 пользователем drik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 диапозон раб.температур 0оC... + 40оC, в паспорте написано от минус 30 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 8 Февраля 2013 Опубликовано 8 Февраля 2013 Не знаю как в паспорте а на сайте так. Хотя люди говорят, что это не важно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
126 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.