Пример HTML-страницы
Slava.Vrn

А если организовать "общество помощи в ремонте"?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В связи с "незаточенностью" рук местных автомастеров под французскую технику, некоторые ремонтные операции существенно дешевле делать самому.
Однако, перед началом ремонта приходится выбирать:
1. Купить з/ч по-минимуму, а потом по ходу ремонта докупать необходимое. Денежные затраты минимальные, но жутко неудобно без автомобиля по магазинам мотаться в поисках з/ч (ага, "если бы у меня небыло автомобиля, на чем бы я ездил на авторынок за запчастями?");
2. Купить все возможные запчасти перед началом ремонта, а потом остаться с некоторым количеством з/ч, которые не требовали замены.
В денежном выражении разница м/у 1-м и 2-м вариантами зачастую более чем ощутима.
Если бы можно было сдать неиспользованные з/ч и вернуть за них деньги - было бы просто отлично!
Проблема в том, что большое количество з/ч на Рено везут на заказ и магазины не принимают их обратно. Может, имеет смысл провести переговоры с автомагазинами, чтобы они для реноклубней предоставляли возможность возврата денег?
Кроме того, при ремонте часто требуются спецприспособления, которые нужно изготавливать на заказ. Делать это каждому для себя невыгодно (хотя все равно дешевле, чем просто отдать авто в сервис, где чаще всего применяют кувалду вместо спецприспособ). Эти приспособы тоже лучше "зашарить" на всех одноклубников :) У меня, например, уже есть доработанные инструмены для сливной пробки двигателя, заливной пробки АКПП, спецголовка для разбора передних стоек, съемник для шаровых опор, держатели пальцев на шаровые опроы и стойки стабилизатора :)
В идеале было бы выбрать один "клубный" автосервис, найти бы только адекватных грамотных автомехаников, готовых изучать наши автомобили :)
Что думаете по поводу этого предложения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень-очень актуальный вопрос!!!
Надо. С небольшой поправкой: в нестоличных городах пользователей негарантийных рено очень мало. Из-за такого количества вряд ли какой-то сервис согласится "переориентироваться".
Так в основном новые машинки, которым обращение в неофициальный сервис чревато снятием с гарантии.
У меня пока в окрестностях Башкирии ни одного владельца R19 не выявлено :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо как раз-таки в нестоличных городах негарантийных авто большинство. Считай, любая реноха старше 2-3 лет - негарантийная. В частности, в Уфе лагунщиков очень много. А Рено19 на самом деле встречается редко :)
Сервису "переориентироваться" не нужно. От сервиса требуется обязательство учиться качественно и за разумные деньги обслуживать автомобили Рено.
Как я наблюдаю на примере Воронежа, ремонт Рено стоит дорого по одной причине - автомастерские боятся браться за ремонт наших автомобилей, но денег срубить все-таки хотят. Поэтому зачастую владельцы Рено, заплатив немалые деньги, имеют плачевный результат ремонта. Хотелось бы исправить эту ситуацию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня сия чаша пока не коснулась. Но задуматся об этом стоит. По моему мнению надо авто ремонтировать самому,а если руки не под то заточены то искать мастеров с правильной заточек рук. По поводу з/п хотелось иметь специализированный магазин Рено в Воронеже, думал не открыть ли самому такой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специализированные магазины есть. Где-то на Б.Победы, слышал, есть магази по французам. Только удастся ли договориться с существующими магазинами о хороших условиях - неизвестно. Есть и "индивидуальные предпрениматели" - т.е. магазина нет, "человек-одиночка", заказ з/ч по телефону. Ну и есть Экзист, как отдельное явление :)
"Одиночки" дерут цены, но обещают качественный проверенный неоригинал. Экзист - выбирай что хочешь по сравнительно небольшим ценам, но вся ответственность за выбор на тебе. Да и нет гарантии, что поставщик экзиста не кладет в коробку подделку. Обычные магазины - как нечто среднее между ними
Имхо, магазин как таковой особо не нужен. Нужен склад ходовых з/ч на все модели. Оганизовать что-то новое... Можно, конечно, но насколько это будет выгодно организатору - не знаю (надо прикинуть и посчитать, предлагаю обсудить на ближайшей встрече). Имхо, проще с существующими магазинами договориться. Ну и чтобы магазинам было интересно, придумать какие-нибудь небольшие наклейки на авто, типа "я покупаю з/ч там-то" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специализированные магазины есть. Где-то на Б.Победы, слышал, есть магази по французам.

 


Slava.Vrn вопрос к вам, а есть в Воронеже путевые сервисы по Рено?

 

Я так и думмал, что у вас они должны быть лучше. Я сам из Липецка, у нас есть официальный центр Рено, но он такой позорный, что с ним связываться нет резона. Ремонт очень дорог, цены на запчасти в 2 раза больше, чем купить в том же "Мотор Франс".
Просто возникла проблема с диагностикой двигателя моего мегана 1, а у официалов программы на него нет, только на второй. И, если механнику, я в большинстве случаев ремонтирую сам, то с электроникой, в некоторых случаях, возникают неразрешимые проблемы.

Изменено пользователем Серж и К

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо как раз-таки в нестоличных городах негарантийных авто большинство. Считай, любая реноха старше 2-3 лет - негарантийная. В частности, в Уфе лагунщиков очень много. А Рено19 на самом деле встречается редко :)

Редко, получается, только в Уфе. Судя по сайту renault19.ru их несколько тысяч, но все зарегистрированы в Москве и СПб.
У нас в Уфе встреча планируется на этот уикенд. Думаю обсудить с народом, кто что и где ремонтирует. Неофицаольный сервис типа московской Ренаультры по слухам в Уфе открывался. Медленно-медленно. В течение полугода. А потом помер. Видимо, желающих было мало.
По поводу ремонта своими руками: И рад бы, но если нет теплого гаража зимой - никакие руки не помогут. Да и оборудование. Ради того, чтобы снять/поставить какую-нибудь пуцку покупать съемник за полторы тыр. - перспектива не очень.
Опять же все винты под "звездочку". Человеческой отверткой ничего не сделаешь.
Обсуждалось уже, сделать сервис, где арендуешь себе теплое место, инструмент, и сам работаешь. А при необходимости есть спецы, у которых можно консультроваться. Почему-то все решили, что это нерентабельно. Инструмент разломают и растащат итд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серж и К,
Да у нас тоже нет такого сервиса, чтобы один был и все там делали. По крайней мере я не знаю таких. Есть неплохие умельцы по АКПП, по замене ГРМ (отдельная наука!), по подвеске некоторые берутся и более-менее успешно ремонтируют. Но в целом тоже тоскливо. Официалы такие же - работают только по бумажке, если у них она есть. А с Меганами 1-ми, да, документацию по нему изъяли из последних версий сервисной прогарммы - машина старая. Но на всякий случай оставили сканы документации на англ языке, добрые люди :)
А с электроникой у тебя чего? Пиши в личку или в аську :)

 

Игоренок,
Это просто "интернет-активное" население в столицах сосредоточено. У нас в Врн я видел несколько Рено19, в основном на них ездят мужички лет по 40-50, которые явно с об ентернете только слыхали :)
А по поводу оборудования и инструмента - тут уж сам выбирай. Особенности бизнеса по-русски вообще и автомобильного в частности таковы, что выходит одинаково по деньгам - что заплатить за ремонт в сервисе, что купить инструмет и сделать самому. Во 2-м случае потеряешь больше времени, зато останешься с инструментом :) Имхо, этим и объясняется такое неимоверное количество автосервисов, потому как любой человек, способный держать гаечный ключ, приходит к выводу, что самому ремонтироваться выгоднее и надежнее, чем гонять авто на сервис :)
И "звездочки" покупаются 1 раз :) Стоят недорого. Тем более что "звездочками" откручивается в основном декоративка.
А насчет "инструмет растащат и разломают" - имхо, справедливо. Должен быть хозяин :)
Поэтому проще всего, чтобы над рено-клубом взял шефство какой-нибудь устоявшийся автосервис, который может понести первоначальные и не очень скоро окупающиеся затраты на хорошее оборудование (если затраты будут быстроокупающимися, как на обычных сервисах - то это будет невыгодно нам ;) )

Изменено пользователем Slava.Vrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Это про нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток
Занимаюсь диагностикой автомобилей Опель и Рено
Имею дилерские приборы (Tech2, CAN-CLIP) и полный набор технической документации по этим автомобилям.
Хотел бы оказывать посильную помощь форумчанам в диагностике и ремонте. Отвечу на все ваши вопросы.
Расположен территориально в Воронеже (мобильный).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел бы оказывать посильную помощь форумчанам в диагностике и ремонте. Отвечу на все ваши вопросы.

Я очень надеюсь, что Ваше предложение будет выгодно для форумчан и не является попыткой расширить клиентскую базу за счёт рекламы на нашем форуме.

 i 

Я прошу модераторов раздела не удалять пока это сообщение, может человек действительно может и хочет помочь. Если же не будет ответов на вопросы и просьбы о помощи, тогда и наше отношение будет соответствующим.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень надеюсь, что Ваше предложение будет выгодно для форумчан и не является попыткой расширить клиентскую базу за счёт рекламы на нашем форуме.

 

Постараюсь оправдать Ваши надежды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постараюсь оправдать Ваши надежды

 

Сценик 2 - нужно активировать кнопку открытия багажника т.е. кнопка на карте есть, а не открывает :hmmm: .
Клио 3 - нужно активировать кнопку багажника (тоже самое) и выключить функцию "скандинавский свет".

 

Это возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик 2 - нужно активировать кнопку открытия багажника т.е. кнопка на карте есть, а не открывает :hmmm: .
Клио 3 - нужно активировать кнопку багажника (тоже самое) и выключить функцию "скандинавский свет".

 

Это возможно?

 

Да, "СС" Клир делает, если нет иных "косяков".
По кнопке - посмотрю схему и отпишусь

Изменено пользователем Wlad_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, "СС" Клир делает, если нет иных "косяков".
По кнопке - посмотрю схему и отпишусь

ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dip, А сигналки сторонней не стоит?
Замок на них электрический, подходит 2 управляющих провода. Когда открывает багажник не слышно открытия, только поворотники мигают. Но нажав на кнопку его можно открыть.
Единственной болезнью может быть когда замок не открывается никогда, это уже внутренний механизм "сработался". И когда перетераются провода в гофре, не знаю как на сцениках и клио, но на мегане часто встречается, в этом случае тоже замок полностью не рабочий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, "СС" Клир делает, если нет иных "косяков".
По кнопке - посмотрю схему и отпишусь

 

Смотрел схемы. На некоторых модификациях кнопки есть. И они должны управляться с приборки.
А почему не открывается - нужно смотреть по месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wlad_, Владимир, можно ли к Вам обратиться после праздников по поводу отключения скандинавского света на клио3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wlad_, Владимир, можно ли к Вам обратиться после праздников по поводу отключения скандинавского света на клио3?

Лучше между майскими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
  • 7 лет спустя...
  • 1 год спустя...

Пытались некогда у себя в Самаре такое организовать. Как то быстро остыли. Оргвопросы - самое сложное оказалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация